Что лучше двуручное или одноручное оружие скайрим

Одеяния Мирака

Мирак когда-то был одним из высших Драконьих жрецов и владел необычайно огромной силой. С ним главный герой встречается в дополнении Dragonborn и имеет шанс заполучить не только его маску, но и комплект легкой брони: робу, сапоги и перчатки.

Комплект этих предметов обладает уникальными характеристиками:

  • снижает стоимость всех заклинаний на 15% и ускоряет восстановление магии на 100%;
  • увеличивает поглощение магии от дыхания дракона и заклинаний врагов на 15%;
  • с шансом призывает щупальца, наносящие огромный урон противникам.

Набор доспехов Мирака будет полезен магическим персонажам, у которых слабые показатели защиты.

Путь Голоса

Из беседы с Балгруфом вы почерпнете много интересной информации о Седобородых. Эти монахи проживают на самой вершине Хротгара – высочайшей горы во всем Скайриме. Они владеют тайным и давно забытым искусством Голоса, носителей которого в мире почти не осталось.

Теперь вы можете покинуть город и посетить Седобородых. Дорога к Глотке Мира, если считать её от лежащей у горы деревушки Айварстед, насчитывает семь тысяч шагов, так что приготовьтесь к долгому пути. Минуйте Медоварню Хонинга и Белую Реку, чтобы добраться до развилки. Отсюда вы можете попасть в Айварстед, причем обоими путями.

Путь голоса

Первый путь

отличается длительностью и поворотами. Вам придется двигаться по маркеру и сталкиваться с многочисленными опасностями. Немного впереди вы наткнетесь на лагерь великанов, который можно обойти. Далее вас ожидает бандитский форт, жители которого обязательно захотят прикончить вас.

Затем вам необходимо миновать очередной мост и, неподалеку от водопада, свернуть вниз и влево – прямо к высокому склону. Там вы пройдете ферму Сарети и пещеру с медведем, после чего наконец доберетесь до деревушки.

Второй путь

Он крут, но гораздо короче. Вам необходимо свернуть направо от башни Белой Реки. Там вы наткнетесь на Камень Ритуала, ниже от которого лежит лагерь Братьев Бури.

Подле горы вам придется двигаться вниз и вправо, взбираясь наверх и постоянно поворачивая. После начнется путь вниз, который приведет вас к Темноводной (тут моста не будет, так что идите прямо по воде).

Наконец, тут же вы обнаружите убитых троллями людей. Сами монстры находятся совсем рядом, так что лучше не искушайте судьбу и двигайтесь аккуратно. За этой тропой вы найдете деревню.

Айварстед – это достаточно мелкое поселение, некоторые жители которого помогают Седобородым. Один из них готовится к путешествию прямо сейчас, так что не забудьте поговорить с этим мужчиной (он стоит у подножья горы). Человек попросит вас отнести припасы Седобородым и положить их в сундук, однако соглашаться на это вам необязательно.

Поговорить с Климмеком

Начав свой путь, ознакомьтесь с надписью на алтаре. В течение подъема вы встретите девять алтарей, с каждым из которых можно взаимодействовать. Если вы коснетесь всех, то в течение целых суток животные не будут на вас нападать.

У второй таблички вы повстречаете егеря, который расскажет о здешних опасностях – волках. У четвертой – девушку Кариту. В дороге к следующему алтарю на вас набросится опаснейший противник – ледяной тролль, которого очень сложно одолеть на максимальных уровнях сложности.

В течение дальнейшего пути на вас единожды набросятся волки, после чего путь станет относительно безопасным. Двигайтесь по единственной тропинке и проверяйте алтари.

В итоге вы доберетесь до храма, перед которым стоит тот самый сундук, в который житель деревни попросил вас положить припасы. Заходите внутрь здания, где вас повстречает первый Седобородый – старик по имени Ангейр, возглавляющий этот орден. Он попросит вас показать ваши умения, а именно – крик Безжалостная Сила. Используйте его прямо на старика, после чего продолжайте беседу.

У подножия храма

Далее Седобородые обучат вас новому слову, дополняющему Безжалостную силу (теперь она станет ещё мощнее). Следуйте их указанием и тренируйтесь. После этого вы покинете помещение и окажетесь снаружи, где практика продолжится.

Чтобы завершить обучение, Седобородые отправят вас на поиски Рога Юргена, что лежит в гробнице Устенгрев.

Военная подготовка

В игре воины каждой из сторон ранжируются по скорости и силе. К каждому придется привыкать, все они действуют по-разному, у каждого свои фирменные движения.

Иллюстрация из учебника Тальхоффера

Савченко
: “Сегодня мы знаем, что все эти народы готовились к сражениям, у них были специальные школыПривет! Не повезло — здесь промокода нет. Ищите дальше, они точно еще есть в других материалах!
. Про викингов известно немного, но до нас дошли скандинавские саги, в которых говорится, что с детства мальчики стреляли из лука, держали в руках топор. Но никаких учебников, увы, не осталось. Скорее всего, умения передавались от более опытных воинов более молодым.

В Европе начиная с периода Высокого Средневековья у нас есть ряд источников, которые смело можно называть учебниками. Самый знаменитый — это учебник фехтования немецкого мастера . Это набор картинок, изображающих определенные позиции, под которыми есть описания. В книге несколько разделов: фехтование без защитного снаряжения, в латах (согласитесь, человека в доспехах рубить довольно бессмысленно, его нужно качественно колоть), борьба, фехтование верхом. Там можно найти инструкции вплоть до того, как связать пленника и засунуть в мешок. В аналогичных трудах рассматриваются ситуации, в которых один человек сражается в латах, другой без них.

Что касается японской школы — письменная культура там куда старше Европы, так что трактаты о военном деле тоже были. Но готовились все к разному и по-разному. Все-таки воины обычно более или менее представляли, с чем им предстоит столкнуться. Под вероятного противника подстраиваются орудия, которые будут использовать, и защитное снаряжение”.

Тактика

For Honor — игра о героях, избранных. Хотя на поле боя присутствуют десятки рядовых, на исход сражения они влияния не оказывают. Но изо всех сил создают нужную атмосферу: выстраиваются в боевые порядки и штурмуют замки.

Савченко
: “Основа основ военного дела — это порядок, строй. Он всегда эффективнее разрозненной толпы. Строй — это товарищи справа, слева и сзади. Но я не могу вспомнить случая, когда рыцари сражались бы в строю латной пехоты, такого не было. Была, конечно, когда англичане спешили рыцарей, чтобы те поддержали лучников. Но они просто воодушевляли своим присутствием чернь и пресекали попытки к бегству.

Поймите, само слово «рыцарь» происходит от немецкого Ritter — «всадник». Он неотделим от лошади. Случись такой конфликт на самом деле, рыцари сели бы на лошадей и довольно быстро растоптали бы противника. Обидно, что лошадей нет в игре.

Викинги тоже ездили на лошадях! В сагах есть упоминание об этом. Но они правда не сражались верхом. Викинги шли в поход, седлали коней, доезжали до места битвы, спешивались, строились и начинали сражение. Их знаменитое построение — стена щитов. Когда щитом ты прикрываешь себя и частично соседа. В общем, и сейчас я за рыцарей”.

Ветреный пик

Сообщите ярлу последние новости о драконе и Хелгене. Немало удивившись появлению этих давно вымерших существ, Балгруф Старший отведет вас к Фаренгару – волшебнику, состоящему во дворе ярла.

Маг не будет долго думать и тут же направит вас в Ветреный пик – эта древняя гробница находится на горе, которую вы видели в дороге к Ривервуду. Внутри вы должны отыскать некий артефакт, именуемый Драконий Камень.

Волшебник Фаренгар

Отправляйтесь в нордские руины, покинув Вайтран. Ветреный пик расположен на горе, так что вам придется немного обогнуть её. Конечно, вы можете попытаться забраться наверх и по скалам, но гораздо проще найти обычную тропу. На подходе к гробнице разберитесь с бандитами и заходите внутрь.

Ступайте по Пику аккуратно, так как здесь везде расставлены ловушки (нажимные пластины на полу). Продвигаясь по руинам, вы вскоре наткнетесь на помещение с загадкой: перед вами расположены фигуры с изображениями животных, которые нужно сопоставить с фигурами наверху (подобные головоломки будут встречаться часто во время прохождения). Слева направо выберите змею, змею и рыбу, чтобы пройти дальше.

Загадка с изображениями животных

Затем вас ожидает закрученная лестница, на которой вам придется драться с огромными крысами. Ещё ниже вы окажетесь в помещении с огромным пауком, одолеть которого на высоких уровнях сложности весьма проблематично.

Если у вас возникают трудности, постарайтесь выманивать его ко входу (он не сможет выбраться за вами из помещения, так как арка очень узка) и атаковать с безопасного расстояния. Также могут помочь лук или боевая магия.

Вторая часть подземелья порадует вас новыми противниками – нежитью под названием драугры, что при жизни были нордами, а теперь покинули свои могилы. В помещении с этими врагами вы можете найти нажимную пластину, которая активирует дверь с шипами. Если с драуграми возникают трудности, просто заманите их к двери и сами встаньте на пластину.

Разъяренный драугр

Продолжайте путь, убивая встречных драугров. Вскоре вы упретесь в ловушку с двигающимися секирами, которые просто нужно вовремя пробежать. В следующей комнате на вас снова нападут драугры, но здесь вы можете поджарить их, разбив емкость с огнем над масляной лужей (магия огня тоже работает).

Одолейте новых драугров и заходите в Зал Истории. В этом коридоре на вас не будет никто нападать, так что смело подходите к двери в конце. Это очередная дверь с головоломкой, которая почти всегда встречается в подземельях Skyrim.

Здесь вы обнаружите уже знакомые изображения животных. Чтобы решить загадку, просто поворачивайте каждый из трех отсеков на двери, пока не выстроите их в правильной позиции, что отображена на Золотом Когте (сверху вниз: медведь, стрекоза и сова).

Медведь, стрекоза и сова

Эта дверь приведет вас к финальному помещению – просторному гроту, где лежит особо опасный драугр. Здесь вы сможете выучить свое первое Слово Силы, просто приблизившись к стене с символами напротив.

Тогда же из гроба выберется этот сильный противник, у которого и находится искомый вами Драконий Камень. Опять же, на высоком уровне сложности этот драугр может доставить много проблем.

Остается только покинуть Ветреный пик, воспользовавшись секретным ходом (в левой стороне грота найдите цепочку, которая откроет тайную тропу наружу.). Отнесите находку придворному магу, чтобы завершить задание. Здесь же вы обнаружите девушку Дельфину, о которой Фаренгар упоминал в вашем первом разговоре.

Поединки

Когда вам надоедят сумбурные сражения, отправляйтесь на дуэль. Финты, изматывание противника, холодный расчет и внезапные атаки — это все здесь.

Турнир. Иллюстрация из Манесского кодекса XIV в.

Савченко
: “Поединки, естественно, знали все представленные стороны конфликта. У викингов, например, был судебный . В Западной Европе была культура турнирных поединковПоздравляем! Вы нашли промокод: 761
Пришлите его в комментарии к посту и в личные сообщения сообщества. Будьте самым первым, кто пришлет этот код, и получите билет на Wargaming Fest.
. Начинались они как весьма кровопролитные мероприятия, участники которых нередко погибали. Потом все это эволюционировало в театрализованные представления. На мой взгляд, пик развития рыцарских поединков приходится на XV век, на «Турнире святого Георгия» мы воссоздаем именно этот период.

Эбонитовый клинок

Эбонитовый клинок – даэдрический двуручный меч, создательницей которого является принцесса Мефала. Другие названия оружия: «Пиявка» и «Вампир». Меч выполнен в виде катаны, а его чары дают возможность нанести до 45 ударов без перезарядки. Эбонитовый клинок будет особенно полезным во время сражения с магами, так как накладывает на них эффект «Безмолвие».

Меч является наградой за прохождение квеста принцессы Мефалы «Дверь, которая шепчет». Чтобы взять это задание, вам потребуется получить 20 уровень и закончить квест «Дракон в небе». «Дверь, которая шепчет» – самое простое задание с хорошей для 20 уровня наградой.

Сообщение для Вайтрана

Дает: Генерал Тулий
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана письмо от Тулия, а потом передать топор Ульфрику.

После того как мы принесли Зубчатую Корону, нас отправят отнести сообщение ярлу Вайтрана.

Примечание: Если вы еще не проходили основной квест, то вам сначала придется сходить в подземелье и/или убить дракона.

Ярл Вайтрана просит нас отнести топор Ульфрику (что означает войну). Принеся топор, мы узнаем, что Ульфрик собирается штурмовать Вайтран,
нужно предупредить ярла. Придя, мы узнаем, что битва уже началась.

Битва при Вайтране

Квентий Сципий посылает нас на передовую под командование легата Рикке. Когда мы подойдем к Рикке, она скажет воодушевляющую речь и пошлет
сражаться. Задача просто убивать Братьев Бури. Их количество измеряется в процентах, с каждым трупом повстанца это кол-во падает, нужно довести его до
нуля. Также дополнительной задачей будет удерживание позиций: сначала мы должны защищать баррикады, не давая противнику прорваться за них. Если защитные
ограждения будут уничтожены, отряд отступит немного назад, а целью станет удержание подъемного моста. Выполнять это не обязательно, основная задача
убивать противников.

Примечание: Если у вас есть спутник, то он останется в городе и не пойдет с вами в битву.

Убив всех противников, мы можем отправиться к воротам города и послушать речь ярла, а можем сразу отправиться к Тулию. Возвратившись к
Туллию мы получим неплохой клинок и новое звание Квестор.

Кто сильнее?

Сюжет For Honor умещается в пару строчек: из-за неназванного катаклизма три безымянные армии из разных времен и концов света оказываются заброшены в одну локацию. Имен или численности воинов мы не знаем. Стороны тоже этим сильно не интересуются и просто начинают истреблять друг друга, в итоге все выливается в 1000-летнюю войну.

Савченко
: “Давайте представим, кто перед нами. Людям в этих армиях в районе 20 лет. Конечно, были и 50-, и 60-летние вояки, но они занимали посты серьезных военачальников. Взрослели в Средние века рано, понятия детства как такового не было, оно появляется только в XIX веке. Рыцарь мог получить шпоры, пройдя службу оруженосца в 15–16 лет. Да что мы, Наполеон Бонапарт в 26 лет уже был генералом!

Если говорить о шансах на победу, они у всех более или менее равные. Самураи и рыцари — служивое воинство. Не секрет, что в Европе рыцарями не рождались. Это звание, которое доставалось в результате службы. Институт рыцарства стал зарождаться в X–XI веке, тогда рыцарем мог стать человек неблагородного происхождения. Но где-то с XIII века это становится невозможным. Молодые люди из знатных семей в силу своего положения и социального статуса могли все свободное время посвящать воинской подготовке. То есть к битвам они фактически готовились всю жизнь.

Самураи в Японии — это воинское сословие, которое состоит на службе крупных землевладельцев. Викинги совершенно иной продукт. Есть много теорий, по одной из них викинг — это вообще название профессии. «Вик» значит «военный поход». А викинг — это любой человек, который отправляется в набег. Нанимается на корабль или собирает свой, если это богатый человек”.

Обруч водного дыхания

В Скайриме полно потаенных мест, где спрятаны сокровища. Чтобы достать некоторые из них, нужно нырять глубоко под воду. Но так как Драконорожденный не умеет дышать под водой, он может утонуть.

Если вы любите заниматься поиском ценных вещей, вам просто необходимо иметь в своем инвентаре обруч водного дыхания. Надев его, ваш персонаж может плавать без потребности в кислороде.

Предмет доступен в игре только при наличии DLC Dawnguard. Есть это дополнение? Приступайте к выполнению сюжетных заданий Клана Волкихар. Дойдя до квеста «Прикосновение к небу», по которому вас отправят в Забытую долину, отыщите там Внутреннее святилище. Нужный предмет находится у замерзшего фалмера.

Важно: если вы забудете забрать обруч водного дыхания, пока делаете квест «Прикосновение к небу», в будущем его получить будет невозможно, так как локация доступна только во время задания

Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере

Утёсная пещера находится недалеко от Маркарта. Проще всего её найти, двигаясь от перекрёстка у моста рядом с городом, на юго-восток, в сторону Вайтрана. Если идти по тракту, никуда не сворачивая, то вскоре покажется ещё один двойной мост в сторону лагеря Картспайр. Идти через него не нужно. Следует просто пройти по тракту чуть дальше и свернуть на горную тропу, уходящую вправо, вверх в горы.
Через десяток метров покажется развилка. Тропа вверх ведёт к большой орочьей крепости Душник-Йал, а направо — к искомой Утёсной пещере. Путь к пещере отмечен характерными древненордскими арками, что виднеются прямо от развилки.

По дороге от Маркарта к пещере могут встретиться различные животные, например, медведи (на высоких уровнях пещерные) или саблезубы.

Эола уже ждёт у входа в пещеру. Заметив приближение Довакина, она сама подбежит и начнёт диалог, в ходе которого вкратце обрисует ситуацию. Тут можно решить, взять ли Эолу с собой на зачистку пещеры или сделать всю работу самостоятельно. После брифинга можно отправляться в пещеру.

Вступление в Имперский легион

Данное задание открывает цепочку квестов для Имперского легиона — одной из двух фракций, участвующих в гражданской войне. Вручить его может любой солдат, представляющий Империю.

Если же вы ещё до начала игры решили, что хотите присоединиться к Империи, то во вступительной миссии просто бегите за Хадваром – легионером, который записывал имена пленников перед казнью. После успешного побега он предложит вам обратиться к начальству, чтобы вступить в легион. 

Вступление в Имперский легион

Получив квест, отправляйтесь в Солитьюд, где находится база Имперского легиона. Там отыщите генерала Туллия – предводителя фракции, с которым необходимо побеседовать. После беседы генерал отправит вас к легату Рикке, которая занимается новичками.

На месте вы обнаружите, что все враги отмечены маркером, что значительно упрощает задачу. Мало того, особо сильных противников в округе вы не встретите, так что смело шагайте вперед. Успешно выполнив задачу, снова поговорите с Рикке, а уже затем с самим Туллием, который согласится принять вас в легион.

Идеальное зелье благополучия

Несомненно, мощь Драконорожденного зависит от его экипировки, но не стоит забывать о таких полезных предметах как зелья. В инвентаре вашего персонажа всегда должно лежать Идеальное зелье благополучия, восстанавливающее 100 ед. магии, выносливости и здоровья. Его эффективность вы ощутите в полной мере, когда начнете сражаться с сильными монстрами.

Чтобы получить его, нужно иметь дополнение Dragonborn. При наличии данного DLC отправляйтесь к Вороньей Скале и возьмите задание у местного алхимика. Он наградит вас бутылочками с этим зельем. После купить его можно у торговки по имени Эленея Мотрен.

Даэдрическая тяжелая броня

Независимо от того, кем является ваш персонаж – магом, бойцом ближнего боя или разбойником, в его инвентаре должен находиться комплект тяжелой даэдрической брони. Он понадобится в сражениях с серьезными противниками, которые совершают сильные физические атаки. Для улучшения комплекта прокачайте кузнечное дело и зачаруйте снаряжение.

Получить комплект даэдрической брони можно несколькими способами:

  • выковать самостоятельно (нужно прокачать кузнечное дело и получить способность «Даэдрические доспехи»);
  • создать в кузнице атронахов (требуется ритуальное заклинание Колдовства);
  • купить у дремора-торговца (необходим талант «Черный рынок»);
  • найти в качестве случайно добычи после 48 уровня Довакина.

Дракон в небе

После обсуждения вашего похода с Фаренгаром в помещение внезапно прибежит Айрилет – одна из верных стражников ярла, с которой вы уже встречались. Она сообщит о драконе, которого заметили неподалеку от Вайтрана.

Отправляйтесь к Балгруфу и обсудите случившееся. Ярл решит отправить Айрилет и группу стражников к вышке, где находится дракон, чтобы расправиться с ним там и не допустить уничтожения города. Балгруф также оценит ваш опыт (ранее вы рассказали, что уже встречались с драконом в Хелгене) и пошлет вместе с Айрилет. Добираться до вышки вместе с группой или идти самостоятельно – дело ваше.

Дракон в небе

На месте вы наткнетесь на поверженные тела стражников и единственного выжившего, который расскажет о драконе. Через мгновение монстр покажется наяву – приготовьтесь к сражению. Пока что вы слишком слабы, чтобы одолеть дракона в одиночку. Если у вас слишком мало здоровья, то чудовище может мгновенно сожрать вас, не оставив ни единого шанса.

Когда битва завершится, подойдите к дракону и подберите лут. Тогда же произойдет невероятное – вы поглотите душу монстра, впитав его силы. Стражники удивятся и начнут вспоминать древние предания, а Айлирет отправит вас к Балгруфу.

Убить дракона и забрать лут

При входе в город вы услышите крик, который вызовет небольшой толчок земли и разнесется по всей округе. В беседе с ярлом вы узнаете, что это был призыв Седобородых, которых вы обязательно должны посетить!

Присоединение к Братьям Бури

Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.

Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.

Отважный братец Ралоф

Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя – Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.

Помочь Эоле очистить пещеру от драугров

Внутри сразу станет очевидно искусственное происхождение пещеры. Частично она представляет собой естественные проходы в горной породе, а частично — типичные древненордские захоронения.
В первом же зале-каверне предстоит схватка с двумя драуграми (на высоких уровнях это будут драугры-военачальники): один из них (лучник) стоит у выхода из зала, а другой поднимется из саркофага.

Избавившись от первых врагов и миновав зал, нужно двигаться дальше по узкому извивающемуся проходу в следующий небольшой зал, который патрулирует ещё пара драугров.

Сразу за этим небольшим залом начинается склеп. В типичном тоннеле с нишами для тел и погребальных урн притаился одинокий драугр. Тоннель раздваивается. Двигаясь налево, можно оказаться на верхнем ярусе просторного двухъярусного зала, который внизу патрулирует пара драугров. Прыгая по частично обрушенным мосткам верхнего яруса, можно добраться до сундука-ловушки (уровень «Новичок») с уровневым содержимым. Если пройти по тоннелю прямо, то путь приведёт на нижний ярус этого же зала. В небольшой каверне по пути найдётся одна железорудная жила.

В следующей комнате находятся три вертикально стоящих саркофага. Из левого выйдет драугр, средний завален обломками, а правый представляет собой проход в глубины склепа. В этой комнате можно найти несколько урн со случайным содержимым, незапертый сундук и стеллаж с зельями, дешёвым снаряжением и книгами, среди которых найдётся учебник «Врата Обливиона» («Колдовство»).

Пройдя по тоннелю через правый саркофаг, Довакин выйдет к главному залу комплекса. В передней главного зала есть несколько урн, идеальное зелье запаса сил и секретная дверь в проход, ведущий к альтернативному тайному входу в Утёсную пещеру.

Примечание: секретная дверь откроется только после полной зачистки пещеры.
Просторный главный зал представляет собой трапезную, в центре которой стоит длинный каменный стол. Вдоль стен установлено большое количество погребальных урн, по сторонам от стола стоит пара стеллажей с низкоуровневыми предметами. В конце зала позади стола находится алтарь святилища Намиры. Справа от алтаря есть ещё один сундук. Зал охраняют два драугра-военачальника, на троне во главе стола восседает безымянный драконий жрец.

Кольцо Намиры

Намира – Принцесс даэдра, известная как Госпожа Упадка. В отличие от других Принцев даэдра, которые буквально заваливают Довакина квестами, Намира попросит у главного героя выполнить всего одно несложное задание под названием «Вкус смерти». Приступить к выполнению квеста можно, посетив Маркарт и поговорив с братом Верелием у входа в Зал мертвых (Подкаменная крепость). Минимальный уровень для принятия задания – 6.

В конце миссии игрок должен сделать выбор: убить Верелия на алтаре Намиры и попробовать его плоть, либо убить Эолу и последователей культа Намиры. В первом случае герой получит от Принцессы даэдра кольцо, которое повышает запас сил на 50 ед. и дарует уникальную способность поедания трупов, что способствует повышению уровня здоровья и скорости его регенерации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: