Сражения
- Горот – В наказание за прошлые неудачи плоть Горота сплошь покрыта пылающими ранами. Его плоть трескается при каждом движении, и он с радостью готов поделиться своей болью со всеми, кто дерзнет противостоять ему.
- Демоническая инквизиция – Ожидая вторжения армии смертных в гробницу Саргераса Кил’джеден поручил своим лучшим тюремщикам Атригану и Белаку изолировать незваных гостей и помешать им проникнуть вглубь гробницы с помощью Cтолпов Созидания.
- Харджатан – С самого рождения Харджатана учили убивать. Со временем он собрал вокруг себя орды пещерных мурлоков, которые поклоняются ему как богу. Теперь наге-громиле достаточно лишь отдать приказ, и полчища верных слуг тут же ринутся исполнять его волю.
- Сестры Луны – Сестры Луны были стражницами храма задолго до того, как под ним погребли аватару Саргераса. Даже после смерти они продолжают нести службу, но за многие тысячи лет сестры разучились отличать друзей от врагов. Безумие постепенно поглотило их, и теперь всякого, кто войдет в священные покои, ждет смерть.
- Госпожа Сашж’ин – Госпожа Сашж’ин всю свою жизнь положила на то, чтобы подчинить обитателей океана своей темной воле. Теперь она обладает властью призывать из бездонных глубин чудовищ, которые утащат на дно любого, кто дерзнет бросить ей вызов.
- Сонм страданий – Когда-то здесь были священные погребальные залы ночных эльфов, но Легион осквернил их, разместив в них реактор душ. Это гнусное устройство питается энергией мертвых, превращая их в омерзительные поганища. Оскверненные измученные духи готовы сожрать заживо любого, кто отважится спуститься в глубины гробницы.
- Бдительная дева – Сама Эгвин поручила Бдительной деве охранять внутренние покои гробницы Саргераса, и та простояла там на страже многие сотни лет. Однако Хранительница не предвидела, что энергия Скверны, излучаемая аватарой, рано или поздно заразит творение титанов. Поддавшись тлетворному влиянию, Дева теперь одержима стремлением уничтожить все на своем пути.
- Аватара Падшего – Хотя Эгвин победила аватару Саргераса, уничтожить ее она так и не смогла. Чтобы изолировать угрозу от внешнего мира, она погребла наполненную энергией Падшего Титана оболочку глубоко под храмом Элуны, и там она пролежала многие сотни лет. Теперь же Легион уничтожил защитные механизмы гробницы, и Кил’джеден близок к тому, чтобы оживить аватару и обрушить ее мощь на Азерот.
- Кил’джеден – После заключения сделки с Легионом, из-за которой дренеи вынуждены были покинуть родной мир и искать новое пристанище среди звезд, Кил’джеден ни на миг не усомнился в непобедимости Легиона. И все же, его армия не остановила вас на пути к решающему моменту. Разъяренный тем, что победа, обещанная Саргерасом, так и не была одержана, владыка демонов готовится лично сразиться с вами. Эта битва определит дальнейшую судьбу Азерота.
Создание
Когда хранители решили наделить пятерых драконов силами титанов и превратить их в Аспектов , Один оказался единственным, кому не понравился этот план. Он решил самостоятельно создать элитную армию, которая будет подчиняться ему и придёт на защиту Азерота в случае необходимости. Один завладел одним из отсеков Ульдуара и, желая отделить его от остальной крепости, обратился к волшебнице Хелии. Она сотворила великое заклинание, которое окутало отсек потоками магии, и, сосредоточившись, вырвала его из Ульдуара. Крепость получила возможность парить в небесах и со временем стала называться Чертогами Доблести.
С вершины своей крепости Один обратился к врайкулам, объявив, что все, доказавшие свою храбрость и погибшие в бою, смогут вечно жить в Чертогах Доблести. Им будут дарованы новые тела, выкованные силами бурь. Чтобы доставлять души мёртвых в свою крепость, Один планировал создание спектральных существ, известных как валь»киры . Поскольку никто из врайкулов не пожелал навечно превратиться в валь»киру, Один решил сделать обращение принудительным. Хелия пыталась вразумить его, за что Один убил её и превратил в первую валь»киру, обязанную служить ему. Хелия была вынуждена создать новых валь»кир из врайкулов и вместе с ними переносила души героев из Темных земель в Чертоги Доблести. Один лично тренировал и даровал силы каждому из возрожденных здесь воителей.
Тактика быстрых атак (раш) в Art of War 3
Тактика раша в игре про войну позволяет безнаказанно одерживать безкомпромиссную победу над противником, когда враг даже не успевает понять что произошло. А когда понимает с чем ему пришлось столкнуться — становится слишком поздно, чтобы предпринять какие-либо действия. Раши — это настоящее стихийное бедствие для новичков.
И сегодня мы поговорим о достоинствах и недостатках этой тактики. Как играть, и как против неё бороться.
Что такое раш в игре Art of War 3?
Раш — это быстрые атаки на первых минутах боя, в которых игрок жертвуя постройкой центров снабжения, электростанций и другими постройками тратит все ресурсы на создание многочисленной армии.
- для раша Сопротивления используются Стрелки и Койоты
- для раша Конфедерации используются Штурмовики и Крепости
Игрок делает всю ставку на первую атаку, за короткое время собирает большую армию и наносит удар ещё до того, как противник успевает подготовить оборону. Такая тактика подразумевает игру 1-2 юнитами. В случае неудачи раша, игрок-рашер терпит фиаско, поскольку базу пустая, ресурсов нет, а время идёт.
Ранг 9
(появляется в обновлении 5.3)
«Большущий Безумище»
Босс – это бомба, которая делится на 4 бомбы поменьше, когда Вы снимаете каждый раз 25% ХП у него. Т.е. на 75%, 50%, 25%. Убивая бомбы, они взрываются. Тут, как удобнее, либо взрывать все бомбы одновременно под сейвом (а то ваншотнуть может), либо по одной, не получая одновременно много урона.
«Кусс»
Босс появляется в углу ринга и медленно ползёт к Вам, оставляя за собой ядовитый след и одновременно плюётся ядом в случайные места. Если Вы попадаете в яд, то на Вас стакается дебаф, который увеличивает входящий урон, если босс попадает в свой яд, то на нём стакается баф, увеличивающий его урон. Задача – водить босса по кругу, чтобы не заводить в свои яды и не попадать в эти яды самому.
«Доктор КУЛАК»
Тактика проста – выходить из под конусных АОЕ ему за спину. Если есть танкопет, то вообще изи бой. Самое большое АОЕ кастуется 5 секунд – этого времени достаточно, чтобы выбежать и из него.
«Агу’ру»
Это последний босс 9-го ранга, за которого дают возможность покупки маунта и 10-й ранг. По логике он самый сложный. Бой разделён на 2 фазы, вот тактика по вовхеду, немного подправленная мною:
В начале боя босс идёт на центр ринга (пока идёт, можно побить), встаёт на колено и юзает бабл с 3-мя зарядами.
Фаза 1:
Вокруг медленно летают искры света, которые при соприкосновении наносят 200к урона. В случайном месте арены появляется вспышка света, которая при соприкосновении рождает ангела в этом месте и другую вспышку в другом месте. Ангелу нужно снести примерно 1кк (половину его ХП), после чего он начнёт кастовать в Вас рывок, Вам нужно направить рывок на босса (пока кастует, встать в босса и сразу выбежать, когда каст закончится, иначе – ваншот). После удачного чарджа, ангел погибает и снимает боссу 1 стак бабла. Снимаем 3 стака и начинается фаза 2.
Фаза 2:
Искры света пропадают, босс начинает Вас бить в мили и использовать различные способности (к сожалению, не помню их названий, просто опишу):
– Подбрасывает и отталкивает Вас на небольшое расстояние;
– Сферы света – Вас обездвиживает на 1 сек и вокруг Вас появляется кольцо из сфер, из которого нужно выбежать, соприкосновение со сферами повесит на Вас дебафф, который висит 8 сек и тикает по 30к (выглядит в точности как способность Тёмного Анимуса “Кольцо анимы” в ПГ), попытка блинкануться/телепортироваться считается движением в том направлении, так что стак всё равно получите;
– Полное исцеление – кастуется около 2 сек, полностью восстанавливает здоровье босса, нужно сбивать.
Босс подвержен контролю. На бой, как обычно, даётся 2 минуты, что и является основной сложностью босса – первая фаза занимает примерно минуту, если всё грамотно делать, так что на то, чтобы убить босса с более 10кк хп, Вам даётся около минуты, приберегите бурсты на 2 фазу.
Ну и добавлю пару рекомендаций. Говорят, что на ринге действует «Туманный отвар Пи’джоу». Эта банка, которая добывается на Вневременном острове. Юзнув её, у Вас появится персональный хил на 10 минут, который может существенно облегчить задачу убийства босса. Юзать рекомендуют сразу перед телепортацией на ринг. Ещё момент, если у Вас есть пет, который держит на себе агро, босс будет агриться именно него, ангелы, соответственно тоже будут чарджиться в пета.
Гарм
Гарм – верный страж Хельхейма и если вы не Хелия, то он попытается вас сожрать, ну то есть сразу же, как увидит.
Тактика боя с Гармом
У этого босса всего одна фаза, но крайне богатая на события, так что не теряйте бдительности ни на секунду.
- Трёхголовый пёс принимается дышать холодом, огнём и льдом в три области перед собой, нанося в каждой 3185175 ед. урона, который делится между всеми поражёнными целями. Если в области дыхания никого не окажется или окажется, но очень мало, то Гарм обидится и увеличит весь свой урон на 5%. На всех игроков, поражённых одним из типов дыхания Гарма накладывается дебафф, который мгновенно убивает цель, если та окажется в области с другим типом дыхания – игрок, вставший в огне, должен стоять там до конца.
- Гарм наносит двойной урон танку, если рядом с ним в радиусе 8 м. не стоит второй танк.
- Мелькающие клыки наносят 1592587 ед. урона всем игрокам в радиусе 25 м. перед боссом, если танк не отвернёт его от рейда.
- Гарм не только обладает тремя головами, то ещё и очень языкаст — время от времени он лижет случайного игрока, накладывая один из трёх эффектов:
- Огненный язык наносит 477245 ед. урона сразу и 106173 ед. урона раз в 0.5 сек. в течение 5 сек. всем игрокам, которые подойдут к облизанному ближе, чем на 5 м.
- Ледяной язык не наносит урона, но все игроки, оказавшиеся рядом с целью этого языка в радиусе 5 м. будут оглушены на целых 6 секунд.
- Язык тьмы также не наносит урона, однако каждый, кто подойдёт к цели этого языка ближе, чем на 5 м., получит дебаф, поглощающий 1000000 ед. лечения, что может оказаться смертельным в битве с Гармом.
- Иногда Гарму надоедает просто плеваться в игроков и лизать их, и он разбрасывает всех, кто окажется в радиусе 25 м. в разные стороны, а потом мчится к самой большой группе игроков, нанося им 530332. При этом все, кто окажется в радиусе 12м, будут подброшены в воздух.
- Если Гарм отпрыгивает в сторону, то необходимо внимательно следить, куда он потом побежит. Всем игрокам, которые окажутся на пути Гарма во время применения этого навыка, он нанесёт 3005000 ед. урона, при этом они будут отброшены в сторону. Просто следите за траекторией движения босса и вовремя отходите в сторону.
И вот Гарм побеждён – теперь у вас на пути стоит только Хелия.
Что брать с собой и где это купить?
Начиная сражение, воин вряд ли оставит в банке свою алебарду, а друид, скорее всего, прихватит PvP-набор, дающий ему прибавку к скорости. А что насчет других вещей?
Аукцион полон разнообразных бутылок, прекрасно восстанавливающих здоровье и ману. Однако цены на них приводят нас к мысли, что стоит поискать что-то подешевле. И это что-то мы найдем в нескольких местах. Во-первых: к северу от Tarren Mill вы найдете вход в PvP-локацию долина Альтерак (Alterac Valley), где у Frostwolf Supply Officer сможете приобрести:
- Major Healing Draught — до 10 бутылок — лечит от 980 до 1260 единиц здоровья;
- Major Mana Draught — до 10 бутылок — восстанавливает от 980 до 1260 единиц маны;
- Superior Healing Draught — до 10 бутылок — лечит от 560 до 720 единиц здоровья;
- Superior Mana Draught — до 10 бутылок — восстанавливает от 560 до 720 единиц маны.
Там также можно купить еду и питье. А как же маг, который делает это бесплатно, спросите вы? Да, основным источником должен быть именно маг, но при этом каждому игроку следует иметь собственный небольшой запас еды и воды для ситуации, когда маг будет недоступен. Своего рода НЗ.
Во-вторых, прямо в середине Оргриммара в офицерских бараках вы можете купить:
- Combat Mana Potion — до 5 бутылок — восстанавливает от 900 до 1500 единиц маны;
- Combat Healing Potion — до 5 бутылок — восстанавливает от 700 до 900 единиц здоровья;
- различные реагенты для заклинаний: Wild Thornroot, Sacred Candle и так далее.
Это важно: зелья лечения особенно важны для флагоносца. Потерять флаг из-за того, что у вас в нужный момент не оказалось под рукой бутылки, — большая оплошность
В-третьих, вам понадобятся бинты (Bandage), которые можно сделать самому, развив навык First Aid (и я очень советую сделать это — причем всем классам, в том числе и лечащим), а также можно купить специальные бинты для WSG, которые продаются к северу от Crossroads на границе Barrens и Ashenvale в WSG-лагере.
И, наконец, на аукционе можно приобрести некоторые зелья, особенно ценные для флагоносцев. Это прежде всего Free Action Potion. Зелье делает выпившего иммунным к оглушениям и замедлениям, что крайне полезно при выносе флага из вражеской flag-room. Кроме самого зелья стоит покупать его компоненты — Oily Blackmouth или Blackmouth Oil, а также Stranglekelp. После чего знакомый алхимик сможет сварить вам это снадобье.
Вам также может пригодиться Swiftness Potion, увеличивающее скорость бега. Вообще вопрос покупки дополнительных бутылок на аукционе зависит от вашего финансового состояния. Если вы богаты и хотите быть максимально эффективным в WSG, то можете приобретать и много других снадобий. Кроме того, вам очень пригодится, если вы по профессии травник и алхимик. Это сэкономит немало денег.
Из забавных и одновременно полезных напитков стоит еще отметить Noggenfogger Elixir, который можно купить в городе Gadgetzan (локация Tanaris), пройдя предварительно серию квестов. Этот эликсир с некоторой вероятностью уменьшит ваш размер, превратив из большого гепарда в маленькую кошечку. На маленькую цель труднее навестись и ее сложнее заметить, поэтому ваша выживаемость в такой миниатюрной форме возрастет.
РОСА
РОСА — большой и ловкий враг. Если в инвентаре майора Нечаева по-прежнему отсутствует модернизированная «Крепость», пора это исправить. Причина проста — только именное оружие может обеспечить быструю победу над монстром, устойчивым ко многим видам оружия, а также обладающим высокой устойчивостью к стихийному урону.
Во время боя с РОСОЙ рекомендуется приближаться к роботу только под действием щита. Особенно на первом этапе. Потеряв 50% здоровья врага, начните держаться поближе к киту: благодаря гигантской туше вы сможете защитить себя от большинства дальних и смертельных атак.
Возможные награды за убийство босса:
- химия (х3);
- металлические детали (х25);
- нейрополимер (х52);
- силовой модуль (x3);
- микроэлектроника (х5).
Классы и роли
Танк
Если вы играете за танка, то вы будете заниматься защитой своей команды
Ваша главная задача — принимать удары врагов и удерживать их внимание на себе. Танки имеют высокий уровень защиты и очень выносливы
Хорошим выбором для отдачи знака Саргераса может стать воин или паладин.
ДД (урон)
ДД — это классы, которые занимаются нанесением урона врагам. Они играют важную роль в команде и способны наносить огромный урон. Их главной задачей является быстрое уничтожение противников. Для отдачи знака Саргераса можно выбрать классы с высокой выносливостью и возможностью наносить урон в широкой области — разбойник, маг или хантер.
Хилеры
Хилеры отвечают за излечение раненых участников команды. Они обладают мощными способностями и умеют лечить не только себя, но и других игроков. Их главная задача — сохранять жизнеспособность команды. Для отдачи знака Саргераса подойдут классы с высоким уровнем лечения и широким набором целительных способностей — жрец, друид или шаман.
- Воин — высокий уровень защиты, мощный удар;
- Паладин — высокий уровень защиты, хороший набор целительных заклинаний;
- Разбойник — возможность пробивать броню, критические удары;
- Маг — широкий набор заклинаний, высокий урон;
- Хантер — мощные способности и боевые питомцы;
- Жрец — высокий уровень лечения, возможность брать контроль над врагами;
- Друид — широкий набор заклинаний, возможность играть в разных ролях;
- Шаман — широкий набор целительных заклинаний, способность вызывать ряд приливов.
МА-9 «Беляш»
МА-9 «Беляш» — командир блокирует вход в театр. Несмотря на ужасающие габариты, рассматриваемого врага можно назвать одним из самых слабых по сравнению с представленными в игре. Его анимация медленная и предсказуемая, что позволяет легко предсказать, когда нужно увернуться. Однако, несмотря на невысокую сложность, Беляш может похвастаться устойчивостью к стихийному урону. Его единственная уязвимость — взрывное оружие. Используйте его вместе с SHOCK, чтобы как можно быстрее справиться с «толстой» машиной.
Стандартная атака MA-9 — прыжок. Однако после потери 50% здоровья арсенал пополняется энергетическими волнами (типа ЭЖК-7 “Ежи”). Еще позже голова трансформируется в огнемет. Вовремя подпрыгивайте и старайтесь держаться поближе к боссу, чтобы не попасть под смертельные способности.
Возможные награды за убийство босса:
- микроэлектроника (х5);
- металлические детали (х25);
- синтетический материал (х5);
- ракеты для «Крепости» (х2);
- нейромодуль;
- нейрополимер (х69);
- силовой модуль (x5).
Также получите достижение “Жарка».
Добыча с Аватары Павшего
В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 — поиск рейда, 900 — нормальный режим, 915 — героический режим или 930 — эпохальный режим.
Броня:
- Ткань: Почерневшая маска бесчестия, Манжеты клятвопреступника
- Кожа: Наручи пульсирующей тьмы, Скверноступы-вездеходы
- Кольчуга: Набедренники похищенной силы
- Латы: Сотрясающие землю рукавицы
- Плащ: Накидка бездумной ярости
- Аксессуары: Архив веры
Реликвии:
- Тайная магия: Разорванная ткань реальности
- Огонь: Катализатор очищающей вспышки
- Железо: Реактивная оболочка пилона
- Жизнь: Доблестная искра надежды
- Тьма: Презрительные мысли
С этого босса также падают наплечники из комплекта Т20 для всех классов.
Как набрать команду?
Создавая организованную WSG-группу, вы собираете не просто десяток человек для совместной игры, но и систему правил для их отбора и замены. Эти правила очень важны для успешного функционирования всей группы. Начнем с людей. Ваша команда будет состоять из основных членов и тех, кто их заменяет в случае необходимости.
Требования к основным игрокам:
Дисциплина и желание учиться. Как видно из практики, дисциплина — более важное качество для совместной игры, чем многие другие, такие как экипировка и даже само умение играть. Если вы говорите священнику, что ему следует выйти из теневой формы и лечить, а он утверждает, что он DPS-Priest, и отказывается, этот человек не подходит для игры в команде, каким бы высококлассным игроком он ни был
Если вы ставите вора в защиту, но он лезет атаковать, объясняя, что защищать флаг ему скучно, — то же самое. С другой стороны, игрок, обладающий даже средними навыками и экипировкой, принесет большую пользу, четко исполняя свою функцию. Поэтому пусть вас не смущает отсутствие «эпиков» или даже «зелень» в обмундировании — это гораздо легче исправить, чем перекроить неуживчивый и эгоистичный характер человека.
Возможность долго играть в течение дня и намерение достичь высокого ранга. Это правило достаточно очевидно, поскольку, чтобы создать хорошую боевую группу, нужно много практиковаться, как и в любой игре. Если человек может играть несколько часов в неделю, он не сможет стать игроком основного состава. Кроме того, игрок, планирующий получить высокий ранг, останется с вами надолго, и это тоже плюс.
Мы не ждали такого радушного приема. |
Дружелюбный характер. Грубые и конфликтные личности создадут нездоровую атмосферу в вашей группе и к тому же сделают ей плохую рекламу. Такие люди могут слушаться вас как лидера, но плохо ладить с другими
Приходится всегда обращать внимание на отношения между людьми и следить за тем, чтобы они основывались, ну, если не на горячей любви, то, во всяком случае, были ровными и дружелюбными. Взаимная неприязнь одного человека к другому рано или поздно скажется не лучшим образом
Кроме того, не забывайте, что это игра, предназначена она для получения удовольствия, и если что-то этому мешает, это непорядок.
Наличие быстрого ездового животного (Epic Mount), хорошая броня и оружие, хорошие навыки в PvP, наличие голосовой коммуникации — все это, конечно, тоже очень важные плюсы, и они должны вами учитываться. Факт того, что при прочих равных условиях вы предпочтете опытного бойца новичку, достаточно очевиден, но при этом помните о трех важнейших требованиях, описанных выше.
Способности
Фаза 2: Отраженные души
-
Взрывное пламя ужаса
-
Сосредоточенное пламя ужаса
-
Когти Скверны
-
Разрывающая сингулярность
— Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад. -
Армагеддон
— Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень. - Темное отражение
Фаза 3: Тьма тысячи душ
-
Когти Скверны
— Когти Кил»джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется. -
Тьма тысячи душ
— Выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии Тьмы, которые наносят 1800000 ед. урона от темной магии сразу и 450000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. до конца боя. Если игрок находится достаточно близко к созданному Кил»джеденом разлому и на него действует Гравитационное сдавливание, снаряды Тьмы тысячи душ не попадают в этого игрока, а затягиваются в разлом, не нанося вреда. -
Демонический обелиск
— Создает на поле боя демонические обелиски, которые взрываются через небольшой промежуток времени, нанося пораженным игрокам 2500000 ед. урона от огня и отбрасывая их назад. -
Разлом
— Создает разлом, который затягивает в себя всех игроков и применяет эффект Гравитационное сдавливание к тем, кто окажется слишком близко. Кроме того, снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание. Наконец, разломы также притягивают к себе огненные лужи, порожденные пылающими сферами. Когда лужа достигает края поля боя неподалеку от разлома, этот разлом засасывает лужу в себя, и со временем ее площадь уменьшается. -
Гравитационное сдавливание
— Наносит 600000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Урон тем больше, чем дольше игрок находится под действием Гравитационного сдавливания. Снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание. -
Взрывное пламя ужаса
— Наносит 2437500 — 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него. -
Сосредоточенное пламя ужаса
— Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.
Что такое WSG?
Ущелье Песни Войны или Warsong Gulch (WSG) — это отдельная локация, ристалище (battleground), где две команды игроков (10 человек максимум) — Орда и Альянс соответственно — сражаются друг с другом. Компьютерные персонажи отсутствуют — это PvP-игра в чистом виде. Или, если сказать точнее, игра в игре. Правила просты: требуется захватить флаг, находящийся на вражеской базе, и принести его «домой», на то место, где находится ваш собственный флаг. Та команда, которая первой принесет три флага, побеждает. Бои проводятся в определенных «весовых категориях» — 10-19 уровни, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59 и 60-е уровни играют между собой. Принимая участие в WSG (и других ристалищах), вы зарабатываете очки репутации с соответствующими фракциями (например, с Warsong Outriders), а также боевые ранги. При достижении определенного уровня репутации или ранга вы можете приобрести особую броню и оружие, недоступные для «простых смертных». Таким образом, PvP-battlegrounds — это также альтернативный способ экипировки своего персонажа.
При кажущейся простоте игра на WSG порождает массу стратегий, тактик и проблем в преодолении замыслов противника. Правильный подбор классов, координация защиты и нападения, экипировка и снаряжение — грамотное решение всех этих вопросов ведет к победе, неграмотное к поражению или очень неэффективной в плане затраченного времени победе. Но обо всем этом чуть позже.
Comments
Comment by deathxelf
Glad to see another amazing guide by fatboss now i dont have to read dungeon journal like a silly pleb trying to find out what the hell they want me to do
Comment by DartVader
Swap on the application of Melted Armor. The afflicted tank then needs to move 10 yards away from the group and any pillars to explode safely
Lol- I know what they mean when they say that last bit, but on the face of it the last phrase is something of an oxymoron, lol!
Comment by noamchomsky
«Players much create a line of sight between themselves and Goroth before the Infernal Burning cast has finished.» Engrish?
Comment by HighlanderBoots
It feels like he can get closer to the spikes in LFR without knocking them down. Haven’t done normal yet, but after watching the guide, that’s how it seems to me.
Земляне против зергов: атака с быстрым танком
Эта тактика рассчитана на тo, чтобы обмануть соперника и создать эффект неожиданности, а это уже хорошая заявка на победу. Первым делом отправьте рабочих добывать минералы, каждого на отдельный кусочек, и закажите в командном центре пятого SCV. Продолжаем нанимать рабочих до 9-го лимита, а затем заказываем хранилище ресурсов. Строим еще одно SCV, а затем сооружаем казармы. Заказываем рабочих до двенадцатого лимита, а потом строим ассимилятор.
Продолжаем нанимать рабочих и десантников. Отправьте одного SCV на разведку. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя его потерять! Закажите второе хранилище ресурсов и завод (Factory). Не прекращайте все время нанимать десантников и рабочих. Разведчик должен узнать, как развивается зерг, строит он рабочих или зерглингов. Если вы увидите, что враг мутирует логово, это хороший знак! Незадолго до того, как достроится завод, закажите академию (Academy). Внимательно следите за своим лимитом: морская пехота должна строиться непрерывно.
Теперь прекращаем создание новых рабочих, так как деньги нам необходимы на машинную мастерскую (Machine shop), подсветку (Comsat Centre) и медиков (Medics). Как только машинная мастерская будет закончена, закажите улучшение Siege Tech и первый танк. После того как два первых медика появятся на свет, закажите огнеметчиков (Firebats) и улучшение Stim Pack. Не забывайте о строительстве хранилищ ресурсов.
Как только появится первый танк, захватите двух-трех рабочих и идите в атаку. Заказывайте на заводе второй танк, а в казармах — огнеметчика. На проходе стоит поставить огнеметчика и медика на удержание позиции. Если зерг вздумает проникнуть на вашу базу, этот нехитрый прием поможет вам справиться с довольно большим отрядом зерглингов. Когда вы приблизитесь к базе зерга, используйте Comsat Centre и посмотрите, какой вариант развития он выбрал: муталисков или люркеров.
Если вы увидите шпиль, закажите на своей базе инженерный отсек (Engineering Bay) и еще несколько казарм. Если же вы обнаружили логово гидралисков (Hydralisk Dena), продолжайте производство танков. Также постройте инженерный отсек и космопорт (Starport), чтобы в дальнейшем произвести научно-исследовательское судно (Scientific Vessel). Когда ваши войска приблизятся к базе зерга, переводите танки в осадное положение. Десантники должны держать позицию возле танка, прикрывая его. Рабочие начинают строить бункер (Bunker) и ПВО (Turret).
Зерг наверняка обкопался большим количеством впалых колоний. Тут будет нелишним и второй танк. Ваша цель — уничтожить инкубатор, ведь после того, как у него появятся муталиски или люркеры, вам не удастся так просто подняться на его базу. Не жалейте денег на ПВО и закажите второй бункер. Также необходимо позаботиться о защите своей базы. Для этого постройте бункер возле командного центра и несколько ПВО. Новых десантников, которые будут появляться из ваших казарм, отправляйте в бункер.
После того как вы уничтожите инкубатор, победа почти у вас в кармане. После этого постройте еще две казармы и научное судно и просто добейте противника. Главное — не торопиться, так как преимущество на вашей стороне. Ели вы его утратите, например, пойдете в необдуманную атаку и потеряете все войска, зерги вам этого не простят.
Гробница Саргераса в World of Warcraft: основные этапы прохождения
Гробница Саргераса в World of Warcraft является одним из самых сложных рейдовых подземелий в игре. Ее прохождение требует от игроков хорошей координации, командной работы и сноровки. В данной статье рассмотрим основные этапы прохождения этого рейда.
1. Аванпост Преисподней
Первым этапом прохождения Гробницы Саргераса является Аванпост Преисподней. Здесь игрокам предстоит сразиться с рядом боссов, таких как Горот-исправитель, Хоралиус, Чистилище и другие. Каждый из них имеет свои особенности и механики сражения, поэтому команда должна быть внимательна и слаженно действовать.
2. Трон Кибаттоса
На втором этапе игрокам предстоит пройти город Кибаттоса. Здесь вас ждут такие боссы, как Воительница Азшара, Итригг из Тысячи Шипов и Верховный ведун Кедралин. Они также имеют свои особенности и требуют от команды хорошей координации и тактического мышления.
3. Кил’джеден
Главным боссом Гробницы Саргераса является Кил’джеден, повелитель Бездны. Сразиться с ним предстоит на третьем этапе рейда. Кил’джеден обладает мощной атакой и разнообразными механиками, поэтому игрокам придется проявить все свои навыки и сноровку, чтобы одолеть его.
4. Дополнительные задания
Помимо основных этапов, Гробница Саргераса также содержит дополнительные задания, которые игроки могут выполнить для получения дополнительного лута и достижений. Эти задания требуют хорошего знания подземелья и умения решать головоломки.
5. Завершение и награды
После того как игроки успешно пройдут все этапы Гробницы Саргераса, их ждет завершение рейда и получение наград. Здесь можно получить легендарные предметы, эпические экипировки и другие ценные ресурсы.
В заключение можно сказать, что Гробница Саргераса в World of Warcraft – это настоящий вызов для команды игроков. Основные этапы прохождения требуют от команды хорошей координации, тактического мышления и сноровки. Пройдя этот рейд, игроки ощутят настоящую радость от победы и получения ценных наград.
Таррагр
Тип боя: Одна цельТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка
Таланты:
- 15: Эхо стихий
- 25: Удар духов стихий
- 30: Дух волка
- 35: Властелин стихий
- 40: Тотем ветряного порыва
- 45: Ледяная ярость
- 50: Хранитель бурь
Легендарные предметы:
Извержение говорящего с ветром
Советы:
- Лучшие силы анимы – на основную характеристику. На освоении берите Нестабильную форму при первой возможности.
- На освоении не стоит брать Огромный облик и Десять башен – это может привести к вайпу.
- Собирайте с земли белые шарики от способности анимы союзников Душеспасительная пряжка, они дают 25% урона на 10 секунд.
- Стойте рядом с союзниками, от которых отходят три зеленых луча. Вы получите 15% урона за счет силы анимы Искаженный самофланж.
- Используйте Тотем ветряного порыва и Благосклонность предков на переходке.