Гаррош Адский Крик и Сердце И’Шараджа (Mists of Pandaria)
Дополнение Mists of Pandaria привнесло новые ощущения в World of Warcraft. Смертокрыл умер и настало время посетить дом Пандаренов – мирных гуманоидных панд со вдохновлённой Китаем эстетикой.
На то время действующим вождём Орды был Гаррош Адский Крик, он показал себя не только как военного преступника в Cataclysm, но и как бесчувственного монстра. В финальном рейде дополнения игроки вернулись в столицу Орды, чтобы провести Осаду Оргриммара.
Финальное сражение с Гаррошем было амбициозным. Игроки перемещались в новые зоны во время переходных этапов. Это шикарно совместило цветную эстетику Пандарии с грубым металлом Орды. В секретном этапе, появляющемся только в эпохальной сложности, игроки сражались в столице Альянса, Штормграде через видение Гарроша. Здесь игроки увидели видение будущего от лица Гарроша, где Тралл, Джайна, Андуин и Сильвана нанизаны на копья.
Это сражение и рейд в целом понравились игрокам, поскольку превратили две обычно безопасные локации в поля боя
Но не важно, как тепло игроки вспоминают сражение, смерть Гарроша навсегда будет омрачена
После событий рейда, игроки заключили Гарроша в тюрьму, но он сбежал и переместился назад во времени. Во время сюжета следующего дополнения, а Тралл, который также известен под именем “Зелёный Иисус”, убил Гарроша в ролике, после которого всё сражение с одним из самых первых оригинальных злодеев чувствовалось бессмысленным.
Способности
Фаза 2: Отраженные души
-
Взрывное пламя ужаса
-
Сосредоточенное пламя ужаса
-
Когти Скверны
-
Разрывающая сингулярность
— Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад. -
Армагеддон
— Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень. - Темное отражение
Фаза 3: Тьма тысячи душ
-
Когти Скверны
— Когти Кил»джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется. -
Тьма тысячи душ
— Выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии Тьмы, которые наносят 1800000 ед. урона от темной магии сразу и 450000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. до конца боя. Если игрок находится достаточно близко к созданному Кил»джеденом разлому и на него действует Гравитационное сдавливание, снаряды Тьмы тысячи душ не попадают в этого игрока, а затягиваются в разлом, не нанося вреда. -
Демонический обелиск
— Создает на поле боя демонические обелиски, которые взрываются через небольшой промежуток времени, нанося пораженным игрокам 2500000 ед. урона от огня и отбрасывая их назад. -
Разлом
— Создает разлом, который затягивает в себя всех игроков и применяет эффект Гравитационное сдавливание к тем, кто окажется слишком близко. Кроме того, снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание. Наконец, разломы также притягивают к себе огненные лужи, порожденные пылающими сферами. Когда лужа достигает края поля боя неподалеку от разлома, этот разлом засасывает лужу в себя, и со временем ее площадь уменьшается. -
Гравитационное сдавливание
— Наносит 600000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Урон тем больше, чем дольше игрок находится под действием Гравитационного сдавливания. Снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание. -
Взрывное пламя ужаса
— Наносит 2437500 — 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него. -
Сосредоточенное пламя ужаса
— Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.
История Гробницы Саргераса
Некогда Гробница Саргераса была священным храмом богини Элуны, позже Эгвин заперла в нем побежденную аватару Саргераса. Пытаясь оградить гробницу от любопытных глаз, Эгвин скрыла ее под землей, однако сила падшего титана неизменно притягивала к себе подлых и бесчестных существ. Когда Гул»дан отыскал гробницу, он разрушил защитные заклинания Эгвин и открыл портал для войск Легиона. Теперь оскверненные демоны терзают эти земли в надежде возродить своего господина.
Прорабатывая структуру Гробницы Саргераса, мы хотели создать антураж, который полностью соответствовал бы духу Расколотых островов, и разнообразных, но выдержанных в общей стилистике боссов. Это стремление отразилось во внешнем виде нового рейда и в динамике боев.
Архимонд, Цитадель Адского Пламени (Warlords of Draenor)
Архимонд Осквернитель, архидемон и правая рука падшего титана Саргераса — один из легендарных боссов и важнейших фигур в мифологии World of Warcraft. Игроки, которым удалось преодолеть все испытания «Битвы за гору Хиджал», натыкались на сюрприз: финальный босс заметно отличался от всех предыдущих. Сражение с ним в своё время требовало предельной концентрации и внимательности: любая ошибка одного-единственного члена рейда приводила к гибели всей команды уже через 10-15 секунд.
Понять, кто такой Архимонд, смогут не только «ванильные» ветераны, но и «дети Легиона». Помните, как мы прибыли с Веленом на Аргус? Архимонд — один из участников тех давних событий. Жили-были три эредара, правителя Аргуса: Кил’джеден, Велен и Архимонд. И были они настолько сильными магами, что сумели впечатлить даже Саргераса. Создатель Пылающего Легиона пообещал им вечную жизнь и огромную силу в обмен на присоединение к демонический армии. Двое согласились, а Велену пришлось бежать. С ним и его сторонниками, дренеями, мы познакомились в The Burning Crusade.
Впрочем, с Архимондом, как и с многими другими боссами, не всё так просто. Во-первых, убивать его нам пришлось дважды, и нет никаких гарантий, что он погиб с концами. После сражения на горе Хиджал архидемон вернулся к нам в Warlords of Draenor: он оказался финальным боссом Цитадели Адского Пламени. Поясняли его возвращение тем, что демонов во вселенной Warcraft можно окончательно убить только в Круговерти Пустоты. Так что у Архимонда есть все основания когда-нибудь вновь объявиться где-нибудь в Азероте или Дреноре, а то и на Аргусе — почему бы и нет?
А из-за того, что «Дренор» вышел настолько сломанным, что в какой-то момент Blizzard прекратила попытки его починить и переключилась на «Легион», Архимонд оказался финальным боссом дополнения. Вот только начинали мы с того, что пытались разобраться с тем, что натворил Громмаш Адский Крик, и неожиданное вторжение демонов выглядело внезапным, необъяснимым и недосказанным, как и мгновенное преобразование Громмаша из злодея в героя. И это ещё сильнее усугубило недовольство игроков недоделанным «Дренором».
Впрочем, во втором своём пришествии Архимонд подтвердил репутацию коварного босса. На его первое убийство в сложнейшем режиме потребовалось 472 попытки.
Краткая историческая справка
Изначально на месте гробницы был сурамарский Храм Элуны. Во время вторжения Легиона во время Войны Древних, Легион планировал открыть здесь второй портал, помимо того, что уже был в районе Колодца Вечности. Великий Магистр Элисанда и преданные ей ночные эльфы использовали Столпы Созидания для того, чтобы помешать установке портала и запечатать Храм. Во время Великого Раскола часть Сурамара, где находился Храм Элуны, погрузилась на дно моря.
В 823 год до открытия Темного Портала Хранительница Тирисфаля Эгвин сразилась с Аватаром Саргераса на пустошах Нордскола. Труп поверженного врага нужно было где-то похоронить и Эгвинн сочла наиболее надежным местом затонувший Храм Элуны. Главной причиной, по которой она выбрала это место были как раз печати, которые Высокорожденные во главе с Элисандой наложили на Храм. Эгвинн считала, что их заклятья сдержат любое зло, потом как Столпы Созидания были артефактами Титанов. Правда, остается вопрос — как самой Хранительнице Тирисфаля удалось проникнуть в запечатанный заклятьями Храм?
Как бы то ни было, остатки Аватара Саргераса покоились на дне морском восемь столетий. Потом случилось вторжение орков из Дренора и во время Второй Войны между Альянсом и Ордой, кланы Громоборцев и Сумеречного Молота высадились на берегах . Их вели Гул’дан и его лучший ученик огр Чо’галл. Гул’дан поднял со дна морского Гробницу, ведомый стремлением завладеть мощью Темного Титана и артефактами, которые принадлежали ему. Гул’дан был убит демонами, которые вырвались из Гробницы (подозревают, что это были наги). Чо’галлу удалось бежать. Остатки ведомых ими кланов были убиты по приказу Думхаммера, который был взбешен предательством чернокнижника — Гул’дан покинул Орду в один из критических моментов Второй Войны.
Хотя Гул’дан и погиб, полностью избавится от влияния чернокнижника не удалось. Его череп, впитавший часть души, был артефактом, который использовали не для благих целей. Чуть позже сюда пришел отряд Орды, посланный Нер’зулом, целью которого был Скипетр Саргераса. Этот артефакт Нер’зул использовал для того, чтобы открыть порталы в другие миры, но в конечном итоге эти эксперименты привели к планетарной катастрофе и разорвали Дренор на части. Во времена Третьей Войны здесь был Иллидан, которому удалось завладеть Оком Саргераса. Кстати, так вот выглядела Гробница Саргераса в Warcraft 3: The Frozen Throne.
Сюжетный твист в Warlords of Draenor привел к тому, что Гул’дан вернулся в Азерот. Чернокнижник из альтернативной вселенной, закинутый сюда последним усилием Архимонда, возвращается на Расколотые острова со все той же целью — открыть портал пошире.
Собственно это все, что нужно знать об истории Гробницы Саргераса. Теперь немного о том, что представляет из себя Гробница и с кем нам придется там встретится.
Смертокрыл (Cataclysm)
После Wrath of the Lich King и Артаса World of Warcraft была на пике своей популярности. Но многие игроки окрестили Cataclysm смертью для игры. Blizzard уничтожили старые локации, переработали древа умений игроков и облегчили World of Warcraft в угоду казуальной аудитории. И Смертокрыл, осквернённый Аспект драконов, Нелтарион, был детищем всей этой стратегии.
Спустя несколько месяцев после того, как Смертокрыл начал летать по миру и убивать случайных игроков с небес, Blizzard выпустили рейд Душа Дракона. В конце игроков ожидал сам Смертокрыл. Но из-за того, что Смертокрыл является огромным драконом, разработчики разделили сражение на два этапа: Хребет Смертокрыла и Безумие Смертокрыла.
Многие игроки называли Душу Дракона “самым худшим рейдом в истории World of Warcraft” и ненавидели оба сражения с боссом. На Хребте Смертокрыла игрокам приходилось балансировать на спине огромного дракона, пока он летел в небесах. На Безумии Смертокрыла игроки уничтожали лапы дракона и его голову на склоне утёса.
Из-за разделения этих сражений, игроки не чувствовали, что они дерутся со Смертокрылом, гигантским драконом, который разрушил любимые локации World of Warcraft. Вместо этого, игроки сражались с разными частями Смертокрыла, спиной и лапами. У них не было ощущения, что они убивают босса. Только лишь царапают его шкуру.
То, что могло стать кинематографическим сражением с огромным существом, просто закончило худшее дополнение World of Warcraft на подходящей грустной ноте.
Схема рейда и боссы
Схема рейда была представлена на Blizzcon-2016. Смотрим ниже.
А вот видео, которое появилось на вовхеде на днях.
Прохождение рейда частично нелинейно. Сначала мы должны убить Горота. Дальше на выбор три пути:
1. Демоническая инквизиция
2. Харджатан и потом Сашж’ин
3. Сестры Луны и Сонж Страданий
После того как убиты эти боссы последовательность линейная: Бдительная Дева —> Аватара Падшего —> Кил’джеден.
Немного про боссов:
-
Горот ()
. В наказание за неведомые грехи, Горот испытывает боль при каждом движении. Единственная надежда на освобождение от мучений — выслужиться снова. Выслуживаться будет на нас. -
Харджатан ()
. Демон, натасканный на то, чтобы грызть и убивать, Харджатан по совместительству еще и божество для местных мурлоков. -
Госпожа Сашж’ин ()
. Нага, использовавшая свои темные силы для того, чтоб подчинить своей воле кошмарных обитателей морских глубин. Она присматривает за затопленными пещерами и готова наслать подчиненных ей чудовищ на всякого, кто посмеет вторгнуться на подконтрольную территорию. Судя по всему, она будет ждать нас где-то в затопленной части, после Харджатана. -
Демоническая инквизиция ()
. Узнав о вторжении отряда из двадцати «псов войны» Кил’джеден поднимает по тревоге своих лучших тюремщиков — Атригана и Белака, которые должны помешать нам использовать Столпы Творения и проникнуть дальше. -
Сестры Луны ()
. Сестер три — охотница Каспария, капитан Ята Лунный Удар и жрица Лунное Пламя. -
Сонм Страданий ()
. Когда-то здесь были священные покои, где хоронили усопших, но Легион извратил сущность этого места Машиной Душ (Engine of Souls). Эта машина высасывает энергию из мертвых и превращает их в монструозных духов. -
Бдительная Дева ()
. Титанорожденная, которую Эйгвин оставила охранять внутренние покои Гробницы. Но под воздействием энергий скверны Дева преобразилась. Правда, навыками обращения с энергиями Света не потеряла, так что одинаково владеет этими противоположными по сути магиями. -
Аватара Падшего
()
. После победы над Аватаром Эйгвинн хотела уничтожить его, но не смогла. Сотни лет Аватара Падшего Титана пребывала в Гробнице и теперь Кил’джеден хочет реанимировать его, чтобы направить его силы на уничтожение Азерота. -
Кил’джеден ()
. С одним из ближайших помощников Саргераса мы уже встречались — это произошло в Солнечном Колодце. Тогда нам удалось запихать его обратно в Круговерть, но не победить окончательно. В общем — встречайте старого знакомца.
Артас Менетил, Король-лич (Wrath of the Lich King)
Неоспоримо, Артас является самым знаменитым персонажем World of Warcraft всех времён, и его облик Короля-лича сразу же наполняет разумы игроков тёплыми воспоминаниями лучшей эры World of Warcraft.
В отличие от Иллидана, Артас был самым нашим главным врагом в дополнении Wrath of the Lich King – не считая Халиона в очень ненавистном рейде на одного босса, Рубиновом Святилище. Артас ждал игроков на вершине своей Цитадели Ледяной Короны, и героям предстояло победить 11 других боссов, прежде чем у них появилась возможность предстать перед Королём-личом.
Бой с Артасом был крайне сложным, и разработчики ещё сильнее повысили его сложность, ограничив количество попыток, которые игроки могут потратить на убийство босса на высшем уровне сложности. Помимо этого, именно на Артасе случился один из крупнейших скандалов в World of Warcraft.
https://youtube.com/watch?v=tLPF6EPG_ik
В это время существования World of Warcraft победителем рейдовой гонки являлась та гильдия, которая победит босса в рейде на 25 человек. Гильдия Ensidia была первой, которой удалось одолеть Артаса, но Blizzard отобрала их достижения, поскольку те воспользовались уязвимостью.
Этот случай горячо обсуждался сообществом, потому что уязвимость заключалась в том, что разбойники этой гильдии сражались с этим боссом так, как могли. Они использовали Саронитовые бомбы, создаваемые предметы, чтобы наносить дополнительный урон по Артасу. Также, бомбы обладали непредвиденным побочным действием.
Во время сражения, Артас откалывал куски платформы, куда игроки могли упасть и разбиться насмерть, что ограничивало пространство, по которому игроки могли двигаться. Саронитовые бомбы, в свою очередь, восстанавливали эти фрагменты. Получив значительно больше пространства, многие механики Артаса перестали быть настолько летальными, что позволило Ensidia с лёгкостью убить Артаса.
После того, как Blizzard откатили рекорд Ensidia, гильдия Paragon стала первой, кому удалось одолеть Короля-лича. Однако, игроки до сих пор обсуждают это решение Blizzard об откате первого убийства гильдией Ensidia.
Ал’Акир, Трон Четырех Ветров (Cataclysm)
Владыка небес Ал’Акир, пособник Смертокрыла и хозяин Трона Четырёх Ветров — живое доказательство того, что некогда Blizzard не только выдавала бесконечные копии удачных решений, но и не боялась экспериментировать и пробовать нечто новое. Сам босс вышел не особо сложным: его соратники-охранники из Конклава ветра создавали рейдерам намного больше проблем. Однако громадный элементаль владел уникальной техникой.
На третьей фазе боя Ал’Акир разрушал платформу, на которой проходил рейд, и игроки оказывались парящими в воздухе. Финал боя проходил в полёте, в полностью трёхмерном окружении. Ориентироваться в этом пространстве оказалось сложнее, чем на привычной твёрдой земле, и на первых порах босс доставил рейдерам немало неприятностей.
И не только он. На то, чтобы впервые убить Ал’Акира, понадобилось больше месяца, и солидная часть этого времени ушла на то, чтобы просто добраться до босса, ведь воздушные мосты в инстансе вели не на соседнюю платформу, а за пределы подземелья. Когда навигацию наконец починили, численность рейда на финальном боссе приходилось сокращать, ведь сложность его росла в зависимости от количества игроков. По традиции Blizzard спустя какое-то время ослабила Ал’Акира, после чего он перестал представлять сколько-нибудь значительную угрозу.
С тех самых пор компания по каким-то причинам больше не жалует технику воздушных боёв, отправляя нас в полёт или на короткий срок, или же на «опоре» (вспомним спину Смертокрыла). В последний раз трёхмерный босс появлялся в Вечном дворце, хотя там антураж был совершенно иным: Темноводный левиафан сидел в подводной пещере. И главная механика была связана вовсе не с ориентацией в пространстве, а с ожогами медуз, не позволяющими восстанавливать здоровье.
12/13 Король-лич, Цитадель Ледяной Короны
- Дополнение: Wrath of Король-лич
- Количество попыток: более 170
В 2009 году Король-лич был одним из World of ВаркрафтСамые известные и печально известные злодеи. Принц, ранее известный как Артас, был ключевым игроком в истории стратегических игр в реальном времени и одним из игровых героев в дополнении The Frozen Throne к классическим играм 1990-х годов, так что он должен был стать одним из самых сложных рейдовых боссов в WoW.
После выхода дополнения The Wrath of the Lich King для MMO-версии Варкрафт, Артас снова появился, на этот раз как сам Король-лич в одном из новых рейдов эндшпиля. Он ударил, как грузовик, и применил заклинание, наносящее урон с течением времени, которое убивало игроков с менее чем 90% здоровья. Paragon была гильдией, которая завоевала мир первой примерно после 170 попыток, и теперь, когда его понерфили, больше людей могут насладиться кинематографическим роликом, который должен был появиться более двух десятилетий назад.
Тотемный отец
Как убить Тотемного отца
Последний босс, с которым вы столкнетесь в Йаеше. Вы можете встретить его в «Суде Бурь». Как и Буревестник, он будет использовать электрические снаряды, которые летят медленно и по прямым траекториям, поэтому вы сможете без проблем уклоняться от них.
Тотемный отец может также прыгать с колонны на колонну, время от времени падая на вас сверху, нанося смертельный удар. Когда вы снимите часть его здоровья, появятся рядовые враги, которые будут атаковать вас в ближнем бою. Как можно быстрее расправьтесь с ними, а затем снова сфокусируйтесь на боссе.
На более поздней стадии боя Тотемный отец начинает кидать в вас огромные булыжники, наносящие большой урон. Советуем не ждать последнего момента, а уклоняться от бросков заранее. Босс имеет большой запас здоровья, поэтому стреляйте ему в голову, чтобы быстрее уменьшить его полоску жизни.
Враг становится гораздо опаснее, когда спускается на землю. Когда вы видите, как он подбрасывает свое электрическое копье, быстро уничтожьте его оружие, чтобы заставить босса снова взобраться на платформы, где за ним гораздо легче следить. Не забывайте избавляться от прихвостней.
Альтернативный метод убийства
Появившись на арене с боссом, взгляните на Тотем. Если он светится синим, то значит, вы получите материалы для крафта пушки в конце битвы. Если он светится красным, то вы получите ресурсы для создания копья.
Вторая фаза
Когда вы снимите боссу 50% хп начнется вторая фаза. Босс взлетит в воздух и призовет на помощь аддов — Повелителей Нексуса и Потомков Вечности. Повелители ходят по земле и танкуются/убиваются обычным образом. Потомки летают в воздухе. Как только вы убиваете кого то из аддов, то на земле появится тарелочка. Милишники должны забираться на тарелочки, взлетать в воздух и убивать потомков. А рэнж дд и с земли достанет.
Помимо аддов на платформе будут появляться магические купола
Очень важно всегда находиться под куполами — Малигос аоешит по платформе, а купола снижают входящий дамаг. Купола будут постепенно сжиматься, из них надо убегать и вставать в новые
Язва
Как убить Язву
Язва встречается в «Глухом болоте», расположенном на планете Корсус. Противник накладывает эффект коррозии, поэтому лучше всего запастись Зелеными листами перед битвой с ним, которые можно купить у торговца в Блоке 13. Он поможет избавиться от негативного статуса и повысить сопротивляемость к коррозии.
Это босс, который любит бросаться на вас с разбега, выпуская при этом мини-шары с ядом. Самая опасная атака противника – это волновой удар, которой можно избежать, только если убежать на другую сторону арены. Поэтому обязательно покиньте красный водоем, как только начнется волновая атака.
Миньоны Язвы являются его мини-версиями, которые не представляют большой угрозы. Нескольких выстрелов будет достаточно, чтобы избавиться от них. Когда у босса останется меньше 50 процентов здоровья, он станет более агрессивным, начав быстрее преодолевать расстояние между вами и выполнять различные удары с близкого расстояния. На этом этапе лучше всего использовать дробовики, сохраняя при этом оптимальное расстояние от Язвы, чтобы не допустить снижения эффективности своих доспехов.
Планировка[]
- В подземелье 4 этажа и 12 сражений с боссами.
- Так как подземелье очень большое по размеру, в нем используются точки входа и телепорты. Подземелье построено вокруг шпиля, где располагается Ледяной Трон.
- На втором этаже игроки должны будут забраться на борт воздушного корабля с военным лидером их стороны, чтобы сразиться с представителями противоположной стороны за право поднять на следующий этаж. В этой битве будут использоваться ракетные ускорители и пушки.
- Третий этаж – самый большой, состоящий из трёх крыльев.
- На четвертом этаже персонажи игроков встретятся в бою с самим Королём-личом.
Карты зоны
Молот СветаЛорд РебрадЛеди Смертный Шепот
Воздушный бой
Саурфанг Смертоносный
ИнейХребтохрустСиндрагоса
Тухлопуз, ГниломордПрофессор МерзоцидСовет кровавых принцевВалитрия Сноходица
Кровавая королева Лана’тель
Король-лич
Ледяная Скорбь
Сложность
В Цитадели Ледяной Короны используется система смены уровня сложности для прохождения подземелья индивидуально для каждого босса. Благодаря этой системе рейд может в любой момент переключаться между уровнями сложности прохождения подземелья без какой-нибудь необходимости выходить из него и входить заново.
Существует ряд ограничений, когда Вы не сможете сменить режим сложности. Например, Вы не сможете этого сделать во время боя или во время игровых событий, совершающихся по некоторому сценарию. Для доступа к возможности смены режима сложности необходимо сначала победить Короля-лича в нормальном режиме. Героический режим не касается прочих существ подземелья, а относится непосредственно только к сложности прохождения боссов.
Этапы доступа
Цитадель Ледяной Короны после выхода будет разбита на четыре части в следующем порядке: Нижний Ярус (первые четыре босса), Чумодельня (следующие три), Багровый зал (ещё два) и Залы Ледокрылых (последние три босса). После выхода первой части подземелья пройдёт несколько недель, прежде чем появиться продолжение. Нельзя будет сразиться к Королем-личем, пока не будут повержены профессор Мерзоцид, кровавая королева Лана’тель и Синдрагоса. Также нельзя будет воспользоваться героическим режимом прохождения боссов до тех пор, пока Король-лич не будет убит в обычном режиме прохождения подземелья. Помимо этого, героический режим боя с Королем-личем будет вам доступен только, если Вы разгромите вышеупомянутых боссов в героическом режиме в ту же неделю.
Ко всему прочему, для четырёх самых сложных боссов будет существовать ограничение на число попыток их одолеть: Мерзоцид, Лана’тель, Синдрагос и Король-лич, что похоже на ситуацию с сундуком с наградами Серебряного Авангарда в испытании великого крестоносца (отличие лишь в том, что награда не зависит от досрочного прохождения подземелья). Пепельный союз обеспечивает игроков подкреплением и боеприпасами в походе на Цитадель Ледяной Короны, но ресурсы их не безграничны. У каждой рейдовой группы будет ограниченное количество попыток в неделю для участия в наиболее сложных сражениях Цитадели Ледяной Короны: профессор Мерзоцид, кровавая королева Лана’тель, Синдрагоса и Король-лич. По мере прохождения этого подземелья, количество попыток увеличивается. Так, на Мерзоцида Вам изначально дается всего лишь пять попыток. После этого открывается доступ к Лана’тель, и у Вас уже есть десять попыток на этих двух боссов. Затем становятся доступны сражения с Синдрагосой и Королем-личем, что в итоге дает вам пятнадцать попыток на убийство всех четырёх боссов. Если Вы истратили все попытки, то Пепельный союз больше не сможет оказывать вам поддержку до следующей недели, а все четыре босса возродятся, и через неделю Вы снова сможете вступить с ними в бой.
Система попыток будет действовать только в героическом режиме рейда, согласно сообщению Кихьяви на форумах игры.
Второе крыло Цитадели – Чумодельня – было введено в игру на американских серверах 5 января 2010 года. Через две недели, 19 января 2010 года, было открыто третье крыло – Багровый зал. Четвёртое крыло было открыто 2 февраля 2010 с выходом обновления 3.3.2.
Замогилье
Ниже приведен список всех главных боссов, мини и обычных боссов в регионе Замогилье, а также их местоположение и выпадающие предметы.
Годрик Сторукий
- Местонахождение: Замок Грозовой завесы
-
Предметы:
- 20.000 рун или 15.000 рун (Если призвать Нефели Лукс)
- Великая руна Годрика
- Воспоминание о Сторуком
Маргит, Ужасное Знамение
- Местонахождение: Замок Грозовой завесы
-
Предметы:
- 12.000 рун или 9.000 рун (Если призвать фантома)
- Сумка с талисманами
Цербер кладбища Древа Эрд
- Местонахождение: Катакомбы под скалой (Замогилье) / Катакомбы Колосажателя (Плачущий полуостров)
-
Предметы:
- 1.300 рун (Катакомбы под скалой)
- Прах высокородного чародея (Катакомбы под скалой)
- 2.400 рун (Катакомбы Колосажателя)
- Прах полулюдей (Катакомбы Колосажателя)
Страж древа
- Местонахождение: Страж патрулирует дорогу между местами благодати «Первый шаг» и «Храм Элле»
-
Предметы:
- 3.200 рун
- Золотая алебарда
Рыцарь Горнила
-
Местонахождение: Узилище на Грозовом холме и Замок Грозовой ЗавесыПредметы:
- 2.100 рун (Узилище)
- Атрибут рыцаря Горнила: хвост (Узилище)
- 1.613 рун (Замок Грозовой Завесы)
- Атрибут рыцаря Горнила: рога (Замок Грозовой завесы)
Воплощение Древа Эрд
- Местонахождение: Малое Древо Эрд, Плачущий полуостров
-
Предметы:
- 3.600 рун
- Разорвавшаяся багровая слеза
- Опаловая слеза в пузыре
Ночной всадник
- Местонахождение: Патрулирует мост, рядом местом благодати «Северный берег озера» (Замогилье) / Патрулирует дорогу рядом с местом благодати «Бастион замка Морн» (Плачущий полуостров)
-
Предметы:
- 2.400 рун (Замогилье)
- Глефа ночной конницы (Замогилье)
- Пепел Войны: Многократный выпад (Замогилье)
- 3.400 рун (Плачущий полуостров)
- Цеп ночной конницы (Плачущий полуостров)
- Пепел Войны: Заслон (Плачущий полуостров)
Медведь рун
- Местонахождение: Руины в Туманном лесу (Замогилье) и Подземная пещера (Плачущий полуостров)
-
Предметы:
- 1.196 рун (Замогилье)
- Золотистые экскременты (Замогилье)
- Крупная звериная кость (Замогилье)
- Кровь монстра (Замогилье)
- Комок плоти (Замогилье)
- 2.600 рун (Плачущий полуостров)
- Талисман волшебного дракона (Плачущий полуостров)
Лоскутик
- Местонахождение: Грязная пещера
-
Предметы:
- 2.000 рун
- Колокольная сфера Лоскутика
- Копьё +7
- Кожаный доспех
- Кожаные перчатки
- Кожаные сапоги
9/13 Халондрус, Гробница Первых
- Дополнение: Shadowlands
- Количество попыток: 357
Этот уникальный босс полностью представляет собой машину. Это, конечно, не первый раз, когда игроки видят босса такого рода раньше, но Халондрус был эпической битвой на века. Он был представлен в дополнении Shadowlands, и Liquid была гильдией, совершившей первое убийство после более чем 350 попыток.
Крабовая форма Халондра означает, что он может двигаться в любом направлении, а его броня и хитпойнт смехотворно высоки, потому что, конечно же, они предназначены для этого гигантского меха. Настоящим испытанием была фаза сферы, которая была второй из трех разных частей этого боя. Если бы парящие сферы достигли босса, они могли бы уничтожить весь рейд, а достаточно быстрое избавление от них подвергло бы совместную работу гильдии испытанию.
Опалитель
Как убить Опалителя
Это последний босс, с которым вы столкнетесь на Земле, прежде чем отправиться на другую планету. Это большой огнедышащий дракон, расположенный в Эш-Ярде сразу после пересечения метро возле Церкви. Советуем вам первым делом повысить свою огнестойкость, применив соответствующие расходные материалы.
Если вы не хотите оказаться охваченным пламенем, то вам следует внимательно следить за движениями врага. Сначала нужно избежать две атаки: огненный взрыв и огненный шар. Если вы подойдете к Опалителю слишком близко, он попытается повернуть свою гигантскую голову к вам, чтобы нанести приличный урон. К счастью, вы можете стрелять в голову монстра между всеми вышеуказанными атаками.
Ноги и хвосты босса тоже являются его уязвимыми частями, поэтому, перекатываясь за ним и фокусируя огонь в этих местах, вы нанесете ему дополнительный урон. Есть еще одна атака, с которой нужно быть осторожным. Как только вы увидите, что Опалитель поднялся в воздух на время, немедленно кувыркнитесь в сторону, если не хотите получить удар от дальнобойной атаки огнем, идущей по прямой линии.
Когда его здоровье упадет до половины, он станет более агрессивным – начнет наносить удары своими длинными когтями и пытаться быстро сократить расстояние до вашего персонажа. К примеру, дракон может резко прыгнуть вперед и тут же атаковать вас. В этот момент перекатитесь в сторону. В целом большинство его атак идут по прямой линии, поэтому от них довольно легко увернуться.
Альтернативный метод убийства
Отрежьте хвост Опалителю, прежде чем он умрет. Любой урон работает. В результате вы получите драконьи чешуйки (Dragon Links), которые можно использовать для создания оружия под названием Уголек (Smolder).