Эпоха Ричителло
Издательство Electronic Arts сделало ряд спорных шагов, с последствиями которых придется разбираться новому, еще не назначенному генеральному директору. Джон Ричителло ушел с занимаемого поста из-за удручающих финансовых показателей (который год подряд). И не в последнюю очередь из-за ухудшившегося отношения пользователей. Интернет сейчас является основным способом получения информации, и разговоры на форумах зачастую имеют большее влияние, чем публикации в прессе. Особенно когда эта пресса кормится за счет рекламы тех игр, которые обозревает.
Джон Ричителло действовал вопреки стратегии других крупных издательств. Он упрямо старался заполнять появившиеся в игровой индустрии ниши, конкурировать сразу со всеми и при этом ни от кого не зависеть. Скупались студии, стартовали новые сериалы в стиле популярных сериалов от других издательств. Создавались онлайновые, социальные, мобильные, условно-бесплатные игры. Запустили свой собственный сервис цифровой дистрибуции и порвали отношения со Steam.
Несмотря на эти шаги, Electronic Arts нигде не была первой, кроме линейки спортивных игр. Но за них отвечал дальновидный Питер Мур, предпочитающий понемногу откармливать синицу в руке, чем охотится за журавлем в небе. А Джон Ричителло гонял стаи журавлей в надежде, что хоть одно из его начинаний выстрелит. И раз за разом пугал инвесторов финансовыми отчетами с отрицательными показателями.
Он занял пост генерального директора в сложное время, в переломный момент. Китайцы такое называют «эпохой перемен». Стартовало новое поколение консолей, сумасшедшими темпами рос сектор социальных и мобильных игр, Blizzard маячила на горизонте со своим сверхуспешным World of Warcraft. Electronic Arts старалась ухватиться сразу за всё и в итоге из последних сил, соскальзывая, но ухватилась.
Вполне вероятно, что эхо принятых Ричителло решений отзовется для компании в будущем. Лет через пять. Цифровая дистрибуция набирает обороты, и Origin станет приносить хорошую прибыль даже в условиях сильной конкуренции со стороны Steam. Сектор условно-бесплатных, социальных и мобильных игр сейчас активно развивается, и тут Electronic Arts уже хорошо закрепилась. Что касается игровых сериалов, то издательству удалось зажечь свои звезды. А дальше, скорее всего, последует суровая чистка от лишнего хлама, которого накопилось с избытком, как это в свое время сделала Activision. Неперспективные студии и проекты будут закрыты, а развиваться будут только те, что приносят стабильный доход. Время экспериментов прошло.
И все-таки о SimCity
Забавно, что такая маленькая игра так повлияла на такого большого издателя, стала той самой «последней каплей». Градостроительный симулятор предназначен для тех одиноких мечтателей, которые любят возиться, отстраивая мегаполисы и решая проблемы крошечных человечков. Кто-то мастерит кораблики внутри бутылок и замки из песка, а кто-то — виртуальные города.
Студия-разработчик Maxis попыталась выдернуть одиноких мечтателей из зоны комфорта, добавив совершенно бесполезный для данной игры социальный элемент. Начали с малого: до предела сократили площадь песочницы. Кажется, только-только начал строительство дорог, жилых зон, наладил водо- и электроснабжение, обеспечил вывоз мусора и даже построил больницу. Все. Место кончилось. А проблемы накапливаются. Загрязняется почва, социальные службы пробивают в бюджете дыру, жители бастуют из-за нехватки рабочих мест, а заводы — из-за нехватки рабочих. Повышаешь налоги, а люди собирают чемоданы и уматывают из города. Хватаешься за голову и проклинаешь те жалкие квадратные километры, на которых заставляют отстраивать город мечты. Дали бы еще пару сантиметров, и удалось бы решить все проблемы. Но нет, вызываешь бульдозер и начинаешь перестройку. А потом из земли выбирается Годзила и, лукаво взмахнув хвостиком, сносит особняк мэра.
Ограничив площадь песочницы, разработчики вынудили мэров разных городов общаться друг с другом и обмениваться услугами, жителями, товарами, подарками. И эта схема работала бы, не будь мэры загнаны в столь узкие рамки. Сразу понимаешь, что амбиции придется урезать до минимума, великого мегаполиса не получится. Поселок городского типа с несколькими небоскребами, дико торчащими из земли посреди пустоши — максимум, что дозволено.
Не так надо организовывать взаимодействие между игроками. Не из-под палки, не пинками. Общение должно быть в радость, а не как вынужденная мера для выживания. Тем более если жанр игры располагает к творчеству и максимально удален от насилия.
Не сказать, что игра получилась совсем уж плохая. В ней интересно возиться, стараясь оптимизировать дорожное движение, удовлетворить нужды граждан, бороться с эпидемиями и преступностью. Взаимодействия между игроками тоже неплохо реализованы. Создается ощущение того, что управляешь не сферическим городом в вакууме, а городом в составе живого государства. Правда, остальные мэры все как один бестолочи и эгоисты, но они, скорее всего, думают то же самое о вас. Сложно быть щедрым, когда то Годзила, то землетрясение, то ошибка соединения.
Спин-оффы
В течение 1990-х годов большое количество игр было разработано под номенклатурой «Sim», начатой Maxis в 1989 году. Этот список включает только побочные продукты, которые напрямую относятся к SimCity .
SimFarm: деревенский кузен SimCity (1993)
SimFarm была выпущена в 1993 году для DOS , Windows и Mac и является дополнительным продуктом SimCity . SimFarm фокусируется на развитии фермы, позволяя игроку сажать урожай и выращивать свою ферму.
Sim City: Карточная игра (1995)
Sim City: The Card Game — это вышедшая из печати коллекционная карточная игра, основанная на видеоигре SimCity . Он был выпущен в 1995 году компанией Mayfair Games . За этим последовало несколько расширений городов, в которые были добавлены карты локаций и политиков из разных городов, включая Чикаго , Вашингтон , Нью-Йорк и Атланту . Планировалось расширение Торонто , но так и не вышло. Аллен Варни из The Duelist сказал, что он предлагает «прекрасный пасьянс» и что в конечном итоге игра предлагает отдельные городские наборы.
Симтаун (1995)
SimTown — это видеоигра 1995 года, выпущенная Maxis , очень похожая на SimCity, но в меньшем масштабе. SimTown позволяет игроку построить город, состоящий из улиц , домов , предприятий и парков, а затем управлять людьми в нем. SimTown больше ориентирован на детей .
SimCopter (1996)
Как следует из названия, SimCopter ставит игрока в роли пилота вертолета .
Есть два режима игры: свободный режим и режим карьеры. Бесплатный режим позволяет игроку импортировать и летать через импортированные города SimCity 2000 или любой из 30 городов, поставляемых с игрой. Тем не менее, города пользователей иногда нужно проектировать с учетом SimCopter , и большую часть времени игрок должен увеличивать количество полицейских участков, пожарных частей и больниц, чтобы обеспечить более быструю рассылку. Второй режим — сердце игры — это режим карьеры. Это ставит игрока на место пилота, выполняющего различные задания по городу. Игра примечательна тем, что является дебютом языка симлиш .
Игра вызвала споры, когда дизайнер по имени Жак Сервен вставил спрайты без рубашки « химбо » (мужские дурочки) в плавки Speedo, которые обнимались и целовались и время от времени появлялись в большом количестве. Пасхальное яйцо было поймано вскоре после освобождения и удалено из будущих копий игры.
Улицы SimCity (1997)
Streets of SimCity — это компьютерная игра 1997 года о гонках и автомобильных боях, выпущенная Maxis . Одной из главных достопримечательностей игры была возможность исследовать любые города, созданные в SimCity 2000, на машине в кинематографическом стиле. Игра, как и SimCopter , полностью трехмерна, и транспортным средством игрока можно управлять с помощью клавиатуры, джойстика или геймпада. Еще одна примечательная особенность — сетевой режим игры, в котором игроки могут играть в смертельные схватки с семью другими людьми. Примечательно, что это одна из немногих игр в серии Maxis, над которой Уилл Райт не работал, и последняя игра Maxis, разработанная и выпущенная без надзора со стороны Electronic Arts (которая приобрела Maxis в 1997 году и впоследствии оказывала помощь в разработке игр Maxis) .
Франшиза The Sims (2000-настоящее время)
Возникнув как дополнительный доход, The Sims быстро превратилась в одну из самых успешных франшиз видеоигр всех времен. Ранние выпуски сохранили уровень взаимодействия с SimCity , такой как возможность переноса окрестностей из SimCity 4 в The Sims 2 . Название кроссовера, SimsVille, предназначалось для 2001 года и позволяло игроку строить город, а также создавать симов и играть в них. Игра была отменена, чтобы Maxis могла сосредоточиться на будущих расширениях Sims и разработке The Sims 2 .
Разработка
Крупный развитый город в версии Micropolis (2007)
SimCity был разработан игровым дизайнером Уиллом Райтом . Работая над игрой Raid on Bungeling Bay , в которой игрок летает на вертолете, сбрасывая бомбы на острова, Райт обнаружил, что ему больше нравится проектировать острова в редакторе уровней, чем играть в настоящую игру. Это привело его к разработке все более сложных редакторов уровней. В то же время Райт культивировал любовь к тонкостям и теориям городского планирования и признает влияние системной динамики, разработанной Джеем Райтом Форрестером и чья книга по этому вопросу заложила основы того, что впоследствии станет SimCity . Вдобавок Райт был вдохновлен чтением «Седьмой вылазки», рассказа из «Кибериады » Станислава Лема , в котором инженер встречает свергнутого тирана и создает миниатюрный город с искусственными гражданами, которых тиран должен угнетать. Игра отразила одобрение Райтом общественного транспорта и неодобрение ядерной энергетики; Президент Maxis Джефф Браун заявил: «Мы продвигаем политические программы».
Первая версия игры была разработана для Commodore 64 в 1985 году; он не публиковался еще четыре года. Изначально рабочее название SimCity было Micropolis . Игра была необычной, потому что в ней нельзя было ни выиграть, ни проиграть; в результате издатели игр не верили, что можно успешно продавать и продавать такую игру. Brøderbund отказался опубликовать название, когда Райт предложил его, и безуспешно представил его ряду крупных издателей игр. Наконец, Браун, основатель крошечной компании-разработчика программного обеспечения Maxis, согласился опубликовать SimCity в качестве одной из двух первых игр компании.
Райт и Браун вернулись в Brøderbund, чтобы официально получить права на игру в 1988 году, когда SimCity близился к завершению. После того, как руководители Brøderbund Гэри Карлстон и Дон Даглоу увидели SimCity , они подписали с Maxis сделку по распространению обеих начальных игр. При этом, через четыре года после первоначальной разработки, SimCity был выпущен для платформ Amiga и Macintosh , а затем в 1989 году последовали IBM PC и Commodore 64 .
Делай все по порядку
(Изображение предоставлено: Maxis)
Когда вы начинаете управлять городом, вам нужно начать строительство в определенном порядке. Для этого ваши первые шаги должны быть такими:
1. Проложить дороги.
2. Выделить жилую, коммерческую и промышленную зону.
3. Построить электростанцию.
4. Построите водонапорную башню.
5. Построить очистные сооружения.
6. Построить ратушу.
7. Построить мусорные свалки, пожарные, больницы и полицейские участки.
8. Построить оставшиеся сервисы.
Следуйте этими начальными шагами, чтобы ваша экономика развивалась. После этого начните строить все, что вашей душе угодно!
Размер города и количество жителей в игре SimCity
Одним из главных критериев при выборе версии игры SimCity является количество жителей и размер города, которые можно создать в игре.
В первых версиях игры был ограниченный размер города и возможное количество жителей, что ограничивало строительные возможности игрока.
В последних версиях игры разработчики увеличили размер города и возможное количество жителей, что дало игрокам больше вариантов развития и продолжительности игры.
Однако, игроки должны учитывать, что большой размер города и многочисленное население требуют большего внимания и управления. В игре SimCity необходимо экономически управлять городом, обеспечивать работу, водоснабжение, электричество, а также убирать мусор и бороться с катастрофами.
- Размер города и количество жителей зависят от версии игры
- Большой размер города и население требуют большего внимания и управления
- В игре необходимо управлять экономикой и решать проблемы города
Нет проспектов? Нет росту
(Изображение предоставлено: Maxis)
В конце концов, вы окажетесь в ловушке границ города. У вас не так много места, как хотелось бы. На данный момент, единственный способ расширить это через плотность, и именно здесь вступают в игру определенные дороги.
Улицы и проспекты с низкой плотностью хорошо работают для создания кварталов и связывания зон, но не могут поддерживать более крупные структуры. Дороги средней плотности могут поддерживать более крупные здания, но только дороги высокой плотности могут поддерживать небоскребы. Вам нужно сочетание всех трех типов, чтобы ваш город расширялся и работал правильно.
Версии[]
SimCity
- Amiga — выпущена в 1989 году. Существует две версии для Amiga. Version 2.0 added the ability to switch tile sets.
- Amiga CDTV — выпущена в 1992 года. This version had a closer view and a new interface to accommodate the Amiga CDTV. Redbook Audio was used for music and three scenarios were added.
- Amstrad CPC — выпущена в 1990 году.
- Atari ST — выпущена в 1989 году. В этой версии нет звука, а графика стала менее яркой по сравнению с версией на Amiga.
- BBC Micro Acorn Electron — выпущена в 1990 году.
- Commodore 64 — выпущена в 1989 году. В этой версии нет катастроф, отделений полиции, пожарных отделений, стадионов и железнодорожных путей. Экран статистики также был удалён.
- Macintosh — выпущена в 1989 году. Эта версия была чёрно-белая, но имела высокое разрешение.
- PC — выпущена в 1989 году для DOS и в 1992 для Windows. Эта версия оснащена графикой EGA и звуком из динамиков ПК. Версия на CD-ROM для DOS, выпущенная в 1994 году, добавила 256-цветную графику и видео в реальном времени.
- Super Nintendo — выпущена в 1991. В этой версии была представлена графика, которая менялась в зависимости от сезона, здания, напоминающие японские, награды и Доктор Райт. Nintendo наложила свой отпечаток на игру, заменив обычного монстра на Боузера и предложив статую Марио в качестве награды.
- Wii — доступна для загрузки на консоль 2006 году. Такая же, как и версия на Super Nintendo.
- ZX Spectrum — выпущена в 1989 году. Графика и звук в этой версии не так хороши, как в остальных.
SimCity Classic
- Palm Pilot — выпущена в 2000 году. It has most the features of the bigger game, but has less detailed, black and white graphics.
- PC — Released in 2000 as part of the Sim Mania pack. This version features everything from the earlier versions.
Micropolis
В январе 2008 года код SimCity выложен в свободном доступе и теперь распространяется под лицензией GPLv3. Права на имя «SimCity» принадлежат Electronic Arts, поэтому открытый проект был переименован в Micropolis. В Micropolis также было убрано бедствие — падение самолета, в следствие, террористических атак 11 сентября 2001 года. Micropolis доступен на: http://www.donhopkins.com/home/micropolis/
Бюджет
Каждый город начинается с малого — так уж устроен мир. Вначале не ждите, пока город захлестнут волны денег. По мере расширения города становятся доступны более дорогие предметы, но все начинается просто.
Улучшение бюджета и увеличение количества коммерческих и промышленных зон приведет к увеличению доходов. Сбалансировать бюджет, что становится все труднее по мере того, как мэрии получают уведомления, — лучший способ организовать поступление денег.
SimCity 3000 (1999).
Между выходом второй и третьей игр произошло важное событие: студия Maxis была куплена игровым гигантом ElectronicArts. Новый режим выдвинул новые идеи, в результате чего игра претерпела значительные изменения
Например, к существующим коммунальным службам добавилась служба вывоза мусора. Это стало серьезной проблемой для густонаселенных городов и развитых стран. Теперь можно строить отношения с соседними городами и обменивать их на электроэнергию, воду и другие ресурсы. Подрядчики внедрили реалистичные системы оценки стоимости земли. Земля в центрах и экологически благоприятных районах стоила намного дороже, чем в пригородах или вблизи заводов.
Чтобы помочь игрокам справиться с возросшей сложностью и быть в курсе текущих проблем города, были добавлены персонажи местных советников и общественных активистов. Первые, естественно, дают советы по управлению городом, а вторые пишут записки по важным для них вопросам.
SimCity 4 (2003).
Помимо заметно обновленной графики (здесь впервые появился откровенно 3D-режим), стоит упомянуть периферийный режим, который позволяет строить сразу несколько городов и организовывать обмен товарами между ними.
Кроме того, игра разделена на три режима.
SimCity Societies (2007).
Это была первая и пока единственная локация, разработанная без участия Maxis, которая в то время была занята The Sims. Игра значительно отличается от всех остальных, поскольку многие административные аспекты были значительно упрощены.
Вместо этого была введена активная социальная жизнь по образцу того, что известно как «социальная энергия». Каждое здание производит определенный тип зданий, и, уравновешивая их в разных пропорциях, можно построить города с совершенно разными социальными предубеждениями — от всеобщей терпимости до тоталитарных систем.
Появившиеся нововведения не понравились не только многим игрокам, но и самому отцу серии. Уилл Райт покинул Maxis в 2009 году после неоднократных бесед с руководством EA о своем негативном опыте и несогласии с ними. Права на торговую марку, конечно же, остались за Monster в Канаде. С тех пор первая игра ее создателя, SimCity, не имела никакого отношения к дальнейшему развитию Серия.
Игровой процесс
Графика и звук
SimCity – это игра с невероятно красивой графикой и отлично подобранным звуковым сопровождением
Разработчики уделили особое внимание деталям, что является одним из главных плюсов игры. Все здания и элементы игрового мира выполнены в высоком разрешении, что делает графику очень реалистичной
Музыка и звуковые эффекты также созданы на высшем уровне, что позволяет окунуться в игровой процесс с головой.
Постройка города
Одна из главных фишек SimCity – это возможность строить свой собственный город. Игроку предоставлено большое количество инструментов и материалов для постройки домов, школ, больниц, парков и других объектов инфраструктуры, которые необходимы для жизни городских жителей
При этом важно учитывать множество факторов, таких как доступность транспортной инфраструктуры, экономический потенциал, экологическая обстановка и прочее
Управление городом
Чтобы город справлялся со всеми своими задачами и жители были довольны своим местом жительства, игроку необходимо умело управлять своим городом. Нужно контролировать бюджет, устанавливать налоги, создавать новые рабочие места, развивать торговлю и привлекать инвестиции. Кроме того, необходимо следить за условиями жизни горожан, обеспечивать комфортные условия для их работы и отдыха, бороться с экологическими проблемами и предотвращать катастрофы и аварии.
Игровые режимы и функции
В SimCity представлено несколько игровых режимов, в которых игрок может проявить свои управленческие навыки и строительный талант. Режим «Одиночная игра» позволяет заниматься постройкой на своем компьютере, не подключаясь к интернету. Режим «Многопользовательская игра» позволяет создавать города вместе с друзьями и кооперироваться в решении задач. Также в игре имеется функция дополнительного контента, включающая новые постройки, уникальные объекты и много другое.
Геймплей
Цель SimCity — построить и спроектировать город без каких-либо конкретных целей. Игрок может отметить землю , как быть районирован в коммерческих, промышленных или жилых зданиях, добавить, изменить ставку налога, построить энергосистему, транспортные системы сборки и принимать множество других действий, укрепление города. Получив возможность строить здания в определенной области, жители, слишком маленькие для того, чтобы их видеть, известные как «симы», могут строить и модернизировать дома, многоквартирные дома, легкие или тяжелые промышленные здания, коммерческие здания, больницы, церкви, и другие конструкции. Симы делают этот выбор, основываясь на таких факторах, как уровень трафика, достаточное электроснабжение, уровень преступности и близость к другим типам зданий — например, жилые районы рядом с электростанцией редко будут иметь высший класс жилья. В версии Super NES и более поздних игрок также может создавать награды, когда они им выдаются, например, особняк мэра или казино .
Игрок может столкнуться с бедствиями, включая наводнения, торнадо , пожары (часто в результате авиакатастроф или кораблекрушений ), землетрясения и атаки монстров . Кроме того, монстры и торнадо могут вызвать крушение поездов, столкнувшись с проезжающими поездами.
Сценарии
SimCity включает в себя ориентированные на цель сценарии, рассчитанные на время, которые можно выиграть или проиграть в зависимости от производительности игрока. Сценарии были дополнением, предложенным Brøderbund, чтобы сделать SimCity больше похожим на игру. Первоначальные города были основаны на городах реального мира и пытались воссоздать их общую планировку. Хотя большинство сценариев происходят либо в вымышленной временной шкале, либо в городе, осажденном вымышленной катастрофой, несколько доступных сценариев основаны на реальных исторических событиях.
Прослойка общества
Electronic Arts в который раз оказывается в центре скандала. Пользователи злятся и, соответственно, голосуют против знакомого имени в списке «худших в Америке». В итоге компания, которая издает игры (пусть даже если эти игры не всегда соответствуют ожиданиям), вдруг вызывает у интернет-сообщества больше негативных эмоций, чем компании, которые обкрадывают людей, предоставляют некачественную продукцию и сервисы, причиняя тем самым реальный вред.
Факт на самом деле пугающий, поскольку бесполезная прослойка общества, которая ставит простое увлечение выше реальных социальных проблем, оказывается настолько влиятельной.
Впрочем, вопрос в другом. Почему именно Electronic Arts? Ведь не она одна привязывает игры к онлайну, использует микротранзакции, вставляет рекламу и выпускает DLC. Игры компании получают неплохие оценки в прессе и хорошо продаются. Промахи бывают, но они бывают у всех. Откуда столько ненависти?
Награды[]
- Best 20th Century Computer Game, 1989, Charles S. Roberts Award
- Best Computer Strategy Game, 1989, Video Games & Computer Entertainment
- Best Educational Program, 1990, European Computer Leisure Award
- Лучшая компьютерная игра в жанре военная игра или симулятор Best Military or Strategy Computer Game, 1989, Origin Awards
- Лучший продукт года, 1992, Unix World
- Critics’ Choice: Best Consumer Program, 1989, Software Publisher’s Association
- Выбор редакции: Лучший симулятор, 1989, Compute
- Выбор редакции: Best Recreation Program, 1989, MacUser
- Fourth Best Simulation of All Time for Amiga, .info
- Игра года, 1989, Amiga Annual
- Игра года, 1989, Computer Gaming World
- Участник 1989 Game Hall of Fame, Macworld
- Инновационный издатель, 1989, Computer Game Developer’s Conference
- Превосходное ПО, 1990—1991, Technology and Learning
- Tild D’Or (Golden Award): Most Original Game, 1989, Tilt
- World Class Award, 1990, Macworld
Интерфейс и управление в игре SimCity
Управление городом
Игра SimCity предоставляет возможность игрокам управлять своим городом, повышать уровень жизни его жителей и создавать новые постройки. Для этого в игре предусмотрен графический интерфейс с различными инструментами и панелями управления.
Игрокам необходимо постоянно следить за бюджетом своего города, учитывая сумму доходов и расходов. Для этого в игре предусмотрена панель управления финансами, где можно просмотреть все финансовые операции, а также настроить налоги и формировать бюджет.
Графический интерфейс
Графический интерфейс в игре SimCity достаточно простой и интуитивно понятный. В нем предусмотрены различные инструменты, которые позволяют изменять территорию города, строить новые постройки и управлять ресурсами.
Для более удобного управления городом, в игре предусмотрены иконки быстрого доступа к различным инструментам и функциям. Также в игре присутствует мини-карта, которая позволяет игрокам быстро перемещаться по городу и отслеживать происходящее в режиме реального времени.
Управление жителями
В игре SimCity игроки имеют возможность управлять не только городом в целом, но и жителями отдельно. Для этого необходимо следить за их потребностями и удовлетворять их, таким образом повышая уровень жизни горожан и привлекая новых жителей.
Для управления жителями в игре предусмотрены специальные инструменты и панели управления, в которых можно узнать данные о количестве населения, уровне удовлетворенности жителей, их потребностях и многом другом.
Экология и кибертехнологии в SimCity
Экологические проблемы и вызовы
В SimCity, как и в реальном мире, экологические проблемы становятся все более актуальными. Игроки должны бороться с загрязнением воздуха, воды, земли, шумом и прочими факторами, которые негативно влияют на здоровье горожан и экологическое равновесие.
Игра обучает игроков создавать экологически чистые города, применять натуральные источники энергии, использовать новые технологии для уменьшения выбросов вредных веществ и повышения эффективности использования ресурсов. Еще один важный фактор – утилизация отходов, которые также влияют на состояние природной среды.
Цифровые технологии и управление городом
SimCity также позволяет игрокам использовать цифровые технологии для управления городом. Технологии и информационные системы облегчают мониторинг и управление городскими инфраструктурами и службами, такими как транспорт, здравоохранение, безопасность и сбор мусора.
Игроки могут создавать «умные» города с системами распознавания номеров, безопасности и обработки больших данных. Это улучшает качество жизни горожан и дает больше возможностей для экономического роста и устойчивого развития.
Заключение
Игра SimCity объединяет экологию и информационные технологии в единый комплекс, с помощью которого можно создавать устойчивые города
Это напоминает о важности защиты природной среды и показывает, как современные технологии могут помочь достичь этой цели. SimCity – это не только занимательная игра, но и возможность научиться управлять городом в соответствии с современными принципами устойчивого развития
Используйте всё!
(Изображение предоставлено: Maxis)
Конечно, вам нужно всего понемногу. Не игнорируйте пожарные дома, иначе здания сгорят. Не игнорируйте школы, иначе ваши симы никогда не получат образование. В SimCity все работает как гигантская игра-ножницы-бумага; все служит цели.
По мере продвижения вам потребуется больше, чем просто одно строение. Например, вам понадобится достаточно полицейских участков, чтобы охватить преступность во всех районах города. Думайте о каждом здании как о сети — каждое из них может охватывать только определенное количество земли, а не весь город. Если вам не нравятся такое, тогда подумайте об этом так: разделите ваш город на районы (о которых вы, вероятно, уже думали). Достаточно ли у вас служб для сбора мусора, борьбы с пожарами, лечения больных и пресечения преступлений в каждом районе?
Simcity: какая часть лучше для игры
SimCity 4
SimCity 4 является классической игрой серии и предлагает игроку уникальный опыт постройки и управления городом. Одним из главных достоинств игры является возможность управления несколькими городами одновременно.
SimCity 4 имеет множество различных режимов игры, которые могут быть интересны как опытным игрокам, так и новичкам.
Однако, игра вышла в 2003 году, поэтому у ее графики и интерфейса есть проблемы, которые могут не понравиться игрокам, предпочитающим более современные игры.
SimCity (2013)
SimCity (2013) – это обновленная версия игры, которая была выпущена в 2013 году. Она привнесла в серию новые элементы, такие как более сложные системы водоснабжения и электроэнергии, а также более детализированную графику и улучшенный интерфейс.
Одним из основных достоинств SimCity (2013) является ее мультиплеерный режим, что позволяет игрокам совместно управлять городом.
Однако, также есть недостатки: игра требует подключения к интернету, а также в последние годы ее серверы часто перегружены.
SimCity 2000
SimCity 2000 была выпущена в 1993 году и с тех пор стала одним из классических игровых симуляторов. Она предлагает незабываемый опыт строительства и управления городом.
Несмотря на несколько устаревшую графику и отсутствие новых функций, как в SimCity 4 или SimCity (2013), SimCity 2000 сохраняет свою популярность у игроков, которые ищут простоту и классический геймплей.
- Кратко, каждая часть SimCity имеет свои плюсы и минусы
- SimCity 4 – классическая игра с большим количеством режимов игры
- SimCity (2013) – более новая игра с большой открытой многопользовательской средой
- SimCity 2000 – классическая игра с детализированной графикой и простым геймплеем
Выбор той или иной части SimCity зависит от личных предпочтений игрока, поэтому, прежде чем начинать играть, необходимо оценить свои ожидания от игры.
Не игнорируйте редактирование зданий
(Изображение предоставлено: Maxis)
Почти каждый строимый объект может быть изменен. Больницы могут иметь больше машин скорой помощи, пожарные могут иметь больше грузовиков. Не зацикливайтесь на максимальном использовании каждого аспекта этих зданий в самом начале. Когда настанет время и когда растянется ваш город, тогда-то вам и нужно будет разместить больше пожарных машин и карет скорой помощи и т.д.
Каждое здание имеет ограниченную зону покрытия например: увеличение пожарной части в северной части города не приносит пользы, если грузовики не могут вовремя добраться до южной части города. Убедитесь, что вы располагаете достаточным количеством услуг для адекватного покрытия вашего города, а затем начните их модернизацию.
Многопользовательский режим в игре SimCity
Описание режима
Многопользовательский режим в игре SimCity позволяет игрокам работать вместе в одном городе. Все игроки могут строить здания и дороги, регулировать налоги и управлять экономикой города.
Преимущества многопользовательского режима
- Совместное развитие города позволяет распределить задачи между игроками и ускорить развитие города;
- Возможность обсуждения стратегии развития города и совместного принятия решений;
- Это может стимулировать лучшую игровую практику, ведь игроки общаются и учатся друг у друга.
Недостатки многопользовательского режима
- Необходимость координации с другими игроками может занять время, особенно если все игроки находятся в разных частях мира;
- Возможность конфликтов между игроками при принятии решений по управлению городом;
- Может появиться группа игроков, которые будут доминировать в управлении городом, что может сократить время игры другими игроками.
Заключение
Многопользовательский режим в игре SimCity может стать интересным и стимулирующим опытом для игроков, а также предоставить новые возможности для общения и развития города вместе с другими игроками. Но он также имеет свои недостатки и потребует дополнительных усилий от игроков в планировании и координации.