Седьмой элемент

Seven souls online / седьмой элемент (2011)

Техническая сторона игрового мира

Игра нас встречает красивой, пластилиновой графикой. К которой через пару часов игры привыкаешь, и начинает даже нравится.

Игровой мир простой, без деления на расы/фракции (только гильдии), без каких либо осад и политических премудростей (по крайней
мере о них пока неизвестно). Масштабы карты тоже оценить трудно, т.к. она поделена на части, и можно посмотреть их только по отдельности:

Основная фишка игры это очень красочные и очень кровавые бои. Эту часть действительно проработали хорошо, и эффектные бои в
«Седьмом элементе» это визитная карточка игры.

А вторая фишка игры, которая, наверно, очень привлекает юных геймеров это настраиваемый размер груди у женского класса. Который,
конечно, хочется выкрутить на +300%

Особенности игры

Система гнева при убийстве монстров, рядом с аватаркой персонажа пополняется красный столб. Когда он заполняется
появляется кружок с красным глазом. Нажмите на него, или букву «X» для активации гнева. В гневе меняется внешний вид персонажа, урон от
умений и ударов вырастает где-то в два раза, а монстры после смерти не просто умирают, а их разрывает на части.

Джек-пот в игре есть встроенный джек-пот, и за выполнение квестов, получение уровней начисляются очки джек-пота. Когда
будет набрано необходимое количество очков для игры можно будет сыграть, выбрав призы: предмет, деньги, баф, опыт. Можно выбрать что-то одно, можно
сразу несколько.

Карты душ примерно каждые два часа, игроку дается возможность снять печати с карты душ. Страницы душ дают некоторые
бонусы. Подробный гайд по картам душ на отдельной странице.

Открыть карту

Книга элементов

Установка карт

Куб описание куба и рецептов.

PvP

В игре есть возможность дуэлей, возможность PKашить других игроков (после 20-го уровня), и ПвП
в различных батлграундах.

На системе PK надо остановиться отдельно, система очень интересная, и на закрытом форуме сейчас идет горячее обсуждение.
Во первых, PK-шить можно практически свободно. Штраф за ПК это так называемая «дурная слава», которая дается за убийство других игроков, и чем она
выше тем выше шанс дропа с игрока. По мимо этого, есть штраф на хп, которые накладывается на обоих игроков, даже если второй вообще не отвечал (хотя
игроки пишут, что накладывается не всегда, и в чем зависимость не понятно).

При этом, шанс дропа есть с любого игрока. Только у того, кто много ПКашит он больше. По мимо этого, есть предметы, которые
«привязывают» шмот к чару, защищая от одного дропа. И плюс к этому, в игре есть синий, оранжевый и фиолетовый шмот, которые не падает.

PvE игроки сильно не довольны. Но мне такая система очень нравится. Однозначно поиграю.

Помимо этого, разработчики утверждают, что PvP направленность для них сейчас приоритетная, и над развитием этой части игры они активно
работают.

Классы

Классов в игре предельно мало, три штуки (и у каждого класса фиксированный пол): воин (только мужики), охотник (только девушки)
и маг (только мужики).

У каждого класса есть три основных ветки, на три оружия:
Воин: меч, топор, галефа
Охотник: лук, кинжал, когти
Маг: коса, диски, клинок.

Из названий классов, и оружием которые они пользуются уже можно примерно понять что к чему. Отмечу только, что стиль игры за мага,
почти такой же, как и за остальных мили-классов. Только разнообразных навыков у него больше, и много умений на площадь.

Итого, мы имеем: 1 танк (воин на топор) 7 дд и 1 рейнжер. Баф на пати в игре есть лишь один, у охотника с кинжалом.

Воин

Охотник

Маг

У всех трех классов есть одинаковая ветка умений. В которой навыки учатся автоматически, по достижению определенных уровней. И
навыки там типа «восстановить запас сил», «быстрее бегать на некоторое время», «быстрее бить на некоторое время» и т.д. В общем, навыки общего
использования. Хотя… при таком небольшом количестве классов, могли бы каждому дать и уникальный набор.

Не смотря на ветки умений, особого разнообразия в прокачивании «родной» ветки нет очков хватает на все. Но часть остается,
и в какую дополнительную ветку вложить их каждый решает сам.

Так же, разработчики говорят о 4-том классе, но вся информация по нему держится в секрете. Для полноценности классов в игре
можно предположить, что это будет бафер/хилер/самонер, женского пола.

Седьмой элемент — бесплатная онлайн игра.

Седьмой элемент – уникальный многопользовательский игровой проект, который имеет уклон на ролевые элементы игры. Седьмой элемент предлагает  игроку окунуться в необычайный, наполненный приключениями фентезийный мир, наполненный как до ужаса красивыми местами и пейзажами, так и опасными и мрачными территориями.

История этого игрового проекта повествует о великих магических элементах, благодаря которым поддерживается благополучие и идиллия этого удивительного мира. Но злые волшебники решили раскрыть тайну этих элементов и завладеть разрушающей силой этих магических артефактов. Но внезапное внедрение в тайны этих элементом вызвали дисбаланс в мире, что стало причиной появления ужасных и кровожадных монстров, которые стали нападать и уничтожать людей. Настали темные времена для всего человечества и людям требуются новые герои, которые смогут остановить это безумие и восстановить баланс.

Сразу после регистрации вам предлагается выбор из 3 классов: Воин, Маг и Охотник. Каждый класс обладает своими уникальными навыками и собственным вооружением. Стоит отметить, что выбрав персонажа, вы выбираете основной стиль игры. Воин предназначен для танкования огромного количества монстров и особо сильных представителей, маг использует магию разрушения и способен уничтожать монстров целыми группам, а охотник умеет наносить критический урон и предпочитает сражение на дальней дистанции.

После выбора персонажа начнется специальное обучение, которое является частью сюжета и позволяет полностью овладеть своим персонажем, узнав его историю, навыки и более удачные тактики ведения боя. Обучение будет доиться 20 уровней на одной локации, после успешного прохождения, вашему персонажу откроется весь мир для путешествия и приключений.

Если затрагивать систему прокачки героя, то она приведена в стандартном стиле. Персонаж убивает монстров и выполняет квесты, за это ему в награду достаются очки опыта. Полученный опыт можно потратить на улучшение характеристик героя и его навыки, которые представлены в специальном дереве развития. Также стоит отметить одну очень важную особенность, каждый персонаж обладает «яростью», которая копится по мере уничтожения монстров. При достижении максимального показателя этого атрибута можно его активировать, что в результате выдает многократное увеличение силы и освобождает разрушающую силу героя, используя которую можно уничтожать самых сильных врагов.

Что касается крафта, то в этом игровом проекте она напоминает знаменитый «куб» из Diablo. Собирая огромное количество вещей, можно из будет разбирать на различные составляющие элементы, которые можно будет соединять копировать и изменять. Но чтобы добиться определенных успехов нужно будет узнавать специальные рецепты от других игроков, которые находятся в игре уже долгое время. Имея редкие и ценные рецепты можно создавать уникальные и мощные вещи, которые окажут отличную поддержку в ваших странствиях.

Если брать во внимание графическую визуализацию, то она в игре реализована вполне на высоком уровне, модели все отлично и красиво оформлены, а дизайн уровней не может не радовать игроков своим необычным ландшафтом. Наряду с отличной графикой в игре вас ждет превосходное музыкальное сопровождение, которое будет приносить исключительно позитивные и приятные эмоции

Седьмой элемент – именно та игра, которая может по-настоящему понравится каждому. Здесь нет ничего сверхнового, все упрощенно и привычно, колоритные персонажи отлично вписываются в историю и сюжет, а прекрасные пейзажи остаются надолго в воспоминаниях игроков.

Вступление

Игра сейчас находится в стадии ЗБТ (Закрытого Бетта Теста), я стал одним из обладателей доступа к этому ЗБТ, по этому решил написать
обзор так сказать «с фронта». Информации по игре крайне мало, и пришлось собирать личный опыт и то, что сумел найти.

Вначале обзора может показаться, что мое мнение об игре отрицательно но это только в первой части. Да и в любом случае, игра
для уровня бесплатных игр достойная, и хваленых обзоров Вы о ней еще начитаетесь. Я же буду писать только свои впечатления.

Еще момент. Игра известна под старым названием Martial Empires, которая имеет такие отзывы как «все одинаковые», «баланса нет» и
тому подобное. Но сейчас игра преподносится под новым названием Seven Souls (или «Седьмой элемент») и хочется надеяться, что старые недостатки
исправлены.

Reborn Online [26.04.17] (2013)

Reborn Online — это вселенная, которая представляет собой некий мир под названием Асгард. Изначально, Асгард — это один из трех миров германо-скандинавской мифологии, мир богов. Кроме них скандинавский мир заселен валькириями. Следует заметить — никаких эльфов. В мире «Реборна» создана новая вселенная. Такая, в которой игроку предстоит пр …

Год выпуска: 2013Жанр: Stategy, MMORPGРазработчик: GameNetИздательство: GameNetСайт разработчика: Game.netЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCВерсия игры: 26.04.17Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10;Процессор: Pentium 4 — 2.0 MHz;Оперативная память: 1.5 GB для Windows XP, 2 GB для Windows Vista/7;

PC игры / MMO
Подробнее  

Предметы

Предметов в игре много. Каждый предмет обмундирования может быть четырех уровней «крутости»:Серые
самые слабые вещи;Белые
вещи со стандартными характеристиками;Зеленые
вещи с улучшенными характеристиками (при том же требовании уровня);Синие
вещи с еще более высокими характеристиками;
Предметы требуют только уровень/класс.

Определять лучше ли новая найденная вещь чем та, которая уже на Вас очень просто: наводите на предмет, показаны его характеристики.
Если они красным цветом значит ниже характеристик такого же предмета, уже надетого на Вас. Если характеристики белым цветом – значит такие, и
только если синим цветом значит характеристики лучше.

Предметы валятся из мобов в достаточном количестве. Лично я, на 10-том уровне был одет во все зеленые предметы, ни одного не
купив в магазине или с рук.

Игровой мир

Сюжет игры, как обычно у корейских игр, хромает на обе ноги. Коротко: была некая планета Вавилон, на одну из стран в которой,
обрушился магический апокалипсис, и перенес их на некую планету Нейя. Что бы как-то прижиться в новом мире, люди вызвали 6 элементов: воду,
огонь, ветер, землю, дерево и металл. Но вместо радости, эти элементы принесли разрушение и горе. Тогда, один умный (где он раньше был),
принес в жертву своих дочерей-близнецов, и создал 7-мой элемент, могущественней предыдущих 6-ти вместе взятых, который и запечатал их силу.

И вроде бы уже все должно стать хорошо, но, только не в корейских играх. Вавилон, с которой часть людей уже ушла, был полностью
уничтожен, а остатки выживших пришли на обжитую планету Нейя. И среди этих выживших, оказался один злодей по имени Элизион, который захотел снять
печати, и подчинить себе силу 6-ти элементов. И началась борьба первых (которые уже прикурили от 6-ти элементов) и вторых (которые искали
приключений на свою точку). Вы уже думаете о двух фронтах в игре? Логично, но это же Корея! По этому, в игре есть возможность играть только
за хороших.

Предыстория игры рождает у меня в голове десятка с два вопросов: Кто? Зачем? Почему? Но, эти вопросы остаются без ответа.

Обзор игры

Создавая персонажа, игрок должен готовиться к битве с Орденом темных магов, во что бы то ни стало желающих освободить 6 элементов, на которых и «держится» Нейя. Раса, обладающая разумом, — это люди. Весь мир поражает своими размерами и замысловатыми локациями.

Ознакомиться со всеми городами и местностями быстро не получится. Для того чтобы все исследовать понадобится транспорт: наземный и ездовые животные. Для создания главного героя может уйти немало времени: каждой части тела соответствует несколько десятков ползунков, что позволяет сделать по-настоящему уникального персонажа.

Доступны для выбора классы:

  • Охотники;
  • Маги;
  • Воины.

Каждый из них подразделяется на подклассы в зависимости от используемого в процессе игры оружия. Структура следующая:

  1. Для охотника можно выбрать кинжал, лук, а также коготь.
  2. Для мага — меч, диск или косу.
  3. Для воина доступны двуручные мечи, топоры и глефы.

Как и во многих подобных играх, начальное место действия зависит от выбранного класса. Дальнейшая динамика выбирается самостоятельно. Можно выполнять задания, тем самым повышая опыт, или же сражаться с монстрами. Квестов в игре предостаточно, а на пути к очередной цели не исключена «приятная» встреча с палачами, которые могут доставить немало забот.

Для того чтобы достичь определенных успехов придется уничтожить массу монстров. Это не вызывает ощущения однообразности из-за великолепной прорисовки деталей. Разнообразны и квесты на убийства, что добавляет немало разнообразия. Многие по достоинству отмечают и боевые арены, после 20 лвл сражаться можно на любой локации, за исключением крупных городов.

Во время боя требуется следить за длиной комбо, полосками магии, а также веры. Предусмотрен и еще один параметр — ярость, при заполнении линии которой главный герой становится настоящим агрессивным демоном, который способен справиться с любой задачей.

Возможность разбивать ненужное снаряжение, составлять необходимые элементы как паззл, а также дублировать предметы в «7 элементе» называется Кубом. Многие вещи можно найти у обычных торговцев в маленьких деревнях. Дополнительные «хобби» в игре также заслуживают внимания.

Можно выбрать:

  • Исследования по таинственным местам на разных участках локаций;
  • Рыболовное дело;
  • Поиск ценных статуэток.

Система боя — стандартная — «с прицеливанием», плюс к тому, все поломанное во время сражения обязательно нужно ремонтировать, что является одной из отличительных особенностей «7 элемента». Более подробно с игрой можно ознакомиться, посмотрев Седьмой элемент видео как обзор.

Это позволит понять, насколько впечатляющей может быть игровая атмосфера:

.

Обзор Седьмой Элемент

Условно-бесплатная ММОРПГ, В которой представлены 3 класса персонажей, напоминающая файтинг боевая система, ПвП-дуэли и РК-режим по достижению 20 уровня, огромное количество откровенных сцен и многое другое. 

Красота игрового мира

Игра пленяет красотой графики буквально с первых секунд. Яркие, сочные краски окружающего мира мягко переливаются тысячами тонов и полутонов. На фоне индигового неба грустно покачивают своими пышными кронами высокие деревья. Величественные стены неприступных замков гордо возвышаются над полями, покрытыми золотистой пшеницей. И над всем этим великолепием царствует ваш персонаж, которому судьбой предписано прославить свое имя громкими подвигами.

Классы

Вам предоставлен выбор из трех классов: мага, воина и лучницы. Каждый класс имеет три ветки развития, зависящих от предпочитаемого вида оружия: воин орудует мечом, галефой или топором; маг сражается с помощью дисков, косы или клинка; охотницы вооружены луком, кинжалом или когтями. Вы найдете множество предметов экипировки, способных усилить вашего героя. Имеется любопытная особенность, о которой нельзя умолчать — шкала гнева. Когда персонаж вступает в схватку, рядом с его иконкой появляется шкала гнева. Когда она достигает пика, появляется возможность активировать особое умение, меняющее внешний вид персонажа и удваивающее урон от его ударов. 

Развитие

Первоначально прокачка персонажа осуществляется довольно быстро, но ближе к 20 уровню скорость развития ощутимо замедляется. Квесты, которыми изобилует начало игры, пропадают, когда герой разменяет второй десяток уровней. А начиная с 30 вас ожидает захватывающий геноцид мобов, так излюбленный сообществом геймеров. Однако разработчики продумали этот момент и постарались максимально качественно проработать зрелищность поединков. И им это удалось — красота сражений, движения героев, летящие во все стороны капли крови, магические эффекты — все это заслуживает самой высокой похвалы. 

РК

Роковой 20 уровень открывает перед вами возможность уничтожения персонажей других игроков. Перешагнув эту планку вы также оказываетесь в зоне риска и можете потерять не только жизнь, но и ценные артефакты. Чем больше игроков вы загубили, тем выше вероятность, что в случае смерти персонажа он потеряет вещицу. Однако даже если вы непорочны, некоторый шанс потерять артефакт все же имеется.

Особенности:

  • Возрастной рейтинг (18+) — огромное количество откровенных сцен, схватки изобилуют кровью и жестокостью. Вас могут шокировать последствия мощных добивающих ударов, после применения которых монстры превращаются в ошметки окровавленной плоти
  • Ролевой онлайн-боевик — PvP похоже на настоящий файтинг. Эффект присутствия появляется мгновенно благодаря стилизованной экипировке и оружию персонажей, особой анимации боевых умений, а также специальным графическим эффектам.
  • Отсутствие классов поддержки — в «Седьмом элементе» полностью отказались от классов поддержки, поэтому победа и выживание в бою зависят только от твоего мастерства.

Итог

Darkest Dungeon – это совсем не новая игра, она на рынке уже несколько лет. Начинала она как очень хардкорная и нетипичная смесь жанров, атмосферы и сложности. Много ли изменилось с выходом Color of Madness? Да не особо. Конечно, некоторые нововведения позволяют сильно облегчить прохождение игры, если приложить к этому должные усилия, но это не значит, что она становиться совсем простой. Вы все так же можете умереть от удара случайного скелета, промазать 4 раза подряд с 90% шансом попадания или нарваться на бродячего босса, к встрече с которым вы не готовы.

Разработчиков можно понять: им нужно дать возможность поиграть в новое дополнение тем, кто не хочет заново проходить основную кампанию, при этом дав причину пройти дополнение и тем, кто только собирается покорить Темнейшее, пусть даже для них это будет несколько легче, чем было раньше. Атмосфера никуда не делась, истории про Предка все еще одна чудеснее другой, монстры рычат, сокровища ждут, когда вы их найдете, а зловещие инопланетные кристаллы сияют зловещим синим цветом — цветом безумия!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: