Союзные расы

Содержание

С момента своего дебюта в 2004 году, Мир Warcraft стал стандартом для онлайн-игр в жанре фэнтези. От вспенившихся воинов орков, пробивающихся через бесконечные поля битвы, до бдительных друидов ночных эльфов, бродящих по своим древним лесам в качестве надзирателей, многие жители Азерота берутся за оружие множеством способов, стремясь выделить часть мира как свою.

Но с таким количеством возможных комбинаций рас и классов становится трудно понять, какая из них больше всего поможет вам сиять, когда вы ответите на свое собственное призвание. Сегодня мы освещаем Вау лучшие комбинации классов и рас для последнего дополнения, Shadowlands.

Давайте начнем!

Как открыть Союзные расы в вов

Чтобы получить союзные расы в WOW 7.3.5 и далее, потребуется следующее:

  1. Купить дополнение «Битва за Азерот»
  2. Добиться Превознесения с фракцией, соответствующей союзной расе и выполнить достижение, связанное с сюжетом этой фракции.

Фракции и достижения для доступа к союзным расам:

  • Ночнорожденные – превознесение у Помраченных и достижение Восстание
  • Таурены Крутогорья – превознесение у племен Крутогорья и достижение Горы по колено
  • Эльфы Бездны – превознесение у Защитников Аргусa и достижение Теперь вы готовы!
  • Озаренные дренеи – превознесение у Армии Света и достижение Теперь вы готовы!

Когда вы выполните все требования и откроете союзную расу – отправляйтесь в посольство нужной расы в Оргриммаре или Штормграде персонажем 110 уровня.

Когда вы полностью пройдете квесты, связанные с разблокировкой союзной расы, вы сможете создать персонажа 20 уровня и начать игру уже за новую расу.

Четыре союзные расы, доступные с патча WOW 7.3.5

Изменения союзных рас в препатче Shadowlands

Открытие доступа

После выхода препатча Shadowlands доступ ко всем союзным расам станет открываться заметно проще, чем сейчас, поскольку требование на наличие превознесения с определенными фракциями будет удалено и игрокам будет нужно пройти лишь основной сюжет определенной локации, а затем цепочку на саму расу. Таким образом, в грядущем дополнении для открытия доступа к союзным расам потребуется выполнить следующие достижения:

  • Эльфы Бездны: “Теперь вы готовы!“
  • Озаренные дренеи: “Теперь вы готовы!“
  • Ночнорожденные: “Восстание“
  • Таурены Крутогорья: “Горы по колено“
  • Дворфы Черного Железа: “Готовность к войне“
  • Маг’хары: “Готовность к войне“
  • Зандаларские тролли: “Да здравствует Зандалар!” и “Волны возмездия“
  • Кул-тирасцы: “Объединенная нация” и “Волны возмездия“
  • Механогномы: “Угроза со стороны Мехагона“
  • Вульперы: “Тайны песков“

Традиционные доспехи

После сплющивания уровней в препатче Shadowlands новосозданные персонажи союзных рас будут награждаться традиционными доспехами и связанными с ними достижениями при получении 50 уровня без каких-либо сторонних усилений. Это чуточку выше старых требований, ведь в Shadowlands 110 уровень будет сокращен до 45, но в свете общего ускорения процесса прокачки персонажей получить традиционные доспехи будет можно быстрее чем раньше.

  • “Наследие Крутогорья” – Достигните 50-го уровня заново созданным тауреном Крутогорья.
  • “Наследие клана Черного Железа” – Достигните 50-го уровня заново созданным дворфом из клана Черного Железа.
  • “Наследие Кул-Тираса” – Достигните 50-го уровня заново созданным култирасцем.
  • “Наследие озаренных” – Достигните 50-го уровня заново созданным озаренным дренеем.
  • “Наследие маг’харов” – Достигните 50-го уровня заново созданным маг’харом.
  • “Наследие механогномов” – Достигните 50-го уровня заново созданным механогномом.
  • “Наследие ночнорожденных” – Достигните 50-го уровня заново созданным ночнорожденным.
  • “Наследие Бездны” – Достигните 50-го уровня заново созданным эльфом Бездны.
  • “Наследие вульпер” – Достигните 50-го уровня заново созданной вульперой.
  • “Наследие зандаларов” – Достигните 50-го уровня заново созданным зандаларом.

Начальный уровень

Если в Battle for Azeroth персонажи союзных рас начинали игру на 20 уровне, то после сплющивания уровней в Shadowlands они станут вступать в приключения на 10, после чего смогут отправиться на приключения в любое из 8 старых дополнений во “Времени Хроми”.

Новые опции внешности

Переработка и улучшения процесса создания и настройки внешности персонажей в Shadowlands затронет также и представителей союзных рас, но лишь отчасти, не так сильно, как героев обычных рас. Часть старых опций будет перемещена в новые категории, но вместе с этим также появится и несколько новых вариантов, что немного разнообразят внешний вид таких персонажей.

  • Больше всего изменений достанется эльфам Бездны, которые переймут расцветки кожи и некоторые иные варианты внешности у эльфов крови и получат множество новых расцветок глаз.
  • Оркам маг’харам достанутся новые расцветки для глаз, серьги, пирсинг в нос и ожерелья как у обычных орков, а также украшения для клыков.
  • Вульперы получат новые расцветки глаз и смогут отдельно настраивать текстуры своей шкуры.
  • Ночнорожденные получат новые украшения для ушей.
  • Украшения зандаларских троллей будут разделены на несколько отдельных категорий, например, пирсинг, украшения для ушей и ожерелья, поэтому игроки смогут использовать одновременно сразу несколько таких элементов.
  • Свойства татуировок тауренов Крутогорья будут разделены на несколько отдельных категорий, что позволит детальнее настраивать их вид, а сами персонажи получат новые украшения для ушей.
  • Опции кожи механогномов будут разделены на несколько отдельных категорий, также они получат расцветки кожи, доступные обычным гномам.
  • Озаренные дренеи смогут изменять щупальца на лице вне зависимости от самого лица.
  • Персонажи всех рас смогут убирать свои волосы, оставаясь лысыми.

Орки

Обзор: Орки изначально проживали на Земле Дренор. К сожалению, Пылающий Легион использовал их в попытке завоевать Азерот они были заражены демонической кровью Маннорота Разрушителя, сошли с ума и начали войну. После проигрыша во Второй войне они были отрезаны от губительного влияния Маннорота и начали возвращаться к своим шаманским корням. Теперь, под руководством своего нового вождя, орки строят себе дома в Азероте.

Столица: Орки теперь проживают в городе Оргриммар, названном в честь покойного Оргрима Рокового Молота, бывшего вождя Орды.

Зоны: Орки начинают квесты в Дуротар и имеют основные сюжетные линии в большинстве зон орды Калимдора, особенно в Когтистые горы.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин, Монах.

Маунты: Огунаро Волкопас в Оргриммаре продает множество волков; Фрека Кровавый Топор продает несколько отличительных скакунов на Серебряном турнире. Ездовые животные включают в себя  Рог стремительного лесного волка и  Оргриммарский волк.

Боевые питомцы:  Орчонок из Серебряного Авангарда напоминает ребенка-орка, а Громчаль мурлок-версия Громмаша Адского Крика. По всему Дуротару есть скорпионы, но некоторые более послушны, как Дуротарский скорпион.

Продукты питания и напитки:  Пайки Железной Орда,  Зерновой хлеб маг’хары,  Плавленый сыр маг’хары,  Ребрышки Мок’Натали,  Жестокое зелье,  Яичница Скверна с ветчиной,  Бублик Камнероги,  Гарадарская закуска,  Телаарский виноград,  Грудинка копытень.

Расовые способности:  Кровавое неистовство,  Твердость,  Властность.

Забавные предметы для сбора:  Оргриммарская гербовая накидка,  Мелодия “Оргриммар”, набор Оргриммар,  Майка болельщика Оргриммара,  Знамя Оргриммара.

Книги в игре: Долгий сон орков, Последствия Второй войны, Возвышение Орды, Новая Орда, “Темный портал и падение Штормграда”, Древняя ненависть – Колонизация Калимдора.

Танцы: мужской танец орков – MC Hammer’s Can’t Touch Этот танец и женский танец орков взяты из фильма Back That Azz Up Music для Juvenile.

Внешний вид: Орки в среднем полтора метра в высоту и как правило хорошо мускулистые. У них кожа зеленого цвета в разных оттенках.

Культура: Культура орков – это сила и честь, борьба с демонами, которые стремятся развратить их, и завоевание земель Азерота, когда они считают это нужным. Орки глубоко укоренились в своем прошлом и почитают своих старейшин и прошлых героев и имеют длинную и легендарную историю бурной жизни и выживания. Орки разделены на кланы, но глубоко уважают друг друга. Орки обычно предпочитают физический бой и магию.

Прокачка орков Маг’харов

Если игрок достигнет 120 уровня, не используя буст на прокачку, то получит великое достижение Наследие маг’харов и сет для трансмогрификации для персонажей расы Маг’хары.

Прокачка, начиная с патча 7.3.5, стала очень гибкой, так как большинство зон скалируются под уровень игрока, позволяя завершать интересные сюжетные линии, не боясь «перерасти» зону. Если игрок увлекается достижениями, можно рекомендовать качать разных персонажей в разных локациях. Количество опыта зависит от бонуса отдыха и наследных предметов, но есть несколько общих рекомендаций по прокачке:

  1. На 20 уровне отправляйтесь в Азшару, а затем переходите к соседним зонам, например, Ясеневый лес, Когтистые горы и Оскверненный лес. Предгорья Хилсбрада и Северные степи также очень эффективны при прокачке
  2. При выборе между Нордсколом и Запредельем выбирайте Нордскол, он предлагает более разнообразный контент
  3. Выбирая между Пандарией и Катаклизмом, идите в Пандарию и сфокусируйтесь на зонах, связанных с культурой Пандаренов — Нефритовый лес, Долина Четырех Ветров, Жуткие пустоши
  4. В Дреноре старайтесь собирать все доступные сокровища — это сделать проще, если у вас открыты полеты в локациях Дренора
  5. В Легионе пройдите центральные сюжетные линии в четырех зонах, старайтесь завершать задания во время нападений демонов
  6. В Битве за Азерот работайте со своей фракцией, пройдите сюжетные цепочки в трех зонах и получите доступ к Кул-Тирасу

Подземелья больше не являются хорошим способом прокачки, если только вы не встаете в рандомное подземелье, так как большую часть опыта вы получите именно за бонус от прохождения.

Многие зоны в Калимдоре и прочих дополнениях открывают историю кланов, объединенных под знаменем маг’харов:

  1. В Восточных королевствах, Предгорья Хилсбрада рассказывают о клане Северных волков
  2. В Пылающих степях множество заданий затрагивают орков Черной Горы
  3. Запределье расскажет историю маг’харов из нашей временной линии, хорошим примером являются зоны Награнд и Острогорье
  4. Множество орков Черной Горы можно встретить в Сумеречном нагорье. Там же можно узнать историю орков клана Драконьей Пасти
  5. Ну и, разумеется, в Дреноре можно встретить множество маг’харов. Игрокам предстоит встретиться с кланом северного волка в Хребте Ледяного огня, орками Черной Горы в Горгронде и кланом Песни Войны в Награнде.

Заметки

  1. World of Warcraft: Battle for Azeroth
  2. Quest:Fate of the Guard
  3. Shal’dorei Silk
  4. ↑ Quest:Forgotten Knowledge
  5. Quest:Arcan’dor, Gift of the Ancient Magi
  6. ↑ World of Warcraft: Chronicle Volume 1, 103-4.
  7. War of the Ancients Trilogy
  8. ↑ Gamescom 2015 Panel
  9. ↑ Quest:Dispensing Compassion
  10. World of Warcraft Legion: Various Suramar City Quests
  11. ↑ World of Warcraft Legion: Suramar City Zone: Child audio.
  12. Quest:Redistribution
  13. ↑ Quest:Death Becomes Him
  14. Quest:Or Against Us
  15. Damaged Harp
  16. Quest:A Desperate Journey
  17. Quest:Special Delivery
  18. Quest:Seed of Hope
  19. Quest:Growing Strong
  20. Quest:Apex Predator
  21. Quest:Survival of the Fittest
  22. Quest:Shalassic Park
  23. Quest:The Thread of Souls
  24. Ancient Nightborne Tome
  25. Quest:Network Security
  26. Quest:One Day at a Time
  27. Quest:Scenes from a Memory
  28. Quest:Honoring the Past
  29. Quest:Ly’leth’s Champion
  30. Quest:Network Security
  31. Quest:Scattered Memories
  32. The Warcraft Encyclopedia/Darnassian

Эльфы крови

Обзор: Эльфы крови гордая, надменная раса, они вступили в Орду в Burning Crusade. Они представляют собой фракцию бывших высших эльфов, оторванную от остального эльфийского общества; они также пережили нападение Артаса на Луносвет. Эльфы крови полностью зависят от магии.

Столица: Эльфы крови построили столицу Луносвет, после атаки плети.

Зоны: Остров Солнечного Скитальца и Леса Вечной Песни являются начальными зонами для Эльфов Крови, у них также есть Призрачные земли, зона 10-20, и значительные линии квестов в Пустоверть и Лес Тероккар.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин, Монах.

Маунты: Винестра в Лесах Вечной Песни продает многочисленных ястребов; Треллис Утреннее Солнце на Серебряном турнире продает несколько уникальных моделей. К ним относятся Стремительный лиловый крылобег и Черный крылобег.

Боевые питомцы: есть несколько питомцев дракондора доступных игрокам, родному существу из земель Кровавых Эльфов, а также Мерзкий слуга который является зависимым от магии моделью кровавых эльфов.

Еда и напитки:  Бутылка луносветского портвейна,  Стакан вина Вечной Песни,  Кровавийка,  Солнечное вино,  Кровавый пирог.

Расовые способности:  Волшебный поток,  Волшебная проницательность,  Родство с чарами,  Сопротивление тайной магии.

Забавные предметы для сбора:  Маска эльфа крови-бандита,  Сфера син’дорай,  Гербовая накидка Луносвета, Мелодия “Луносвет”.

Книги в игре: Возвышение эльфов крови, Изгнание высших эльфов.

Танцы: женские эльфы крови исполняют танец из toxic Бритни Спирс, а мужские эльфы крови исполняют школьный танец Наполеона Динамита.

Внешний вид: Эльфы крови довольно высокие, обычно выше 2 метров. Они как правило, тонкие и с длинными заостренными ушами. Их глаза обладают особыми способностями, в том числе способностью видеть в темноте и распознавать тайные сияния магии. На их внешность может влиять количество волшебства, с которым они взаимодействуют.

Культура: Культура кровавых эльфов в значительной степени зависит от уважения к королевскому наследию они как правило, гордые и это почти ксенофобская раса, в основном придерживающиеся своей позиции. Они считаются сильными пережившими многие трудности. Кровавые эльфы как раса имеют дело с пристрастием к тайной энергии, и их жизнь часто связана с сопротивлением ее силе.

Базовые расы Орды

Если же вы решите, что вам близки идеалы «красных», выбирать придётся из следующих рас…

Орки

Они прибыли на Азерот завоевателями, но сейчас живут своей жизнью по законам чести и справедливости. Крепкие орки имеют повышенное сопротивление оглушению, а их питомцы наносят увеличенный урон, что, правда, имеет значение только для тех классов, у которых есть питомцы. Активная способность «кровавое неистовство» значительно увеличивает урон, но снижает исцеление, получаемое орками.

В рядах орков нет жрецов, паладинов, друидов и охотников на демонов. Остальные классы доступны для игры.

Тролли

Древнейшая раса Азерота, обычно недружелюбная к посторонним. Тролли из племени Чёрного Копья нашли общий язык с орками и вступили в Орду, пополнив её ряды свирепыми воинами и мудрыми жрецами вуду. Тролли обладают ускоренной регенерацией, на них слабее влияют эффекты, ограничивающие передвижение. Привыкшие к охоте, они получают увеличенный опыт за убийство животных. Расовая способность троллей «берсерк» увеличивает их показатель скорости на 10% на 12 секунд, благодаря чему эта раса очень хорошо показывает себя в подземельях повышенной сложности.

Выбор классов у троллей один из самых широких в Орде – в их рядах нет только паладинов и охотников на демонов.

Нежить

Обращённые в нежить жители Лордерона, освободившиеся от власти Короля Лича, были отвергнуты бывшими союзниками из Альянса, но нашли свой дом в Орде. В их арсенале повышенное сопротивление тёмной магии, похищение здоровья противника, поедание трупов, восполняющее им здоровье и ману. А способность «воля отрекшихся», избавляющая от страха, подчинения и сна, остаётся одной из лучших в PvP даже после всех нерфов.

Друиды, шаманы, охотники на демонов и паладины не будут рады видеть живых мертвецов в своих рядах, так что если вы собираетесь играть одним из этих классов, вам придётся выбрать другую расу.

Таурены

Могучие обитатели лугов Мулгора служат Матери-Земле и живут в единстве с природой. Таурены отличаются от других рас повышенной выносливостью, бонусом к травничеству и скорости сбора трав и сопротивлением магии природы. Критические эффекты их заклинаний и способностей усилены, а активная способность позволяет ненадолго оглушить всех находящихся рядом противников.

Таурены недолюбливают магию, если это не магия природы или Света, благодаря чему в их рядах нет магов, чернокнижников. Разбойников и охотников на демонов они тоже не приветствуют, зато им доступны все остальные классы.

Эльфы крови

Гордые жители Луносвета, которые отказались лезть обратно на деревья принимать Элуну в свои сердца и ставить крест на тысячелетней истории магических исследований. Благодаря неожиданной помощи отрекшихся они пережили нашествие Плети и вступили в Орду. Имеют бонус к профессии наложения чар, повышенное сопротивление тайной магии и активную способность, развеивающую положительные эффекты на противниках и восполняющую эльфу крови часть его основного ресурса.

Эльфы крови – единственная раса в Орде, способная стать охотником на демонов. Также им доступны все остальные классы, кроме друидов и шаманов.

Гоблины

Вездесущие торговцы и изобретатели в основном сохраняют нейтралитет в противостоянии Орды и Альянса, но беженцы с уничтоженного Катаклизмом острова Кезан были приняты в Орду и сохраняют ей верность. В арсенале этих зеленокожих проныр множество интересных способностей – реактивный прыжок, ракетный залп по противнику, призыв персонального банка в любую точку мира. Благодаря навыкам торговли гоблины имеют скидки у всех торговцев в мире, плюс они отлично разбираются в алхимии, благодаря чему имеют не только бонус к этой профессии, но и умеют более эффективно пользоваться зельями. Также они обладают увеличенным параметром скорости.

Дисциплина – слабое место гоблинов, так что стать паладинами, друидами и монахами им не суждено. В охотники на демонов их тоже не берут, так что придется выбирать из оставшихся классов.

И, наконец, пандарены

Эта раса появилась в дополнении Mysts of Pandaria. Пандарены могут присоединиться как к Орде, так и к Альянсу, в зависимости от того, какой выбор вы сделаете, проходя цепочку заданий в их стартовой локации. Расовая предрасположенность к навыкам кулинарии, бонус к эффектам сытости, а также двойной бонус к опыту после отдыха неплохо помогают при прокачке, также пандарены получают уменьшенный урон при падении и могут парализовать противника с помощью особого пандаренского кунг-фу.

Среди пандаренов нет чернокнижников, паладинов, друидов и охотников на демонов. Ранее им был недоступен и класс рыцарей смерти, но новое дополнение Shadowlands добавило эту возможность. Все остальные классы также доступны.

Традиционные доспехи и броня

У всех союзных рас есть уникальный сет традиционных наследуемых доспехов – он будет постепенно открываться по ходу прокачки персонажа с 20 по 110 уровень.

Эта броня не увеличивает характеристики – она выполняет чисто косметическую функцию. Доспехи можно использовать для трансмогрификации, причем только персонажем той расы, которой принадлежит комплект.

Посмотреть, как будут выглядеть традиционные доспехи союзных рас, можно в примерочной сайта Wowhead:

  • комплект Эльфов Бездны
  • комплект Озаренных дренеев
  • комплект тауренов Крутогорья
  • комплект Ночнорожденных
  • комплект Дворфов Черного железа
  • комплект Магхарских орков

Персонажи союзных рас в Даларане

Пререйдовый шмот для прото пала 3.3.5 ПвЕ

Совет начинающим танкам — не гонитесь за цифрами ГС, ибо правильно подобранные характеристики при меньшем ГС будут наиболее эффективны для прохождения подземелий и рейдов. Начинайте одеваться в 4/5 т9 за триумф и первым делом собирайте рейтинг защиты, затем стамину. Идеальными шмотками для прото пала считаются те вещи, в которых есть синие гнезда под камни на +30 стамины. Постарайтесь накопить первые 60 льда на Проржавевший костяной ключ и выбить Черное сердце в ИК об.

Перед тем как настанет время фарма ЦЛК, подготовьте шмот на фрост резист:

  • Нагрудный доспех ледяной погибели;
  • Ремень ледяной погибели;
  • Титановое кольцо ледяного стража.

Полный список пререйдового шмота

Чтобы новичкам было проще, распишу где выбивать и как одевать своего паладина танка после прокачки.

  • Голова — т9 Большой шлем завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа;
  • Шея — Колье из окаменелого аммонита из Залов отражений с сундука;
  • Плечи — т9 Наплечные щитки завоеваний Лиадрин 30 эмблем триумфа;
  • Плащ — Зловещий рунический полировщик с Фалрика в Залах отражений;
  • Чест — т9 Кираса завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа;
  • Запястья — Саронитовые мечеломы аукцион или заказать у знакомых кузнецов за реагенты или Наручники темной воли из Очищения стратхольма с Плотореза;
  • Перчатки — т9 Боевые рукавицы завоеваний Лиадрин 30 эмблем триумфа;
  • Пояс — Титановая цепь знаний треш Кузня, Яма, Залы или Древний подтянутый ремень с Ануба в Азжол-Нерубе;
  • Штаны — Столпы мощи аукцион или за реагенты через знакомых кузнецов;
  • Ботинки — Набедренники завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа или Башмаки черного шпиля с пожирателя душ в Кузне;
  • Кольца — Знак неумолимости ИЧ, Перстень неприступной крепости 25 эмблем доблести;
  • Аксессуары — Черное сердце Черный рыцарь в ИЧ, Гниющий палец Ика Яма гер с ИКа, ну и конечно же копим на Проржавевший костяной ключ за 60 льда.
  • Оружие — Коготь инея с Повелителя Плети Тирания Яма, Кистеруб Фалрика Залы отражений, Фалрик;
  • Щит — Обломок треснувших ворот Цитадели Залы отражений, Марвин, также для старта можете купить у кузнецов Осадный щит из титановой стали;
  • Манускрипт — Манускрипт отваги 25 триумфа.

Советы и рекомендации по открытию союзных рас в Wow

Открытие союзных рас в игре World of Warcraft может быть увлекательным и веселым процессом, но требует определенных действий и подходов. В данном разделе мы предоставляем вам несколько полезных советов и рекомендаций, которые помогут вам справиться с этим заданием и получить доступ к новым и интересным расам в игре.

1. Исследуйте фракции и их историю

Перед тем как начать открывать союзные расы, стоит изучить основные фракции, их историю и конфликты. Знание и понимание фракций поможет вам выбрать подходящую и наиболее интересную для вас союзную расу.

2. Освойте дополнительные задания и достижения

Открытие союзных рас обычно требует выполнения определенных заданий и достижений. Поэтому стоит изучить список необходимых заданий, а также возможные способы выполнения достижений. Зачастую, для открытия союзных рас, требуются особые подземелья или зоны, поэтому будьте готовы и освойте их заранее.

3. Сотрудничайте с другими игроками

Для открытия союзных рас может понадобиться помощь других игроков. Сотрудничество с другими игроками поможет вам выполнить сложные задания и достижения намного быстрее и эффективнее. Не стесняйтесь обращаться за помощью и помогать другим игрокам, это сделает процесс открытия союзных рас более приятным и интересным.

4. Планируйте свое время

Открытие союзных рас может занять некоторое время, особенно если требуются выполнить сложные задания или достижения. Поэтому стоит заранее спланировать свое время и регулярно играть, чтобы постепенно пройти все необходимые этапы и открыть союзную расу.

5. Остерегайтесь препятствий и сложностей

В процессе открытия союзных рас могут возникать различные препятствия и сложности. Некоторые задания или достижения могут быть очень сложными для выполнения. Не падайте духом и не унывайте, если что-то не получается сразу. Постоянно развивайтесь, учите новые техники и тактики, и скоро вы сможете преодолеть все трудности и открыть выбранную союзную расу.

Следуя этим советам и рекомендациям, вы сможете открыть союзные расы в игре World of Warcraft и наслаждаться новыми возможностями и приключениями в этом увлекательном мире.

Союзные расы World of Warcraft [WoW Sirus 3.3.5]

11092

367

46

00:18:53

15.04.2023

#sirus #worldofwarcraft #сирус #сирусх5 #wow #wow335 #вов #личкинг #mmorpg #мморпг #warcraft #варкрафт #союзныерасы

Уважаемые игроки!
Всем известно, что на нашем сервере огромное разнообразие рас относительно стандартного 3.3.5, и сегодня мы бы хотели рассказать вам о всех союзных расах, что присутствуют у нас в игре на всех игровых реалмах (x2,x4,x5)
Приятного просмотра! И не забудьте подписаться на наш канал, чтобы быть в курсе интересных и познавательных видео о жизни нашего проекта, новостей и информации о последних обновлениях.

#sirus #worldofwarcraft #сирус #сирусх5 #wow #wow335 #вов #личкинг #mmorpg #мморпг #warcraft #варкрафт #союзныерасы

Регистрация на проекте WoW Sirus
🤍
Форум проекта
🤍
Discord
🤍
Вконтакте
🤍
Facebook
🤍
Instagram
🤍
Telegram
🤍

FAQ по союзным расам
🤍

Вакансия разработчика С
🤍
🤍

сирус,wow sirus,wow sirus x5,wow sirus x4,вов сирус,sirus x5,sirus,world of warcraft,wow 3.3.5 sirus,sirus x4,сирус,sirus 3.3.5,wow,wow 3.3.5,world of warcraft sirus,warcraft,sirus,сирус,союзные расы,новости, мморпг, mmorpg, warcraft, варкрафт

Ночнорождённые

Обзор: Ночнорождённые также известные как shal’dorei раса эльфов, которые находятся в Сурамаре. Они были отделены от остального мира на протяжении тысячелетий, и из-за длительного воздействия Ночного Колодца, древнего источника энергии, созданного Высокорожденными они превратились в уникальную расу эльфов. Их возглавляла Элисанда вплоть до событий Цитадель Ночи, которая привели к смерти Элисанды и они стали на шаг ближе к разгрому Пылающего Легиона. События произошедшие в Сурамаре были вызваны ультиматумом, данным им Пылающим Легионом, и в целях сохранения их цивилизации, Элисанда выбрала сторону армии Саргераса. С помощью сил за пределами расколотых островов Помраченные смогли положить конец правлению Элисанды и спасти своих людей от зависимости Ночного Колодца. Затем, когда Элисанда бывшего советник Thalyssra стала новым лидером,  Ночнорожденные заявили о своей верности Орде, чтобы помочь своей эльфийской родне и погасить свою благодарность.

Расовый лидер (ы): Расовый лидер – Первая чародейка Талисра; рядом с ней главный телемант Окулет, Чародейка Вальтруа и Ли’лет Лунарх.

Столица: Город Сурамар.

Классы: , , , , , , 

Маунты: У данной расы есть свой маунт  Манапард ночнорожденных

Расовые способности:  Фокус,  Древняя история,  Родство с магией,  Сопротивление тайной магии,  Чародейский импульс.

Альянс и Орда

World of Warcraft – это не история про борьбу добрых людей и их союзников из Альянса и злых орков и других рас Орды. Фракции WoW славятся как своими честными и благородными героями, так и скелетами в шкафу, в истории Орды и Альянса хватает как великих свершений, так и грязных пятен, о которых не хочется вспоминать. Так что выбор фракции не определяет, играете ли вы «за добрых» или «за злых».

Выбирайте фракцию исходя из своих эстетических предпочтений, если, конечно, вы не собираетесь присоединиться к своим друзьям, которые уже играют в WoW. В этом случае лучше уточнить у них, за какую фракцию и на каком сервере они играют

Несмотря на то, что в World of Warcraft уже давно действует кроссерверная система, гильдии в игре по-прежнему привязаны к конкретному игровому миру, так что знать, где именно базируются ваши друзья, важно

Какие же игровые расы доступны для выбора в World of Warcraft?

Союзные расы

У каждой фракции в WoW, Орде и Альянсе по пять союзных рас. Большинство из них расположены на Расколотых островах, в зоне, представленной в предыдущих дополнениях. Есть исключения, такие как орки маг’хары, которые были с нами со времен The Burning Crusade в Запределье. Как только раса будет разблокирована, вы также получите такие привилегии, как доступ к их комплектам традиционных доспехов и маунтам.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Для получения дополнительной информации о каждой из этих рас в игре, включая основные характеристики, стартовые квесты для их зон и другую полезную информацию, посетите посольство рядом с прудом Оливии в Штормграде или в Долине духов в Оргриммаре.

Орда

Название Местоположение Набор доспехов наследия Скакун
Таурены Крутогорья Крутогорье, Расколотые острова Крутогорье Крутогорье Громовое Копыто
Маг’хар Орк Дуротар, Калимдор Клан Песни Войны Маг’хар Лютоволк
Ночнорожденные Сурамар, Расколотые острова Шал’дорай Ночнорожденный манасабер
Зандаларский тролль Зулдазар, Зандалар Зандалар Зандаларский дикорог
Вульперы Вол’дан, Зандалар Вульпура Караванная гиена

Альянс

Название Местоположение Набор доспехов наследия Скакун
Дварф Черного Железатд> Глубины Черной горы, Тлеющее ущелье Черное Железо Гончая недр Черного Железа
Кул’Тирас, человек Острова Кул-Тирас Кул-Тирас Кул-тирасский скакун
Озаренный Дренеи Виндикар Озаренный Озаренный Сквернолом
Механогном Мехагон, остров Мехагон Механогном Мехагонский механодолгоног
Эльф Бездны Разлом Телоруса, Призрачные земли Рен’дорай Проклятый звездопад

Зандаларские тролли

На случай, если вы до сих пор не заметили, тролли — довольно большая проблема в мире. Мир Warcraft, и долгое время был фаворитом многих игроков Орды. Хотя мы (к сожалению) не получаем Ужасных троллей, добавление расы троллей Зандалари приносит несколько интересных альтернатив нынешнему долговязому и неряшливому троллю Орды из клана Черного Копья (или тому, что от него осталось, покойся с миром Вол’джин).

Как и в случае с Кул-Тирасом, игроки хорошо узнают Зандалари, выполняя задания на континенте Зандалар. Поклонники предполагают, что условия разблокировки будут привязаны к репутации континента. В настоящее время они еще не доступны для игроков. Мы обновим это руководство, как только появится больше информации, которой можно поделиться!

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: