Э
Охотник:
Эксплозив (от англ. Explosive Shot) — Разрывной выстрел. |
Энрейдж (от англ. Enrage) — впадение в ярость, бафф на противнике который увеличивает его силу. Охотник может снимать «энрейдж» с помощью Транквилшот. |
Общие
Эвент (от англ. Event) — внутриигровое мероприятие. |
Эвойденс (от англ. Evoidance) — избегание, «избежание». Вторичная характеристика которая уменьшает урон от способностей по области «АОЕ». |
Эвейд (от англ. Evade) — состояние когда монстр избегает любой урон из-за того, что не может достичь своей цели или когда возвращается на свое место. Так же эвейд — это когда намеренно выводят босса за пределы места битвы, чтобы он исчез и появился заново, тк тогда откатываются способности и сбрасываются дебаффы. |
Экспа (от англ. Experience) — очки опыта. |
Элитка (от англ. Elite) — элитный монстр у которого больше здоровья и выше награда. |
Энчант (от англ. Enchant) — чары которые можно наложить на разнообразные слоты экипировки. |
Эпик (от англ. Epic) — предмет высокого, эпическое качества. |
Энкаунтер (от англ. Encounter) — бой с врагом или группой врагов, которых необходимо победить вместе, а иногда и в определенном порядке. |
Decursive key benefits
-
Ease of use:
- Decursive supports all classes with cleansing abilities and configures itself automatically,it works straight out of the box, no configuration is required.
- Intuitive interface and detailed options, Decursive is suitable for simple usage and power users.
-
Control what and who you want to dispel:
- Easily Filter out afflictions you don’t want to cure or that are useless to remove by class (some are pre-configured).
(Such as afflictions affecting mana on non-mana classes, etc…). -
Choose between what you can dispel (magic, curses, poison, diseases, charms) choosing their priority.
(this allows you to share the cleansing work with other players effectively) -
Prioritize or exclude members.
(keep players, classes, or raid groups in a specific order to cleanse them in order of importance)
- Easily Filter out afflictions you don’t want to cure or that are useless to remove by class (some are pre-configured).
-
Manage Mind controlled units:
- If you are a Mage, a Druid or a Shaman you can Polymorph/Cyclone/Hex mind-controlled players.
- In any case Decursive will allow you to target mind controlled units easily.
- Decursive supports magic charming affect removal for Shamans (Purge and Hex), Priests (Dispel Magic),
Hunters (Tranquilizing Shot), and Warlocks (Fellhunter and Doomguards spells).
-
Don’t waste time:
- Your cleansing spell Cooldown is displayed to maximize your dispel speed.
- An automatic blacklist will prevent you from loosing time on players who can’t be dispelled.
(player ‘out of line of sight’ for example). - Decursive choose a logical cleansing order depending on your current position in the raid.
(preventing dispel concurrence between players and thus ‘nothing to dispel’ messages)
-
React faster:
- Visual and/or auditive alerts when someone needs your attention and can be dispelled.
- Special sound alert when Unstable Affliction is detected and you’re about to dispel it.
- Visual and auditive alert when your dispel attempts are resisted or fail.
-
Integration in any interface:
- Decursive is designed to save screen real estate and to be forgotten when not needed.
- Many options allow you to customize Decursive appearance and interface behavior.
- All Decursive alert colors can be modified making it suitable for color-blind people.
-
Highly optimized and effective coding:
- Decursive was developed with memory and CPU usage in mind, installing Decursive won’t affect your frame rate even in the worst battle conditions.
- Bug free: bugs are not tolerated in Decursive.
In brief, what you get with Decursive is effectiveness, a player using Decursive will always dispel faster than other players.
See also:
- Decursive usage
- Micro Unit Frames documentation
- Decursive Macro documentation
- Frequently Asked Questions try this before asking any question
- commands
С
Охотник:
СА (от англ. Careful Aim, CA) — Верная цель. |
Сакра (от англ. Roar of Sacrifice) — способность питомца Рев жертвенности. |
СаС (от англ. SuS, Surging Shots) — легендарка на ММ Охотника SuS |
CC (от англ. Croud Control, CC) — способности которые контролируют врагов. Оглушение, корни, страх, ловушки и все остальные способности контроля. Например, замораживающая ловушка. |
ССТ (от англ. Serpentstalker’s Trickery, SST) — Хитрость ловца змей (Shadowlands). |
СCФ (от англ. SharpShooter Focus, SSF) — Концентрация снайпера (Shadowlands). |
СФ (от англ. Steady Focus, SF) — Устойчивая концентрация. |
Скаттер (от англ. Scatter) — Ошеломляющий выстрел. |
СоБ (от англ. Scent of Blood, SoB) — Запах крови. |
Cтампид (от англ. Stampede) — Звериный натиск. |
Спирит бист (от англ. Spirit Beast) — Дух зверя. |
Стан (от англ. Stun) — любой эффект оглушения. Например, устрашение — это стан. |
Стеди, Стедик, Стедишот (от англ. Steady Shot, SS) — Верный выстрел. |
Стомп (от англ. Stomp) — Топот. |
Сурв, СВ (от англ. Survival, Surv, SV) — класс Охотник в специализации Выживание. |
Общие
Сакра (от англ. Sacrifice, Blessing of Sacrifice) — способность Паладина, Жертвенный огонь. |
Сало, Сайленс (от англ. Silence) — способность Жреца, Сайленс. Этим термином обозначают любой эффект который вызывает Немоту. |
Сап, Сапнуть (от англ. Sap) — способность Разбойника, Ошеломление. |
Саппорт (от англ. Support) — поддержать или помочь кому-то, или же обозначает персонажа поддержки. |
Свитч (от англ. Switch) — смена текущей цели. |
Сейв (от англ. Safe) — спасать, сохранять. 1: способность персонажа которая увеличивает выживаемость. 2: копия Подземелья или Рейда. |
Селф (от англ. Self) — сделать что-то самому. Персонаж который играет самостоятельно. |
Сет (от англ. Set) — набор вещей. Тир-сет: бонус комплекта из определенных вещей. |
Сетап (от англ. Setup) — состав рейда или группы. |
Сим, Симкрафт (от англ. Sim, Simcraft) — программа с помощью которой моделируется урон вашего персонажа. Самый популярный и удобный сервис который использует симкрафт: raidbots.com |
Скеил, Скалирование, Скейлинг (от англ. Scaling) — увеличение силы персонажа с ростом всех характеристик и уровня вещей. |
Скилл (от англ. Skill) — какая-либо способность или уровень навыков игрока. Скиловый игрок — хорошо играющий. |
Скип (от англ. Skip) — пропустить. |
Слакер (от англ. Slacker) — бездельник. |
Сокет (от англ. Socket) — гнездо для дополнительного камня в предмете персонажа. |
Соло — в одиночку. |
Соулбайнд (от англ. Soulbind) — медиум (Shadowlands). |
Софткап (от англ. Softcap) — значение при котором сильно замедляется эффективность персонажа. |
Спарк (от англ. Spark) — искра, в адоннах визуально отображает край анимации. (белая вертикальная полоса на красном баре) |
Спек (от англ. Spec, Specialization) — специализация класса. Охотник специализации Стрельба. |
Спелбук (от англ. Spellbook) — книга способностей. |
Спендер (от англ. Spender) — способность которая тратить основной ресурс персонажа. Например, у Охотника: Выстрел кобры (БМ), Удар мангуста (Сурв), Арканшот (ММ). |
Спидран (от англ. Speedrun) — прохождение чего-либо на скорость. |
Спред (от англ. Spread) — разбежаться и взять расстояние между другими игроками. |
Спринт — увеличение скорости на короткий промежуток времени. Например тотем шамана, Тотем чего-то. |
СТ (от англ. Single Target, ST) — одна цель. |
Стак (от англ. Stack) — сложение вместе предметов, эффектов и тд. Стакать дебафф на цели или стак рун в инвентаре. |
Стамина (от англ. Stamina) — характеристика которая увеличивает значение здоровья персонажа. |
Статик — постоянный состав гильдии или рейда. |
Статы (от англ. Stats) — характеристики персонажа, основные или вторичные: ловкость, искусность, критический удар и тд. |
Сум, Суммон (от англ. Summon) — призыв персонажа с помощью камня призыва рядом с рейдом или подземельем или с помощью Чернокнижника и Ритуал Призыва. |
Травмы[]
Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.
Если травма не излечена вовремя, либо повреждение изначально считается хроническим, они будут отображаться меткой «Шрам (повреждённая часть тела)». Каждый шрам в большинстве случаев, но не всегда добавляет уровень боли (зачастую от 1 % до 20 %).
При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.
Кровопотеря
Степень | Кровопотеря | Эффект |
---|---|---|
Слабая | 0-19 % | не дает никаких эффектов |
Легкая | 20-44 % | -10 % сознания |
Средняя | 45-59 % | -20 % сознания |
Большая | 60-85 % | -40 % сознания |
Огромная | более 85 % | потеря сознания |
Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.
*В Biotech было добавлено лечение — переливание крови. Один пакет гемогена содержит примерно 30% крови и количество используемых в операции пакетов определяется степенью кровопотери.
Заражение
Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь.Если заражение достигнет 100%, заражённый умрёт, но если выработка иммунитета достигнет 100%, человек/питомец восстановится и через определённый промежуток времени окончательно избавится от симптомов болезни. Если заражений несколько, для выздоровления достаточно выработки иммунитета хотя бы к одному. Что бы успешно выработать иммунитет достаточно своевременно оказывать медицинскую помощь хорошими медикаментами. Врачи с уровнем навыка больше 10 могут обойтись травами, коли навык меньше, одними травами вы скорее всего не сможете предотвратить заражение. Если дело запахло керосином и вы видите, что заражение достигнет 100% быстрее чем выработается иммунитет, срочно ампутируйте заражённую конечность, это поможет выжить заражённому. Степеней заражения всего 4:
Степень | Эффект |
---|---|
Начальное | +5 % боли |
Легкое | +8 % боли
инфекция начинает распространяться по организму |
Глубокое | +12 % боли, -5 % сознания
инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы |
Смертельное | +85 % боли, потеря сознания (-90 %), -5 % дыхания |
«Выливаем» сглазы через воск свечи
Этот ритуал тоже можно провести самой. Для его выполнения необходимо купить церковные свечи, а сдачу, что осталась, отдать нищим и просящим.
Обряд начинается с принятия душа. Принимать его следует тому, кто будет проводить исцеление. Делается этого для того, чтобы смыть с себя весь накопленный негатив.
После этого пройдите по всему дому с зажженной свечой, прочитав при этом один раз молитву «Отче Наш». После того, как вся свеча догорит, произнесите слова, в которых будет звучать ваше имя, попросите Бога снять дурной сглаз.
Когда молитва будет прочитана, вылейте воск на воду. Затвердевший воск, воду, а также сосуд хранить в доме нельзя. Лучше всего их закопать. Когда нужный обряд будет выполнен – вымойте руки с мылом. Для лучшего эффекта можно заказать в церкви сорокоуст за здравие себя и своих родственников, не забывайте про отца и мать.
Н
Общие
НПЦ (от англ. Non-Player Character, NPC) — любой персонаж, с которым вы сталкиваетесь и взаимодействуете в World of Warcraft, который не контролируется другими игроками-людьми. |
НЭ — раса Ночной Эльф. |
Неймплейт (от англ. Nameplate) — индикатор здоровья над головой врага или союзника. |
Нейтрал (от англ. Neutral) — нейтральные существа. Не будут атаковать, если их не атакуют. |
Нека (от англ. Necklace) — шея, слот для предмета. |
Нерф (от англ. Nerf) — потеря или снижение эффективности в результате изменения правил или игровой системы. |
Нид (от англ. Need) — форма просьбы в необходимости предмета. |
Нуб (от англ. newbie, noob) — новичок в игре. |
Сбегающие основные преимущества
Простота использования:
Decursive поддерживает все классы с очищающими способностями и настраивается автоматически,он работает прямо из коробки, никакой настройки не требуется.
Интуитивно понятный интерфейс и подробные опции, Decursive подходит для простого использования и опытных пользователей.
Контролируйте, что и кого вы хотите развеять:
Легко отфильтруйте болезни, которые вы не хотите лечить или которые бесполезно удалять по классу (некоторые из них предварительно настроены).
(Например, недуги, влияющие на ману в классах, не связанных с маной, и т
д.).
Выбирайте между тем, что вы можете рассеять (магия, проклятия, яд, болезни, чары), выбирая их приоритет.
(это позволяет вам эффективно делиться очистительной работой с другими игроками)
Расставьте приоритеты или исключите участников.
(держите игроков, классы или рейдовые группы в определенном порядке, чтобы очистить их в порядке важности)
Управление единицами управления разумом:
Если вы маг, Друид или шаман, вы можете Полиморфировать/циклон/гекс-игроков, контролируемых разумом.
В любом случае Decursive позволит вам легко ориентироваться на управляемые разумом единицы.
Декурсив поддерживает магическое заклинание удаления аффекта для шаманов (очищение и колдовство), жрецов (рассеивание магии),
охотников (Транквилизирующий выстрел) и колдунов (заклинания Fellhunter и DoomGuards ).
Не теряйте времени:
Ваш очистительный кулдаун заклинания отображается, чтобы максимизировать вашу скорость рассеивания.
Автоматический черный список не позволит вам терять время на игроков, которые не могут быть рассеяны.
(например, игрок «вне поля зрения»).
Decursive выберите логический порядок очистки в зависимости от вашего текущего положения в рейде.
(предотвращение рассеивания совпадения между игроками и, таким образом, «ничто не рассеивает» сообщения)
Быстрее реагируют :
Визуальные и / или слуховые сигналы, когда кто-то нуждается в вашем внимании и может быть рассеян.
Специальное звуковое оповещение, когда обнаруживается нестабильная болезнь и вы собираетесь ее развеять.
Визуальное и слуховое оповещение, когда ваши попытки рассеивания сопротивляются или терпят неудачу.
Интеграция в любой интерфейс:
Decursive предназначен для сохранения экранной недвижимости и для того, чтобы быть забытым, когда это не нужно.
Многие опции позволяют настроить Декурсивный внешний вид и поведение интерфейса.
Все Декурсивные цвета оповещения могут быть изменены, что делает его подходящим для дальтоников.
Высоко оптимизированное и эффективное кодирование:
Decursive был разработан с учетом использования памяти и процессора, установка Decursive не повлияет на вашу частоту кадров даже в самых плохих боевых условиях.
Без ошибок: ошибки не допускаются в Декурсивном режиме.. Короче говоря , то, что вы получаете с Decursive, — это эффективность, игрок, использующий Decursive, всегда будет рассеиваться быстрее, чем другие игроки
Короче говоря , то, что вы получаете с Decursive, — это эффективность, игрок, использующий Decursive, всегда будет рассеиваться быстрее, чем другие игроки.
См. также:
- Использование сбегающие
- Документация по рамкам микроблоков
- Документация по декурсивным макросам
- Часто задаваемые вопросы попробуйте сделать это прежде чем задавать какие либо вопросы
- команды
Р
Охотник:
РА (от англ. Resonating Arrow, RA) — Резонирующая стрела (Shadowlands). |
РФ, Рапида (от англ. Rapid Fire, RF) — Быстрая стрельба. |
Общие
РЛ (от англ. Raid Leader, RL) — лидер рейда. |
РМТ (от англ. Real Money Trading, RMT) — продажа игровых ценностей за реальные деньги. |
РП сервер (от англ. Role Playing, RP) — ролевая игра имеет сходство с импровизационным театром, когда участники разыгрывают персонажей в незаписанных ситуациях (на отдельном сервере). |
РППМ (от англ. Real Procs Per Minute, RPPM) — средняя скорость активации случайного эффекта в течение минуты. Даже у рандома в World of Warcraft есть свои правила. |
РТ (от англ. Raid Time, RT) — фиксированное время которое гильдия или статик выбрали для совместного прохождения Рейдов. |
РФ — название сервера Ревющий Фьорд. |
Рага, рейдж (от англ. Rage) — шкала с основным ресурсом у класса Воин. |
Рандом (от англ. Random) — что-то не гарантированное, случайное, то, что может случиться, а может и нет. |
Рарник (от англ. Rare) — редкий монстр, можно определить по иконке серебряного дракона рядом с его индикатором здоровья. |
РБГ (от англ. Raiting BattleGround, RBG) — рейтинговое поле боя. |
Ренж, РДД (от англ. Ranged Damage Dealer, RDD) — класс, наносящий урон с расстояния. |
Рейдботс (от англ. Raidbots) — raidbots.com удобный сервис на котором можно посчитать урон своего персонажа. |
Рдру (от англ. Restoration Druid, Rdru) — класс Друид в специализации Исцеление. |
Риалм (от англ. Realm) — сервер. |
Ребафф (от англ. Rebuff) — обозначает действия для обновления «Баффов». |
Реджув (от англ. Rejuvenation) — способность класса Друид — омоложение. |
Реди чек (от англ. Ready check) — проверка готовности. |
Ресет (от англ. Reset) — сброс, обнуление Рейда или Подземелья. |
Резист (от англ. Resist) — сопротивление к тому или иному вида урона. |
Рейд (от англ. Raid) — обозначает группу больше 5 человек или подземелье рассчитанное на большое количество игроков. |
Рекаунт (от англ. Recount) — старый, неактуальный аддон для подсчета и отслеживания урона, исцеления и тд. |
Рекил (от англ. Rekill) — повторное убийство босса (на следующем ). |
Репа — репутация. |
Рес, Ресать (от англ. Resurrection) — воскрешение. |
Респ (от англ. Respawn) — место воскрешения. |
Ретри, Ретрик (от англ. Retribution) — класс Паладин в специализации Воздаяние. |
Рио (от англ. Raider.io, Rio) — очки за прохождения М+ на сайте raider.io |
Рога (от англ. Rogue) — класс Разбойник. |
Ролл (от англ. Roll) — бросок кубика через команду /roll |
Ростер (от англ. Roster) — список или состав гильдии. |
Ротация — правильная последовательность прожатия способностей. |
Роут (от англ. Route) — маршрут для прохождения подземелья в М+, в аддоне Mythic Dungeon Tools. |
Руты (от англ. Roots) — корни или эффекты которые приковывают цель на месте. |
Ршам (от англ. Restoration Shaman, Rsham) -класс Шаман в специализации Исцеление. |
А
Охотник:
АА — Авто-атака. |
AMoK (от англ. A Murder of Crows, AMoC) — Вороны. |
АотБ (от англ. Aspect of the Beast, AotB) — Дух зверя. |
АотВ (от англ. Aspect of the Wild, AotW) — Дух. |
АС (от англ. Animal Companion) — Питомец. |
Агила, Агилити (от англ. Agility) — Ловкость. |
Азалт (от англ. Coordinated Assault, СA) — Атака. |
Аимед, Аим (от англ. Aimed Shot, AiS) — Прицельный. |
Аркан, Арканшот (от англ. Arcane Shot, AS) — Арканшот. |
Общие
Абсорб (от англ. Absorb) — щит, поглощение урона. |
Абуз, Абузить, Абьюз (от англ. Abuse) — злоупотребление, обычно багами или ошибками игры для своей выгоды. |
Авойденс, Эвойденс (от англ. Avoidance) — избегание (снижение урона от АОЕ способностей). |
Агро, Аггро (от англ. Aggro) — степень угрозы со стороны врагов. «Танк удерживает агро на себе». |
Адд (от англ. add) — дополнительные, призывные противники. |
Аддон (от англ. Addon) — дополнение, может означать новый аддон: World of Warcraft: Shadowlands, Legion, BfA или дополнение для интерфейса: DBM, Details, BigWigs и тд. |
Альт (от англ. Alt) — альтернативный персонаж игрока. Например: у игрока есть «Мейн» основной персонаж и его второй «Альт». |
АМЗ (от англ. Anti-Magic Zone, AMZ) — Анти магическая зона способность класса ДК (Рыцарь Смерти). |
Анхоли (от англ. Unholy) — класс Рыцарь Смерти в специализации Нечестивость. |
АоЕ (от англ. Area Of Effect) — область действия. Способности которые произносятся по области. |
АП, Апнуть — повышение навыка,уровня или чего-либо, AП (от англ. Аttack Power, AP) сила атаки, 2: AП (от англ. Anima, Artifact, Azerite Power) основная валюта для усиления персонажа. |
Армори (от англ. Armory) — оружейная на официальном сайте World of Warcraft, которая показывает основную информацию о персонаже. |
Аркан (от англ. Arcane) — класс Маг в специализации Тайная Магия. |
Армс (от англ. Arms) — класс Воин в специализации Оружие. |
Ассист (от англ. Assist) — просьба о помощи, поддержка. Например: дайте «Ассист для суммона» (призыв персонажа) или Ассист в PvP (урон по конкретному игроку, защита точки). |
Аутдор (от англ. Outdoor) — внешний, открытый мир. Речь идет об открытых локациях, а не «закрытых» рейдах, подземелиях. |
Аутренж (от англ. Outrange) — находится дальше чем тебя могут достать способности врагов. |
Ачив, Ачивка (от англ. Achievement) — достижение в списке достижений персонажа. |
Защитите портал Халсина
Халсину нужно будет войти в портал в царство, где держат Таниэля. Пока он преодолевает опасности внутри, вам нужно оставаться снаружи и следить за тем, чтобы портал оставался открытым. За этим следует битва защиты волны, в которой тонны врагов Shadow Cursed обрушатся на вас, пытаясь помешать вам вернуть Таниэля.
Использование скалы и ее преимущества на высоте будет важно, так как это буквально дает вам преимущество при бросках. Возьмите с собой много магических заклинаний AoE и не бойтесь использовать свитки. Это тяжелая битва, но ценная, если вы ищете инъекцию XP, чтобы перейти на следующий уровень
Моя личная стратегия заключалась в том, чтобы управлять моим собственным персонажем (чернокнижником), Гейлом, Шэдоухартом и Карлахом. Мои Тав и Гейл стояли у портала, расстреливая врагов издалека; Волшебная стрела полезна для уничтожения хитрых врагов, таких как Вороны, а Огненный шар отлично очищает толпу. То же самое касается заклинаний чернокнижника, таких как Hunger of Hadar, а также старого надежного Eldritch Blast. В этот момент у Shadowheart также могут быть варды Cleric. По сути, массивные AoE помогут проредить мелкую сошку, в то время как Карлах (или Лаэ’зель) прыгает и сражается с более сильными врагами, такими как Призрак и щупальца.
Продержитесь до ходов (на это уйдет больше, чем показывают часы), и в конце концов Хальсин вернется и закончит бой. Таниэль вернулся, но плохо себя чувствует. Чтобы восстановить его, вам нужно восстановить его половину, оставшуюся здесь, в этом царстве.
Interesting articles and videos about Decursive’s usage:
A complete Decursive guide by @darista: daritos.apotheosis-now.com/?p=24
2009-07-15
Article: www.hotsdots.com/2009/07/improving-the-interface-using-addons-7-decursive-cleansing-and-dispelling/
2010-02-20:
Video: WarcraftScience’s Decursive tutorial
For other videos about Decursive, see the YouTube playlist.
Decursive is dedicated to the memory of Bertrand Sense known as Glorfindal on
the European server Les Sentinelles.
He was the raid leader of my guild (Horizon)
For suggestions, feature request, or bug report, use the ticket system
provided by WoWAce.com.
Development versions of Decursive are available at this URI: https://www.2072productions.com/to/decursive_dev ; note that development versions may be unstable.
Unless you want to help testing unstable code you should download the versions considered stable below.
Do not forget to rate Decursive!
Bitcoin donation address: 1LEHZuPsiHN4hM3H3Gru5xKmDgCj867eFX
П
Охотник:
ПС (от англ. Precise Shots, PS) — Точные выстрелы. |
Пет (от англ. Pet) — питомец. |
Постейст (от англ. Posthaste) — Быстрая реакция. |
Пурж (от англ. Purge) — снятие с противника благоприятного эффекта. У охотника Транквилшот. |
Общие
ПМ (от англ. Private Message, PM) — личное сообщение. |
ПТР (от англ. Public Test Realm, PTR) — Публичный Тестовый Сервер. Сначала изменения добавляются на такой сервер, тестируются любым желающим и потом появляются в игре. |
Пак (от англ. Pack) — пачка. Несколько монстров которые стоят одной группой, «Пак мобов». |
Пал — класс Паладин. |
Парсы (от англ. Parses) — количество записанных логов на сайте warcraftlogs.com. Например на сайте 72000 «Парсов» за ММ Охотника на 1-ом Боссе. |
Пассивка (от англ. Passive) — пассивное заклинание или талант для активации которого ничего не требуется, работает самостоятельно. |
Пати (от англ. Party) — группа из максимум 5 человек. |
Патч (от англ. Patch) — обновление в игре. Может быть большим патчем, например: 9.1, 9.2 или минорным патчем 9.0.5, 9.1.5 и тд |
Патчверк (от англ. Patchwerk) — босс из рейда Наксрамас, в честь которого называют любой бой где ты просто стоишь на месте и бьешь босса. Используется в симкрафте как пример боя с Одной Целью без перебежек. |
Патчноутс (от англ. Patchnotes) — список официальных изменений в новом патче\обновлении игры. |
ПвЕ (от англ. Player vs Environment, PvE) — игрок против окружающей среды, против игровых монстров, персонажей. Рейды и Подземелья являются ПвЕ контентом. |
ПвП (от англ. Player vs Player, PvP) — любой бой между игроками. Дуэль, Поле Битвы, Арена и тд. |
Переагрить — сорвать с танка на себя. |
Пинг (от англ. Ping) — задержка отклика от сервера игры до вас. |
Плейр (от англ. Player) — игрок. |
Плейт (от англ. Plate) — тяжелый тип брони которую используют Рыцари Смерти, Войны и Паладины. |
Поизон (от англ. Poison) — яд . |
Пот (от англ. Potion) — любое зелье которое применяется в бою. А так же Хелс пот (от англ. Health Potion) — зелье которое исцеляет здоровье игрока. |
Прайм (от англ. Prime Time) — самое популярное время когда «играет» больше всего людей. |
Премейд (от англ. Premade) — группа игроков которые заранее собрались вместе, одно из преимуществ — голосовая связь между собой. |
Промоут (от англ. Promote) — Основная команда с помощью которой можно дать еще одному участнику право для приглашения в Рейд. |
Прок (от англ. Proc) — это термин, который относится к оружию, предмету или способности, которые активируют эффект «Шанс при попадании» или «Шанс при использовании» (способность или заклинание). Например: автоатака при попадании может «прокнуть» талант На изготовку! |
Прот (от англ. Protection) — класс Паладин в специализации Защита (Прот Пал), класс Воин в специализации Защита (Прот Вар). |
Пруф (от англ. Proof) — доказательство. |
Пуг, Пуги (от англ. Pick Up Group, PUG) — случайно собранная вместе группа/рейд, состоящая из игроков, не относящихся к одной гильдии или статику. |
Пул (от англ. Pull) — старт боя. |
Еда как способ устранить проклятие
Пища – хороший помощник в очищении энергетики. Лучше всего будет испечь пирог, но не добавлять в тесто что-то свое, а точно соблюдать и класть все ингредиенты.
Рецепт пирога:
- тесто должно быть обязательно дрожжевым;
- добавьте в него траву тысячелистника, кору дуба и столетник;
- для начинки используйте исключительно овощи, а не мясо или рыбу;
- добавьте в начинку щавель.
Пирог нужно подавать за общим столом, где соберутся родственники, друзья, знакомые. Кто от пирога откажется, значит, тот человек желает вам зла и завидует. Держитесь от него подальше. Остатки пирога соберите, заверните в скатерть, закопайте под могучим деревом, обязательно подальше от дома.
Уже через пару недель негатив должен пройти, а ситуация изменится в лучшую сторону а вы поможете сами себе.
Разговор как средство исцеления
Став объектом чужого сглаза, не спешите сразу обращаться к магам, колдунам или гадалкам. Попробуйте оградить себя от проклятия, обратившись в церковь. Помочь в этом вам может батюшка. Ведь существует мнение, что очиститься помогают не столько ритуалы, сколько вера в очищение и «чистые» помыслы.
Поговорите с батюшкой, расскажите, что вас беспокоит. Но будьте осторожны, так как православная церковь к магии относится неоднозначно, точно также, как и в исламе. Поставьте свечку за здравие, и, самое главное, верьте в чудодейственную силу исцеления.
«Чистим» жилище
Снятие негатива стоит проводить не только с себя, но и с жилища, ведь бывает, что проклятие насылается и на дом. Для чистки жилища существует несколько способов. Кстати, по советам колдунов и тех, кто близок к магии, такие процедуры стоит проводить примерно 2-3 раза в полугодие. Это позволит защитить «гнездышко» от негатива.
Для начала необходимо вымыть все входные двери в квартире, а тряпочку закопать. Делается это исключительно в полнолуние. После двери моют второй раз, освященной водой, куда добавляется соль, также заранее освященная в церкви. Использованной водой лучше всего полить цветы, деревья или кусты во дворе.
В этот же день обязательно протрите внешнюю сторону дверной коробки очищенным чесноком. Он, как известно, отлично снимает негатив и магические порчи. Эффективнее будет, если очистку помещения проведет священник. Однако, «удалить» негатив из квартиры можно и самостоятельно.
Как снять проклятие
Молитва от Всех Проклятий поможет снять Проклятие самостоятельно | #Молитва сильная от проклятий!
Как снять проклятие
К
Охотник:
КА (от англ. Coordinated Assault, CA) — Координейтед. |
КИ (от англ. Killer Instinct, Ki) — Инстинкт убийцы. |
Кик (от англ. Kick) — кикнуть, прервать вражеское заклинание. Встречный выстрел. |
КК (от англ. Kill Сommand, KC) — Команда взять. |
Камо — Камуфляж. |
KS, Киллшот (от англ. Killshot) — Убийственный. |
Кластер, кластерки (от англ. Cluster Bombs, CB) — Кластерные бомбы. |
Конкасив, конкузив (от англ. Concusive Shot) — Замедление. |
Крит — критический удар, вторичная характеристика. |
Общие
КД (от англ. Cooldown Reduction, CD) — откат способности. Используется для обозначения Отката для чего угодно. |
КР (от англ. Combat Resurrection, CR) — воскрешение цели в бою. Воскрешение. |
Казуал (от англ. Casual) — обычный. Человек который не воспринимает серьезно игру. |
Кайт (от англ. Kite) — кайтить, означает постоянно передвигаться вместе с противником или от него. |
Кап (от англ. Cap) — максимальный предел. Кап очков опыта, характеристики и тд. |
Каст (от англ. Cast) — применение заклинания. |
Кач — качаться, повышать уровень персонажа. |
Килл (от англ. Kill) — убийство противника. |
Клив (от англ. Cleave) — нанесение урона по нескольким целям которые находятся перед игроком или на небольшом расстоянии друг от друга. |
Кликер (от англ. Clicker) — игрок который нажимает способности наводя на них мышкой, а не клавишами клавиатуры\ мыши. Не будь кликером! |
Кондуит (от англ. Conduit) — проводник, предмет из дополнения Shadowlands. |
Крауд Контрол (от англ. Croud Control, CC) — способности которые контролируют врагов. Оглушение, корни, страх, ловушки и все остальные способности контроля. |
Кромка — достижение, «На кромке лезвия», означает убийство финального босса в Эпохальной сложности до выхода нового рейда. |
Г
Общие
ГКД (от англ. Global Cooldown, GCD) — время глобальной перезарядки. Пауза между использование большинства способностей. |
ГМ (от англ. Guild\ Game Master, GM) — Guild Master, Гильд мастер — глава гильдии, Game Master Гейм мастер — работник внутриигровой поддержки. |
Гайд (от англ. Guide) — руководство. Вы как раз находитесь на сайте с Гайдами на Охотников. |
Ганк (от англ. Gank) — нападение на другого игрока. |
Гем (от англ. Gem) — драгоценный камень, который вставляется в один из слотов экипировки персонажа. |
Героик, Геры (от англ. Heroic) — героическая сложность Рейда или Подземелья. |
Гир (от англ. Gear) — экипировка персонажа. |
Глиф (от англ. Gleaf) — символ профессии начертания. |
Грац, ГЦ, Gratz, congratz, GZ (от англ. Congratulations) — поздравление. |
Гринд (от англ. Grind) — повторение одного и того же действия для достижения конкретной цели (вещь, опыт или любая другая игровая механика). |