Убежища fallout

Fallout 4: 10 вещей, которые вы не знали, что могли сделать в хранилище 88

Описание Убежища 34

Это одно из самых глубоких и труднопроходимых Убежищ в Fallout New Vegas и во всех играх вообще. Его структура намного запутаннее, чем у прочих бункеров подобного типа. Оно располагается гораздо глубже в толще земли. Конечно, это сделало его защищённым в плане ядерного удара. Однако находиться в таком бункере тяжело морально – плохое освещение, высокий уровень фоновой радиации и снующие туда-сюда опасные гули (бывшие обитатели и охранники) не добавляют прохождению удовольствия.

Бункер в Fallout New Vegas имеет сложную и запутанную структуру. В локацию входят следующие отдельные секции:

  1. Первый этаж является одной локацией. Он состоит сразу из трёх уровней. Здесь очень много диких гулей, различных припасов и оружия. Оно валяется буквально под ногами – на трупах, в коридорах и комнатах.
  2. Реактор. На этом уровне находится поврежденное устройство, благодаря которому и повышен радиационный фон в Убежище. По одному из квестов его придется отключить. Здесь же располагается секция Смотрителя и оружейная.
  3. Оружейная. Она буквально набита различными пушками, снаряжением и боеприпасами. Но, к сожалению, они находятся в очень плохом состоянии – сказались условия «содержания». Здесь же, неподалеку, есть секция Смотрителя, запертая на пароль, который придется отыскать в процессе прохождения.

Спускаться в это Убежище стоит только на довольно высоком уровне в Fallout New Vegas и с достаточным количеством лекарств, снижающих уровень радиации и блокирующих ее поступление. Желательно найти хорошую броню и скорострельное оружие с большим количеством патронов – от гулей придется отбиваться очень часто.

Социальный эксперимент в Убежище

Исследователи решили дать будущим жильцам возможность безграничного доступа к оружию и боеприпасам, а также различной взрывчатке. Планировалось изучить влияние на людей безлимитных пушек в рамках перенаселения и изолированности. В результате в Убежище, несмотря на грамотную политику Смотрителя, случилось несколько восстаний.

В ходе первого, случившегося за 50 лет до событий игры Fallout New Vegas, бункер покинула группа жителей. Позднее они стали Бомбистами и заселились на авиабазу Неллис. После этого Смотритель усилил охрану оружейной и главной двери.

Второй конфликт случился спустя несколько десятков лет – люди, недовольные перенаселением и контролем рождаемости, а также запретом на оружие, решили прорываться к выходу. После выхода очередной группы из Убежища дверь была наглухо запечатана и переведена на отдельное управление.

Последняя, самая губительная стычка случилась спустя ещё несколько лет. Поскольку Смотритель решил повысить охраняемость гермодвери, он снизил количество сотрудников службы безопасности, патрулирующих коридоры. Поэтому бунтующие смогли прорваться к оружейной. В ходе вооруженного столкновения случилась трагедия. Неудачным выстрелом кто-то из резидентов прострелил охладитель реактора. В результате началась серьезная утечка радиации, а само убежище перешло на автономное управление. Поэтому почти все жители гулифицировались и одичали, а немногие выжившие смогли запереться в южном секторе. Однако кто-то снаружи умудрился взорвать бассейн в спортивном комплексе. Нижние уровни бункера затопило, и последние люди оказались в западне.

Эксперимент, как и ожидалось, привел к падению Убежища 34. Впрочем, некоторые люди все же смогли пережить Великую Войну и обосноваться на поверхности.

Квесты в Убежище 34

С бункером и его судьбой, сложившейся в ходе эксперимента, связан ряд заданий в Fallout New Vegas:

  1. Тяжёлая судьба. Необходимо по заданию фермеров НКР разобраться, откуда в воду поступает радиация, и решить эту проблему. В ходе квеста придется сделать моральный выбор – убить оставшихся резидентов и помочь фермерам НКР, убрав радиационное заражение воды для полива, или освободить выживших жителей, но оставить воду радиоактивной.
  2. Сплошные заботы. Посетив локацию вместе с Вероникой в качестве напарника, можно повысить уровень доверия к Курьеру.
  3. Казнить нельзя помиловать. Головные боли Цезаря можно вылечить, если добыть из сломанного автодока Mk. III и провести операцию на мозге.
  4. Отжиг! Неотмечаемый квест на обследование локации и изучение всех находящихся там записей.

Основные локации Fallout New Vegas

  • Поселок Гудспрингс

    — совсем небольшой поселок, куда робот Виктор приносит смертельно раненного главного героя и откуда начинается его расследование. Поселок Гудспрингс расположен на западе Пустоши и является своего рода, оазисом в пустыне, путники всегда могут отдохнуть здесь и пополнить запасы питьевой воды и еды;

  • Пустошь Мохаве


    — она является по своей сути огромной пустыней, в которой и располагается Нью-Вегас. Великая война пощадила эту пустыню, поэтому на ней мало зон с высоким радиационным фоном. Именно в Пустоши Мохаве, или же просто Пустоши, происходят основные действия игры;

  • Авиабаза Неллис


    — на этих развалинах военной авиабазы обосновались агрессивно настроенные ко всем жителям Пустоши Бомбисты. Территория базы просто огромна, так что бомбисты живут тут очень хорошо, особенно под прикрытием орудий, которые они нашли на базе и восстановили. С этой локацией связанно большое количество квестов, в том числе и сюжетных;

  • Лагерь Маккарран

    — представляет из себя бывший аэропорт, на котором, вольготно расположились, бойцы и командование Новой Калифорнийской республики;

  • Нью-Вегас

    — основной город Пустоши, можно сказать его столица. Расположен на территории современного Лас-Вегаса, и так как с великой войной пришла новая эра, город был переименован в Нью-Вегас;

  • Форт

    — отличное место для базы, хорошо защищенное со всех сторон. Именно поэтому здесь размещена база Легиона Цезаря, военизированной организации работорговцев;

  • Хидден-Вэли


    — в этой локации разместились бойцы и командование Братства Стали, их выбор более чем понятен, ведь локация Хидден-Вэли это построенный еще до войны бункер военного назначения;

  • ГЕЛИОС Один

    — на первый взгляд это обычная электростанция довоенного образца, но как только начинаешь узнавать про эту станцию больше, становится понятно что она не то чем кажется и на самом деле это не электрическая станция, а супер секретное оружие;

  • Дамба Гувера


    — это гигантское сооружение, по непонятным причинам не только не было уничтожено войной, но и продолжает работать, обеспечивая электричеством всю пустошь Мохаве. Дамбу Гувера невозможно пройти, так как основные действия Fallout New Vegas, будут связанны с ней;

  • Джейкобстаун

    — этот курорт для горнолыжников сделали своим домом супермутанты из первого поколения. Командует всеми этими супермутантами — Маркус;

  • Гора Блэк

    — если супермутанты из первого поколения разместились на горнолыжном курорте, то их собратья из второго поколения облюбовали эту гору. Командует супермутантами второго поколения — Табиты.

Хранилища Fallout: Рейтинг от худшего к лучшему

В серии Fallout хранилища занимают центральное место в истории игры. Эти подземные бункеры были созданы для защиты человечества от ядерной войны, разрушившей мир. Однако не все хранилища были одинаковыми. Некоторые из них стали убежищем для выживших, а другие превратились в извращенные социальные эксперименты. В этой статье мы проранжируем хранилища от худшего к лучшему, основываясь на их особенностях и опыте игроков.

  1. ** Хранилище 87:**.

Это хранилище признано худшим из-за ужасающих экспериментов над его обитателями. В хранилище проводились испытания вируса принудительной эволюции (Forced Evolutionary Virus, FEV), что привело к гротескным мутациям.
2. Свод 101:.

Хотя на первый взгляд хранилище 101 кажется надежным убежищем, на деле оно оказывается контролирующей и угнетающей средой. Надзиратель жестко контролирует обитателей и ограничивает их доступ к внешнему миру.
3. Свод 11:

Свод 11 известен своим мрачным и извращенным социальным экспериментом. Обитателям хранилища было сказано, что каждый год один из них должен быть принесен в жертву, иначе системы хранилища выйдут из строя. В результате возник цикл вины, страха и, в конце концов, восстания.
4. ** Хранилище 108:**.

Это хранилище печально известно тем, что в нем был проведен неудачный эксперимент по клонированию. Оно заполнено враждебными клонами, известными как “Гари”, которые безжалостно атакуют всех, кто входит в хранилище.
5. ** Хранилище 21:**

Хранилище 21 отличается от остальных тем, что в нем был проведен относительно успешный эксперимент. Обитатели этого хранилища разрешали конфликты с помощью азартных игр, а не насилия, создав уникальное и мирное общество.

Хотя рейтинг хранилищ субъективен, очевидно, что в некоторых из них условия жизни были более благоприятными, чем в других. Серия Fallout продолжает исследовать истории, связанные с этими хранилищами, позволяя игрокам заглянуть в мрачный и сложный мир постапокалиптической Америки.

Рейтинг хранилищ Fallout

| Ранг | Хранилище |
| 1 | Хранилище 87 |
| 2 | Vault 101 |
3 | 3 | Vault 11 |
4 | 4 | Vault 108 |
5 | 5 | Vault 21 |

12 Убежище 87

Убежище 87 служило исследовательским центром для принудительно эволюционирующих вирусов, и все его обитатели использовались в качестве подопытных. После того, как они подверглись воздействию одного особенно неприятного вируса по прибытии, за ними наблюдали ученые, которым было поручено наблюдать и регистрировать все последующие изменения, произошедшие в результате тестирования. Результаты были – прямо говоря — довольно страшно.

В течение двух недель после их разоблачения многие обитатели хранилища были мертвы. Однако, возможно, им повезло, поскольку те, кто выжил, превратились в супермутантов и кентавров, с которыми игроки позже столкнутся, исследуя Столичную Пустошь. Какими бы шокирующими ни были эти эксперименты, они всего лишь верхушка айсберга.

Редкая одежда и броня в «Фоллаут 3»

Модифицированный рабочий комбинезон (прибавляет 10 единиц к сопротивляемости радиации, 5 к ремонту и одну единицу к удаче) — этот комбинезон выдаётся смотрителем убежища 101 в виде награды на последнем этапе квеста «Проблемы на домашнем фронте».

Отцовский комбинезон (ничем не отличается от рабочего комбинезона,повышает навыки взлом и ремонт на 5 единиц, и весит в 20 раз больше обычного) — можно получить во время прохождения квеста «Живая вода», после смерти Джеймса, в случае если его тело лежит около двери.

Прикид Туннельных змей (+4 единицы к сопротивляемости урону и ещё 5 единиц к навыку холодное оружие) — его можно получить от Буча, в качестве награды за спасение матери, по ходу прохождения квеста «Побег».

Комбинезон убежища 77 — комбинезон принадлежавший ранее единственному жителю убежища 77. Найти его можно в Парадиз-Фоллз в казармах.

Лабораторный халат хирурга (По сути — обычный халат. Медицина: +10 Наука: +5, сильно увеличена стоимость) — получить возможно убив хирурга на заводе «Ред рейсер».

Бронекомбинизон убежища 101 (немного видоизменённый комбинезон убежища 101. Энергооружие и лёгкое оружие +5). Получить можно в подарок от Мойры, в «Магазине на кратере», рассказав ей о жизни в убежище.

Силовая броня Клёна (Увеличивает силу, тяжёлое оружие, даёт дополнительную сопротивляемость радиации, но при этом уменьшает ловкость) — можно получить за прохождение квеста «Оазис», ускорив рост Харольда.

Прототип медицинской силовой брони (На 25 процентов увеличивает сопротивляемость радиации, но уменьшает ловкость на 1) — можно снять с мёртвого послушника в коллекторах Олд-Олни.

Украшенная силовая броня (коренным образом отличается от стандартной силовой брони T-45d, не только внешним видом но и характеристиками) — получить можно собрав сто стальных чушек в «Пите» за квест «Сталь для завода»

Силовая броня Ашура (Украшенная силовая броня. Добавляет удачу, харизму, силу и сопротивляемость радиации, но уменьшает ловкость) — получить можно за задание свободный труд, либо с трупа самого Ашура.

Утеплённая силовая броня T-51b (добавляет 25 единиц к сопротивляемости радиации, плюс ко всему практически не изнашивается) — чтобы получить эту броню необходимо пройти квест «Операция Анкоридж».

Утеплённый силовой шлем T-51b (не считая того, что он обладает повышенной износоустойчивостью и почти не нуждается в ремонте, ничем не отличается от обычного силового шлема T-51-b) — только после прохождения «Операция Анкоридж», вместе с утеплённой силовой броней.

Боевая броня Шурупа (улучшенный по всем параметрам вариант боевой брони когте, плюс добавляет по 10 единиц к тяжелому оружию и к очкам действия) — можно получить только после получения не отмеченного квеста «Скорбящий жених» сняв её с Шурупа в отеле Мезон-Борегар.

Зимняя медброня (увеличивает медицину на 10 пунктов) — во время прохождения квеста «Среди звёзд», в криолаборатории.

«Кожанка» (усовершенствованный вариант брони рейдеров-диверсантов, увеличивает харизму) — достаётся в обмен на семь десятков стальных чушек в Питте.

Броня бомбиста (имеет большую сопротивляемость урону и повышенный запас прочности, добавляет по десять единиц тяжёлой броне и взрывчатке) — в Питте за 60 стальных чушек, квест «Сталь для завода».

Кино и телевидение

Фильмы

  • Убежище (фильм, 1995) (англ. Hideaway

    )

  • Убежище (фильм, 1997) (англ. Sanctuary

    )

  • Убежище (фильм, 2007) (англ. Shelter

    )

  • Убежище (фильм, 2009) (фр. Le Refuge

    )

  • Убежище (фильм, 2010) (англ. Shelter

    )

Сериалы

  • «Убежище » (англ. Sanctuary

    ) — научно-фантастический сериал с 2008 года.

  • «Убежище » (англ. The Outer Limits: The Refuge

    ) — 11 серия 2 сезона телесериала «За гранью возможного».

  • «Убежище» (англ. Sanctuary

    ) — 14 серия 1 сезона научно-фантастического телесериала «Звёздные врата: Атлантида».

Wikimedia Foundation
.
2010
.

Синонимы

Смотреть что такое «Убежище» в других словарях:

Прибежище, приют, пристанище, стан, пристань, притон, гнездо, гнездилище, вертеп, трущоба; пансион, интернат, общежитие, заведение, монастырь, фаланстер. Приют для малолетних. Гнездо (гнездилище, пристанище) разбойников. Воровской притон,… … Словарь синонимов

— (англ. Vault 13) название одного из убежищ (бункеров), предназначенных для защиты во время ядерной войны, в мире компьютерной игры Fallout. Типовой бункер, как и другие убежища, рассчитан на автономное проживание 1000 человек. Должно было… … Википедия

Убежище
— см. Временное убежище; Дипломатическое убежище; Политическое убежище … Энциклопедия права

УБЕЖИЩЕ, убежища, ср. 1. Место, где можно укрыться, скрыться от чего нибудь. «В знойны дни прохожий находил убежище в тени.» Крылов. || перен. Приют, место, где можно найти защиту, спасение от чего нибудь. «…Как раньше Париж являлся убежищем и… … Толковый словарь Ушакова

убежище
— УБЕЖИЩЕ, укрытие … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

Фортификационное (обычно заглублённое) герметичное сооружение, специально построенное или приспособленное для длительного пребывания людей без индивидуальных средств защиты в условиях применения противником всех средств поражения или аварий и… … Словарь черезвычайных ситуаций

Укрытие, позволяющее животным избежать неблагоприятных воздействий других животных (хищников) или окружающей абиотической среды. Экологический энциклопедический словарь. Кишинев: Главная редакция Молдавской советской энциклопедии. И.И. Дедю. 1989 … Экологический словарь

Убежище
— (sanctuary), свящ. место, служащее убежищем для преступников. Такие места существовали как в греч., так и в рим. об вах, а с 399 г. и в христ. мире. В Англии, чтобы спастись от преследования закона, преступник мог просить У. в самой церкви или на … Всемирная история

убежище
— убежище, род. мн. убежищ (неправильно убежищей) … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

Книги

Убежище , Дуглас Пенелопа , Скрытые от посторонних глаз места, погони и запретные игры возвращаются…
Бэнкс
В глубине извилистых городских закоулков стоит отель «Понтифик». Обветшавший, пустой, мрачный, он… Категория: Современная зарубежная проза
Серия: #NewRomance
Издатель:

11 Убежище 112

Еще одно из хранилищ Fallout 3, Убежище 112 звучит как что-то прямо из The Матрица. Жителей ввели в состояние анабиоза и подключили к специальному симулятору виртуальной реальности. Отличие от культового научно-фантастического сериала в том, что испытуемые полностью осознавали симуляцию. Однако, если бы они знали все подробности, они, вероятно, не согласились бы на это добровольно.

Изначально испытуемым говорили, что симуляция обеспечит им идеальную жизнь, но вместо этого она стала больше похожа на игру ужасов в виртуальной реальности. Это связано с тем, что надзиратель хранилища, доктор Станислав Браун, физически и психологически пытал жителей с помощью этой технологии; даже заставил Одинокого Странника помочь ему сделать это в какой-то момент. Поразительно, но ранее Браун был одним из величайших умов человечества, но, как гласит старая поговорка: абсолютная власть развращает абсолютно.

10 Питт

Основная тема Fallout — принять ужасы, которые может вызвать человечество, и раскрутить их, используя темный юмор, оставляя игроков смеяться и думать одновременно. Так обстоит дело с The Pitt, DLC Fallout 3, происходящим в останках Питтсбурга, с историей, посвященной рабству и надругательствам.

В «Питт » прибывает Одинокий Странник, отвечая на сигнал бедствия сбежавшего раба и находит область, разделенную на две группы: рабы и надзиратели. Игрок вынужден стать рабом и проложить себе путь к свободе. По пути принимаются моральные решения, когда игрок может встать на сторону либо сбежавшего раба, либо главного надзирателя.

Этот DLC имеет интересную, если не особенно длинную, сюжетную линию и принятие решений, которые морально серы даже по стандартам Fallout . Фактически, выбор стороны даёт не кармическое вознаграждение, поскольку обе стороны имеют хорошие и плохие очки. Серьезная ошибка, из-за которой DLC не воспроизводился при выпуске, вызвала плохую репутацию звездного бита DLC.

Основная серия

Fallout (1997)

События первой игры происходят на территории Южной Калифорнии в 2161 году. Протагонист получает задание отыскать в Пустошах водный чип.

В процессе выполнения своего квеста герой обнаруживает на поверхности куда большую опасность, нежели оставить убежище без запасов питьевой воды, в лице армии Мастера.

Простая курьерская миссия превращается в битву за будущее всего человечества.

Изначально, игру планировалось разрабатывать в правилах GURPS . Однако, после размолвки с создателем этой системы — Стивом Джексоном, Black Isle Studios пришлось придумать S.P.E.C.I.A.L.

Fallout 2 (1998)

События второй части серии происходят через 80 лет после завершения оригинальной игры и вращаются вокруг потомка «Выходца из убежища», который должен спасти свою деревню, найдя в Пустошах некий чемодан — G.E.C.K., в котором содержится довоенная технология, позволяющая организовывать поселения даже в заведомо враждебной окружающей среде.

Простое задание повторно превращается в сражение за судьбу всего мира.

Fallout 2 был выпущен в 1998 году и имел некоторые улучшения как в движке, так и в геймплее. Появился специальный интерфейс управления напарниками, возможность отодвигать NPC , если он загородил собой дверной проём.

Fallout 3 (2008)

События игры начинаются через 30 лет после Fallout 2 и через 200 лет после ядерной войны. Главный герой — житель Убежища 101, вынужден выйти на поверхность, чтобы избежать ареста, после того как его отец бесследно исчез. Он оказывается в Пустошах около Вашингтона, где и начинаются его приключения.

Fallout: New Vegas (2010)

События игры происходят через четыре года после Fallout 3. Однако же, из-за того что New Vegas является отдельным проектом, а не аддоном , действие разворачивается совсем в других локациях и с другими персонажами. Главный герой является обычным обитателем Пустошей, который никогда не жил в убежищах.

Fallout: New Vegas был выпущен студией Obsidian Entertainment в 2010 году. Команда включала в себя разработчиков, которые ранее трудились над Fallout 1 и Fallout 2.

Fallout 4 (2015)

Одним из интересных её аспектов является то обстоятельство, что протагонист перестал быть немым, впервые за всю историю серии. Чтобы это стало возможно, двум актёрам озвучивания (для мужского и женского персонажа) на протяжении 2.5 лет работы пришлось записать 13.000 реплик каждому.

Другая важная особенность этой части — то, что она начинается ещё до ядерной катастрофы. Основное же действие разворачивается в окрестностях Бостона, штат Массачусетс , в 2287 году.

История вращается вокруг «Одинокого Выжившего», который провёл в криосне 210 лет.

#10 Убежище 92

Цель данного убежища заключалась в сохранении искусства. Обитателями его должны были стать самые талантливые художники. В реальности причины были гораздо более страшными. Генераторы белого шума были расположены по всему Убежищу, врезая в подсознание жителей сообщения. Данные сообщения должны были превратить жителей в супер-солдат, которые были бы полностью подконтрольны и сражались бы с яростью.

Согласно записям, обнаруженным в Убежище 92, один житель стал проявлять агрессию, после чего разорвал трех человек. Остановили его лишь после 20 выстрелов. Несмотря на то, что Смотритель был доволен результатом, половина населения вскоре также начала проявлять агрессию. Результат оказался плачевным.

6 Fallout Tactics: Братство Стали

Fallout Tactics имеет больше общего со стратегическими играми, такими как XCOM, чем с основным Fallout IP. В отличие от Brotherhood of Steel, Fallout Tactics уважает интеллектуальную собственность и не затрагивает основные элементы.

В игре присутствует респектабельный сюжет, который делает свое дело и старается не мешать основным играм. Игроки контролируют отряд из шести солдат, которые могут варьироваться от людей до Когтей Смерти. В тактику можно играть в режиме реального времени или пошагово, что обеспечивает более тактический игровой процесс и принятие решений, чем в основных играх. Он также имеет многопользовательский режим, который позволяет игрокам сражаться друг с другом с помощью отрядов, которыми они управляют. Это довольно забавная игра, которая фокусируется на бою Fallout больше, чем на сюжете и механике РПГ.

Fallout New Vegas (2010)

Fallout New Vegas – это замечательный пример, что созданию того самого «Фоллаута» не помешает ни изометрия, ни даже вид от первого лица. Ведь самая основа серии и мир, полный циничного юмора и приключений в New Vegas были возведены в абсолют и практически не уступали культовой дилогии. По своей сути игра Fallout New Vegas была многократно улучшенной версией RPG от Bethesda. Взяв за основу привычные геймплейные механики разработчики из Obsidian значительно расширили возможности игры и значительно увеличили не только количество, но и качество контента.

Например, появились полноценные напарники, которые отличаются собственным характером и всегда готовы напомнить главному герою, что он та еще меркантильная сволочь или истинный святоша. Так как созданием игры занимались отцы серии Fallout, то лор игры полностью соответствовал истории постапокалиптической вселенной. К тому же изменилось и само настроение игры по сравнению с Fallout 3, так как взамен гнетущего и пафосного мира мы получили по-настоящему «Дикую пустошь», где фрики всех мастей, обилие цинизма и черного юмора соседствуют с садисткой жестокостью.

К слову, сюжет про Курьера, который волей судеб должен поучаствовать в крупнейшей потасовке на территории постапокалиптического Лас-Вегаса хоть и приводил к концовке в одной и той же локации, но способов достижения финальной черты предоставлялось огромное количество. Опять же – каноны серии Fallout были с любовью соблюдены.

15 Mothership Zeta

Одинокий странник прошел через многое, но самым странным, что ему пришлось пережить, стало время, когда его похитили инопланетяне. Во время исследования руин инопланетного разведчика в Fallout 3, игрок получает лучи на борту инопланетного корабля Зета, где они содержатся в плену вместе со всеми другими похищенными людьми на протяжении веков. Конечно, игрок не собирается просто сидеть там как заключенный, поэтому он вырывается на свободу, формирует команду перемещенных во времени заключенных, захватывает корабль и в конечном итоге вступает в лазерный бой с другими кораблями.

Это все очень круто, и сам корабль выглядел фантастически и достаточно просторно для старой школы. К сожалению, он довольно сильно пострадали от ошибок, связанных с выпуском, а также от повторяющихся боев в коридорах и в основном линейного дизайна миссий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: