Рейтинг основных частей final fantasy по времени прохождения

Последняя фантазия | сколько игр, порядок и с чего начать — путеводитель fall

Эксклюзивность спасла игру

Как уже было сказано выше — проект завораживает картинкой. Красивее игры в индустрии сегодня нет. А возможно это благодаря PlayStation 5. Точнее тому, что игра вышла пока что только на одной платформе.

Разработчики побороли загрузки — переходы между локациями с глобальной карты занимают от силы пару секунд. Да, сам мир полуоткрытый и состоит из нескольких регионов. Но одна игровая страна имеет большую локацию, пусть и в некоторых частях линейную. Всё это подгружается с огромной скоростью.

При этом в режиме «Качества» только в паре мест я наблюдал снижение кадровой частоты до 24-26. Всё остальное время игра работает в стабильных 30 кадрах и выглядит изумительно. О режиме «Производительности» ничего нового не добавлю — понижение разрешения картинки и рваная частота кадров присутствуют. Да и не стоит он того, чтобы жертвовать великолепной графикой ради пары десятков кадров — наслаждайтесь картинкой.

11 ремейк Final Fantasy VII & ndash; 34 часа

Несмотря на то, что оригинальная игра охватывает только Мидгарскую часть, стандартное прохождение Final Fantasy VII Remake работает в за колоссальные 34 часа. То, что первоначальный выпуск не занимает слишком много времени, должно дать довольно хорошее представление о том, сколько Тэцуя Номура и его команда изменили и добавили в выпуск.

Те, кто надеется выполнить все побочные квесты игры, могут рассчитывать потратить дополнительные 7 с половиной часов в дополнение к своему основному прохождению, в то время как полное завершение займет ошеломляющие 84 часа. Это в значительной степени связано с тем, что игрокам нужно снова пройти игру в сложном режиме, где также есть некоторые дополнительные задачи, которые нужно решить.

Выпуск PlayStation 5, Final Fantasy 7 Remake Intergrade, поставляется с множеством улучшений визуальных эффектов и производительности, а также с новым сюжетным расширением с Юффи Кисараги в главной роли. Этот эпизод DLC длится около пяти часов. Тем не менее, завершители могут рассчитывать провести около 17 часов в новом контенте, поскольку его нужно пройти как минимум дважды вместе с побочными квестами.

С какой части Final Fantasy начать?

Если не боитесь пикселей и ретро

Final Fantasy VI. Стимпанк, четырнадцать игровых персонажей, изменяющийся по мере прохождения мир.

Square Enix охотно выпускает в Steam старые части серии Final Fantasy.

Final Fantasy VII. Тоже стимпанк, слезная история, интересная система прокачки и модификации оружия. Когда-нибудь выйдет ремейк, но даже примерной даты релиза еще нет. Как и уверенности, что не напортачат.

В ремейке FF VII будет более динамичная система боя взамен консервативной пошаговой из оригинала. Хорошо это или плохо, еще предстоит узнать.

Final Fantasy X. Красивая, линейная, трогательная, в меру сложная; ублюдский смех, потрясающая музыка. Вышло переиздание для PS3, PS4 и PC.

Если любите посовременней

Final Fantasy XII. Экспериментальная боевая система, большой и разнообразный игровой мир, дворцовые интриги, ушастенькие девицы в бронелифчиках. Переиздание для PS4 выйдет в начале 2017 года.

Все катсцены FF XII, сшитые в один большой фильм.

Final Fantasy XV. Десять лет в разработке, бешеный хайп, огромный открытый мир, атмосфера «роуд-муви» — свежая «финалка» выглядит хорошим выбором для новичков. Является ли она им на самом деле, мы узнаем из рецензии, которую пишет Андрей Загудаев.

Если любите онлайн

Final Fantasy XIV. Не совсем FF в привычном понимании, но MMORPG в духе сериала, соблюдающая его традиции. Запустилась гадким утенком, но стараниями Square Enix была полностью переделана и навсегда разобралась со своими проблемами.

Создание и разработка[]

Временные задания были добавлены в игру в патче 1.05. Для их выполнения игроку нужно было уничтожить определенное количество врагов, наградой служили ОС, ОПЫТ, гил и Памятные монеты на возвышение Оракула. Размер награды зависел от задания. Эти Временные задания были доступны ограниченное время и требовали постоянного подключения к интернету. Патч 1.06 удалил их из игры.

В патче 1.09 ввели новую версию Временных заданий. Они подразделялись на несколько типов: охотничье состязание, состязание на время и рыболовный конкурс, которые проходили в течении примерно недели. У каждого типа была отдельная таблица лидеров (часовая, дневная, недельная). Чтобы получить высокое место нужно было либо победить как можно больше врагов за час (охота), либо завершить задание как можно быстрее (состязание на время), либо поймать как можно больше рыбы за час (рыбалка). Награда за эти новые Временные задания выдавалась в ОВЗ. Было два типа ОВЗ: один общий для всех типов, второй специфический для каждого типа. За первое выполнение Временного задания игрок получал по 50 ОВЗ каждого типа, за высокое место в таблице лидеров также давалось некоторое количество ОВЗ каждого типа. Очки накапливались, ОВЗ разного типа можно было тратить на разные награды. В качестве одной из наград был введен Афромеч. Вышеописанные Временные задания существовали до ноября 2017 года. Временные задания, актуальные в настоящее время, были введены в патче 1.20.

Эффект потрясения, часть 3

Ах, последний и самый сложный вызов, не так ли? Оказывается, это не так. Финальный квест Battle Intel, связанный с потрясением, в Final Fantasy 7 Remake, к счастью, так же легко выполнить. Что вам здесь нужно сделать, так это увеличить бонус к урону от ошеломления до 200 процентов. И снова наш старый друг — Толстый Чокобо — здесь с нами, чтобы сражаться в симуляторе Чедли в виртуальной реальности. И помочь вам легко одержать победу в этом испытании.

Однако стоит упомянуть, что некоторые геймеры, похоже, застряли на этой части, потому что они никогда не видели, чтобы счетчик Stagger превышал значение по умолчанию в 160 процентов. Чтобы уточнить, бонус к урону от ошеломления может быть увеличен только выбранными способностями. И только если они используются после того, как противник был поражен.

Стратегия

Мы здесь, чтобы помочь вам пройти часть 3 «Эффект потрясения». А также относительно легко заработать трофей Staggering Feat. И сразу! Что вам нужно сделать, так это посетить Чедли и начать бой с Толстым Чокобо. Прежде чем поразить его, убедитесь, что вы максимально используете способность Тифы «Необузданная сила». Чтобы вы могли сделать ее уникальные атаки еще более мощными и разрушительными.

Как только чудовище будет поражено, используйте Тифу, чтобы разгрузить его множеством атак на основе треугольника. Вы заметите, что бонус к урону Fat Chocobo’s Stagger резко возрастает, как и урон, наносимый каждой вашей атакой. Вы также можете использовать эту возможность, чтобы использовать другие названные способности, которые увеличивают шкалу, например, «Сосредоточенный удар» Баррета и «Сосредоточенный выпад Клауда». У нас есть для вас небольшой лакомый кусочек — на самом деле можно увеличить счетчик шатания даже за 300 процентов просто многократно используя способность Безудержной силы Тифы и нажимая кнопку Треугольника, как сумасшедший!

17/20 Final Fantasy 13-2 — 27,5 часов

Final Fantasy 13-2 самая короткая из Final Fantasy 13 трилогии Final Fantasy 13-2, по крайней мере, когда речь идет об основной истории. Это хорошо, так как это, вероятно, худшая из трех игр как с точки зрения игровой механики, так и с точки зрения сюжета. Поклонники оригинальной игры все равно получат от нее удовольствие, но всем остальным, возможно, будет лучше посмотреть нарезку сцен на YouTube и перейти к следующей игре Lightning Returns вместо этого. Одно прохождение игры обычно занимает чуть более 27 часов, а для выполнения всех заданий потребуется чуть более 72 часов игрового времени. Во многом благодаря отсутствию Молнии и необходимости играть за Серу, это может показаться большой работой за очень малую отдачу. Гонки на чокобо доставляют массу удовольствия, но все остальное кажется просто тяжелой работой.

19/20 Final Fantasy 4 — 23,5 часа

Часто одна из двух самых знаменитых 2D-игр, Final Fantasy 4 занимает второе место по продолжительности. Хотя она не первая игра с более сложным повествованием, ее часто считают первой, которая сделала это правильно. Благодаря сильному сюжету, геймплей относительно прост, и всегда легко понять, где находится следующая цель. Если не застревать на боевых столкновениях, игру можно пройти менее чем за день. Final Fantasy 4 также имеет продолжение, хотя оно менее знаменито, чем другие продолжения серии. Final Fantasy 4: Interlude длится всего около 2,5 часов. Однако полная версия сиквела длится около 36,5 часов, что является достаточно большим опытом в жанре RPG.

💎 За: сюжет получился мрачный и увлекательный

Сюжет получился нетипично жестоким для серии Final Fantasy. Персонажи умирают один за другим, то и дело кто-то теряет конечности, герои постоянно забрызганы кровью. При этом параллели с «Игрой престолов», которые проводили некоторые журналисты, не вполне корректны.

От сериала игре достался лишь мрачный тон, но не хитрые дворцовые интриги. Final Fantasy 16, как и прошлые части, — в первую очередь сказка о спасении мира. И уже потом — история о политическом противостоянии.

Почти в каждой Final Fantasy есть персонаж по имени Сид. В шестнадцатой части — один из самых харизматичных Сидов в истории серии. Во многом благодаря озвучившему его актеру Ральфу Айнесону

Поначалу следить за историей может быть трудно из-за обилия персонажей, имен и понятий. На помощь приходит система Active Time Lore — «Текущие знания о мире» в русской версии. Кат-сцену в любой момент можно поставить на паузу, и игра подскажет, кто сейчас на экране. А еще даст почитать краткую справку о героях и локации в ролике. Пренебрегать этой возможностью не стоит: персонажи не торопятся проговаривать неочевидные для игрока вещи. Например о том, кто такие Доминанты и откуда у Джошуа сила Эйкона.

Еще лучше разобраться в происходящем помогут схема связей героев и карта с временной шкалой. На ней можно увидеть, как меняется мир по ходу повествования. Доступ к этим инструментам открывается ближе к середине игры. Однако к тому моменту игрок уже достаточно освоится в перипетиях сюжета.

Схема взаимоотношений обновляется по мере развития сюжета, на ней появляются новые персонажи, а портреты умерших становятся черно-белыми

История Final Fantasy 16 — захватывающая и зрелищная. В игре порядка 17 часов кат-сцен, но смотреть их не скучно благодаря отличной постановке и интересным персонажам. Почти у каждого есть драматическая сюжетная линия. Скажем, жестокий экономический советник Хьюго Купка становится совсем кровожадным после смерти любимой. Даже у ручного волка главного героя есть собственная небольшая история — но это уже спойлеры.

Экшен-эпизоды впечатляют размахом. Огромные Эйконы громят города и буквально сворачивают горы. Ракурсы камеры подчеркивают масштабы существ. Повсюду взрывы, искры и обломки. Final Fantasy 16, пожалуй, самая зрелищная игра в серии и одна из самых зрелищных игр последних лет.

Временами кат-сцены поражают масштабом. Клайв часто сталкивается с огромными существами и становится свидетелем эффектных разрушений

Final Fantasy VII – 38 часов

Путешествие Клауда и компании подняло на новый уровень не только серию, но и весь жанр. Огромный проработанный мир, невероятный сюжет, крайне эмоциональные повороты до того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере не виданные в видеоиграх.

Пройти игру можно за тридцать шесть часов, но, чтобы переделать в игре всё — потребуется в два раза больше времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. PS1 была революционной консолью и Square Enix были на острие атаки со своей классической JRPG.

4 Final Fantasy 2 (25 часов)

Когда первая игра завоевала популярность благодаря классической формуле геймплея и сложности, это было справедливо предположить, что продолжение будет следовать тем же шагам. Последняя фантазия 2 делает все, что делает первую игру такой сложной, и усложняет все остальное. Честно говоря, система уровней в игре была не похожа ни на что для того времени. Это был абсолютно медлительный механизм, который в наши дни совершенно не работает.

Как и в случае с его предшественником, Final Fantasy 2относительно короткая игра; по крайней мере по современным меркам, во всяком случае. Основная история длится всего 25 часов, хотя дополнительный игровой контент умудряется увеличить это время чуть выше 40-часовой отметки. Однако, учитывая сложность игры, многие игроки могут быть благодарны за ее короткую продолжительность.

6 Final Fantasy (17,5 часов)

Совершенно очевидно, почему оригинальная Final Fantasyесть в списке. Несмотря на то, что игра является классикой, она принадлежит эпохе, когда жанры все еще быстро развивались. Это означало, что игра страдает от устаревших технических особенностей, но также страдает от ограничений платформы. В сочетании это создает чрезвычайно сложный опыт, не похожий ни на что в то время.

Серия’ первая запись также оказалась самой короткой, хотя этого, возможно, и следовало ожидать, учитывая ограничения NES и тот факт, что на момент ее создания это была непроверенная концепция. Прохождение основного сюжета занимает около 18 часов, хотя это время примерно удваивается, если вы пытаетесь завершить его.

Материал Final Fantasy XIV

Да, материя есть в Final Fantasy XI V, но это не то же самое, что заклинания в Final Fantasy VII . Это честно не является то , что вам нужно беспокоиться о до фактического содержания эндшпиля, что путь мимо рамки данного руководства. Однако, учитывая, что квесты, связанные с этим, можно получить сравнительно рано, я дам краткое руководство.

В некоторых частях оборудования есть слоты для материалов, в которые можно вставлять материалы. Это могут сделать продавцы NPC, или вы можете сделать это сами, если у вас есть класс крафтеров достаточно высокого уровня. Материя увеличивает характеристики: например, Материя сражения увеличивает вашу стойкость, уникальную для танка.

Чтобы создать материю, вам нужно выполнить крафтерский квест 19 уровня «Выковка духа» в Центральном Таналане. После этого? Что ж, когда вы убиваете вещи, ваша Духовная связь для экипированного снаряжения возрастает. Когда он достигнет 100%, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на этом элементе снаряжения и выбрать превращение его в материал. Обратите внимание, что передача нижнего уровня приводит к более низкому качеству материала. И да, на снаряжение можно наложить больше материи, чем в нем есть слотов, но чрезмерное смешивание — еще одна масштабная (и невероятно дорогостоящая) вещь в поздней игре. Честно говоря, вы можете спокойно игнорировать Materia намного позже

И да, на снаряжение можно наложить больше материи, чем в нем есть слотов, но чрезмерное смешивание — еще одна масштабная (и невероятно дорогостоящая) вещь в поздней игре. Честно говоря, вы можете спокойно игнорировать Materia намного позже.

Эффект потрясения, часть 2

Забегая вперед, хочу сказать, что квест Intel в Final Fantasy 7 Remake’s Stagger Effect, Part 2 Battle намного проще, чем вы можете себе представить. Единственное, что от вас требуется — это поразить 15 различных противников. Фактически, если вы были достаточно бдительны и активны во время прохождения игры до сих пор. Вы можете обнаружить, что уже выполнили этот конкретный боевой интеллект еще до того, как приступите к квесту!

Стратегия

Тем не менее, если вы обнаружите, что у вас проблемы с этой задачей. Мы рекомендуем использовать Assess Materia и обнаруживать слабые стороны вашего оппонента. Каждая цель, которую вы должны убить, будет иметь уникальные требования к шатанию, и вы можете эффективно использовать их, используя правильные способности. Стоит отметить, что Тифа здесь особенно пригодится. Из-за ее базовых атак, которые обычно увеличивают шкалу Шатания у многих противников.

Если вы не можете эффективно ошеломить врагов, не волнуйтесь. Как и любая достойная игра, эта требует преданности делу и настойчивости. Если вы продолжите играть с упорством и стратегией. Скорее всего, в свое время вы сразите всех 15 разных врагов, даже не задумываясь об этом!

Стереть бы память и пройти все эти шедевры снова!

Если вдруг в вашем распоряжении каким-то чудом оказалась прорва времени, чтобы пройти все существующие «финалки», а душа просит еще, то добро пожаловать в жанр JRPG. Если говорить об узком круге более похожих на источник вдохновения вещей, то стоит попробовать:— Lost Odyssey (Xbox 360), Blue Dragon (Xbox 360), The Last Story (Wii). Три масштабные ролевые игры, которые Сакагути сделал после ухода из Squaresoft;

— The World Ends With You — детище Тецуи Номуры и студии Jupiter, появившееся на DS, а позже на Android и iOS. Дерзкая и стильная ролевая игра, боевая система которой возможна только на устройствах с тач-скринами;— Серия Dragon Quest. Грубо говоря, та же самая Final Fantasy, но еще более японская и с характерным стилем от Акиры Ториямы;— Bravely Default и Bravely Second — вдохновленные классическими выпусками FF хардкорные JRPG для 3DS. В них силен дух старой школы: много гринда, диалогов, прокачки и исследований.

Lost Odyssey недавно стала доступна на Xbox One по программе обратной совместимости. Очень удачно, потому что достать ее на диске сейчас непросто.

FF XIII — миры-оболочки и Лайтнинг

Описание игры

Final Fantasy XIII — это JRPG, разработанная Square Enix для PlayStation 3 и Xbox 360. Игра представляет собой историю Лайтнинг, героини, пытающейся спасти свою сестру Сера от похищения правительственными войсками. Вместе с ней вы отправляетесь на уникальные планеты-оболочки, которые вращаются вокруг одной и той же звезды.

Миры-оболочки

Финал Фэнтези XIII предлагает невероятное многообразие миров для исследования. Каждый мир представляет собой огромную сферу, которую можно обойти за несколько часов. Кроме этого, Лайтнинг имеет возможность исследовать мир внутри оболочки — внутреннюю часть планеты, где находятся различные характеристики мира. По мере прохождения игры, вы будете отправляться на новые миры-оболочки, каждый из которых будет отличаться своими особенностями, архитектурой и ландшафтом.

Лайтнинг

Главной героиней игры является Лайтнинг, молодая женщина, которая когда-то была солдатом. Она решительно и безжалостно борется со всеми препятствиями на пути к своей цели — спасти свою сестру и найти истинную свободу. Лайтнинг имеет уникальную систему боевых превосходств, которая дает ей возможность справляться со своими врагами, используя специальные техники и магию.

  • Хронология игр Final Fantasy
  • FF IV — легенда о сосуде с кристаллами
  • FF VI — Борьба за власть в мире технологий
  • FF X — путь к спасению мира Спира
  • FF XV — приключения братьев Региса и Арадея Амицитиа

Как получить небесное зеркало

Небесное Зеркало требуется для получения самого мощного оружия каждого персонажа.

  1. Отправляйся в Храм Ремием и выиграй гонку Чокобо, чтобы получить Облачное Зеркало.

  2. Отправляйся в Макалания Вудс и поговори с женщиной, которая говорит, что ее муж пропал.

  3. Идите на восток к следующей области, затем идите на запад, чтобы найти человека в кемпинге. Скажите ему, что его семья ищет его.

  4. Вернитесь в лес Макалании и поговорите с парой, которая скажет вам, что их ребенок пропал.

  5. Пройдите в ближайшую Сферу Спасения и найдите скрытый кристаллический путь, ведущий вверх.

  6. Держитесь на севере на перекрестке и используйте Облачное Зеркало в верхней части пути, чтобы получить Небесное Зеркало.

  7. Вернитесь в это место, когда у вас будет лучшее оружие каждого персонажа, а также необходимые гербы и сигилы, чтобы раскрыть их полный потенциал.

Первые игры:

Серия игр Final Fantasy началась с игры под названием Final Fantasy, выпущенной в 1987 году компанией Square (ныне Square Enix). Эта игра является одной из первых ролевых игр, созданных для консоли Nintendo Entertainment System. Она была огромным успехом и стала отправной точкой для всей серии игр Final Fantasy.

В 1988 году была выпущена ее последующая версия Final Fantasy II, которая была еще более популярной, чем ее предшественница. Эти первые игры создавались в жанре фэнтези и имели схожий геймплей — игроки управляют группой персонажей, сражаясь с различными противниками и совершая путешествия по ярким фантастическим мирам.

В 1990 году появляется Final Fantasy III, которая была выпущена только в Японии. Она не стала столь популярной, как ее предшественники, из-за того, что не была выпущена на международном рынке. Это была последняя игра серии Final Fantasy для NES. Впоследствии игры серии начали выпускаться на других игровых платформах, таких как PlayStation, Xbox, PC и многих других.

Ездовые животные и чокобо

Обратной стороной чокобо является то, что иногда вы идете на свадьбу и обнаруживаете, что на вас то же самое, что и на ужине из заросшей курицы.

Это, вероятно , займет целые  секунды в Final Fantasy XIV , прежде чем вы видите игроки качалки вокруг на огромных и впечатляющих перспективные креплениях. Так как же получить свой собственный?

Что ж, есть множество способов, но прежде всего вам нужно продвигаться по сюжетной линии, пока вы не присоединитесь к Великой Компании на 20 уровне. После этого вы можете получить квест Мой Маленький Чокобо от своей Великой Компании. 200 Печатей Компании позже (заработанные от Охотничьих журналов, Судьбы и т. Д.), И у вас будет лицензия на маунта и чокобо, на котором можно кататься.

Вы тоже можете призвать своего чокобо в бой, но это немного позже. Для этого вам необходимо выполнить квест Мой злющий маленький чокобо, который доступен на 30 уровне в Южном саване. Уровень вашего чокобо будет повышаться в бою, и вы можете настроить навыки, чтобы он работал вместе с вами. Он может танковать, лечить или наносить урон; или все три, если хотите.

Вы даже можете изменить его цвет, накормив его определенными предметами, но это шахта слишком глубокая, чтобы в нее заходить.

Почему серию назвали «Последней фантазией»

В 1987 году японская корпорация Square переживала непростые времена. Она планировала закрепиться в игровой индустрии, но за первые несколько лет ни разу не достигла успеха. Перед окончательным уходом с рынка Square решила выпустить свою последнюю ролевую игру. Её созданием руководил Хиронобу Сакагути — молодой геймдизайнер с неоконченным высшим образованием. Ранее он занимался разработкой нескольких игр для восьмибитных компьютеров NEC и консолей NES. Среди них — текстовая адвенчура The Death Trap, платформер King’s Knight и гонка Rad Racer.


Кадр: Mega64 / YouTube

Сакагути позднее уверял, что большинство сотрудников Square не верили в успех JRPG. Изначально её назвали Fighting Fantasy. Но название пришлось изменить из-за конфликта с правообладателем одноимённой настольной игры.

Затем Сакагути решил, что его игра станет «Последней фантазией». После выхода и ожидавшегося провала геймдизайнер планировал вернуться в университет, чтобы продолжить обучение и получить диплом. Поэтому он даже и не думал, что у игры когда-нибудь будет продолжение. Название Final Fantasy, по его мнению, лучше всего отражало суть проекта.

К большой неожиданности создателя, Final Fantasy после выхода стали массово скупать в Японии. Игрокам очень понравились сюжет и геймплей — в особенности хвалили боевую систему и разнообразие врагов. Успех был настолько ошеломительным, что Square вскоре договорилась с Nintendo о выпуске игры в США. Самого Сакагути попросили как можно скорее начать работать над новой Final Fantasy. Когда хорошо продалась и она, каждую следующую часть стали ожидать с нетерпением. Создателю «Последней фантазии» пришлось отказаться от планов на высшее образование и вплотную заняться своей главной серией.

14 Final Fantasy X-2 & ndash; 31 час

Final Fantasy X-2 была довольно революционной игрой, поскольку впервые Square Enix разработала продолжение основной игры Final Fantasy . Он продолжает историю Тидуса и Юны, а также расширяет знания о Спире. Он не так хорош, как его предшественник, но определенно не лишен своих прелестей.

В то время как основная история выпуска PS2 заняла почти 40 часов, обновления качества жизни, реализованные в современных портах, значительно снизили это время, сделав его гораздо более приятным. «Верный» концовка по-прежнему требует второго прохождения, и игрокам нужно будет заняться невероятно разочаровывающей мини-игрой о выравнивании башен, если они попытаются выполнить завершающий пробег.

⚔️ За: сражения динамичные и доставляют удовольствие

За боевую систему в Final Fantasy 16 отвечал дизайнер Рёта Судзуки, известный по ролевой игре Dragon’s Dogma и слэшеру Devil May Cry V. На них он как раз ориентировался и в новой игре. Это уже не RPG с пошаговыми боями, а стремительный и яркий слэшер. В нем рефлексы игрока важнее характеристик персонажа.

Сперва сражения кажутся бесхитростными. В арсенале — ближняя и дальняя атаки, уворот и два магических удара. По нажатию еще одной кнопки можно приблизиться к противнику вплотную. Вначале бои скоротечны, враги умирают быстро, поэтому как следует насладиться битвами не выходит.

Однако со временем противники становятся более живучими, а Клайв обзаводится новыми способностями. Появляются парирование, блок, возможность притягивать врага к себе и дополнительные магические атаки. Среди них — удар огромным каменным кулаком или вызов смерча.

Способностей немало, но одновременно Клайв может взять в арсенал только шесть из них. Между ними переключаешься в зависимости от ситуации. Некоторые хорошо подходят, чтобы раскидать толпу монстров. А другие пригодятся, когда нужно оглушить сильного противника. При этом у каждого навыка есть время отката. После использования придется подождать несколько секунд для восстановления способности. Таким образом, забить врага одним и тем же магическим приемом не получится.

В сражениях много спецэффектов, но они совсем не мешают

Еще есть своеобразный режим ярости. Когда Клайв наносит удары и получает урон, заполняется специальная шкала. После ее заполнения герой получает бонусы к атаке и защите.

Наконец, в бою Клайву помогает волк Торгал. Ему можно приказать укусить врага, подбросить того в воздух или чуть-чуть подлечить главного героя.

Битвы в игре зрелищные и напряженные — это особенно хорошо чувствуется в схватках с боссами и монстрами с доски охотника

Наскоком их не взять, поэтому важно изучать поведение врага, вовремя уворачиваться и искать окно для собственной атаки. Некоторые сражения занимают до десяти минут реального времени

После них чувствуешь себя по-хорошему вымотанным.

Сражения почти со всеми боссами проходят в несколько этапов

В убежище главного героя можно перезапустить уже пройденные сюжетные миссии в аркадном режиме. В нем игрок должен убивать противников как можно зрелищнее и разнообразнее. За это он получает очки, а в конце — итоговую оценку, как в серии Devil May Cry, от самой низкой, D, до высшей — S.

Аркадный режим подойдет тем, кому очень нравится боевая система игры. Остальных он вряд ли заинтересует. За прохождение миссий награды не выдают, и даже онлайн-таблицы лидеров, которая так и напрашивается сюда, в Final Fantasy 16 нет.

В аркадном режиме сохраняются последние десять результатов игрока

Если боевая система кажется сложной, используйте специальные амулеты для Клайва. Они облегчают игровой процесс. Например, один из амулетов позволит автоматически уворачиваться от вражеских атак. Для этого достаточно зажать кнопку R1 на геймпаде PlayStation 5.

Строго по сюжету Клайв превращается в Эйкона Ифрита, похожего на рогатого демона. В этом облике герой сражается с другими Эйконами и прочими огромными существами. Такие бои несколько проще обычных, но намного зрелищнее.

Гигантские монстры крушат все на своем пути. Из-за буйства спецэффектов — искр, огня, пыли и взрывов — не всегда понятно, что вообще происходит на экране во время сражений Эйконов. Авторы Final Fantasy 16 порой перегибают с эпичностью и пафосом. В одном из эпизодов Эйкон Титан буквально превращается в гору, а Ифрит забирается по ней. Под конец битвы оба взмывают высоко в небо, а потом долго падают, избивая друг друга. Выглядит впечатляюще и забавно одновременно.

Клайв в форме Эйкона управляется так же, как и в человеческом облике

Расширение мира Final Fantasy: FF VII — не только Cloud и Sephiroth

Final Fantasy VII была одной из самых знаковых и популярных игр серии, а главный герой Cloud Strife и антагонист Sephiroth стали символами игровой индустрии. Однако, FF VII является не только историей этих двух персонажей, в игре можно встретить множество других замечательных героев, а также увидеть глубже раскрытый мир.

Например, в игре есть персонажи, вроде Aerith Gainsborough, Tifa Lockhart, Yuffie Kisaragi, Vincent Valentine и Red XIII, которые имеют свои собственные личности и истории, которые могут заинтересовать игроков. Также, FF VII насыщена многочисленными квестами, которые помогают раскрыть детали мира и персонажей.

Кроме того, FF VII является одной из первых игр в серии, в которой был использован 3D-графический движок, что дало возможность создать невероятные пейзажи и оживить персонажей. Например, битвы в игре стали более динамичными и кинематографическими, что добавляет игровому процессу интереса.

В итоге, FF VII — это не только история Cloud и Sephiroth, это также история множества других персонажей и интересных событий в мире игры. Данная игра стала настоящим мировым явлением, и до сих пор остается одной из самых любимых игр в серии среди игроков по всему миру.

Сколько времени потребуется, чтобы пройти Final Fantasy 15 и сюжетные DLC?

Вот еще кое-что о Final Fantasy 15. Если вам нужна полная история, вам нужно смотреть не только на саму игру. Любите вы или ненавидите ее мультимедийный подход, это означает художественный фильм Kingsglaive, аниме-мини-сериал Brotherhood и, как минимум, различные расширения DLC для персонажей, которые появились после запуска игры.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Поскольку Kingsglaive — это фильм, а Brotherhood — сериал, мы не собираемся включать их в наш подсчет. Однако мы взглянем на оценки HowLongToBeat для основной истории каждого эпизода DLC:

  • Эпизод Gladiolus: один час.
  • Промпто эпизода: два часа.
  • Эпизод Ignis: один час.
  • Эпизод Ардин: два часа.

Имейте в виду, что здесь мы учитываем только количество времени, которое требуется игрокам для создания сюжетного контента. Суммируя их с 28,5 ранее, мы получаем 34,5 часа для истории FF15 с добавленными DLC.

Список основных сюжетных заданий Final Fantasy 16

Посмотрите полный список ниже, чтобы увидеть все главы основного сюжета Final Fantasy 16:

Номер главы Название главы
1 Вызов пламени
2 Убить Доминантный
3 Гордость
4 Восход, закат
5 Затерянные в тумане
6 Полет птенца
7 Случайная встреча

8

Скрыть, спрятать
9 Веерные угли
Номер главы Название главы
10 Громче слов
11 Мертвая ночь
12 Встречный ветер
13 Крылья перемен
14 Пробуждение
15 Заработная плата вины
16 Охотник и добыча
17 Возвращение домой
18 Вперед
Номер главы Название главы

19
Погребенные воспоминания

20
Смысл жизни

21
Исправьте ошибки

22
Проклятие кристаллов

23
Сид Преступник

24
Дом, милый дом

25
Надвигающаяся буря

26
Bloodlines

27тд>

Горит черный свет

Номер главы Название главы
28 Here Be Monsters 29 Огонь и Лед
30 После бури
31 Смертная казнь
32 Громы среди ясного неба
33 Загадка песков
34 В темноту
35 Из тени
36 Вперед
Номер главы Название главы
37 Огонь в небе
38 Все разваливается
39 Плащ и кинжал
40 Evenfall
41 Песнь надежды
42 Полная версия
43 Через Водоворот
44 Поперек Узкий
45 Падения в Ясене
Номер главы Название главы
46 Последний король
47 Братство
48 Улицы безумия
49 Назад их происхождение
50 О богах и людях

Как видите, в 50 глав. Final Fantasy 16 в целом, так что у вас будет довольно много, чтобы пройти свой путь. Однако некоторые задания MSQ будут разделены на подразделы общего основного задания, поэтому может показаться, что вы делаете больше, чем ожидали.

Узнайте, как это сделать. чтобы получить средство передвижения Чокобо в Final Fantasy 16 прямо здесь.

11/20 Ремейк Final Fantasy 7 — 34 часа

Несмотря на то, что оригинальная игра охватывает только часть Мидгара, стандартное прохождение Final Fantasy 7 Remake длится целых 34 часа. То, что оригинальная версия игры не занимает слишком много времени, должно дать достаточно хорошее представление о том, как много Тецуя Номура и его команда изменили и добавили в игру. Те, кто надеется выполнить все побочные задания игры, могут потратить еще 7 с половиной часов в дополнение к основному прохождению, а полное прохождение игры займет ошеломляющие 84 часа. В основном это связано с тем, что игрокам придется проходить игру заново в сложном режиме, где также есть несколько дополнительных испытаний. Релиз для PlayStation 5, Final Fantasy 7 Remake Intergrade, поставляется с множеством улучшений визуального оформления и производительности, а также новым сюжетным расширением с Юффи Кисараги в главной роли. Прохождение этого эпизода DLC занимает около пяти часов. Однако любители завершить игру могут рассчитывать потратить на новый контент около 17 часов, поскольку его нужно пройти как минимум дважды вместе с побочными заданиями.

19 Final Fantasy IV & ndash; 23,5 часа

Часто одна из двух самых знаменитых 2D-игр, Final Fantasy IV , оказывается второй по краткости. Хотя он не первый, у кого более сложное повествование, его часто считают первым, кто все сделал правильно. Благодаря сильному сюжету игровой процесс относительно прост, и всегда легко узнать, где находится следующая цель. Если только вы не застряли в боевом столкновении, игра должна быть легкой, чтобы пройти менее чем за сутки игрового процесса

Final Fantasy IV также следует продолжение, хотя оно менее знаменито, чем другие сиквелы серии. Final Fantasy IV: Interlude начинается примерно через 2,5 часа. Тем не менее, полное сиквел длится около 36,5 часов, что является довольно значительным опытом ролевой игры.

Сколько длится Final Fantasy 16?

Для тех, кто интересуется, сколько времени потребуется, чтобы пройти Final Fantasy 16, основной сюжет должен занять у вас примерно 35–40 часов. Наше игровое время составило около 41 часа, и мы выполнили все побочные квесты со знаком «плюс», несколько охот и несколько стандартных побочных квестов, так что вы можете ожидать, что ваше игровое время будет длиннее или немного короче в зависимости от того, сколько дополнительный контент, в котором вы принимаете участие.

Это примерно среднее время прохождения игры из серии Final Fantasy, так как большинство игр за пределами, возможно, Final На прохождение Fantasy X и Final Fantasy XIII у вас уйдет от 35 до 45 часов.

Итак, это должно прояснить все ваши вопросы о продолжительности Final Fantasy 16 с полным списком MSQ, чтобы вы могли увидеть, как далеко вы находитесь от финишной черты.

Если вы хотите большего помочь с последней игрой или просто посмотреть весь последний контент, обязательно посетите нашу специальную страницу игры Final Fantasy, чтобы узнать больше новостей и руководств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: