Леший

Допплер

Чертеж офирского доспеха

Лишь найдя одну из этих частей, можно поговорить с купцом из Офира по поводу перевода. Торговец пожалуется, что в пути на него напали грабители и отобрали очень ценные вещи. Если согласиться помочь этому НПС, Геральт отправится на место происшествия, где с помощью ведьмачьего чутья отыщет следы.

На этом этапе нет ничего особенного или слишком сложного: цепочки следов, лужи крови там и сям, труп заложника и в конце замаскированный вход в подвал. Учитывайте, что не взяв квест у купца, протагонист не сможет обнаружить следы рядом с повозкой.

В самом подвале Геральта поджидает стандартный набор противников: пятеро рыцарей, включая щитника. Бой усложняется размерами помещения, в котором сложнее маневрировать, чем на открытом пространстве. Расправившись с ними, в сундуке можно найти чертеж нагрудника. Если есть недостающие части доспеха, в этом же сундуке можно найти записку с наводкой на остальные лагеря рыцарей.

Во многих сборках игры, несмотря на патчи, замечен баг: лестница не активируется, поэтому выбраться из подвала «по-честному» невозможно. Придется пользоваться «запрещенными» методами: или установить мод с консолью и с помощью команды телепортироваться из подвала куда-нибудь за его пределы, или для этих же целей скачать трейнер.

Плохая концовка

Если вы решили убить Иокасту, предварительно можно договориться с Рубайлами, как те будут себя вести во время схватки – бить чудище топорами или стрелять из арбалетов. В любом случае с такой поддержкой справиться с заказом будет проще.

В качестве босса Иокаста – усиленная версия обычного василиска. Как любого летающего гада, заставить ее опустить можно с помощью знака Аксий. Второй эффективный прием – оглушить драконида Аардом во время захода на атаку. Монстр восприимчив к огню, поэтому эффективны также будут Игни и бомба Танцующая звезда. Эликсир Иволга поможет от интоксикации от яда василиска.

После убийства чудовища Рубайлы поделятся с Геральтом 400 новиградскими кронами. В качестве охотничьего трофея ведьмак получит голову серебристого василиска, а также прочий стандартный лут, который дропает с таких монстров. По просьбе графа все алхимики и травники поднимут цены для Геральта. Ремесленники же в знак благодарности за помощь гильдии бондарей, наоборот, понизят.

И в завершение – несколько слов непосредственно о равновесии в природе. Граф ди Сильварес, озабоченный сохранением экологического баланса, который может быть нарушен истреблением определенного вид существ, совершенно не учитывает один значительный фактор. Василиски, как и прочие монстры и некоторые другие существа, пришли в мир Геральта после Сопряжения Сфер и, по сути, являются здесь чужими. Изначально существовавшие базовые пищевые цепочки уже претерпели изменения с их появлением, поэтому уничтожение Иокасты – не нарушение равновесия в природе, а, наоборот, его восстановление.

Леший

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

  • Волокно
  • Кость чудовища
  • Смола лешего

Давным-давно девственный лес очаровывал людей. Для живущих по соседству, он был источником рассказов о существах свирепых и добродушных, дружелюбных и враждебных. Но начав строить свои поселения всё глубже и глубже в лесу, люди стали всё меньше и меньше его уважать. Деревья оказались спилены, камень пошёл на строительство домов. Подобно язве человечество всё сильнее распространялось, чем и разгневало лес и его обитателей.

В самом сердце леса сокрыта тайна. Порождённый тьмой и первозданной природой там живёт могучий и ужасающий страж. Считается, что неуязвимый для человеческой стали Леший — это естественный способ защиты леса и животных, живущих в нём от людей, угрожающих им. Людей, которые вторгались всё глубже и глубже.

Вместе с животными под его командованием Леший стал силой, с которой приходиться считаться. Иногда это почитаемое существо может лечить других лесных жителей и призывать наккеров или воронов на защиту леса. Его атаки неторопливы, но смертельны. Будьте бдительны, чтобы не попасться в оковы его корней, хватающих из-под земли.

В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала. – Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне

Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живет в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьезным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.

Тактика:

Для атаки подойдут двимеритовая бомба, Знак Игни и быстрые удары серебряным мечом. Для защиты – Знак Квен. Остерегайтесь моментов, когда он будет пускать под вами корни. Также на помощь периодически будет призывать стаю волков.

Слабости:

  • Бомба Самум
  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов

Где обитает:

Дроп:

  • Глаз беса
  • Малый красный мутаген
  • Мутаген из беса
  • Помет беса

С великой жалостью сообщаю, что сын Вашей княжеской милости наткнулся во время охоты на беса. Он погиб на месте вместе со слугой, проводником, дружиной и крестьянами, которые шли в облаве с собаками. – Кавин Йелль, управляющий поместьем Виллепин под Вызимой

Бесы – это ходячая гора мускулов, увенчанная рогатой головой с пастью, полной острых зубов. Как и его более редкий родственник, бука, бес живет в густых чащах, в топях и на болотах. Когда это возможно, он избегает людей. Но если этого не удается, то убивает их безо всякого труда.

Бесы и буки чрезвычайно опасны хотя бы из-за своих размеров. Одного удара могучей лапы такого существа достаточно, чтобы убить коня вместе со всадником, с головы до ног закованным в броню. Огромная масса делает беса абсолютно невосприимчивым к Знаку Аард: даже искушенный в применении Знаков ведьмак не продвинется к победе с его помощью ни на пядь. Более того, нанесенные бесу раны со временем сами собой заживают.

Бес может положиться в бою не только на стойкость и силу, но и воспользоваться совершенным оружием – размещенным по центру головы третьим глазом, который погружает жертву в гипнотическое состояние. Ошеломленный противник не видит ничего, кроме горящего бесовского ока, которое обычно оказывается последним, что он вообще видит перед смертью.

Единственная слабость беса в том, что он боится громких взрывов. Такие бомбы, как Самум или Чертов гриб могут очень пригодится в схватке с этим чудовищем. К тому же, клинок, покрытый маслом от реликтов, может несколько увеличить шансы на победу в бою. Или хотя бы на то, чтобы выйти из сражения живым.

Тактика:

Быстро перемещайтесь, уворачиваясь от его атак, т.к. урон он наносит довольно значительный, и после удара рогами Геральт несколько секунд будет оглушен. Максимально используйте Знак Игни – бес очень хорошо горит. В быстрой победе над бесом вам помогут бомбы Самум и Чертов гриб, а также смоченный маслом против реликтов серебряный меч.

Дабы вилохвоста приманить

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 600 опыта.

Йеннифэр попросила или, скорее, если я могу быть с тобой, любезный читатель,
абсолютно откровенным, потребовала, чтобы Геральт помог Эскелю в охоте на вилохвоста. Чародейке понадобился магический
ингредиент из тела этой опасной твари, и она посчитала, что два ведьмака лучше, чем один, и с помощью Геральта охота
закончится быстрее. Однако прежде чем заняться выслеживанием чудовищ, Геральт должен был отыскать Эскеля.

Выбираем задание основным и следуем по тем точкам на карте, которые будут отмечены. Наша задача найти Эскеля.

Включаем ведьмачье чутье и следуем по следам:

Следы приведут нас к чучелу жеребца, а рядом будет и сам Эскель. Не успеют старые друзья поздороваться, как на приманку
прилетит и сам вилохвост сражаемся с ним (после первой схватки вилохвост отлетит, нужно будет еще раз с помощью ведьмачьего чутья найти
и добить его):

Сделав дело, возвращаемся в Каэр Морхен. Эскель предложит посоревноваться в скачках я согласился обратная дорога
пролетит незаметно:

По прибытию в Каэр Морхен задание завершается.

Охота завершилась успехом. Воспользовавшись традиционным и, по правде сказать, не слишком
изысканным методом, двое ведьмаков сначала приманили вилохвоста, а затем, после того как раненая бестия попыталась спастись бегством,
настигли ее в ее гнусном логове

Так они добыли необходимые Йеннифэр ингредиенты и, что не менее важно, сумели при случае восполнить
пробел в общении ведь Эскель и Геральт не видели друг друга долгие годы

Дополнительные возможности бестиария в игре Ведьмак 3

Бестиарий в игре Ведьмак 3 позволяет игрокам изучить информацию о разных монстрах, их поведение и уязвимости. Однако, она также предлагает несколько дополнительных возможностей, которые помогут игроку в борьбе с врагами.

1. Знание уязвимостей

Изучив бестиарий, игрок может узнать уязвимые места монстров, что позволяет нанести им дополнительный урон и убить их быстрее. Например, потребуется использовать серебряное оружие против вампиров и выстрелы в голову против грифонов.

2. Нахождение слабых мест

Каждый монстр имеет слабое место, на которое можно сосредоточиться, чтобы победить их быстрее. Например, когти на лапах грифона и голова головоглаза. Изучив бестиарий, игрок может найти эти слабые места и использовать их в своих боях.

3. Повреждения их оборудования

Некоторые монстры могут быть уязвимы к определенным типам повреждений и оружию. Например, несколько выстрелов из лука могут повредить голову грифона или оружие, вызвав слабость его хозяину. Зная об этом заранее, игрок может заготовить соответствующее оружие и/или артефакты, чтобы быстро победить монстров и уничтожить их.

Примеры уязвимостей и слабых мест монстров
Монстр Уязвимость/Слабое место
Грифон Голова
Базилиск Голова, глаза
Вампир Серебряное оружие

Вампиры

Описание: —

Тактика: —

Помогут: Знак Игни, масло против вампиров

Экимма

Описание: Водится в подвалах, канализациях и прочих темных уголках городов. Встречал по одной штуке. Экимма своего уровня довольно опасна тем, что может укакошить героя 1-2 длинными и быстрыми атаками. Отпрыгивать и защищаться здесь придется гораздо быстрее, чем обычно. Схватка с экиммой напоминает схватку с волками — 1-2 удара и долго ждем нужного момента.

Тактика: Ставим щит и прыгаем, прыгаем, прыгаем. В нужный момент бьем в спину серебряным мечем

Помогут: Знак Игни, масло против вампиров, чертов гриб

Катакан

Описание: Водится в подвалах, канализациях и прочих темных уголках городов. Встречал по одной штуке и очень редко. Атаки быстрые и опасные, однако если с Экимой уже приходилось иметь дело, то тут разницы почти никакой.

Тактика: Осторожно отступаем и как только видим момент рубим, рубим, рубим, не забывая про щит. Помогут: Знак Игни, Знак Ирден, масло против вампиров, чертов гриб, лунная пыль

Помогут: Знак Игни, Знак Ирден, масло против вампиров, чертов гриб, лунная пыль

Трупоеды

Гули — делятся на два подвида, собственно гули и куда более зубастых альгулей; утопцы — помимо основного вида включают еще болотников, в основном отличающихся цветом и местом обитания;

Туманики — нечто новое, чего в прошлых играх не было, маги, способные плодить свои копии, исчезать и появляться позади героя, очень не любят бомбу серебряная пыль.

Гнильцы — также включат более крупный и менее гнилой подвид называемый пожирателей.

Морская баба — ранее не встречалась, по сути женский вариант утопца, в отличие от последних имеет дальнобойную атаку — кидается гнилой рыбой. После попадания ведьмак не может атаковать в течение нескольких секунд, также умеет перемещаться вне пределов видимости;

Могильная баба — если у утопцев есть женский вариант то чем хуже гули, видимо подумали разработчики и ввели и могильную бабу, правда в сравнение с морским вариантом значительно более опасна, но и встречается реже.

Меч, голод и предательство

Отправляйтесь к берегу полуострова, что лежит выше Новиграда. Там осмотрите рыбацкую хатку, подле которой бродят утопцы.

Внутри спуститесь в пещеру через люк и осмотрите труп с посмертной запиской и ключом. Выясняется, что этот человек торговал фисштехом.

Вражеская банда хотела забрать товар банды этого человека за так, однако этот ни в какую не хотел отдавать ключ от схрона и заперся в подвале. Но потом пришли утопцы и сожрали всех обидчиков, заполонив при этом всю округу подле хаты. Парень так и не решился испытывать судьбу и помер с голоду.

Сами сокровища находятся неподалеку.

На лодке подплывите к маленькому острову и ныряйте ко дну. Именно там вы найдёте все ценности.

Гибриды

 Гарпия

Описание: Страшны они только если превосходят игрока уровня на 3-4. Тактика проста — сбиваем их на подлете из арбалета или знаком Аард и лупим, пока они не взлетели. Знаком Игни они тоже поджигаются не плохо. Атакуют по одной и проблем с ними быть не должно. Селятся на скалах.

Тактика: Сбить арбалетом, Аардом или Игни, добить мечем, посолить

Помогут: Масло против гибридов, Знак Аард, картечь.

Грифон

Описание: Наше первое задание. И на самом деле зверушка весьма опасная. Бить приходится долго, кусает она тоже больно, хорошо хоть летают они по одному чаще всего. Селятся в гнездах на скалах и где повыше, да подальше.

Тактика: Сбить арбалетом, Аардом или Игни, помахать мечем, но не увлекаться — 2,3 удара и отскок. Я вообще Игни применял для сохранности.

Помогут: Масло против гибридов, Знак Аард, картечь.

Сирена

Описание: Коварное и злобное существо, хотя в ближнем бою не опаснее гарпий. Селятся на скалах близ моря и любят кусать проплывающие мимо лодки. Ныряют в воду и вообще ведут себя крайне активно. Обычно встречаются в группах по 3-4 и более штук.

Тактика: Сбить арбалетом, Аардом или Игни, забить до готовности.

Помогут: Масло против гибридов, Знак Аард, Знак Игни, картечь.

Гибриды

Гарпии — были во второй части, сильно не изменились; Эринии — более сильный и мерзкий подвид гарпий, в остальном отличий нет.

Сирены — надоедливые, правда не очень сильные монстры, водящиеся только на Скелиге, могут не только плавать, но и летать. А значит в отличие от утопцев, проплывая на лодке мимо скопления этих бестий игнорировать их не получится.

Грифоны — сюда же архигрифоны, встречаются редко, но все же чаще вампиров, иногда в чистом поле, что неприятно на низких уровнях.

Суккуб — вообще как правило не боевой монстр, наверно в силу своего интеллекта и внешности, за игру встретил двоих, кроме внушительных форм ничем ни примечательны.

Нежданное наследство

В окрестностях Трупной чащи вы найдёте сундук и два тела, которые безуспешно пытались открыть его. Отправляйтесь к югу локации, а именно к брошенному селу, полному альгулей, и перебейте всю нечисть.

У пенька осмотрите тело наследничка и прочтите письмо. В нём говорится, что этому человеку перепало состояние от тетки, правда, в её доме завелись монстры. Решив добыть охрану, наследничек так и не добежал до стражи – сожрали его.

Неподалеку от тела исследуйте гнездо архигрифона. Убейте животину и с очередного человеческого трупа подберите записку. Оказалось, этот парень тоже пытался заполучить добро тетки.

Наконец, ступайте в указанное место – к разрушенному домику у берега. Там воспользуйтесь люком и спуститесь в подвал. Сокровища лежат в сундуке.

Трупоеды

Гули — делятся на два подвида, собственно гули и куда более зубастых альгулей; утопцы — помимо основного вида включают еще болотников, в основном отличающихся цветом и местом обитания;

Туманики — нечто новое, чего в прошлых играх не было, маги, способные плодить свои копии, исчезать и появляться позади героя, очень не любят бомбу серебряная пыль.

Гнильцы — также включат более крупный и менее гнилой подвид называемый пожирателей.

Морская баба — ранее не встречалась, по сути женский вариант утопца, в отличие от последних имеет дальнобойную атаку — кидается гнилой рыбой. После попадания ведьмак не может атаковать в течение нескольких секунд, также умеет перемещаться вне пределов видимости;

Могильная баба — если у утопцев есть женский вариант то чем хуже гули, видимо подумали разработчики и ввели и могильную бабу, правда в сравнение с морским вариантом значительно более опасна, но и встречается реже.

Повестка дня охотника на реликты в Ведьмаке 3

В «Ведьмаке 3: Дикая Охота» существует огромное разнообразие монстров, и каждый из них имеет свою уникальную историю и особенности. Не все существа, с которыми Геральт сталкивается, являются обычными монстрами. В игре выделяют также реликты, могущественных существ, которые принадлежат к давно вымершим видам и обладают особыми способностями.

Реликты являются одними из самых сильных и опасных противников в игре. Охотник на реликты должен быть хорошо подготовлен, так как встречи с этими монстрами часто заканчиваются смертельно для неподготовленных игроков. Определить реликт можно по специальной метке в информации о существе.

Охота на реликты требует от игрока не только силы и мастерства в боях, но также и детективных навыков. Иногда вам потребуется собирать информацию о монстре, чтобы узнать его зоны слабости, сильные стороны и приемы. Не забывайте использовать против реликтов специальные предметы, которые помогут вам нанести им наибольший урон.

Содержание вашей повестки охотника на реликты может включать следующие пункты:

Определение реликта
Изучение информации о монстре
Силы и слабости реликта
Подготовка к сражению
Проведение тщательного расследования
Выбор правильной стратегии боя
Использование подходящих предметов и потрав
Осторожное использование заклинаний и умений Ведьмака
Анализ результатов боя и дальнейших действий

Каждое сражение с реликтом — это прямое испытание ваших навыков и знаний об игре. Только тщательное планирование и хорошая подготовка помогут вам победить этих мощных противников и получить большое количество опыта и ценных наград.

Безымянный

Локация: Скеллиге
Рекомендуемый уровень: 14
Награда: 400 опыта

Со слов обитателей Ларвика, Геральт и Йеннифэр узнали, что Цири побывала в деревне незадолго
до нападения Дикой Охоты. Девушка уехала вместе с человеком по имени Трус в сторону Скалы мертвецов. Геральт и Йеннифэр решили, что Труса
следует разыскать, хотя оба понимали, что шансы обнаружить его живым ничтожны: чудовище из рощи Фрейи гостей не жаловало.

На месте сразу включаем ведьмачье чутье, исследуем следы и идем по следу:

Исследуя сад наткнетесь на такие рычаги – используем их:

После чего нужно найти вот такую яму (обратите внимание, что она находится вне границ поиска – упарился её искать),
и спрыгнуть туда:

Внизу вы найдете тело «труса», после чего Йен попросит вытащить его наверх:

Промежуточная награда: 200 опыта

Далее Йен проведет сеанс некромантии и заставит мертвого свидетеля рассказать обо всем, что он знает.

Начнется новый эпизод за Цири: Затишье перед бурей

Где можно продать реликты в Ведьмаке 3

Ведьмак 3 предлагает игроку огромный мир, наполненный различными предметами, среди которых есть и реликты. Реликты — это особые предметы, часто имеющие магические свойства и ценность. Если вы хотите избавиться от своих реликтов и заработать на них немного денег, есть несколько мест, где вы можете продать их.

Первое место, где можно продать реликты, — это торговцы и торговые поселения. В различных городах и деревнях вы найдете торговых посредников, которые готовы принять ваши реликты в обмен на монеты

Обратите внимание, что разные торговцы могут оценивать реликты по-разному, поэтому не забудьте сравнить предложения разных торговцев

Второе место, где можно продать реликты, — это конторы купцов, которые специализируются на редких предметах. В некоторых городах можно найти конторы, которые выкупают именно реликты. Они обычно платят больше, чем обычные торговцы, но они также более требовательны к состоянию предметов и могут отказать вам в продаже, если реликт поврежден или недостаточно ценен.

Третье место, где можно продать реликты, — это бандитские лагеря. В некоторых случаях бандиты могут быть заинтересованы в реликтах и готовы заплатить за них. Однако, продажа реликтов бандитам может быть опасной, так как они могут попытаться украсть предметы или атаковать вас.

В целом, в Ведьмаке 3 есть несколько мест, где можно продать реликты. Выбор зависит от ваших предпочтений и ситуации. Ищите торговцев, конторы купцов и бандитские лагеря, чтобы получить лучшую цену за ваши реликты.

Поиски Керис

Вы можете приступить к данному заданию сразу после того как пройдете квест Король умер — Да здравствует король, в конце которого Крах попросит ведьмака об услуге, цель которой заключается в том, чтобы Геральт оказал посильную помощь его детям, одной из которых и является Керис ан Крайт. Но для начала убедитесь в том что прошли такие задания как Призрак с Эльдберга, Чужой среди чужих и Пещера снов, так как если вы пройдете «Избранник богов» и Владыка Ундвика у вас сразу начнется задание Королевский гамбит, при начале которого потеряется возможность пройти вышеописанные задания.

Керис уверена что на ярла Удальрика кто-то наложил сильное проклятье, и решила отправиться к нему в гости, для того чтобы снять его. Крах сомневается что проклятье вообще существует, а Керис лишь повторяет поступок своего брата (параллельный квест Владыка Ундвика), который должен повысить популярность Керис во время выборов нового короля. Крах попросит Геральта, чтобы тот отговорил Керис от глупых действий и вернул ее домой.

Для начала вам нужно будет отправиться на один из островов скеллиге под названием Спикероог, где правит ярл Удальрик, путь туда неблизкий, и чтобы добраться до цели вам нужно будет воспользоваться лодкой. Во время плавания удерживайте «Shift» для того чтобы придать лодке ускорение, так же не забывайте что над водой обитает много разнообразных монстров способных сломать вашу лодку, поэтому старайтесь обходить их стороной, иначе рискуете оказаться в воде.

Оказавшись на острове, вы должны будите посетить Удальрика, чтобы выяснить, где находится Керис. Оказавшись в доме ярла, вы станете свидетелем разговора Удальрика и его друида Хьорта. Считается что Удальрик способен разговаривать с богами при помощи снов, как раз об одном из них он и расскажет Хьорту. Во сне, ярл теряет руку, что считает знамением того, что боги требуют от него жертвы, хотя Хьорт попытается объяснить обратное, на что Удальрик будет настаивать на своей позиции.

В момент окончания разговора Геральт все таки решиться обратиться к ярлу с вопросом о Керис, но так и не получит явного ответа ни от него ни от Хьорта, кроме совета поспрашивать в деревне.

Для того чтобы получить хоть какой то намек на местонахождение разыскиваемой ведьмаком дочери Краха, вам нужно будет спросить о Керис женщину, находящуюся неподалеку от знака быстрого перехода. Вы легко сможете ее найти, если прислушаетесь к разговорам, она как раз будет рассказывать о том то дочь Краха недавно была в деревне.

Обратившись к островитянке, она сразу предложит вам перекусить (очень гостеприимная женщина), задав ей вопрос о Керис, вы узнаете, что островитянка посоветовала ей пообщаться с Бергторе и Эйриком. Эйрик, был другом бывшего ярла, поэтому многое мог рассказать о Удальрике.

Получив информацию о их местонахождении, выдвигаемся туда. У дома будет сидеть Бергтора, которая сразу начнет флиртовать с ведьмаком, но при этом скажет что она уже занята. Так же она может рассказать вам о девушках обитающих в деревне, у каждой из которых есть свой изъян. Керис же она посчитала замухрышкой, после недолгого разговора, она все таки расскажет вам, что Керис отправилась с ее мужем на берег, чтобы поговорить.

Именно туда вам и следует направиться. Издали вы сразу увидите мужика, который оказался в незавидной ситуации, она оказался на скале, окруженной утопцами, и зовет на помощь. Расправившись с монстрами, вы сможете узнать у Эйрика где находится Керис, но не сразу. Для того чтобы получить информацию вам нужно будет либо применить знак Аксий (Говори где Керис), за что вы получите дополнительный опыт, либо выбрать любую из двух фраз при которых Эйрик с радостью расскажет что Керис отправилась в старый дом Удальрика («Я беспокоюсь за Керис», «У меня есть благословение ярла»).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: