Союзные расы
У каждой фракции в WoW, Орде и Альянсе по пять союзных рас. Большинство из них расположены на Расколотых островах, в зоне, представленной в предыдущих дополнениях. Есть исключения, такие как орки маг’хары, которые были с нами со времен The Burning Crusade в Запределье. Как только раса будет разблокирована, вы также получите такие привилегии, как доступ к их комплектам традиционных доспехов и маунтам.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Для получения дополнительной информации о каждой из этих рас в игре, включая основные характеристики, стартовые квесты для их зон и другую полезную информацию, посетите посольство рядом с прудом Оливии в Штормграде или в Долине духов в Оргриммаре.
Орда
Название | Местоположение | Набор доспехов наследия | Скакун |
Таурены Крутогорья | Крутогорье, Расколотые острова | Крутогорье | Крутогорье Громовое Копыто |
Маг’хар Орк | Дуротар, Калимдор | Клан Песни Войны | Маг’хар Лютоволк |
Ночнорожденные | Сурамар, Расколотые острова | Шал’дорай | Ночнорожденный манасабер |
Зандаларский тролль | Зулдазар, Зандалар | Зандалар | Зандаларский дикорог |
Вульперы | Вол’дан, Зандалар | Вульпура | Караванная гиена |
Альянс
Название | Местоположение | Набор доспехов наследия | Скакун |
Дварф Черного Железатд> Глубины Черной горы, Тлеющее ущелье | Черное Железо | Гончая недр Черного Железа | |
Кул’Тирас, человек | Острова Кул-Тирас | Кул-Тирас | Кул-тирасский скакун |
Озаренный Дренеи | Виндикар | Озаренный | Озаренный Сквернолом |
Механогном | Мехагон, остров Мехагон | Механогном | Мехагонский механодолгоног |
Эльф Бездны | Разлом Телоруса, Призрачные земли | Рен’дорай | Проклятый звездопад |
Орда
Таурены Крутогорья
- Достичь уровня 45 на персонаже Орды.
- Пройдите через портал из Оргриммара в Громовой Тотем в Высокой Горе.
- Возьмите квест «Спрей и добыча»; от Джейл Ривермейн. С этого начинается сюжетная линия Племени Речной Гривы, и как только вы окажетесь в Крутогорье, найдите остальных и продолжите сюжетную линию.
- Выполните семь мета-достижений, чтобы завершить «Нет достаточно высоких гор». Все они являются частью сюжетной линии Крутогорья, и каждое касается местное племя.
- Завершите сценарий «Союзные расы: Таурены Крутогорья»который предоставляет дополнительную предысторию о вербовке Орды, доступную в посольстве Орды.
Магхар-орк
- Достигните 50-го уровня персонажем Орды .
- Выполните восемь мета-достижений кампании «Готов к войне». Вы можете начать этот процесс уже на уровне 35.посетив Thanos Blightcaller и начав квест под названием «Военная кампания»
- Этот подробный процесс проведет вас через 15 уровней и несколько других квестов. Как только вы достигнете 50-го уровня, остальная часть сюжетной линии откроется вместе с необходимыми достижениями.
- Завершите сценарий найма «Союзные расы: Маг’хар орки» который содержит дополнительную предысторию Маг’Хара, доступного в Посольстве Орды.
Ночнорожденные
- Достигните 45-го уровня персонажем Орды.
- Получите почитаемую репутацию у Помраченных, единственной фракции в Сурамаре, у которой есть репутация.
- Начните задание «Смена времен года», которое можно получить у странника Фародина возле Мередила, Сурамар.
- После того, как вы завершите эту цепочку заданий, разблокируются задания, необходимые для мета-достижений, составляющих «Восстание».
- Завершите восемь глав, составляющих сюжетную линию квеста Сурамара, которые также являются мета-достижениями для «Восстания»
Зандаларский тролль
- Охват 45-й уровень для персонажа Орды.
- Завершите достижение «Волны возмездия», которое является частью того же достижения «Военная кампания», необходимого для Маг’ Орки.
- Выполните пять мета-достижений для «Зандалар навсегда».
- Завершите цепочку заданий, которая начинается с «Королевский праздник» и завершает Достижение «Союзные расы: Зандаларский тролль».
Вульпера
- Достичь уровня 5 0 на персонаже Орды.
- Посетите боевого стража Ракеру в храме Акунды в Вол’дуне, чтобы начать сюжетную линию Вол’дуна.
- Завершите «Секреты песков».квестовая линия, состоящая из семи мета-достижений.
- Выполните задание «Союзные расы: вульперы» цепочка заданий, расширяющая существующие знания. Доступен в Посольстве Штормграда.
жесты
Мы следуем за Т’паартосом, убиваем жаб и сталкиваемся с различными действиями, которые появляются нам в течение всего квеста. Нам нужно будет получить кристалл, встретиться с сомнениями и страхами, пауками, змеями и тремя более крупными врагами, но у них нет слишком много трудностей
Мы должны принять во внимание некоторые заклинания, чтобы иметь возможность разрезать их и таким образом избежать оглушения. Во второй пещере мы должны быть осторожны при входе, чтобы не провалиться в дыру, так как мы могли бы убить себя
Остальное не представляет особого труда, хотя и достаточно продолжительное и занимательное.
Здесь я оставляю вам различные действия, которые нам придется выполнять на протяжении всего подвига.
- Пещера — Встреча с Т’паратосом
- Неприятное напоминание — Следуй за Т’паартосом
- Сопереживание — Посмотри в прошлое
- Штраф — Доступ к болоту
- Комфорт — Ребенок найден
- Змея — Болотный змей убито
- Refugio — Укрытие найдено
- Расследование — Кристалл собран
- Яростный — Кристальная ярость убито
- оттенков — Сомнения и страхи преодолены
- Escondido — Пещера найдена
- Невидимая угроза — Террор побежден
- шансы — Следуй за Т’паартосом
- Темное предложение — Т’паартос выпущен
- падение — Следуй за Т’паартосом
- Аспекты:
хорошо
отважный
Сильный
Хвастун
Асустадо
Неадекватный
Смерть — Помогите Т’паартосу
Как только квест завершен, мы возвращаемся через маяк к Виндикар и выполняем миссию, и они дадут нам еще одну миссию, чтобы вернуться в посольство в Штормграде. Для этого берем портал, который есть у нас в Виндикар.
По прибытии доставляем миссию и получаем достижение разблокировки Озаренные дренеи а также крепление Озаренный Крушитель Скверны.
С этого момента мы можем создать персонажа этой союзной расы и играть с ним. Мы начинаем с 20-го уровня, и если мы поднимем его без мгновенного повышения до 110, когда мы закончим его загрузку, мы получим династические доспехи, подвиг силы и гербовую накидку. Не ждите их больше.
Я жду тебя в Азероте с твоими Озаренные дренеи, чтобы следить за нашими приключениями.
Теме статьи: Разблокирующая цепь, эльфы Бездны
Альянс и Орда
World of Warcraft – это не история про борьбу добрых людей и их союзников из Альянса и злых орков и других рас Орды. Фракции WoW славятся как своими честными и благородными героями, так и скелетами в шкафу, в истории Орды и Альянса хватает как великих свершений, так и грязных пятен, о которых не хочется вспоминать. Так что выбор фракции не определяет, играете ли вы «за добрых» или «за злых».
Выбирайте фракцию исходя из своих эстетических предпочтений, если, конечно, вы не собираетесь присоединиться к своим друзьям, которые уже играют в WoW. В этом случае лучше уточнить у них, за какую фракцию и на каком сервере они играют
Несмотря на то, что в World of Warcraft уже давно действует кроссерверная система, гильдии в игре по-прежнему привязаны к конкретному игровому миру, так что знать, где именно базируются ваши друзья, важно
Какие же игровые расы доступны для выбора в World of Warcraft?
Советы и рекомендации по открытию союзных рас в Wow
Открытие союзных рас в игре World of Warcraft может быть увлекательным и веселым процессом, но требует определенных действий и подходов. В данном разделе мы предоставляем вам несколько полезных советов и рекомендаций, которые помогут вам справиться с этим заданием и получить доступ к новым и интересным расам в игре.
1. Исследуйте фракции и их историю
Перед тем как начать открывать союзные расы, стоит изучить основные фракции, их историю и конфликты. Знание и понимание фракций поможет вам выбрать подходящую и наиболее интересную для вас союзную расу.
2. Освойте дополнительные задания и достижения
Открытие союзных рас обычно требует выполнения определенных заданий и достижений. Поэтому стоит изучить список необходимых заданий, а также возможные способы выполнения достижений. Зачастую, для открытия союзных рас, требуются особые подземелья или зоны, поэтому будьте готовы и освойте их заранее.
3. Сотрудничайте с другими игроками
Для открытия союзных рас может понадобиться помощь других игроков. Сотрудничество с другими игроками поможет вам выполнить сложные задания и достижения намного быстрее и эффективнее. Не стесняйтесь обращаться за помощью и помогать другим игрокам, это сделает процесс открытия союзных рас более приятным и интересным.
4. Планируйте свое время
Открытие союзных рас может занять некоторое время, особенно если требуются выполнить сложные задания или достижения. Поэтому стоит заранее спланировать свое время и регулярно играть, чтобы постепенно пройти все необходимые этапы и открыть союзную расу.
5. Остерегайтесь препятствий и сложностей
В процессе открытия союзных рас могут возникать различные препятствия и сложности. Некоторые задания или достижения могут быть очень сложными для выполнения. Не падайте духом и не унывайте, если что-то не получается сразу. Постоянно развивайтесь, учите новые техники и тактики, и скоро вы сможете преодолеть все трудности и открыть выбранную союзную расу.
Следуя этим советам и рекомендациям, вы сможете открыть союзные расы в игре World of Warcraft и наслаждаться новыми возможностями и приключениями в этом увлекательном мире.
Как открыть союзные расы
Для того чтобы открыть союзные расы, вам просто нужно сделать предзаказ на новой дополнение World of Warcraft: Битва за Азерот.
Как я писал выше, не стоит торопиться, вы должны выполнить ряд требований для получения новых рас:
- Вы должны будете выполнить цепочку квестов на каждую расу;
- Вы должны прокачать репутацию до превознесения для каждой расы;
- Вам нужно сделать несколько достижений.
После того как вы добьетесь превознесения в репутации, вы должны пойти в посольство Огриммара или Штормграда, и выбираете любую из четырех доступных рас и берете сюжетные задания.
Более подробный гайд для каждой расы вы можете посмотреть здесь:
Еще до Blizzcon прошел слух о том, что в дополнении появятся так называемые субрасы — вариации уже существующих рас в игре. Эти слухи подтвердились более чем полностью. Перечислим то, что нам известно на сегодняшний день.
Для начала перечислим основные моменты:
- расу уже существующего персонажа нельзя будет сменить на субрасу (разве что заплатив);
- играть за союзную расу можно с 20-го уровня;
- те, кто прокачаются с 20 по 110 уровень получат уникальную наследную броню, которую можно будет использовать для трансмогрификации;
- Союзные расы Альянса:
- Эльфы бездны;
- Озаренные дренеи;
- Дворфы клана Черного Железа;
- Союзные расы Орды:
- Таурены Крутогорья;
- Ночерожденные эльфы;
- Зандаларские тролли;
- Количество слотов под персонажи на одном сервере увеличат до 6 штук;
- В будущем появятся новые союзные расы.
Ниже — некоторые детали о двух расах. Небольшая ремарка: в дополнении Battle for Azeroth расам вернут их рейдовые баффы, так что выбор расы не будет иметь чисто косметического значения
Озаренные дренеи
. Этих дренеев мы уже встречали на Аргусе — они освящены Светом, которые делает их сильнее в борьбе с Легионом и силами Бездны. Возможности кастомизации заключаются в изменении формы рогов и татуировок. Они обладают следующими расовыми способностями:
- Light’s Judgment — удар энергии Света, который через 3 секунды нанесет 5.150 ед.ур. от магии Света всем противникам в радиусе 5м, кд 2,5 мин.;
- Forge of Light — возможность сотворять наковальню и пользоваться ей. Кроме этого навык кузнечного дела повышается на 10 пунктов;
- Demonbane (пассивная) — бонус экспы за убийство животных — 20%;
- Final Verdict (пассивная) — после вашей смерти, Свет мстит за вас и наносит 1.248 ед.ур. от магии Света всем противникам в радиусе 8 м., а также исцеляет союзников на 1.486 ед;
- Holy Resistance (пассивная) — уменьшает урон, получаемый от магии Света на 1%.
Таурены Крутогорья
. Это тауренское племя, с которым мы имели дело на Расколотых островах. Им даются следующие расовые способности:
- Bull Rush — В течение 1 сек. бежит вперед, сбивая противников с ног на 1,5 сек. Восстановление: 2 мин.;
- Pride of Ironhorn (пассивная) — таурены копают руду быстрее и их навык Горного дела повышен на 15;
- Mountaineer (пассивная) — увеличение универсальности на 1%;
- Rugged Tenacity (пассивная) — уменьшение получаемого урона на 330;
- Waste Not. Want Not (пассивная) — шанс получить дополнительное мясо и рыбу;
Уже стал известен внешний вид наследной брони для этих рас. Скрины под катом.
Броня союзных рас
Пара комментариев относительно этого новшества. Честно говоря, когда показывали эти субрасы думалось о существующем процессе создания персонажа. Редактор внешности персонажа морально устарел лет пять назад, если не больше. Возьмите любую ММО и посмотрите, сколько там возможности по кастомизации внешнего вида. Даже в EVE Online, для которой внешний вид пилота в принцип не важен и то имеет куда более как продвинутый редактор. Поэтому с новыми моделями было бы логично запилить более продвинутый редактор, а не то убожество, которое сейчас в игре. Из-за этого все эти союзные расы выглядят каким-то смешным. Расовые бонусы пока выглядят довольно убого (как и раньше). Возможно, будут какие-то интересные квесты, например, история о том, почему Ночерожденные переметнулись в Орду. Тогда это интересно. Честно говоря, пока непонятно в чем смысл введения этих субрас, кроме как для получения еще одного набора для трансмога, ну и еще чтобы алянсовцы смогли поиграть за бладэльфов.
Дренор
Примерно за двести лет до начала Первой войны дренеи обнаружили отдаленный и спокойный мир, который показался им идеальным убежищем. Они назвали его Дренором , что означало «убежище изгнанных», и начали заново строить свою цивилизацию. Опасаясь, что Кил»джеден сможет их обнаружить, Велен и другие заклинатели старались скрывать применении магии. Со временем дренеи встретились и подружились с орками , которые поклонялись духам предков и жили на зеленых равнинах Награнда. Дренеи и орки относились друг к другу с уважением и обменивались товарами, но не сближались слишком сильно.
Но никакая подготовка и защита не смогла бы навсегда скрыть дренеев от Пылающего Легиона. В конце концов Талгат, искавший их в течение двадцати пяти тысяч лет, обнаружил Дренор из-за отзвуков эредарской магии и доложил об этом своего господину. Кил»джеден приказал ему исследовать этот мир и, когда присутствие дренеев подтвердилось, добыть информацию о других обитателях этого мира, особенно орках. Он желал, чтобы дренеи не просто погибли, а были сломлены и унижены.
Эльфы крови Луносвета начали вытягивать энергию Света из наару по имени М»ууру , которого предоставил им принц Кель»тас. С помощью новых сил они создали орден Рыцарей Крови , которые обладали теми же способностями, что и паладины . Кель»тас, недовольный действиями Иллидана, решил присоединиться к Пылающему Легиону и призвать Кил»джедена. Он забрал М»ууру у эльфов крови и прибыл с ним к Солнечному Колодцу , в котором должен был открыться портал для Кил»джедена. Алдоры и Провидцы прекратили свои разногласия и объединились в Армию Расколотого Солнца по приказу наару. Линия между двумя фракциями размылась – они работали вместе, чтобы захватить контроль над островов Кель»Данас и призвали Альянс и Орду на помощь. В конце концов Армии Расколотого Солнца удалось отвоевать остров и расправиться с Кил»джеденом. М»ууру стал темным наару и погиб, но Велен использовал его последнюю искру, чтобы очистить Солнечный Колодец и вернуть эльфам их источник силы.
Урок провидца
Источник информации в этой секции – художественная литература
по вселенной Warcraft.
Вскоре после Раскола беженцы начали прибывать к Экзодару и разбили лагеря рядом с его стенами, желая получить помощь от пророка Велена, который долгое время не общался ни с кем, кроме принца Андуина Ринна . Воздаятель Мараад вернулся после тяжелой войны в Нордсколе и узнал, что Экзодар был восстановлен и снова может перемещаться в пространстве. Поскольку Велен не разговаривал ни с кем, совет постановил, что решение об отлёте дренеев будет принято без него, если он не объявится. Среди беженцев вскоре началась паника, которая привела к битве между ними и воздаятелями. Появление Велена прекратило сражение, и он объявил, что дренеи останутся в Азероте, чтобы помочь народам этого мира справиться с последствиями Катаклизма и стать сильнее для будущего сражения против Пылающего Легиона.
Катаклизм
Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm
к World of Warcraft.
Анахорет Авуун отправился в Убежище, расположенное в Болоте Печали , чтобы узнать всё, что сможет, от Магтура и Заблудших в тех местах. Авуун верит, что существует способ исцелить Заблудших от энергии скверны, которая отравила их. Он потратил долгие годы, пытаясь исцелить проклятье Сломленных. Отвратительная энергия, которая коснулась их, не просто изменила их облик, но и лишила их способности ощущать Свет. Авуун собирался помочь Магтуру, который слабел с каждым днем. После его смерти Авуун задумался, что Свет отрекся от невинного, и к нему прибыл Велен через портал из Экзодара. Он объяснил, что Свет никому не желает страданий, и Магтур теперь готов вернуться в его объятия.
Кул-тирасский человек
Народ Кул-Тираса (что неудивительно, из нации Кул-Тирас) — хорошо известная группа людей, прославившаяся своим умением пользоваться пупком. Запомнить Варкрафт 2? Они были с лодками. Поскольку Кул-Тирас фигурирует как один из двух континентов в Битва за Азерот, игроки обязательно познакомятся с кул-тирасцами и их морскими путями. Их дополнение к Мир Warcraft вносит столь необходимое разнообразие в человеческие модели, наконец, предлагая игрокам средства для создания персонажей с большим количеством мяса на костях.
Как разблокировать союзную расу людей Кул-Тираса
Кул-тирасцы, наряду с зандаларскими троллями, были объявлены будущей союзной расой, которая станет доступна в будущем. Битва за Азерот патчи. В настоящее время неизвестно, как именно эти расы будут разблокированы. Если в настоящее время доступны союзные расы, это, вероятно, потребует получения репутации с Битва за Азерот фракции. Как только эта информация будет доступна, мы обновим это руководство.
голоса
Рейтинг статьи
Культура
Культура дренеев основывается на двух столпах – Свете и магии. Первое является результатом их особых отношений с наару, а второму эредары были близки всегда. Из-за этого дренеи часто встают на путь жреца , паладина или мага . Некоторые дренеи, например, Аукенаи , даже обучились искусству общения с мёртвыми. Другие решили следовать по пути шаманов под руководством предсказателя Нобундо . Дренеи посвящают себя подготовке к тому дню, когда они станут частью Армии Света и наконец сразятся с Пылающим Легионом, искупив грехи своих собратьев. Впрочем, несмотря на эту важнейшую цель, дренеи по-прежнему стараются держать в порядке личную жизнь и преследуют собственные интересы, как все другие народы.
Дренеи по-прежнему не доверяют оркам и иногда даже ненавидят их за все события, произошедшие на Дреноре. Современные орки всё ещё обладают зеленой кожей, а некоторые из них до сих пор практикуют магию чернокнижников. Впрочем, среди людей, гномов и дворфов , состоящих в Альянсе, тоже попадаются чернокнижники. Все эти причины, а также личные обиды с обеих сторон, сделали прощение трудным, пусть даже Тралл и Велен готовы на мирные переговоры. Однако, Служители Земли , стоявшие на стороне Орды, приняли шаманов дренеев и Сломленных, чтобы вместе исцелять земли Запределья.
Дренеи по-прежнему не любят эльфов крови из-за их нападения на Крепость Бурь и способов, которыми они боролись против зависимости от магии. Однако, со временем они поняли, что не все эльфы крови встали на сторону принца Кель»таса, и даже сам Велен рассказал об искуплении народа эльфов крови после событий на Плато Солнечного Колодца. Но среди дренеев, как и любых других народов, остаются те, кто делают выводы по первому впечатлению, что можно было наблюдать в Шаттрате, где между Алдорами и Провидцами долгое время поддерживались недобрые взаимоотношения. Алдоры отрицательно отнеслись даже к тем, кто просто оказывал помощь Провидцам в их общем деле.
На Азероте в первое время дренеи столкнулись с тем, что многие народы Альянса с трудом могут отделять их от эредаров, служащих Пылающему Легиону и почти уничтоживших этот мир. Ночные эльфы, например, дважды пострадали от подлости Архимонда. Но всё-таки большинство народов приняли дренеев, и послы из Экзодара находятся во многих городах Альянса. Даже рядом с Тирандой Шелест Ветра , которая правит ночными эльфами, можно найти посла дренеев.
- Фиолетовые кристаллы, которыми дренеи украшают свои здания, оружия и доспехи – кристаллы каронита, которые используются для получения энергии в повседневной жизни. Каронит является сильнейшим источником энергии.
- Мясо талбуков было любимой пищей дренеев.
- Окостеневшая ядовитая железа, принадлежащая зверям Дренора, использовалась в дренейских украшениях и ценилась не меньше, чем редчайшие самоцветы.
- Дренейские дети играют в палочку-осветлялочку . Из-за речных чудовищ их учили держаться подальше от мелководья.
- Измельченный хвост дренея – сильный компонент для заклинаний некромантов.
Озаренные дренеи
— это новая союзная раса из дополнения » «. В этом гайде мы расскажем вам, как получить доступ к озаренным дренеям, какие классы можно для них выбрать, какими расовыми способностями они обладают, как получить традиционные доспехи для трансмогрификации и Сквернодава озаренных, а также покажем уникальные варианты внешнего вида.
Внешний вид
Дренеи достигают роста от 2,1 до 2,4 метра (7-8 футов). Они отличаются внешне от эредаров Пылающего Легиона, не обладая их красным цветом кожи и небольшими рожками, которые появляются на лицах эредаров. Однако, у дренеев есть клыки. Рассказывалось, что кожа почти всех дренеев синего цвета, за исключением Велена, кожа которого стала белой в поздние годы его жизни. Оттенки кожи дренеев, прибывших на Азерот, оказались самыми разными – от розовато-белого до светло-голубого и темно-фиолетового. Их кровь также синего цвета.
У мужчин из подбородка исходят отростки, а над лбом поднимаются пластины, перекрываемые другими пластинами позади их в форме, похожей на веер. Хвосты мужчин заметно больше и обладают развитой мышечной структурой. Внешность женщин отличается от мужской: вместо пластин на лбу они имеют роговидные утолщения черепа, которые проходят по верхней его части и похожи на корону. Их отростки начинают расти позади ушей и обычно достигают длины до уровня плеч. Эти отроски тоньше, чем у мужчин, как и хвосты, которые более короткие и не такие мощные. Дренейские женщины довольно привлекательны для человеческих мужчин, как заметил принц Андуин Ринн. Ноги дренеев оканчиваются широкими копытами, что отличает их от эредаров, копыта которых более плотные и уменьшенные.
Глаза большинства дренеев испускают синее свечение, но у некоторых это свечение принимает фиолетовый оттенок. Обычно это происходит у паладинов или шаманов, что означает, что причиной такого свечения не является использование магии Пустоты или чего-то похожего. Встречаются примеры и со светящимися зелеными глазами, которые, судя по всему, тоже являются естественными. При смерти дренея свечение глаз исчезает, как у и эредаров Пылающего Легиона.
Альянс
Дварф Черного Железа
- Достичь 50-го уровня на персонаже Альянса.
- Заполните Достижения кампании «К войне готовы». Это та же сюжетная линия для игроков Орды, которые разблокируют троллей Зандари или орков магхаров.
- Игроки Альянса могут начать цепочку заданий «Военная кампания» уже на 35 уровне, поговорив с Генном Седогривом в Боралусе. сильный>. Это открывает «Готов к войне», а также является одним из требований для разблокировки Кула’ Тирас Человеческая раса.
- Завершите сценарий вербовки «Союзные расы: Дворф Черного Железа» который рассказывает историю о том, как дворфы Черного Железа присоединились к Альянсу. Доступен в посольстве Штормграда.
Кул’Tiras Human
- Игроки могут посетить Кул’Тирас уже на 10-м уровне, чтобы завершить «Объединенная нация»; Достижение, одно из двух достижений, необходимых для открытия этой расы.
- Достигните50-го уровня персонажем Альянса.
- Завершить «Приливы возмездия» военная кампания, которая входит в цепочку заданий «Готов к войне», которая также является частью Достижения для разблокировки дварфов Черного Железа.
Озаренные дренеи
- Достигните 45-го уровня персонажем Альянса.
- Отправляйтесь в Даларан, поговорите с Архимагом Кадгаром в Аметистовой Цитадели и возьмите у него задание «Объединение островов»
>
Выполните следующую цепочку заданий и телепортируйтесь на Аргус.
Выполните три мета-достижения, составляющие «Кампанию Аргуса».Некоторые требования этой кампании также необходимы для разблокировки расы эльфов Бездны.
Механический гном
- Достичь 50-го уровня на персонаже Альянса.
- Посетите торговый район Боралуса и поговорите с Механиком Оверспарком, чтобы начать серию заданий «Экспедиция в Мехагон».
- Завершите эту цепочку заданий до разблокируйте Мехагон и получите доступ к зоне.
- Выполните 16 мета-достижений, необходимых для завершения достижения «Угроза Мехагона». Некоторые из них включены во вступительные квесты.
- Завершите сценарий найма «Союзные расы: механогномы», в котором рассказывается о том, что эта раса приносит на стол Альянса. Доступно в посольстве Штормграда.
Эльф Пустоты
- Достигните 45-го уровня персонажем Альянса.
- Завершите «Кампанию Аргуса», которая также является частью предварительных требований для расы Озаренные дренеи.
- Завершить «Союзные расы: Эльф Бездны» кампания, которая дает более подробную информацию о решении эльфа Бездны присоединиться к Альянсу. Доступен в посольстве Штормграда.
Доспехи наследия
Для получения доспехов наследия необходимо прокачаться озарённым дренеем полностью с 1 до максимального уровня не используя при этом бусты прокачки: услуга пригласи друга, мгновенная прокачка. После этого вы получите достижение Наследие озаренных и комплект доспехов.
Существует также соответствующее знамя: Гербовая накидка озаренных. Её можно получить путем создания Озарённого Дренея, входа в систему и взятия первого квеста для Альянса.
Для брони существует четыре очертанных оттенка, но только первый оттенок разблокирован с помощью Доспехов Наследия. Источники для других оттенков неизвестны.
Просмотрите эту броню ниже: