Обзор seafight пиратской mmorpg

Жизнь пирата. tall tale 1: пиратская жизнь на 100%. все дневники + ачивки!

Описание игры Seafight

Seafight – браузерная игра в жанре браузерного симулятора пирата, которая дает шанс послушать песнь корабля. Пронзительный крик чаек, ругань прожженных матросов и ветер, бьющийся об паруса, рисуют картину бескрайнего моря, где игроку предстоит стать самым главным пиратом, или могучим защитником невинных.

Отбросьте в сторону все те экономические фермы, где будущем капитану приходилось выращивать редиску и заботиться о защите клочка земли. Привет, Кодекс Пирата. Настоящий морской волк всю свою жизнь проводит в открытом море, начиная от главы слабого суденышка. В начале будущему покорителю морей выдают именно такой транспорт. Без толкового обучения и времени на подготовку, морячка толкают на приключения, лишь вскользь познакомив с командой.

Но не стоит бояться открытого моря. Игроку выдают сутки реального времени на то, чтобы познакомиться с уникальными особенностями игрового процесса. Эти часы помогут избежать схваток с более сильными кораблями, которые постоянно снуют в округе. Нужно набраться смелости и денег – для этого стоит отправляться на выполнение различных заданий. Предлагаются как торговые квесты, где нужно банально перевозить товары с одного форта в другой, так и боевые вылазки на морских чудищ и распоясавшихся разбойников. За это время корабль обрастает новыми орудиями, крепкой обшивкой и умелыми напарниками, которые помогут капитану выполнять его миссии.

После покупки всего необходимого, можно как раз приступать к любимому делу. К счастью, в Seafight предусмотрено получения опыта за любимые занятия. Вы обожаете истреблять монстров – получайте за их убийство и поимку увеличенное количество денег, ваше призвание морская торговля? Приобретайте специальный корабль под это дело! Даже борьба с другими игроками приносит некую сумму опыта. Но последний путь опасен, ведь победившая сторона конфликта забирает себе все, что осталось от обломков корабля противника. К счастью, воевать с окружающим миром можно в компании друзей или огромного клана.

Главной особенностью Seafight по праву можно считать вывод реальных денег. Путешествуя по открытому морю, стоит обращать внимания на сундучки, в которых хранятся хрустящие виртуальные евро. Собрав достаточную сумму, можно вывести их и положить себе в карман на полезные вещи в реальной жизни.

Seafight позволяет не только почувствовать себя грозным капитаном семи морей, но и улучшить свое финансовое состояние.

Сравнение скорости кораблей в Sea of Thieves

Sea of Thieves предлагает игрокам выбрать один из трех типов кораблей: бриг, галеон и шхуна. Каждый корабль имеет свои преимущества и недостатки, в том числе и в скорости передвижения.

Бриг – это средний корабль, который хорошо сбалансирован по скорости и маневренности. Его скорость заметно выше, чем у шхуны, но ниже, чем у галеона. Бриг также имеет покатый кормовой край, что делает его достаточно устойчивым в штормовых условиях.

Галеон – это самый медленный, но и самый большой и сильно вооруженный тип корабля в Sea of Thieves. По скорости галеон уступает как бригу, так и шхуне, но его громадный размер и мощная оружейная платформа делают его идеальным для длительных морских путешествий и боевых действий.

Шхуна – это самый быстрый, но и самый маленький и слабо вооруженный корабль в игре. Его скорость значительно выше, чем у брига и галеона, но он также менее устойчив в штормовых условиях и имеет меньшую грузоподъемность.

Игроки могут выбрать корабль в зависимости от своих предпочтений и задач на море

Но важно понимать, что скорость перемещения корабля – это только один из факторов, влияющих на качество игрового процесса в Sea of Thieves

Тип корабля Скорость Маневренность Размер Вооруженность
Бриг Средняя Средняя Средний Средняя
Галеон Медленная Низкая Большой Высокая
Шхуна Высокая Высокая Маленький Низкая

Объединения и альянсы

В отличии от суровых реалий, где все пираты — закоренелые одиночки, в браузерной игре Seafight выбор стоит за вами. Чтобы покорять обширные территории и участвовать в эпичных сражениях вы можете объединиться с единомышленниками и основать гильдию. Также по своему усмотрению вы можете расторгать такие союзы и снова отправиться в одиночное плавание. Можете даже никому не объяснять причин своего отсоединения, ведь вы пират, а им чужды манеры. Но не зависимо от того состоите вы в гильдии или предпочитаете свободное плавание, не забывайте о вашем вооружении и тактике боя, ведь они играют в Seafight немаловажную роль.

Онлайн режим

Перемещение из одного пункта в другой в Seafight не сокращаются и не просто отображаются на обычной карте. Все происходит в реальном времени и в исключительном для браузерной игры качестве графики, моментально воссоздавая соответствующую атмосферу и окружение. Сражения также происходят в режиме реального времени, поэтому вам необходимо быстро принимать решения, от которых зависит исход боя.

Особенности игры Seafight

Seafight отличается обширной территорией и многообразием различных карт, которые вы исследуете на разных уровнях. Для создания своего индивидуального стиля существует множество дизайнерских решений и различных вариантов экипировки экипажа и внешнего вида корабля. Радует также графическое оформление и антураж игровых просторов, которые кишат фантастическими глубоководными монстрами.

Спасение жизни пирата

Скриншот от Gamepur

Пришло время устроить немного хаоса — зажгите Колодец Судьбы посередине Пламенем Душ от вашего фонаря. Это вызовет реакцию и пробьет дыру в корабле, что позволит вам оказаться на средней палубе. Спуститесь на нижнюю палубу и зажгите фонари впереди, чтобы открыть двери. В одной комнате будут саркофаги, крышки которых вы должны сдвинуть, чтобы открыть свету скрытые фонари. Вы доберетесь до брига и, наконец, встретитесь Сам капитан Джек Воробей. Заберите ключи у пса, чтобы освободить его, и следуйте за Воробьем на верхнюю палубу.

Скриншот от Gamepur

Пока Паромщик ругает вас и Воробья, Летучий голландец появится из морей. Это будет ваша первая и единственная настоящая битва в этой Tall Tale, и вы, наконец, сможете управлять пушками Парома Проклятых. Иногда «Летучий голландец» погружается в воду и всплывает на другой стороне, так что будьте готовы поменяться местами. Позже в битве Летучий голландец выйдет вперед и отправит Ocean Crawlers для вас, чтобы сражаться.

Скриншот от Gamepur

Если вы умрете в бою, вы просто возродитесь — помните, что вы находитесь на Пароме Проклятых. Тем не менее, на средней палубе под вами есть припасы, если у вас закончится еда и пушечные ядра. Выживите в битве и наблюдайте, как разворачивается сюжет с Джеком Воробьем. Когда сказка закончится, выйдите из Парома Проклятых через дверь, как обычно, и наслаждайтесь поездкой обратно в страну живых.

Этап 8: помочь Проклятому Капитану

Найти и спасти Проклятого Капитана

По мере того, как вы движетесь через Могилу Моряка, будет слышен голос Проклятого Капитана. Спуститесь к береговой линии и пройдите вправо от знака «Могила Моряка». Продолжайте ориентироваться на голос, пока не увидите подвешенную к верху светящуюся клетку. Голос зовет вас к ней. Слева есть лестница. Когда поднимитесь по ней, фонари укажут путь к кораблю. Корабль находится неподалеку от Проклятого капитана, но все же вне досягаемости. Чтобы до него добраться, придется двигаться противоположным маршрутом.

Пройдите по упавшей мачте. Как только окажетесь на другой стороне, спрыгните в корпус, где находится вода. Переплывите этот отрезок. Выбравшись из воды, вы обнаружите механизм. Поверните его, чтобы подняться к следующей платформе. После того как отпустите механизм, платформа окажется внизу. Однако она будет опускаться медленно, и вы успеете с нее сойти.

Отсюда посмотрите вперед и влево, чтобы увидеть следующую платформу. С правой стороны есть каюта капитана, наполненная золотом. При попытке попасть внутрь вас попросят предоставить ключ. Вы сможете пройти сюда после того, как спасете Проклятого Капитана! Вернитесь к устройству, воспользуйтесь им, чтобы поднять платформу с бочками и ящиками. Отпустите механизм — платформа останется на месте. С правой стороны будут некоторые ступени. Там же находится и следующий механизм, который притянет две платформы. Одна окажется с вашей стороны, вторая — с другой. Пусть один член экипажа удерживает устройство, а другие переберутся на противоположную сторону. Там будет другое устройство, которое позволит переместиться первому члену экипажа.

Если вы действуете в одиночку, притяните платформы так, чтобы можно было быстренько с разгона перепрыгнуть с одной на другую. На другой стороне есть бриг со сверкающими сокровищами. Впрочем, лучше всего продолжить путь к Проклятому Капитану. Поднимитесь к клетке капитана. Изучите ее, чтобы обнаружить изношенную веревку и подсказку, которая указывает на необходимость получения фонаря. Похоже, это лучший способ опустить клетку вниз. Можете перерезать веревку мечом (если пожелаете).

Найти и забрать ключ от клетки

Несмотря на падение, клетка останется неповрежденной. Чтобы освободить капитана, придется найти ключ от клетки. От упавшей клетки двигайтесь на юг к галеону. На бушприте есть табличка «Последний рубеж». Вы увидите люстру, на которой мерцает ключ. На южной стороне таверны, на средней палубе есть устройство, соединенное с люстрой. Используйте его, чтобы опустить люстру и забрать ключ. Вернитесь к Проклятому Капитану и освободите его. Вы получите очередную награду, связанную с добрым делом для Проклятого Капитана.

Пучины Карибского моря

Опустив мост к кораблю и пройдя по мосту, вы получаете достижение “Тайна могилы”.

Вход на корабль будет справа от главных ворот города. Идем по мосту. Поднимаемся на корабль, у штурвала лежит скелет и сверкает ключ. Забираем ключ и находим первый дневник корабля “Безголовая обезьяна” слева от скелета. Спереди от скелета у мачты лежит второй дневник.


Читаем дневник и идем с ключом в капитанскую рубку, открываем. Видим стол, на нем лежит третий дневник корабля, слева от стола на полке – четвертый.


Возвращаемся на палубу и у центральной мачты лежит пятый и последний дневник, читаем его и получаем достижение “Команда “Безголовой обезьяны”.

Пиратские загадки | Загадки с ответами

Плаваю на корабле,Иногда лежу на дне,На цепи корабль держу,судно в море сторожу,Чтобы ветер не угнал,На волнах лишь покачал.

Показать ответ »

Эту птицу теплых странОчень любит капитан.Ему секрет не доверяй,Все разболтает…

Показать ответ »

Чтобы сильная волнаНас с места сдвинуть не смогла,За борт мы цепь бросаемИ в воду опускаем…

Показать ответ »

Белый череп на костях,Черный фон — пиратский флаг.Устрашить всех можетНаш веселый…

Показать ответ »

Чтоб увидеть мне вдали,Как проплывают корабли,В него я быстро погляжуИ всем ребятам расскажу.

Показать ответ »

Компот, вода, и сок, и квас —Не перечислить все сейчас.Пират уверен лишь в одном:Что всех напитков лучше…

Показать ответ »

Где суда нам ставить вместе ?Где мы выпьем рому вместеЭто не аэропортЭто наш пиратский …

Показать ответ »

В бинокль злюку разгляжуИ капитану доложу.Знают все прекрасно —С ней играть опасно:Зубы острые как нож,Лучше ты ее не трожь!

Показать ответ »

Часть суши, к которой нужно доплыть,Сокровища чтобы скорее зарыть.Бывает, что найти непростоВ бескрайних просторах тот…

Показать ответ »

В тихую погоду нет нас нигде,А ветер подует – бежим по воде.

Показать ответ »

Мечтает каждый день пиратНайти сундук, в котором…

Показать ответ »

Фрегат с добычей окружен,Уйти от нас не сможет он.И вот идет корабль нашКомандой всей на…

Показать ответ »

Этот остров-черепахаСтал приютом для пирата.В Карибском море с югаЖдет гостей…

Показать ответ »

Он пират, киногеройИ смеется над судьбой.Нет его храбрей, хитрей —То Джек по кличке…

Показать ответ »

Не рыбак и не солдат,А беспощаднейший…

Показать ответ »

Ты уже, дружок, конечно,Что-то слышал обо мне:Я всегда пятиконечнаИ живу на самом дне.

Показать ответ »

Морская звезда

Мы пугливы иногда,Можем быть и храбрыми.Окружает нас вода,В ней мы дышим жабрами.С чешуей и плавникамиПроплываем тут и тамИ гуляем косякамиМы по рекам и морям.

Показать ответ »

Поднимается волнаИ закроет берег вскоре.Это спутник наш ЛунаТак притягивает море.

Показать ответ »

Мы не ели и не пилиНа абордаж мы захватилиБриг с названием «Виктория»Вот такая вот ….

Показать ответ »

Странный берег

Скриншот от Gamepur

Припаркуйте свой корабль и сойдите; как только вы выйдете на берег, продолжайте бежать вглубь суши, пока не дойдете до пещеры, отмеченной Призрачной статуей — вы также можете использовать эту статую для восстановления любых контрольных точек, которые есть в этой сказке. Впереди вас ждет лабиринт, известный как Грот Мертвеца

Важной частью большинства этих головоломок является Пламя Душ, зеленое пламя, которое вы найдете впереди в костре. Поднесите фонарь к костру и нажмите кнопку, чтобы взять пламя

Вам придется использовать это пламя в различных точках этой «Высокой сказки», чтобы зажигать фонари и открывать двери. Ищите эти фонари в каждом укромном уголке и закоулке — вы найдете фонари под руками скелетов и в разбитых гребных лодках.

Скриншот от Gamepur

После просмотра сцен с призрачными пиратами в стиле Диснейленда вы подниметесь по спирали и доберетесь до запертой двери. Рядом с ним будет петля с сообщением «Требуется ручка». Если вы спуститесь вниз по склону и увидите водопад, пройдите через водопад и направо, чтобы найти неподвижный скелет, обнимающий ручку весла. Верните ручку весла к петле, чтобы починить сломанный дверной рычаг.

Скриншот от Gamepur

После этого сегмента появится платформер с низкими ставками; вам придется перепрыгивать через промежутки, но падение не имеет особых последствий, кроме потраченных впустую секунд, так как вы можете вернуться туда, откуда начали. Вы достигнете шпиля, который повернете, чтобы сбросить подъемный мост. Пройдите по мосту и взаимодействуйте со шкивом, чтобы вывести платформу, которая поможет вам преодолеть пропасть. Зажгите фонарь в конце док-станции слева и еще один фонарь перед шпилем, чтобы вызвать призрачную гребную лодку и открыть следующий подъемный мост, который доставит вас в следующую часть грота.

Скриншот от Gamepur

Поднимитесь по шпилю вокруг этой кучи сокровищ, чтобы добраться до короткой секции платформеров. После этого поднимитесь по лестнице на платформу справа; там будет ящик с оружием. Убедитесь, что у вас есть меч, так как он необходим для продвижения вперед. Рядом с ящиком для оружия есть веревка, которую можно перерезать, чтобы опустить платформу. Используйте шкив впереди, чтобы раскачивать мачту вперед и назад — запрыгните на мачту и дайте ей упасть на другую сторону. Затем перережьте еще одну веревку, чтобы опустить платформу. Вы дойдете до реки — сползите вниз, чтобы перейти к следующей главе этой сказки.

Новая косметика корабля Варианты для капитанов

3 изображения

Прежде всего, владение кораблем открывает новые косметические возможности как внутри, так и снаружи вашего кораблясильный>. Теперь ваша лодка будет с гордостью нести свое новое имя на герб корабля. Вы можете настроить это, разблокировав или купив различные стили гербов. Вы можете разместить безделушки и украшения вокруг корабля, чтобы украсить его. Некоторые из них можно приобрести сразу, в то время как другие нужно будет разблокировать, достигая классов и выполняя вехи на своем корабле. Вы даже сможете менять мебель на корабле, например кровать, шторы или капитанское кресло.

Говоря о косметике, теперь вы можете сохранить определенные косметические наборы на своем корабле за небольшое количество золота. Благодаря этому вам больше не придется просматривать сундук для настройки корабля на аванпосте, чтобы применять каждую косметику по одной за раз. Вместо этого вы можете сделать так, чтобы ваш корабль выглядел именно так, как вы хотите, с момента загрузки.

Теперь вы можете отслеживать, что вы сделали на своем корабле, через свой корабльжурнал. Это покажет вам различную статистику, например, сколько рейсов вы совершили, сколько золота вы заработали, кто был в вашей команде, сколько времени прошло с тех пор, как ваш корабль в последний раз затонул, и другая важная информация, связанная с вашей пиратской карьерой. Как и другие аспекты вашего корабля, бортовой журнал также можно настроить.

Будьте осторожны с этим бортовым журналом, так как он может быть полезен для другие пиратские команды. Если ваша лодка затонула, вражеский корабль, вытащивший вас, может украсть ваш бортовой журнал и продать его Кости Жнеца за солидное вознаграждение. Ценность бортового журнала будет зависеть от того, сколько времени прошло с момента последнего затопления вашего судна.

Квест «Пират и его богиня» (The Pirate and his Goddess)

В данной статье описано прохождение квеста  The Sims FreePlay «Пират и его богиня» (The Pirate and his Goddess).

ВРЕМЯ НА РАЗНЫЕ ЗАДАНИЯ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ ВРЕМЕНЕМ, ТАК КАК ЭТО ЗАВИСИТ ОТ РЕЙТИНГА ПРЕДМЕТА, С КОТОРЫМ СОВЕРШАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ, ВДОХНОВЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ И ВЫХОДОМ НОВЫХ ОБНОВЛЕНИЙ (КАЖДЫЙ РАЗ МЕНЯЮТ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ).

СТОИМОСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТ И ЗДАНИЙ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТОИМОСТИ ГОРОДА, ВАШЕГО УРОВНЯ И КОЛИЧЕСТВА ПОСТРОЕННЫХ ЗДАНИЙ В ГОРОДЕ.

Задания:

1. Позвать 5 персонажей в общественный центр.2. Позвать подростка в общественный центр.3. Пусть подросток исполнит морскую песню на пианино (5 мин 36 сек)4. Пусть 5 персонажей сядут у трибуны.5. Провести городское собрание (12ч 30мин).6. Сделать эспрессо (16-30 сек).7. Высказать возражения на трибуне (4 мин).8. Презентация (4 ч 20 мин).9. Пусть подросток присмотрится к пирату (2 мин).

Как попасть на корабль безголовой обезьяны

Дневники находятся на корабле капитана Кейт Кэпсайз, однако вам придется выполнить несколько второстепенных задач, чтобы добраться до этого судна. Ниже мы подробно опишем их все. Еще раз отметим, что собирать эти журналы нужно до прикрепления черепа капитана к его скелету.

Найдите Горемыку Даги

На корабле-баре, о котором мы рассказали чуть выше, имеется каюта капитана, в которой можно найти карту и белую свечу. Зажгите свечку фонарем, чтобы появились призраки. Они укажут на определенное место на карте. На ней возникнет красный крестик.

Отправляйтесь в указанную точку, расположенную позади корабля с красными парусами. Там вы увидите кучу земли (здесь кто-то копал) и подсвеченный след, ведущий к южным докам. Идите по следу к укрытию под пристанью, находящемуся между маяком и баром. Здесь вы обнаружите золото, лопату и открытый сундук.

Начните копать в месте рядом с кучей земли. Вы найдете скелет Горемыки Даги. Зажгите его фонарик, чтобы оживить мертвеца.

Найдите сокровище Горемыки Даги

Скелет скажет вам отыскать сундук, который кто-то украл у него. Направляйтесь к разрушенному кораблю со скелетом в пижаме (судно разбито пополам, но удерживается мачтой). В помещении с трупом отыщите шкив, открывающий шторки над кроватью.

Выгляните в окошко, и вы увидите несколько факелов. Идите по лестнице наверх к факелам в правой стороне помещения. Зажигайте все встреченные вами «светильники». После этого вам удастся переместить руку скелета с лупой. Загляните в нее, чтобы увидеть место, где спрятано сокровище.

Оно находится рядом с входом в бар, где ранее вы отыскали ключик от клетки. Возьмите сундук и отнесите его Горемыке Даги, чтобы получить от него ключ. С помощью него откройте сундучок и возьмите медальон моряка.

Найдите особый рецепт капитана Боунса

Теперь, когда у вас есть медальон, пришло время добыть ром. Вернитесь в локацию, где вы использовали шкив для перемещения двух платформ. Тут расположено отверстие в скале, возле которого можно поместить площадку, чтобы прыгнуть внутрь. Сделав это, найдите выпивку и откройте ворота. Далее возвратитесь в игорную комнату.

Выиграйте партию в шахматы

Нужно зажечь свечку на столике с шахматной доской. Скелеты оживут и примутся играть. Затем налейте найденный ранее ром в кружку скелета.

Далее используйте медальон Горемыки Даги для участия в игре. Поместите череп капитана на взорвавшийся скелет. Он сыграет в шахматы, выиграв для вас партию, и на столе появится ключ.

Взяв ключ, вернитесь в место, где вы перемещали 2 платформы. Там находится запертая дверь, ведущая в помещение с сокровищами. Отоприте ее, чтобы забрать золото. Теперь подойдите к парусам и поверните паруса таким образом, чтобы увидеть свет с маяка.

Свет с маяка

Призвав паромщика, поверните луч маяка до самого упора, чтобы он был направлен на север. С правой стороны от корабля с красными парусами находится чаша. Зажгите ее, чтобы возле начальной области Могилы моряка открылся мост, который ведет на север к кораблю «Безголовая обезьяна».

Но для начала — как найти журналы в первой сказке

В Могиле моряка есть 5 спрятанных журналов:

  1. Первый журнал ищите на верхней палубе таверны «Последний рубеж». Ее можно обнаружить в западной части локации. Пройдите внутрь и поднимитесь на вершину. Журнал лежит на столе в восточной части самой таверны.
  2. Следующий лежит на столе в игорном зале одного из затонувших кораблей. Затонувший корабль с игорным домом находится около таверны «Последний рубеж». Пройдите с тыльной стороны и обыщите ближайший стол.
  3. Далее нужно осмотреть обломки корабля, который был расколот напополам, но при этом обе половины соединены мачтами. Двигайтесь на переднюю, северную часть, и обнаружите дверь, через которую нужно пройти внутрь. Ищите журнал на столе.
  4. Далее нужно осмотреть книжную полку у вершины каменного маяка. Вы сможете его посетить после того, как освободите Проклятого Капитана и сопроводите его до моста, ведущего на маяк. Проклятый капитан поможет восстановить мост и получить доступ к маяку. Поднимитесь на вершину маяка и на втором верхнем ярусе ищите книжную полку с журналом.
  5. Наконец, нужно посетить корабль Проклятого капитана, «Золотой заяц». Сделать это получится только после вызова паромщика. Принесите череп Проклятого капитана к месту крушения гигантского корабля на севере от маяка. Там будут красные паруса. Поместите череп на тело скелета за дверью на палубе корабля, чтобы попасть внутрь. Поднимитесь на корабль в каюту капитана и обыщите книжную полку справа.

Этап 9: восстановить утраченный свет и позвать на помощь

Идите к маяку, удерживая в руках Проклятого Капитана. Вскоре вы доберетесь до обветшалого моста. Если долго постоять у моста, земля начнет дрожать, и он восстановится. Это связано с присутствием Проклятого Капитана. Перейдите через мост и продолжайте подниматься к маяку. Вы поймете, что практически добрались до вершины, когда ступеньки станут каменными. Как только достигнете вершины, Проклятый Капитан попросит поместить его череп на туловище из костей. Безголовый скелет есть на вершине, с подзорной трубой в руке. Поднимитесь по лестнице на самую вершину маяка. Там будет жаровня. Подойдите к ней и увидите подсказку об использовании фонаря. Если хотите вызвать паромщика, придется настроить свет. По обе стороны от огня есть колесо. Одно колесо позволяет наклонять линзу маяка, а другое — ее вращать. Что нужно сделать? Вы целитесь в три ближайших маяка. Один есть на юго-западе. От него поверните влево и увидите еще два. Зажгите все три, чтобы открыть следующую награду, связанную с восстановлением утраченного света и вызовом спасателя. Вы также увидите Паром Проклятых.

Тринадцать человек на сундук мертвеца!

Нельзя обойти вниманием тот факт, что являясь достаточно усердным пиратом, возможно скопить золотишка на настоящего попугая (надеюсь хоть кто-нибудь распорядится деньгами именно так). Раз в месяц проходит розыгрыш «Джекпота» до 10000 евро (пожалуй, хватит на стайку попугаев)! Грандиозная битва продолжается целые сутки, победитель набравший большее количество очков получает все

Раз в месяц проходит розыгрыш «Джекпота» до 10000 евро (пожалуй, хватит на стайку попугаев)! Грандиозная битва продолжается целые сутки, победитель набравший большее количество очков получает все.

Кроме этого, есть некоторые конкурсы и для низкоуровневых игроков. Так что дерзайте искатели сокровищ!

Отправляйтесь к маяку и завершите головоломку

Отнесите череп проклятого капитана в маяк , который находится через дверь, которую вы только что открыли, чтобы забрать сокровище. Положите его голову на скелет , который сидит рядом с другим с дневником в руке.

Пока он болтает со скелетом, Поднимитесь по веревочной лестнице на вершину маяка и зажгите жаровню своим фонарем . Затем крутите колеса, чтобы управлять светом и зажгите жаровни на камнях напротив вас.

Когда все они зажгутся, вернитесь вниз и возьмите Проклятый череп капитана , у которого теперь ключ во рту. Кроме того, не забудьте взять журнал с книжной полки справа от скелетов за стеной .

Этап 11: сесть на паром проклятых

Начните грести на юг. Поначалу вы не будете видеть паром, но когда пройдете мимо маяка, то он проявится в поле зрения. Когда услышите звон в колокол, то увидите перевозчика, а также разблокируете очередной чекпоинт. Подплывите к задней части Парома Проклятых, пока не увидите подсказку о пристыковке лодки. Сойдите с нее на корабль. Не спешите идти к каюте капитана слева (которая заперта), а идите вправо. Там будет лестница. Достигнув ее вершины, вы услышите, как перевозчик обращается к душам, которых он привел на борт. Вы узнаете немного больше о Могиле Моряка. Как только паромщик закончит речь, корабль отправится в плавание, которое, как обещает паромщик, будет долгим.

Квартирмейстер

Его, как и капитана, выбирала команда. По существу, будучи вторым лицом на корабле, квартирмейстер осуществлял общее руководство повседневной жизни на борту. Так как именно ему приходилось улаживать мелкие ссоры и следить за тем, чтобы приказания капитана исполнялись беспрекословно, он поневоле должен быть одним из самых жестоких, или, как сегодня говорят «крутых» людей на корабле. Ему отводилась так же роль судьи, когда речь заходила о наказании за мелкие проступки членов команды. Если совершалось серьезное нарушение, экипаж и капитан выступали в качестве суда присяжных, а судьей опять-таки был квартирмейстер. Обычно именно ему экипаж давал право руководить поркой матросов.

В бою квартирмейстер шел во главе абордажной команды, а после удачного рейда занимался дележом добычи, следя, чтобы каждый получил то, что ему причитается, в соответствии с кодексом пиратской чести — а эта обязанность неизбежно требует сочетания дипломатии и непререкаемого авторитета.

Этап 12: спуститься под палубу

Чтобы добраться до пленника, нужно спуститься вниз с верхней палубы. Подойдите к колодцу Судьбы, поднимите фонарь и зажгите колодец пламенем душ. Оказавшись ниже, вы увидите несколько ящиков с ресурсами. Запаситесь ими. Рядом с закрытой дверью есть погасший фонарь. Зажгите его и дверь откроется. В следующей комнате будет помещение с саркофагами — похожее на то, что мы видели в «Утренней звезде». Можете передвигать крышки. Если сдвинуть крышку саркофага в правой части помещения, то появится фонарь. Зажгите его. Также нужно зажечь фонарь напротив в левой части комнаты. Откроется дверь в клетке. Спуститесь по лестнице к бригу и пленнику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: