Травиан – стратегическая браузерная игра
Опубликовано poolk в Пнд, 08/30/2010 — 05:40
Травиан – Стратегическая браузерная игра с отличной графикой и изумительными персонажами. Цель игры в том, что надо развивать свою деревню и вести торговые и военные действия с другими персонажами игроков. Игра разделяется на две ветви развитие деревни первая военная вторая строительная. В деревни две области внешняя и внутренняя. Во внешней области строятся шахты, лесопилки, фермы. Во внутренней области строятся экономические здания и военная инфраструктура. В игре существуют 4 вида ресурса зерно, глина, железо, дерево. Они нужны для строительства различных зданий, сооружений и создание вооружение, Зерно необходимо для питания вашей армии и рабочей силы в деревне.
При выборе сеттинга нужно чётко понимать, какую аудиторию вы собираетесь привлечь
Жанр и лор игры тесно связаны с сеттингом: жанр определяет, какой геймплей у игры, а лор — это совокупность всей информации о мире. Между жанром и сеттингом нет прямой взаимозависимости — одни и те же механики могут быть реализованы в совершенно разных сеттингах. Тем не менее геймплей и антураж должны гармонировать друг с другом и не вызывать диссонанса.
Игры с одинаковым геймплеем могут отличаться сеттингом: в первом случае представлен сеттинг «Принцесс», а во втором — «Поиск сокровищ»
Лор, напротив, сильно зависит от сеттинга — зачастую такие сведения используются для того, чтобы объяснить условия и правила, по которым работает мир игры.
Сеттинг влияет на изначальный интерес к проекту, а геймплей — на удержание.
Чтобы определить качество геймплея, нужно самостоятельно поиграть, а вот сеттинг можно оценить по визуальным материалам. К примеру, если мне не нравится пиратский антураж, то я по одной обложке могу понять, что игра мне не подходит.
Сеттинг помогает удовлетворить потребности аудитории
У каждого человека есть собственные интересы, и мы обычно выбираем те игры, которые помогают их решить. А сеттинг — одна из основных характеристик, которая способствует этому.
Сеттинг Assassin’s Creed можно рассматривать как деконструкцию самого понятия «сеттинг» — будущее и прошлое тесно связаны друг с другом, но при этом не смешиваются во что-то иное. Это отличный способ привлечь сразу две аудитории — любителей исторических игр и поклонников научной фантастики
В 2015 году сотрудник Mail.ru Константин Сахнов опубликовал результаты исследования аудитории. В опросе участвовало около 30 тысяч пользователей мини-игр Mail.ru, которые высказали своё мнение о наиболее увлекательных сеттингах.
Оказалось, что платящей аудитории владельцев iOS и Android наименее интересны сеттинги современности, стимпанка и киберпанка. Вероятно, эти пользователи серьёзно относятся к играм, если готовы вкладывать в них реальные деньги, а также они ценят возможность погрузиться в незнакомый мир и оградиться от всего, что может напомнить им реальность и её проблемы.
Другая интересная закономерность связана с пользователями, которые вообще не вкладывают деньги в игры — среди них популярнее всего оказался сеттинг «Побега из тюрьмы». Но в этом случае стоит расценивать такой сеттинг, как нечто более широкое по смыслу, как возможность выйти за пределы рамок и законов, установленных в обществе. Например, к такому сеттингу относится серия GTA, в которой игрок может устроить на улице перестрелку, а затем безнаказанно скрыться от полиции.
Серия GTA позволяет вкусить прелести жизни бандита, который готов преступить закон, чтобы достичь своих целей. Вероятно, для некоторых игроков GTA помогает реализовать компенсаторную функцию игр
Соответственно, у каждого сеттинга есть черты, которые делают его привлекательным для определённой аудитории. К примеру, серия The Sims позволяет игрокам строить жизнь виртуальных жителей, следить за их бытом, отношениями, успехами и провалами. В некотором смысле она похожа на игру в куклы — здесь большое значение имеет моделирующая функция игр, которая позволяет в игровой форме опробовать разные роли. Так как речь идёт именно о моделировании реальной жизни, для этого, вероятно, лучше всего подходит сеттинг современности. Скорее всего, у The Sims про семью орков в фэнтези-мире будет совсем иной эффект.
Перед выбором сеттинга нужно тщательно изучить рынок и провести опрос среди игроков
На мой взгляд, есть несколько наиболее популярных сеттингов, которые используются в самых разных играх: мобильных, консольных, казуальных, хардкорных. Например, фэнтези, sci-fi, исторические игры, поиск сокровищ, античность, супергерои, пираты, вестерны, ниндзя — все эти сеттинги уже сильно укрепились в культуре, у каждого из них есть своя сформировавшаяся аудитория, поэтому мне сложно представить, что какой-то из них полностью потеряет поддержку среди игроков.
Востребованность антуражей может меняться со временем: пока интерес к одним угасает, другие становятся всё более популярными. К примеру, я сейчас наблюдаю, что на ААА-рынке очень мало игр про пиратов. Пожалуй, наиболее заметная игра — это Sea of Thieves и Skull & Bones от Ubisoft, которую анонсировали ещё в 2017 году, но она пока так и не вышла.
Sea of Thieves — одна из немногих крупных игр про пиратов на данный момент
В противовес этому, за последние два десятилетия сильно укрепился сеттинг скандинавской мифологии. Сперва были не самые известные и успешные игры вроде Too Human, Loki, Viking: Battle for Asgard, затем вышла сверхпопулярная The Elder Scrolls V: Skyrim, инди-серия The Banner Saga, выдающаяся Hellblade: Senua’s Sacrifice, God of War (2018), Assassin’s Creed Valhalla. И прямо сейчас в Steam набирает популярность Valheim — инди в жанре выживания. Можно сказать, что сеттинг скандинавской мифологии прочно укрепился на современном рынке.
God of War (2018). Сперва Кратос изничтожил древнегреческий пантеон богов, а затем переключился на скандинавский
Hellblade: Senua’s Sacrifice. По сюжету кельтская воительница Сенуа, страдающая психическими расстройствами, отправляется в мир мёртвых Хельхейм, чтобы спасти душу возлюбленного
В The Banner Saga игрок управляет караваном людей, которые пытаются спастись в условиях погибающего мира
Но успех нескольких игр разного масштаба ещё не гарантирует интерес со стороны аудитории — нет гарантий, что новая и малоизвестная игра в популярном сеттинге привлечёт внимание целевой аудитории. Поверхностного анализа, основанного на нескольких успешных играх, недостаточно: можно легко допустить «ошибку выжившего» — обычно мы видим только несколько удачных примеров, из-за которых возникает ощущение, что каждый добивается успеха
Но большая часть провалов остаётся в тени, поэтому чаще всего у нас недостаточно информации, чтобы принимать взвешенное решение.
В Too Human был представлен гибридный сеттинг: скандинавские боги соседствовали с продвинутыми технологиями
The Elder Scrolls Online
Не смотря на отсутствие официальной русской локализации, TESO была и остается одной из самых культовых современных ММОРПГ, завоевавшая сердца многих еще до своего выхода. А все потому, что это онлайн-версия серии игр The Elder Scrolls, которая насчитывает несколько частей, самые популярные из которых: Morrowind, Oblivion и Skyrim. Эта игра с бесшовным миром включает в себя все локации из традиционной серии, а те, что еще не открыты, обязательно появятся в дополнениях.
Главное здесь история, которую пишет сам игрок, множество самых разных приключений в проработанном мире Тамриэля, занятие ремеслами, совместные походы в данжи. В TESO играют большое количество наших соотечественников, поэтому для комфортной игры можно установить достойный русский перевод. Кроме того, есть фан-сайты на которых публикуется вся актуальная информация об игре.
Skyforge
Эта MMO выбивается из строя себе подобных. С кем бы вы ее ни сравнили — невероятное сочетание стилей придает ей особый шарм. Можно назвать эту игру «футуристическим фентези». Skyforge позволяет жить в мире бессмертных и богов, использующих высокие технологии для битвы с инопланетными захватчиками, то и дело нападающими на планету Элион. И да, эти боги — вы и есть, нужно лишь дорасти до этого статуса из «простого» бессмертного.
Одной из отличительных черт является не-бесшовный мир. Игра состоит из множества открытых и закрытых локаций, куда игроки могут отправляться в одиночку или в группе для прохождения сюжетных и ежедневных заданий. Выполнение таких заданий здесь является основной деятельностью. А еще в игре нет привязки персонажа к классу, вы можете сменить его почти в любое время!
Игровой мир
«Танат» – это мир, созданный неким богом смерти Танатосом. Создан с любовью – продуманно и справедливо.
Сначала были только материки Фириат, Телос и Норгос, и постепенно они стали заселяться. Но Танатос был жесток, и в настоящие его планы входило вовсе не сотворение жизни, а совсем другой приз – Аватары.
Это души великих героев, в которых скрыта огромная сила. Танатос очень хотел повелевать этой силой. Но остальные боги вовремя поняли план своего брата, и решили уничтожить мир.
Тогда, творец отказался от своего детища, перед этим явившись к жителям Таната, и рассказал им о великом могуществе, коим они могут управлять. Затем бог смерти исчез, а люди научились призывать Аватаров, спускаясь в подземелья.
За кого играть? | ||
---|---|---|
1 | Собор | Люди, владеющие физическими атаками лучше, чем магическими. Они оттачивают свое мастерство с детства, поэтому им нет равных в рукопашном бою. |
2 | Избранники | Эльфы. Главное достоинство – магия. В рукопашной схватке от них мало проку, зато ушастые знают множество боевых и не только заклинаний. Поэтому, Изгнанники и прослыли коварными врагами. |
Neverwinter Online
Еще одна no-target MMO, основанная не то что на другой игре, но на целом фандоме Забытых Королевств! Фанаты D&D и Neverwinter Nights найдут здесь много увлекательных отсылок к миру Фаэруна — от классов и названий локаций до божеств. Учесть все особенности оригинального сеттинга не удастся, наверное, никогда, но игра определенно стоит внимания.
Основная деятельность в Neverwinter начинается после достижения максимального 70 уровня. Персонаж будет проходить сюжетные задания и специальные кампании, открывающие доступ к постоянным усилениям и различным наградам. Мир поделен на локации, перемещение по которым осуществляется через карту мира. Есть профессии, развивать которые можно в специальной мастерской, подземелья и схватки, ПвП-арены, гильдейские замки. Большая ориентированность на PvE — регулярные повторяющиеся ивенты, огромное количество маунтов и спутников.
Vindictus
Еще один проект привлекший к себе внимание русскоязычных игроков настолько, что они взяли и создали для нее русификатор, а также фановые сообщества на разных ресурсах. Кроме того, чтобы играть в Vindictus на EU или US сервере нужно использовать прокси, т.к для стран СНГ стоит блок по IP-адресу
Это довольно старенькая MMO, вышедшая в далеком 2010 году, выполненная в классическом корейском стиле — азиатской внешности яркие персонажи и умения с кучей спецэффектов. Больше всего игра клонит в PvE, 9 классов на выбор, чьи названия больше похожи на имена, не особо загруженный смыслом сюжет. Смысл игры Vindictus заключается в прохождении временных подземелий, которые создаются для прохождения в группе или одиночку.
Браузерная игра — Рыбный фермер
Опубликовано poolk в Пнд, 11/15/2010 — 12:55
А вы уже попробовали свои силы в Рыбном фермере? Если нет тогда вам стоит попробовать. Уникальный приятный глазу дизайн приложения завлечёт вас в игру моментально. Главная мысль игры заключается в выращивании необычных рыб! Чем больше уровень вы набираете, тем больше удивительных существ вы сможете выращивать у себя на ферме! Так же в игре присутствует ежедневный подарок от администраторов приложения. Так же помимо выращивания необыкновенно красивых рыб вы можете приобретать стильные дизайны вашей фермы, а также вешать улей и покупать ракушку, из которой в дальнейшем можно будет получить дорогой жемчуг!
Tera Online
Старичок на рынке ММОРПГ, TERA Online тоже использует нон-таргет систему. Эта красочная игра погружает пользователя в мир под названием Арборея, который населяют такие разные колоритные расы как попори и элин, кастаник, аман и другие. Основная деятельность в игре — квесты, гринд, прохождение подземелий и крафт.
Tera может похвастаться большим уклоном в возможности изменения внешнего вида, множеством разнообразных летающих и наземных маунтов, питомцев. Можно создать гильдию и альянс, заниматься сбором и даже рыбалкой. Русский локализатор регулярно радует игроков различными ивентами с ценными призами. Приличный набор классов со своими спецификами. В целом, стандартная корейская MMO с налетом анимешности.
Сеттинг
Taern Online встречает нас мрачными красками, музыкой и общим тревожным настроением. По сюжету на родной город (и всё королевство) главного героя напала тёмная империя Утор. Сопротивление было быстро сломлено и начинать игру нам придётся в условиях послевоенной разрухи. Как водится, наш персонаж быстро покидает родной дом и отправляется на поиски приключений. В ходе повествования у нас будет возможность присоединиться к подпольщикам, сражающимся за независимость родной страны, победить могущественных противников и разгадать несколько тайн из собственного прошлого. История, которую нам рассказывают на протяжении основного квеста, весьма лихо закручена и увлекает с первых минут.
Браузерная многопользовательская онлайн игра — Сутенеры
Опубликовано poolk в Сб, 02/19/2011 — 01:04
«The Pimps» (сутенеры) — Браузерная многопользовательская онлайн игра представляет полную противоположность законопослушного и праведного образа жизни героя. В этой игре главными героями являются сутенеры. В этой игре вы увидите — сексуальные девчонки, наркотики, дорогие тачки и будите разделять территорию с конкурентами.
Хочешь стать крутым дилером и держать свой небольшой райончик в городе? Тогда эта игра для тебя, ведь именно в игре The Pimps предоставляется шанс стать тем, кем ты желаешь. В этой игре ты сможешь создавать свои кланы и развивать бизнес, который тебе будет приносить доход, а также уникальные очки крутости.
Веселый Роджер – Красочная браузерная онлайн игра
Опубликовано poolk в Сб, 02/19/2011 — 00:14
Веселый Роджер – Красочная браузерная онлайн игра, которая создана специально для игроков популярнейшей социальной сети vkontakte. Эта игра создана с элементами РПГ с экзотическим пейзажем и отличной графикой, она дает вам возможность стать истинным пиратом. Играйте в одиночку, играйте вместе с друзьями, создавайте объединенные эскадрильи и плывите на сражение.
Цель в этой игре как можно по больше награбить золото и стать лидером среди пиратов. В начале игры вам предоставляются ресурсы (энергия, дерево, золото, железо и бриллианты). Все ресурсы вы можете заработать в игре, кроме бриллиантов их вам придется купить за голоса, которые расцениваются как один голос три бриллианта. Энергия, которая затрачивается в боях, набирается сама по себе — одна единица за одну минуту.
Revelation
Чем-то немного похожая на ArcheAge, эта MMORPG с свободным миром покоряет своей яркостью и динамичными боями, которые можно вести даже в полете! Кроме non-target системы здесь можно пользоваться и другими типами управления, свободно переключаясь между ними — стандартный захват цели в таргет и click to move. Игра разработана китайской компанией, поэтому слегка чувствуются их традиционные мотивы, а также присутствуют всякие няшности.
Не так давно вышедшая Revelation выглядит достойно и дает множество занятий на выбор — от походов на мировых боссов до торговли и крафта. Вступите в гильдию и найдите друзей, с которыми можно покорять подземелья. Создайте для себя крылья и наслаждайтесь свободным полетом!
Обзор игры торнум: магия vs технология
Задумка игры довольно интересная, потому что технология против магии — сеттинг вечный и имеющий очень мало достойных воплощений.
Тем более и концепция этого противостояния четкая — карта делится на две части, разделенная пропастью. Одна часть — техники, другая — магические…
А вот реализация концепции — полный отстой во всех смыслах.
Во-первых, тема технологии не раскрыта — все строения вписываются в концепцию обычной фэнтези игры с легким реверансом в сторону стим панка.
Сам герой класса технологии точно также вполне такой фэнтезийный рыцарь в кожаном доспехе и с железным мечом (!), разве что его навыки — бомба, механические жучки, электрошок и так далее. Правда, на 8 уровне появляется возможность нанять питомца, и он уже достаточно технологичен — механический паучок.
Во-вторых, тема противостояния также абсолютно не открыта — все в рамках обычного фентези проекта с пошаговой системой боя — нам предлагают задания на различных приключенческих картах, где мы должны убить всех скелетов, гоблинов, разбойников, медведей и остаться в гордом одиночестве, пока не нажмем кнопку в город.
Собственно, в этом заключается вся суть игры, точно также, как в миф: защитники. Правда, в качестве задела на будущее разместили кнопку сражений пвп и рейтинга, но еще не реализовали (игра новая, только стартовала).
Система боя
Перед нами — пошаговая мморпг со всеми вытекающими. А это значит, что герой бьет в свой ход обычным ударом, получает очки боевого духа, которое позволяет использовать навыки. Надо отметить, что при наличии хотя бы топорика из магазина обычные удары вполне так себе мощные, а навыки «пляшут» от стандартного урона, то есть можно, например, использовать навык пироботов, при этом герой сначала наносит обычный удар со 100% дамага, затем еще выскакивают пироботы, которые обжигают противника на 5% от его здоровья 2 хода. Электрошок бьет всего 65% от урона, зато заставляет противника пропустить ход, то есть получается, что мы можем сделать два хода минимум 165% урона, если противник не уберет негативный эффект. Питомец атакует автономно.
В общем-то все просто.
Весь бой протекает медленно, персонажи ходят как завтра надо. А если учесть, что главный герой за счет отсутствия мимики на лице (только глазки моргают) выглядит так, как будто страдает десятидневным запором, то и выглядит весь бой довольно депрессивно. Такое ощущение, что персонаж во время атаки думает только о том, что у него запор, а не о том, что вступает в неравный бой.
Ограничения, энергия, так ее, и здоровье.
Я уже говорил, что жесткая система ограничений энергии в мморпг — это фейл игры. Также и здесь, каждый бой требует 10 энергии, коей всего 70. Можно покупать энергию за золото — премиум валюту, но это на любителя. По началу это не критично, так как уровни берутся быстрей, чем кончается энергия, но уже с 7 уровня это становится серьезной проблемой — и либо выходи из игры на пару часов, или трать золото.
Также весьма любопытна система здоровья. Фишка в том, что после боя здоровье не восстанавливается, поэтому в следующий бой мы можем вступить с неполной полоской здоровья. Правда, здесь есть бинты за серебро, плюс здоровье медленно регенится само собой, как энергия.
Но все равно выходит задача в бою не победить чаще всего, так как победить довольно просто, а убить противника с наименьшими потерями своего здоровья.
экономическая модель
Тут все просто — в городе есть магазин, где покупаем экипировку герою, академия для улучшения навыков, мастерская для питомцев. Но все ресурсы добываем в бою или покупаем за голоса.
Black Desert Online
В Черной Пустыне бою и его физике уделено достаточно внимания, поэтому выглядят сражения эффектно и реалистично. Вас может смущать тряска экрана во время атаки или слишком много вражеской крови, но все это, к счастью, регулируется. Практически все основные навыки используются не просто одной кнопкой, а комбинацией из нескольких клавиш, которые еще надо запомнить. И для каждого класса они разные!
Но будьте внимательны — Black Desert очень чувствительна к пингу. Игра разноплановая и может понравиться самым разным геймерам — тут вам и песочница с огородами, торговлей и прочим, и бесконечный гринд на полях монстров, захваты территорий и замков. Проработана, как суша, так и море, но большая часть контента располагает к игре в одиночку. BDO бесплатна, но для комфортной игры все же потребуются кое-какие вложения.
Life is Feudal: MMO
Как можно понять из названия, эта игра в стиле выживания в средневековье. Достойная графика наделена богатой системой крафта и мини-играми. Можно заниматься чем угодно — засеивать поля и строить деревни, ковать оружие и вести солдат в бой. Все средства хороши, чтобы выжить в хардкорном мире Life is Feudal! Одновременно карта размером в 21х21 кв. километр может вмещать до 10 000 игроков, так что скитаться в одиночестве по полям и лесам вам не придется.
Это и ролевая игра и песочница в одном флаконе, каждый член общины здесь по своему важен, ведь только скооперировавшись можно дать отпор неприятелю и выжить в зачастую неприветливом и опасном мире. Возможно именно вы заложите камни для самой влиятельной гильдии в игре?
Игровой процесс
Вообще прохождение игры Гордость Таэрна потребует от вас больших усилий, чем в подавляющей части похожих браузерных игр. Это всё потому, что данный проект балует нас таким редким блюдом, как нелинейность сюжета. Не раз и не два вашему герою придётся делать нелёгкий моральный выбор, который позднее аукнется тем или иным способом. Помочь или нет бедному попрошайке? Принять в качестве оплаты за услугу загадочный артефакт или отказаться? Убить напавшего на вас разбойника или дать ему второй шанс? Это самые простые из ожидающих вас ситуаций, и не всегда очевидное решение приведёт к лучшему результату. Само собой, что при таких делах игра имеет несколько концовок.
При создании персонажа Taern Online продолжает приятно удивлять: вместо стандартной троицы воин-лучник-маг на выбор даются аж семь классов, среди которых есть такие экстравагантные ребята как Шаман Вуду, Монах и Друид. Дальше нам предлагают перейти в редактор персонажа, чтобы собственноручно настроить длину ушей, высоту бровей и прочее. Правда тут особо обольщаться не стоит — графика не самая сильная сторона проекта.
В боевой системе Таэрн Онлайн угадываются элементы классических ролевых игр. Сражение делится на ходы, во время которых вы можете защищаться, атаковать или делать и то и другое одновременно. Любой манёвр сжигает определённое количество очков действия, так что придётся хорошенько продумывать каждый раунд
Тактика занимает важное место в игре, что роднит её с такими проектами как, например, Carnage или Stronghold
Вывод вполне однозначен — подобные игры выходят нечасто и пропускать Таэрн Онлайн никак нельзя. Стоит только начать и сами не заметите, как пройдёт несколько часов, а вы всё будете в игре, пытаясь узнать как, например, попасть в город Аларил. Гордость Таэрна может похвастаться живым форумом и собственной вики, где собрана различная полезная информация. В игре сформировалось дружное сообщество пользователей и проводить в ней время — одно удовольствие.
«Semperium» (Вечный мир) – Превосходная многопользовательская игра
Опубликовано poolk в Пнд, 08/30/2010 — 10:54
«Semperium» (Вечный мир) – Превосходная многопользовательская игра в режиме онлайн сделанная по типу средневековья, здесь вы можете развивать вашего персонажа, как предполагается его профессией, делать его профессиональные дела, создавать кланы, знакомиться с интересными и новыми людьми. С каждым разом как повышается уровень вашего персонажа он становиться все сильнее и умелее и может воссоздавать более новые вещи, сражаться в боях и побеждать. Выбирайте на карте вашего мира, где вы бы хотели обстроиться, купите там участок и создайте свой средневековый город. Но будьте осторожней с вашей казной, ведь если вы будите вкладывать деньги не туда, куда надо то вы можете просто попросту разориться, а если и охраны у вас не будет, то вообще вас могут разграбить.
Виды сеттингов и факторы, влияющие на их выбор
Как правило, общие черты среды, в которой развернётся действие игры, определяются на самых ранних стадиях разработки. Часто в качестве базы используется один из уже устоявшихся сеттингов. Среди них:
- реальная жизнь,
- фэнтези,
- научная фантастика,
- постапокалипсис,
- стимпанк,
- киберпанк,
- зомби-апокалипсис,
- исторические события.
Создание уникального сеттинга — трудоёмкий и долгий процесс, поэтому некоторые команды предпочитают брать готовый образец и дополнять его новыми идеями.
Скриншот: игра Cyberpunk 2077 / CD Projekt RED
По словам генерального директора компании Bear games Михаила Харьковского, при выборе сеттинга разработчики должны руководствоваться следующими факторами:
- охват и особенности аудитории,
- сеттинги конкурентов по жанру,
- уникальные и совмещённые сеттинги,
- возможности арт-команды.
Разберём их подробнее.
Охват и особенности аудитории
Как отмечает Харьковский, сеттинг должен гармонично сочетаться с выбранным жанром и опираться на предпочтения целевой аудитории. Чтобы проект стал коммерчески успешным, разработчики ещё на этапе создания первых концептов должны иметь перед собой детальный «портрет игрока» — знать пол, возраст, интересы и модели поведения потенциального пользователя, на которого они нацелены.
Например, любителям фэнтези придётся по вкусу открытый таинственный мир, проработанный до мельчайших подробностей, — а поклонников казуальных игр переизбыток деталей может оттолкнуть
При этом важно помнить, что, независимо от темы, сложные сеттинги охватывают меньший сегмент игроков
Сеттинги конкурентов по жанру
Если в выбранном вами жанре превалирует определённый сеттинг, то выбирать его для своего проекта будет не самой лучшей идеей — придётся бороться с высокой конкуренцией, да и аудитория уже могла пресытиться. Лучше ориентироваться на менее используемые темы.
Например, если среди RPG-игр с открытым миром первым по популярности идёт киберпанк-сеттинг, а на втором или третьем месте — стимпанк, то лучше взяться за последний. Это даст разработчикам больше шансов выделиться на фоне конкурентов и занять собственную нишу.
Скриншот: игра BioShock: Infinite / Irrational Games
Уникальные и совмещённые сеттинги
Чтобы расширить целевую аудиторию, можно прибегнуть к хитрости и совместить несколько сеттингов в один. Правда, продумывать такой мир будет намного сложнее и это займёт больше времени: он должен смотреться целостно и логично, а не как две-три обособленные части, слепленные вместе.
При этом создание мира с уникальным сеттингом — рискованный шаг. Для этого требуется много сил и ресурсов, а гарантии, что затраты хотя бы частично окупятся, нет. Мир, не похожий ни на что другое, может отпугнуть широкую аудиторию и значительно уменьшит охват, что сделает проект крайне нишевым.
С другой стороны, если такая игра найдёт отклик среди пользователей, у разработчика есть шанс задать новую коммерчески успешную тенденцию в жанре и оставить свой след в индустрии. Главное — понимать, что уникальный сеттинг как бросок монетки: заранее неизвестно, как аудитория отреагирует на то, что ей совершенно незнакомо.
Мир ролевой игры Elex сочетает в себе фэнтези, научную фантастику, постапокалипсис и средневековьеСкриншот: игра Elex / Piranha Bytes
Возможности арт-команды
У всех художников есть сильные и слабые стороны, а также узкие сферы, в которых они чувствуют себя увереннее всего. «Я не раз видел, как одни и те же люди выдавали прекрасный арт в сеттинге реализма и очень слабый арт в фантастическом сеттинге. У них все инопланетяне были похожи на людей с какими-то изменениями, и эти изменения смотрелись очень нелепо», — говорит Харьковский.
Kingdom Under Fire 2
Очередное корейское создание в стиле фентези сочетает в себе сразу два типа геймплея — стратегию и RPG. В KUF2 любой может стать не просто героем, но полководцем с собственной армией, способной покорить весь мир (при сильном желании конечно)! К слову, территории для боев здесь очень масштабные, а количество разновидностей юнитов войска переваливает за сотню.
Конечно, чтобы успешно управляться со всем этим потребуется разбираться в характеристиках и особенностях, но чего не сделаешь ради установления мира во всем мире. Тут присутствуют гильдии, осады и захваты территорий, разные фракции (RvR). Отличительной чертой можно назвать непритязательность игры к железу, так что в нее можно играть даже на слабых ПК. Если вам понравилась эта онлайн игра, то стоит также присмотреться к Conquerors Blade, которая только начинает свое развитие в России.
Drive многопользовательская игра в онлайн режиме
Опубликовано poolk в Сб, 02/19/2011 — 01:21
Drive – Многопользовательская игра в онлайн режиме. В этой игре вам предстоит стать гонщиком, который должен себе добывать деньги и славу, выигрывая все гонки на различных машинах. Победите любой ценой на гонках на выживание используйте нитро ускарители, мины, дробовики, гранатометы, делайте все, что вам под силу, главная задача добраться первым до финиша! В игре доступны множество автомобилей и большой выбор комплектующих к ним, различные виды энергетического и огнестрельного вооружения, для того чтобы устранить противника с дороги. Огромное количество трасс и различные состязание (захват флага, турниры, схватки). Большой игровой мир, экзотические города и дальние путешествия.
Основные сражения происходят в подземельях
Входим в подземелье, нажав кнопку «В бой!» Для начала выберем тип похода.
1 | Штурм | Командная игра. Суть в том, чтобы уничтожить все вражеские сооружения. | Локация «Пограничная долина» доступна с 1 по 20 уровень. |
2 | Арена | Набирается необходимое количество игроков, и проводится массовая бойня, в которой каждый сам за себя. | Локация «Осажденное поселение» доступна с 1 по 20 уровень. |
3 | Охота | Классический данж. Нужно проходить подземелье, убивая монстров, выполняя основные квесты. Если проходить групповые подземелья с боссами, награда увеличиться. | Локация «Подземный город» доступна с 1 по 75 уровень, «Логово вторжения» доступна с 10 по 75 уровень, «Заповедные джунгли» доступна с 15 по 75 уровень. |
Далее предстоит выбрать, какой аватар будет использоваться, именно в этом подземелье. Есть 6 видов аватаров.
Аватары в Tanat online | ||
---|---|---|
1 | Танк | Обладает серьезной броней и здоровьем. Способен сдерживать натиск нескольких врагов. |
2 | Крушитель | лучше всего у него получается валить вражеские здания. |
3 | Заступник | Любыми способами замедляет противников, чтобы товарищи по команде их добили. |
4 | Убийца | Предпочитает схватки 1 на 1. Зато в них-то уж он силен. |
5 | Покровитель | Помогает команде, лечит раненных. Довольно слаб самостоятельно, зато незаменим в компании. |
6 | Боец | Любимым занятием является истребление кучки противников послабее. Хорошо использует массовый урон. |
Каждый аватар использует 4 вида заклинаний, уровень которых увеличивается по мере развития. Чем выше уровень первоначального героя, тем сильнее аватар.
Главное запомнить одно – все, что вы найдете в подземельях, автоматически попадает в инвентарь главного персонажа.
После прохождения подземелья, опыт аватара теряется. Это бывает обидно, если докачать его, например, до 20 уровня. Но, что поделаешь — игра есть игра!