Stratogame.net

Сюжет и смысл

В Амонг Ас может играть от 4 до 15 человек (многие пишут, что максимум 10 игроков, но это уже устаревшая информация: с мая 2021 года игровые комнаты вмещают 15 участников).

Изначально все собираются в шлюзовом отсеке космического корабля. Это специальная космическая миссия, которая находится на одной из 4 локаций, — на картах Skeld, Mira, Polus и Airship (прочитайте подробнее про все карты). Члены экипажа обнаруживают, что среди них оказался предатель, который может всех убить, и срочно необходимо его вычислить.

По сюжету игра чем-то напоминает старую добрую «Мафию», но на современный лад. И на смартфоне (кстати, Among Us изначально был создан для андроидов и устройств на базе IOS, а затем адаптирован и для компьютера, здесь можно скачать версию для ПК). Роли случайным образом распределяются на две команды: кому-то достается член экипажа – это «мирные жители», кому-то —  предатель, он же импостор, — «мафия». Предателей может быть от 1 до 3, в зависимости от настроек и количества участников.

Во время игрового процесса персонажи активно перемещаются по карте, где у них есть персональный список из 4-7 заданий. Если задания будут выполнены на 100% у всей команды, победа останется за членами экипажа.

В чем цель игры?

Смысл игры для предателя – убить всех членов экипажа. Как правило, победа присуждается команде импостеров в том случае, если их осталось такое-же количество, как и космонавтов, например, 1 к 1, 2 к 2 или 3 к 3. При этом необходимо расправляться с участниками так, чтобы никто не догадался и не стал случайным свидетелем. Для этого у предателей есть особый функционал – саботажи, блокировки дверей и возможность перемещаться по люкам вентиляции.

Цель игры «мирных космонавтов» — выполнить все задания, и при этом вычислить предателя. Если появляются подозрения,  — их можно обсудить на общем голосовании.

7 причин, почему так нравится играть в Амонг Ас

В Амонг Асе многим нравится геймплей, причем он цепляет именно после одной-двух игр

  1. Интрига: каждый раз интересно, какая же роль достанется в этом раунде
  2. Забавная анимация. Смешные фигурки космонавтов, отсеки космического корабля или дирижабля, локации на планете Полюс или штаб-квартире Мира выглядят очень мультяшно и симпатично
  3. Чувство опасности. Участники все время находятся в игровом напряжении, — предатель рядом, он может убить в любой момент
  4. Тренировка наблюдательности и сообразительности. Чтобы вычислить импостора, необходимо всегда помнить, кто и с кем где был, что делал. Для этого в игре есть множество подсказок, от визуальных заданий до камер видеонаблюдения
  5. Общение. Among Us – это свой игровой мир, где много общения среди участников. Чаще оно происходит еще до начала игры, в отсеке сбора игроков, но и во время голосования также может быть много обсуждений
  6. Практика убеждения. Если кто-то увидел нечто подозрительное, об этом нужно не просто написать в чат, а еще убедить, чтобы в это поверили остальные участники. Или настоять, чтобы все проголосовали против кого-то
  7. Быстрая игра: каждый раунд идет от 1-5 минут

Игра, на первый взгляд, кажется неказистой и даже простецкой. Но если сыграть хотя бы 1 раз, она действительно затягивает!

Что нам предлагают

Тут вы не увидите ярких красочных картинок и отличной прорисовки – это такая себе красочная шахматная доска масштабов планеты. У каждого геймера здесь имеется много вариантов для хода, суть всего в том, чтобы переиграть противника своими стратегическими решениями.

Сражения тут чем-то схожи с мозговым штурмом

Здесь важно принимать правильные решения, которые способны решить исход сражения и повернуть его в другое русло. Разработчики потрудились над разнообразием настолько хорошо, что даже проведя месяцы в игровом процессе, он вам наверняка не наскучит

Тут качественная балансировка, которая даст возможность годами существовать персонажу, и при этом много чего нового узнавать и пробовать.

Здесь хорошая комбинация драйва и экшена, настолько, что каждый раз гарантирован переизбыток эмоций, который действительно заставит ваши коленки трястись, так что попробуйте – и убедитесь.

DNS Record Analysis

Host Type TTL Extra
stratogame.net A 3600
IP:176.37.224.88
stratogame.net NS 3600
Target:nsa4.srv53.com
stratogame.net NS 3600
Target:nsa1.srv53.org
stratogame.net NS 3600
Target:nsd3.srv53.net
stratogame.net NS 3600
Target:nsd4.srv53.org
stratogame.net NS 3600
Target:nsc2.srv53.net
stratogame.net NS 3600
Target:nsc3.srv53.com
stratogame.net NS 3600
Target:nsb4.srv53.com
stratogame.net NS 3600
Target:nsb3.srv53.org
stratogame.net NS 3600
Target:nsc4.srv53.org
stratogame.net NS 3600
Target:nsb3.srv53.net
stratogame.net NS 3600
Target:nsa4.srv53.net
stratogame.net NS 3600
Target:nsd4.srv53.com
stratogame.net SOA 3600
MNAME:nsa4.srv53.netRNAME:support.dnshosting.orgSerial:1464382140Refresh:1800Retry:600Expire:2419200
stratogame.net MX 3600
Priority:10Target:stratogame.net

Лучшие браузерные стратегии

Жанр стратегии всегда требовал от игрока внимательных и вдумчивых действий. Если на начальных этапах развития сумасбродная, хаотичная тактика развития могла принести свои плоды, то в дальнейшем игрок должен был внимать каждой цифре на виртуальном табло и просчитывать свои шаги с учетом общей ситуации на поле боя, в мирном поселении или финансовой бирже. Из-за подобных сложностей стратегия как жанр остался далеко не самым популярным. Но появление браузерных игр расширило доступную аудиторию и вчерашние сложные и глубокие проекты стали упрощаться в угоду широкому кругу новичков.

Сегодня жанр стратегий входит в тройку популярнейших развлечений среди браузерных игр. Они охватывают разные временные эпохи, знакомят игроков с другими мирами и древними цивилизациями, ведущими постоянную войну. Игрок всегда должен заниматься строительством базы, заботиться о благополучии своих жителей и стремиться к победе в военном или финансовом противостоянии. Одни браузерные стратегии предлагают стать исключительно добрым правителем фэнтези мира, ведущим торговые дела. Другие раскрываются иначе, заставляя игрока развиваться в нескольких ипостасьях – как строителя, как торговца и как полководца.

К сожалению, упрощенность привела к тому, что большинство уникальных, как они себя рекламируют, проектов похожи друг на друга. Одна Sci-fi запускает игрока в космос, а другая предлагает ознакомиться с тёмным фэнтези миром драконов, но основа игрового процесса всегда остается одной. Игрок застраивает выданную территорию полезными зданиями, собирает армию и отправляет ее с PvP намерениями в сторону вражеской базы.

Такая однообразность привела к тому, что многие разработчики пытаются создать нечто действительно уникальное и совмещают несколько жанров, предлагая игрокам управлять героями, коллекционировать карты и принимать участие в различных состязаниях. Подобные решения обогащают игровой процесс, даруя игрокам новые ощущения и знакомя их с новыми жанрами.

Мы постоянно стараемся искать стоящие вашего внимания браузерные стратегии. Десятки захватывающих миров предлагают стать великим полководцем, защитником солнечной системы и обычным финансистом, ум и упорство которого приводят к необычайному богатству. Браузерные стратегии даруют то, чем не могут похвастаться клиентские – доступность игрового процесса с любого устройства и малый порог вхождения

Если вы никогда не играли в стратегии, попробуйте один из тех проектов, что представлены на нашем сайте и мы гарантируем вам, что на несколько дней, если не месяцев, какая-то игра станет важной частью Вашей жизни

Лучшие космические онлайн игры

Уже сотни лет космос будоражит воображение человечества. Далекие звезды и тысячи невероятных открытий так желанны и так далеки. Но если нашим предкам всего каких-то пятьдесят лет назад оставалось только мечтать о космических приключениях, выбираясь лишь за край земной атмосферы, то мы сегодня можем преодолеть миллиарды световых лет и очутиться на другом краю Вселенной. Все это и предлагают нам яркие и проработанные космические онлайн игры. В этих невообразимых приключениях игрок может стать великим правителем целой Галактики, без башенным пиратом, или научным исследователем далеких миров. В нашей подборке представлены лучшие клиентские и браузерные космические онлайн игры, где человек вплотную знакомится с космосом.

Космос привлекает разработчиков всех жанров. Космические браузерные стратегии позволяют нам почувствовать себя главой огромного государства. Невероятной Гегемонии, состоящей из различных рас и народностей. В условиях невесомости нужно заниматься обустройством лун и отдельных планет, созданием огромного боевого флота, а главное – сражаться в самых масштабных и невероятных PvP войнах. При этом игрок ведет войну не с безмозглыми инопланетянами, а такими же игроками – властителями космических просторов.

Космические онлайн игры также часто принимают оболочку и MMORPG . Чего только стоит EVE Online, развязывающая руки игрокам и прекрасно сочетающая в себе бесконечное ролевое развитие и азарт онлайн симулятора, или Firefly online – безумно обаятельный идейный продолжатель известного сериала. Высадка на неизведанных планетах, опасный путь пиратства и такой свежий дух авантюризма населяет эти замечательные игры.

А что говорить о космической онлайн MMORPG Star Citizen – невероятной красоты долгострой, на который фанаты собирали сотни миллионов долларов. Огромный открытый игровой мир, живущий по своим порядкам, уйма различных кораблей, перестрелки в космосе и на земле, потрясающая картинка и тот самый дух новых открытий и приключений, который мы сегодня потеряли на своей планете.

Если вы хотите прочувствовать всем сердцем радость новых открытий, очутиться в десятках парсеков от родного дома, встретить новых друзей и удивительных врагов, то вам следует попасть в этот магический прекрасный космос. Даже если вы просто любите качественные онлайн игры – добро пожаловать в этот замечательный раздел, где присутствуют отличные космические онлайн игры о темном и опасном космосе, который с удовольствием примет вас в свои объятья.

Как устроен геймплей

С появлением новых технологий и развитием геймдизайна разработчики стали амбициознее подходить к созданию игр. Расширение виртуальных миров привело к тому, что геймплей стал более комплексным, и у разработчиков появилась необходимость разделить его на несколько типов. Два ключевых типа — это кор-геймплей и метагеймплей.

Кор-геймплей, или core loop (игровой цикл)

В рамках кор-геймплея игрок взаимодействует с аватаром. Им может быть персонаж или условная невидимая рука, если речь идёт о стратегиях, головоломках и других жанрах, где нет единого центрального героя. Во всех случаях аватар получает данные от игрока за счёт устройств ввода и взаимодействует с виртуальным миром игры в рамках определённых правил, установленных геймдизайнером.

На основании этого кор-геймплеем можно назвать набор действий, которые игрок совершает в течение всей игры для того, чтобы победить (или добиться иной поставленной геймдизайнером цели). Так, кор-геймплей «Тетриса» сводится к грамотной расстановке тетрамино, а классического шутера — к убийству врагов и выживанию.

Скриншот: игра Doom Eternal / id Software

Метагеймплей

Под этим типом геймплея подразумеваются активности, разработанные на основе кор-геймплея. Они не гарантируют победу, но позволяют играть более эффективно. Например, кор-геймплей в Super Mario Bros. заключается в прохождении уровней с помощью прыжков: они помогают уклоняться от врагов и преодолевать препятствия. Но Марио также может избавляться от противников, прыгая на них сверху, — и вот это уже часть метагеймплея. Прыжок приобретает дополнительное свойство, которое игрок воспринимает совсем иначе.

Другими словами, в основе метагеймплея лежат действия, необязательные для победы (или достижения иной поставленной геймдизайнером цели), однако напрямую влияющие на взаимодействие игрока с игрой. Так, ключевая цель игрока в Super Mario Bros. — дойти до конца уровня, и уничтожать врагов для этого необязательно. Тем не менее игрок может избавляться от противников, прыгая им на головы, чтобы облегчить себе путь до флага.

Метагеймплей может стать мощным инструментом геймдизайнера, так как вносит разнообразие в игру. При этом игроку потребуется меньше времени на освоение механики, потому что она уже знакома ему по кор-геймплею.

Скриншот: игра Super Mario Bros. / Nintendo

Как правило, сочетания кор-геймплея и метагеймплея достаточно для создания уникального игрового опыта. Тем не менее Карло Фабрикаторе выделяет ещё один тип игрового процесса — периферийный.

Периферийный геймплей

Этот тип охватывает действия, которые не вписываются ни в кор-геймплей, ни в метагеймплей. Несмотря на это, в некоторые моменты игры они вполне могут выйти на первый план. В качестве примера периферийного геймплея можно вспомнить мини-игры на ловкость в приключенческих проектах с размеренным темпом.

Одно из испытаний в Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter, в котором игроку предлагают за ограниченное время прочистить дымоход — если этого не сделать, герой задохнётсяСкриншот: Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter / Bigben Interactive

На чём построено взаимодействие игрока и игры

Даже если взять за основу самое распространённое определение геймплея — взаимодействие игрока и игры, — всё равно возникнет вопрос, в чём это самое взаимодействие заключается. Разобраться в этом помогает исследование геймдизайнера и учёного Карло Фабрикаторе, где говорится, что геймплей формируется на основе двух составляющих:

  • активность — действия игрока;
  • интерактивность — действия других объектов в ответ на действия игрока, то есть реакция самой игры.

Пожалуй, самые яркие примеры активности и интерактивности можно найти в шутерах. Игрок нажимает на кнопку выстрела, и игра отвечает на это действие всеми доступными средствами — враги под управлением ИИ, если выстрелы пришлись по ним, получают урон и погибают, а задетые во время перестрелки объекты взрываются, разрушаются, загораютсяСкриншот: игра Grand Theft Auto 5 / Rockstar Games

Специализации

Специализаций тут много, ключевые две, а именно – шахтер и рейдер. Это полные противоположности, если их смешивать, то получаются новые уникальные специализации.

Шахтер в большей мере занимается добычей ресурсов, налаживает экономические связи. Он не грабит, а добывает все своими силами

Основное внимание – к рудникам: чем они выше, тем больше ресурсов. Также у большинства шахтеров надежная защита, она помогает держать свои рудники в безопасности

Если прокачивать рудники равномерно, то это позволит держать все планеты на одном уровне.

Рейдеры концентрируют внимание на постройке и развитии флотилии. Ресурсы она добывает частыми грабежами

После победы с разбитого флота можно извлечь до 50% полезных вещей. У рейдера много врагов. Ему не нужно строить высокие шахты. Для него ключевым моментом является постройка конвейеров. Для того, чтобы эффективно зарабатывать, нужно много находиться в игре. Для защиты своего флота его необходимо сейвить, другими словами, отправлять в далекие походы. Флот, который находится в полете, уничтожить нельзя.

Предатель: секреты и возможности

Главный секрет про предателя в Амонг Ас в том, что нет понятной версии, откуда он появился. Еще на первой карте – The Skeld, которая является летящим космическим кораблем, участники долго гадали, кто же это такой и откуда взялся на борту.

Основных версий две:

  • предатель – это «инопланетянин», который внешне копирует членов экипажа, но при этом обладает злобной сущностью. В пользу этой идеи говорит то, что он может убивать длинным острым языком, что нетипично для «нормальных» космонавтов
  • импостер – это такой же «мирный», как и остальные, но он заразился жутким космическим вирусом. Из-за которого он сейчас убивает товарищей самыми разными способами

А чтобы предатель мог совершить свое злодейство, у него для этого есть несколько возможностей:

  1. саботажи, когда он может вызвать поломку одной из систем. Это может быть подача кислорода, расплавление реактора или сбой связи. А еще предатель способен выключать свет, и тогда зона видения игроков значительно сужается. Большая часть саботажей должна быть немедленно ликвидирована, для этого включается специальный таймер обратного отсчета. Если не успеть, — миссия будет провалена, а победа достанется команде импосторов
  2. блокировка дверей позволяет закрывать двери комнат изнутри, снаружи или вообще в другом конце карты. Можно закрывать членов экипажа или просто мешать им выполнять задания. На двух картах двери автоматически открываются через 10 секунд, на остальных – разблокируются участниками
  3. вентиляция – это система ходов по люкам, по которым может перемещаться только предатель. Для этого он может залезть в люк в одном отсеке, а появиться в другом, быстро и незаметно

Таким образом, у предателя есть свои секреты, которые позволяют ему победить.

По правилам игры Амонг Ас предатель может делать саботажи и блокировать двери

В начале

Конечно, первым самым важным пунктом будет регистрация, никаких клиентов скачивать не нужно, так как проект браузерный. Игра пойдет как на ПК, так и на ноутбуке, и на планшете, главное – доступ к сети Интернет.

Естественно, сразу никто не даст много – это будет только одна небольшая планета, а с нее уже можно развивать империю. Тут нужно проводить исследования, строить колонизаторы, только после можно продвигаться на космическом корабле по галактике и занимать следующие планеты. Но здесь не так все гладко. Как и в реальном космосе, не всякие планеты могут быть использованы для заселения, придется исследовать, и только после того принимать решение о колонизации. Одни из звезд очень холодные, и население на них не выживет, другие – очень горячие. Также может быть проблема с местом: некоторые планеты настолько малы, что не позволят разместить все необходимые постройки для развития. Эти факторы нужно учитывать.

Происхождение термина

Доподлинно неизвестно, кто и когда ввёл понятие «геймплей». Информация в Сети довольно расплывчата. Например, на портале Techopedia есть упоминание о том, что термин появился в начале 1980-х годов. Не исключено, что в результате технологического скачка и дальнейшего развития индустрии разработчики задумались о создании более сложных игр вместо очередной вариации на тему пинг-понга — вот тут-то им и понадобилось слово, которым можно было бы описать что-то отличное от процесса перекидывания шарика из стороны в сторону.

Скриншот: игра Pong / Atari

Косвенным подтверждением того, что слово «геймплей» начали использовать в 1980-х, можно считать упоминание термина в книге The Art of Computer Game Design, написанной Крисом Кроуфордом в 1984 году. В ней автор, рассуждая о целях и предназначении игр, назвал геймплей «безопасным способом обучения».

Обзор игры EMP: космическая стратегия

У нас есть космическая база, которую нам предстоит расширять и развивать.

Наша станция разделена на три зоны — внизу мы строим все здания, которые необходимы для развития — планетарная колония для увеличения населения, сканер для исследования аномалий, лаборатория для изучения технологий, военная академия для того, чтобы нанимать больше пилотов и нанимать больше кораблей в наш галактический флот (лимиты достаточно жесткие, кстати). И так далее.

Средний ряд — добыча ресурсов — все банально, улучшаем, повышается добыча металла, радия и полимеров, как основных ресурсов.

Наверху верфь, где мы строим корабли, торговый док и подпольная база, чтобы прятать ресурсы от атакующих.

Собственно, все игровые фишки сосредоточены справа внизу — это окно базы, где и мы развиваемся, звездное небо и окно технологий. Подробней о последних двух.

В окне технологий мы исследуем разные новые фишки — более мощные корабли, броню, пушки и так далее (вешаются автоматически). Любопытная десятиуровневая система — то есть сначала можно исследовать первую вертку, а можно изучить открытие второй ветки (переключение вверху) и изучать уже лучшие корабли. Но это требует sp и времени.

Изучив корабли, их можно набирать в наш звездный флот, сначала истребители, потом более мощные. При этом часть кораблей можно прятать, и ими нельзя летать.

Система боя

Есть три типа космических объектов. Это аномалии, которые хранят ресурсы, но их обороняют корабли древних, их можно атаковать только специальными атакующими кораблями.

Есть кометы, на которые мы отправляем специальных переработчиков — инженерные корабли.

И есть звездные системы, которые можно грабить истребителями или захватывать специальными колониальными кораблями.

Плюс еще есть оазисы — ресурсные базы.

Сам бой как обычно в браузерках — клик, время на полет и результаты боя табличкой.

Донат

Очень мягкий донат. Никаких мгновенных строительств убер имба крейсеров, никаких навязчивых предложений мгновенного строительства без ресурсов. Однако все же за кредиты можно мгновенно достраивать и обменивать ресурсы на рынке, так что преимущества есть.

Гайд, советы новичкам

Сначала рекомендую отстроить центр управления планетой — он позволяет ставить в очередь больше зданий. Поднять ресурсную базу и нанять несколько десятков истребителей и начинать фармить аномалии, на вырученные ресурсы продолжая строить корабли и увеличивать добычу ресурсов.

Не забывать улучшать лабораторию (SP лишними не бывают) и исследовать новые технологии.

Итог, отзыв.

Вполне симпатичная космическая стратегия. Очень похожа по геймплею на Ogame и миллион клонов XNOVA, но все же это не оно — принципиально другой интерфейс, графика (приятные, кстати, не раздражают), своя система заданий.

Вкупе с низкой ролью доната, что в наше время является редкостью, реально рекомендую попробовать, а там как пойдет.

Играть в EMP: космическая стратегия вконтакте

Full WHOIS Lookup for stratogame.net

Whois Server Version 2.0Domain names in the .com and .net domains can now be registeredwith many different competing registrars. Go to http://www.internic.netfor detailed information.Domain Name: STRATOGAME.NETRegistrar: INTERNET INVEST, LTD. DBA IMENA.UASponsoring Registrar IANA ID: 1112Whois Server: whois.imena.uaReferral URL: http://www.imena.uaName Server: NSA1.SRV53.ORGName Server: NSA4.SRV53.COMName Server: NSA4.SRV53.NETName Server: NSB3.SRV53.NETName Server: NSB3.SRV53.ORGName Server: NSB4.SRV53.COMName Server: NSC2.SRV53.NETName Server: NSC3.SRV53.COMName Server: NSC4.SRV53.ORGName Server: NSD3.SRV53.NETName Server: NSD4.SRV53.COMName Server: NSD4.SRV53.ORGStatus: clientTransferProhibited https://icann.org/epp#clientTransferProhibitedUpdated Date: 27-may-2016Creation Date: 10-jun-2013Expiration Date: 10-jun-2017>>> Last update of whois database: Thu, 28 Jul 2016 00:17:29 GMT

Итог

Все эти задачи геймдизайнер может внедрять в чистом виде (например, испытание на скорость реакции) или делать их более комплексными и объединять между собой (создавая, скажем, головоломку на скорость).

Впрочем, для создания увлекательного геймплея этого недостаточно: любая игра требует правил. Вспомним действия в Super Mario Bros.: прыжок Марио наделён несколькими свойствами — например, определённой длиной, позволяющей герою преодолевать препятствия, и способностью наносить урон по врагам в случае приземления сверху. Подобные условия в видеоиграх основаны на игровых механиках

Именно с ними задачи обретают законченный вид, становятся увлекательными для игрока и, что важно, непредсказуемыми

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: