The long dark прохождение 4 эпизода (гайд)

🗺 все карты локаций на русском – 2021 (контурные)

Глава третья – Сигнал/шум

По возвращению заметим, что охотник чувствует себя уже лучше, но ему все равно необходима медицинская помощь. Рассказываем ему про наше путешествие, а затем получаем новое задание – нужно прогуляться по всем трансформаторам, раскиданным по локации «Одинокая топь» и собрать детали передатчика для радио. В общем – оставляем вещи в шкафчике, кушаем, топим снег, готовим кофе/чай, чиним одежду, отсыпаемся и на рассвете отправляемся в путь.

Снова возвращаемся на локацию «Одинокая топь». Как только попадем сюда, проходим чуть по рельсам и сворачиваем налево – судя по карте, внизу находится один из трансформаторов и тайник. Он будет стоять на горе, чтобы взобраться туда, необходимо обойти горы по болоту. Как раз заберем припасы лесных ораторов.

Тайник лежит прямо на большом камне, здесь же будет подъем в гору до радиовышки.

поношенный длинный шерстяной шарф, потрепанная лыжная куртка, спички, шоколадка.

Забрав припасы, поднимаемся на гору.

Поднявшись наверх и убив стаю хищников, возле дерева заметим рюкзак. Внутри лежит куртка дровосека (если вы еще не скрафтили шубу из волчьей шкуры, то это станет прекрасным вариантом), а также армейский ирп и вяленая говядина.

Затем забираем детали радиопередатчика и направляемся к следующей вышке.

Кстати, здесь же, обнаружим дерево с огромным дуплом – в нем можно отоспаться.

После спускаемся вниз и перед тем, как отправиться ко второй вышке, заберем ключ от рыбацкого домика №1.

На одном из островков будет стоять охотничья сторожка, а возле нее найдем замерший труп, в котором и будет лежать ключ. Рядом в рюкзаке обнаружим небольшой запас продовольствия.

До второй вышки мы дойдем по берегу. Идем далее вдоль болота, ориентируемся по карте.

По дороге вы можете встретить растущее деревце клена. Он необходим для изготовления лука, чертеж которого нам пока недоступен.

Постепенно мы дойдем до бараков или разрушенных домов.

Пройдя чуть дальше, наткнемся на разрушенную семейную ферму Спенса.

Здесь советую отоспаться и переждать ночь. Сам дом будет разрушен, а вот сарай нет. Внутри деревянной постройки найдем еще один кузнечный горн (можно сделать самодельный нож или топор, но нам пока это не нужно).

Также вокруг будут раскиданы дрова и уголь, а в аптечке найдем шприц первой помощи с обезболивающим. На верстаке будут лежать оружейные патроны.

В углу в шкафчике найдем приличную шинель – прекрасная защита в суровую погоду. Но, нам она не нужна. У нас уже есть две куртки дровосека (да и я к этому времени успела скрафтить волчью шубу).

По доскам можно залезть наверх и отоспаться в кровати. Там же найдем немного еды.

После можем забирать детали для радиопередатчика и отправляться к последней радиовышке.

Кстати, здесь же мы встретим молодую березу – из нее делаются стрелы, но чертеж нам пока также недоступен.

Подойдя к радиовышке, на нас снова нападет медведь. Сражаемся с ним, после третьей стычки он убежит. Забираем детали для радиопередатчика.

После можем посетить светочувствительный бункер. Он открывается только во время северного сияния.

Более подробное руководство по поиску бункеров и тайников во втором эпизоде написано здесь.

Теперь можем возвращаться к Джереми на локацию «Загадочное озеро». Только мы туда не дойдем. Стоит только приблизиться к тоннелю, как сразу нападет медведь и утащит в свое логово.

Нас ждет последняя битва со здоровяком.

ГЭС «Картер» – Загадочное озеро

Настоящие первопроходцы всегда будут помнить своё первое посещение ГЭС «Картер». То путешествие было совершенно непохоже на другие и казалось бесконечным. Как только первый этаж оставался позади и начиналась Нижняя плотина, из темноты раздавался шум, от которого волосы вставали дыбом.

На тот момент мы ещё не знали, будут ли в The Long Dark сверхъестественные существа (как, например, в особом событии Escape the Darkwalker). И как только начиналось это блуждание по извилистым коридорам, деваться было некуда. Вы оказывались в ловушке, а во тьме ждал Флаффи!

Изначально на локации вместе с игроком появлялся волк, который беспощадно гнал вас по коридорам, пока кого-то одного не настигала смерть. С тех пор его давно удалили, но долгое время злополучный Флаффи был самой жуткой частью игры.

Если волк ранен

Волка можно ранить, только если вы успешно отбились (рубящим/колющим оружием) от волка в рукопашной драке или подстрелили его выстрелом на охоте. Раненый волк всегда убегает, переходя на спокойный шаг через какое-то время. Во время бега волк всегда оставляет за собой следы от лап на снегу и капли крови. Отличить подранка от здоровых волков можно по его вялому виду: опущенные хвост и голова, характерная медленная походка. Если подойти к раненому (но не убегающему) волку слишком близко, он, вероятно, нападёт, но может испугаться и снова начать убегать. Победа в рукопашном бою с уже раненым до этого волком чаще всего приводит к его смерти.

Если сразу идти по его следам вам не позволяет здоровье, запомните направление, в котором убежал волк, и позднее попробуйте поискать там тушу волка. Не затягивайте с поисками — туша волка пропадает в среднем через 48 внутриигровых часов после его смерти. Для поиска также можно использовать древесный уголь, если волк уже мёртв.

Время от попадания до смерти волка зависит от оружия и зоны поражения.

5/10 Заброшенная смотровая площадка Таинственное озеро

Те, кто давно играет в эту игру, возможно, помнят смотровую площадку в дни ее славы до того, как она упала. Возможно, вы даже бежали к ней в поисках убежища в особенно бурную ночь, но обнаружили, что она разрушена, а дом вдали от дома, на который вы когда-то рассчитывали, исчез. Разрушение памятников в реальном времени в игре добавляет ужас и отчаяние в игровой процесс. Кто знает, когда в следующий раз вы потеряете себя и отправитесь в известное безопасное место, вы можете обнаружить, что суровые условия окружающей среды довели его до разрушения. Эта зона действительно заставляет задуматься давних игроков, которые могли успокоиться; Вы не в безопасности.

Крыло самолёта – Волчья гора

Если спуститься с холма после Хижины альпиниста, можно наткнуться на поляну, окружённую высокими скалами

Там растут редкие берёзы и ели, а на снегу разбросаны ящики с драгоценной добычей, внимание к которым привлекает вертикально стоящее крыло самолёта. Но стоит к нему приблизиться, как сзади раздастся недовольное урчание крупного зверя

Область вокруг крыла облюбовал не только местный медведь (на этой карте их четыре), но и лось. К тому же туша оленя привлекает множество волков, а значит поживиться добычей в этой относительно незащищённой местности помешают многочисленные хищники. Здесь явно пригодится ножовка.

Вторая глава — Лучшая защита

По приходу к Джереми, мы вкалываем ему мощный антибиотик, после чего наш старый охотник пытается починить радио, но без успешно. Здесь мы можем поболтать с ним, узнать про дамбу, землетрясения, лесных ораторов (как оказалось, это экологические террористы или активисты), задача которых заключалась в сохранении первозданной природы на острове Великого медведя, из-за чего они подрывали все работы по добыче ресурсов, включая и электростанцию ГЭС.

Кстати, Джереми сам предупреждает нас о тайниках, спрятанных этими лесными ораторами на случай чрезвычайной ситуации. В этом же диалоге мы узнаем о медведе, с которым наш зверолов частенько вступал в неравный бой в надежде свергнуть легенду этих земель.

Затем узнаем у него об Астрид — охотник ее не видел и вообще сомневается, что здесь остались еще люди. Но он согласен помочь нам, только вот для начала нужно избавиться от мишки и починить радио, после чего выход из Загадочного Озера будет открыт.

Джереми расскажет нам о медведе, который все норовит растерзать нас на куски. По его словам — это не просто хищник, это чрезвычайно умное и необычное животное или настоящий демон (как гласит легенда), который просто пытается взять нас измором, не давая добраться до выхода или радио. Здесь мы узнаем об интересной легенде — почитать можно вот тут .

Перед уходом снова воспользуйтесь шкафчиком Джереми и оставьте все ненужные вещи.

Наш путь лежит через большую локацию — Одинокая топь, хотя ее можно спокойно пройти за пару часов, двигаясь только по рельсам.

Отмечу — идите только по железной дороге, сворачивать и изучать локацию пока не нужно, в дальнейшем вы сюда обязательно вернетесь и успеете тщательно облутать каждый уголок. Пока идем только по заданию.

На пути вы встретите вагоны, сошедшие с рельс, а внутри найдете обучающую книгу — Бах-Бабах: Продвинутое руководство.

Здесь же вы найдете немного еды. Останавливаться здесь я не стала, подобрала все что нужно и пошла дальше. Недалеко от места с сошедшими вагонами, я наткнулась на волка, который довольно поедал свою добычу в виде оленя (наверное мне повезло). Еще +2 шкуры в инвентарь :).

Возле перехода на «Разбитую железную дорогу» найдете еще одни сошедшие вагоны и поваленное дерево, возле которого будет сидеть труп и записка с тайником.

Идем дальше через переход и снова двигаемся по железной дороге. На пути встретите тупик, обойти можно по правой стороне — спускаемся к ручью (там же заберем тайник), а затем по верху через поваленное дерево.

Далее продолжаем идти по железной дороги, доходим до локомотива, лезем через окно и снова встречаем медведя, который просто опрокидывает целый вагон вместе с нами, а наш ГГ теряет сознание. Просыпаемся ночью прямо во время геомагнитной бури.

Недалеко от локомотива снова встретите Мафусаила. Рядом будет стоять пикап — если боитесь оказаться добычей серых злодеев, то можете просто поспать до утра прямо в машине.

В ремонтном цехе найдем смятую записку, которая откроет дополнительный квест — Выстрелы с озера.

Когда закончите лутаться, поедите, попьете и отоспитесь, выдвигаемся дальше до дома охотника.

Когда дойдете до дома, на крыльце увидите очередную записку с тайником. Там же обнаружите записку с местоположением тайников Лесных Ораторов.

На первом этаже над камином висит то самое копье, а в подвале дома найдете альпинистский трос, который можно использовать на заднем дворе и хорошо срезать обратную дорогу

Когда дотронетесь до копья, Маккензи обратит внимание на то, что оно сломано и просто не смогло пережить ту легендарную битву. Зато в разделе ремесла откроется новый чертеж — Острие копья

Теперь необходимо вернуться на ремонтную площадку.

Когда отправитесь назад, зайдите за тайником и заберите код от светового бункера. А рядом с ремонтной площадкой подберите первый тайник Лесных Ораторов.

Вернувшись в ремонтный цех, отыщите кузнечный горн, найдите немного металлолома и создайте новый наконечник. Осталось вернуться к Джереми. Только когда выйдете из площадки, поднимитесь на верх на железную дорогу и поверните направо. В конце увидите еще один локомотив и пикап, внутри которого найдете записку, указывающую на спрятанные припасы на локации «Одинокая топь».

Когда заберете записку, идите обратно по рельсам до оползня, только теперь обходить его совсем необязательно — можно легко пройти напрямую. Также на обратном пути в Одинокой топи можно забрать тайник (будет лежать почти сразу после перехода). Идти к светочувствительному бункеру смысла пока нет, мы еще вернемся на эту локацию.

Эпизод 3 [ ]

Отрадная долина

Квест «Подарок Молли»

Действие квеста запускается автоматически после прибытия в общественный клуб. Позвонит телефон, берем трубку, из разговора Астрид и Молли мы узнаем, что последняя оставила нам подарок в багажнике седана рядом с качелями. Выходим из клуба и идем по правую руку к домам. Ближе к реке увидим качели и синий седан в котором будут морские фальшфейеры.

Квест «Черный камень»

1. Подобрать все записки, указанные на карте:

При нахождения всех записок откроется тайник в Пещере на вершине холма или в Лесной пещере.

3. Обыскать тайник в пещере:

  • 1шт, армейский ИРП 1шт, горючее 1шт, факел 1шт, патроны для револьвера 20шт.

Квест «Набеги на бункер Джоплина»

Всего на карте 3 бункера Джоплина. Доступ к бункерам открывается по порядку, по мере нахождения записок с координатами в предыдущих.

  1. Данный квест даётся при нахождения ключевой записки, и на карте появится метка первого бункера (Забытый запас для выживания), который можно будет исследовать. В бункере берём припасы, какие нужно, и забираем записку с координатами к следующему бункеру.
  2. Второй бункер находится неподалеку от подлокации Адреналиновый мост. В бункере берём припасы, какие нужно, и забираем записку с координатами к следующему бункеру.
  3. Последний бункер находится неподалёку от подлокации Верхние водопады.

Квест «Байки»

1. Байка про Снежного человека.

• Находится в одной из комнат Общественного клуба.

После прочтения получаем квест: «Местные легенды: Снежный человек» и метку на карте (Пещера (Верхние водопады)), Внутри пещеры можно обнаружить труп с волчьей шубой.

2. Байка про Призрачного оленя.

• Находится в доме Уклониста.

3. Байка про Гигантского окуня.

• Находится во втором бункере Джоплина.

4. Байка про Заброшенную пещеру.

Квест «Церковная древность»

  1. После прочтения записки узнаем, что из церкви украли крест. Далее нам предлагают провести расследование, в ходе которого мы узнаем, что преступника последний раз видели недалеко от дома Уклониста.
  2. Идем на точку, находим чемодан (под кроватью) с запиской и выясняем, что украденная ценность находится на Гребне Скитера. Попасть туда напрямую от хижины Уклониста невозможно, нужно идти в обход на восток, а потом в обратную сторону мимо обломков самолёта. Ценность находится в подвале одного из сожженных домов, за расшатанными досками под сушкой. Берём ценность и доставляем в церковь, а после этого нужно будет вернуться сюда же на следующий день за наградой.
  3. На следующий день в церкви берем справа от креста записку (поднять обязательно) с благодарностью и шапку из кроличьего меха.

3 место. ГЭС «Картер» и Окружение, Загадочное Озеро.

ГЭС по праву является самым большим зданием в игре. Так почему не обосноваться тут?

Плюсы:

1) Пространство. Поверьте мне, места тут много. Ящики, пол, разные столы и т.д.

2) Дрова. Их тут целая куча: от ящиков, до досок, которые можно разломать топором.

3) Огороженная территория перед входом. Там нет хищников, валяются дрова, легко переждать клаустрофобию. Сильный плюс.

4) Выгодное расположение. Шаговый доступ к 3-м локациям.

Минусы:

1) Мало дичи. И правда, медведь – далеко, кролики – не близко. Только волк за воротами.

2) Мини-минус: ооочень много пространства. Так много, что задолбитесь ходить.

3) Мини-минус: оголённые провода. Не засните на них, а то можете погибнуть во время полярного сияния. Просто следует быть внимательным.

И так, барабанная дробь. 2 место…

Четвертая Глава — Один в поле воин

Когда заберете все части радиопередатчика, возвращайтесь к Джереми на Загадочное Озеро. Как только подойдете к переходу на вас снова нападет медведь, но в этот раз уже хорошо потреплет и утащит к себе в пещеру.

Очнемся в его берлоге, присядьте и осторожно пройдите за спиной хищника до уступа, по которому можно забраться на верх, а затем просто продвигайтесь по пещере. Минуя несколько поворотов наткнетесь на дыру, приготовьтесь бежать, прыгнув вниз за вами погонится медведь, убегая от него быстро заползите в маленький лаз

Далее необходимо проползти (или быстро пробежать) до следующего лаза — туда, куда стекает ручей.

Снова проходим через короткий пещерный туннель и доходим до следующей норы, только теперь не спешите вылазить, подождите, когда пройдет медведь.

Он остановится у соседней норки, куда нам и нужно. Пробегаем пещерный лабиринт, забрав у трупа медикаменты и идем дальше. В большом помещении необходимо добраться до другой стороны. Снова попадете в маленький туннель, а через него в последнюю комнату, где будет лежать копье.

Здесь все просто — передвигайтесь от одной норки к другой за спиной медведя, он двигается по одной траектории. Доберитесь до копья — лежит в центре возле сломанного дерева на камне, а затем сразитесь с медведем.

4 место. Хижина альпиниста, Волчья гора.

Отличное место, почти все ресурсы тут “под рукой”, однако суровый климат может помешать вашему комфортному выживанию.

Плюсы:

1) Охота. Всё в меру, хищники, олени, кролики. НО: мы видим волка, а он нас не чует, медведь – аналогично.

2) Природные ресурсы. Кристальное озеро перед хижиной – природная аптека. Там много шиповника, на деревьях у берега есть мох, а на льду проростает тимофеевка.

3) Доступность рыбалки. Единственное, что может помешать вам рыбачить – 1 волк. И всё.

4) Клаустрофобия. Её тут очень просто и безопасно переждать – прямо перед выходом.

Минусы:

1) Отдалённость. Волчья гора находится в отдолении от центра карты, это не очень выгодно.

2) Место. 2 ящика на всю хижину + домик сам очень мал. Приготовьтесь, что будете жить в безпорядке.

3) Климат. Волчья гора считает одной из самых холодных локаций в игре, однако метели тут не очень частые. Просто низкие температуры, а в хижине почти всегда будет холодно. Готовьте вещи!

У нас на очереди Бронзовый призёр…

Приятного времяпровождения!

The Long Dark – невероятно насыщенная игра, и выяснение того, как все это работает доставляет огромное удовольствие. Лёгкие подсказки этого гайда должны помочь легче начать игру, но не помешают собственному опыту открытий. Игра рассчитана на несколько прохождений, и каждый раз сообщает о том, насколько хорошо вы выжили.

В The Long Dark есть достижения, но также есть подвиги для достижения определённых целей (просматриваемые через меню), которые могут обеспечить пассивные бонусы в новых прохождениях. Это может пригодится, если попытаетесь пройти игру на высоких сложностях, особенно в режиме “Незваный гость”.

Если вы поклонник приключенческих игр на выживание, The Long Dark именно то, что доктор прописал.

голоса

Рейтинг статьи

Основы выживания

Перед тем, как начинать сложный режим песочницы, лучше всего сначала пройти сюжетный режим игры. Wintermute — это своего рода учебник в режиме повествования, который последовательно познакомит с игровой механикой. А потом уже можно отправиться в долгую темноту The Long Dark.

Играя в режиме выживания СКИТАЛЕЦ (средний уровень сложности), станет понятно, что первые несколько ночей самые сложные. Запасов мало, и вы скорее всего окажетесь на значительном расстоянии от какого-либо убежища. Первое, что нужно сделать, это изучить элементы управления, перейдя в меню настроек.

Затем определите приоритетность жизненно важных характеристик. В The Long Dark минималистический пользовательский интерфейс, чтобы максимизировать эффект погружения. Вы можете просмотреть свою статистику в любое время, нажав кнопку «Круговое Меню».

Примечание. Все жизненные показатели уменьшаются как в реальном времени, так и при выполнении действий, которые ускоряют течение времени. Например, если брусовать бревно на дрова, то вам покажут сколько времени потребуется, и сколько калорий это действие сожжёт. Однако, это не повлияет на изменения погоды. Можно замерзнуть почти до смерти, если недооценить, как быстро снизится температура тела при заготовке оленьих туш.

Перечислим жизненно важные характеристики, которые нужно контролировать. Мы поговорим о том, как сохранить их на безопасном уровне дальше в статье.

Состояние: это ваше здоровье. Когда оно достигает 0 процентов, игра заканчивается. И в The Long Dark смерть случается очень часто.

Температура: это, пожалуй, самый важный стат для контроля, поскольку он будет истощать ваше состояние быстрее, чем другие характеристики. Время суток, погода, скорость ветра и влажность могут повлиять на вашу температуру.

Усталость: усталость не будет влиять на ваше состояние так резко, как замерзание от холода, вы можете упасть от усталости, чего нельзя допускать, особенно на открытом воздухе.

Жажда: это еще один стат, который особенно опасно игнорировать, но относительно просто поддерживать. Питьевая вода часто имеет решающее значение.

Голод: избавиться от голода можно на довольно длительное время, но важно сохранять калории на нормальном уровне

EXTRA-места.

Китобойная станция. Зона запустения.

Знаете, это место очень похоже по своим минусам на АЗС. Но есть ещё один не мало важный: отдалённость локации.

Охотничий домик. Железная дорога Загадочного озера.

Не знаю, почему домик, когда это домяра. Жил бы тут с удовольствием, но есть очень серьёзный минус. Локация находится у чёрта на рогах (далеко, кто не в теме) .

Дом Зверолова (а.к.а. дом Джереми), Загадочное озеро.

Хорошая база без характерных минусов, однако на озере есть и другие «гиганты», которые своей тенью закрывают Дом Зверолова. Но я должен был упомянуть этот дом хотя бы потому, что это самое узнаваемое здание игры.

Вау, есть что-то лучше, чем дом Хершела? Да. Встречайте, золото…

ГЭС (Гидроэлектростанция — электростанция, в качестве источника энергии использующая энергию водного потока) «Картер» – Таинственное озеро

Истинные первопроходцы постоянно будут держать в голове своё 1-ое посещение ГЭС (Гидроэлектростанция — электростанция, в качестве источника энергии использующая энергию водного потока) «Картер». То путешествие было совсем непохоже на остальные и чудилось нескончаемым. Как 1-ый этаж оставался сзади и начиналась Нижняя плотина, из мглы раздавался шум, от которого волосы вставали стоймя.

На тот момент мы ещё не знали, будут ли в The Long Dark сверхъестественные существа (как, к примеру, в особенном событии Escape the Darkwalker). И как начиналось это блуждание по зигзагообразным коридорам, деваться было некуда. Вы оказывались в ловушке, а во тьме ожидал Флаффи!

Вначале на локации совместно с игроком возникал волк, который бесчеловечно гнал вас по коридорам, пока кого-либо 1-го не настигала погибель. С того времени его издавна удалили, но длительное время злосчастный Флаффи был самой стршной частью игры.

Добыча

Шкура

С одного волка можно получить одну единицу волчьей шкуры, которую можно использовать при пошиве или ремонте шубы. Но, так как для пошива или ремонта потребуется высушенная шкура, свежую шкуру необходимо высушить в течение семи дней в теплом помещении.

Внутренности

Один волк даёт две единицы свежих кишок. Высушенные кишки используются для создания лески для рыбалки, капкана на кроликов, создания самодельных вещей и т. п.

Стандартная схема разделывания :

  1. С туши волка можно резать по отдельности в любом количестве куски мяса, шкуры и кишки. Для этого необходимо иметь топор, нож, ножовку. Можно и без инструментов (голыми руками), но туша не должна быть заморожена более чем на 50 % (зависит от уровня навыка ). Рекомендуется срезать сперва мясо, так как в трупе оно портится довольно быстро (гораздо быстрее, чем уже срезанные куски мяса).
  2. Волка можно четвертовать. Для этого необходимо иметь нож, ножовку или топор, а туша не должна быть заморожена более чем на 50% (зависит от уровня навыка «Разделка туш»). Если прервать четвертование, его прогресс не будет утерян, то есть четвертование можно выполнить за несколько подходов.

Семейная ферма старого Спенса – Одинокая топь

Одинокая топь сама по себе довольно жуткая, особенно в тумане. Куда бы вы ни ступили, вас может подстерегать тонкий лед, а скользящие тени пугают не только ночью, но и днём. Если вам удастся проскочить по островам к краю карты, там вы наткнётесь на старую заброшенную ферму. Заборы сломаны, и теперь угодья заселяют дикие животные, в том числе вездесущие и вечно голодающие волки.

Большинство игроков приходят сюда за горном и прячутся в сарае, в любую минуту ожидая опасности со стороны туманных вод. Остальные здания давно заброшены, но по их виду легко понять, что когда-то это был уютный семейный особняк, остатки которого теперь гниют на берегу болота.

Место крушения самолёта – Отрадная долина

На другой стороне Отрадной долины можно найти мрачное место упокоения несчастных, пролетавших над Островом Медведя, когда разразилась магнитная буря. Их личные вещи разбросаны на снегу, и, как бы сильно вас не обуяло отчаяние, это настоящая сокровищница.

В суровом мире The Long Dark (который становится таковым без этих потрясающих читов), где каждая ночь – суровое испытание, нет ничего зазорного в том, чтобы обирать замёрзшие трупы людей, которых вы никогда не встречали. Некоторые деревья вокруг места крушения до сих пор тлеют. Интересно, когда разбился этот самолёт? Могли ли вы кого-нибудь спасти? Здесь как никогда ясно ощущается собственное одиночество.

История отрадной долины, часть 1

История отрадной долины, часть 1 — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark.

Данный предмет можно найти в Церкви Отрадной долины, во время прохождения третьего эпизода режима истории.

Коллекция включает в себя ещё две части:

Текст листовки

Не в меру суровой климат и удаленность от цивилизации (даже по меркам острова Великого Медведя) сильно повлияли на жизнь и нравы местного населения. Открытые широкие равнины, окруженные острыми горными хребтами, создают все условия для формирования необычных погодных условий. Жители долины уже давно говорят о многодневных метелях, сильных ветрах и лютом зимнем морозе.

И все же местная непогода не испугала жителей острова Великого Медведя. Некоторые из смельчаков, пожелавших здесь поселиться, эти суровые и безлюдные холмы даже пришлись по нраву.

Глава вторая – Упавшая звезда

Он решит, что мы жертва с крушения и от части окажется прав. Только вот наш самолет разбился далеко отсюда, да и прошло уже 3 дня. Оказывается, вчера упал еще один самолет – пассажирский…

Именно поэтому здесь так много раненных. Более того, это главная причина разведенного костра снаружи – он необходим, чтобы выжившие с крушения смогли увидеть и добраться до общественного клуба.

Узнаем у отца Томаса о происходящем – наступает метель, очень сильная и длительная

Важно, чтобы все выжившие с места крушения добрались до укрытия до наступления страшной метели

Выслушиваем проповедника и осматриваем пострадавших, которые лежат в спальниках вокруг нас. Среди выживших лежит один диабетик. Ему срочно нужен инсулин. Подходим к отцу Томасу и говорим об этом, он отправит нас исследовать место крушения, возможно среди обломков и вещей найдем лекарство. Вместе с этим, он попросит нас осмотреть всех потерпевших на месте крушения и поискать родственников выживших.

И так, договорив с отцом Томасом, можно отправляться в путь, но для начала не помешает обыскать это поселение и собрать ресурсы. Более того, здесь мы найдем еще парочку дополнительных заданий, которые помогут нам поближе познакомиться с Отрадной долиной.

В самом общественном клубе мы не найдем ничего полезного из ресурсов. Единственное, что стоит забрать – книгу «Местные легенды: снежный человек», которая лежит на тумбе в туалете.

Это откроет дополнительное задание, в рамках которого мы должны будем проверить все местные легенды.

Местонахождение всех книг с местными байками и полное прохождение заданий в третьем эпизоде читаем здесь.

После подходим к выходу из общественного клуба и услышим телефон – висит на стене у главного входа.

С нами снова связалась Молли. Она расскажет о подарке, оставленным специально для нас. После разговора открываем карту и видим новую метку.

багажнике автомобиля возле Церкви перед детской площадкой.

Кстати, как только мы выйдем из общественного клуба, сразу наткнемся на стаю волков.

Не забываем обыскать дома, внутри найдем еду, ткань, одежду, лекарства и т.д. В общем все то, что нам понадобится в походе. Все лишние вещи можно оставить в общественном клубе.

В этом же поселении заглядываем в церковь.

Руководство по поиску всех листовок с историей города и остальных секретов в третьем эпизоде читаем тут.

На противоположной стене будет висеть церковная листовка. Поднимаем ее, чтобы запустить дополнительное задание – «Церковная древность».

В рамках этого же задания мы должны будем снова обыскать церковь, нужно найти вторую записку. На трибуне лежит отчет епархии – поднимаем его и узнаем, что предыдущее расследование по пропаже церковной древности привело их к дому на гребне Скитера. Если откроем карту, то увидим новую отметку – дом Уклониста, расположенный недалеко от упавшего самолета.

ружье с патронами.

Внутри найдем еще одну книжку с местной легендой и записку, указывающую на бункер. Так мы откроем еще одно дополнительное задание – «Набеги на бункер Джоплина».

Нахождение всех бункеров Джоплина есть в отдельном гайде.

И так, когда мы закончили с делами на перепутье Томпсона, собрали ресурсы, подкрепились, можем выдвигаться. Идем также по дороге. По пути облутаем несколько машин и домик, который стоит сразу за мостом.

Когда дойдем до заброшенных лачуг, сворачиваем налево. То есть сначала стоит заглянуть в домик Уклониста, чтобы попутно выполнить задание «Церковная ценность».

Подробное прохождение дополнительных заданий «Церковная древность», «Набеги на бункер Джоплина» и «Местные легенды» находится в отдельном гайде.

И так, возвращаемся обратно к той дороге, по которой дошли до этой части локации. Доходим до моста и аккуратно спускаемся на замершую реку.

Идем до конца и слева в зоне отдыха найдем нашу пещеру.

В рюкзаке найдем два энергетических напитка, приличного качества шерстяной шарф. В трупе девушки лежит охотничий нож, а у мужчины сумка из лосиной шкуры (дает +5кг к переносимому весу).

«История Отрадной долины, часть 2».

Теперь отправляемся на Гребень Скитера за церковной древностью. На месте мы встретим только разрушенные дома, но нас интересует подвал одного из домов.

Все, теперь идем к упавшему самолету.

красный чемодан – обыскиваем и забираем инсулин.

Когда закончим, выдвигаемся дальше в путь до перепутья Томпсона. По пути рекомендую заглянуть в амбар (строения Отрадной долины), чтобы вновь отогреться и отправиться дальше.

По дороге мы, скорее всего, встретимся с медведем. Сразу скажу – это не такой мишка, как в прошлом эпизоде, мы сможем его убить с помощью ружья.

Вернувшись в общественный клуб к отцу Томасу, укладываем Глен на спальный мешок.

6/10 Старая усадьба Спенса в Форлорн Маскег

Сама карта Форлорн Маскег невероятно жуткая, особенно в тумане, поскольку в любом месте, куда бы вы ни ступили, может оказаться тонкий лед, а тени движутся по периферии днем и ночью. Если вам удалось проскочить через острова и сплошной лед к краю карты, вы можете наткнуться на старую ферму. Заборы сломаны, а сельскохозяйственная техника теперь является домом для настороженных диких животных, не говоря уже о том, что это место укрытия для вечно голодающих волков.. Большинство игроков приезжают сюда на топку печи и устраиваются в сарае семьи Спенс, где проводят дни в состоянии повышенной готовности к появлению чего-либо из туманной воды. Все остальные здания заброшены, но здесь царит атмосфера того, что когда-то было домом семьи, а теперь гниет рядом с болотом.

10/10 Радиовышка Плезант Вэлли

Радиовышка в Плезант Вэлли, с которой открывается вид на всю карту, – это удивительная точка обзора, с удобной точкой развертывания альпинистской веревки для безопасного спуска к дороге. Но при более внимательном осмотре этой территории возникает чувство тревоги. На одном участке проволочное ограждение было прорвано, чего не смог бы сделать ни один нормальный медведь. В хижине, где хранятся радиоприемники, единственное окно находится высоко вверху и освещает мотыльки пыли, летающие в воздухе. Вы – первый человек за долгое время, потревоживший их. Внутри все разорвано и разбито, как будто здесь произошла драка. Что ворвалось в хижину радиовышки? Где она сейчас находится?

Волки

Похоже, что волки самые распространённые животные, представляющие угрозу в игре. Волки любят атаковать сзади. Иногда их можно просто обогнать, а затем повернуться лицом к лицу и отступить. Чтобы их отпугнуть, можно использовать источники света, сигнальные ракеты или обгорелые полена. Если используете оружие, прицеливание по волкам, как правило, побуждает их атаковать, поэтому лучше опуститься на землю! Мясо волка можно есть, а их шкуры можно использовать для создания высокоэффективной одежды.

Если волк укусит, от него всё таки можно отбиться. Если есть оружие, например топор, можно только повредить волков, что часто приводит к тому, что они истекают кровью и позже умирают. Хедшоты — это гарантированное убийство волка,  другие выстрелы заставят их убежать и истекать кровью. Они оставляют след крови, поэтому их можно выследить. Укусы волка нужно исцелять с помощью опции аптечка кругового меню. Бандажи и дезинфицирующие средства полностью излечат. Если подцепите инфекцию, вам понадобятся антибиотики и постельные принадлежности . Волки могут повредить одежду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: