Analysis
Информации по Starfield уже так много, что, кажется, мы знаем о ней всё. Однако — это только крупица того, что будет в игре, по заверениям разработчиков. Если перенос на 6 сентября 2023 года позволил сохранить механики и возможности, о которых мы писали выше — тогда он был необходим. Ведь игроков ждёт «космический Skyrim мечты», где они пропадут на сотни и тысячи часов. И, хочется верить, в этот раз Тодд Говард и его команда не обманут, а амбиции Bethesda оправдаются.
Источники информации и скриншотов:
- Bethesda.Net — раздел «Starfield»;
- Gamesradar.com — множественные статьи о Starfield;
- Канал Quest Mode — ультимативное превью Starfield;
- — дополненное издание, автор Gokamo.
Серия This Is the Police
Metacritic 66.0 из 100
Вы – стареющий шеф полиции небольшого американского города, который перед уходом на пенсию решил срубить деньжат. Поскольку полицейский оклад (даже у шефа) оказался довольно скромным и отложить на безбедную старость не удалось, герой обратился к здешним криминальным группировкам, предложив за солидную сумму частично закрывать глаза на их безобразия.
This Is the Police – необычная игра, сочетающая возможности менеджера, стратегии и визуальной новеллы, в которой нужно заниматься управлением силами правопорядка, попутно вникая (и даже участвуя) в трагическую историю здешнего главы полиции.
За счет чего Nexters может приобретать другие компании
До
сих пор основным продуктом Nexters была мобильная игра в жанре RPG Hero Wars. Сама компания создана Андреем Фадеевым и Борисом Герцовским. В 2021 г. Nexters осуществила обратное поглощение
зарегистрированной на Британских Виргинских островах компании Kismet Acquisition One. Она была создана
экс-гендиректором «Мегафона» Иваном
Тавриным и в 2020 г. провела IPO(первичное размещение акций) на
американской бирже Nasdaq.
В
ходе сделки с Nexters Таврин решил дополнительно инвестировать в компанию $50 млн.
Также Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) вместе с фондами Mubadala (суверенный фонд
Объединенных арабских эмиратов) и VPE Capital вложили в компанию еще $50 млн.
Сумма сделки с Nexters составила $300 млн, из которых $150 млн ушло основателям
компании, а $130 млн было направлено на ее докапитализацию.
В
2020 г. объем продаж Nexters составил $315 млн. Благодаря нынешним сделкам данный
показатель к 2024 г. увеличится на $130 млн.
Мировой геймдев в цифрах
На сегодняшний день игровая индустрия вносит огромный вклад в мировую экономику. Так, по итогам 2022 года оборот составил более 210 миллиардов долларов. Длительное время наблюдается ежегодный прирост игрового рынка в среднем на 10 %. Значительная положительная динамика оборота была достигнута в 2020 году (почти 20 %). Несмотря на прогнозы мировых исследовательских агентств, 2021 год тоже оказался в плюсе — около 4 % годовых.
Геймдев — это процесс создания игр. Он имеет явно выраженную локальную специфику. Но при этом является мировым рынком, по многим показателям превосходящим киноиндустрию. Создатели игр не разрабатывают продукт для какой-то одной страны. Цель любого крупного проекта — мировой охват. Конечно, наблюдается региональная специфика. Это выражается в предпочтениях целевой аудитории, спросе на определённые продукты.
Например, в США на пике популярности так называемые социальные казино (social games), где игроки крутят слоты и играют в азартные игры, как в автоматах. А в Европе горячо любимы мобильные приложения вроде пазлов (match-3).
Мировой геймдев в цифрах
Исключением из правил выступает Китайская Народная Республика, занимающая первое место по годовому обороту игрового рынка в мире. Большая часть прибыльных продуктов создаётся внутри страны. Любая игра перед выпуском проходит строгую бюрократическую цензуру, что затрудняет выход на этот рынок иностранных разработчиков.
Выручка в игровой индустрии распределяется по следующим основным направлениям:
- Мобильные игры. Самые прорывные во всём мире. Являются бессменными лидерами последних лет. На них приходится более 50 % выручки.
- Игровые консоли — 25 %.
- Доля компьютерных игр — 20 ±2 %.
- Виртуальная реальность и киберспорт — менее 5 % выручки. За последние годы наблюдается прирост в данных направлениях, но о значительных прорывах пока рано говорить.
Узнай, какие ИТ — профессии входят в ТОП-30 с доходом от 210 000 ₽/мес
Павел Симонов
Исполнительный директор Geekbrains
Команда GeekBrains совместно с международными специалистами по развитию карьеры
подготовили материалы, которые помогут вам начать путь к профессии мечты.
Подборка содержит только самые востребованные и высокооплачиваемые специальности и направления в
IT-сфере. 86% наших учеников с помощью данных материалов определились с карьерной целью на ближайшее
будущее!
Скачивайте и используйте уже сегодня:
Павел Симонов
Исполнительный директор Geekbrains
Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023
Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда
Подборка 50+ бесплатных нейросетей для упрощения работы и увеличения заработка
Только проверенные нейросети с доступом из России и свободным использованием
ТОП-100 площадок для поиска работы от GeekBrains
Список проверенных ресурсов реальных вакансий с доходом от 210 000 ₽
Получить подборку бесплатно
pdf 3,7mb
doc 1,7mb
Уже скачали 22308
Сражения
Бой, как и исследование, будет происходить в двух ипостасях — стычки на планетах и в космосе.
Сражаться на своих двоих придётся не только против пиратов, бандитов, корпоратов или враждующих фракций, но и против агрессивной фауны на планетах. В трейлере игрового процесса, который демонстрирует сражения, можно увидеть перестрелки с агрессивными космическими тварями на открытом пространстве и с мутантами в закрытых помещениях лабораторий. Здесь Bethesda верны себе и, вероятно, пойдут по проторенной дорожке Fallout 4.
Видов оружия показали не так много: пистолет-пулемёт «Грендель», дробовик «Тренер», лазерную винтовку «Эквинокс», штурмовую винтовку AR-99, полуавтоматический пистолет без названия и пулемёт «Водоворот».
Никто не мешает и подкрадываться к противникам, но, кажется, скрытного прохождения как такового не будет — это выглядело бы странно. Также в бою поможет реактивный ранец — игроку позволят подлетать на небольшую высоту и обстреливать противников с воздуха. В трейлере также мелькало пару кадров сражения в нулевой гравитации — хочется верить, что такие битвы будут встречаться часто и не только по сюжету.
Сражения на кораблях в космосе выглядит медленнее, чем в других играх — это было видно на презентации игрового процесса. Но, возможно, игрок сможет самостоятельно регулировать манёвренность корабля, перераспределяя мощности между разными частями летательного аппарата — выключить щиты и добавить огневой мощности, или убрать энергию с двигателей и спастись от очередного залпа. Похожую систему можно было увидеть не так давно в Star Wars: Squadrons, но в Starfield она будет навороченной.
Во время сражений в космосе игроку также позволят брать на абордаж другие космические посудины! Придётся состыковаться с чужим летательным аппаратом и по специальному коридору пробраться внутрь осаждаемой техники. Таким образом можно даже украсть чужой корабль — раздолье для космических пиратов.
Tencent Holdings Ltd (0700).
Игровой доход: 9,2 млрд. $.
Доходность за год: 79%.
Цена: 584 HKD.
Если отбросить все компании по производству игровых консолей и сосредоточиться исключительно на создателях видеоигр, то китайский ИТ-гигант Tencent станет крупнейшей в мире компанией по производству видеоигр в 2020 году с впечатляющим игровым доходом в 9,2 миллиарда долларов.
Tencent в первую очередь делает игры для мобильных телефонов. Но благодаря многочисленным студиям видеоигр, которыми корпорация владеет по всему миру, Tencent уже давно стала крупным игроком на большом экране для видеоигр. Tencent, в частности, владеет Riot Games, американской студией видеоигр, создавшей League of Legends, популярную многопользовательскую боевую арену, которой пользуются миллионы игроков по всему миру, даже профессионально.
Tencent также владеет акциями нескольких других компаний по производству видеоигр, таких как американские гиганты видеоигр Epic Games (40%) и Activision Blizzard (5%), южнокорейский Krafton Game Union (11,5%) или французская компания видеоигр Ubisoft (5%).
Предыстория мира и сюжет Starfield
Развитие событий стартует в 2310 году, когда человечество уже улетело из родной Солнечной системы и основалась за 50 световых лет от Земли. На Заселённых рубежах разгорелся конфликт между двумя фракциями — «Фристар Коллектив» и «Объединёнными Колониями», а событие это вошло в историю как «Война Колоний». По доступной информации эта война длиться и в 2330 году — когда стартует сюжет Starfield.
Игроку будет доступен нейтральный регион Заселённых рубежей, на котором заключили «нелёгкий мир», а управляет там фракция «Созвездие» — взаимодействие с ней показывали на Xbox Games Showcase 2022 в 15 минутном геймплейном ролике. Фракция мирная и её цель изучить регион, проводить исследования и открывать неизведанное. И нечто такое им удалось.
Главный герой Starfield — космический шахтёр, который обнаружил неизвестный материал в разрабатывающейся породе. Оказалось, что это артефакт, который разбит на части. «Созвездие» хочет, чтобы протагонист отыскал все куски разрушенного артефакта — это может как открыть секреты вселенной, так и ответить на интересующие людей вопросы галактического масштаба. При этом искать части древней машины будет не только главный герой, но и другие фракции, которые узнали о существовании столь могущественной вещи.
Анабиоз: Сон разума (Cryostasis: Sleep of Reason)
Metacritic 69.0 из 100
Игра в жанре хоррора на выживание от украинской студии Action Forms, предлагающая отправиться в необычное путешествие по скованному льдами ледоколу «Северный ветер». Некогда судно пережило чудовищную трагедию и оказалось вместе с членами экипажа (превратившимися в монстров) в многолетнем плену у безжалостного арктического холода.
Главный герой «Анабиоза» — метеоролог Александр Нестеров, пребывший на корабль для поездки домой, но заставший на месте жуткую картину и вынужденный расследовать причины трагедии, сражаясь с холодом и обезображенными членами корабельной команды. Вид от первого лица, напряженная и непривычная для жанра атмосфера, интересный сюжет, запоминающиеся монстры, интересные фишки в геймплее – все это делает «Анабиоза» одной из лучших игр в жанре хоррора на PC.
Cubic Games
В первую очередь Cubic Games известна как издатель мобильного шутера Pixel Gun 3D. Разработкой и поддержкой игры занимается ростовская студия Lightmap. Обеими активами владеет фирма Gracevale Limited. И именно ее и покупает Nexters.
Pixel Gun 3D
Согласно условиям сделки:
- Nexters приобретет 100% акций Gracevale за $70 млн (без учета наличных средств и долговых обязательств, выплата которых связана с определенными KPI);
- условия сделки подразумевают единовременный платеж в размере 85% от общей суммы, а также отложенный платеж, зависящий от выполнения определенных условий;
- до 1,4 млн новых акций, выпущенных Nexters, будут использованы для частичного финансирования всей сделки.
В результате сделки Nexters получит в свое распоряжение тайтл Pixel Gun 3D, а также команду по его разработке и поддержанию, насчитывающую 90 сотрудников. Ожидается, что «основная менеджерская команда останется неизменной после закрытия сделки».
Согласно представленным Nexters данным, MAU проекта в 2021 году составляло 5,5 млн, а суммарная база установок перешагнула отметку в 170 млн (большая часть — США и в целом западный рынок).
В Nexters также говорят, что по итогу 2021 года поступления Cubic Games составят около $26 млн, «согласно неаудированным внутренним данным компании, не подготовленным в соответствии с МСФО».
Это соотносится с данными аналитической компании AppMagic, согласно которым Pixel Gun 3D зарабатывает только на IAP в районе $2 млн в месяц.
Ожидается, что после окончания сделки команда Pixel Gun 3D воспользуется экспертизой Nexters в маркетинге и аналитике для дальнейшего масштабирования на международных рынках.
Исследование галактики
Регион, доступный для исследования, будет включать в себя сотни космических систем и тысячи планет, которые можно будет посетить. Такое вряд ли возможно реализовать руками разработчиков, а значит игроков ждут случайно сгенерированные космические системы и планеты. Возможно, в Bethesda заранее сгенерировали мир Starfield и на получившихся планетах вручную создавались задания, аванпосты пиратов, фауна и флора — тогда мир у всех будет идентичный, разве что большой. Точной информации на этот счёт нет.
Исследовать эту громадину придётся на собственном космическом корабле — и даже им управлять. Как во время мирных перелётов от планеты к планете, так и во время сражений. Единственное, что сделать будет нельзя — вручную посадить корабль на интересующую планету, как в No Man’s Sky. Во время приземления игроки увидят экран загрузки, а затем заготовленную заранее анимацию — симметрично это и для взлёта с планеты.
Также на презентации Xbox Games Showcase 2022 заметили уровень системы — игроков будут искусственно ограничивать в исследовании нейтрального региона. В этом же окошке содержится информация о завершении исследования системы, а каждая планета будет с собственным списком особенностей: тип местности; уровень гравитации; температура; можно ли на ней дышать; сколько флоры и фауны; какой тип жидкости на планете распространён. Также игроку придётся сканировать растения и животных, чтобы заполнить уровень исследования системы.
Как уже было сказано выше, на планетах также придётся искать минералы и разрабатывать жилы шахтёрским снаряжением. Материалы эти понадобятся для: создания нового оружия и брони, модификации экипировки, возведения аванпостов на планетах. Фауна и флора также понадобится — в приготовлении пищи или создании лекарств.
Чтобы исследовать планеты было не скучно, или навыки персонажа предполагают наличие компании, в Starfield дадут возможность собрать партию компаньонов. Одного уже представили — робота Васко, который и защитить игрока сможет, и тяжелый груз перенести.
На планетах также придётся обживаться — чуть выше уже упоминалось возведение аванпостов на планетах. Точной информации нет, но по словам разработчиков, аванпосты помогут «генерировать ресурсы». Значит их возведение — не блажь, как в Fallout 4, а нужная игровая механика. Правда, потратить ресурсы и время на возведение такого сооружения также придётся — например, нанять управляющий персонал или разместить на аванпостах компаньонов. Скорее всего, на них также будет доступ к верстакам и исследовательским лабораториям.
Корабль и его улучшение
Как и постройка аванпостов, корабль также состоит из модулей, которые игроку придётся покупать на космических станциях, находить, воровать или создавать. У каждого корабельного модуля есть класс и характеристики: для перевозки грузов придётся устанавливать грузовые отсеки с большой вместимостью; для дальних перелётов придётся запасаться топливом, а значит устанавливать дополнительные баки. При этом выглядеть корабль будет так, как пожелает игрок — хоть в одном стиле, хоть «сшитый» из разных кусков и модулей.
Также иногда мелькали кадры, где на корабле игрока появлялась команда. И непонятно, то ли это отдельная и нанимаемая рабочая сила, то ли напарники, которых мы будем искать по всему Нейтральному региону. На этот счёт деталей, пока что, нет.
RJ Games
Ранее RJ Games специализировалась на мидкорных стратегиях для социальных платформ. В данный момент студия работает над Puzzle Breakers, мобильным баттлером с боевой системой match-3. Владельцем компании выступает MX Capital Limited.
Puzzle Breakers
Условия сделки с MX Capital довольно комплексные:
- Nexters приобретет 48,8% акций MX Capital у Everix Investments Limited (это фирма, созданная братьями Бухманами);
- объем первоначальной выплаты — $15 млн;
- дальнейшие платежи в объеме до $35 млн могут увеличить совокупную сумму сделки при достижении MX Capital оговоренных метрик;
- Nexters также достигла соглашения на колл- и пут-опционы с оставшимся акционером MX Capital, MSRJ LTD, что позволит Nexters консолидировать стопроцентный контроль над MX Capital в первой половине 2024 года;
- размер выплат по условиям колл- и пут-опционов будет зависеть от выполнения MX Capital определенных оговоренных KPI;
- также условия сделки предполагают дополнительные выплаты основателям после достижения компанией определенных показателей;
- приобретение начального пакета в 48,8% будет обеспечено наличными средствами, а будущее приобретение (или приобретения) по достижении условий опциона будет профинансировано за счет наличных средств и выпуска новых акций;
- в рамках транзакции Nexters также предоставит MX Capital займ в размере до $46 млн, используя в качестве обеспечения залога их собственные акции, находящихся в собственности у оставшегося акционера. Займ будет состоять из четырех траншей. Первый транш в размере до $11 млн будет переведен ориентировочно вместе с закрытием сделки, а остальные – по выполнении MX Capital определенных KPI.
К слову, Everix Investments также является акционером Nexters. Фирма братьев Бухманов владеет 38% ее акций и голосов.
Возвращаясь к RJ Games. Сейчас она насчитывает 150 человек. Почти все преимущественно работают больше двух лет над Puzzle Breakers (первые упоминания о проекте датируются февралем 2020-го). Официальный релиз игры запланирован на 2-й квартал 2022-го.
Royal Ark — разработчик Dawn of Zombies и Shelter War
Третий
приобретенный Nexter sразработчик — Royal Ark. Под этим брендом работает компания Castcrown. Компания выпускает два
мобильных симулятора выживания в жанре RPG: Dawn of Zombies и Shelter War.
Dawn of Zombies разрабатывается
командой во главе с Леонидом Сироткиным.
Игра была выпущена в 2019-2020 гг. под iOS и Android, но пока находится в ранней стадии разработки.
Shelter Warп редполагает
управление бункером в постядерную эпоху. Игра была создана в 2021 г.; ее разработкой
занимается команда Game Gear во главе с Александром Ващенко. Всего в Royal Ark работает
170 разработчиков. В 2021 г. продажи компании составили $9 млн.
Безопасные коммуникации сотрудников: что важно знать
бизнес-коммуникации
Nexters приобретает
49,5% Castcrown за $5 млн. Также Nexters выдает Castcrown конвертируемый
заем на общую сумму $16 млн. Заем состоит из двух траншев. Первый, на сумму
$7,5 млн будет выдан в момент завершения сделки. Второй, на сумму $8,5 млн
будет предоставлен в зависимости от выполнения приобретаемой компанией
определенных целевых показателей. По данным ресурса I-Cyprus, директором Castcrown, как и директором другой, приобретенной Nexters компании
— Gracevale— выступает Александр Ващенко.
Также
Nexters заключил опционы типа call и put
в отношении оставшихся 51,5% акций Castcrown. Цена их реализации будет зависеть от ряда метрик,
обговоренных продавцом и покупателем. Call-опцион может быть реализован в период до 1 июля 2026 г. Он
позволяет Nexters приобрести оставшийся пакет акций Castcrown. Put-опцион может быть реализован в
период с 1 июля по 1 октября 2026 г. Он обязывает Nexters выкупить
оставшийся пакет акций Castcrown.
За возможность реализации call-опциона
Nexters заплатила еще $2 млн.
RJ Games — разработчик Puzzle Breakers
Вторая
приобретенная Nexters компания — это RJ Games. Она была создана в 2013 г. и разрабатывали игры в
различных жанрах, от казуальных приключений до стратегий. Сейчас компания сконцентрирована
на мобильной игре Puzzle Breakers,
совмещающей в себе жанры RPG и пазла (match-3).
Игра разрабатывается с 2019 г., но пока она доступна лишь ограниченному числу
пользователей на Android.
Полноценный запуск запланирован на 2022 г.
RJ Games принадлежит
кипрской компании MX Capital.
Nexters покупает 48,8% акций MX Capital у другой кипрской компании — Everix Investments. Данная компания
сама является акционером Nexters:
ей принадлежит 38% акций. За Everix стоят братья Игорь
и Дмитрий Бухманы, владельцы
разработчика мобильных игр Playrix.
Сумма
сделки по покупке 48,8% акций MX Capital составит $15 млн, средства будут выплачены наличными. Размер
дополнительных выплат может достигать $35 млн; он будет зависеть от достижения
приобретаемой компанией определенных показателей.
Nexters заключил
опционы типа call и put на выкуп оставшихся 51,2%
акций MX Capital за наличные и собственные акции у оставшегося акционера, имя
которого не раскрывается. Опционы можно будет реализовать в первой половине
2024 г.; цена их реализации будет зависеть от достижения приобретаемой
компанией определенных целевых показателей. Опционы содержат отложенные платежи в пользу основателей
приобретаемой компании.
Также
Nexters предоставляет кредит MX Capital на сумму $46 млн под залог
оставшихся акций. Кредит будет предоставлен четырьмя траншами. Первый из них на
сумму $11 млн будет предоставлен в момент завершения сделки. Согласно данным
ресурса Open Corporates,
директором MX Capital
является Станислав Роднянский.
Серия «Сталкер» (Stalker)
Metacritic 82.0 из 100
Легендарная серия шутеров от GSC Game World, заслужившая любовь в первую очередь игроков с просторов СНГ. Открытый мир, жуткие мутанты и смертельные аномалии, различные фракции, интересные квесты, загадочная атмосфера Зоны и чувство полной свободы – все это принесло серии S.T.A.L.K.E.R. небывалую популярность. До настоящего момента игры этой линейки считаются лучшими в жанре FPS среди всех отечественных проектов.
В 2018 году студия GSC Game World заявила о работе над продолжением серии – Stalker 2. Правда, ни ориентировочной даты выхода новой игры, ни каких других подробностей о проекте пока неизвестно.
Города и фракции
На момент написания заметки заявлено, что в Starfield будет четыре крупных мегаполиса, а в открытом доступе информация только о трёх из них.
Новый Атлантис — штаб-квартира «Созвездия». По некоторой информации — стартовая точка или локация, в которую попадёт персонаж на раннем этапе игры. Этот город считается своеобразной столицей нейтрального региона, где сосредоточена мирная жизнь — и самым большим городом, который, по словам Тодда Говарда, создавала Bethesda.
Неон — город удовольствий, один большой район «красный фонарей», где процветает деспотизм корпораций и торговля веществами на законных основаниях. Корпорация «Зенофреш» построила плавучую платформу для ловли рыбы на планете Неон, но улов содержал дурманящие вещества — корпорация быстро сделала из рыбы наркотик.
Акилла-сити — штаб-квартира фракции «Фристар Коллектив». Местная разруха и сшитые из кусков металла дома, на самом деле, попытка фракции «дать людям возможность жить так, как они того хотят и самовыражаться». Город окружён стеной и укреплён дозорными башнями, чтобы защищаться во время нападения аштов — существ, которые напоминают сплав волков и велоцерапторов.
В игре есть фракция «Риюджин» (с англ. «Ryujen»), которая представляет собой пристанище для тех, кто хочет примкнуть к корпоративному конгломерату. У этой фракции также будет отдельный квест для вступления в её ряды, который «проверит игрока на прочность». Видимо, придётся доказывать, что наш персонаж готов быть злостным корпоратом.
Ещё одна фракция «плохишей» — «Кровавый Флот». Это космические пираты, которые верны друг другу до конца. Тех, кто захочет уйти из этого опасного бизнеса — ждёт смерть. Но, уже упомянутый выше директор по дизайну Starfield, Эмиль Паглиаруло, сообщил интересную деталь — «Кровавый флот» можно развалить изнутри, внедрившись к ним под прикрытием.
Есть и три религиозные группы — «Просвещённые», «Санктум Юниверсум» и «Объятия змея». Про первые две ничего не известно, кроме того, что они враждуют между собой. А вот последние поклоняются божеству, которое величают «Великим Змеем».
Герои Меча и Магии V (Heroes of Might and Magic V)
Metacritic 77.0 из 100
Heroes of Might and Magic — знаменитая серия пошаговых стратегий, считающаяся лучшим представителем жанра. В 2006 году работа над 5-й частью была доверена российской компании Nival, так что Heroes of Might and Magic V в какой-то мере можно назвать русской игрой. Кстати, получилась она одной из лучших в серии, и несмотря на возраст, в нее до сих пор с огромным удовольствием играют миллионы игроков со всего земного шара.
Ключевая особенность пятых «Героев» – имитация игрового процесса культовой третьей части, перенесенного в полностью трехмерных мир, основанный на узнаваемом фэнтези сеттинге.
На каких платформах выходит игра и когда
Starfield — эксклюзив экосистемы Microsoft и выходит только на Xbox Series X|S и персональных компьютерах. Окончательную дату релиза сообщили в недавнем трейлере — 6 сентября 2023 года. Тогда же игра появится в Xbox Game Pass, как на консолях, так и на ПК — и это будет крупнейший запуск в подписочном сервисе Microsoft за всю его историю.
На консолях от Sony игра не выйдет. Тодд Говард, после слияния Bethesda Game Studios и Microsoft, заявил, что это «поможет создать лучший продукт», ведь не придётся разрываться между платформами. Учитывая, что игра выходит на ПК, где количество комплектующих не поддаётся счёту — утверждение спорное.
Движок проекта — Creation Engine 2, который создан на основе движка The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. Bethesda улучшили старые наработки и, отчасти, большие задержки с выпуском новых игр связанны с разработкой нового движка. The Elder Scrolls VI также будет создаваться (или уже создаётся) на Creation Engine 2.