Все игры mafia от худшего к лучшему

Телефонные будки в mafia definitive edition: побочные задания

Графика хороша, но это не топ

Первое, что бросается в глаза при запуске новой игры – графика. Картинку серьезно улучшили, но только, если сравнивать с оригиналом. До уровня топовых проектов последних лет Mafia никак не дотягивает.

За отрисовку отвечает уже знакомый движок Illusion Engine, ранние версии которого применяли в Mafia II, а поздние модификации – в Mafia III. Со всеми возможными бустами и улучшениями (а их было немало) ядро 2010 года чисто физически не может выдать вау-картинку в 2020-м.

Так для улучшения графической части интегрирован Havok Physics, лицевую анимацию просчитывает FaceFX от OC3 Entertainment, а за действия искусственного интеллекта отвечает Kynapse.

В итоге получаем графику уровня Mafia III с небольшими патчами и апдейтами. К счастью, картинка в игре не главное. Просто предупредил тех, кто ждал какой-то next-gen.

Кому понравится новая Mafia

Во-первых, не стоит относиться к игре, как к GTA в стилистике 30-х годов. Создатели четко ведут игрока по сюжету, наполняя его путь скриптами и кат-сценами. Здесь нет песочницы с полной свободой действий, зато сюжет не провисает и держит в напряжении от начала и до конца. В этом плане игра полностью копирует оригинал, не выпуская нас за рамки спланированного веселья.

Каждая миссия это не банальное “подай-принеси”, а четко cрежиссированная мини-история со своими неожиданными поворотами и кульминацией.

Во-вторых, примерно 20% игрового процесса придется смотреть кат-сцены и слушать беседы героев. Тех, кто “скипает” все заставки и вводные части, чтобы быстрее побежать крошить врагов, Mafia точно не заинтересует.

Здесь снова прослеживается желание разработчиков сделать красивое интерактивное кино с раскрытием личностей и эволюцией персонажей. В новую игру нужно не только играть, ее нужно еще и смотреть.

В-третьих, местами игра действительно сложная. Та самая знаменитая гонка, которую в оригинале не могли пройти неделями, на максимальном уровне сложности вызывает похожие ощущения. А как еще заставить игрока прочувствовать состояние главного героя, который до этого не принимал участия в подобных событиях?

В массовых перестрелках вполне реально схватить шальную пулю и отправится к месту сохранения, компьютерные оппоненты могут застать врасплох и иногда даже демонстрируют задатки интеллекта.

Пройти игру на одном дыхании, как большинство современных проектов, точно не получится.

В-четвертых, игра не про графику. Не стоит ждать от нее запоминающейся картинки или разогретой до максимума видеокарты. Здесь часто встречаются странные анимации, выражения лиц героев не всегда соответствуют ситуации, а походка иногда напоминает робота Вертера (знаете, кто это?).

Графика во всей серии Mafia всегда была вторичной, не изменилась ситуация и в переиздании.

Если все описанное выше вас не пугает, Mafia: Definitive Edition определенно вас порадует. Очень завидую тем игрокам, которые не знают оригинальной истории Томаса Анджело и всех тонкостей мафиозных разборок в вымышленном американском городе Лост-Хэвен.

Новая старая Mafia может подарить целый букет эмоций, волнующие воспоминания и искреннее сопереживание героям.

Играть определенно стоит как тем, кто застал оригинальную игру 2002 года, так и более молодым геймерам вне зависимости от жанровых предпочтений.

? Купить Mafia: Definitive Edition в Steam – 1999 руб.

iPhones.ru

Дон Сальери шлет вам привет.

Рассказать

Mafia: The City of Lost Heaven – рождение легенды

Началась история франшизы в 2002 году с выходом Mafia: The City of Lost Heaven, которую разработала студия Illusion Softworks. В то время невероятной популярностью пользовалась Grand Theft Auto: Vice City, и новая игра не могла избежать сравнений с ней. В Mafia тоже был открытый мир, однако он был гораздо беднее, по сравнению с GTA. Все потому, что ведущий геймдизайнер Mafia Даниэль Вавра решил пойти по другому пути и сделать упор на глубокую и интересную историю, проработанных персонажей и добавить в игру реализм.

В результате Mafia: The City of Lost Heaven стала настоящей жемчужиной своего времени. Игра рассказывала историю простого таксиста Томми Анжело, который волей случая попадает в мафиозную семью, работает на нее, постепенно разочаровываясь в своих боссах, в итоге сдавая их властям.

Сюжет развивался плавно и постепенно знакомил игроков с мыслями и переживаниями главного героя. Таким образом, авторы решили показать, что перед нами не просто машина для убийств, а обычный человек со своими тревогами и страхами. 

Дополняла игру постановка миссий. Сперва игроки участвовали в адреналиновой погоне, затем превращались в таксистов, а после бегали по закоулкам от бандитов. 

Сложность, которой славилась Mafia: The City of Lost Heaven, привносила ощущения реализма происходящего. Машины были неповоротливы и нуждались в бензине, враги могли убить героя с двух пуль, а неиспользованные патроны падали на землю вместе с обоймой при перезарядке и не возвращались в карман персонажа.

Без проблем в первой Mafia не обошлось. Многие игроки были недовольны высокой сложностью игры, а эпизод с гонками и вовсе заставил многих бросить прохождение. Тем не менее, это не помешало Mafia: The City of Lost Heaven стать “Крестным отцом” в мире видеоигр.

Что нового в новой старой Мафии

Та самая Mafia в прошлом подкупала кинематографичностью и наличием закрученного сюжета. Если запустить игру сегодня, закрыть глаза на топорную графику, примитивные анимации и практически полное отсутствие визуальных эффектов, увидим постановку примерно на уровне школьного театра.

Да, в игре присутствует история, есть попытки раскрыть персонажей и заставить игрока сопереживать им. Однако, сделано это на уровне игровой индустрии почти 20-летней давности. Тогда на фоне безликой песочницы GTA в Mafia мы получали практически интерактивное кино. Фишка сработала и не позволила игре затеряться на фоне более именитых конкурентов.

Хвала разработчикам, что именно эту черту оригинальной Mafia они решили поставить во главу угла.

Переиздание Mafia затевалось, чтобы подарить пользователям те же эмоции, которые они испытали, играя в оригинальную мафию.

Порядок игры

Фаза восхода

Первый шаг заключается в распределении игроков на две команды. Каждый игрок получает одну карту из подготовленной и растасованной колоды, тайно смотрит на цвет своей карты и возвращает карту в колоду. Затем все закрывают глаза и опускают голову. Кто-то начинает отсчет вслух (как правило, человек, который раздавал карты). После счета 5 он продолжает считать молча до 15-ти, затем считает вслух до 20-ти. Пока он молчит, игроки, получившие чёрные карты, должны открыть глаза, поднять голову и посмотреть друг на друга, затем закрыть глаза и снова опустить голову. На счете 20 все должны открыть глаза. Теперь все игроки разделены на две команды. Мафия — игроки, которые видели друг друга и поэтому знают друг о друге. Честными людьми являются игроки, которые ничего не видели и не знают друг друга, как и не знают, кто является членом Мафии. Это единственное преимущество Мафии: они знают друг друга. Честные игроки должны подозревать всех, но у них есть количественное преимущество. Основная борьба в ходе следующей фазы будет между информированным меньшинством и оставшемся в неведении большинством.

Фаза дня

Обсуждение… В любой момент любой игрок может обвинить другого игрока в причастности к Мафии. Он должен обосновать свои предположения. Все, в том числе обвиняемый, имеют право оспорить это заявление. Когда обвинитель просит голосовать, каждый игрок голосует, поднимая руки. Если большинство игроков (не считая обвиняемого) за обвинение в причастности к Мафии, то подозреваемый игрок «приговаривается к смерти» и покидает игру до конца раунда. Если обвинитель не может получить большинство голосов, то игра продолжается с тем же количеством игроков. В ходе обсуждения обвинения могут выдвигаться много раз. Игроки, выбывающие из игры, не должны раскрывать свою личность до конца игры. Им не следует пытаться помочь тем, кто всё ещё в игре. Не существует способа узнать команду «мёртвого» игрока до начала следующей фазы.

Фаза ночи

Это единственная фаза, когда вы можете узнать, что все члены Мафии были устранены. Кто-либо объявляет «Ночь Мафии». Если большинство действующих игроков соглашается, то наступает ночь. Все игроки берут карандаши и бумагу и пишут тайную записку. Честные люди должны написать «я — честный», а члены Мафии пишут имя человека, которого они хотят исключить из игры. После этого все записки кладутся в центр и кто-либо их зачитывает. Количество записок с именами отражает количество выживших членов Мафии, отсюда игроки узнают, кто был «убит» в течение дня: честный человек или член Мафии. Если же имя на всех записках Мафии совпадает, то названный человек «убит» и покидает игру до конца раунда. В противном случае названные игроки пережили атаку Мафии, и игра продолжается с тем же количеством игроков.

Например, если в игре три члена Мафии, то среди записок должны быть три записки с именами. Только если все три записки содержат одно и то же имя, что этот человек «убит». Если только один член Мафии всё ещё находится в игре, его «выстрела» будет достаточно, чтобы устранить кого-либо.

Игра заканчивается, когда во время «Ночи Мафии» не происходит ни одного выстрела, или все честные люди вышли из игры. Игра начинается сначала.

Встречаем Mafia 2 — продолжение знаменитой серии

Если первая часть вызывала только положительные эмоции у критиков и геймеров, то Mafia 2 оказалась не настолько однообразна в своих отзывах. После оглушительного успеха Mafia: The City of Lost Heaven, у геймеров не осталось никаких со мней в том, что выйдет продолжение данной серии, которое можно скачать торрентом на сайте putingamer.net. Ведь помимо положительных оценок игровых критиков, игру поддержали покупатели свои рублём. А ведь для издателя — это один из ключевых моментов выпуска сиквела.

Ещё перед выходом Mafia 2 студия Illusion Softworks была выкуплена крупным издателем 2K Games. Это породило множество конфликтов внутри команды разработчиков. И двое основополагающих звена команды ушли из студии. Среди них был сценарист первой части. Основатель студии также покинул кампанию.

Игра в процессе разработки сменила множество движков, так как процесс шёл довольно долго, а выпускать игру с устаревшей графикой и физикой нельзя. И наконец 24 августа 2010 года, спустя 8 лет после выхода первой Мафии — выходит Mafia II. Игра заняла почётное первое место в топах продаж, а игроки скорей побежали изучать сюжетную кампанию, которая обещала быть очень интересной.

Игровой процесс в целом сход с оригиналом. В игре остался вид от третьего лица. Остались на своём месте и поездки на авто. Вроде как есть и открытый игровой мир, но всё-таки большая привязка к сюжету убивала свободу перемещения. Всё из-за особой последовательности глав.

Для того, чтобы получить свободу перемещения, необходимо закончить сюжетное задание. После этого нам доступно исследование города, но город после каждого задания был привязан к антуражу этого задания. То есть если в задании шёл снег, то город был заснежен. Это убивало свободу выбора. Окружающий игровой мир не жил своей жизнью, погода и время суток сами не менялись.

Город был больше, чем в первой части, количество автомобилей на порядок увеличилось, все модели тщательно проработаны. Сама физика управления автомобилей была упрощена по сравнению с первой части. Того реализма уже не было. Полицейские не так сильно начали придираться к нарушениям на дороге. В Mafia 2 можно без проблем гонять по улицам города, чего нельзя было без последствий делать в первой.

Но если вы совсем начнёте беспредел, то полиции на вас ополчиться и по городу спокойно перемещаться у вас не получиться.

Перестрелки в игре стали попроще. Теперь можно не бояться большого количества оппонентов, ведь застрелить их можно с одного выстрела в голову. Разнообразие вооружения позволяло подобрать под каждую миссию подходящие пушки, из которых можно было убивать врагов пачками.

В целом игровой процесс продолжал гнуть линию, начатую в первой Мафии. Где-то механика была выведена на новый уровень, а где-то её упростили. Но общее впечатление от Mafia 2 остались положительными.

Игры серии[править]

Mafia: The City of Lost Heaven (2002)править

Основная статья — Mafia: The City of Lost Heaven
Рассказывает о судьбе простого таксиста Томаса Анджело, который волею судеб оказался втянут в противостояние мафиозных семей Морелло и Сальери. Со временем он проходит путь от простого водителя до безжалостного гангстера. Фактически, вся игра представляет собой .

Действие происходит в вымышленном городе Лост-Хэвен, собирательном образе крупного американского города времён Великой депрессии. Так, в городе есть нью-йоркский Утюг (треугольный небоскрёб), мост Золотые Ворота из Сан-Франциско, гоночная трасса Лагуна Сека (Калифорния)…

В 2020 году игра обзавелась ремейком, созданным студией Hangar 13 на движке Mafia III. Общая канва истории сохранена, однако акценты в характерах персонажей и некоторых событиях расставлены немного по-другому.

Mafia Ⅱ (2010)править

Основная статья — Mafia II 1943 год.18-летний италоамериканец Вито Скалетта попадается на ограблении, совершенном со своим другом Джо Барбаро. Друга Вито не сдаёт, и в итоге вместо тюрьмы отправляется в действующую армию. На фронте ему удаётся выжить и даже вернуться домой, где под влиянием Джо (и чтобы помочь своей семье) он начинает работать на местную мафию. На этот раз место действия — Эмпайр-Бэй, почти точная копия послевоенного Нью-Йорка.

Mafia III (2016)править

События происходят в городе Нью-Бордо (прототип — Новый Орлеан) в 1968. Линкольн Клей, темнокожий беспризорный сирота, которого глава «Черной Мафии» Сэм Робинсон вырастил как родного сына, возвращается из Вьетнама, чтобы повидать близких, а потом отправиться в Калифорнию, где планирует честно жить. Но узнав, что его семья в тяжелой ситуации, Линкольн вынужден помочь провернуть крупное дело, которое решит все проблемы его близких. Однако операция заканчивается предательством, Линкольн чудом выживает и клянется страшно отомстить обидчикам, отняв у них все, как отняли у него.

Mafia: Definitive Edition (2020)править

Полноценный ремейк первой части игры, сохраняющий в деталях общую канву сюжета оригинала, но вольно обходясь с оригинальными персонажами. Основным изменениям подверглись главные герои и, в особенности, Томми, ставший куда амбициознее и хитрее своего оригинального брата. Например . А главное — дополнена концовка, .

Приквел Mafiaправить

Игра будет происходить в период конца XIX в. — начала XX в. и начинается ещё в Сицилии. Возможно, нам дадут поиграть за тогда ещё молодого Сальери.

Mafia IVправить

Об игре мало что известно, но ходят слухи. Главных героев будет два: судья в старом (не)добром Лост-Хэвене, выносящий приговоры разным преступникам из периода 1940-1980 годы; и погрешный полицейский с Сент-Фортуны (можно будет выбрать либо путь исправившегося добряка, либо — путь мафиози). Хотя по большей части игра будет в 70-х, не исключено, что часть игры будет и до, и после 70х. Сент-Фортуна срисована с Лас-Вегаса 1970х.

Mafia 3 – проблемный наследник

После сомнительного сиквела в работу был запущен триквел, который увидел свет в 2016 году. Его разработкой занималась студия Hangar 13 – дочерняя компания 2K. Показательно, что никто из разработчиков легендарной первой Mafia не принял участие в создании нового проекта.

Mafia 3 рассказывала историю Линкольна Клея, который после Вьетнамской война возвращается в родной Нью-Бордо. Герой решает помочь черной мафии ограбить федеральное казначейство, чтобы расплатиться с гангстерами под предводительством Сэла Маркано. Однако итальянец не захотел делиться прибылью и вырезает черную мафию. К несчастью для Маркано, Линкольну удается выжить и он начинает мстить… 

Вместо того, чтобы просто убить гангстера, герой начинает постепенно отбирать у него сферы влияния и уничтожать доверенных лиц. В финале истории Линкольн добирается до Сэла Маркано, чтобы положить конец его злодеяниям.

Сюжетная кампания сопровождалась хорошо поставленными кат-сценами и в целом получилась интересной и захватывающей, за что игру хвалили многие критики.

Однако видеоигры – это не кино, где отличной истории и постановки было бы достаточно. Для данного вида искусства важен геймплей, а с ним у творения Hangar 13 были проблемы…

В первую очередь, проекту досталось за однообразие миссий. Игрокам быстро надоело заниматься отъемом бизнеса у Сэла Маркано по одной и той же схеме: приехал на точку, расспросил информатора, убил лейтенанта главного злодея.

Также Mafia 3 получила изрядную дозу негатива за обилие багов. Машины и противники застревали в текстурах, физическая модель заставляла убитых отплясывать после смерти, а многочисленные вылеты настолько раздражали игроков, что они бросали игру, не дойдя даже до середины.

Все вышеперечисленные проблемы сделали Mafia 3 самой неудачной игрой серии. На ее фоне даже неидеальная Mafia 2 казалась шедевром. 

Долгожданная Mafia 3

Впечатления у игроков от Mafia 3 смешанные. Открытый мир в игре своеобразный. В рамках сюжетных заданий вам нужно будет разозлить боссов на территории их влияния. На эти территории и поделён город. Вам предстоит наносить ущерб инфраструктуре, устранять людей и заниматься беспределом на районе босса.

Плюсом является свобода действий. Вы можете делать всё в стиле стелс, а можете устроить массовый погром в стиле какого-нибудь высокобюджетного блокбастера. Скачайте антологию Mafia на свой компьютер и прочувствуйте особенности гангстерской жизни на себе. Каким способом кого-то прессовать или взрывать — решать вам! И это очень радует. Нелинейность в выполнении миссий — большой плюс для игры.

Mafia 3 — достойная игра, но от пятой GTA она отстаёт, как по качество проработки игрового мира, так и по механике игры. Физика очень аркадная. Машины взрываются при малейшем столкновении — это большой шаг назад по мнению игрокритиков.

В общем, Mafia 3 не идеальна. Да и наверное не могла быть. Всё-таки слишком сложная история у проекта.

Внимание к мелочам, как у Apple

Четвертым важным отличием от оригинала стало внимание к деталям. Сюжетная линия развивается на протяжении нескольких лет

За это время меняется фоновая музыка, на радио появляются новые исполнители, а новостные вставки рассказывают о глобальных мировых событиях.

Чем ближе начало Второй Мировой войны, тем чаще из радиоприемника слышны рассказы про Гитлера, пугающее наращивание военной мощи Германии и неизбежность глобального конфликта. Новости и изменения подхватывают главные герои, уместно вплетая их в свои диалоги.

Некоторые моменты, которые в оригинале занимали несколько секунд, в новой игре расширены до полноценной сцены или диалога. Так, например, о похоронах Френка в старой игре мы узнаем из скудного рассказа главного героя, а в новой ради этого сделали минутную кат-сцену со всеми участниками тех событий.

А еще в Mafia: Definitive Edition добавили мотоциклы. Оригинал ограничивался четырехколесными средствами передвижения, а в новой игре ввели двухколесных стальных коней. Этому даже посвящена отдельная миссия, которой, разумеется, не было в старой игре.

Основание студии Illusion Softworks. Выходи игры Mafia: The City of Lost Heaven

В 1997 году Петр Вохозка основал студию Illusion Softworks. Первые разработки студии остались в забвении. Но чешская студия останавливаться не собиралась! 22 октября 2001 года вышла GTA 3, которая стала лучшей игрой года. В игре был большой, проработанный открытый мир, со свободой действий и перемещений, с разнообразием миссий, с множеством вооружений. Повторить подобный успех для других студий было необыкновенно сложно. Но у чешской студии Illusion Softworks это получилось. Первая Mafia выходит 28 августа 2002 года.

Игра оказывается не просто бомбой, она становиться откровением для многих. Небольшая и никому не известная на тот момент студия создала идола мафиозной тематики. Многие геймеры того времени перепроходили игру по несколько раз, чтобы не упустить важные подробности сюжета и ещё раз влиться во всю эту мафиозную тематику.

Особенности игры Mafia: The City of Lost Heaven

В отличие от GTA, открытому миру в Мафии была отведена вторая роль. Главным действующим лицом игры стал сюжет. Он просто великолепен. И если в гта хотелось просто побуйствовать в большом открытом мире, забив на сюжетную линию, то в Mafia: The City of Lost Heaven всё было наоборот. Именно сюжет заставлял забыть обо всём.

Гнев, страх, любовь, смех — это только некоторые чувства, которые получал игрок во время прохождения сюжетной кампании.

Сюжетная кампания игры подаётся игроку в виде глав, пролога и эпилога. Начало каждой главы сопровождается красивой кат-сценой. Видеовставки пропитаны духом известных фильмов про мафиози. Вам предстоит влиться в мафиозную семью Сальери и пережить множество пронизывающих до глубины души событий! Игра насыщена перестрелками, гонками, невероятными поворотами сюжета и шокирующими моментами.

Игра окунёт вас в эпоху Америке 30-х годов, вы прочувствуете дух того времени, прокатитесь на ретро автомобилях и почувствуете себя настоящим членом мафиозной семьи. А музыка игры сделана настолько круто, что саундрек неделями после прохождения будет играть у вас в голове.

Инопланетное вторжение

Это письмо можно найти на круглом столе в офисе Сальери на верхнем этаже бара. Это самая сложная побочная миссия в игре.

Ее можно выполнить только ночью. Для изменения времени суток посетите конференц-зал на первом этаже (тот, где вы неоднократно встречались с Сальери и другими гангстерами во время сюжета). На стене этой комнаты висят картины, каждая из которых меняет время суток. Взаимодействуйте с первым рисунком справа.

Вам следует хорошенько подготовиться к этой миссии. Вот рекомендуемый список того, что вам нужно сделать:

Возьмите быстрый транспорт

Также очень важно, чтобы это была машина, которой легко управлять и которая хорошо входит в повороты. Мы использовали разблокированный мотоцикл Waybar Concept

Единственный риск, связанный с этим транспортным средством, заключается в том, что серьезное столкновение может сбить вас с седла.

Возьми два оружия. Вам понадобится пистолет, чтобы стрелять в НЛО, пытающийся захватить жителей города. Хорошее основное оружие (например, автомат Томми или дробовик) пригодится в битве в финальной части миссии.

Попробуйте снизить сложность до легкого. Гнаться за летающей тарелкой будет все так же трудно, однако вам будет легче пережить финальную битву. Если вы умрете, то проходить задание придется с самого начала.

Нахождение отправной точки

Миссия начинается в трамвайном депо, показанном на изображениях ниже и расположенном в западной части Works Quarter. Припаркуйте свой автомобиль как можно ближе к телефонной будке, чтобы вы могли начать движение сразу после начала задания.

Погоня за НЛО

Вот тут-то и начнется самый сложный этап квеста. Ваша задача – спасти жителей от похищения пришельцами. Вам предстоит сделать это сразу же после начала миссии. Чтобы остановить похищение, достаньте пистолет и выстрелите в летающую тарелку. Одного попадания достаточно, но вы должны быть достаточно близко, чтобы пуля поразила цель. Однако не подходите слишком близко к кораблю, поскольку у вас могут возникнуть проблемы с прицеливанием в него, находясь в автомобиле или на мотоцикле.

Когда вы выстрелите по нему, блюдце начнет двигаться. Здесь вам нужно знать две важные вещи:

  • Летающая тарелка не отмечена на мини-карте.
  • Вам не обязательно оставаться рядом с НЛО, когда вы гонитесь за ним. Траектория полета НЛО всегда одна и та же, а места последующих похищений не меняются. Поэтому сразу же отправляйтесь к месту второго похищения – мы его показали ниже. Отметьте их на карте и следуйте указаниям по маршруту, который отображается на мини-карте.

Второе похищение произойдет в районе Central Island. Пример маршрута показан на карте выше.

Самая важная часть дороги на Центральном острове – частично поднятый подъемный мост. Постарайтесь ехать как можно быстрее, чтобы перепрыгнуть через него. К счастью, вы не упадете с мотоцикла, даже если совершите очень длинный прыжок.

Третье похищение происходит в Downtown. Опять же, вы можете использовать предложенный маршрут с изображения выше.

Эта поездка может быть очень запутанной, если вы решите следовать за летающей тарелкой и постоянно держать ее в поле зрения. НЛО летит над East River – Томми должен использовать южный Marshall Bridge.

Четвертое похищение происходит в районе Beech Hill. Мы нарисовали рекомендуемый путь на карте.

Вам нужно запомнить две вещи:

  • Сначала направляйтесь на север, а затем поверните на восток. Идея состоит в том, чтобы выбрать верхнюю дорогу, идущую мимо Oakwood, вместо нижней дороги, ведущей в Holbrook.
  • Двигайтесь по извилистой дороге к Beech Hill, чтобы добраться туда как можно быстрее. Ее легко преодолеть с помощью рекомендованного нами мотоцикла – здесь могут возникнуть проблемы, если вы выберете автомобиль, которым сложно управлять.

Теперь вам нужно быстро добраться до маяка. Вам не нужно спешить также сильно как в случае с похищениями. Однако вскоре вы узнаете, что на выполнение миссии у вас есть 8 минут.

Вам снова предстоит прокатиться по серпантинам, только на этот раз по южной стороне. Не пытайтесь срезать на поворотах, особенно при езде на мотоцикле, так как вы легко можете упасть и потерять много времени.

Стрельба по НЛО

Когда вы подойдете к маяку, вам придется сразиться с гангстерами в головных уборах, напоминающих пришельцев. Эта битва ничем не выделяется, поэтому поскорее разберитесь с противниками.

Возле маяка есть генератор. Цельтесь в красные бочки, чтобы уничтожить его. Наконец, выстрелите в летающую тарелку из любого оружия. НЛО должен будет разбиться рядом с маяком. Посмотрите забавную кат-сцену с участием «людей в черном». В награду за выполнение этой миссии вы получите костюм пришельца.

Mafia 2 – блудный сын

Следующую часть серии фанатам пришлось ждать целых 8 лет. За это время студию Illusion Softworks приобрела Take-Two Interactive и переформировала ее 2K Czech. Основное ядро разработчиков, вместе с Даниэлем Ваврой, осталось, однако геймдизайнер покинул студию в процессе создания Mafia 2, что сказалось на качестве итогового продукта. В результате из игры вырезали часть контента, включая не только разнообразные концовки, но и целые куски сюжета.

Долгожданное продолжение вышло в 2010 году и стало кассовым хитом, однако отзывы об игре были не слишком лестные.

Mafia 2 начиналась так же плавно и неторопливо, как и первая часть. В центре сюжета оказывался Вито Скалетта, который сперва воевал на Сицилии в годы Второй мировой войны, а затем отправлялся в прекрасный заснеженный Эмпайр-Бэй. По ходу прохождения игрокам постепенно раскрывали образ главного героя, чтобы потом… оставить его таким же безликим болванчиком до самых титров. 

В новой части персонаж не переживает, не борется сам с собой, а лишь делает то, что ему приказали. По сравнению с ним даже второстепенные персонажи, особенно друг главного героя Джо Барбаро, получились более харизматичными и интересными. Единственное, что спасло историю от полного провала и впечатало игру в память игроков, – финальная фраза Лео Галанте: “Джо в сделку не входил”. В этот момент у игроков внутри все обрывалось, а второстепенный персонаж в итоге стал настоящим любимчиком многих геймеров.

Геймплей Mafia 2 стал более казуальным. Теперь игроки могли заправить машину, но делать это было бессмысленно, ведь все автомобили в игре были с полным баком и расходовали топливо очень медленно. В экшен-сценах игра также не удивляла и напоминала, скорее, банальный шутер с укрытиями и восстанавливающимся здоровьем, чем напряженную Mafia: The City of Lost Heaven, в которой игроки считали каждый патрон и боялись лишний раз выглянуть из-за угла. 

Несмотря на множество очевидных минусов, со временем Mafia 2 сумела найти свое место в сердцах игроков и так же, как и первая часть, стала культовой гангстерской историей. Кроме того, благодаря ей новое поколение геймеров решило ознакомиться с легендарной Mafia: The City of Lost Heaven.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: