Десять лучших игр о драконах на пк

Time of dragons

Dragon Age: Origins

Основной сюжет Dragon Age: Origins завязывается не вокруг мифических драконов, хотя эти существа являются сильными противниками. Действия сюжета переносят в фантастический мир, в период средневековья на земли Тедаса. С первых минут геймеру предстоит определиться с персонажем. Его выбирают из предлагаемых разработчиками рас.

По сценарию, предстоит выбрать предисторию, определиться с профессией, прокачать героя. По мере прохождения игры, герой может набирать к себе в команду союзников. Их так же можно прокачивать. Все боевые действия происходят в режиме онлайн. Геймер может остановить игру, а также управлять отдельно каждым персонажем, решая, какие умения применять.

Вам предстоит сражаться с драконом. Биться с ним можно очень долго – у него огромная жизненная емкость — несколько тысяч единиц. Враг имеет свои особенности. В качестве соперников представлены электродраконы, огненные, ледяные и другие виды.

Dreamworks Dragon: Dawn of New Riders

  • Издатель: Outright Games Ltd
  • Разработчик: Climax Studios Ltd
  • Дата выхода: 15 февраля, 2019

Управляйте драконами из любимого мультфильма

DreamWorks Dragons: Dawn of New Riders – станьте участником боевой группы, которая отправляйтесь на опасное задание – спасти драконов. Взбирайтесь на крылатого друга и летите в сторону, где обитают враги. Отомстите злостным преступникам за то, что они разрушили драконье логово.

  • Новое приключение полное магических и волшебных квестов;
  • Мощнейшая битва с опасными злодеями;
  • Возможность исследовать мир, находясь на спине дракона;
  • Разгадывайте головоломки и восстанавливайте утраченную память.

Dragon Knight

  • Издатель: Paradise Project
  • Разработчик: D.K Studio
  • Дата выхода: 9 февраля, 2018

Познайте силу дракона и одолейте демонов

DRAGON KNIGHT – создавайте собственного персонажа, он может быть как воином, так и магом. Королевство Земляничных полей, населенное одними женщинами, в течение нескольких поколений охранялось Башней богини. Когда демон захватывает башню, все люди оказываются под угрозой, и тогда на помощь приходит молодой воин и путешественник Ямато Такэру.

  • Познайте силу Драконов и развивайте их способности;
  • Прокачивайте навыки класса персонажа;
  • Вступайте в союзы и находите друзей;
  • Сражайтесь вместе с напарниками по сети, проходя сложные задания.

Dragon Riders: Chronicles of Pern

В 2001 году, была запущена игра про драконов Dragon Riders: Chronicles of Pern, созданная по мотивам книги Энн Маккефри.

В игре рассказывается о далекой планете Перн. Ее заселили люди. Они отказались от благ цивилизованного мира, решив создать собственное общество, схожее с тем, что когда-то было на Земле. На планету стали падать космические микробы, называемые нитями. Они несли опасность для всех жителей Перна. И тогда люди приняли решение с помощью генной технологии создать драконов. По задумке, они должны были обладать разумом, уметь телепортироваться, дышать огнем, выжигая споры.

В игре предстоит стать всадником одного из этих драконов. Персонаж должен занять место умершего лидера поселения. Здесь можно передвигаться между локациями, общаться с другими персонажами, прокачиваться. Сидя на спине дракона, геймеру предстоит драться.

Icarus Online

  • Издатель: 101XP
  • Разработчик: WemadeIO, Valofe
  • Дата выхода: 12 марта, 2020

Участвуйте в воздушных сражениях против драконов

ICARUS – MMORPG игра, которая приглашает вас отправиться в Мидлас. Здесь творятся мистические и необъяснимые происшествия. Принцесс тайно похищают, эльфы убивают друг друга из-за камня, а в соседних землях жители сражаются на драконах. Вам предстоит расследовать происшествие и восстановить магический баланс.

  • Приручайте драконов и других волшебных существ;
  • Развивайтесь во всех направлениях: от всадника до ремесленника;
  • Путешествуйте на драконах и сражайтесь с разными существами;
  • Улучшайте способности своего героя и “питомца”.

Победи свою команду в 3-х режимах игры:

  • Бойня – Погрузитесь в серию убийств в командном смертельном матче, модифицированном специальными усилениями.
  • Военные трофеи – украдите как можно больше золота и защитите гнездо своей команды, приспосабливаясь к неожиданным неожиданным событиям.
  • Врата огня – столкновение с оппозицией из-за владения флагом во время полета через специальные ворота.

ВЫБЕРИТЕ СТИЛЬ ИГРЫ: испытайте разные стили игры с 3 уникальными классами, каждый со своими способностями! Защищайте и дезориентируйте, как Ветрогард, выслеживайте и уничтожайте, как Мародер, или скрытно и ловите, как Призрак. Как вы выберете свой путь к победе? В игру будут регулярно добавляться новые классы.

ПОЛНАЯ НАСТРОЙКА: выделитесь на поле боя с престижным снаряжением и легендарными драконами, которыми могут обладать только настоящие дракончики! По мере вашего продвижения каждый полученный уровень открывает возможности сделать персонажей вашего класса и драконов уникальными с новыми параметрами настройки. Набирайтесь опыта в битвах, чтобы вывести новых драконов, на которых можно ездить. Каким бы могущественным вы ни казались на поле боя, Century: Age of Ashes – это игра на ловкость, в которой все параметры настройки носят исключительно косметический характер.

Игра Century: Age of Ashes доступна на ПК в Steam, PS4, PS5, Xbox One S/X и Xbox Series S/X.

Dragon: The Game

Dragon: The Game – экшен с открытым игровым миром, где каждый может начать управлять драконом. Это и есть главный персонаж. Его предстоит прокачивать, набираясь опыта. Его получают за выполнение разного вида заданий, после сражений.

У дракона можно прокачать крылья, хвост, лапы, улучшить огненное дыхание и прочие способности. Исследуя открытый мир карты, предстоит встретиться с самыми разными врагами: вражески настроенными драконами, троллями, орками и прочими фантастическими существами.

Особенность проекта в том, что разработчики регулярно выпускают обновления, создавая более лучший мир. Для драконов предусмотрена возможность обустройства логова. Есть другие примочки.

Divinity II

Проект представляет собой игру про драконов с открытым миром. В ней предстоит выполнять самые разные задания, биться с монстрами, проводить исследования окружающего мира, начать свое путешествие. По мере продвижения к финалу, геймер будет совершенствовать своего персонажа, улучшая его способности, характеристики.

Игроку предстоит взаимодействовать с вымышленным миром через персонажа. Он обладает собственной особой внешностью, которая определяется самим игроком. Система сражения состоит из дракона и человека. У них схожие способности, характеристики, а игровые процессы разные. Во время игры драконом, не доступны некоторые наземные задачи, нет доступа в подземелья. При игре в роли человека, нет доступа к воздушным целям, некоторым укреплениям.

В проекте игровой мир открытый. Здесь геймер может не только проводить исследования наземного, но и воздушного пространства, перевоплощаясь в дракона. Поставленные в игре задания выполняются не по порядку.

Как играть

Ваш герой будет иметь в своем арсенале безграничное количество острых ножей, выкованных из особой стали, которая способна пробить толстую чешую. Безостановочно вонзайте сотни клинков в тушу противника и уклоняйтесь от смертоносных атак, чтобы не погибнуть от испепеляющего пламени. Каждый дракон будет обладать уникальными способностями, среди которых ядовитое облако, огненный вихрь и блуждающие огоньки. Перед применением одного из вышеперечисленных навыков, вы сможете на мгновение увидеть их зону поражения, что при должной реакции позволит вам избежать урона. Достигайте новых поразительных результатов и станьте великим драконоборцем, о котором будут слагать легенды! Желаем удачи!

https://vk.com/video_ext.php

Источники

Просмотров: 181

Об Century: Age of Ashes:

В настоящее время разрабатывается командой из 50 человек в Бордо, Франция, Century: Age of Ashes позволяет игрокам отправиться в этот уникальный многопользовательский шутер на арене в качестве следующего легендарного всадника на драконах.

Century: Age of Ashes – это бесплатная игра, состоящая из многопользовательских сражений на воздушной арене, где игроки выбирают один из трех классов с различными способностями, каждый со своим уникальным драконом. Соревнуйтесь в команде и обрушьте огонь на своих врагов!

ИНТЕНСИВНЫЕ СРАЖЕНИЯ НА АРЕНЕ: соревнуйтесь в напряженных многопользовательских битвах на арене, овладейте своим драконом и покажите врагам свою мощь в высокоскоростных воздушных боях. Арена неумолима, и вы должны быть такими же, если хотите выжить!

Драконьи умения

Местная система прокачки персонажа вполне стандартна для игр подобного типа и не выделяется большим разнообразием и оригинальностью. В распоряжении игрока список из нескольких основных статов (сила, ловкость, интуиция и т.д.) и древовидная система умений, на манер той, что вы могли наблюдать в старой доброй Диабле. Все умения грамотно раздерибанены по специальным школам. Классы каждого персонажа, за исключением, конечно, Виктора, заданы изначально, так что про команду специалистов меча и магии можете сразу забыть. Игрок вправе выбрать для своих попутчиков лишь одну из ветвей воинского или магического искусства. Виктор же, как главный герой, изначально получает доступ к навыкам воинского и магического искусства, правда, не ко всем сразу.

Начнем с магии. По мере прохождения вам предстоит пройти так называемые инициации. Игроки, читавшие книгу, меня поймут. Ну, а для тех, кто не в курсе всей цветовой гаммы местного магического кубика Рубика, поясню более подробно. Первое время главному герою доступны лишь некоторые из магических навыков. Со временем на вашем пути будут встречаться так называемые высшие маги или же, говоря привычным геймерским сленгом, боссы, мастерски подчиняющие себе одну из четырех стихий: огонь, воздух, вода и земля. После первой победы над высшим магом вы получите первую инициацию, в той стихии, против которой сражались, и в древе навыков откроются новые заклинания. Далее вам предстоит путешествовать дальше, аж до тех пор, пока волей виртуальной судьбы и легким жестом волшебного скрипта вы не повстречаетесь с высшим магом той же стихии еще раз. Только после второй победы вы станете обладателем доступа ко всем заклинаниям определенной стихии. И снова, для тех, кто книги не читал, немного поспойлю и скажу, что по сюжету главгерою предстоит пройти инициацию всех четырех стихий. Так что с любимой стихией советую определиться сразу, а не прокачивать каждую понемножку. Говоря о магии, нельзя не упомянуть о так называемых «часах силы». В «Не время для драконов» день поделен на четыре периода. Каждый из периодов дает преимущество в заклинании той или иной стихии. Например, если вам больше по нраву огонь, то заклинания данной школы будут съедать меньше маны, если вы будете использовать их в ночное время; заклинания воды более эффективны днем и т. д. Хотя, конечно, при большом запасе заветных бутылочек для пополнения духовной силы на «часы силы» можно не обращать внимания.

Школа файтеров в этом отношении гораздо проще. Холодное оружие бьет одинаково и ранним утром, и поздним вечером, главное определиться с классом: мечи (одноручные и двуручные), палицы или же секиры, луки, арбалеты. Ну, а если этих школ вам мало, то прямая дорога в механики. Данная ветвь развития позволит вашему персонажу мастерски обращаться с пороховым оружием, взрывчаткой, огнеметами и даже бензопилами на паровом питании (кстати, в бою данное оружие выглядит чертовски комично).

По мере прохождения на вашем пути будет встречаться немалое количество персонажей, желающих присоединиться к главному герою, дабы помочь в трудную минуту. Естественно, все они благополучно перекочевали из одноименной книги, но разработчики все же оставили право выбора непосредственно за игроком. То бишь тот факт, что, скажем, Лой Ивер из клана кошек в книге путешествовала с Виктором, еще не значит, что то же самое должно быть и в игре. Из кого собирать команду, решать вам и только вам. Хотите себе такую компаньонку — пожалуйста, никто не против, при встрече можете взять ее с собой, но в то же время никто не запрещает вам отказаться от помощи и пойти дальше. В крайнем случае, ничто не помешает в случае необходимости вернуться обратно и взять ее в команду. Количество свободных мест в партии ограничено, однако в любой момент вы вправе исключить кого-либо из партии или взять на место старого персонажа другого бойца. Однако должен вас предупредить, что лично у меня при полностью собранной команде постоянно возникала проблема с прокачкой. Даже несмотря на выполнение всех имеющихся второстепенных квестов, опыта категорически не хватало на всех. Поэтому очень часто получалось так, что мне приходилось воевать против врагов на несколько уровней выше и возвращаться обратно в уже пройденные локации, дабы подобрать снаряжения по уровню.

Divinity: Dragon Commander

  • Издатель: Larian Studios
  • Разработчик: Larian Studios
  • Дата выхода: 6 августа, 2013

Станьте самым мощным драконом

DIVINITY: DRAGON COMMANDER – вам предстоит стать легендарным рыцарем-драконом. Путешествуйте по миру, объединяя расколотое королевство. Создавайте храбрую армию и уничтожайте врагов.

  • Увлекательная стратегия в режиме реального времени. Перемещайтесь по воздуху, воде и земле;
  • Превращайтесь в дракона, помогайте своей армией наносить смертельный удар по врагам;
  • Захватывайте земли и создавайте собственное государство;
  • Выстраивайте политический баланс с другими государствами;
  • Возможность сражаться в многопользовательском, однопользовательском и кооперативных режимах.

Примечания[]

  • Путь к алтарю на котором можно получить Мерцающий камень драконьего туловища охраняет большой количество человеко-змей. Чтобы облегчить себе путь, можно призвать Дезертира Хоквуда, знак призыва будет у стены слева, после спуска от третьего костра, если Хоквуд жив и не враждебен.
  • Данную локацию можно увидеть из разных мест в землях Лотрика: площадка после боя с Вордтом, площадка после боя с Понтификом Саливаном и далее до Анор Лондо, площадка в подземелье Иритилла, где происходит перенос в локацию.
  • После призыва Безымянного короля посредством активации колокола по всей локации распространится туман и буря, которые исчезнут только после убийства босса. Арена битвы с самим боссом находится на уровень выше самой локации и является своеобразным «полом из ветра».
  • С виверной можно сразиться второй раз, между 2-м и 3-м кострами, но уже как с мини-боссом. После её убийства даётся 6 обломков титанита, 3 титановых чешуи, 3 мерцающих титанита и души.
  • Если не хотите сразу убивать виверну во время второй встречи, то мимо нее можно просто пробежать. Далее на лестнице вас будут поджидать четыре Каменные ящерки, однако встречи с ними можно избежать: посередине лестницы смотрите влево, сквозь каменный завал круто вверх ведет неприметная тропинка.
  • Хавела, с небольшой вероятностью, могут призвать оба Змеелюда-призывателя, по крайней мере, до того, как убить его возле виверны. За его убийство также дают щит и Драконий зуб.
  • Из-за маленьких размеров этой локации, она отлично подходит для добывания душ и титанитовой чешуи. В среднем, за один забег на NG можно получить до 70,000 душ и 2-3 чешуи, не имея бонусов повышения душ и предметов, а с серебряным и золотым кольцами, символом Алчности и щитом Желания общий результат может быть 100,000 душ и 5-6 чешуй. В храме, где стоит маг, который атакует вас тёмной магией, можно так же убивать воинов, которых он призывает (после смерти первого появляется второй и так далее), за 1-е убийство дают 8,000 душ, за последующие — 4,000.
  • Рыцарей, которых призывает змеелюд можно легко убивать, добывая души. Как только победили первого рыцаря, смотрим откуда они телепортируются и встаем так, чтоб рыцарь появлялся к вам спиной. Ждем пока он материализуется (перестанет светиться) и бьем в спину, пока он встает — добиваем. Если провести удар слишком рано — урон не пройдет, а персонаж лишь ткнет сквозь рыцаря. Так же рыцари уязвимы перед длинным оружием и часто открываются перед атакой. Если держать дистанцию — можно легко с ними расправляться.
  • С края скалы, у гроба, где берётся мерцающий камень драконьего туловища, можно увидеть труп гигантского дракона, наполовину вросший в гору напротив. По-видимому это тот самый гигантский дракон, которому были поднесены мерцающие камни драконьего туловища и головы.
  • Звон колокола раздается в вашем мире каждый раз, когда в него звонит другой игрок.
  • Ранняя версия данной локации присутствует в вырезанном контенте с совершенно иным дизайном.
  • Имеет вырезанного персонажа Guardain Archdragon (рус. Страж Древних драконов) и вырезанного босса Mother Dragon (рус. Мать Дракон).
  • В коде игры подписана как Мост летающих драконов (англ. Bridge of Flying Dragons).
  • Раньше должен был быть частью замка Лотрик. Этому свидетельствуют флаги Лотрика, найденные в локации в версии игры для сетевого теста. Доступ же к локации открывался, судя по всему, после победы над Оцейросом. Также, судя по всему, по лору и геймдизайну был очень тесно связан с Могилой Богов и Кладбищем пепла. Кладбище пепла же (и заброшенные могилы соответственно) и вовсе могло когда-то быть частью Пика. На связь между ними указывают горы, которые можно увидеть как с пика, так и с кладбища а также и то, что кладбище в итоговой версии игры, по сути, никак не связано переходами с Лотриком. Вероятная связь с кладбищем пепла намекает на то, что раньше пик мог быть обязательным для посещения.
  • Судя по , драконий мавзолей назывался мавзолеем Фараама (вероятно, в честь безымянного короля), а сам пик изначально вообще имел название Великий мост пилигримов (англ. Pilgrim’s Greatbridge). Интересно, что отсылка к данному названию присутствует в описании ключа от моста (см. Вырезанные предметы).

Примечания[]

  • Перед началом боя обязательно найдите и убейте медиума на балконе (не возрождается), иначе он будет усиливать дракона и мешать вам своей магией.
  • В человеческой форме вы можете призвать на помощь фантомов Солера из Асторы и Лотрека из Карима (если освободили его из камеры и поговорили с ним в Храме Огня). Лотрек из Карима не поможет вам если вы одолеете его в Анор Лондо. Их знаки призыва находятся у колонны рядом с лестницей, ведущей к белому туману — знак Солера между колонной и лестницей (очень хорошо виден), знак Лотрека за колонной. Увы, особой помощи от них не ждите, но слегка отвлечь дракона они вполне могут.
  • Как и все драконы, Разверстый Дракон уязвим к молниям. Домналл из Зены продает три единицы Золотой смолы, которая может существенно облегчить этот бой. Также сильно помогут заклинания вроде Копья молнии, что делает Солера ценным союзником в этом бою.
  • Обязательно откройте короткий срез из зала перед ареной (где сидит Домналл) к костру в Глубинах, чтобы не плутать лишний раз по лабиринту в случае смерти.
  • При ударах по голове получает увеличенный урон. Дракона можно убить ударами по голове, однако это достаточно рискованная тактика. Если вы хотите попробовать — то попробуйте следующие действия: необходимо провоцировать дракона на бросок пастью (не отходя от дракона слишком далеко), после чего подбегать и, ударив дракона по голове (желательно с двух рук), немедленно перекатываться вбок от него. Замешкавшись после удара, вы рискуете оказаться прямо под драконом и получить огромный урон, который может быть смертелен.

Нимерия и ее 10 000 кораблей

Первый эпизод «Дома Дракона» намекает на другой сериал-приквел, разрабатываемый HBO, который расскажет о принцессе Нимерии и ее 10 000 кораблей.

Упоминание принцессы Нимерии в «Доме Дракона»

Когда юные Рейнира и Алисента готовятся к уроку истории, они обсуждают принцессу Нимерию. «Принцесса Нимерия посадила ройнаров на 10 000 кораблей, спасаясь от валирийцев», — рассказывает Рейнира Алисенте. «Она взяла в мужья лорда Мартелла из Дорна и сожгла свой флот у Солнечного Копья, знаменуя, что бегство окончено.»

В этой истории есть две части, имеющие отношение к поклонникам «Игры престолов». Во-первых, принцесса Нимерия — известная историческая личность, в честь которой Арья Старк назвала своего лютоволка. Но Нимерия также важна, потому что HBO в настоящее время рассматривает возможность создания еще одного сериала-приквела, который будет посвящен принцессе и ее завоеваниям.

Icarus

Icarus – игра с отличной графикой и огромным игровым миром. Проект уникален. В зданиях угадывается ближневосточный колорит и европейский стиль. Все сражения происходят строго в восточном стиле: высокоскоростные комбинации приемов.

С первых минут геймеру предстоит выбрать класс, за который будет сражаться. В проекте их всего шесть. Когда выбор будет сделан, начнется игра. Перед игроком откроется красивый виртуальный мир с многообразием самых разных существ. Большая часть из них с крыльями. Эти существа похожи на драконов. Некоторые представители достигают огромных размеров. Они выполняют роль транспорта, но, сначала, нужно приручить дракона, а потом научиться сражаться на нем.

Странный кристалл, ведущий с горы (5 камней истока)

Отправляйтесь к двухъярусному бассейну, который вы открывали по .

Здесь нужно подойти к самому южному фонарю и от него начать спускаться по горке.

Вы увидите кристалл, висящий в воздухе. Взяв его, вы ниже увидите следующий.

Идите за путеводными кристаллами, которые приведут вас на побережье, где стоит Богатый сундук (это 5 камней истока). Слева на прибрежных скалах есть костер, у которого можно отогреться.

Внимание: секрет у меня сработал только после 20:00 вечера по игровому времени. Первый кристалл висит всегда, но второй ночью, утром и днем просто не появляется

Просто телепортируйтесь (обязательно!) в другое место, переставьте время в игре на 20:00 (эскейп – иконка часов слева) и бегите к кристаллу.

Тактика[]

Разверстый Дракон довольно неповоротлив и представляет собой большую отличную мишень для дальних атак. В ближнем бою его уязвимое место — задние ноги, там он может достать вас лишь хвостом. Спереди близко к нему лучше вообще не подходить, поскольку в этой зоне у него много неприятных атак, хоть по голове босс получает дополнительный урон. В общих чертах тактику для ближнего боя можно описать так: отойдите от дракона на приличное расстояние, встаньте с драконом лицом к лицу. В конечном итоге дракон ударит зубами о землю и побежит в вашем направлении, при этом вы должны отойти в сторону (опасайтесь его лап, так как если дракон вас зацепит вы потеряете значительное кол-во здоровья) и следуйте за драконом с боку пока он не ударится о ближайшую стену. Как только это произошло, встаньте между его хвостом и задней левой лапой (в этом положении ни одна его атака после его пробуждения не пройдёт, а удар хвоста не зацепит). Нанесите серию мощных ударов пока дракон оглушён. Как только дракон очнётся от оглушения и начнёт пытаться зацепить вас хвостом, дождитесь пока первая его атака пройдёт мимо и начинайте набирать расстояние. Повторить несколько раз и вам обеспечен положительный результат. Однако при наборе дистанции следите, чтобы вы с драконом оказались лицом к лицу, если же вы будете сбоку от него, он начнёт на вас прыгать и делать неприятные атаки по области своими рвотными массами.

Можно также отрубить ему хвост, что даст вам огромное преимущество (заодно и предмет), которое позволит просто засыпать градом ударов сзади по ногам босса, не опасаясь атак с флангов.

Пророчество «Песнь Льда и Пламени»

Раскрытие Визерисом пророческого сна Эйгона, именуемого «Песнь Льда и Пламени», стало очень важным моментом для читателей книг.

Визерис рассказывает Рейнире о пророчестве «Песнь Льда и Пламени»

Мотивы, стоящие за завоеванием Вестероса Эйгоном, никогда не излагались в книгах таким образом. Но, по словам Кондала, идея исходила напрямую от Джорджа Мартина.

«Это была деталь, которую Джордж сообщил нам в начале сюжетной паузы — идея о том, что Эйгон Завоеватель сам был сновидцем, и это то, что мотивировало его на завоевание. Он случайно упомянул это в разговоре, как он часто делает с такими важными моментами, как этот», — сказал Кондал во время интервью за круглым столом перед премьерой шоу, на котором присутствовал Insider.

«Это действительно изменило наше представление о том, как мы видели правление Таргариенов и как понимали его смысл», — сказал он. «Тот факт, что Эйгон обладал этим знанием, или он чувствовал, что у него есть это знание — потому что я предполагаю, что это всего лишь сон, и вы не знаете, сбудется ли он — и он решился на Завоевание, думая, что такой исход неминуем. Драматическая ирония этого заключается в том, что спустя 300 лет мы знаем, что для того, чтобы это пророчество сбылось, требуется довольно много времени.»

Dragon’s Dogma

На Dragon’s Dogma разработчики возлагали огромные надежды. События разворачиваются в средневековье. Здесь предусмотрели все классические сценарии, разбавив их новыми разработками. Геймерам предстоит спасти мир от всех существ античной литературы, увидеть чернокожих разбойников и не только.

Дракон в проекте присутствует не в качестве «друга», а в виде врага. Он нападает на местное поселение, где его пытается остановить один храбрец. Дракон одним ударом вырывает его сердце. Спустя некоторое время храбрец обнаруживает, что рана затянулась и светится. К нему начинает приходить душа. Геймеру предстоит пройти по игровому миру в поисках сердца. Во время приключения его будут сопровождать друзья из другого мира – души.

Записки путешественника (25 камней истока, 3 багровых агата)

Чтобы собрать все три записки, нужно разгадать несколько секретов и проделать немалый путь.

На первой точке нужно осушить водоем, чтобы попасть в подводную пещеру.  Для этого надо убить руинного охотника, летающего в окрестностях, а затем «зажечь» 4 крио-тотема, по два на разных сторонах бассейна. Разблокируется выключатель у воды, активируйте его.

Вода уйдет, но не спешите прыгать вниз. Сбегайте через мостик и дальше за алым кварцем (он отмечен на карте), а затем еще раз. Вам нужно будет растопить две глыбы «странного льда» внизу.  Глыбы скрывают переключатель (рядом второй, не заблокированный) и клетку.

Разбейте лед, активируйте оба переключателя. Вы сможете собрать Драгоценный сундук с багровым агатом и 10-ю примогемами, а из второй клетки заберете предмет «Рваная записка» с подсказкой, где искать следующую.

Разбейте завал из камней, преграждающий проход (за ним скрывается багровый агат и решетка, нажмите F, она откроется), и отправляйтесь на северо-запад по ручью вдоль пещеры.

После выхода из пещеры поверните направо и залезайте на гору. Наверху стоит обломок стены, под ним – костер и вторая записка.

За стеной есть останки стража руин для достижения «Бесполезные усилия» (об этом чуть ниже), обойдите стену и взаимодействуйте с ними (F).

Отправляйтесь на третью точку. Рядом с ней, на озере, находится еще один секрет с криототемом (о нем в следующем разделе статьи).  Поднимите записку и обследуйте место вокруг. Появится Роскошный сундук, в котором 1 багровый агат, 10 камней истока. Вы получите достижение «Возвращение блудного сына» (5 примогемов).

World of Dragons

World of Dragons – ММОРПГ, запущенная в 2013 году. Это многопользовательский проект, предназначенный для ценителей PvP. Основная задача – проводить воздушные сражения. Летать здесь придется на разнообразных мистических существах: драконах, пегасах, летающих пантерах. Оседлать можно любого, кто приглянется.

В проекте предстоит встретиться с огромным количеством зональных сражений, принять участие в схватках. Геймер становится владельцем замка. Героя выбирают из представленных четырех классов, шести рас.

Замок предстоит защищать от нашествия монстров. Судьба героя зависит от его профессии. Здесь можно остановить свой выбор на алхимии или стать искусным оружейником.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Приключенческий проект The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором представлена большая открытая вселенная. С первых минут он доступен для проведения любых исследований.

Геймеру предстоит управлять Довакином, появившегося в Скайрима во время возвращения мифических существ. По пророчеству, они планируют разрушить мир вокруг. Герою предстоит преодолеть трудности, став на путь спасителя. Геймер должен победить драконьего властелина. Он собирается обрушить свою ярость на весь виртуальный мир.

По сюжету, геймеры сами могут выбирать сюжетную линию. Они могут бродить по миру или выполнять второстепенные задания. В проекте не имеется четкого определения класса персонажей – каждый из выбранных может быть прокачан, развит так, как это нравится игроку.

Преемственность имен

Король Визерис дает имя своему сыну, нарекая его Бейлоном, несмотря на то, что тот умирает всего через несколько часов после рождения. Бейлоном также звали отца Визериса, умершего от «разрыва живота».

Король Визерис на похоронах жены и сына

Как вы уже наверное заметили, Таргариены очень любят называть детей именами своих предков. Вот почему король Визерис из «Дома Дракона» делит имя с Визерисом из «Игры престолов» (старший брат Дейнерис).

В этом первом эпизоде Визерис называет своего сына Бейлоном после того, как Эймма умирает во время средневековой операции кесарева сечения. Он верит, что ребенок доживет до того момента, когда сможет стать наследником престола, и явно хочет, чтобы память о его отце жила и дальше.

Бейлон (отец Визериса) был сыном короля Джейехериса I и был бы его преемником, если бы остался в живых. Но он неожиданно умер от того, что мейстеры называли «разрывом живота». Фанаты давно догадались, что это способ Мартина сохранить некоторый реализм в истории, и что «разорвавшийся живот» означает «разорвавшийся аппендикс» — к сожалению, скромные медицинские достижения Вестероса далеки от современных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: