Кто убил поли в мафии

Цитаты из мафии 2

Некоторые дополнительные карты и персонажи

Любовница – роль, позволяющая защитить одного из участников от обвинений в причастности к мафии. Если детектив укажет на такого игрока ночью, то ведущий даст отрицательный ответ.
Путана (проститутка) – одна из мирных граждан, проводит каждую ночь с одним из жителей города. Если игрок, которого отметила Путана, выставляется на дневное голосование, то он не будет изгнан – у него действует алиби. В случае, если Путану убивают ночью Маньяк или Мафия, то находящийся под её защитой игрок также погибает.
Киллер – персонаж, объявивший охоту на конкретного игрока. Его задача – попасть в Мафиози или Путану. Ночью ведущий перебирает роли преступников, а киллер пытается угадать активную из них, пошевелив пальцем. При правильном выборе указанный персонаж утром объявляется убитым.
Оборотень – мирный житель, который преображается после гибели одного из членов мафиозного клана. После выхода из партии первой мафии, Оборотень просыпается ночью и участвует в выборе очередной жертвы.
Шериф – один из мирных граждан, который имеет право просыпаться ночью. Особенность Шерифа заключается в способности угадывать членов преступной группировки. В случае, если персонаж угадал мафию, Ведущий объявляет об этом с наступлением утра. В дальнейшем персонаж старается убедить игроков казнить вычисленного мафиози, при этом не выдавая себя

Мафия всегда на чеку, поэтому Шериф должен соблюдать осторожность. Задача персонажа – дольше пробыть в игре и помочь команде победить

Адвокат – персонаж с аналогичными Шерифу способностями, выступающий на стороне гангстерского клана.
Телохранитель указывает на одного из игроков и в случае, если выбирает жертву мафии, погибает вместо него.
Бессмертный – мирный горожанин с необычными способностями. Его невозможно убить ночью, но можно изгнать на дневном голосовании.
Якудза– гангстерский клан, конкурирующий с мафией. Их задача – убить не только мирных жителей, но и членов противоборствующей группировки. Просыпаются персонажи ночью и выбирают жертву по аналогии с мафиози.
Ниндзя – персонаж, просыпающийся ночью с целью выявить комиссара или мафию.
Маньяк убивает участников, но не относится ни к одной группировке. Ночью выбирает себе жертву как среди мафии, так и среди горожан. Если комиссар указывает на Маньяка во время проверки, ведущий крутит пальцем у виска. Цель персонажа – уничтожить всех игроков.
Куртизанка забирает к себе одного из участников игры, после чего на него не действуют никакие способности персонажей. Игрока нельзя убить, лечить, проверять и т.п. Также «клиент» куртизанки получает оберег от нападения маньяка или гангстера.
Капитан – персонаж, имеющий право арестовать игрока. Арестованный не может быть убит ночью.

Возможные мотивы убийства

1. Месть внутри мафии

Одна из самых распространенных теорий заключается в том, что поли был убит мафией в знак мести. Возможно, он стал угрозой для кого-то из боссов или начал раскрывать секреты, которые могли нанести ущерб преступной группировке.

2. Профессиональная деятельность

Другая версия убийства поли связана с его работой. Возможно, он занимался расследованием какого-то дела, которое могло нанести ущерб мафии. Также возможно, что убийство было заказано каким-то конкурирующим бандитским группировкой, чтобы остановить деятельность поли и расследование.

3. Личные мотивы

Некоторые эксперты считают, что убийство поли могло быть связано с его личной жизнью. Возможно, он имел конфликты с кем-то из своих знакомых или был запутан в каких-то нечестивых связях, которые могли привести к его гибели.

4. Расовые мотивы

Есть также версия, что убийство поли было вдохновлено расовыми мотивами. Поли был темнокожим, а мафия — преимущественно белокожей. Возможно, его расовая принадлежность стала причиной ненависти или неприязни со стороны некоторых бандитов.

Мусор

Едем на свалку и находим там бухгалтершу Марию Бава. Она рассказывает, что за мусор в районе отвечает Пол Симмонс. И он давно превратил мусорную отрасль в кормушку для себя и Маркано. Нужно помочь.

Едем на мусорку и учиняем там разгром. Ставим бомбу в помещении, выходим, и бабах. Линкольну остается выбить информацию из вымогателей о том, где у «уборщиков» тайник с наличными. Отыскиваем его и опустошаем. Когда наберется достаточно урона, едем обратно к информаторше и получаем координаты Симмонса. Когда и с ним покончено, принимаем благодарность и думаем, кто теперь будет заведовать мусорным бизнесом.

Что ждать от трилогии Mafia: Definitive Edition

Правообладатели серии решили еще раз заработать на любителях культовой игры Mafia. К счастью, разрабатывать четвертую игру после провальной третей части не стали.

Студии Hangar 13, которая создавала Mafia III, было поручено переиздать все три серии игры в современном исполнении. Так несколько месяцев назад на прилавках Steam и Epicgames-store появились обновленный игры Mafia II и Mafia III с пометкой “Definitive Edition”.

Проекты не претерпели практически никаких изменений, их просто перенесли на обновленный движок и слегка подтянули графику.

Mafia II Definitive Edition уже разобрали по крупицам и детально сравнили с оригиналом 10-летней давности. Картинка стала более детализированной, красочной и современной.

Игра получила больше эффектов и научилась рисовать правдоподобное освещение. Вместе с этим проект лишился части сложной и привычной для игроков со стажем физики.

Больше всего претензий вызвало слишком аркадное управление автомобилями, которое особенно бросалось в глаза в зимних главах игры.

Mafia III Definitive Edition и вовсе сложно назвать ремастером. Едва заметные изменения графики и обновление при помощи патча намекают на минимальное количество фиксов по сравнению с оригинальной игрой 2016 года.

Третью часть пробовать вообще не советую, а вот заново пройти похорошевшую Mafia II можно.

Ключевое место в Definitive Edition занимает классическая первая Mafia. Именно первую часть разработчики переработали практически полностью, обновили графику, подтянули сюжет и сделали несколько изменений в игровом процессе.

Mafia: Definitive Edition это действительно новая игра, которая выполнена по мотивам Mafia: The City of Lost Heaven. Заинтересует она как игравших в оригинал “олдов”, так и более молодых геймеров, которые не застали классические приключения Томми Анджело.

Главный герой детально проработан, что редкость для видеоигр

Томми Анджело ради денег и высокого статуса примкнул к рядам мафиозного клана. Игра показала множество сторон его личности, и как она меняется с течением времени. Поначалу бывший таксист развозил Сэма и Поли – важных членов семьи Сальери, но после их спасения и выполнения парочки поручений поднялся почти до их уровня. Выиграв гонку, где многое стояло на кону, Томми взлетел по иерархии и будто осуществил мечту: стал богатым и влиятельным человеком. 

Но впоследствии Анджело понимает, что он отличается от других членов банды: не может убить безоружного человека и отпускает людей, если уверен в их невиновности. Протагонист рефлексирует и оценивает собственные поступки, что характерно для хорошей литературы и фильмов, но для видеоигр – настоящая редкость.

Проституция

Пора наводить в городе порядок. Для начала освободим девушек из лап сутенера Маркано по имени Мерл. Он держит их на наркотиках и использует как душе угодно.

Садимся в машину и едем на отметку. Поднимаемся в здание, пинком вышибаем дверь и слышим радостные крики убегающих девушек. Рыщем в остальных помещениях — где-то там скрывается главный враг этой миссии.  Ищем, но не находим. Возвращаемся к Доновану и одновременно получаем новый талант — заказывать на место грузовик с пушками. Линкольн узнает новую информацию — пора убить сутенеров Мерла.

Далее по навигатору едем на место и убиваем первого из них. Если к этому моменту бизнес достаточно ослаб, то нам скажут, где искать главаря, если нет, то придется еще пострелять. В любом случае, Мерла Линкольн находит и убивает, а район отдает Кассандре. В итоге получаем несколько приятных бонусов.

Привет, широкая публика!

Игра вышла 27 августа 2002 года. И революции не случилось. Игра многим напоминала GTA — машины, оружие, относительная свобода действий. Однако «Мафия» оказалась намного сложнее. Вспомнить хотя бы миссию в доках. Те, кто ожидали GTA в тридцатые, не получили желаемого и отвернулись от игры. Больше всего повезло остальным. Стиль и атмосфера эпохи, удачно воплощенные в игре, притягивали людей. Пройдя пару миссий, уже невозможно оторваться от нее — надо рассмотреть, втянуться в мир. Неудивительно, что игра была высоко оценена в прессе.

Прошло уже почти пять лет, но «Мафия» не спешит сдавать позиций. Город Lost Heaven притягивает так же, как и пять лет назад. Мы достаем игру с полки, чтобы снова ощутить себя в той эпохе. Чтобы провернуть пару темных дел, посидеть за рулем машин, которые давно стали антиквариатом. «Мафия» околдовывает, и мы кладем игру обратно на полку, чтобы позже достать опять. И ждем. Чем черт не шутит, возможно, мы рано похоронили продолжение?..

Эпилог (сюжет, часть 3)

Lost Heaven, 1938 год

Я долго не писал — никак не мог начать. Возможно, это последнее мое письмо. Через пару дней состоится суд, и, скорей всего, меня и всех моих людей упекут за решетку. Томми предал нас, предал семью, предал друзей — нарушил омерту. Я клянусь отомстить, но пока остается только смириться. Попытаюсь рассказать, что и как произошло, хотя многое я уже забыл, а чего-то и вовсе не знаю…

А дон еще не так уж и плох. Стреляет метко, да и сам под пули не подставляется.

Морелло первым развязал войну, попытавшись убить меня. Он подкупил моего шофера и узнал, где я обычно обедаю. Головорезы Морелло распотрошили ресторанчик Пепе. Но мы с Томми задали им жару, а потом еще и завалили предателя. Это и послужило casus belli — наверное, про войну говорили даже в Сицилии. Lost Heaven в это время истекал кровью.

Я решил отомстить — так, чтобы весь город стал моим. Но для начала надо было убрать «козырей» Морелло, и в первую очередь — купленного с потрохами политика, покрывающий все его делишки. Я решил сделать ему подарок на день рождения: отправить Томми к нему на корабль во время торжества. Пока он произносил речь, Томми всадил в него пару пуль. Спохватиться еще не успели, как Поли подплыл к кораблю и забрал Тома.

Второй целью стал Серджио Морелло. Мне очень хотелось посмотреть, что будет делать Морелло-старший без своего обожаемого братца. Но Серджио оказался везучим гадом. Моим ребятам пришлось повозиться с ним. Сначала Поли вместо него случайно укокошил кого-то из людей Морелло — ну и черт с ним. Затем Томми взорвал его любовницу, а во время третьего покушения у Поли заклинило «томпсон», и парни чуть сами не стали жертвами. Я передал задание второсортным ребятам и на всякий случай послал с ними Томми. Они должны были столкнуть машину Серджио на переезде прямо под поезд. Но чертовы громилы как-то сами умудрились оказаться на рельсах. Вот тут Томми и пришлось «страховать» этих болванов. Он догнал машину Морелло-младшего в порту и, перебив его охранников, добрался до Серджио. Победа!

И последней целью стал сам Морелло. Он оказался не таким живучим, как его братец. Мы хотели убить его во время толкучки в театре, но парни не успели подъехать вовремя — пришлось устраивать погоню. Он примчался на аэродром и попытался улететь на самолете, но Томми перебил двигатели. Морелло и вся его свита исчезли в пламени взрыва. Я стал полноправным хозяином города и хотел было обрадовать Вас этим известием, но появились дела. Еще одного политика пришлось убить — он основательно мешал нашей семье. Подобраться, правда, к нему было не так уж и просто. Но Винченцо дал Томми снайперскую винтовку, и во время речи этот проклятый умник получил пулю в голову.

Недавно я узнал, что Фрэнк не умер, а хорошо проводит время за границей. Томми пожалел его. Что ж, пришлось другим доделать его работу. И ту проститутку он тоже пощадил. Сэм убил ее. Я начал сильно сомневаться в Томми — уж слишком он милосерден для гангстера. Поэтому, когда мне надо было украсть партию бриллиантов, я сказал Поли и Томми, что это сигары. Они выкрали их для меня, но, видно, прознали о камушках и подумали, что я их кидаю. Они ограбили банк — черт побери, без моего ведома! Они попытались вывалять честь семьи в грязи. Мне пришлось их убить. Сперва Сэм застрелил Поли, а потом позвал на встречу Тома. Томми всегда отличался умением стрелять и без особого труда перебил всех моих парней, включая Сэма…

Единственным выходом для него было дать показания и потребовать у полиции защиты для себя и своей семьи. Что он и сделал. Мне повезет, если я не сяду на электрический стул. С судьей договориться не вышло. Остается надеяться на лучшее.

P.S. Giuro, mi vendichero!

Никогда не закончится

К шахтам Линкольн добирается вплавь. Действуем бесшумно на лодке. Вблизи пристани сами лезем в реку и тихо подбираемся к 2 бандитам на ней. Убиваем их как можно тише и ищем Баку. В тайнике за столом Линкольн учится использовать сигнальный свист для оглушения врагов.

Дальше действуем по желанию, хоть тихо, хоть громко, все равно паника уже наведена. В одной из построек находим гада и прицельным выстрелом убиваем. Также заочно знакомим Линкольна со своим будущим лейтенантом — Кассандрой. Забираем попадающиеся коктейли Молотова и винтовку со стола. Ими отбиваемся от нападающих гаитян. Сажаем Линкольна в машину к Эллису и едем обратно в бар к Сэмми.

Убить Томми Маркано

По наводке Донована нам нужно найти в закусочной некоего Олси Беннета. Он ранее работал на Сэмми, но предал его, и Сэмми выгнал Беннета. Забираем его из закусочной и едем к Акадии. Линкольну нужно поучаствовать в боях без правил на деньги, и Олси помогает организовать мероприятие.

Бои проложат путь к Томми Маркано. Ведь он заправляет данным бизнесом. Проходим сзади, затем обыск и раздевалка. Идем на ринг. Укладываем всех противников и спешим в раздевалку за бабками.

Там Линкольна уже ждут Томми и два крепких парня. Освобождаемся от веревок нехитрыми манипуляциями и, убив всех, сматываемся. Конечно же, увяжутся копы, но мы отрываемся.

Убить Оливию Маркано

По Реми чета Маркано организует пышные поминки. Донован провозит Линкольна в фургоне внутрь особняка. Заходим в помещение и идем за менеджером. Идем через кухню, там подсыпаем психотропы в бутылки с вином. Его пробует менеджер и, не ощутив подвоха, оправляет Линкольна в качестве официанта к гостям.

Наливаем всем вина, ждем, пока благородные речи закончатся, и выходим на перекур. По возвращению все в зале пьяны и плохо соображают. Идем в комнату за Оливией Маркано, ставя бутылку на баре. Там же хватаем пушку и планомерно убиваем охрану женщины. С ней самой аккуратнее — вооружена. Перед смертью узнаем, где держат нашего человека Дегармо и бежим вызволять его. В доме у реки находим несчастного, убиваем охрану и на машине скрываемся от копов. Везем Дергамо к Джону.

Инсайды от экспертов

Эксперт №1

Один из наших экспертов уверен, что причиной убийства Поли стал конфликт между ним и одним из боссов мафии. Поли слишком много знал и мог стать угрозой для него. Также возможно, что боссу было необходимо устранить его для того, чтобы сокрыть свои преступные дела.

Эксперт №2

Другой наш эксперт полагает, что убийство было спланировано заранее и совершено профессиональными убийцами. Наверняка у них было поддержка внутри мафии. Поли мог узнать что-то опасное, или же не поделился какой-то информацией, что могло стать последней каплей в чаше терпения мафии.

Эксперт №3

Третий эксперт убежден, что за убийством стоит конкурирующая мафиозная организация. Возможно, она решила устранить Поли, чтобы сорвать какие-то планы его банды или же просто показать свою мощь и неуклонность.

  • Любая из этих теорий может быть верной, поскольку мы не имеем достаточно информации о произошедшем. Возможно, совершитель убийства вообще не будет найден, и тайна смерти Поли останется нераскрытой.
  • В нескольких источниках утверждалось, что Поли мог быть связан с федеральными органами и вызывать проблемы мафии. Но на данный момент это не подтверждено.

Однако все наши эксперты сходятся на одном: убийство Поли является одним из самых громких и загадочных преступлений в истории мафии.

Кислая сигарета

Увы, но в бочке мёда есть целая поварёшка дёгтя. Конечно, версия, в которую я играл, незаконченная и в ней ещё наверняка достаточно косяков — редкие баги вроде улетающих в небо пешеходов и низкополигональных теней от машин в расчёт не берём. И тем не менее уже сейчас можно сказать, что некоторые решения получились ну очень спорными.

Первое, на что обращаешь внимание – это автоматическое наведение при стрельбе из машины (на примере миссии «Непыльная работа», где в конце нужно гнаться за неприятелем с нашими деньгами). Раньше мы могли высунуть руку из окна машины и, пытаясь на ходу прицелиться, палить по врагам

Теперь же вчерашний таксист Томми Анджело научился без промаху палить по несущейся впереди машине, да ещё и с бесконечными патронами. Это нелепо смотрится на фоне удачных попыток найти компромисс между высокой сложностью и дружелюбностью к новым игрокам.

Противники не особо блещут интеллектом – они бегут на Томми с оружием в руках или отсиживаются за укрытиями с огнестрелом, выжидая своей очереди получить пулю в лоб. Компенсируется это тем, что врагов, как правило, довольно много, и стреляют они метко. Но временами такой геймдизайн превращается в накидывание «экшона» на вентилятор. Апофеозом лично для меня стал финал уровня «Загородная прогулка». В оригинальной игре мы ехали в кузове грузовика, отстреливаясь от машин с легавыми. В ремейке их стало значительно больше, а патроны к томми-гану и вовсе стали бесконечными. И всё бы ничего, но потом на дорогу выкатывается броневичок с пулемётной турелью. Пройти этот этап можно лишь метко паля по турели – а учитывая то, что действие разворачивается на извилистом серпантине, целиться крайне неудобно. В итоге ничего, кроме раздражения, этот сегмент уровня не вызывает. Он не то что сложный, а просто дубовый, да настолько, что по своей труднопроходимости запросто кладёт на лопатки пресловутые гонки.

В игре стильно выглядит вообще всё — от автомобилей и архитектуры зданий до сигаретного дыма

Такие обидные промахи немного портят впечатление от, на мой взгляд, очень неплохого ремейка, который свою задачу – познакомить новую аудиторию с серией и выжать ностальгическую слезу у старой – выполняет как минимум на 80%. Однако для Hangar 13 это всё равно ощутимый шаг вперёд после крайне неоднозначной Mafia 3. Студии, кажется, удалось найти компромисс, который наверняка устроит почти всех. Увидим, что будет в полной версии, но за светлое будущее Mafia: Definitive Edition беспокоиться не стоит.

  • Wow vanilla plus обзор

      

  • Panasonic lumix dmc gh4 обзор

      

  • Эхо овервотч когда вышла

      

  • Центурион x4 сигнализация обзор

      

  • Топ 10 испытаний в майнкрафте

Секреты захвата территории

1. Установите свои контрольные точки

Для того, чтобы захватить территорию, необходимо установить контрольные точки на определенных участках карты. После установки контрольных точек, нужно оборудовать их турелями и орудиями, чтобы обезопасить их от атак противников.

2. Защищайте свои территории

После захвата территории, важно ее защищать от вражеских атак. Для этого вы можете поставить дополнительные контрольные точки и оборудовать их более мощными орудиями

Также можно использовать персонал и машины, чтобы укрепить свои позиции.

3. Наемите бойцов

Чтобы более эффективно защищать свои территории и нападать на территории врагов, необходимо наемать бойцов с различными навыками и способностями. Вы можете выбрать бойцов из различных фракций и снарядить их оружием и экипировкой.

4. Подавляйте бунты

Иногда на вашей территории могут возникать бунты, которые нужно быстро и эффективно подавить. Для этого нужно брать в свою команду бойцов с хорошими навыками контроля толпы и быстрым способом передвижения.

5. Используйте разведку

Перед захватом территории важно использовать разведку, чтобы узнать об укрепленности и численности вражеских сил. Для этого можно использовать беспилотные самолеты и вертолеты, а также снарядить своих бойцов биноклями и устройствами ночного видения

Важно помнить, что захват территорий требует не только силы, но и тактики и стратегического мышления. Пользуйтесь всеми имеющимися возможностями и ресурсами, чтобы добиться успеха!

Кому понравится новая Mafia

Во-первых, не стоит относиться к игре, как к GTA в стилистике 30-х годов. Создатели четко ведут игрока по сюжету, наполняя его путь скриптами и кат-сценами. Здесь нет песочницы с полной свободой действий, зато сюжет не провисает и держит в напряжении от начала и до конца. В этом плане игра полностью копирует оригинал, не выпуская нас за рамки спланированного веселья.

Каждая миссия это не банальное “подай-принеси”, а четко cрежиссированная мини-история со своими неожиданными поворотами и кульминацией.

Во-вторых, примерно 20% игрового процесса придется смотреть кат-сцены и слушать беседы героев. Тех, кто “скипает” все заставки и вводные части, чтобы быстрее побежать крошить врагов, Mafia точно не заинтересует.

Здесь снова прослеживается желание разработчиков сделать красивое интерактивное кино с раскрытием личностей и эволюцией персонажей. В новую игру нужно не только играть, ее нужно еще и смотреть.

В-третьих, местами игра действительно сложная. Та самая знаменитая гонка, которую в оригинале не могли пройти неделями, на максимальном уровне сложности вызывает похожие ощущения. А как еще заставить игрока прочувствовать состояние главного героя, который до этого не принимал участия в подобных событиях?

В массовых перестрелках вполне реально схватить шальную пулю и отправится к месту сохранения, компьютерные оппоненты могут застать врасплох и иногда даже демонстрируют задатки интеллекта.

Пройти игру на одном дыхании, как большинство современных проектов, точно не получится.

В-четвертых, игра не про графику. Не стоит ждать от нее запоминающейся картинки или разогретой до максимума видеокарты. Здесь часто встречаются странные анимации, выражения лиц героев не всегда соответствуют ситуации, а походка иногда напоминает робота Вертера (знаете, кто это?).

Графика во всей серии Mafia всегда была вторичной, не изменилась ситуация и в переиздании.

Если все описанное выше вас не пугает, Mafia: Definitive Edition определенно вас порадует. Очень завидую тем игрокам, которые не знают оригинальной истории Томаса Анджело и всех тонкостей мафиозных разборок в вымышленном американском городе Лост-Хэвен.

Новая старая Mafia может подарить целый букет эмоций, волнующие воспоминания и искреннее сопереживание героям.

Играть определенно стоит как тем, кто застал оригинальную игру 2002 года, так и более молодым геймерам вне зависимости от жанровых предпочтений.

? Купить Mafia: Definitive Edition в Steam – 1999 руб.

iPhones.ru

Дон Сальери шлет вам привет.

Рассказать

История создания игры «Мафия Сити»

До создания игры

В 2001 году компания Illusion Softworks из Чехии выпустила свой первый шутер — Hidden & Dangerous. Игра получила положительные отзывы, но настоящей звездой стала ее сиквел — Hidden & Dangerous 2, которая вышла в 2003 году.

В то же время компания начала работу над другим проектом — Mafia: The City of Lost Heaven. Разработка затянулась, но в 2002 году игра наконец-то вышла. Она стала культовой и получила признание игроков и критиков.

Создание Mafia II

В 2008 году компания 2K Czech (бывшая Illusion Softworks) объявила о работе над продолжением игры — Mafia II. Разработка затянулась из-за сложностей с движком — разработчики хотели создать красивую и интерактивную игровую среду.

Официальный релиз игры состоялся 24 августа 2010 года. Она получила высокие оценки критиков и стала хитом продаж.

Создание Mafia III

В 2012 году, после успешного выхода Mafia II, началась работа над третьей частью Mafia. Разработчики хотели создать более открытый мир, чем в предыдущих двух частях.

Официальный релиз Mafia III состоялся 7 октября 2016 года. Игра получила разнообразные оценки — от хвалебных положительных до критических отрицательных.

Мы скучали по тебе

Отвечу на самый очевидный вопрос сразу — да. Да, это правда очень близко к первой «Мафии» по настроению, темпоритму и ощущениям от игры. Для тех, кто не любит gypsy jazz и широкополые шляпы, поясняю: оригинальная игра, вышедшая в 2002 году, рассказывала историю таксиста Томми Анджело, который волею судеб становится членом мафиозной семьи Сальери. Сюжет Mafia считается одним из лучших в своём жанре. На примере судьбы протагониста он здорово показывает, как меняется характер человека, попавшего в иерархическую преступную структуру. Геймплей, по тогдашним меркам, тоже был небезынтересный, со множеством нюансов: например, машины, на которых мы колесили около половины игры, нельзя было просто взять и угнать – сначала нужно научиться взлому каждой модели (в Definitive Edition этот момент сохранён).

Лост-Хэвен стал ещё более выразительным: сногсшибательно красивый «город с открытки», который на деле скрывает множество тёмных тайн

Ремейк вообще достаточно бережно переносит почти всё, за что мы любили игру Illusion Softworks, но в современном исполнении

Тут важно понимать, что перенести вообще всё – задача самоубийственная: архаичный экшен первой «Мафии» сейчас выглядит как экспонат из музея древностей, выставленный на полках «Азбуки вкуса». Так что по этой части ремейк оброс ожидаемыми упрощениями для удобства игрока, вроде вида из-за плеча для прицельной стрельбы и возможности припасть спиной к укрытиям

Есть даже небольшое восстановление здоровья.

При этом, как и раньше, перестрелки проходят достаточно напряжённо. Томми хоть и не помирает от двух попаданий в ногу, но всё равно не бессмертен, а аптечки встречаются крайне редко и лечат не слишком эффективно. Патронов вечно не хватает, а у оружия вполне ощутимая отдача – на средних дистанциях часть пуль обязательно улетит в молоко. Если вы боялись, что ремейк, на манер второй и третьей части, превратится в глуповатый тир, то не беспокойтесь.

Перестрелки хоть и прибавили в зрелищности, но по духу остались почти такими же, как и раньше

То же самое касается и машин. Те, кто играл в оригинал, помнят, что тамошние машины-гармошки были достаточно неповоротливыми и своенравными. Эту физическую модель разработчики старательно перенесли в ремейк. Управлять местными драндулетами – одновременно и небольшое испытание, и специфическое удовольствие. Тяжесть автомобиля здорово ощущается. Вы точно почувствуете разницу между внушительной машиной такси, на которой Томми Анджело в начале уматывает от бандитов, и хлипким драндулетом, который движется с трудом, зато гораздо легче вписывается в повороты.

Что касается гоночной миссии (её тоже дали попробовать в превью) – честное слово, я бы не отказался, чтобы на основе такой модели сделали отдельную игру-автосим. Знаменитый болид Brubaker 4WD по-прежнему жутко заносит на поворотах, и легендарный заезд чувствуется абсолютно так же, как и 18 лет назад. И нет, пропустить гонку, несмотря на то, что разработчики говорили в нашем интервью, нельзя. По крайней мере, в превью такая опция отсутствовала.

Разработчики восстановили каждый поворот на легендарной трассе — так что готовьтесь вновь стирать пальцы в мозоли в попытках занять первое место!

Графика хороша, но это не топ

Первое, что бросается в глаза при запуске новой игры – графика. Картинку серьезно улучшили, но только, если сравнивать с оригиналом. До уровня топовых проектов последних лет Mafia никак не дотягивает.

За отрисовку отвечает уже знакомый движок Illusion Engine, ранние версии которого применяли в Mafia II, а поздние модификации – в Mafia III. Со всеми возможными бустами и улучшениями (а их было немало) ядро 2010 года чисто физически не может выдать вау-картинку в 2020-м.

Так для улучшения графической части интегрирован Havok Physics, лицевую анимацию просчитывает FaceFX от OC3 Entertainment, а за действия искусственного интеллекта отвечает Kynapse.

В итоге получаем графику уровня Mafia III с небольшими патчами и апдейтами. К счастью, картинка в игре не главное. Просто предупредил тех, кто ждал какой-то next-gen.

Главный герой и его задачи

Кто такой главный герой?

Главный герой игры «Мафия сити» называется Томми Анджело. Он — обычный таксист, но жизнь его круто меняется, когда он попадает в мир мафии. В игре Томми является основным персонажем, которым играет игрок.

Какие задачи выполняет Томми?

Задачи главного героя связаны с борьбой за власть в мире мафии и за контроль над городом. В игре нужно выполнять миссии, убивать врагов и захватывать территории. Также главный герой будет строить свою мафию, набирая новых членов команды и подчиняясь старшим боссам.

Задачи Томми обычно связаны с насилием и криминальными действиями. Игрок должен быть готов к принятию сложных решений, так как многие миссии могут иметь несколько разных вариантов развития и влиять на дальнейший сюжет игры.

Какие навыки нужно использовать главному герою?

В игре «Мафия сити» для успешного прохождения миссий нужно использовать различные навыки. Главный герой должен уметь стрелять и уклоняться от пуль противника, использовать технику для перемещения по городу. Важны также навыки общения, так как иногда нужно убеждать или уговаривать собеседников. Ну и, конечно, главный герой должен уметь принимать быстрые решения и действовать в экстремальных ситуациях.

Ход игры

Как только все игроки вытянули карты, ведущий объявляет:

– Всем игрокам принять ночную посадку – руки на плечи,
низко опустить головы, подбородком касаясь груди, мафия просыпается и
договаривается.

Трое черных игроков снимают маски и договариваются. Договор
производится без слов, при этом громко играет музыка. Чёрные должны
договориться за одну минуту. По истечении 50 секунд ведущий обозначает время –
произносит вслух 10 секунд, через минуту объявляет:

– Мафия закрывает глаза, дон знакомится со мной (дон поднимает руку), шериф знакомится со мной (шериф может открыть глаза и в течение 15 секунд наблюдать за
игроками, либо просто поднимает руку), наступает утро (все снимают маски), слово имеет игрок номер один.


Я не люблю, когда разговаривают про мафию на первом слоте. Я предпочитаю
говорить про книги, про фильмы, про то, как день прошёл, про увлекательные
истории из жизни, – комментирует Настя Кузьмина.

Поочерёдно все игроки получают право поговорить в течение одной минуты. За отведённое время каждый старается убедить остальных, что является красным, высказать свои соображения о цвете игроков, говоривших до него. В течение своей минуты игрок имеет право выставить на голосование любого игрока – его должны вывести из игры.

В первый «день» (или, как говорят игроки в мафию, «нулевой
круг»), если выставлена на голосование только одна кандидатура, за неё не
голосуют, игрок остается в игре, и ведущий объявляет ночь. Голосование
происходит, если выдвинуты две или более кандидатуры. Игрок, набравший
наибольшее количество голосов, покидает игру. Ему предоставляется одна минута
для последнего слова, после чего ведущий объявляет, что наступила ночь.

Все надевают маски, мафия «выходит на охоту». Ведущий
объявляет:

– Мафия проходит мимо игроков под номерами один, два,… десять.

Чтобы «убить» кого-то, чёрный игрок должен имитировать выстрел поднятой рукой в тот момент, когда ведущий произносит определённый номер. Если все чёрные игроки одновременно стреляют в одного и того же игрока, он считается убитым, иначе утром будет объявлен промах.

После этого ведущий
объявляет:

– Просыпается дон и ищет
шерифа.

Дон на пальцах
показывает ведущему номер игрока, которого он проверяет. Ведущий кивком головы
подтверждает догадку дона либо отрицает, качая головой, после чего дон надевает
маску.

Затем ведущий объявляет:

– Дон удаляется, просыпается
шериф и ищет чёрных игроков.

Шериф открывает глаза и тоже на пальцах показывает ведущему номер игрока, которого он хочет проверить. Точно так же, кивая или качая головой, ведущий подтверждает или отрицает предположение шерифа. И дон, и шериф за одну ночь могут проверить только одного игрока. После этого наступает утро.

Если ночью был убит
игрок, ведущий предоставляет ему последнюю минуту для ответного слова. После
чего начинается обсуждение второго дня. Если мафия промахнулась, то есть стреляли
в разных игроков, ведущий объявляет о промахе, и начинается обсуждение второго
дня с игрока под номером 2. На следующий день обсуждают игрока номер 3 и т. д.

Игра заканчивается победой красных, если за столом не осталось чёрных игроков, или, наоборот, победой чёрных, если за столом останется одинаковое число чёрных и красных. Это следует из правил голосования, согласно которым если два или более игроков дважды набирают одинаковое количество голосов, ведущий ставит вопрос об их выводе – то есть «погибнуть» могут двое одновременно. Если количество голосов меньше или равно половине игроков, сидящих за столом, то игроки остаются. Поэтому понятно, что при равном количестве мирных жителей и мафиози, красные голосованием не смогут вывести чёрного, в то время как чёрные ночью могут убить любого.

В этой статье мы затронули лишь ход игры и немного рассказали о правилах. На самом деле, многоаспектная «Мафия» – игра на стыке удачи, тактики, логики, щедро «приправленная» эмоциями. Самый большой их всплеск приходится на «курилку», ведь во время игры по правилам запрещено использовать нецензурную лексику, а в «курилке» можно не отказывать себе в выражениях.

Все игроки, с которыми
мы разговаривали, едины во мнении, что «Мафия» — вовсе не элитарная игра, она
для всех. Просто нужно хорошо разобраться в правилах, а потом тренировать
наблюдательность, логику и… играть. Хотя, можно захватить с собой кроличью
лапку на удачу, вдруг повезёт!

Город засыпает, просыпается мафия…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: