Как попасть к коллекционеру death stranding

Вымирание, как защита от глобального уничтожения

Поэтому неудивительно, что у неё начало складываться впечатление об угрозе вымирания, как о защите от глобального уничтожения, оно вынуждает живых существ бороться за жизнь, превозмогать и просто существовать, поэтому вместо того, чтобы задушить жизнь, Большая Пятёрка её разожгла.

Из пепла взрастает новая жизнь — сильнее и мудрее, такая жизнь не хочет сдаваться на милость Вселенной, так что вымирание — это не только конец, это ещё и возможность стать лучше, сильнее и умнее.

Создание бессмертия Сэму — зачем?

Амелия поняла всё это уже очень давно, ещё когда Сэм был маленький. Она понимала, что кроме уничтожения всего и вся у неё есть ещё один выход — Фактор Вымирания можно отрезать себя от мира людей, вот только пойти против своей природы она не могла, да и отрезать себя сама тоже — то должен был сделать кто-то другой. И этим человеком стал Сэм, правда даже ему она не могла непосредственно всё рассказать и объяснить что ему нужно делать, поэтому Амелия решила показывать Сэму возможные пути того, что можно сделать, чтобы избежать конца света.

Амелия влияет на Сэма, когда он еще был ребенком

Во-первых, сделав его возвращенцем, Амелия неосознанно привела свой план в действие поскольку над человечеством нависла опасность в виде Выхода Смерти, но мир получил ещё и спасителя, которому не грозили любые опасности.

Во-вторых, уже с детства Амелия формировала прочную связь вместе с Сэмом и даже подарила ему ловца снов, который служил в качестве тотема, необходимого для попадания на Берег Амелии.

В-третьих, чтобы дать другим людям понять, что их ждёт впереди и создать таким образом некую подсказку, она поделилась с человечеством своими грёзами о будущем в надежде, что кто-то поймёт как следует действовать.

Использование Хиггса Амелией

Более того, весь тот спектакль с Хиггсом Амелия тоже устроила осознанно в Краевом Узле её никто не удерживал, да её там никогда и не было ведь каждое её появление в мире живых было всего лишь её хиралограммой, поскольку покинуть Берег она могла только в виде своей человеческой оболочки, то есть Бриджет, а она умерла.

Предполагается, что он был необходим ей для того, чтобы создать общего врага, против которого Сэму пришлось бы объединить свои силы вместе с Бриджес, другими людьми и выживальщиками. Самому Хиггсу казалось, что он выполняет невероятно важную роль — ведёт человечество к неизбежному концу, только вот по сути он был обычной пешкой Амелии, истинная роль которой стать для Сэма ещё одним поводом задуматься над тем, что ему дорого и какая судьба ожидает мир.

И даже это ещё не всё.

Возвращение Клиффа Амелией

Амелия также была ответственна за возвращение Клиффа — сам он никак не мог вернуться в мир живых, а если и мог, то максимум в виде BT, а не в виде аномалии, затягивающей Сэма в уникальные и основанные на личностных переживаниях Берега.

Но самым главным доказательством того, что это именно Амелия вернула его к жизни, конечно же, являются те же самые куклы, разбросанные по полям его сражений, которую она дала Хиггсу.

Видимо, надеясь на то, что Сэм в будущем придёт к нужным ей выводам и спасёт землю, Амелия хотела спасти его самого и принести ему покой, рассказав о его прошлом и настоящих родителях.

Кстати, такой же шрам на его животе как и у Сэма, во-первых, даёт подсказку о том, что он всё-таки связан с ним, а не с младенцем, а, во-вторых, ещё раз говорит нам о том, как его вернула Амелия, ведь он умер от такого же смертельного ранения в живот как и Сэм, когда был ребёнком.

Влияние на Дайхардмэна

Плюс его возвращение должно было повлиять ещё и на Дайхардмэна, который корил себя в смерти своего капитана, что, собственно, и произошло.

Амелия пригласила Дайхардмэна к себе на Берег, дав ему ту самую куклу. Там она предстала перед ним в виде Бриджет, которую Дайхардмэн хоть и уважал и любил, но винил в смерти капитана и других вещей, которые произошли по её вине, а затем и вовсе призвала ещё и Клиффа, который своим появлением должен был заставить раскаяться своего бывшего подчинённого, но, как мы видим в конце, Дайхардмэн так и не понял почему его пощадил Клифф.

Таким образом, Амелия расставила целую сеть из подсказок, но собрать картину воедино и понять их сразу было невозможно, нужно было время и перспектива.

Вопросов все еще много – это нормально

Вы наверняка слышали, что Кодзиму называют «гением»: это прозвище он получил не только за успех своих проектов. Пожалуй, даже больше важна его уникальная манера взаимодействия с геймерами. С каждым годом игры Кодзимы становятся все более «мета», то есть выходящими за рамки самих себя. Обычно это проявляется как минимум в нарративе: в общей сюжетной линии серии Metal Gear Solid почти невозможно в должной мере разобраться самостоятельно, и в в этом помогают сотни популярных фанатских теорий и отдельные замечания геймеров.

Например, в Metal Gear Solid V Кодзима добавил сетевой элемент, позволяющий игрокам проникать на чужие базы в различных целях. Вскоре игроки узнали о существовании секретной катсцены, которую можно разблокировать только при полном уничтожении ядерного оружия на всех пользовательских базах. Невероятно, но спустя 3 года игрокам удалось достичь того, что, по словам Кодзимы, возможно только в видеоиграх – в виртуальном мире не осталось ни одной ядерной боеголовки, и геймеры увидели секретную концовку.

Учитывая, что Death Stranding еще сильнее строится на взаимодействии игроков, от нее можно ожидать еще больше масштабных сюрпризов подобного рода. Их просто невозможно, да и не стоит рекламировать, так что даже за два месяца до релиза игра может казаться скучной, странной или просто непонятной. Провернуть подобное со столь большим проектом по силам только Кодзиме, имеющим огромный кредит доверия в индустрии и у игроков.

* * *

Окончательно осознать Death Stranding мы сможем только через какое-то время после ее выхода 8 ноября. Но сейчас Кодзима старается показать как можно больше игры для тех, кто до сих пор в ней сомневается. Death Stranding показали и на прошедшей выставке «ИгроМир 2019» в Москве, где сам Гений представил часовую демо-версию игры, ранее показанную только на японском языке.

Для чего нужен ребёнок в капсуле в игре Death Stranding?

Таинственный ребенок в капсуле, прикрепленной к главному герою, является не чем иным, как связующим звеном между миром людей и возникающим. Ребенок в капсуле большую часть времени вы будете рядом с вами. Капсула не может быть удалена, и в этом нет необходимости. На самом деле, единственное, что вам нужно для ухода за ребенком, — это его или ее благополучие и спокойствие. На его состояние негативно влияют:

  1. сражения с огнестрельным оружием
  2. длительное погружение в воду
  3. падения из-за потери баланса
  4. захват врагами
  5. случайные факторы

Час геймплея Death Stranding: стелс, походы в туалет и битва с нефтяным боссом

Еще в игре очень необычный крафт: на базе Bridges Сэм может сходить в туалет и сдать кровь, используя полученные биоматериалы для создания оружия. Например, в битве с нефтяным львом герой закидывал его гранатами, сделанными из собственной крови.

Элементы более традиционного геймплея тоже присутствуют – экшен Death Stranding вполне похож на другие игры жанра и даже Metal Gear Solid V. Сэм использует огнестрельное и электрическое оружие, гранаты, оружие ближнего боя и даже ножные экзоскелеты, значительно повышающие скорость бега и дальность прыжков. В игре можно захватывать вражеские лагери, причем при желании это можно делать скрытно, вырубая противников со спины удавкой героя. Кроме того, Сэм может пользоваться транспортом: угонять грузовики врагов, кататься на собственном мотоцикле или парить на летающей грузовой тележке (которая в первую очередь все-таки используется в качестве дополнительного инвентаря).

Также Кодзима показал обширную систему кастомизации. На базе Сэм может перекрасить все элементы экипировки и даже изменить обстановку собственной комнаты.

  • Что ты хочешь от меня раздевайся я твоя

      

  • Как снимали а4 картун кэт в реальной жизни

      

  • Как разрешить доступ к хранилищу фифа мобайл на хонор 9 а

      

  • Одежда как в assassins creed

      

  • Почему в battlefield 4 показывает пинг 268374015

Что за младенцы в капсулах?

ББ (Бридж Бэби) – крайне важный и неизученный инструмент, созданный «Бриджес». Это особые недоношенные младенцы, которых извлекли из находящихся в коме матерей. Из-за такого происхождения плод оказывается привязан одновременно к миру живых и мертвых, что позволяет ему видеть тварей. Капсула симулирует материнскую утробу, обманывающую организм ББ – правда, иногда их приходится синхронизировать с матерью через хиральную сеть.

Через специальный разъем пуповину ББ подключают к одрадеку – сканеру на плече курьера, показывающему очертания тварей.

Хотя такие младенцы в общем-то являются живыми людьми, существовать вне капсулы или вырасти они уже не смогут – поэтому курьерам советуют относиться к ним как к оборудованию и не привязываться эмоционально. Примерный срок службы ББ составляет около года, после чего неисправных младенцев утилизируют.

Камео в Death Stranding: ведущие, режиссеры и друзья Кодзимы

Мать главного героя Сэма была в коме, когда из нее извлекли сына, которого хотели использовать для установки связи с Берегами – так в мире Death Stranding называют чистилища. Эксперимент инициировала последний президент США Бриджет Стренд. В молодости во время операции ее душа отделилась в сущность по имени Амелия, которую президент представила другим своей дочерью, а сама Бриджет стала одержима исследованием Берегов. Появление Амелии вызвало Выход смерти (Death Stranding) – серию взрывов, уничтоживших большинство населения Земли. Из-за них также случилось частичное слияние Берегов, населенных тварями, с миром живых.

Амелия спасла недоношенного Сэма от смерти, наделив его способностью воскресать после каждой смерти, а Бриджет вырастила его как собственного сына. Амелия со временем поняла, что является Фактором вымирания – сущностью, которой предначертано спровоцировать гибель всего живого. Земля пережила уже пять Выходов смерти (в ходе одного из них вымерли динозавры) за свою историю. Амелия же хочет вызвать самое масштабное Последнее вымирание, которое полностью истребит жизнь на планете. С ее точки зрения, этим она лишь ускорит неизбежную кончину человечества, избавив его от страданий.

Уже взрослый Сэм выполняет последнюю просьбу Бриджет Стренд: объединить выживших американцев, тем самым возродив Америку и заодно найти якобы пропавшую Амелию. Когда герой выполняет эти задачи и узнает правду об Амелии, которая манипулировала им, она предлагает ему наблюдать за концом света со своего Берега. Сэм отказывается и отрезает Берег Амелии, на которой заперта девушка, от всех остальных, предотвращая апокалипсис. Его вытаскивают обратно в мир живых друзья, после чего Сэм узнает о своих настоящих родителях. Тем временем Выход смерти заканчивается: потусторонние твари отправляются в загробный мир, окружающий мир перестает быть смертельно опасным для живых людей. Сэм достает из капсулы младенца ББ-28, который использовался в качестве прибора для обнаружения тварей и называет его Луизой – в честь своего нерожденного сына Лу.

* * *

Хотя такой пересказ умещает лишь центральную сюжетную линию игры, фундаментальный сюжет Death Stranding действительно настолько прост – возможная сложность восприятия возникает исключительно из-за большого количества выдуманных научно-фантастических явлений и большого количества второстепенных персонажей.

Кодзима изначально обещал, что посвятит игру объединению людей, превозмоганию бессмысленных конфликтов и силе дружбы – не соврал.

Люди со стороны увидят очень странную игру, которая не умеет развлекать и раз в пять часов показывает крутые ролики.

В Death Stranding абсолютно пустой опенворлд. Мох и камни красивые, конечно, но со временем хочется увидеть что-то еще, а в игре даже деревьев почти нет. Зато есть одинаковые города-бункеры. Два типа заданий на всю игру: отнеси груз или сбегай подбери груз. Невменяемая физика транспорта. Перегруженный интерфейс. 

Я подбиваю все сказанное выше, чтобы подчеркнуть: Death Stranding — для своих. Это не какая-нибудь Heavy Rain, в которой можно разобраться за минуту. Это произведение для тех, кто играет постоянно и готов терпеть условности и изъяны. Для тех, кто на освоение Death Stranding готов тратить десятки часов. Очень жаль, что рекламная кампания не донесла это до аудитории (хотя и намекала).

Да и странный юмор Кодзимы стороннему человеку будет сложно объяснить. В Death Stranding можно купаться в горячих источниках с голым младенцем. Что? Да! Можно делать селфи в зеркале и пить энергетик Monster Energy. Или напялить дурацкие розовые очки, нажраться в хлам, раскидать по комнате вещи и получить по морде от Нормана Ридуса. Можно обоссать палатку террористов. И мое любимое: можно наделать гранат из мочи и говна, чтобы отгонять ими Тварей — или придумать применение повеселее. Я не шучу. Ну ка, объясните, как это всё (а это даже не всё) вяжется с серьезным тоном игры и драматичными трейлерами?

Death Stranding — это постапокалипсис.

События игры разворачиваются в США относительно недалекого будущего. Глобальная катастрофа «Выход смерти» (так в русской версии перевели фразу Death Stranding и хорошо попали в ее сюжетный смысл) проредила и разобщила человечество. Воздушные перелеты больше недоступны, связь уничтожена, выходить за пределы городов и убежищ опасно. Именно поэтому в мире Death Stranding так важны курьеры — ниточки, на которых чудом все еще держится общение между людьми.

В этом хаосе существует организация UCA — Объединенные Города Америки, остатки бывшего правительства США. Президент UCA мечтает вновь сплотить страну, организовав быструю сеть для передачи информации и материалов между поселениями. Конечная цель — восстановить Америку и направить человечество к светлому будущему. Для выполнения этой задачи придется глубже погрузиться в причину катастрофы и организовать работу с ее жуткими последствиями, превращая их в благо. Ну, и без самоотверженного человека, готового идти через разрушенный мир, не обойтись. Этот человек — главный герой Death Stranding, курьер Сэм Бриджес в исполнении Нормана Ридуса.

Кодзима не отступает от классического сюжета «Приключение», который в своем списке семи универсальных сюжетов описал журналист Кристофер Букер. Не обманывайтесь непонятными трейлерами и чересчур запутанными первыми часами игры. В Death Stranding аккуратный, понятный, сфокусированный сценарий. У героя есть четкая цель. Он не распыляется ни на «борьбу с чудовищем», ни на лишнюю трагедию — это оставлено для второстепенных линий прочих персонажей. Но что еще важнее, в игре есть центральная философская идея, отраженная во всех ее элементах. Жаль, что на геймплей она повлияла неоднозначно.

Вопросы — ответы

Death Stranding. Что это значит, как переводится?

На официальном сайте Sony игру переводят на русский язык просто как «Выход смерти». Но в английском названии заложено чуть больше смысла: Death — смерть, Stranding — выбрасывание на берег, скручивание. Чтобы лучше понять название игры, нужно вспомнить древнюю мифологию, где мир живых и мир мёртвых был разделён рекой Стикс. Пересекать реку мог только лодочник Харон, и только в одну сторону, чтобы увезти умерших в царство мёртвых. В мире «Death Stranding» некая «смерть» пересекла эту «реку» в обратном направлении, добралась до нашего берега, и проявилась в реальном мире, в виде тварей и необъяснимых стихийных явлений. Грань жизни и смерти оказалась стёрта. Из-за этого в игре нельзя умереть навсегда, можно только на время попасть к мёртвым. Более подходящий перевод игры на русский: «Смерть прибыла к нам», «Смерть проявилась» или «Смерть скрутилась с жизнью».

Death Stranding. Что за ребенок, что такое ББ?

Недоношенный младенец (BB, Bridge Baby) — это не человек, а инструмент, который способен видеть и живых, и мёртвых. Только с его помощью мы сможем видеть Тварей из иного мира.

Death Stranding. Что такое ДУМ?

Это болезнь, которая позволяет чувствовать потусторонних тварей. У главного героя Сэма ДУМ 1-ой стадии, он чувствует монстров, но не видит их. У злодея Хиггса ДУМ 7-ой стадии, он может управлять поведением монстров, и натравлять их на нас.

Death Stranding. Что такое хиралий?

Это ресурс из потустороннего мира. Живые монстры висят в воздухе, при соприкосновении с землёй создают смолу типа нефти, но если их убить они затвердеют и превратятся к кристаллы хиралия. Этот ресурс используется почти для всех построек.

Death Stranding. Что такое Берег?

Берег – особое пространство для души, когда она отсоединяется от тела. У каждого человека свой Берег, наполненный его воспоминаниями и ощущениями. Но особо близкие люди могут посещать Берега друг друга.

Death Stranding. Где выйдет, на какие платформы?

Первоначально игра выйдет на PlayStation 4, релиз назначен на 08 ноября 2019 года. Позднее разработчики планируют выпустить её и на ПК.

Death Stranding. Где купить на ПК?

Пока игра доступна только в официальном магазине Sony:

Death Stranding. Где гараж, где найти транспорт?

Создать транспорт можно на любой базе, около небольших панелей-столбиков. Уже готовые мотоциклы и грузовики можно встретить в любом месте, где их оставили игроки. На базах МУЛов почти всегда стоят грузовики.

Death Stranding. Где взять вещи, бонусы за предзаказ?

Предзаказ даёт право носить вещи с золотистой окраской. Когда по сюжету будем получать новую одежду и прочие приспособления, тогда и будем получать их золотистые варианты раскраски.

Death Stranding. Где взять кепку?

На любой базе берём побочный заказ, который нужно отнести на начальную базу в Столичном узле. После доставки получим кепку.

Death Stranding. Как произносится?

Дэс Стрэндинг.

Death Stranding. Какой движок?

Decima — игровой движок, разработанный Guerrilla Games, первоначально для внутренних проектов. Предыдущая игра на этом движке — Horizon Zero Dawn (2017).

Death Stranding. Какой жанр?

Экшн с открытым миром (Open Action). Основной геймплей крутится на передвижении героя от точки до точки, удерживание равновесия, выбор оптимального маршрута, микроменеджмент оборудования перед походом. Это в самом прямом смысле «Симулятор ходьбы». Есть редкие стычки с врагами, где нужно не столько стрелять, сколько прятаться и убегать — жанр Стелс (Stealth).

Death Stranding. Почему нельзя убивать?

Убивать можно, но к смерти это не приведёт из-за сюжета игры. На месте убийства любого человека останется глубокий кратер, сам человек на время переместится к потусторонним Тварям, а потом вернётся к жизни. Потому в игре много приспособлений для оглушения и связывания, а не для убийства.

Death Stranding. Почему нет в списке эксклюзивов?

Это временный эксклюзив. Через год игра должна выйти на ПК.

Death Stranding. Почему Сэм пристегивается к кровати?

В этих особых наручниках установлены приборы слежения, а ночью через них делают забор крови для анализа. Об этом факте сообщают каждое утро. Так что Сэм не страдает лунатизмом, и не специально ограничивает себя, он лишь подключает своё запястье к системе анализа крови.

Меню выбора страницы:.
.
.
.
..
.
.
.
..
.
.
.

.
.

Страх «атома»

Хидео Кодзима, как и любой японец, знает по себе, что такое война. Хиросима и Нагасаки навсегда останутся в истории Японии как одни из самых страшных катаклизмов. Война с США была одной из самых разрушительных за всю историю Страны восходящего солнца. Каждая игра Хидео Кодзимы носит в себе пацифистский подтекст и отвращение к войне, которое в нём воспитал отец, переживший Вторую мировую. Любую часть серии Metal Gear можно пройти, не убив ни одного вражеского солдата или главного злодея. Тот же самый подход использован и в Death Stranding.

Чёрный дождь, вызывающий старение и разрушение всего вокруг в последней игре Kojima Productions — это реальный, а не выдуманный случай. После ядерной бомбардировки Хиросимы начался чёрный дождь. Сначала, люди не понимали, почему вода с неба стала чёрной, и не видели в этом ничего страшного. А затем началось массовое вымирание. Люди просто падали наземь посреди дороги. Те, кто остался в живых, стали находиться под наблюдением врачей. Никто даже не понимал, что ядерный взрыв несёт в себе не только сиюминутную опасность, но и радиацию. 

Внешний вид Береговых Тварей тоже вдохновлён ядерной бомбардировкой Хиросимы. Те, кому не повезло оказаться на улицах города или смотреть на взрыв издалека, получили ужасные ожоги всего тела. По словам выживших, кожа со всего тела сползала до самой земли, а потому люди ходили, вытянув руки вперёд. Именно так и выглядят БТ – как будто с них слезает кожа до самой земли.

Кратеры, в которых появляется след от огромной руки — это прямой намёк на взрыв ядерной бомбы. Следы, появляющиеся при перемещении Береговых Тварей, можно сравнить с тенями Хиросимы, которые остались от людей и объектов. Чёрная субстанция, из которой появляются БТ — ничто иное, как лужи от чёрного дождя. Всё это образы страшных последствий ядерной бомбардировки Хиросимы. Это напоминание для игроков о том, что произойдёт, если человечество допустит ядерную войну, постоянно ссорясь между собой. 

Отдыхайте

Во время вылазок Сэм устает. Большую часть шкалы выносливости можно восполнить, выпив энергетика из фляги или просто стоя на месте, но постепенно она все равно будет уменьшаться. Лучше всего отправиться поспать в личное помещение, когда шкала уменьшится вдвое – если ждать дольше, есть риск попасть в неприятную ситуацию. Когда герой спит, он также восполняет уровень крови (местная шкала здоровья), а у ББ улучшается настроение.

Изначально спать можно только в больших узлах, подключенных к хиральной сети. Но уже в третьей главе вы сможете строить собственные убежища и ночевать в бункерах выживальщиков, с которыми установили максимальный уровень связи.

Менее эффективно можно отдыхать и под открытым небом. На склоне Сэм может перевести дыхание, а на ровной территории еще и посидеть, размять плечи и ноги, искупаться в горячем источнике или даже подремать.

* * *

Кодзима отметил, что пока персонаж спит, игрок тоже может отдохнуть от Death Stranding – это еще одно проявление «связи», главной темы игры. И действительно, последний совет для прохождения – не забывать делать перерывы. Death Stranding – очень большая игра, от которой становится невозможно оторваться в какой-то момент.

Важность связей — основной посыл игры Death Stranding

Всю игру нам говорят о важности связей и о том что людям необходимо объединяться, ибо только таким образом у них будет возможность измениться и противостоять любым возникшим проблемам, однако, в самом конце вопреки этому посланию со стороны Кодзимы, Сэм разрывает все связи, которые он укрепил за время своего путешествия, чтобы сфокусироваться на одной единственной — той, которая ему по-настоящему дорога. В итоге главными узами для него становятся те, что он взрастил по отношению к своему партнёру, то есть Лу, а все остальные были искусственными или по крайней мере далеко не такими важными раз он решил пренебречь ими, чтобы наконец получить ребёнка

В итоге главными узами для него становятся те, что он взрастил по отношению к своему партнёру, то есть Лу, а все остальные были искусственными или по крайней мере далеко не такими важными раз он решил пренебречь ими, чтобы наконец получить ребёнка.

Ну, возможно, кроме связи с Амелией потому что он был готов остаться вместе с ней и погибнуть там, на её Берегу.

Какой посыл Кодзима вложил в свою игру?

Это, скорей всего, уже СПГС, но может быть Кодзима пытался сказать не только то, что связи просто важны и необходимы в наше время поэтому людям следует объединяться и жить в мире, а скорее то, что связи могут быть одновременно как верёвкой так и палкой и на самом деле они хоть и необходимы, но могут быть опасны.

Смотрите, очень многое в игре намекает на то, что связь может быть двуличной

Те же UCA в игре с самого начала хоть и желали объединить людей, но им это нужно было для собственной выгоды, а распространение важности о связи среди населения велось в виде пропаганды

По этой же причине, возможно, связь в игре представлена в виде наручников. Что мешало им сделать символом связи обычные браслеты или часы?

Да, наручники являются ещё и высокотехнологичным устройством, которое предоставляет главному герою доступ к различным функциям и необходимой информации, но в то же время оно считывает все данные человека и позволяет полностью за ним следить.

Наручники Сэма

Именно из-за слежки в конце игры Сэм и решает сжечь эти наручники. Хиральная сеть помогает всё большему количеству людей, когда её расширяют так как с помощью неё они могут распечатывать различные вещи первой необходимости и даже проще общаться друг с другом, но при этом увеличивается плотность хиралия в областях, подключённых к сети, что приводит к увеличению количества темпорального дождя и BT.

Чем больше пользы она приносит, тем больше плохого в неё проникает.

Под конец, и вовсе все территории накрыло одним большим токсичным облаком из-за того, что хиральная сеть охватила всю страну.

Это довольно неприкрытая и очевидная критика социальных сетей и интернета, кроме того, это может быть связано и с социальным контролем.

Да, UCA постоянно твердят о том, что нужно помогать друг другу и без объединения страны у них это сделать не получится и при этом они удерживают матерей с не работающими мозгами в лабораториях, а их детей заключают между двумя мирами и используют как инструменты в качестве детекторов для обнаружения BT, которых после окончания срока службы сжигают из-за ненадобности.

Одиночество японцев

Да, всё банально просто, но за этими банальными вещами кроется одна из проблем современной Японии — одиночество. Молодые люди тратят безумные деньги на виртуальных жён, а девушки платят красивым мальчикам в специальных заведениях, где те за ними просто поухаживают. Японцы, независимо от пола, боятся делать первый шаг, боятся, что их отвергнут.

Развитие технологий сделало возможным полное отшельничество. Человек может заказать домой не только еду, но и товары первой необходимости и даже одежду с помощью курьеров. Иметь виртуальную жену и тратить на неё тысячи долларов. В тоже время, им некогда заниматься своей жизнью — они постоянно работают, замыкаются в себе. Где же найти время и силы на отношения с противоположным полом?

Это отражается и в Death Stranding. Люди прячутся в своих бункерах, редко выходят наружу и получают всё необходимое для жизни с помощью курьеров. Все думают только о себе, и никто не хочет сближаться хотя бы с соседями. Даже Сэм сторонится любых связей и прикосновений. Но со временем, видя подвиги главного героя, жители убежищ начинают выходить наружу, преодолевать свои страхи и заниматься восстановлением человечества. И Сэм меняется вместе с остальными людьми.

Дзюндзи Ито

Недалеко от Германа Хульста расположился и Дзюндзи Ито — очень известный мангака, работающий в жанре хоррор, которого многие могут знать по его произведению Спираль.

А если вы никогда не читали его работ, то я настоятельно рекомендую вам наверстать упущенное поскольку они действительно крайне… уникальные.

Интересным будет отметить то, что Ито должен был работать совместно с Кодзимой над уже закрытым проектом Silent Hills пока тот ещё работал в Конами. В игре он является инженером и разработал прототип прибора “эво-био”.

В письмах Сэму он рассказывает, что хоть и является инженером по профессии, ему ещё очень нравится рисовать карандашом и кистью. Из-за страсти к рисованию ему бы хотелось попробовать нарисовать BT, но их он, к сожалению, не видит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: