Нет времени объяснять Эпизод 1
Первый эпизод собрал достаточно денег, чтобы закончить второй, но у них все еще не было доступа к Steam. Выход второй части почти не привел к продажам. Иногда это было нижней точкой для tinyBuild.
После того, как игра была переписана для Steam, tinyBuild перевыпустила ее в январе 2013 года. Выгоревшие и подавленные, они наконец увидели, как идея воплотилась в жизнь и действительно взлетела через два года. Через месяц Алекс посетил Casual Connect Hamburg, а затем посетил Indie Showcase. К тому моменту они заработали достаточно денег на «Не время объяснять», но не хотели продолжать делать видеоигры. Они устали и разбиты за прошедшие годы.
Именно здесь Алекс наконец наткнулся на игру под названием SpeedRunner HD. Это была многопользовательская беговая игра, выпущенная на Xbox Live Indie Games, а также в виде флеш-игры, но без особого успеха. Команда разработчиков тоже утомилась, работая над своей игрой, и собиралась выпустить ее в Steam. Игра работала феноменально хорошо, но ей не хватало визуальной привлекательности и были некоторые проблемы с юзабилити.
Время от времени сопредседателем конференции был Люк Бертис, который руководил ею в течение 7 лет и действительно наслаждался атмосферой Indie Showcase. Затем он захотел больше работать в инди-разработке. Из этого родилась идея. Тогда почему бы не привлечь Люка к tinyBuild и не использовать деньги, которые они заработали на No Time To Explain, чтобы сделать игру SpeedRunners лучше?
TinyBuild позаботился о маркетинге и бизнесе (Алекс), презентации и распространении (Люк) и визуальных аспектах (Том) игры. Поэтому первоначальные разработчики сосредоточились на дизайне игры и коде.
В августе 2013 года SpeedRunners была выпущена в раннем доступе Steam, и ее продажи уже превысили 3 миллиона долларов.
TinyBuild — независимый разработчик, который годами боролся, прежде чем заработать на своих играх. SpeedRunners доказала, что может стать ценным партнером для других независимых разработчиков. Так родилась идея независимого издательства.
С августа 2013 г. tinyBuild работает с десятками независимых разработчиков, которые затем выступают в качестве партнеров, предоставляя финансирование, знания, производство, графику, рекомендации и т. д., чтобы иногда улучшать игры других разработчиков.
Компания иногда проводит Twitch Plays Punch Club или Twitch vs One Troll Army, а также множество других маркетинговых мероприятий.
Опубликованные игры
Год
Заголовок
Разработчики)
Платформа (и)
2013
Не роботы
2DArray
Linux , macOS , Microsoft Windows
2014 г.
Бесстрашная фантазия
Enter Skies Entertainment
Android , iOS , Microsoft Windows
Осторожно, спойлеры
Мегафазз
Android, iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows
Прекрасная планета
Quicktequila
Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4 , Xbox One , Wii U
2015 г.
Разделить на овец
Хлебная команда
Android, iOS, macOS, Microsoft Windows
Пати хард
Игры Пинокл
Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch , PlayStation 4, Xbox One
Улитка Боб 2
Охотник на хомяка
Android, iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows
2016 г.
Панч-клуб
Ленивый медведь игры
Android, iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo 3DS , Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
Dungelot: Расколотые земли
Красная зима
Android, iOS, Microsoft Windows
SpeedRunners
Игры DoubleDutch
iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
Одна армия троллей
FlyAnvil
macOS, Microsoft Windows
Boid
Мокус Игры
Майкрософт Виндоус
Прекрасная планета Аркады
Quicktequila
Linux, macOS, Microsoft Windows
Дорога в Ballhalla
Подожженный холм
Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
Последняя станция
Сделай мои лучшие игры
Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
Дневники дворника космопорта
Месяц мороженого
macOS, Microsoft Windows
Clustertruck
Игры Landfall
Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
Вечеринка Hard Go
Игры Пинокл
Android, iOS, Fire OS
2017 г.
Присутствие на сцене
Морские зеленые игры
Майкрософт Виндоус
Г-н Шифти
Команда Shifty
Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
Сообщество Inc
T4 Интерактивный
macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch
Фантомный триггер
Хлебная команда
Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
Party Hard Tycoon (ранний доступ)
Майкрософт Виндоус
Привет, сосед
Динамические пиксели
Android, iOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Stadia , Xbox One
2018 г.
Гараж: Плохая поездка
Зомби динамика
macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch
Outpost Zero (ранний доступ)
Симметричные игры
Майкрософт Виндоус
Кишки и слава
HakJak Studios
Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
Хранитель кладбища
Ленивые игры с медведем
Android, iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
Вечеринка Hard 2
Майкрософт Виндоус
Rapture Rejects (ранний доступ)
Майкрософт Виндоус
Привет, сосед: прятки
Динамические пиксели
iOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Stadia, Xbox One
2019 г.
Пандемический экспресс
Команда Высоких Мальчиков
Майкрософт Виндоус
Свэг и колдовство
iOS, Microsoft Windows
Патологический 2
Лодж Ice-Pick
Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Прекрасная планета 2: Апрельское небо
Quicktequila
Linux, macOS, Microsoft Windows
Улицы Разбойника
Мэтт Домбровски
Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
Абсолютно надежная служба доставки
Мы пять игр
Android, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
Просыпаться
Джейсон Ода
Майкрософт Виндоус
Тайный сосед
Microsoft Windows, Stadia, Xbox One
2020 г.
Не для трансляции (ранний доступ)
NotGames
Майкрософт Виндоус
Привет, марионетки!
Другой мир Интерактивное
Microsoft Windows (только для VR)
Hellpoint
Колыбельные игры
Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Stadia, PlayStation 5 , Xbox Series X / S
Убей его огнем
Кейси Доннеллан Игры, ООО
Майкрософт Виндоус
Punch Club 2: Быстрая перемотка вперед
Ленивые игры с медведем
Майкрософт Виндоус
Паника при запуске
Алгороки
Android, iOS, Microsoft Windows
Просыпаться
Джейсон Ода
Microsoft Windows, Xbox One
2021 г.
Black Skylands (ранний доступ)
Голодный диван
Майкрософт Виндоус
Cartel Tycoon (ранний доступ)
Лунный лось
Майкрософт Виндоус
Игра деспота
Konfa Игры
Майкрософт Виндоус
Привет, сосед 2
Жуткие гостевые студии
Microsoft Windows, Xbox One, Xbox серии X / S
Хэппи Скромная Бургерная Ферма
Команда разработчиков Scythe
Майкрософт Виндоус
Погром в одной долине
Fluxscopic Ltd.
Майкрософт Виндоус
Undungeon
Смеющиеся Машины
Майкрософт Виндоус
TBA
Экспедиция Зеро
Загадочные машины
Майкрософт Виндоус
Мусорные матросы
fluckyMachine
Microsoft Windows, Nintendo Switch
Симулятор голубя
HakJak Studios
Майкрософт Виндоус
Rawmen
Животное
Майкрософт Виндоус
История
tinyBuild была основана в 2011 году Алексом Ничипорчиком и Томом Брайеном. Ничипорчик приехал из Латвии и был профессиональным игроком в Warcraft III: Reign of Chaos в начале 2000-х, что принесло ему достаточно денег, чтобы бросить школу и продолжить карьеру журналиста по видеоиграм . Работая в 2010 году в компании Spil Games в Нидерландах, он очень заинтересовался флеш-играми . Он наткнулся на Super Meat Boy , из-за чего ему захотелось заняться этим бизнесом. В конце концов, Ничипорчик обнаружил « Нет времени объяснять» , флеш-игру Тома Брайена, которая, по его мнению, могла быть столь же успешной, как Super Meat Boy . Ничипорчик и Брайен основали tinyBuild в 2011 году в качестве разработчика, чтобы расширить No Time to Explain до коммерческой версии. Штаб-квартира компании находилась в Нидерландах вместе с Ничипорчиком, пока позже оба не переехали в Сиэтл .
tinyBuild запустил краудфандинговую кампанию для игры через Kickstarter и собрал 26 000 долларов США из целевой суммы в 7 000 долларов . tinyBuild также договорилась с российским издателем Buka Entertainment о том, что последняя опубликует розничные версии No Time to Explain в России, выпустит игру в Steam и заранее предоставит tinyBuild гонорары в размере 24 500 долларов США . Однако Buka Entertainment не связались с tinyBuild до тех пор, пока в конечном итоге не заявили, что они были вынуждены отменить проект, удерживая гонорары. Поскольку No Time to Explain нельзя было запустить через Steam, tinyBuild выпустила его самостоятельно. Игра окупила затраты на разработку, но не принесла значительной прибыли. После этого tinyBuild приостановили работу почти на год, пока Steam не представил процесс Greenlight для утверждения игр. No Time to Explain стала одной из первых игр, получивших «зеленый свет» в Steam в 2013 году, и успешно вышла на этой платформе. Ничипорчик заявил, что этот опыт уничтожил tinyBuild, который больше не был заинтересован в разработке, но также не хотел тратить зря вновь обретенный успех. Компания инвестировала, участвовала в разработке и издании игры SpeedRunners , что привело к тому , что все больше разработчиков представили свои игры на tinyBuild, постепенно превратив компанию в издателя. Чтобы расширить свои издательские операции, в декабре 2014 года она наняла журналиста по видеоиграм Майка Роуза.
tinyBuild получают млн $ 3,75 в стартовом финансировании от Фонда Makers в апреле 2018 года, а затем 15 миллионов $ в финансировании серии А из неустановленного инвестора в феврале 2019 г. Компания создала свою первую внутреннюю студию, HakJak Studios, с Кишкой и Слава разработчиком Джед «HakJak» Стин в Бойсе, штат Айдахо , в марте 2020 года. Ничипорчик полагал, что издателям инди-игр, таким как tinyBuild, придется отказаться от «транзакционных отношений», когда разработчик и издатель будут работать над одной игрой, а затем двигаться дальше, и вместо этого создавать долгосрочные отношения с разработчиками. В то время в tinyBuild было 150 сотрудников. tinyBuild приобрела команду разработчиков Hello Neighbor у Dynamic Pixels в июле 2020 года за нераскрытую сумму, чтобы основать студию Eerie Guest Studios в Хилверсюме . Компания также инвестировала более 15 миллионов долларов США во франшизу Hello Neighbor . tinyBuild инвестировано US 3000000 $ в Hologryph в ноябре 2020 года назначен в студию к Hello Neighbor дополнительного дохода Secret Neighbor . В феврале 2021 года tinyBuild приобрела три студии, с которыми ранее работала: We Five Games, Hungry Couch и Moon Moose.
tinyBuild объявлено в феврале 2021 года, что он должен был проводить первичное публичное размещение акций на рынке альтернативных инвестиций в Лондонской фондовой бирже с тикером «TBLD». В то время Ничипорчик владел 61,1% компании, а китайской NetEase — 14,3%. Акции компании начали торговаться 9 марта 2021 года с начальной рыночной капитализацией в 340 миллионов фунтов стерлингов .
tinyBuild приобрела студию Animal в августе 2021 года за 10,2 миллиона долларов ; Animal работали над публикацией своей грядущей игры Rawmen через tinyBuild.
The beginning
In 2011, when Alex was marketing web games, he initially stumbled across a little joke game called No Time To Explainn. The concept had so much potential that he figured why not make a full game out of it that could be released on Steam? After some discussion with developer Tom Brien, the two then decided to form a partnership called tinyBuild GAMES and launch a Kickstarter for No time to explain to create . The project reached its funding goal within hours and was a record at the time.
tinyBuild raised over $26.000 on the Kickstarter project and received an additional $20.000 offer from an unnamed publisher who wanted to secure the rights to the game in Russian-speaking countries and give the company access to Steam. Unfortunately, the unknown publisher wasn’t serious. By the middle of summer 2011 the money was still not there, there was no access to Steam and only half of our budget was present.
Начало
В 2011 году, когда Алекс занимался маркетингом веб-игр, он сначала наткнулся на небольшую игру-шутку под названием Нет времени объяснятьп. У концепции был такой большой потенциал, что он подумал, почему бы не сделать из нее полноценную игру, которую можно было бы выпустить в Steam? После некоторого обсуждения с разработчиком Томом Брайеном они решили создать партнерство под названием tinyBuild GAMES и запустить Kickstarter для Нет времени, чтобы объяснить создавать . Проект достиг своей цели по финансированию в течение нескольких часов и был рекордным для того времени.
tinyBuild собрала более 26.000 20.000 долларов на проекте Kickstarter и получила дополнительное предложение в размере 2011 XNUMX долларов от неназванного издателя, который хотел закрепить за собой права на игру в русскоязычных странах и предоставить компании доступ к Steam. К сожалению, неизвестный издатель не был серьезен. К середине лета XNUMX года денег по-прежнему не было, не было доступа к Steam и была только половина нашего бюджета.
Опубликованные игры
Год | Название | Разработчик(и) | Платформы |
---|---|---|---|
2013 | Not the Robots | 2DArray | Microsoft Windows, macOS, Linux |
2014 | Fearless Fantasy | Enter Skies Entertainment | Microsoft Windows, iOS, Android |
Spoiler Alert | Megafuzz | Microsoft Windows, macOS, Linux, iOS, Android | |
Lovely Planet | Quicktequila | Microsoft Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Wii U | |
2015 | Divide by Sheep | Bread Team | Microsoft Windows, macOS, iOS, Android |
Party Hard | Pinokl Games | Microsoft Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Android, iOS, Nintendo Switch | |
Snail Bob 2 | Hunter Hamster | Microsoft Windows, macOS, iOS, Android, Linux | |
2016 | Punch Club | Lazy Bear Games | Microsoft Windows, macOS, Linux, iOS, Android, Nintendo 3DS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One |
Dungelot: Shattered Lands | Red Winter | Microsoft Windows, iOS, Android | |
SpeedRunners | DoubleDutch Games | Microsoft Windows, macOS, Linux, Xbox One, iOS, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch | |
One Troll Army | FlyAnvil | Microsoft Windows, macOS | |
Boid | Mokus Games | Microsoft Windows | |
Lovely Planet Arcade | Quicktequila | Microsoft Windows, macOS, Linux | |
Road to Ballhalla | Torched Hill | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
The Final Station | Do My Best Games | Microsoft Windows, macOS, Linux, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4 | |
Diaries of a Spaceport Janitor | Sundae Month | Microsoft Windows, macOS | |
Clustertruck | Landfall Games | Microsoft Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch | |
Party Hard Go | Pinokl Games | iOS, Android | |
2017 | Stage Presence | Sea Green Games | Microsoft Windows |
Mr. Shifty | Team Shifty | Microsoft Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch | |
Community Inc | T4 Interactive | Microsoft Windows, macOS | |
Phantom Trigger | Bread Team | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
Party Hard Tycoon (ранний доступ) | Pinokl Games, Kverta | Microsoft Windows | |
Hello Neighbor | Dynamic Pixels | Microsoft Windows, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4, Android, iOS | |
2018 | Garage: Bad Trip | Zombie Dynamics | macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch |
Outpost Zero (ранний доступ) | Symmetric Games | Microsoft Windows | |
Guts and Glory | HakJak Productions | Microsoft Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch | |
Graveyard Keeper | Lazy Bear Games | Microsoft Windows, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4, Android, iOS, Linux, macOS | |
Party Hard 2 | Pinokl Games | Microsoft Windows | |
Rapture Rejects (ранний доступ) | Galvanic Games, Explosm Games | Microsoft Windows | |
Hello Neighbor: Hide and Seek | Dynamic Pixels | iOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
2019 | Pandemic Express | Tall Boys Team | Microsoft Windows |
Swag and Sorcery | Lazy Bear Games, Uroboros Games | Microsoft Windows, iOS | |
Pathologic 2 | Ice-Pick Lodge | Microsoft Windows, Xbox One, PlayStation 4 | |
Lovely Planet 2: April Skies | Quicktequila | Linux, macOS, Microsoft Windows | |
Streets of Rogue | Lazy Bear Games | Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
Totally Reliable Delivery Service | We’re Five Games | macOS, Microsoft Windows, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch | |
Waking | Jason Oda | Microsoft Windows | |
Secret Neighbor | Hologryph, Dynamic Pixels | Microsoft Windows, Xbox One | |
2020 | Hellpoint | Cradle Games | Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One |
Punch Club 2: Fast Forward | Lazy Bear Games | Microsoft Windows | |
Kill It With Fire | Casey Donnellan Games LLC | Microsoft Windows | |
Hello Puppets! | Otherworld Interactive | Microsoft Windows VR | |
Not For Broadcast | NotGames | Microsoft Windows | |
Undungeon | Laughing Machines | Microsoft Windows, Switch, PS4, Xbox One, Linux, Mac OS | |
Mayhem in Single Valley | Fluxscopic Limited | Microsoft Windows, Linux, Mac OS | |
Black Skylands | Hungry Couch Games | Microsoft Windows, Switch, PS4, Xbox One | |
2021 | Cartel Tycoon | Moon Moose | Microsoft Windows |
Happy’s Humble Burger Farm | Scythe Dev Team | Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch | |
2022 | Expedition Zero | Enigmatic Machines | Microsoft Windows |
Hello Neighbor 2 | Eerie Guest Studios | Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S | |
Tinykin | Splashteam | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S | |
Asterigos: Curse of the Stars | Acme Game Studio | Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S | |
Despot’s Game | Konfa Games | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S | |
Potion Craft: Alchemist Simulator | niceplay games | Microsoft Windows | |
2022 | Trash Sailors | fluckyMachine | Microsoft Windows, Nintendo Switch |
Pigeon Simulator | HakJak Studios | Microsoft Windows | |
Rawmen | Animal | Microsoft Windows |
TinyBuild games
The games from the publisher include the following games:
Boid
Cartel tycoon
cluster truck
Community Inc
Despot’s Game
Diaries of a Spaceport Janitor
Divide by Sheep
dungeon
Expedition Zero
Fearless Fantasy
Garage: Bad Trip
Graveyard Keeper
Guts and Glory
Happy’s Humble Burger Farm
hello engineer
hello guest
Hello Neighbor
Hello neighbor 2
Hello Neighbor: Hide and Seek
Hello Puppets!
hellpoint
kill it with fire
Lovely planet
Lovely Planet 2: April Skies
Mayhem in Single Valley
Mr. Shifty
No time to explain
Not for broadcast
Not the robots
One Troll Army
Outpost Zero
Pandemic express
Party Hard
party hard 2
Party hard tycoon
Pathologic 2
Phantom Triggers
Pigeon simulator
Potion Craft
Punch club
Rapture rejects
RAWMEN
Road to Ballhalla
Secret neighbor
Snail bob 2
speed runners
Speller Alert
stage presence
Streets of Rogue
Swag and Sorcery
startup panic
The Final Station
tinykin
Fully Reliable Delivery Service
Trash Sailors
undungeon
wake up
Here it goes Developer TinyBuild
More game developers on Games and Lyric:
No Time to Explain Episode 1
The first episode ended up raising enough money to finish the second one, but they still didn’t have access to Steam. The release of the second part resulted in almost no sales. This was sometimes the low point for tinyBuild.
After the game was then rewritten for Steam, tinyBuild re-released it in January 2013. Burned out and depressed, they finally saw the idea come to life and really take off after two years. A month later, Alex visited Casual Connect Hamburg and then visited the Indie Showcase. At that point, they had made enough money from No Time To Explain, but they didn’t want to continue making video games. They were tired and shattered from the years before.
This is where Alex finally stumbled across a game called SpeedRunner HD. It was a multiplayer running game released on Xbox Live Indie Games and also as a Flash game but with little success. The development team was also burnt out working on their game and was about to release it on Steam. The game played phenomenally well, but lacked visual appeal and had some usability issues.
The conference was co-chaired at times by Luke Burtis who ran it for 7 years and really enjoyed the atmosphere of the Indie Showcase. He then wanted to work more in indie development. An idea was born from this. Then why not bring Luke over to tinyBuild and use the money they made from No Time To Explain to make SpeedRunners a better game?
TinyBuild took care of the marketing and business (Alex), presentation and distribution (Luke) and the visual aspects (Tom) of the game. The original developers therefore focused on the game design and code.
In August 2013, SpeedRunners was released on Steam in Early Access and has already surpassed $3 million in sales.
TinyBuild are an indie developer and struggled for years before making any money from their games. SpeedRunners has proven that they can become a valuable partner for other independent developers. The idea of indie publishing was born.
Since August 2013, tinyBuild has been working with dozens of indie developers, who then act as partners — providing funding, knowledge, production, graphics, guidance, etc. — to sometimes improve other developers’ games.
The company sometimes hosts the Twitch Plays Punch Club or Twitch vs One Troll Army along with a variety of other marketing events.