Игровые термины, аббревиатуры, жаргон и сленг онлайн-игр

Топ 8 типажей геймеров которых мы ненавидим
топ 8 типажей геймеров которых мы ненавидим

Казуальщик

Это тот тип игроков, которым лишь бы что попроще. Разбираться в играх они не хотят, вникать в прокачку персонажей тоже. Для них идеальные игры – те, где нужно всего лишь нажимать пару кнопок да смотреть на экран. Например, казуальщики любят Heavy Rain с ограниченной интерактивностью или Until Dawn. В общем, интерактивный кинематограф, где нужно всего лишь делать иногда выбор – как раз для них. Мультиплеер для таких игроков вообще что-то запредельно сложное, но в этом и плюс – они туда никогда не заходят, а значит, не будут раздражать других. А оправдание у них одно – игра должна не напрягать, а быть лёгкой и только приносить удовольствие.

Ребёнок

Ещё один нелюбимый всеми тип, представители которого, к сожалению, заполонили сейчас многие игры. Конечно, встречаются и совсем юные геймеры, которые и играют хорошо, и с командой ладят, и ведут себя спокойно, но всё же это скорее исключение. В большинстве своём это как раз такие дети, которых много баловали и ничего им не запрещали. В итоге выросли откровенные хамы, которые считают себя самыми крутыми. Если в Доте или тех же Танках разгорается бурный скандал, то можно почти на 100% быть уверенным, что причина как раз в детях. И хорошо, если командой руководит не ещё один такой ребёнок. Советов они обычно не слушают, подводят всех, а главное – обижаются, когда другие игроки на это указывают.

Геймеры, которых мы ненавидим, бывают самые разные. И по возрасту, и по поведению, и по умению играть. Многие вообще не в состоянии самостоятельно пройти что-либо, зато вот советов вы от них дождётесь вагон и маленькую тележку. Да и избавиться не всегда просто от таких. Но возможно, если захотеть.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Старший брат

Этот тип не зря так назван. Он будет наверняка знаком всем, у кого были старшие братья, отбирающие для себя всё лучшее. Такой игрок всегда выбирает что поинтереснее, и если приходится кому-то рулить, а другому стрелять, то стрельба достаётся именно старшему брату. В футбольном стимуляторе младшему достанется только игра в защите. Ещё хуже, когда вы играете на приставке, и один из геймпадов начал ломаться. Именно вам он и достанется. Старшему брату сложно противоречить, но даже не это самое худшее. Раздражает он тем, что часто является слабым игроком, который не годится на ведущую роль. А когда проигрывает, все шишки достаются младшему, который не помог должным образом и не следовал инструкциям.

Gunbound Overview

Softnyx’s Gunbound is an artillery strategy game where players take turns firing their Mobiles to destroy enemies. Each Mobile artillery machine, commonly called Bots, has three moves and a unique way of firing. Players must move, use items, aim, and fire to take advantage of terrain and weather in order to claim victory. Gunbound offers 28 different Bots, five modes, and in-depth avatar customization. Visit the Shop for items such as battle items, gear, and pets. Other features include a guild system, an enchant-jewel-level system, and custom-made game rooms. Cute 2D graphics with 3D maps bring to life the raging battles on Gunbound’s planet of Lond.

Gunbound Key Features:

  • Factoring In Weather – maps come with different weather factors that players must take into account when moving, aiming, and firing.
  • Character Customization – equip your avatar with not just stat-boosting gear, but with cosmetic gear as well to set yourself apart.
  • Various Mobile Machines – choose from 28 Bots, each with their unique moves and ways of firing.
  • Five Different Game Modes – keep things entertaining by playing different modes, like Tag, where players have two Bots and can switch between them.
  • Create or Join a Guild – play together with others in a guild to acquire points and rank.

Тролли

Вездесущие любители потроллить всех добрались и до игр. Они фактически не играют, а точнее играют на нервах других. Упорно мешают, сыплют гадостями в чате и прочее, что только тролли умеют. Объясняется это просто. Человек не смог найти себя в жизни, никто его не любит, перспектив тоже никаких, вот и всё, что может – это портить существование ещё и остальным. Конечно, везде говорят «не кормите троллей!», но те мастерски умеют провоцировать, за что в итоге и получают бан. А потом возрождаются с другого аккаунта. И это может продолжаться до бесконечности, пока тролль не устанет от игры и не пойдёт в какой-нибудь новый проект, где его ещё не знают.

Gunbound Additional Information

Developer: SoftnyxPublisher: Softnyx (International, Korea, NA), GOA (EU), HANGAME (JP)

Game Engine: C++

Initial Release Date: April 2003European Release Date: March 28, 2007

Shut Down: July 30, 2019

Development History / Background:

Similar to Team17’s Worms, Gunbound is an artillery strategy game developed by the South Korean gaming company Softnyx. Its original launch was in 2003, and since then, the game has seen three major releases. The North American server began with the publisher ijji, but it was shut down in 2009 and re-hosted by Softnyx for the NA region. The Softnyx website went into maintenance on October 30, 2019 and has never re-opened.

Сзадисидящий

Такой игрок, возможно, и разбирается в игре, но играет в неё плохо, если не сказать отвратительно. Поэтому занимает место рядом с тем, кто за компьютером или консолью, и начинает бесконечное комментирование. А ещё вопросы. Почему вы проиграли, что это тут за огромный босс. Советы под руку – тоже всё сюда. Понятно, что спокойного прохождения тут не дождёшься. Фактически, сзадисидящий пытается таким образом поиграть через вас, управляя вашими действиями, а в итоге просто раздражает. Зато избавиться от такого назойливого помощника не так сложно. Просто предложите ему поиграть вместо вас, чтобы он показал настоящий мастер-класс. Но сзадисидящие – обычно плохие игроки, а потому они просто замолкают.

Client

Minimal Client

To start the game, these files are required as a minimum

  • — avatar description and stats
  • — almost all sound/music used by the client
  • — all images, animations and accessory files such as localization strings, «bad words» etc. If a file does not fit into the existing XFS file, it gets placed here.
  • , , , — game configuration data. describes the tank’s attack properties such as angle ranges and damage type. In later versions, the files were moved into .
  • — the main game client, a 32-bit MSVC7 binary packed with Yoda’s cryptor/ASPack/ASProtect.

Launcher

The main client is launched via the launcher. However it is possible (and desirable) to skip the launcher for the following reasons:

  • GunBound’s original «Fetch» system has to be emulated
  • The updating/patching system is proprietary
  • Existing fetch emulation does not validate the user’s credentials
  • Credential checking is done again when the client connects to the world

To launch the client directly:

  • Generate an array of 48 bytes containing
    • ASCII-encoded username (bytes 0-15). Pad with
    • ASCII-encoded password (bytes 16-31). Pad with
    • The last set of 16 bytes can safely remain as s. They appear to used be for a «invite-to-game» feature
  • Encrypt the data with AES-128 in ECB mode. The key is fixed as
  • Convert the bytes to an uppercase hex string. The result should be a 96-character credentials string
  • Start with the above value as its only command line parameter.
    • Conventionally when a process is started with arguments, its own path is also prepended e.g. .
    • Most implementations (batch files, , etc. do this by default)
    • The client exits if the executing path is included with the credentials string
    • Call with the credentials string for the parameter get around this issue

An open-source replacement launcher is available here.

Unpacking

Most GunBound.gme clients that I’ve seen are packed with ASProtect/ASPack, which can be unpacked using stripper v2.07 by syd, kiev. Look around online for .

Enabling debug logs

In some clients, very useful debug logging is included, but not enabled. If a string containing exists, the feature is most likely present. Find the xref to that string, and look for the subsequent to find the debug function.

The original code likely had directives to create a logfile and store its handle, located at a static address. Thereafter, when the function is called, the client checks if the handle is valid before writing to it. This handle has to be restored for the debug logs to work again

My preferred way to enable logging is to inject a DLL into the process, conveniently after starting it using with the flag. Thereafter, is called and the resulting handle is «restored» into the client. This also allows arbitary file names to be used. The debug log can alternatively be routed to a console using , and calling with as the parameter. A nearby jump also has to be disabled to prevent the handle from being overwritten.

Disabling GameGuard

GameGuard (anti-cheat rootkit) prevents the game from launching normally, as the compatible GameGuard servers are no longer operating.

GameGuard from Softnyx’s perspective

  • Softnyx licenses GameGuard from INCA, and is provided an SDK and a guide (nProtect GameGuard 적용 매뉴얼)
  • The SDK contains a header and a static library to be compiled into the client, along with external supporting files
  • The class is initialized. If the GameGuard functions do not respond with , the client is expected to exit
  • For most of GunBound’s clients:

From our perspective, the easiest way to disable GameGuard is to:

  • Remove the GameGuard supporting files, so that it always fails to initialize and is unable to update
  • Look for checks with , and invert the jump so the client always believes that GameGuard is healthy

The above technique has worked for me on the official GIS 313 client (protocol-incompatible with Serv2), where I could successfully play a buggy round of Jewel.

XFS Container Format

XFS (Xenesis File System) is a container format which is used for most of GunBound’s assets, that is (probably) preferred for its ability to compress data while keeping changes contiguous to enable efficient patching. XFS2 is a versioned filesystem, and the client will compare the container’s version with the registry value during startup to determine if it is outdated.

Softnyx appears to have leaked their editor (XFS2 응용 프로그램), and is the preferred tool for modifying GunBound Thor’s Hammer files. For browsing, an «open source» tool works well. There is no clear origin/author or license to it.

Специалист

Человека, который отчаянный специалист во всём и вообще знает всё и обо всём, можно встретить в любой области. Коснулось это поветрие и игр. Такие игроки в курсе каждого удара, понимают лучше других, куда встать и откуда ждать врага. Причём эти супер-умения распространяются именно на игры, где специалисты ощущают себя едва ли не богами. В реальности они обычно совершенно не приспособлены к жизни и вряд ли справляются даже с бытовыми вещами. Что многих раздражает, так это их показная скромность. Даже после безоговорочной победы игрок будет от всего отнекиваться и говорить, что вообще не играл до этого, и всё случайно.

Олдскульщик

Это те самые игроки, живущие по принципу «раньше было лучше». Они похожи на стариков, которые готовы на каждое новшество ворчать и отрицать его. Конечно, некоторые олдскульщики действительно знают толк в играх, видят, где качественная вещь, а где халтура, причём неоткровенная. Но иногда они настолько погрязают в прошлом, что доходят до маразма. В итоге такие геймеры не играют ни во что другое, кроме самых старых пиксельных игр. Понятно, что ничего современного вместе с олдскульщиком не попробуешь, да и вечное ворчание выслушивать сложно. Так что игрокам, которые любят пробовать новое и вообще не против прогресса, явно стоит бежать от подобного.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: