Герои
Старайтесь постоянно водить ваших героев с войском и не оставлять их без внимания. На все вылазки берите с собой одного, а то и двух героев, дабы максимально эффективно срабатывать во время боя. И да, Алтарь нужно строить сразу же, как только это станет доступным. Для каждого игрока есть свой любимчик и фаворит, поэтому выбор первого героя — это сугубо ваше дело. Но есть для каждой стороны есть герой, которого стоит взять первым. Альянс — архимаг, ночные эльфы — охотник на демонов, нежить — всадник смерти, орки — мастер клинка. Именно эти герои дают вам крепкую опору и составляют костяк вашей армии.
Также, кроме Алтаря, можно нанимать героев в «Таверне». Там также есть свои нюансы, касающихся каждого героя. Все нейтральные персонажи неплохие, однако, имеется герой, который на последнем уровне представляет из себя крайне интересный субъект. Если взять Панду Пивовара и выкачать четвёртый перк, то мы можем получить целых три панды-героя, каждая из которых будет иметь уникальные навыки и свою полоску хп. Да, в начале партии такой герой не будет выделяться на фоне остальных, но ближе к концу… Далеко не все противники могут устоять против его тройственности.
Персонажи (Юниты)[]
- Основная статьяs: Юниты Warcraft II, Строения Warcraft II
Как и в ВарКрафт: Орки & Люди, большинство Игровых персонажей соответствуют друг другу. Армии сбалансированы в силу своей одинаковости; единственная разница может быть найдена в заклинаниях, используемых некоторыми высокоуровневыми персонажами. Число персонажей было увеличено, да и у персонажей стали более сложные способности. Впервые в серии ВарКрафт была представлена битва на воде, были предложены транспортные суда, нефтяные танкеры, и боевые корабли.
В качестве эстетических изменений, каждой стороне добавили по три дружественных расы. Люди в союзе с Эльфами, Дворфами и Гномами, и Орки в союзе с Ограми, Троллями и Гоблинами. Некоторые миссии компании предоставляют персонажа Героя. У Героя более высокие показатели статистики навыков чем у соответствующего ему стандартного персонажа, по причине того, что если герой умрет миссия будет проиграна, и каждый герой имеет уникальный портрет и имя
Нововведения[]
- Новый герой орков
- Ловец духов
- Новые юниты орков
- Нетопырь
- Служитель предков
- Новые строения орков
- Улучшения орков
- Troll Berserker
- Reinforced Defenses
- Burning Oil
- Новый герой людей
- Чародей крови
- Новые юниты людей
- Ведьмак
- Ястреб
Экран меню в игре.
- Новые строения людей
- Магическая лавка
- Магическая башня
- Улучшения людей
- Barrage
- Flak Cannon
- Fragmentation Shard
- Новый герой нежити
- Повелитель могил
- Новые юниты нежити
- Обсидиановая статуя
- Сфинкс
- Новые строения нежити
- Древнее захоронение
- Башня Неруба
- Улучшения нежити
- Burrow
- Exhume Corpses
- Skeletal Mastery
- Новый герой ночных эльфов
- Смотрящая в Ночь
- Новые юниты ночных эльфов
- Горный великан
- Лесной дракончик
- Новые строения ночных эльфов
- Улучшения ночных эльфов
- Лунный блик
- Mark of the Claw
- Mark of the Talon
- Нейтральные строения
- Рынок
- Таверна
- Гоблинская верфь
- Другие нововведения
- Рюкзак
- Улучшения в Редакторе Карт и Кампаний
- Новые возможности Battle.net
- Нейтральные герои
- Королева Змей
- Пандарийский пивовар
- Повелитель Зверей
- Темная Охотница
- Разрушитель
- Подсказки
«Забытая война»
Автор — Forest Defender
Достаточно интересная и незаслуженно забытая кампания. Мы играем за неких древнейших, которые поклонялись огню. Однако они вызвали драконов, которые затем объявили им войну и прокляли их: проклятие заключается в том, что раса древнейших не может находиться под солнцем.
Фишка данной кампании заключается в том, что нам придётся всё время следить за своей армией, так как они умирают под лучами солнца. В облике древнейших прослеживаются ре-текстурированные Наги, которые вместо воды заточены под огонь, а их здания представляют генераторы, ящики и здания Наг из оригинальной игры. Перевод кампании выполнен только частично, потому что в редакторе кампаний импортированных файлов нет, только в самих главах. Но играть всё равно можно, так как видеоролики и всплывающие подсказки переведены, и сюжет русскоговорящий человек поймёт.
Частично перевёл эту кампанию Alexsey94, за что ему огромное спасибо!
Кампании от Med.MapGuy
- Приключение Джо
- Путь Мордока
- Сказание о Дендре
- Приключение Джо 1.5
Приключение Джо
Данная история начинает относительно великую эпопею о похождениях, казалось бы, обычного паренька Джо, а также его незадачливых спутников — сынишки-сорванца Тимми и клыкаррского (тускарского) туриста Уолли. По воле судьбы герои переживают невероятные приключения и принимают в свои руки судьбу этого мира, сами того не зная…
Путь Мордока
Главным героем третьей кампании является верховный маг Мордорк Клавикл — один из персонажей «Приключений Джо», который, подчинившись своей трусости, бросил подопечных на погибель, а в итоге чуть было не принял смерть сам. Теперь волшебник пытается искупить свои грехи, защитив королевство Азерот от надвигающейся армии Короля Мертвых.
Сказание о Дендре
Эта кампания — своеобразный «спин-офф», пересекающийся сюжетом с другими кампаниями Med.MapGuy. Она рассказывает о подвигах Охотницы на Демонов по имени Дендра, влюбленной Иллидана. Повинуясь своей любви, она запускает цепь событий, которая становится решающей для всего Азерота.
Приключение Джо 1.5
Данная кампания продолжает историю кампании «Сказание о Дендре». Она включает в себя дополнительную главу, косвенно связанную с приключениями основных героев, юморные диалоги, отсылки, пасхалки. В кампании также был намёк на «Приключение Джо 2», которая к сожалению, так и не вышла в свет. Ещё в кампании есть бонусная глава о похождениях некого одноголового огра по имени Огги, который мечтает стать двухголовым, как и остальные огры.
Все кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!
Summary[]
This novel covers the events of the Second War. It features Turalyon, King Terenas, Anduin Lothar, Orgrim Doomhammer, Gul’dan, Khadgar, and Alleria Windrunner as main characters.
The Orcish Horde, now led by Orgrim Doomhammer, has destroyed the nation of Stormwind. Anduin Lothar knows that land is lost, and so hatches a desperate plot; take the people away and enlist the aid of humanity’s rivals, the elves and dwarves.
The book begins with Anduin Lothar landing on the shores of Lordaeron, and goes through the events occurring in Warcraft II.
World Of Warcraft: Dragonflight Review — Who Says You Can’t Go Home?
07 December 2022
World of Warcraft: Battle For Azeroth — Come One, Come All
08 October 2018
World of Warcraft: Legion Review
27 September 2016
Warcraft III: Дата выхода
Warcraft III: Reforged запланирован для глобального релиза в 3 часа дня по тихоокеанскому времени 28 января 2020 года.
Warcraft III: Переизданный Глобальный Список Выпуска
Как купить Warcraft III: Reforged?
Вы можете предварительно приобрести стандартную версию Warcraft III: Reforged в цифровом виде прямо сейчас в магазине Blizzard Shop за 1299 рублей или за 2499 рублей, вы можете приобрести Spoils of War Edition, которая включает в себя множество дополнительных функций, а также внутриигровые бонусы за другие игры Blizzard, которые будут разблокированы сразу после предварительной покупки. Кроме того, игроки которые предварительно приобрели любую версию, получат доступ к продолжающемуся бета-тестированию многопользовательской игры для Warcraft III: Reforged.
Warcraft III: Reforged Spoils of War Дополнительные внутриигровые бонусы
Blizzard также представила статую Артаса для изданного в штучной упаковке издания Warcraft III: Reforged в Китае, которое также поставляется с некоторыми художественными принтами и булавкой.
Warcraft III: Издание Перекованного Китайского Коллекционера
Для каких платформ разрабатывается Warcraft III: Reforged?
Warcraft III: Reforged был анонсирован для ПК и Mac.
Сможем ли мы поиграть с друзьями, которые играют в оригинальный Warcraft III?
Поддерживается кросс-игра между оригинальными Warcraft III и Warcraft III: Reforged, и оба они будут продолжать получать исправления баланса и обновления игрового процесса.
Versions[]
The Dark Saga cover art
- It was originally written for the DOS operating system, though it had an MS-DOS Windows launch screen and played well under Windows 95. In addition, there was a Macintosh version of the game.
- Warcraft: Battle Chest — released in 1996, it included Warcraft: Orcs & Humans, Warcraft II: Tides of Darkness, and Warcraft II: Beyond the Dark Portal.
- Warcraft II: The Dark Saga — released in 1997, it included the campaigns from Tides of Darkness and Beyond the Dark Portal for the Sega Saturn and PlayStation by Electronic Arts.
- Warcraft II: Battle.net Edition — released in 1999, it included porting the game’s code to Microsoft Windows, fixing a few minor bugs, and enabling multiplayer support via Blizzard’s online matchmaking service, Battle.net.
- Warcraft II: Battle Chest — released in 1999, it included the Battle.net Edition and its official strategy guide.
Development[]
Warcraft III: The Frozen Throne was originally announced on January 22, 2003. On February 14, 2003, Blizzard announced the first beta test for the game, which offered 10,000 players to sample the game. On March 10, 2003, 10,000 more players were selected to participate in the beta test. On May 29, 2003, Blizzard announced that the expansion set had «gone gold». And was released in July 1, 2003.
The Frozen Throne started at the version 1.07 of the game (by the time the game actually shipped patch 1.10 was downloadable), but there have been many patches after the expansion was released. Important changes, beside gameplay and World Editor changes, include the addition of some new maps in patches 1.17, 1.18, 1.19, 1.21 and 1.22; and the new neutral heros Goblin Tinker, Goblin Alchemist and Firelord in patches 1.15 and 1.17. In patch 1.13 the Acts II and III of the Bonus campaign were added. The patch 1.21b allowed the game to be played without the official CD.
Due to the patch 1.23, many third-party programs were rendered unusable and it also disabled collided maps, which would make modified custom maps appear to be the same as the original. Another effect of the patch, which is not included in the release notes, is that custom maps with large filenames will not appear in the game. The limit is believed to be 20 characters, but this has not yet been tested.
The 1.23 patch included no actual changes to gameplay but rather dealt with security concerns relating to multiplayer hacks. The 1.24 patch and the subsequent and the 1.24a, 1.24b and 1.24c patches followed suit, also dealing with malicious code that could be contained in custom maps. Consequentially, many older maps using custom text rather than standard triggers may no longer work until updated. Hash Tables were added to the World Editor to compensate for some of the lost functionality.
WarCraft 2: Battle.net Edition
deck me out – Усовершенствование оружия и брони
disco – Другая музыка
every little thing she does – Усовершенствования способностей
glittering prizes – Добавление золота, дерева и нефти
hatchet – Быстрая рубка деревьев
human — Переход на указанную карту в кампании за людей
it is a good day to die – Ваши юниты становятся невероятно сильными
make it so – Увеличение скорости строительства, апгрейдов и создания юнитов
on screen – Открытие всей карты
tigerlily – включает переходы на указанную карту
orc — Переход на указанную карту в кампании за орков
unite the clans – Победа
xhuman — Переход на указанную карту в кампании за людей в игре-обновлении
xorc — Переход на указанную карту в кампании за орков в игре-обновлении
Overview[]
Among the new features brought by the game compared to Orcs & Humans are the capacity for several units to be selected at the same time, naval and aerial combat, oil as a new resource, upgradable buildings and units, new tilesets, and the presence of Fog of War. The Warcraft universe is also greatly extended, with a much wider world, new technological advancements and many new races. Most of the campaign missions follow the pattern «collect resources, build buildings and units, destroy opponents» — however, some have other objectives, such as rescuing troops, forts or escorting important characters through enemy territory. A simple but effective map editor was also delivered with the game.
The game solidified further and expanded upon the tropes that would later become specificities of the series.
подсказки
- Для тех, кто чувствует себя достаточно уверенно, продажа вашего городского портала — хороший ранний вариант с вашим мастером клинка, чтобы позволить себе больше предметов, таких как обруч благородства и сапоги скорости, без замедления ваших технологий до уровня 2. Однако подумайте, что произойдет, если ваш противник уйдет. прямо на вашу базу. Вы уверены, что сможете защитить его без мастера клинка? Если вы это сделаете, то продажа вашего TP может быть для вас правильной. Лучший способ выполнить это — полностью заблокировать свою базу от преследований героев. Имейте в виду, что ваши большие здания, такие как Алтарь Штормов и Казармы, при размещении рядом друг с другом не будут создавать блок. Вам нужно использовать норы, чтобы заполнить эти пробелы. Практикуйтесь, когда вы будете размещать свои здания на каждой карте, чтобы вам не приходилось думать об этом и задерживать постройки во время игры.
- Если ваш противник застревает на своей базе, потому что вы хорошо его преследуете, тогда хорошая работа! Не пытайтесь продолжать приставать. Стройте лагерь рядом с его базой, из которого ваш мастер клинка может убить хотя бы крипа с предметами. Возьмите всех крипов оппонента, сбрасывающих предметы, чтобы получить огромное преимущество героя!
- Посох телепорта: этот предмет может быть действительно полезен, если ваш противник полностью заблокировал свою базу или если вы просто хотите побольше обойти своим мастером клинка. Используйте его, чтобы быстро получить предметы из вашего салона вуду, а затем восстановить ману и здоровье на обратном пути на базу врага.
- Поймайте высокозатратную единицу еды и сожгите ее своим кодо-зверем.
- Убийство героя: пройдитесь по ветру своим мастером клинка, затем щелкните правой кнопкой мыши героя, которого хотите убить. Используйте рейдера, чтобы поймать этого героя в ловушку. Используйте другого рейдера, чтобы снова поймать в ловушку через 2 секунды. Затем используйте цепочку дальних провидцев и волков, пока мастер клинка, надеюсь, отправит этого героя в загробную жизнь. Он почти наверняка умрет.
- Boots of Speed: этот предмет увеличит урон вашего клинка убегающим юнитам настолько, что глупо их не покупать.
- Постарайтесь строить как можно быстрее!
- Издеваясь над своим мастером клинка, ищите рабочих. Если человек полностью заблокировал своих рабочих, вы можете вздрогнуть и расположить его перед блоком, а затем провести своего мастера клинка по ветру поверх него и заставить лезвие что-нибудь атаковать. Это может загнать вашего мастера клинка за базовый блок, и он сможет нанести ущерб рабочим противника. Убедитесь, что вы можете телепортироваться с помощью tp или персонала, если вам нужно. Если ваш противник совершит tp в свою заблокированную базу, то он застрянет, пока не сможет разблокировать ее. Идите вперед, выходите и используйте эту возможность, чтобы подкрасться к самому большому лагерю, с которым вы можете справиться, пока он застрял на своей базе. Может быть, начните выставку, если она у вас будет очищена, когда он будет торговать.
- Claws of Attack: возможно, Святой Грааль предметов мастера клинка. Они делают урон героя с самым высоким дпс еще выше. Когда вы получаете критические удары, вы получаете в 2-4 раза больше пользы от этого предмета в зависимости от уровня критического удара.
- Знахари очень важны, потому что они обладают способностями к исцелению.
- Знахари очень важны из-за их способности к исцелению.
- Вытащите свиток защиты. Затем вы хотите выбрать цель, которую будет легко убить или которая является самой большой угрозой, заманить ее в ловушку своими налетчиками и сосредоточить на ней огонь. Если цель — герой, вам нужно окружить и атаковать его, так как ловушка длится недолго, и тогда герой сможет убежать. Если пойманная цель является обычным юнитом, в окружении нет необходимости, просто сосредоточьтесь на ней, пока она не умрет.
- Gloves of Haste: хороший предмет для мастера клинка, увеличивает урон, хватит!
Сюжет
Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.
Кампания ночных эльфов: Ужас морей
Кампания «Ужас морей».
- Основная статья: Ужас морей
Смотрящая в Ночь по имени Майев, тюремщица Иллидана вновь хочет посадить своего бывшего узника за решетку. Иллидан связывается с нагами, существами из глубин моря, и с их помощью добывает могущественный артефакт демонов Око Саргараса, сделавший Иллидана еще сильнее. Он уплывает в земли Лордерона. Майев, Малфурион и Тиранда плывут за ним. Там они встречают лидера Эльфов крови принца Келя и помогают ему уйти от нежити. Защищаясь от мертвецов Тиранда падает в реку. В Даларане Малфурион и Майев мстя за жрицу, ловят Иллидана, и обвиняют его во всех бедах, включая смерть Тиренд. Но Кель говорит, что она возможно жива (ведь ее унесло течением, а говорить о смерти преждевременно). Иллидан предлагает Малфуриону помочь ее отыскать. Друид соглашается. Наги прочесали всю реку и нашли Тиранду. Иллидан спасает ее от орд нежити и приводит к Малфуриону, за это он прощает Иллидана и вновь изгоняет.
Кампания Альянса: Проклятие эльфов крови
Кампания «Проклятие эльфов крови».
- Основная статья: Проклятие эльфов крови
Эльфийский принц Кель становится слугой Лорда Гаритоса, главнокомандующего лордеронской армии. Гаритос ненавидит нелюдей, а особенно эльфов. Он поручает Келю починит обсерватории, чтобы следить за местностью. С помощью наг он переплывает озеро, чтобы починить одну из обсерваторий. После этого эльфы и наги уничтожают лагерь Плети. Гаритос узнав о помощи наг, пришел в бешенство и заточил Келя и его воинов в тюрьму, но их освобождает Леди Вайши. Кель, Вайши, наги и эльфы сбегают в Дренор, чтобы найти Иллидана (именно туда он отправился). И находят его в клетке, под охраной Ночных эльфов во главе с Майев. Но наги и эльфы смогли освободить его. Кель присягает на верность Иллидану, когда тот пообещал ему утолить жажду магии. Иллидан закрывает врата Нер’зула и берзт штурмом Тёмную Цитадель. Он захватывает в плен повелителя пустошей Магтеридона. Но триумф Иллидана длился недолго. В Дреноре появляется владыка демонов Кил’джеден, чтобы наказать Иллидана за невыполнение его приказа — уничтожения Ледяного Трона. Но Иллидан убеждает Кил’джедена дать ему ещё один шанс, называя свой поход в Дренор «тактическим ходом» для сбора армии. Кил’джеден, критически осмотрев лейтенантов Иллидана, заявляет: «Да, ты собрал неплохую армию, Иллидан. Теперь иди и уничтожь Ледяной Трон, или познаешь всю силу моего гнева!». Выполняя приказ лорда демонов, Иллидан с Келем и Леди Вайши отправляется в Нордскол.
Кампания Нежити: Наследие проклятых
Кампания «Наследие проклятых».
- Основная статья: Наследие проклятых
Рыцарь Смерти Артас становится королем Лордерона, свергая троих братьев-натрезимов: Бальназара, Детерока и Вариматраса. После этого Артас истребляет выживших жителей при помощи Кел’Тузада и Сильваны. Артесу явилось видение, где Повелитель Тьмы говорит ему, что он слабеет и Артес тоже. Он поручает Рыцарю Смерти приплыть в Нордскол и спасти его. Воспользовавшись слабостью Артаса, Сильвана устраивает засаду и пытается убить его отравленной стрелой, но появляется Кел’Тузад и несколько скелетов, и убивают банши, Сильвана сбежала. Он вылечивает Артеса и провожает в отплытие. Тем временем к Сильване приходит Вариматрас и предлагает встать на его сторону, Сильвана отказалась и Вариматрас стал на нее нападать. Но Темная Охотница отбила атаки и уничтожила лагерь Вариматраса и подчинила его себе. Далее Сильвана уничтожила двух его братьев. При захвате столицы участвовал Гаритос, согласившись помочь в обмен на то, что они отдадут ему столицу. Но вместо этого Вариматрас убил его. Сторонники Сильваны стали называться «Отрекшиеся».
А Артес прибыл в Нортренд и на него тут же напали Эльфы-мстители. Но ему помогают пауки и их предводитель Ануб’арак. Ануб’арак рассказывает, что это Повелитель Тьмы послал его и что эльфы и наги Иллидана стремятся уничтожить Ледяной Трон. Ануб’арак и Артес идут к Ледяной Короне коротким путем, через подземелья. Придя к горе, внутри которой Ледяной Трон, Артес и Ануб’арак захватывают четыре обелиска и ворота внутрь горы открылись. Артес хотел зайти в гору, но путь преградил Иллидан. Происходит битва, в которой Иллидан проигрывает (но не умирает). Артес зашел в гору и поднялся к Ледяному трону. Король Мертвых приказывает освободить его и Артес с криком наносит удар Фростморном. Освобождённый дух Нер’зула вселяется в Артеса и он одевает Корону Проклятых и становится новым Повелителем Тьмы.
Пролог. Исход орды (Exodus of the Horde)
1. В погоне за видениемWarCraft 3. Прохождение. Chasing Vision
Видим, как армии орков и людей сошлись на поле боя, а в это время с неба посыпались огненные камни, предвещая появление демонов. Но всё это лишь приснилось молодому вождю орков Траллу. К хижине орка подлетает ворон и говорит, что это был не сон, а видение. Пророк предлагает следовать за ним, чтобы получить разъяснения.
Основное задание. Найдите Пророка:
— Следуйте указаниям ведущего.
— Найдите Пророка.
Это обучающая миссия, где нас учат основам управления в жанре стратегий. Всё просто и понятно – идём по флажкам, выполняем указания. К Траллу присоединяется группа воинов, вместе с ними вступаем в бой со слабыми монстрами.
Вначале у Тралла есть заклинание «Всевидящее око», позволяющее осветить и увидеть любую зону на карте. После нескольких боёв у Тралла появится новый уровень героя, благодаря этому изучаем новое заклинание «Цепная молния». Применяем заклинание на больших группах врагов.
На болоте убиваем земноводных морлоков, из их вождя выпадает зелье маны. Предметы могут подбирать только герои, так что передаём предмет Траллу.
В том месте, где дорога идёт зигзагом, идём в левый нижний тупик, там на поляне находим зелье лечения.
На пути нам встретятся каменные големы, они не спят ночью. Убив голема в нижнем правом тупике, получаем предмет кольцо защиты (+1) (увеличивает защиту героя на 1 единицу).
По дороге на север, сворачиваем на возвышенность справа, попадаем в лагерь троллей. Убиваем самого большого тролля и получаем медицинский трактат (увеличивает максимальное здоровье Тралла на 50 единиц).
Добираемся до Пророка. Он советует покинуть эти земли и плыть за запад в Калимдор в поисках спасения от нападения демонов.
2. ОтплытиеВаркрафт 3. Прохождение. Departures
Войска орков собираются для отплытия. Нам нужно построить временную базу для прибывающих воинов орды.
Постройка базы:
— Постройте логово.
— Постройте лесопилку.
— Постройте казармы.
— Наймите 5 бугаев.
Это обучающая миссия по постройке базы. Часть зданий уже построена. Отправляем рабочего на золотую шахту, он начнёт приносить золото. В большом главном здании нанимаем новых рабочих. 5 рабочих отправляем на золотую шахту, ещё несколько отправляем на ближайшее дерево, чтобы они начали его рубить. Отдельным рабочим начинаем строить необходимые здания. У казарм есть флаг, показывающий, куда будут выходить новые воины. Мы можем менять расположение флага правой кнопкой мыши. Лучше всего поставить флаг прямо на главного героя, тогда все новые воины всегда будут приходить к нему.
Пока строится база, героем можем применять заклинание разведки. В правом верхнем углу можем зачистить лагерь гнолов, для этого нужно хотя бы три воина, за это получим свиток исцеления (лечит всех врагов в отряде).
После постройки базы идём вправо к мосту. Люди восстанавливают мост, говорят, что уже схватили одного из наших лидеров, и нападают на нас. Идём в контрнаступление.
Гром задира:
— Найти и спасти Грома.
Идём на другой берег реки, убиваем группы людей на пути. Наблюдательные башни можно не трогать, он не опасны для нас. Разрушаем большие ворота.
Дальше разрушаем висящие клетки, из них освобождаем новых воинов. Во второй клетке находим шамана – это волшебник орков, он может накладывать «очищение» на врагов, чтобы замедлять их. Для выбора нужного типа войск в одной группе нажимаем «Tab», чтобы переключатся и быстро включать заклинания и Тралла, и шамана.
Продолжаем спасть своих воинов из решеток. Добираемся до вторых ворот.
Гром задира:
— Уничтожьте сторожевые башни, чтобы освободить Грома.
За воротами уничтожаем три сторожевые башни, которые постоянно стреляют в нас. В меню отряда нужно следить за здоровьем воинов, и вовремя отводить тяжело раненных бойцов. Победив, освобождаем из клетки орка по прозвищу Гром задира.
На кораблях людей орки уплывают далеко на запад.
Защищенная побочная база
Второй вариант дебюта — это ситуация, когда ожидается атака на дополнительную базу и, как следствие, ее нужно как следует укрепить. И тут на выручку приходят башни (Tower), которые стоят достаточно дешево и к тому же не занимают лимита. Помимо этого, те же башни можно покупать в магической лавке (Arcane Vault), причем они возводятся без участия рабочих и намного быстрее, чем обычные. Ополчение позволят быстро очистить золотую шахту от охраняющих ее нейтральных монстров.
Побочная база Альянса. Приготовление к битве с нежитью…
Первым зданием, построенным вами в этой партии, должен стать алтарь, в котором тренируется верховный маг. Одного из рабочих по традиции необходимо отправить на разведку. Если вы видите на вражеской базе охотничий зал — это сигнал о том, что вскоре вас будут атаковать охотницы, а значит, нельзя ставить дополнительную базу без предварительной подготовки. Возведите казармы, в которых будут производиться пехотинцы. После этого закажите одну за другой три фермы, после чего постройте башню (впоследствии она станет магической). Когда на свет появляется верховный маг, к нему сразу присоединяются два построившихся пехотинца и мобилизовавшийся ополченец.
Затем следует реконструировать ратушу в крепость и построить очередную ферму. После чего делается улучшение укрытие за щитом и возводится лесопилка.
Следующий наш шаг — постройка магической лавки, а после улучшения главного здания следует купить нового героя — горного короля (Mountain King). Верховному магу надлежит приобрести две башни и, мобилизовав ополченцев, отправиться на уничтожение нейтральных существ, охраняющих шахту. Понятно, что на расчищенной территории следует расположить дополнительную базу. Для этого в главном здании заказываются несколько рабочих и делаются улучшенные топоры (Lumber Harvesting). Затем нужно улучшить еще и броню зданий.
После того как у вас появился дополнительный источник дохода (спонтанный ли, защищенный ли — это уже как получится), вы наверняка задумаетесь над тем, как же воплотить экономическое преимущество в победу. Далее я хочу предложить самый эффективный вариант против нежити.