Крути барабан

Дорогая square enix, все, что я хочу на рождество – это final fantasy tactics на pc

Кейт Мун – соло на барабанах 1974 года.

Кейт Мун в 1972 году.

Соло на барабанах в значительной степени является эмоциональным продолжением барабанщика, что верно и в отношении соло Кейта Муна в 1974 году, которое он сыграл во время выступления в телешоу «Wide World in Concert: Midnight Special».

Мун был дикий, жадный до разрушения и слишком беззаботный. Это барабанное соло ничем не отличается. 

Почти на протяжении всего соло Мун держит на бас-барабане четверку на полу, но все это немного хаотично. Он время от времени вылетает и вместо эффектных вставок выбирает дикий и громкий трайбл-ритм. Moon бьет по малому барабану и крэш-тарелкам, создавая не самое музыкальное из соло, но, безусловно, самое мощное. 

Такие соло смотрят многие барабанщики, в том числе Нил Пирт, который в дальнейшем копировал стиль Муна. Напыщенный характер этого соло также подтверждает, почему персонаж Animal из «The Muppets» основан на барабанщике – хотя он не разбил эту установку. 

https://youtube.com/watch?v=O5Up-qHTJdY

Джон Бонэм – «Моби Дик», Led Zeppelin (исполнение в 1970 году)

Басист Led Zeppelin Джон Пол Джонс и Джон Бонэм в 1970 году.

Когда люди думают о рок-барабанном соло, они вспоминают «Моби Дик» Джона Бонэма. Самая знаковая версия – это примерно 12-минутная версия выступления 1970 года в Royal Albert Hall, где Бонэм демонстрирует как свою головокружительную скорость, так и способность формировать музыкальное соло.

Мастерство Бонэма проявляется в напряжении и расслаблении, которые он использует, чтобы вызвать волнение у публики на протяжении всего соло. После бурного старта он умолкает и почтил великого джаза Макса Роуча быстрым вальсом. Позже он роняет палки и играет руками латинский отрывок, возможно, это возврат к новаторскому стилю Папы Джо Джонса .

В последние минуты соло он сходит с ума, создавая головокружительное множество сбивок, прежде чем группа снова переходит к мелодии. 

Посмотреть соло здесь

Картер Бофорд – вступление к «Say Goodbye» (спектакль 2011 г.)

Картер Бьюфорд в 2015 году.

На Картера Бьюфорда приятно смотреть, потому что он всегда улыбается. Во время своих соло он выглядит так, как будто нет места, где он предпочел бы быть, кроме как на сцене, заставляя публику улыбаться и танцевать. 

В этом соло из выступления 2011 года в Gorge Amphitheatre в Джордж, Вашингтон, Бьюфорд демонстрирует мастерское использование акцентов и динамического диапазона для создания этого очень музыкального соло в племенном стиле. В нем есть характерный звук Бьюфорда, демонстрирующий его любовь к брызгам и фарфоровым тарелкам.

Частично то, что позволяет Бьюфорду достичь этого, – это ориентация его комплекта. Поскольку он левша и играет открытыми руками, он не скрещивает руку, чтобы играть на хай-хэтах, и его райд-тарелка находится слева, а не справа. Это упрощает создание синкопированных ритмов между райдом и хай-хэтом, а также освобождает его правую руку для ударов по томам и перкуссии, как колокольчики, для получения некоторых уникальных звуков. 

Популярное 2 недели

Первое геймплейное видео будущего DLC Западные Балканы для Euro Truck Simulator 2  04.09.2023 Игры  48 просмотров

«Родился человек!» Валерия Ланская показала нежные фото с сыном  03.09.2023 Развлечения Звезды Новости  46 просмотров

На S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl реализован многопользовательский гоночный режим *Race*  03.09.2023 Игры  71 просмотров

Для Fallout: Sonora вышло дополнение Dayglow про Сан-Диего  03.09.2023 Игры  53 просмотров

Starfield позаимствовала полюбившуюся фанатам Fallout 76 функцию со скриншотами на экране загрузки  03.09.2023 Игры  54 просмотров

Metal Gear Solid 25 лет: Хидео Кодзима вспомнил, как создавал игру  03.09.2023 Игры  46 просмотров

Пит Хайнс просил разработчиков Starfield оставить в игре один очень специфический баг  03.09.2023 Игры  45 просмотров

Вы не можете погладить собак в Starfield — похоже, что они все вымерли в мире игры  03.09.2023 Игры  51 просмотров

Представлен необычный планшет LicheePad 4A c 16 ГБ оперативной памяти  03.09.2023 Игры  53 просмотров

LEGO Brawls обзавелась обновлением Brawl Out  03.09.2023 Игры  49 просмотров

Представлена великолепная фигурка Робокопа от Premium Collectibles  03.09.2023 Игры  82 просмотров

Оператор *Битлджуса 2* назвал сиквел *семейной историей*  03.09.2023 Игры  83 просмотров

Amouranth раскритиковала администрацию Twitch  03.09.2023 Игры  51 просмотров

Релизный трейлер сборника Borderlands Collection: Pandora*s Box  03.09.2023 Игры  45 просмотров

Нил Пирт – «Барабанщик», Раш (спектакль 2003 г.)

Нил Пирт за комплектом в 2008 году.

Многие считают Нила Пирта величайшим барабанщиком всех времен, и его виртуозные барабанные соло подтверждают это, особенно его соло «O Baterista» во время концерта Rush in Rio в 2003 году. Пирт легко переходит через множество движений, таких как вальс 3/4 на томах, соло с латинским влиянием на его электрической установке и вспомогательной перкуссии, и, наконец, оптимистичное джазовое соло в честь двух своих героев, Джина Крупа и Бадди Рича. 

Соло демонстрирует выносливость и точность Пирта. Но, пожалуй, наиболее важным аспектом является независимость его рук и ног. Например, в одной секции он не только играет в разных размерах (три ногами, четыре руками), но и играет в разном темпе. Пирт использует этот навык для создания множества звуков и текстур, которые вместо того, чтобы казаться неряшливой или ошеломляющей, складываются, как кусочки головоломки, в одну связную композицию.

Некоторые люди дискредитируют соло Пирта за то, что они слишком оркестрованы и отрепетированы, но нет никаких сомнений в том, что он навсегда изменил способ создания барабанных соло. 

Бадди Рич – Концерт для Америки соло (1982)

Бадди Рич в 1971 году.

Если и есть барабанщик, чьи соло повлияли на каждого барабанщика в этом списке (прямо или косвенно), то это Бадди Рич. Его соло из Концерта для Америки 1982 года в Амфитеатре Альтос-де-Чавон в Доминиканской Республике, возможно, является его самым впечатляющим соло. 

Все, что Бадди Рич делает в этом соло, является новаторским. Бесчисленные рок-барабанщики, от Томми Айго до Нила Пирта и Стива Смита, извлекли уроки из энергии и навыков виртуоза.  И это несомненно лучшее барабанное соло всех времен.

Самая впечатляющая часть соло – это, без сомнения, его работа с хай-хэтом. Приблизительно в 1:24 видео Рич берет хай-хет левой рукой, кладет большой палец на верхнюю тарелку, а оставшимися четырьмя пальцами перекатывает левый стик по нижней части хай-хэта. Все это время он приглушает тарелку левой рукой. Это чистый гений, и его зрелищность остается непревзойденной.

Это были 20 лучших барабанных соло всех времен.

31 565

Майкл Шрив – «Жертвоприношение души», Сантана (1970)

Басист Дэвид Браун и барабанщик Майкл Шрив из Сантаны во время Вудстокского музыкального фестиваля в 1969 году.

Хотя его барабанное соло из выступления Сантаны на Вудстоке «Soul Sacrifice» очень почитаемо, соло Майкла Шрива во время исполнения этой песни группой год спустя в Тэнглвуде еще более впечатляет.

Что такого забавного в этом соло, так это то, что оно начинается на конгах, а не на ударной установке. Shrieve лежит низко и позволяет перкуссионной секции устанавливать темп и грув. Затем, в одно мгновение, все сгорает, когда Шрив разбивается и начинает катиться на ловушке. Энергия и ловкость Шрива достойны восхищения во время этого соло, и он абсолютно уезжает в город, катаясь между малым барабаном и двумя своими томами. 

Билли Кобхэм – (спектакль 1974 г.)

Билли Кобэм в 1976 году.

Билли Кобхэм, один из первых пионеров игры на барабанах в стиле фьюжн, прекрасно сочетал в себе джаз и рок. В этом соло с Kongsberg Jazzfestival 1974 года он продемонстрировал свой невероятный контроль и скорость, играя одиночные барабаны так смехотворно быстро, что хочется бросить играть на барабанах.

Что, возможно, более примечательно, чем его мощные барабаны, так это то, что Кобэм был одним из первых барабанщиков, применивших технику открытых рук. В дополнение к радикальному новому стилю игры, который он и другие фьюжн-музыканты помогли создать, его перемещение аттракциона на левую часть установки повлияло на бесчисленное количество барабанщиков, таких как Бьюфорд, которые пошли по его стопам. 

https://youtube.com/watch?v=YNyYzfkn4yc

Терри Боззио, «Черная страница №1 и №2», Фрэнк Заппа (выступление примерно в 2008 году).

Терри Боззио выступает в барабанной клинике в 2002 году.

Композиция Фрэнка Заппы «The Black Page», получившая свое название из-за того, что на листе было так много нот, что она выглядела как черная страница, – одно из самых сложных барабанных соло для исполнения. Если только вы не Терри Боззио. 

Это не импровизация, а демонстрация полного мастерства. То, как Фрэнк написал многие фразы пьесы, нетрадиционно и приводит к некоторым причудливым ритмам. Но Боззио с легкостью справляется со странными размерами и прибивает каждую сумасшедшую ударную музыку Заппы. 

Сыграть это в студии – одно дело, но сыграть это вживую – как это выступление на шоу Zappa Plays Zappa около 2008 года – это совсем другое испытание. И Боззио не пропускает ни одной доли. Фрэнк не ожидал ничего, кроме совершенства от своих музыкантов и Боззио поддержал этот вызов еще долго после смерти композитора. 

Стив Гэдд – 1989 соло

Стив Гэдд в 1980 году.

Стив Гэдд – один из самых легендарных сессионных барабанщиков всех времен. Но он также был потрясающим живым барабанщиком и исполнил несколько впечатляющих соло, в том числе это с выступления в Швейцарии в 1989 году. 

На протяжении всего соло Гэдд постоянно играет с его ощущениями. Возможно, самый большой вывод из соло Гэдда – это легкость, с которой он применяет линейную игру на барабанах (когда ни один барабан, тарелка или поверхность не ударяется одновременно) во всех частях соло. Он также использует сбивки, которые он популяризировал в треке Steely Dan 1977 года «Aja», чтобы придать ему свое фирменное звучание. Его способность удерживать время при точном выполнении таких сложных заливок заставит вашу челюсть отвиснуть. 

https://youtube.com/watch?v=QoicumiP6Bw

«Ладушки» для школьниц

Откуда взялись эти странные игры с загадочными присказками — до сих пор исследователи не могут дать определенного ответа. Если простенькие «ладушки», которыми русские женщины испокон веков развлекали своих малышей, были известны с незапамятных времен, то игры с хлопками и «речёвками», похоже, возникли лишь в 80-е годы XX века. По крайней мере, никаких следов — документальных, литературных, кинематографических и пр., зафиксировано до сих пор не было.

Значит, пока не появились иные данные, можно считать эти «ладушки» в изобретением советских девчонок, чье детство пришлось на 70-80-е годы. На вид эти игры были очень просты — недаром мальчишки их избегали, как «детсадовские». Игра предназначалась для двух и более человек: чем больше было игроков, тем интереснее, потому что слаженность чтения «речёвки» и умение не сбиться с темпа хлопков напрямую зависели от количества участников.

Девочки становились в кружок, и ритмично, с определенным рисунком, обменивались хлопками в ладоши, сопровождая это чтением некоего стишка. Иногда смысл его либо полностью отсутствовал, либо был принесен в жертву размеру — «речёвка» не должна была сбивать с ритма хлопки. Порой финал игры сопровождался ускоренным чтением скороговорки и таким же быстрым темпом хлопков — из игры выбывал тот участник, который либо путал слова, либо сбивался с темпа «ладушек».

Билл Бруфорд – «Обход на длинные дистанции», да (выступление в 1989 году)

Билл Бруфорд в 1973 году.

Нил Пирт и Бруфорд были некоторые, если не первые ударники которые приняли электронные наборы. В этом соло 1989 года во время вечера Yes Music Plus в амфитеатре Shoreline в Маунтин-Вью, Калифорния, Бруфорд показывает, насколько универсальной может быть электронная установка – на самом деле, в этой версии его установки вообще нет акустических барабанов. . 

Что интересно в этом соло Бруфорда, так это диапазон глобальных звуков, которые он вызывает с помощью электрической установки. Одной рукой он ударяет по пэдам, которые запускают традиционные звуки томов, а другой он воспроизводит ближневосточные барабаны и вспомогательную перкуссию, такую ​​как деревянные блоки и колокольчики. Это производит классную смесь прог-, трайбл и оркестровых звуков. Но за всем этим скрываются резкие барабанные тона, синонимичные музыке 80-х, которые лежали в основе соло. 

Видео соло можно посмотреть здесь

Ещё новости с тэгом Общее

Что такое землетрясение, каковы причины его возникновения и их последствия?  07.02.2023 Общее Происшествия  360 просмотров

Заброшенный вокзал, расписанный народными художественными узорами в Венгрии  07.02.2023 Общее Фотоподборки  250 просмотров

Красочные водопады Плитвицких озер в Хорватии  07.02.2023 Общее Красота  253 просмотров

Антиправительственный митинг в Москве 10 марта 1991 года  07.02.2023 Общее Фоторепортажи Места События  2526 просмотров

Фото-загадка: Какие символы зашифровали на этикетке зимней «Кока-колы»  07.02.2023 Общее Интересное  571 просмотров

Перевал через Альпы и «бесконечное» шоссе: 5 опасных, но захватывающих путей  07.02.2023 Общее Мир Страны Города  371 просмотров

Чебуреки — все секреты идеального теста и фарша!  07.02.2023 Общее Еда Рецепты  443 просмотров

От Lamborghini до Mitsubishi: производители автомобилей, которые делают трактора не хуже спорткаров  06.02.2023 Общее Автомир  175 просмотров

Истории из цикла — с неожиданным концом  03.02.2023 Общее Юмор  458 просмотров

Совет хозяйкам: никогда больше не развешивайте мокрые вещи на сушилки и радиаторы в квартире  03.02.2023 Общее Интересное  251 просмотров

Как понять смысл слов некоторых слов без словаря  03.02.2023 Общее Общество  518 просмотров

Моя правда самая правдивая: эта история произошла на суде  03.02.2023 Общее Истории Рассказы Анекдоты  162 просмотров

Как немцы поступили с миллионами касок вермахта, оставшимися после войны  29.01.2023 Общее История  317 просмотров

Зачем в США в начале XX века малышей отправляли почтой  28.01.2023 Общее США  302 просмотров

«Миротворец»: что собой представляет и на что способен самый культовый револьвер Дикого Запада  26.01.2023 Общее США  258 просмотров

Почему Америка и Европа такие богатые и откуда у них столько денег  19.01.2023 Общее Интересное  1137 просмотров

Астрологический прогноз на 19 — 25 февраля  16.12.2017 Общее  380 просмотров

Иван Ургант снова высмеял Анатолия Кашпировского  29.12.2017 Общее  346 просмотров

Ольга Анохина: «Проблемы от бывшей родни»  20.12.2017 Общее  346 просмотров

Владимир Финогеев: Часовые амбары  08.01.2018 Общее  387 просмотров

Билл Кройцманн и Микки Харт – «Барабаны», Grateful Dead (исполнение в 1989 году)

Билл Кройцманн (слева) и Микки Харт за барабанами в 1981 году.

«Барабаны» со временем эволюционировали от быстрого двух- или трехминутного перехода, который, вероятно, был в «Not Fade Away» в 70-х, до более продолжительного турне по мировой перкуссии в середине 80-х и 90-х, как это выступление в Альпийской долине. Музыкальный театр недалеко от Ист-Трои, штат Висконсин, 1989 год.

На протяжении примерно восьмиминутного дуэта Кройцманн и Харт по очереди исполняют ведущий и поддерживающий бит, используя призыв и ответ, при этом развивая грув. Это чудо, учитывая тот факт, что все это абстрактно; на самом деле они не следят за временем, просто обыгрывая друг друга, как если бы они были в трансе. Несмотря на все движения по сцене и обмен взад и вперед, эти двое никогда не наступают друг другу на цыпочки и не позволяют своим звукам слиться в одну мутную какофонию шума. 

Это тот вид игры на барабанах, который можно создать только после многих лет совместной жизни и совместных выступлений. Харт сказал Relix в 2009 году: «Мы с Биллом не разговариваем на языке, на котором разговариваем – это язык тела, подмигивания и движения. Это телепатия… Это секретный язык, который мы не можем описать ».

Странные стишки-речёвки

Как правило, все эти игры обычно устраивались на школьных переменах, когда времени на более серьезные дела вроде посещения столовой или библиотеки нет (перемена всего 5-10 минут), а занять его чем-то нужно. Также эта игра хорошо скрашивала ожидание своей очереди в столовую, если таковая в школе имелась. Во дворах игры-хлопушки тоже практиковались, но не так часто, как в школе.

А вот речёвки, которые в обязательном порядке сопровождали обмен хлопками в ладоши, могли сильно различаться даже в разных районах одного города, не говоря уж о разных регионах СССР. Но, тем не менее, они все равно были очень узнаваемыми, и многие наверняка сейчас что-то вспомнят из своего детства.

Речёвка первая и вторая:

Дзуба, дзуба, дзуба, дзуба, Дзуба дони-дони-а,А шарли буба,А шарли буба,А шарли буба-буба-буба-буба, А, а, а.А бе ни ме,А шарли ме,А ми,Замри.

Дюба, дюба, дюба, дюба,Дюба дони, дони, а,Шарли буба, три хлопка,Шарли буба, три хлопка,Шарли буба, буба, буба, а, а, а,А дони мэ,А шарли бэ,А ми,Замри.Эни бэни, рики, таки,Орба, торба, синти бряки,Дэо, дэо, шахма дэо,Бац, ой, ай.Ты моя Маруся,Ты меня не бойся,Я тебя не трону,Ты не беспокойся.Лягушка прыгала, скакала,Начинаем все сначала.Дюба, дюба, дюба, дюба,Дюба — бешеный народ,Как увидит помидоры,Сразу лезет в огород.Как увидит огурцы,Сразу лезет в продавцы.

Речёвка третья

Бывало, что игра не ограничивалась хлопками и сопровождающим ее речитативным стишком, нужно было делать еще дополнительные жесты руками, как в этих случаях:

Зубы, зубы, зубы, зубы,Зубы надо вырывать (при этих словах берутся игроки берутся за руки крест-накрест),«А я боюсь!» (Три хлопка.) «А ты не бойся!» (Три хлопка.)«А я умру!» (Три хлопка.) «Не беспокойся!» (Три хлопка.)В траве сидела саранча И пела песню (снова руки соединяются крест-накрест)«Ча-ча-ча». Три хлопка, тоже совершаемые крест-накрест с девочкой, стоящей напротив тебя.

Люли, люли, люди, люди,Люди — бешеный народ (руки крест-накрест.),А шарли дед (руки переворачиваем следующим образом: одна ладонью вверх, другая — тыльной стороной, и хлопнуть три раза.)Ему сто лет,А шарли баба,Чего ей надо —Шоколада, мармелада Вот чего старухе надо.Твой сын — пионер,Ты бери с него пример (тут нужно приложить ладонь ко лбу — отдать честь пионера.)

Другой вариант речёвки

Эни-бени-рики-такиШли по городу макаки,Эус-дэус-краснодеус,Эус-деус-бац.

Эни-бени-рики-таки,Торба-торба-сентябряки,Эус-дэус-краснодеус,Эус-деус-бац.

Еще один простой вариант игры без дополнительных жестов — это с речёвкой «про балкон»:

На балконе сорок восемь, ой-ой-ой,Мы сидели с братом Костей, тьфу ты, грех какой.Весело было нам, там, пари-тури-рам,Все делили пополам. Правда? Ага!Мы с балкона улетели, ой-ой-ой,Локтем барышню задели, фу ты, грех какой.Весело было нам, там, пари-тури-рам,Все делили пополам. Правда? Ага!За столом сидит судья, ой-ой-ой,Рожу корчит, как свинья, тьфу ты, грех какой.Весело было нам… и т. д.Под столом сидит свинья, ой-ой-ой,Рожу корчит, как судья, фу ты, грех какой.Весело было нам… и т. д.

На балконе номер восемь, ой-ой-ой,Мы сидели с братом Костей, фу ты, грех какой!Весело было нам, тумба, ля-ля,Все делили пополам. Правда? Ага!Мы с балкона полетели,Попой барышню задели.Нас в больницу положили,Там пилюлями кормили.Из больницы мы сбежали,Сто подушек там украли.Мы в болоте ночевали,Нас лягушки целовали.Нас милиция догнала,Все подушки отобрала.За столом сидит судья,Корчит рожи, как свинья.На столе стоит стакан,А в стакане — таракан.

Существовали и другие варианты подобных игр с разными вариантами присказок и жестов руками, в некоторых случаях к этим играм иногда присоединялись и мальчишки, особенно если во время игры были предусмотрены сложные жесты, выполняемые на скорость. Там, где присутствовал элемент соперничества, мальчишки готовы были соревноваться даже со «слабым» полом ))

***************************************************************************************************************************

Шейла Э. – “Solo de Bateria” (спектакль 2011 г.)

Шейла Э. в 2017 году.

Шейла Э. – одна из самых недооцененных барабанщиков, и те, кто знаком с ее игрой, вероятно, знают ее только по гастролям с Prince.

В этом соло из недели барабанного соло Дэвида Леттермана 2011 года Шейла использует смесь латинской и металлической текстур, чтобы создать поток сбивок, от которых у вас закружится голова. Она также играет с динамикой, ускоряясь при ударе по двойному бас-барабану, а затем замедляясь, чтобы сыграть бит поп-фанк. 

Что выделяется больше всего, так это четкость ее роллов и то, как молниеносно она перемещается по комплекту. Ее супер-плотная игра на контрабасе еще более впечатляет, если учесть тот факт, что она играет на высоких каблуках. 

Дэнни Кэри – Инструмент «Шоколадная крошка» (перформанс 2019)

Дэнни Кэри в 2014 году.

Жаль, что песня «Pneuma» не считается барабанным соло, но полиритмы и странные размеры, которые Дэнни Кэри использует для формулировки этого соло 2019 года во время шоу в Берлине, довольно близки к головокружительным наполнениям песни.  

Возможно, самая впечатляющая часть соло находится в начале, поскольку он играет под запрограммированный им электронный бит. Кэри играет этот племенной бит под влиянием прога со всевозможными фанковыми акцентами и ритмическими вариациями. Это смехотворно технически.

На протяжении всего соло вы можете увидеть вдохновение, почерпнутое из одного из его самых влиятельных людей, Нила Пирта, в том, как он включает контрабас в свои паттерны заливки и акцентирует свои бочки с грохотами. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: