10 шутеров, которые провалились при запуске, но стали культовой классикой

Red faction: guerrilla: guide to all achievements [ru]

Red Faction: Armageddon (2011): Ужас из глубин Марса

Red Faction: Armageddon (2011): новый враг Red Faction: Armageddon появилась на свет в 2011 году. О ней мы расскажем совсем немного.

Поразительно, но не принесшая в отличие от своих предшественниц глубоких и революционных изменений в жанр, она стала едва ли не самой успешной частью. Что в очередной раз доказывает – добротный, хорошо сбалансированный, дающий определенную самостоятельность в решениях геймплей и грамотно поданный, пусть и не блещущий оригинальностью сюжет вполне способны увлечь любителей фантастических экшенов.

Red Faction: Armageddon (2011): все учиненные разрушения можно устранить с помощью особых гаджетов

Да, в игре появилось новое оружие (включая пресловутую нанокузницу), получила дальнейшее развитие система разрушения, нарисовались новые враги (дремавшие в недрах планеты злобные чудовища) и некоторые другие элементы. Но на фоне прочих фантастических игр Armageddon казался каким-то банальным, не шокировал, не вызывал жгучего любопытства в качестве новатора. В него просто было комфортно и интересно играть, он казался этаким реликтом из sci-fi прошлого века, и в этом, очевидно, и заключается все его мощная харизма и притягательность.

Купить

Геймплей и его обосенности

Здесь можно говорить очень долго, потому что игра предоставляла много новых возможностей для того времени. Главная фишка, которая и прославила Red Faction, это полная разрушаемость мира! То есть можно было взрывать стену до бесконечности и путешествовать по дыре, которая выдалбливается в ней, пока не надоест!

Но эта возможность для некоторых игроков иногда ставала настоящей загадкой. В игре было пару моментов, которые можно пройти лишь, использовав разрушаемость, например, взорвав кусок стены, но игроки не понимали этого и буквально ходили кругами и бились головой о стену. Также можно отметить присутствие в игре чего-то похожего на стелс.

Два раза нам придётся переодеваться. Первый раз в деловой костюм, дабы не выделяться из толпы офисных работников Ультора. Второй раз в медицинский халат, чтобы нас принимал за своего дружный медицинский коллектив комплекса. Но быть переодетым мало.

Нужно не подходить слишком близко к людям или охранникам, не попадаться на камеры и убирать оружие. А если стычка с врагом неизбежна, то обязательно потом нужно будет спрятать все ее следы, то есть трупы. Стелс проработан довольно хорошо, но опять же, вызывает у некоторых игроков мягкое недопонимание. Не всегда понятно куда идти и часто кажется, что без боя никак. Все же стрелять во время стелс моментов можно, но иногда можно поднять мега тревогу, а патроны быстро и безвозвратно закончатся. Прикол также в том, что во второй раз можно не переодеваться вообще и оставить себе все свое оружие.

Прохождение стелс миссий напролом гораздо проще, хотя и портит атмосферу. Плюс ко всему это море оружия (к классическому набору добавляется щит, электрическая дубинка, огнемет, рельсовая пушка и много другого, а на пистолет можно надеть глушитель). В игре также присутствует транспорт: машина с пулеметом(Half-Life 2 негодует), подводная лодка и летательный корабль. За игру мы будем сражаться с людьми, боссами, монстрами и даже рыбами.

Star Race

Star Race — браузерная игра в жанре браузерного симулятора. Головокружительный проект про межгалактические сражения на звездолетах.

Сюжетная предыстория Star Race погрузит игрока во времена восстания машин. Человечеством было создано огромное количество контролируемых бытовых андроид-машин, генный код которых не представлял никакой опасности ровно до того момента, пока в результате необъяснимого сбоя системы, вся техника начала неожиданно поднимать бунт. Многим удалось уцелеть и переселиться на соседние планеты солнечной системы, одной из которых стала галактическая база под кодовым именем SA-19, входившая в состав Европейской орбиты, спутника Юпитер. Теперь это место является центральной торговой штаб-квартирой с основными политическими силами землян. Пока люди восстанавливаются после катастрофы, андроиды вовсю разрабатывают план уничтожения всего человеческого рода до последней живой особи. Нашему герою предстоит встать на защиту людей, и предотвратить гибель своего народа.

Пользователь будет выступать в роли пилота за штурвалом собственного космического корабля. На первых парах, будучи еще новобранцем, он не будет представлять собой никакого значения для вселенной, однако, со временем, набравшись достаточно опыта, игрок получит уникальный шанс вступления в одну из нескольких представленных в Star Race фракций, в результате чего, может дать отпор машинам и другими вражески настроенными пользователями. Кроме самих баталий, игра может предоставить нашему герою еще ряд других возможностей, таких как, торговлю, систему сделок, организацию торговых путей и прочие приятные особенности. По достижению определенного уровня, пилот сможет подобрать под свой боевой стиль космический корабль, снарядив его всем необходимым оборудованием. К слову, последнего здесь имеется также много, как и самих моделей кораблей. На выбор будут представлены следующие виды космолетов: сбалансированная Эсмеральда, маневренный М Бабл А., необыкновенный С.С.Т., мощная Энерго Звезда, невидимый R-ID, бронированный Арес-166, автоматизированный R M-E2 и эсминец Гефест.

За каждое улучшение и модификацию Star Race потребует у игрока наличие определенного уровня репутации, которое, в свою очередь, запросит определенного количества специальных вложений. Валюту придется тратить даже на разблокировку новых умений, представленных по четырем основным направлениям: навигация, торговля, бой и дипломатия. Сама валюта также была разбита на несколько разновидностей: таланты – валюта для гильдий; хроносфера – приобретается за реальные деньги; окто материя – достается за успешное выполнение миссий и за донат; информация – награда за PvP, PvE, а также торговлю.

В общем и целом Star Race определенно заслуживает внимания. Неплохое звуковое сопровождение, красивая графика, интересное сюжетное повествование в паре с интуитивно понятным интерфейсом делает из этого проекта крепкого игрока среди прочих конкурентов данного жанра.

8 No Man’s Sky

Ничейное небобыла выпущена в 2016 году как долгожданная игра по исследованию космоса, но после запуска вызвала всеобщее разочарование. Игра не оправдала ожиданий, установленных ее маркетингом, и игроки критиковали ее за отсутствие контента и функций. Однако разработчики Hello Games не сдались.

Они неустанно работали над добавлением новых функций, улучшением графики и исправлением других проблем с игрой. Со временем No Man’s Sky стала значительно лучше и стала хитом среди игроков. С тех пор она стала одной из самых популярных игр на рынке, с преданной базой игроков и положительной репутацией своей обширной и захватывающей вселенной.

Графика

Для тех времён на уровне. Хорошее освещение, качественные текстуры и довольно реалистические модели для того времени. Проработка уровней тоже хорошая, все комнаты и коридоры продуманы и интересны. От взрывов разрушаемые поверхности разрушаются, а на неразрушимых, как и положено, остается черный след от взрыва. Оружия сделаны красиво и интересно, в традициях Half-Life.

Red Faction – это безусловно легенда, которую нужно помнить. В ней есть всё, что нужно настоящему игроку: куча оружия, куча монстров, куча людей. И конечно же: любовь, надежда, предательство и борьба за правду. Red Faction сочетает в себе лучшие традиции экшена и головоломок Half-Life, а также стелса, напоминающего Deus Ex. Многие забыли, но настоящие игроки помнят с чего всё начиналось…

Интересные факты

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Windows
Операционная система Windows 98, ME, 2000 XP.
Центральный процессор Pentium II 300MHz Pentium III 500MHz
Объём RAM 128 MB 128 MB
Объём свободного места на жёстком диске 260 MB свободного пространства
Видеокарта Direct3D-совместимая видеокарта из 16 MB видеопамяти Direct3D-совместимая видеокарта 16 MB видеопамяти
Звуковая плата 16-битная звуковая карта 16-битная звуковая карта
: неверное или отсутствующее изображение В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 3 августа 2014 года

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

  • В игре полностью отсутствуют какие-либо видеоролики.
  • В игре также полностью отсутствуют одиночные миссии, однако после установки патча в соответствующем меню появляются три миссии.
  • Хотя в игре и реализована возможность сетевой игры, карты для мультиплеера отсутствуют, поэтому приходится либо скачивать их из Интернета, либо создавать самому при помощи встроенного редактора миссий. После установки патча появляются несколько мультиплеерных карт.
  • Первое российское издание игры содержит многочисленные ошибки, например, кампания за Северную Корею непроходима без специального патча.
  • Впервые за всю серию игр «Противостояние» в данной игре появились реактивная авиация, вертолёты, принципиально новые юниты (радары, центры управления огнём «закадровой» артиллерии, стационарные медицинские пункты, ремонтные мастерские и другое).
  • Все нации в игре (кроме китайцев) говорят на родных языках.
  • В 2008 году вышел сборник «Противостояние: Gold», в который вошла в том числе и эта игра (со всеми предустановленными патчами).

Первому игроку приготовиться (2018)

Продолжает список лучших фильмов блокбастер про видеоигру со скрытым сюрпризом. К середине XXI столетия мир поглотил глобальный кризис, а бедность и перенаселение стали спутниками человечества. Единственной отдушиной является компьютерная игра OASIS, куда люди сбегают от насущных проблем. Создатель развлечения скончался несколько лет назад, оставив наследство тому, кто разгадает его послания-головоломки. Ключ к богатству скрывается в виртуальном мире, поэтому на поиски заветной «пасхалки» ежедневно отправляются тысячи фанатов.

Оригинальное названиеReady Player OneЖанрФантастика, боевик, приключенияАктерыТай Шеридан, Оливия Кук, Бен Мендельсон…СтранаСША, ИндияРейтингКинопоиск – 7.5, IMDb – 7.4Возрастные ограничения12+

Red Faction (2001): Марс – шахтерам!

Red Faction (2001): Мвд изнутри 2001 год – студия Volition, Inc. выпускает на ПК и PlayStation 2 стандартный, казалось бы, шутер про восстание на Марсе, тем не менее не на шутку взбудораживший геймерское сообщество и даже ознаменовавший по мнению некоторых начало новой эры в жанре FPS. Речь идет о первой части Red Faction, обладающей чудо-движком под названием Geo Mod. Его особенностью была высокая разрушаемость окружения, что не только вызывало у игроков радость и восторг от возможности разнести все (или почти все) под чистую, но и открывало невиданные ранее тактические перспективы.

Red Faction (2001): горная порода плюс взрывчатка — и привет ребятам из соседнего забоя

Например, возможность обойти скопление врагов, проделав с помощью ракетницы или взрывчатки не предусмотренный архитектурным проектом туннель. Или забраться к противнику в тыл, опять же, используя подаренные игрою способности разрушителя и уничтожая все, что попадается на пути.

Правда, некоторые ограничения на разрушения здесь все же имеются: определенная «ограничительно-направляющая» часть конструкций останется неповрежденной, сколько бы взрывчатки им не отсыпали.

Red Faction (2001): а говорят, что на Марсе нет воды

Немного о сюжете. Главный герой прибывает на Марс, чтобы подзаработать деньжат в местных шахтах по добыче полезных минералов, принадлежащих корпорации Ultor. А заодно чтобы своими глазами увидеть какова она – жизнь на другой планете. Как выяснилось, не такая уж и радостная. Условия труда в шахтах оказываются чудовищными, график изнурительным, а выплаты трудягам далеко не баснословными. Всех же недовольных наемные головорезы корпорации принуждают к покорности с помощью извечных аргументов – кулака и дубинки. И как будто всех этих напастей было мало, вскоре шахтеров начинает выкашивать неизвестная эпидемия.

Red Faction (2001): после узких и темных шахт приятно оказаться в просторных помещениях

В общем, исчерпав терпение, Паркер — а именно так зовут нашего защитника угнетенных шахтеров — переходит от молчаливого недовольства к открытому противостоянию. К тому же в своей борьбе он оказывается не одиноким – на Марсе уже длительное время активно проявляет себя подпольная организация «Красная фракция» (в некоторых случаях локализаторы определили ее как «Красные бригады»), занимающаяся агитацией и диверсиями против «Ультор». Вот в ее доблестные ряды и вступает герой.

Red Faction (2001): разозленные шахтеры — это серьезно, даже военная техника их не остановит

Что еще хорошего можно сказать про Red Faction? Неплохой выбор оружия, возможность использовать различную марсианскую рабочую и военную технику, необычный фантастический антураж, частично схожий с таковым из фильма «Вспомнить все». ИИ противников особым умом и сообразительностью не отличается, но все равно, сражения с ними на то время казались весьма забавными. Графика на момент выхода была хоть и не топовой, но приятной для глаз (насколько это возможно для однообразных подземных туннелей и коридоров в инженерно-технических комплексах), однако сегодня это вообще никакого значения не имеет – момент релиза и наше время разделяет более чем 17-летний отрезок времени.

Купить

Gothic (2001)

Классический РПГ, действие которого происходит в фэнтезийном королевстве Миртана, где правит король Робар Второй. Долгие годы люди ведут кровопролитную войну с орками, которая лишает их основных запасов магической руды. Её залежи находятся только в одном месте — на острове Хоринис, где руду добывают сосланные в шахты преступники.

Долину, где проводились раскопки, отделял от прочего мира непроходимый волшебный барьер, который однажды рухнул, и Миртана оказалась на грани хаоса. Властям королевства не остаётся иного выхода, кроме как попытаться договориться с каторжниками. Главный герой Gothic — один из узников, которому придётся сразиться с могущественными колдунами, решившими призвать в Миртану злобное божество из другого мира.

Stronghold

Дата выхода: 22 октября 2001 года

Платформы: ПК

В исторических RTS конца девяностых слишком мало внимания уделялось строительству и обороне замков. Британцы из Firefly Studios вовремя заметили свободную нишу и создали стратегию в реальном времени, которую можно смело назвать симулятором развития и осады средневековых крепостей. 

Многие механики в игре были инновационными. Здания и юниты строились моментально, но требовали много ресурсов. Мы играли от лица главнокомандующего и постоянно следили за уровнем популярности, от которого зависел прирост населения замка. 

Геймплей состоял из двух частей — укрепления экономики и военных действий. Конечно, битвы были самым интересным этапом, но многим нравилось просто выстраивать экономические цепочки, обеспечивая свою цитадель почти неограниченными запасами. А еще в Stronghold был редактор уровней — сложно представить, сколько пользовательских карт появилось благодаря его функционалу. 

Что интересно, графика Stronghold спустя девятнадцать лет не кажется такой уж устаревшей. Особенно учитывая, что в Steam есть HD-версия игры. Так что, устанавливайте и перевоплощайтесь во владык с неприступными крепостями! Кстати, совсем скоро выйдет новая часть серии Stronghold: Warlords — попробуйте и ее.

6 Киберпанк 2077

Киберпанк 2077— ролевая видеоигра с открытым миром, разработанная CD Projekt RED. Фанаты много лет ждали эту игру, но при первом запуске она получила много критики из-за различных технических проблем, ошибок и проблем с производительностью на старых консолях. Несмотря на проблемы с игрой, CD Projekt RED пообещала их исправить и со временем выпустила несколько обновлений и исправлений, значительно улучшивших игровой процесс.

В результате игра стала популярной среди игроков и получила положительные отзывы за увлекательный сюжет, возможности настройки персонажа и захватывающую среду открытого мира. Однако некоторые из первоначальных проблем все еще сохраняются, и разработчик продолжает работать над улучшением игры.

Усиления

В игру вошло не менее 14 усилений, которые можно использовать во время гонки.

  • Воздушные шары (Balloons) : шары можно сбрасывать на трек и соперников. Соперник, проехавший сквозь шар, сталкивается с затруднением в виде цветного конфетти, покрывающего экран.
  • Бутылочная ракета (BottleRocket) : превращает машину в летающую бутылку.
  • Пузырь-ловушка (TrapBubble) : выбрасываемый на дорогу пузырь, в котором застревают все попадающие в него соперники.
  • Система понижения торможения (DragReducingSystem) : DRS придает машине неуязвимость и повышение максимальной скорости.
  • Повышение(Boost) : увеличение скорости.
  • Пульс (Pulse) : замедляет машины, окружающие игрока.
  • Пульсовый пузырь (PulseBubble) : запуск вперед Пульсового пузыря, который можно взорвать, найдя цели.
  • Дождевая туча (RainCloud) : дождь, проливаемый на первую машину.
  • Рикошетный пузырь (RicochetBubble) : выстрел пузырем вперед, для захвата машины конкурента.
  • Автомобиль безопасности (SafetyCar) : замедляет группу.
  • Ищущий пузырь (SeekerBubble) : используется для захвата водителя, идущего впереди.
  • Статик (Static) : отключает усиления других водителей.
  • Телепорт (Teleport) : телепортирует машину игрока.
  • Дождливая погода (WetWeather) : мокрые шины хуже сцепляются с дорогой и медленнее едут.

Warcraft III: Reign of Chaos (2002)

Мало кто станет оспаривать тот факт, что «Варкрафт» давно превратился в культовую игру, чьё название знакомо любому человеку, который хоть раз играл в стратегии. Действие Warcraft III: Reign of Chaos разворачивается через пятнадцать лет после войны между орками и людьми.

Всё это время в Азероте существовал пусть и шаткий, но всё-таки мир. Пока люди радовались своей победе, орки копили злость и силы, объединяясь под руководством нового вождя. И вот, когда никто не ждал беды, вновь над миром загремели барабаны войны. Начался Судный день, и на поле боя сошлись армии людей, орков, ночных эльфов и нежити. И неизвестно, кто на этот раз одержит победу и станет повелителем Азерота.

Разрушитель-эксперт

Самый распространенный и одновременно тяжелый вид заданий. На Марсе полным-полно зданий, нуждающихся в сносе. Для этого нужен опытный инженер, который уже не раз руководил таким процессом. Кто-то вроде Алека Мэйсона.

Вам дается цель, которую нужно уничтожить, и определенное оружие, которое вам в этом поможет. Если повезет, получите тяжелого ходуна и не то что в сроки уложитесь, но и новый рекорд поставите. А если нет… Как вам задание снести вышку при помощи одной бочки и пистолета с тремя патронами? Или просьба взорвать дом на другом конце пропасти с помощью кувалды и восьми бочек? Звучит абсурдно, но немного пространственного мышления, и задачка решится.

Легкий ходун

По размерам практически не отличается от предыдущего. Легкий ходун создан для добычи руды в горах Эоса, поэтому у него нет проблем с маневренностью. Более того, этот робот оснащен прыжковым механизмом, что делает его быстрым, а главное, позволяет забираться повыше.

А сейчас Майк Тайсон сразится с любым желающим!

Легкий ходун не увешан оружием — он бьет только «руками». Может как наносить сокрушительные удары, так и подкидывать врагов в воздух. В бою протянет недолго, зато наверняка успеет стать любимцем публики. Отлично подходит для сражений против стандартного и тяжелого транспорта, но попытка разрушить здание может пойти только во вред.

Return to Castle Wolfenstein (2001)

1943 год

Американский агент Бласковиц, отправившийся в Европу для выполнения важной миссии, оказывается в плену у немцев. Его отправляют в казематы, расположенные в подвале древнего замка под названием Вольфенштайн

Напарник Бласковица, не выдержав жутких пыток, погибает, а самому агенту удаётся сбежать, уничтожив практически всех охранников. Оказавшемуся в рядах Сопротивления Бласковицу поручают новое задание — помешать учёному Земфу и его пособнице Хельге фон Бьюлов создать армию из монстров и оживших покойников, с помощью которых они способны уничтожить всё живое на Земле.

Call of Duty (2003)

С появлением компьютерных игр разработчики из разных стран не могли обойти стороной тему Второй мировой войны, сделав её одной из самых любимых. Стратегии, квесты, аркады, симуляторы, РПГ — нет такого жанра, который отвернулся бы от противостояния цивилизованных стран мира фашистскому игу.

Однако лучшими играми на данную тематику стали разнообразные экшены и шутеры. Правда, до недавнего момента основными оппонентами немцев в компьютерных играх были союзники — американцы, британцы, французы и прочие, и только после выхода CoD игроки смогли наконец-то сыграть за настоящих победителей во Второй мировой — бойцов РККА. Вас ждут исторические сражения, переломившие ход самой страшной войны — битвы за Сталинград, Нормандию, Бельгию и Берлин.

Начало расцвета жанра

В 1991 году малоизвестная студия id Software выпустила 3d шутер Hovertank 3D, который отличался хорошей по меркам эпохи графикой, отличной производительностью и реалистично покачивающейся при движении камерой. Следующим проектом игроделов стал FPS Catacomb 3D, где впервые в жанре появилось оружие, расположенное по центру экрана (точнее, рука, выстреливающая во врагов файерболлами и молниями), а также присутствовали элементы, позже ставшие неотъемлемой частью шутеров на долгое время – речь идет о знаменитых разноцветных ключах, которые необходимо было собирать на локации, чтобы попасть в запертые зоны и продвинуться дальше по сюжету.

Catacomb 3D, 1991

Настоящей же «бомбой», положившей начало расцвету жанра first-person shooter, стал Wolfenstein 3D – шутер от все той же студии id Software, предлагающий сражаться с нацистами в таинственном замке Вольфенштейн. Игра отлично работала даже на не самых мощных компьютерах, демонстрируя передовую графику – секрет заключался в хитрой технологии, создававшей иллюзию трехмерного пространства при, по сути, двухмерном изображении.

Wolfenstein 3D, 1992

Этот проект сделал разработчиков настоящими рок-звездами, но статус небожителей игровой индустрии им дал следующий шутер – легендарный Doom, вышедший в 1993 году. Мрачная атмосфера, динамичный геймплей, продвинутый ИИ, качественный звук, запутанные уровни, мультиплеер – продажи шутера взлетели до небес, а в обществе начались обсуждения о возможном вреде от жестоких игр. В 1994 году вышла вторая часть серии – Doom II: Hell of Earth, где было все то же самое, только больше и лучше.

Doom, 1993

Следующие 2 года подарили геймерам еще несколько интересных проектов: студия Rebellion выпустила один из первых консольных шутеров под названием Aliens vs Predator, команда Apogee Software представила боевик Rise of the Triads, где можно было играть несколькими персонажами, а Bungie в FPS Marathon реализовала интересный сюжет – до этого представители жанра не считали нужным рассказывать игрокам интересную историю, а один из основателей id Software Джон Кармак считал, что сюжет в шутере должен занимать не больше пары строчек текста.

Marathon, 1994

Новой вехой в развитии жанра FPS стал вышедший в 1996-м Duke Nukem 3D, творение студии 3D Realms (она же Apogee Software в прошлом). Этот проект покорил геймеров брутальным главным героем, который насмехался над поверженными врагами и развлекался со стриптизершами, а также инновационным управлением камерой и прицеливанием при помощи мыши. Бонусом шла возможность расколотить все расставленные на локациях объекты, а также инструментарий для создания пользовательских уровней, подталкивающий игроков для создания модификаций к игре.

Duke Nukem 3D, 1996

Но недолго Дюк Нюкем упивался славой: в этом же году состоялся релиз шутера Quake от id Software. Здесь уже было честное 3D, а спрайтовые модели были заменены на полигональные, что сказалось и на системных требованиях игры – компьютеры, с легкостью тянувшие Doom и Duke Nukem 3D, буквально задыхались под тяжестью Quake. Таким образом, игра дала толчок к развитию графических 3D акселераторов или, говоря современным языком, видеокарт.

Quake, 1996

Также Quake повлиял на популяризацию мультиплеера: возможность играть не только в локальной сети, но и через интернет стала огромным прорывом для игровой индустрии, а множество уникальных геймплейных возможностей привлек в проект огромную аудиторию – именно отсюда произошли такие термины, как «рокетджамп», «распрыжка», «кемпер», «стрейф».

1998 год дал старт трем новым франшизам, оказавшим огромное влияние на развитие жанра «шутер». Студия Epic Games выпустила FPS Unreal, который, в соответствии со своим названием, выдавал нереальную для своего времени картинку (и нещадно тормозил даже на топовых системах). Компания NovaLogic разработала проект Delta Force, задавший старт поджанру «тактический шутер».

Unreal, 1998

Третьей же новой игрой стала легендарная Half-Life от студии Valve. Геймеры были поражены драматичным сюжетом, органично встроенным в игровой процесс, харизматичными героями и отличной атмосферой. При этом игроделы не забыли о качественном экшене, а также реализовали неплохой мультиплеер, который позже был дополнен мододелами – именно из пользовательских модификаций к Half-Life «выросли» такие громкие проекты, как Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat, Deathmatch Classic.

Half-Life, 1998

Смертельный выбор (2022)

Свежий фантастический ужастик рассказывает историю молодой девушки, которая пытается забыть произошедшую в семье трагедию. Кайла работает уборщицей и увлекается ремонтом старых компьютеров. Однажды она находит ретро-игру и решает запустить ее, но неожиданно оказывается в мире, полном кошмаров. Кайла понимает, что игра управляет ею, и девушка должна сделать выбор, который может стоить ей жизни.

Оригинальное названиеChoose or DieЖанрУжасыАктерыАйола Эванс, Эйса Баттерфилд, Роберт Инглунд…СтранаВеликобританияРейтингКинопоиск – 5.1, IMDb – 4.8Возрастные ограничения18+

Битые пиксели (сериал 2019 – 2021)

Доброжелательная Мег ничем не выделяется среди коллег на работе. Никто не подозревает, что общение в реальной жизни наводит на примерную сотрудницу тоску. Настоящей страстью Мег является виртуальный мир трехмерной видеоигры, а компанию в регулярных баталиях в интернете ей составляют два верных приятеля. Друзья готовы на многое ради прохождения новых уровней, и зависимость приводит к возникновению забавных ситуаций.

Оригинальное названиеDead PixelsЖанрФэнтези, комедияАктерыАлекса Дейвис, Уилл Меррик, Шарлотта Ричи…СтранаВеликобританияРейтингКинопоиск – 7.4, IMDb – 7.4Возрастные ограничения16+

The Sims (2000)

Один из лучших «симуляторов жизни», породивший массу успешных продолжений. Главные персонажи игры — симы, во всём подражающие обычным людям. Игрок может стать для них этаким «богом», повелевающим их действиями и образом жизни. Он сводит их с другими симами, помогает им строить карьеру, зарабатывать деньги, обставлять своё жилище и так далее.

В игре нет какого-либо сюжета, а это значит, что играть в неё можно практически бесконечно. Симы, послушные приказам геймера, ходят на работу, отдыхают с приятелями, рожают детей, развлекаются. Действие The Sims происходит в небольшом городке, где проживают несколько семей, существование которых неразрывно связано друг с другом.

Свинцовый дождь

Неужели солдаты всерьез рассчитывают остановить Алека?

Пока командование проворачивает какую-то архиважную операцию, Алек должен отвлечь внимание СОЗ, то есть поработать наживкой. Чтобы хоть как-то уравнять шансы, ему выдают одного из роботов и говорят, скольких человек (или боевых машин) нужно уничтожить, пока Красная бригада ворует документы, спасает пленных или перевозит медикаменты

Проблемы могут возникнуть, когда у вас легкий ходун, а вокруг — десятки хорошо вооруженных солдат. Каким бы солидным ни казался сидящий в роботе Алек, долго ему не протянуть. Чтобы победить, нужно забиться в какой-нибудь угол и ждать, пока не подоспеет вражеское подкрепление на БТР. Бейте по машинам и снова прячьтесь. Это беспроигрышная тактика.

Начнём с сюжета

Его идея была довольно своеобразной, хотя частично может казаться слизанной с DooM. Главный герой носит фамилию Паркер (не путать с Питером Паркером, хотя Паркер в Red Faction тоже в красном). Это практически все, что мы о нем знаем. Нам даже имя его не дают нигде узнать и все персонажи игры так и называет его по фамилии, от начала и до конца. Он молодой человек, предположительно 18-25 лет, который не знает чем ему заняться в жизни, а потому ведется на рекламные уловки о престижной работе на Марсе. Да-да, на Марсе.

И хотя тема красной планеты уже была разжевана в DooM, там все же был ад, а здесь просто плохие люди. Да и третьего DooM’а тогда еще не было, ведь игра 2001 года. Но четвертая планета от солнца дает ему не престижную работу, а самую настоящую каторгу в шахтах. И он не один такой. В довершение ко всему, шахтеры мрут налево и направо от странной чумы.

Так продолжаться долго не могло и начинается восстание наших диггеров, в котором мы отыграли практически главную роль. Как можно заметить, сюжет одновременно и банален и нет. Но так покажется современным геймерам, а тогда ничего подобного особо не было. Игровой мир постепенно знакомит нас с новыми персонажами и раскрывает новые факты, тем самым и делая сюжет интереснее и необычнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: