Лучшие игры по dungeons and dragons

20 лучших игр от разработчиков из снг

Предыстория мира и сюжет Starfield

Развитие событий стартует в 2310 году, когда человечество уже улетело из родной Солнечной системы и основалась за 50 световых лет от Земли. На Заселённых рубежах разгорелся конфликт между двумя фракциями — «Фристар Коллектив» и «Объединёнными Колониями», а событие это вошло в историю как «Война Колоний». По доступной информации эта война длиться и в 2330 году — когда стартует сюжет Starfield.

Игроку будет доступен нейтральный регион Заселённых рубежей, на котором заключили «нелёгкий мир», а управляет там фракция «Созвездие» — взаимодействие с ней показывали на Xbox Games Showcase 2022 в 15 минутном геймплейном ролике. Фракция мирная и её цель изучить регион, проводить исследования и открывать неизведанное. И нечто такое им удалось.

Главный герой Starfield — космический шахтёр, который обнаружил неизвестный материал в разрабатывающейся породе. Оказалось, что это артефакт, который разбит на части. «Созвездие» хочет, чтобы протагонист отыскал все куски разрушенного артефакта — это может как открыть секреты вселенной, так и ответить на интересующие людей вопросы галактического масштаба. При этом искать части древней машины будет не только главный герой, но и другие фракции, которые узнали о существовании столь могущественной вещи.

Исследование галактики

Регион, доступный для исследования, будет включать в себя сотни космических систем и тысячи планет, которые можно будет посетить. Такое вряд ли возможно реализовать руками разработчиков, а значит игроков ждут случайно сгенерированные космические системы и планеты. Возможно, в Bethesda заранее сгенерировали мир Starfield и на получившихся планетах вручную создавались задания, аванпосты пиратов, фауна и флора — тогда мир у всех будет идентичный, разве что большой. Точной информации на этот счёт нет.

Исследовать эту громадину придётся на собственном космическом корабле — и даже им управлять. Как во время мирных перелётов от планеты к планете, так и во время сражений. Единственное, что сделать будет нельзя — вручную посадить корабль на интересующую планету, как в No Man’s Sky. Во время приземления игроки увидят экран загрузки, а затем заготовленную заранее анимацию — симметрично это и для взлёта с планеты.

Также на презентации Xbox Games Showcase 2022 заметили уровень системы — игроков будут искусственно ограничивать в исследовании нейтрального региона. В этом же окошке содержится информация о завершении исследования системы, а каждая планета будет с собственным списком особенностей: тип местности; уровень гравитации; температура; можно ли на ней дышать; сколько флоры и фауны; какой тип жидкости на планете распространён. Также игроку придётся сканировать растения и животных, чтобы заполнить уровень исследования системы.  

Как уже было сказано выше, на планетах также придётся искать минералы и разрабатывать жилы шахтёрским снаряжением. Материалы эти понадобятся для: создания нового оружия и брони, модификации экипировки, возведения аванпостов на планетах. Фауна и флора также понадобится — в приготовлении пищи или создании лекарств.

Чтобы исследовать планеты было не скучно, или навыки персонажа предполагают наличие компании, в Starfield дадут возможность собрать партию компаньонов. Одного уже представили — робота Васко, который и защитить игрока сможет, и тяжелый груз перенести.

На планетах также придётся обживаться — чуть выше уже упоминалось возведение аванпостов на планетах. Точной информации нет, но по словам разработчиков, аванпосты помогут «генерировать ресурсы». Значит их возведение — не блажь, как в Fallout 4, а нужная игровая механика. Правда, потратить ресурсы и время на возведение такого сооружения также придётся — например, нанять управляющий персонал или разместить на аванпостах компаньонов. Скорее всего, на них также будет доступ к верстакам и исследовательским лабораториям.

InGame Job

«InGame Job стремится к созданию максимально комфортных условий найма в геймдеве. Для этого мы реализовали возможность анонимного поиска работы. Чтобы удержать своих специалистов, многие компании заключают договорённости о взаимном „нехантинге“ и даже соглашения не рассматривать отклики кандидатов из дружественных студий. Или даже сообщать друг другу о ребятах, которые „посматривают“ вакансии. Некоторые сотрудники из любопытства мониторят свою рыночную стоимость, проверяя, есть ли спрос со стороны других компаний».

Ольга Иванова,
PR и SMM InGame Job

Платформа включает в себя объявления с других площадок и вакансии, размещённые непосредственно на InGame Job. География компаний: Россия, Украина, Беларусь и Польша. На сайте представлены все направления геймдева, размещено более 4000 вакансий от 1300 работодателей, ежемесячно ресурс посещают около 90 000 пользователей. Вот топ-5 категорий:

  • разработка и программирование;
  • арт и анимация;
  • маркетинг и PR;
  • геймдизайн и левел-дизайн;
  • QA и тестирование.

«Мы стремимся побороть практику деанонимизации сотрудников уже на этапе отклика. Функция анонимного поиска подойдёт кандидатам, которые задумываются о смене работы, но переживают, что это может привести к конфликтной ситуации с текущим руководством. Кто-то боится раскрывать свой пол или возраст, считая, что компания не станет приглашать их на собеседование из-за стереотипов или внутренних ограничений. Анонимность актуальна для самых востребованных специалистов, они предпочитают не выходить открыто на рынок труда, дабы избежать спама со стороны рекрутеров».

Ольга Иванова,
PR и SMM InGame Job

Помимо вакансий, на сайте собран календарь событий в индустрии игр: конференции, фестивали, митапы, выставки, хакатоны. Большинство мероприятий проходит онлайн.

На основе ежегодного исследования рынка платформа обновляет статистику по зарплатам, из которой кандидаты могут узнать актуальные зарплатные «вилки».

Хидео Кодзима – геймдизайнер, продюсер

Кто он: бывший вице президент Konami и просто гений

Творческая особенность: создает запутанные сюжеты и вносит в игры элементы кинематографа

Заслуга: Я не пошучу, если скажу, что зайдя в инстаграм Кодзимы под любым постом, например с его обедом вы найдете комментарии по типу: «Кодзима-гений!» ,«Гениально!», «Гениальный завтрак гения!». И хоть люди утрируют, по факту это так. Он создатель настоящих шедевральных игр, таких как Metal Gear, зародившая стелс-экш и других проектов Konami. Очень примечательно, что в начале карьеры, его идеи называли слишком трудными и коммерчески провальными. Сегодня он уже больше 30 лет в индустрии.

Альтернативы работы с Паблишером другие модели запуска игр

Раньше игровая индустрия была более закрытой — без хорошего финансирования и опытного издателя выпустить свою игру на рынок было попросту невозможно. Всё упиралось в средства распространения, ведь печатать диски и рекламировать проект практически без интернета требовало огромного бюджета. Сейчас, впрочем, ситуация изменилась.

В 2020 году мобильные игры распространяются непосредственно в сети — физический компонент отпадает, а вместе с ним экономится бюджет. Более того, далеко не всегда нужен издатель, ведь всегда можно найти альтернативные пути запуска игры на рынок. Это породило целую культуру инди-проектов — независимых игр, которые создают талантливые одиночки или маленькие команды, зачастую без финансирования или за счёт бюджета с кикстартера.

Мы расскажем, какие альтернативы привычному выпуску игр существуют, как проводить анализ мобильных приложений и почему на них стоит обратить внимание

Самостоятельный релиз

Самостоятельный релиз — это, безусловно, очень сложно, особенно если вы не имеете опыта, и ваш разработанный проект первый. Впрочем, сегодня это вполне возможно, да и многие известные лица в индустрии сделали себе имя как раз на таких проектах. Среди преимуществ самостоятельного релиза:

  • нет давления со стороны издателя;
  • полная творческая свобода при разработке;
  • отсутствуют жёсткие сроки по выпуску.

Когда над душой не стоит издатель, вы имеете полную творческую свободу, которую крупные компании зачастую могут урезать, чтобы избежать рисков. Однако отсутствие опытного руководства, а также финансирования может сильно навредить проекту.

Чтобы выпустить игру самостоятельно, придётся активно продвигать её в массы своими силами. Привлекайте инфлюенсеров — блоггеров, стримеров, известных в сообществе людей. Организуйте рекламу и работу с сообществом, чтобы игра фактически рекламировала сама себя.

Если получится сделать вирусную рекламу, то это будет хорошей основой — запоминающийся креатив мигом разделится по сети, привлекая всеобщее внимание

Релиз с издателем

Релиз с издателем имеет ряд преимуществ и недостатков. Прежде всего, это необходимость отчитываться о каждом шаге, вносить правки по требованию сверху, зачастую менять концепцию игры и прочие, далеко не самые приятные для творческого человека моменты. С другой стороны, паблишер — это:

  • финансирование проекта и зарплата сотрудников;
  • профессиональная команда;
  • забота о рекламе и релизе;
  • создание и работа с сообществом.

Иными словами, издатель забирает большую часть рутинных обязанностей, которые не имеют отношение к прямой разработке игр, и выполняет их руками профессионалов. Стоит помнить, что работа в таких условиях также приносит ценный опыт по организации, которым вы можете воспользоваться позже, выпуская независимый проект самостоятельно.

Инвестиции в проект или рекламную кампанию

Неплохим решением могут стать инвестиции как в сам проект, так и в разворачивающуюся вокруг него рекламную компанию. Вложение достаточных средств обеспечит ему большое распространение, избегая тем самым очевидных подводных камней и ошибок, от которых страдают новички.

Кроме того, достаточное финансирование обеспечит дополнительные программы для создания приложений на Андроид.

Гибридная модель

Гибридная модель предусматривает сочетание вышеперечисленных способов, однако, опять же, сильно опирается на самостоятельное издание игры. Чаще всего под этим подразумевают сбор средств на краудфандинговой площадке. Например, Kickstarter дал жизнь множеству проектов, как мобильных, так и десктопных.

По факту, это место, где заинтересованная аудитория оценит ваш проект и поддержит его инвестициями, тем самым формируя бюджет на разработку. Появление страницы на кикстартере уже само по себе неплохая реклама, и за счёт сбора средств вы сможете понять, насколько в принципе ваш проект востребован у целевой аудитории. Если он не сумел собрать требуемой суммы, то, вероятно, что-то следует изменить — подход к рекламе, концепцию игры или демо-версию.

Гибридной эта версия становится в одном случае — если бюджета с Кикстартера не хватило, и студия вынуждена отправиться к издателю. Однако это гораздо более свободный вариант, чем работать под его руководством изначально. Дело в том, что к этому моменту у вас на руках будет заинтересованная аудитория, а также рабочий билд игры, которые нужно всего лишь доработать.

Вы создали игру. Как действовать дальше?

Игры давно уже перестали быть развлечением для узкой аудитории. На сегодняшний день это гигантская индустрия, чей оборот составляет миллиарды долларов, а разработчики и студии получают известность не хуже, чем иные актёры или музыканты. Особенно это касается мобильных проектов, на долю которых приходится весьма большая часть заработка для игрового рынка.

Поэтому неудивительно, что сейчас многие команды хотят или уже активно разрабатывают собственную игру. Благодаря открытым площадкам, разнообразным туториалам, бесплатным ассетам и коммуникации напрямую с аудиторией через интернет, каждый может приложить к этому руку. О популярности такого подхода свидетельствует инди-сектор и многочисленные проекты, разработанные всего несколькими людьми.

Однако, если вы планируете заработать на своём проекте, стоит задуматься заранее — что же делать после того, как разработка будет закончена? Стоит ли издавать её своими силами, или проект имеет потенциал, который привлечёт издателей с хорошими бюджетами? О том, выгодно ли работать с ними, какие подводные камни таит в себе самостоятельное издание, кто такой ASO специалист и о других особенностях разработки мы поговорим в этой статье.

Тестирование потенциала игры на ранних стадиях разработки?

Любая разработка начинается с концепта — основной идеи, вокруг которой будет построен игровой процесс. Например, будет ли это увлекательная адвенчура с захватывающим сюжетом, платформер или головоломка в котором история имеет глубоко второстепенное значение — всё это нужно решить на первых этапах разработки.

Именно тут и происходит тестирование потенциала игры — команда должна понять, проникнуться проектом и выяснить, будет ли он востребован на рынке в принципе. Для этого понадобится полностью рабочий прототип, который будет содержать основную механику. Дальнейшие геймплейные тесты покажут, насколько весёлой и увлекательной такая игра будет, а также выявит ряд проблем и улучшений.

На каком этапе разработки стоит идти к издателю?

Многие задаются вопросом, когда же издателю можно показать свою игру? Как правило, если в вашем портфолио ещё нет успешных проектов, то предварительно стоит сделать прототип, который будет содержать основные геймплейные элементы для демонстрации возможностей проекта. В любом случае это будет хорошим подспорьем, особенно если вы планируете заглянуть на хакатон.

Серия This Is the Police

Metacritic 66.0 из 100

Вы – стареющий шеф полиции небольшого американского города, который перед уходом на пенсию решил срубить деньжат. Поскольку полицейский оклад (даже у шефа) оказался довольно скромным и отложить на безбедную старость не удалось, герой обратился к здешним криминальным группировкам, предложив за солидную сумму частично закрывать глаза на их безобразия.

This Is the Police – необычная игра, сочетающая возможности менеджера, стратегии и визуальной новеллы, в которой нужно заниматься управлением силами правопорядка, попутно вникая (и даже участвуя) в трагическую историю здешнего главы полиции.

Города и фракции

На момент написания заметки заявлено, что в Starfield будет четыре крупных мегаполиса, а в открытом доступе информация только о трёх из них.

Новый Атлантис — штаб-квартира «Созвездия». По некоторой информации — стартовая точка или локация, в которую попадёт персонаж на раннем этапе игры. Этот город считается своеобразной столицей нейтрального региона, где сосредоточена мирная жизнь — и самым большим городом, который, по словам Тодда Говарда, создавала Bethesda.

Неон — город удовольствий, один большой район «красный фонарей», где процветает деспотизм корпораций и торговля веществами на законных основаниях. Корпорация «Зенофреш» построила плавучую платформу для ловли рыбы на планете Неон, но улов содержал дурманящие вещества — корпорация быстро сделала из рыбы наркотик.

Акилла-сити — штаб-квартира фракции «Фристар Коллектив». Местная разруха и сшитые из кусков металла дома, на самом деле, попытка фракции «дать людям возможность жить так, как они того хотят и самовыражаться». Город окружён стеной и укреплён дозорными башнями, чтобы защищаться во время нападения аштов — существ, которые напоминают сплав волков и велоцерапторов.

В игре есть фракция «Риюджин» (с англ. «Ryujen»), которая представляет собой пристанище для тех, кто хочет примкнуть к корпоративному конгломерату. У этой фракции также будет отдельный квест для вступления в её ряды, который «проверит игрока на прочность». Видимо, придётся доказывать, что наш персонаж готов быть злостным корпоратом.

Ещё одна фракция «плохишей» — «Кровавый Флот». Это космические пираты, которые верны друг другу до конца. Тех, кто захочет уйти из этого опасного бизнеса — ждёт смерть. Но, уже упомянутый выше директор по дизайну Starfield, Эмиль Паглиаруло, сообщил интересную деталь — «Кровавый флот» можно развалить изнутри, внедрившись к ним под прикрытием.

Есть и три религиозные группы — «Просвещённые», «Санктум Юниверсум» и «Объятия змея». Про первые две ничего не известно, кроме того, что они враждуют между собой. А вот последние поклоняются божеству, которое величают «Великим Змеем».

Клифф Ближински – геймдизайнер

Кто он: гениальная жадина

Творческая способность: создавать крутые игры под дурацким псевдонимом

Заслуга: оказавшись в 1992 пригретым из-за своих умений Тимом Свинди – директором небольшой ничем не примечательной компании Epic games(да да той у которой сегодня Fortnite рвет чарты и остается самым хитовым батлроялем), ему поручили сделать его первый проект Dare to Dream, который хоть и стал провалом, показал отдачу Клиффа и ему дали второй шанс. Им стал Unreal, который благодаря ему стал мультиплеером повышенной мясистости, а также подарил миру самый известный игровой движок. Помимо этого, благодаря  Клиффу у нас есть Gears of War.

Мировой геймдев в цифрах

На сегодняшний день игровая индустрия вносит огромный вклад в мировую экономику. Так, по итогам 2022 года оборот составил более 210 миллиардов долларов. Длительное время наблюдается ежегодный прирост игрового рынка в среднем на 10 %. Значительная положительная динамика оборота была достигнута в 2020 году (почти 20 %). Несмотря на прогнозы мировых исследовательских агентств, 2021 год тоже оказался в плюсе — около 4 % годовых.

Геймдев — это процесс создания игр. Он имеет явно выраженную локальную специфику. Но при этом является мировым рынком, по многим показателям превосходящим киноиндустрию. Создатели игр не разрабатывают продукт для какой-то одной страны. Цель любого крупного проекта — мировой охват. Конечно, наблюдается региональная специфика. Это выражается в предпочтениях целевой аудитории, спросе на определённые продукты.

Например, в США на пике популярности так называемые социальные казино (social games), где игроки крутят слоты и играют в азартные игры, как в автоматах. А в Европе горячо любимы мобильные приложения вроде пазлов (match-3).

Мировой геймдев в цифрах

Исключением из правил выступает Китайская Народная Республика, занимающая первое место по годовому обороту игрового рынка в мире. Большая часть прибыльных продуктов создаётся внутри страны. Любая игра перед выпуском проходит строгую бюрократическую цензуру, что затрудняет выход на этот рынок иностранных разработчиков.

Выручка в игровой индустрии распределяется по следующим основным направлениям:

  • Мобильные игры. Самые прорывные во всём мире. Являются бессменными лидерами последних лет. На них приходится более 50 % выручки.
  • Игровые консоли — 25 %.
  • Доля компьютерных игр — 20 ±2 %.
  • Виртуальная реальность и киберспорт — менее 5 % выручки. За последние годы наблюдается прирост в данных направлениях, но о значительных прорывах пока рано говорить.

Узнай, какие ИТ — профессии входят в ТОП-30 с доходом от 210 000 ₽/мес

Павел Симонов
Исполнительный директор Geekbrains

Команда GeekBrains совместно с международными специалистами по развитию карьеры
подготовили материалы, которые помогут вам начать путь к профессии мечты.

Подборка содержит только самые востребованные и высокооплачиваемые специальности и направления в
IT-сфере. 86% наших учеников с помощью данных материалов определились с карьерной целью на ближайшее
будущее!

Скачивайте и используйте уже сегодня:

Павел Симонов
Исполнительный директор Geekbrains

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Подборка 50+ бесплатных нейросетей для упрощения работы и увеличения заработка

Только проверенные нейросети с доступом из России и свободным использованием

ТОП-100 площадок для поиска работы от GeekBrains

Список проверенных ресурсов реальных вакансий с доходом от 210 000 ₽

Получить подборку бесплатно

pdf 3,7mb
doc 1,7mb

Уже скачали 22308

Tencent Holdings Ltd (0700).

Игровой доход: 9,2 млрд. $.

Доходность за год: 79%.

Цена: 584 HKD.

Если отбросить все компании по производству игровых консолей и сосредоточиться исключительно на создателях видеоигр, то китайский ИТ-гигант Tencent станет крупнейшей в мире компанией по производству видеоигр в 2020 году с впечатляющим игровым доходом в 9,2 миллиарда долларов.

Tencent в первую очередь делает игры для мобильных телефонов. Но благодаря многочисленным студиям видеоигр, которыми корпорация владеет по всему миру, Tencent уже давно стала крупным игроком на большом экране для видеоигр. Tencent, в частности, владеет Riot Games, американской студией видеоигр, создавшей League of Legends, популярную многопользовательскую боевую арену, которой пользуются миллионы игроков по всему миру, даже профессионально.

Tencent также владеет акциями нескольких других компаний по производству видеоигр, таких как американские гиганты видеоигр Epic Games (40%) и Activision Blizzard (5%), южнокорейский Krafton Game Union (11,5%) или французская компания видеоигр Ubisoft (5%).

Американ МакГи – геймдизайнер

Кто он: гений, потерявший возможности

Творческая способность: работать посудомойщиком, шлифовальщиком колец в ювелирном, консультантом в музыкальном магазине, а потом взять и стать креативным директором в ЕА

Заслуга: В этой могучей компании Американ проработал 5 лет. Программирование он освоил еще не закончив школу, а потом прыгал по профессиям пока не стал соседом еще одного будущего отца индустрии Джона Кармака, который устроил его поддерживать idSoftware, а через год Американ сидел в кресле директора и из под его руки выходили самые темные и страшные уровни DOOM, Quake, Quake 2. Задав стандарт страха, он создал прекрасную и страшную American McGee’s Alice, а также ее сиквел.

VALUES VALUE​

Таня Локтионова — основательница Values Value​ — запустила онлайн-платформу InGame Job в 2019 году. Рекрутинговая и HR-консалтинговая компания составляет базы специалистов в сфере разработки игр. Она помогает игровым студиям нанимать целые команды.

«На постоянной основе мы пользуемся порталами InGame Job и LinkedIn. В 2020 году 10% вакансий Values Value было закрыто откликами с InGame Job. LinkedIn мы используем как базу опытных кандидатов — начинающим специалистам рекрутёры там пишут редко. Но уже сейчас можно начинать строить свою сеть профессиональных контактов в LinkedIn».

Таня Локтионова,
основательница Values Value

Values Value​ проводит ежегодный анонимный опрос участников рынка геймдева. На основе исследования компания формирует статистику по зарплатам и трендам. В пятом опросе 2021 года приняли участие 2 413 специалистов из стран СНГ.

С помощью этого исследования соискатели могут составить впечатление о сфере и, что главное, узнать о зарплатных «вилках», ведь в подавляющем большинстве вакансий зарплата не указана.

Talents in Games

«Talents in Games — платформа по поиску работы в русскоговорящей игровой индустрии, все предложения работодатели размещают напрямую. Преобладают вакансии художников, геймдизайнеров и разработчиков на движках Unity и Unreal Engine».

Марина Лопатина,
менеджер проектов Talents in Games

Платформа даёт рекомендации по составлению портфолио и резюме. Помогает в подготовке к собеседованию и даёт персональные советы по развитию карьеры. Партнёрская программа со Skillbox предоставляет выпускникам онлайн-университета дополнительное преимущество при поиске работы.

«По условиям партнёрской программы, ученики Skillbox, получившие письмо с волшебной ссылкой, могут выделить своё резюме на фоне других — оно автоматически создаётся со специальным лого, что отмечает его в общей базе соискателей».

Марина Лопатина,
менеджер проектов Talents in Games

На сайте представлены вакансии компаний: Playrix, MY.GAMES, ZiMAD, Genesis. Совместно с MyTONA и TapClap запущен проект по поиску стажировки — TIG Career Start. В программе могут участвовать ученики и выпускники профильных курсов Skillbox. Talents in Games проводит тестирование по запросу работодателя и высылает студии свои рекомендации.

Серия «Сталкер» (Stalker)

Metacritic 82.0 из 100

Легендарная серия шутеров от GSC Game World, заслужившая любовь в первую очередь игроков с просторов СНГ. Открытый мир, жуткие мутанты и смертельные аномалии, различные фракции, интересные квесты, загадочная атмосфера Зоны и чувство полной свободы – все это принесло серии S.T.A.L.K.E.R. небывалую популярность. До настоящего момента игры этой линейки считаются лучшими в жанре FPS среди всех отечественных проектов.

В 2018 году студия GSC Game World заявила о работе над продолжением серии – Stalker 2. Правда, ни ориентировочной даты выхода новой игры, ни каких других подробностей о проекте пока неизвестно.

Корабль и его улучшение

Как и постройка аванпостов, корабль также состоит из модулей, которые игроку придётся покупать на космических станциях, находить, воровать или создавать. У каждого корабельного модуля есть класс и характеристики: для перевозки грузов придётся устанавливать грузовые отсеки с большой вместимостью; для дальних перелётов придётся запасаться топливом, а значит устанавливать дополнительные баки. При этом выглядеть корабль будет так, как пожелает игрок — хоть в одном стиле, хоть «сшитый» из разных кусков и модулей.

Также иногда мелькали кадры, где на корабле игрока появлялась команда. И непонятно, то ли это отдельная и нанимаемая рабочая сила, то ли напарники, которых мы будем искать по всему Нейтральному региону. На этот счёт деталей, пока что, нет.

GDJob

«GDJob — специализированная площадка по поиску работы в геймдеве. Мы не агрегатор — все резюме и вакансии выкладывают сами соискатели и компании. Здесь нельзя найти случайно попавшего специалиста, который не в курсе, что его резюме находится на сайте. Также нельзя найти неактуальную вакансию. Ежемесячно сайт посещают более 10 000 уникальных посетителей. Цифра постоянно увеличивается. Это живой трафик, которым мы гордимся».

Константин Каржановский,
CEO GDJob

Большинство, компаний, которые размещаются на портале, разрабатывают мобильные игры: Gyre Rig, RJ Games, Black Caviar Games, Playgendary, Mystery Tag. Сайт находится на стадии альфа-версии, но уже сейчас соискатели успешно находят работу. Планируется масштабное обновление с фиксом багов и новыми функциями.

Сражения

Бой, как и исследование, будет происходить в двух ипостасях — стычки на планетах и в космосе.

Сражаться на своих двоих придётся не только против пиратов, бандитов, корпоратов или враждующих фракций, но и против агрессивной фауны на планетах. В трейлере игрового процесса, который демонстрирует сражения, можно увидеть перестрелки с агрессивными космическими тварями на открытом пространстве и с мутантами в закрытых помещениях лабораторий. Здесь Bethesda верны себе и, вероятно, пойдут по проторенной дорожке Fallout 4.

Видов оружия показали не так много: пистолет-пулемёт «Грендель», дробовик «Тренер», лазерную винтовку «Эквинокс», штурмовую винтовку AR-99, полуавтоматический пистолет без названия и пулемёт «Водоворот».

Никто не мешает и подкрадываться к противникам, но, кажется, скрытного прохождения как такового не будет — это выглядело бы странно. Также в бою поможет реактивный ранец — игроку позволят подлетать на небольшую высоту и обстреливать противников с воздуха. В трейлере также мелькало пару кадров сражения в нулевой гравитации — хочется верить, что такие битвы будут встречаться часто и не только по сюжету.

Сражения на кораблях в космосе выглядит медленнее, чем в других играх — это было видно на презентации игрового процесса. Но, возможно, игрок сможет самостоятельно регулировать манёвренность корабля, перераспределяя мощности между разными частями летательного аппарата — выключить щиты и добавить огневой мощности, или убрать энергию с двигателей и спастись от очередного залпа. Похожую систему можно было увидеть не так давно в Star Wars: Squadrons, но в Starfield она будет навороченной.

Во время сражений в космосе игроку также позволят брать на абордаж другие космические посудины! Придётся состыковаться с чужим летательным аппаратом и по специальному коридору пробраться внутрь осаждаемой техники. Таким образом можно даже украсть чужой корабль — раздолье для космических пиратов.

Эдвард Бун – программист, продюсер

Кто он: создатель Mortal Kombat

Творческая особенность: умеет создавать новые механики из глюков

Заслуга: Традиционно люди, которые любят файтинги делятся на три категории: те, кто любит любые файтинг, те, кто любит Street Fighter и те, кто любят Mortal Kombat. Противоречия обычно возникают между двумя последними. Но как чаще всего бывает, фанаты «Смертельной битвы» выигрывают, и благодарить за это надо Эда Буна, который привнес в игру огромное количество фишек: блоки, разноплановый бой и, конечно же, кровавое добивание «фаталити», о которых слышали даже те, кто не играл в игры. Кроме того, благодаря ему игра дала толчок успешности играм с аудиторией 18+, а также вдохновила других разработчиков на создание игр с изрядным насилием.

Герои Меча и Магии V (Heroes of Might and Magic V)

Metacritic 77.0 из 100

Heroes of Might and Magic — знаменитая серия пошаговых стратегий, считающаяся лучшим представителем жанра. В 2006 году работа над 5-й частью была доверена российской компании Nival, так что Heroes of Might and Magic V в какой-то мере можно назвать русской игрой. Кстати, получилась она одной из лучших в серии, и несмотря на возраст, в нее до сих пор с огромным удовольствием играют миллионы игроков со всего земного шара.

Ключевая особенность пятых «Героев» – имитация игрового процесса культовой третьей части, перенесенного в полностью трехмерных мир, основанный на узнаваемом фэнтези сеттинге.

Кен Левин – геймдизайнер

Кто он: человек способный сделать художественное повествование механикой

Творческая способность: использует образование драматурга для создания игр

Заслуга: Обычно, отличные игры это те, которые уводят игрока в мир фантазий, идеально прописанного сценария, и увлекают на сотни часов. Именно такие и создает Кен Ливин. Одно из его нововведений – это диктор или сторонний персонаж, который рассказывает сюжет, вместо заставок. Thief, System Shock 2, Bioshock – это его детища, которые прекрасно показывают, как сюжет ведет геймплей за собой. К слову, именно ему приписывают создание умных шутеров.

На каких платформах выходит игра и когда

Starfield — эксклюзив экосистемы Microsoft и выходит только на Xbox Series X|S и персональных компьютерах. Окончательную дату релиза сообщили в недавнем трейлере — 6 сентября 2023 года. Тогда же игра появится в Xbox Game Pass, как на консолях, так и на ПК — и это будет крупнейший запуск в подписочном сервисе Microsoft за всю его историю.

На консолях от Sony игра не выйдет. Тодд Говард, после слияния Bethesda Game Studios и Microsoft, заявил, что это «поможет создать лучший продукт», ведь не придётся разрываться между платформами. Учитывая, что игра выходит на ПК, где количество комплектующих не поддаётся счёту — утверждение спорное. 

Движок проекта — Creation Engine 2, который создан на основе движка The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. Bethesda улучшили старые наработки и, отчасти, большие задержки с выпуском новых игр связанны с разработкой нового движка. The Elder Scrolls VI также будет создаваться (или уже создаётся) на Creation Engine 2.

Analysis

Информации по Starfield уже так много, что, кажется, мы знаем о ней всё. Однако — это только крупица того, что будет в игре, по заверениям разработчиков. Если перенос на 6 сентября 2023 года позволил сохранить механики и возможности, о которых мы писали выше — тогда он был необходим. Ведь игроков ждёт «космический Skyrim мечты», где они пропадут на сотни и тысячи часов. И, хочется верить, в этот раз Тодд Говард и его команда не обманут, а амбиции Bethesda оправдаются.

Источники информации и скриншотов:

  • Bethesda.Net — раздел «Starfield»;
  • Gamesradar.com — множественные статьи о Starfield;
  • Канал Quest Mode — ультимативное превью Starfield;
  • — дополненное издание, автор Gokamo.

Анабиоз: Сон разума (Cryostasis: Sleep of Reason)

Metacritic 69.0 из 100

Игра в жанре хоррора на выживание от украинской студии Action Forms, предлагающая отправиться в необычное путешествие по скованному льдами ледоколу «Северный ветер». Некогда судно пережило чудовищную трагедию и оказалось вместе с членами экипажа (превратившимися в монстров) в многолетнем плену у безжалостного арктического холода.

Главный герой «Анабиоза» — метеоролог Александр Нестеров, пребывший на корабль для поездки домой, но заставший на месте жуткую картину и вынужденный расследовать причины трагедии, сражаясь с холодом и обезображенными членами корабельной команды. Вид от первого лица, напряженная и непривычная для жанра атмосфера, интересный сюжет, запоминающиеся монстры, интересные фишки в геймплее – все это делает «Анабиоза» одной из лучших игр в жанре хоррора на PC.

Гейб Ньюэлл – геймдизайнер

Кто он: Бог гейминудстрии, Святой Габен, основатель Valve

Творческая способность: быть очень толстым и очень богатым

Заслуга: он работал в Майкрософт над ранними версиями Windows, а потом создал свою студию Valve, а заодно Half-Life и Steam. Он дал дыхание Counter Strike, Day of Defеаt, Team Fortress и Portal. Если вы геймер, и хотите почувствовать его влияние прямо сейчас, посмотрите, пожалуйста, на иконку стима на вашей панели задач.

Это были самые известные разработчик игр. Мы должны знать своих героев. Также советуем прочесть наш прошлый материал, и узнать, зачем даже таким гениям издатели.  

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: