10 вещей, которые не стоит совершать в ведьмак 3: дикая охота

Как найти и вернуть сокровища графа Ройвена Дийкстре?

Встреча Геральта в банях Новиграда с Сиги Ройвеном, Франциском Бедламом по прозвищу Король Нищих и краснолюдом Карлом «Тесаком» Варезе закончится стычкой с людьми Ублюдка Младшего. Когда все утихнет и главари отправятся на поиски обидчика, Геральт начнет расспрашивать бывшего главу реданской разведки о недавнем прошлом — Филиппе Эйльхард, Радовиде и сломанной ноге. Как только речь зайдет о Лютике, Дийкстра изменится в лице и скажет, что ничего не знает о барде, так как своих проблем хватает с лихвой и ему некогда отвлекаться на мелочи. Но заметив неподдельный интерес к судьбе Лютика со стороны ведьмака, шпион мгновенно предложит Геральту помощь в поисках пропавшего в обмен на небольшую услугу по поиску украденной воровской казны. Использовать свои связи он не может, вести о его проблемах могут быстро разойтись по городу, что отразится на репутации. Расследование дерзкого преступления стартует в опустевшей сокровищнице в подвале бани, где Дийкстра познакомит ведьмака со скальным троллем Бартом, поделится своими мыслями, подозрениями и даст указания, откуда следует начинать поиск следов грабителей. В конце инструктажа будет получено несколько склянок с антидотом из плесени попса, который после приема поможет исследовать канализацию без вреда для здоровья. Всего в канализации спрятано 8 улик, доступных для сканирования ведьмачьим чутьем.

Улики в канализации под банями Дийкстры в задании «Сокровища графа Ройвена» в «Ведьмаке 3»

  1. Разорванная труба — на входе в канализацию.
  2. Решетка из трубы — у стена напротив входа в канализацию.
  3. Куски труб — на полу у колонны до коридора с газом.
  4. Серебряный перстень с изумрудом — на полу у каменных ступенек после входа в газовый коридор, не доходя до изогнутого поворота и комнаты с трупом.
  5. Тело бугая из отряда Дийкстры — в маленькой комнате с утопцами после изогнутого поворота.
  6. Тело человека из отряда Лютика — у стены до входа в большой зал с утопцами.
  7. Золотое кольцо — на полу напротив тела человека из отряда Лютика.
  8. Донышко сосуда — на полу у выхода из большого зала с утопцами.

Улики в штабе Храмовой стражи в задании «Сокровища графа Ройвена» в «Ведьмаке 3»

Встречаемся с Трисс в 12 часов ночи у часовни Вечного Огня за кузницей Хаттори, который на заказ изготавливает все мастерские доспехи разных ведьмачьих Школ, в южной части Новиграда. Чародейка предложит использовать себя в качестве приманки для проникновения в штаб Охотников за колдуньями и разговора с Калебом Менге. Благодарим девушку за помощь и соглашаемся с рисковым планом. В разговоре со стражниками ведем себя равнодушно, позволяем бить и оскорблять Трисс, при этом постоянно настаиваем на встрече с начальником.

Сокровища графа Ройвена (ориг. Count Reuven’s Treasure) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Костры Новиграда

Закончив с Веленом, вы продолжаете поиски Цириллы, но уже в Новиграде. Тут живёт ваша старая знакомая колдунья – Трисс Меригольд. Идите в центр города и встретьтесь с ней у её дома.

Там вас встретят разбойники, копошащиеся в её вещах. Припугните воров, тогда те расскажут, что в городе начались преследования волшебников. Из этого выходит, что Трисс где-то прячется. Возможно, в Гнилой роще. Перед уходом осмотрите её комнату, вы найдёте: расческу, корни растений, одеяния и розу памяти.

В другом случае идите на площадь и смешайтесь с толпой. После того как пройдёт сцена с сожжением магов, попытайтесь обнаружить кражу. В случае успеха следуйте за воришкой. Тот, у моста, передаст добро напарнику. А второй, тем же способом, сбагрит товар окошку у двери.

В Гнилой роще вы встретите Трисс и Короля нищих. Вы узнаёте, что бедняки желают свергнуть городских правителей и начать править собственноручно. Трисс просит вас помочь ей с одним заданием.

Вместе с ней вы встретите контрабандиста. Трисс ждала от него посылки с магическими предметами, но тот сбросил их в водный канал, опасаясь преследования. Достаньте груз.

Обходя стражу, двигайтесь через подвалы. Расправьтесь с утопцем, а затем, на колонне, нажмите сокрытую кнопку. Открывшийся ход выведет вас к берегу того самого канала. Под водой обшарьте 2 сундука.

После этого будет разговор с торговцем. Его склад с зерном терроризируют грызуны, и он просит магического вмешательства. Трисс даст вам специальные кристаллы, которые вы недавно вытаскивали из-под воды. С помощью чутья разложите их по углам и поговорите с об ваших отношениях.

Внезапно, нанявший вас купец приводит инквизицию. Одолейте их, после чего волшебница расскажет, что помочь отыскать Цириллу может сновидящая Коррина Тилли.

Банды Новиграда

Этот побочный квест существенно упрощает и ускоряет поиски Ублюдка Младшего. Если принять помощь Тесака, в условленных местах Геральта будет ждать несколько крепких краснолюдов из его банды.

При визите на Арену и в казино нет и речи о подкупе охранников или их обмане: краснолюды без лишних слов нападают на них и помогают уничтожить всех присутствующих. Геральту не нужно прибегать к уловкам: с такой мощной поддержкой без проблем удастся расправиться со всеми противниками.

При сдаче квеста Тесак скажет, что он поражен мастерством Геральта владеть мечом, о котором ему уже донесли краснолюды. В качестве награды вы получите немного дополнительного опыта и 300 крон.

Также при выполнении этого задания не удастся договориться с охранниками на входе в убежище Вилли – они сразу будут нападать на ведьмака. Сдать задание «Банды Новиграда» следует до первого разговора с королем Радовидом в компании Вернона Роше, иначе оно будет провалено.

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Проведя расследование в Новиграде, Геральт узнал, что Лютика упекли в темницу на Храмовом острове. Теперь ведьмаку нужна помощь допплера Дуду, но сперва нужно найти его — ведь он прячется, опасаясь за свою жизнь.

Дийкстра — дополнительные задания

Смертельный заговор

После того как вы поможете Трисс с магами, Дийкстра попросит вас зайти к нему в «Пассифлору». Там же можно начать квест по гвинту «Высокие ставки». На месте вы встретите Дийкстру и Роше, которые тут же раскроют вам свои замыслы. Они собираются убить Радовида. Если вы согласны, отправляйтесь на поиски их исчезнувшего агента, который притворяется сапожником.

Оказалось, что тролли Рогг, Огг и Погг поймали сапожника и приказали ему сшить им обувь по размеру. Так называемый шпион – это Талер, ваш старый товарищ. Чтобы его освободить убейте троллей или же обманите их.

Гвинт: Партийка с Талером

Как только вы выручите Талера, появится возможность перекинуться с ним в карты. Если выиграете – получите самую мощную карту «Геральт из Ривии» (нейтральная фракция, сила 15).

Высокие ставки

В «Пассифлоре» организован настоящий турнир по гвинту. Первый взнос для участия – тысяча золотых. Всего участников восемь, и только один из них заберёт главный приз в 9 тысяч крон.

Завидев вас, к вам подойдёт один из участников Саха. После неё отметьтесь с каждым соперником. Всего в турнире придётся выиграть 4 раза. Но даже если вы проиграете, Саха сделает вам заманчивое предложение. Она хочет срубить большой куш, украв призовые деньги.

Достигнув склада оной фирмы, заходите сзади, по строительным лесам. В комнате вас встретит низушек Бернард Тулле и его головорезы. Убейте их и заберите золото (+4500).

В дальнейшем вы можете переспать с Сахой. Оказывается, что на самом деле её зовут Кантарелла.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Арена

Попасть сюда можно беспрепятственно, обыскав в одном из переулков труп и найдя рекомендательное письмо. Притворившись бойцом по имени Ждан, Геральт может принять участие в боях. Если свидетельства вы не нашил, сработают взятка в размере 100 крон или знак Аксий (обман 2-го уровня).

После разговора с управляющим независимо от выбранного в диалоге варианта придется отправиться на Арену и сразиться несколькими противниками – Густавом Рене, парочкой головорезов с островов Скеллиге, молодой выверной, энлдриагами и огромным бурым медведем. После завершения схватки появится сам Вилли, который прикажет своим людям убить Геральта.

Убив Игоря, управляющего Ареной, необходимо взять ключ с его тела. Им можно отпереть сундучок, где указано местоположение тайника в помещении арены. Кроме полезного лута, там вы найдете записку с компроматом на Ублюдка.

По следам: кольцо Лютика

Для того чтобы, наконец, найти и спасти Лютика в Ведьмаке 3, следуйте за убегающей лошадью, используя ведьмачье чутье, желательно не пешком, а на Плотве.

Как только проедете мимо озера, слезьте с коня и подберите кольцо Лютика. Его можно вернуть поэту позже в “Пассифлоре”.

Продолжайте преследование. За пасекой на дороге вы найдете несколько заметок, которые друг Геральта уронил. Идите по следам до деревни и спросите кузнеца о всаднике. Он любезно подскажет, что тот поехал направо.

Если никого не спрашивать и искать нужный след самому, можно порядком заплутать. Это не критично для выполнения задания “Поэт в опале”, но время вы на это потратите.

Шаг 7: Войти вместе с Роше в шахматный клуб

Встречаемся с Верноном Роше на мосту с восточной стороны от Оксенфурта, недалеко от дорожного указателя «Новиградские ворота». Он проводит к месту встречи, но вместо шпиона в шахматном клубе будет ждать Радовид. Неожиданная встреча принесет отличный результат. Король сдаст с потрохами Ублюдка Младшего и укажет на резиденцию в Оксенфурте, где тот скрывается от преследования главарей банд. Благодарим короля за помощь, прощаемся на выходе из шахматного клуба с Верноном Роше, который попросит как-нибудь навестить его в лагере партизан, чтобы решить проблемы с Бьянкой.

Око за око (проходить желательно сразу)

Арена

Следующий пункт назначения это Арена, в которой Младший получает доход чуть меньше чем от казино.

Для начала соверую вам заглянуть в место которое находится северней от Арены. Тут несколько бандитов расправились с одним из участников боев на арене — Жданом, обыскав труп которого вы найдете свидетельство дающее право принимать участие в боях на арене.

Для того чтобы пробраться в эту самую арену, вам нужно будет принять решение, как поступить с охранниками у главного входа (Варианты и последствия):

1. Если вы договорились с Тесаком, то встретите неподалеку его головорезов, они помогут вам расправиться с людьми Ублюдка Младшего внутри арены. Вы потеряете возможность сразиться с соперниками на арене и увидеть Младшего, вы так же как и в казино получите награду от Тесака.

2. Самолично расправиться со всеми людьми Младшего, вы так же пропустите поединки и появление Младшего, который все равно скроется от вас.

3. Договориться с охранниками при помощи разных вариантов:

— При помощи свидетельства, найденного у трупа Ждана. Притворившись жданом, охрана не будет мешать ведьмаку пройти на арену

— Заплатить 100 крон. после чего вас с радостью пропустят.

— Или же использовав знак Аксий (Обман должен быть вкачен до 2-ого уровня).

Попав на арену мирным путем, вы должны будите поговорить с Игорем (Заместитель Младшего) и предложить ему свои услуги (варианты и последствия):

1. Я хочу охранять Ублюдка Младшего — это приведет к неминуемому сражению со всеми головорезами внутри арены.

2. Кто-то должен следить за порядком — Сказав Игорю что вы способны стать хорошим охраннику, он предложит вам проявить свои навыки на арене, так же заметив что вы ведьмак.

Выбрав второй вариант, вы отправитесь на арену, где вам придется сразиться с несколькими соперниками:

1. Густав Рене — мужик решил прокормить своих детей именно при помощи меча, после победы над ним он станет умолять вас не убивать его, хотя толпа на трибунах станет требовать обратного.

— Вы сможете оставить его в живых нажав на него кнопку «E», он поможет вам в сражении с остальными бойцами на арене.

— Убив бедолагу появится следующий соперник.

2. Два воина с островов Скеллиге.

3. Дальше на вас начнут спускать уже чудовищ, первым из которых станет виверна.

4. Две Эндриаги станут следующими противниками ведьмака.

5. И на последок вам придется сразиться с огромным бурым медведем по кличке Борис, Советую воспользоваться знаком Квен для защиты и стараться бить в спину для критических ударов.

Одержав победу над всеми врагами, у вас на глазах появится Ублюдок Младший, который уже в курсе о том, с какой целью его разыскивает Геральт. Игорь сообщит своему хозяину о нападении банды Тесака, после чего Вилли (он же ублюдок Младший) прикажет убить ведьмака.

К вам на встречу выбегут четыре головореза Ублюдка Младшего с собакой, во главе с Игорем.

Расправившись с ними, не забудьте взять с трупа Игоря ключ от его сундука. Вам нужно будет вернуться к месту, где вначале сидел Игорь и открыть небольшой сундучок при помощи найденного ключа. Внутри вы найдете записку где указано местонахождение тайника внутри арены. (Чтобы открыть тот самый тайник, эта записка не нужна, поэтому закончив сражение на арене, можете сразу направиться к нему).

Дийкстра, Роше и Радовид

Отправляемся к Дийкстре для того чтобы сообщить ему о найденном в тайнике Младшего компромате — письме где говориться что Вилли работает на короля Радовида, выполняя его поручение — рассорить Большую четверку.

Узнав о том что Ублюдок связан с Радовидом, Дийкстра посоветует вам встретиться с Верноном Роше, который сможет помочь подобраться к Младшему.

Кстати следующее место которое вам посоветовали проверить — укрытие Ублюдка младшего проверять совсем необязательно, так как его разгромили люди Тесака, и при обыске вы абсолютно ничего не обнаружите.

Идем к Роше, вход в его укрытие охраняет шутливый воин, придумывающий небылицы, лишь бы не пропустить ведьмака дальше. Геральта заметит сам Роше и велит его пропустить. Вернон является старым знакомым Геральта и будет очень рад встрече.

В разговоре, упомянув Ублюдка Младшего и о общей их с Роше связи с Радовидом, Вернон решит помочь ведьмаку, предложив ему отправиться на встречу с информатором у моста Оксенфурта. (Если на данном этапе вы не завершили квест Банды Новиграда, то он будет провален после разговора с Радовидом)

Прибыв на место следуйте за Роше, который приведет вас ко входу в здание, которое почему-то охраняют несколько солдат а так же служителей Вечного Огня. Что-то тут не так…

Внутри вы встретите Радовида, который будет говорить загадками о игре в шахматы, делясь с вами своими размышлениями о войне.

Узнав о цели наших поисков, Радовид великодушно выдаст укрытие Вилли, намекнув на некую услугу, о которой он попросит в будущем, а так же расскажет вам способ проникновения в укрытие. Роше после аудиенции попросит вас о услуге Око за око.

Сон в большом городе

Локация: Ничейная земля/Новиград
Дает задание: дается автоматически
Награда: 100 опыта

Онейромантки, называемые также иногда сновидящими, как следует из самого названия, могут
видеть и насылать сны об отдаленных местах, предсказывая будущее или же обозревая прошлое. Корина была одной из лучших в своем ремесле.
Хотя атмосфера города чародеям не благоприятствовала, у онейромантки было не много свободного времени, и Геральту пришлась искать её там,
где она выполняла один из заказов.

Идем в указанное место на карте Корина Тилли уже находится за работой пытается разобраться, что за приведения обитают
в доме. Хозяин дома нас также пропустит, так как знает, что ведьмаки знают толк в этом деле.

В доме находим Корину ей снятся кошмары, но она не может проснуться.

Начинаем обследовать дом. На чердаке находим куклу, затем листок с рисунком, затем надо найти детскую кровать, и положить
туда куклу.

Далее нужно найти печку спускаемся в подвал, там будет печка, из которой появится прибожек.

Из диалога с ней узнаем, что это она наслала на Корину проклятья, и не давала ей проснуться. Убеждаем её прекратить свое
баловство (или силой, или на условии того, что вы скажете новому хозяину дома, что в нем призраки, изгнать их не получится). После чего
возвращаемся к Корине.

Примечание: рядом с печкой, есть стена, которую можно разрушить знаком Аард. Используйте ведьмачье чутье, чтобы увидеть её.
За ней будет немного полезных предметов.

Она поблагодарит Геральта за помощь, после чего назначит встречу в корчме «Золотой осетр». Отправляемся туда.

Найдя её и проведя сеанс, станет известно, что Цири встречалась с Лютиком. Теперь необходимо найти его.

Корина согласилась помочь Геральту и пригласила его на сеанс сновидения. Геральт всегда был
интровертом, поэтому ему было нелегко говорить о Цири. Но лишь таким образом сновидящая могла настроиться и направить на ведьмака
соответствующий сон. Наконец Геральт уснул. Во сне его Цири была в Новиграде и попала… ко мне (повествование идет от лица Лютика).

Завершение

После того, как удалось выбраться из пещеры, Геральт по пути к повозке расспросит Талера о его жизни с их последней встречи в Вызиме.

Дойдя до телеги, мужчины распрощаются, и задание “Смертельный заговор” в Ведьмак 3: Дикая охота завершится.

Позднее с Талером можно будет сыграть в гвинт:

  1. Здесь же, если уже сыграли в гвинт с Роше.
  2. Позднее в корчме “Семь котов” рядом с Новиградом.

Сиги Ройвен – это Сигизмунд Дийкстра, который в прошлом был Реданским шпионом. На сегодняшний день он является одним из Новиградских главарей, которые управляют преступными бандами в Новиграде. Он же является старым приятелем Геральта, которого придется найти во время игры.

Одна из величайших за последние двадцать лет игра, которая все еще продолжает удивлять новых пользователей своим огромным проработанным миром, а также пестрящими деталями и возможными сюжетными поворотами. В этой статье мы решили рассказать, а вернее, создать гайд по получению абсолютно всех имеющихся концовок как для основного сюжета, так и для отдельных персонажей.

Плохая концовка

На самом деле, для получения того или иного финала не нужно делать что-то сложное, достаточно лишь принимать верные решения по ходу диалогов с Цириллой, негласной дочерью главного героя, ведьмака Геральта. Во второй половине игры, когда девушка найдется, последует череда важных моментов, от которых и будет зависеть окончание истории. Для того чтобы увидеть плохую вариацию финала, необходимо сделать следующие выборы:

Три условия для концовки

Всего нужно исполнить три условия, чтобы активировались скрипты, настраивающие Цириллу против вас. В финальном путешествии к Белому Хладу игроку будут показаны негативные воспоминания. Уходя в белоснежные холмы снега, Цири навсегда пропадет из игрового мира, больше о ней не будет никакой информации. Хоть и остается шанс, что девушка просто покинула мир Неверленд и продолжила путешествовать, большинство игроков сходятся во мнении, что Цирилла погибла, не получив достаточной силы воли, для того чтобы пережить битву с Белым Хладом. Геральт отправляется на Кривоуховы топи, где обитает последняя из трех сестер ведьм. Ведьмак хочет прикончить тварь и забрать медальон Весемира, который та украла у Цириллы в ходе их последней встречи. Ведьмаку удается сделать это, однако судя по его виду на последних кадрах игры, а также по количеству чудовищ, окруживших дом ведьмы, живым главный герой оттуда не выйдет.

Средняя концовка

Этот финал не так печален, как предыдущий. Однако Геральт явно желал не такой судьбы для своей подопечной. Условия продолжают крутиться вокруг вышеупомянутых действий, правда теперь негативные решения следует полностью исключить.

Полученный результат действий

Политические игры не имеют значения. Вы вольны выбирать любой из вариантов, но об этом немного позже. Все что нужно сделать, это перечисленные выше условия. Цирилла успешно вернется после битвы с Белым Хладом. Игрок скажет Эмгыру, что девушка мертва, а затем заберет серебряный клинок для неё. Вместе они отправятся на поиск чудовищ. Позже их пути разойдутся, но как говорит Лютик в титрах, молва о беловолосой ведьмачке разлетится по всему континенту.

Где найти Сиги Ройвена?

После успешного или неудавшегося расследования – станет помогать Трисс Меригольд и Геральту в организации массового побега чародеев из Новиграда – преследуемых охотниками за колдуньями по поручению короля Радовида. У Сиги Ройвена большие связи как внутри Редании так и вне.

Он знаком с Верноном Роше – командиром синих полосок и Таллером – бывшим главой Темерской разведки в отставке. У Сиги также имеется свой собственный портовый склад, где в случае выбора игрока в пользу покушения на короля Радовида «Свирепого» – будет происходить встреча Таллера, Роше, Геральта и Эйльхарт – присутствовавшей в обличии совы.

Сиги Ройвен присутствует в квестах:

Охота за младшим
Сокровище графа Ройвена
Сейчас или никогда
Дела государственной важности

Концовки персонажей

Расскажем о концовках в квестах связанных с интересными персонажами. Наши действия повлияют на то, что случится с тем или иным персонажем.

Кровавый барон. Концовка 1

В случае, если игрок уничтожит чудовище под деревом, которое уверяет его, что жаждет спасти детей, то Барон решит увезти свою больную жену в Синие горы, где её теоретически могут исцелить.

Кровавый барон. Концовка 2

Если же вы освободите чудовище, то дети действительно останутся живы. Однако на жену Барона будет наложено проклятие, и она обратится в монстра. Мужчина повесится на ветке дерева.

Ублюдок Младший. Концовка 1

Вновь второстепенные квесты, но уже в Новиграде. Если Геральт примет решение убить Ублюдка, то вместо него позже встанет знакомый игроку допплер Дуду. Он резко изменит направление бизнеса, и преступная жизнь Новиграда пойдет на спад.

Ублюдок Младший. Концовка 2

Если Геральт пощадит несчастного, то он все равно будет прирезан бандитами большой четверки.

Это были все существующие концовки, которые можно получить в ходе игры. Разумеется, есть гораздо больше персонажей, имеющих разные судьбы в зависимости от ваших выборов, но в финальных титрах рассказывается лишь о перечисленных выше. В остальном, история будет складываться так, как захотите вы. Выборы в Ведьмаке никогда не пестрили какими-либо внезапными поворотами.

  • Поджигатель world of warships как получить

      

  • Лига легенд леона гайд

      

  • Якорная стоянка инадзума как открыть

      

  • Call of duty гайд

Список блудниц

Локация: Ничейная земля/Новиград
Дает задание: дается автоматически
Награда: 1250 опыта

От сновидящей Корины Тилли Геральт узнал, что в Новиграде Цири связывалась со мной. Посему Геральт
направился в Шалфеи и розмарин чудесное заведение, которое я унаследовал от одного из почитателей моего таланта, где справедливо рассчитывал
меня застать. Внезапно поиски Цири показались ведьмаку как никогда близкими к завершению.

Поиски Лютика начинаются с заведения «Шалфей и розмарин». Тут могут возникнуть сложности, чтобы зайти в него вам
нужно лишь вплотную встать к двери и запустится сцена (другое дело, что сцена может запуститься лишь со второго или третьего подбегания
к двери в упор).

В заведении мы встретим Золтана и каких-то воришек, которым нужно будет надавать по лицу. Золтан, как окажется, также
потерял Лютика. Включаем ведьмачье чутье и исследуем комнату до тех пор, пока не найдем дневник Лютика.

Из него Геральт узнает о последних девушках, с которыми он общался, и необходимо будет пробежаться и пообщаться с каждой
из них.

Промежуточная награда: 500 опыта.

Всю беготню по блудницам описывать долго ничего сложного не будет, отмечу лишь пару моментов.

При поиске одной из девушек будет эпизод с конными скачками в них вы сможете выиграть седло с +50 энергии лошади.

А еще с одной, придется потренироваться на деревянных мечах. В случае победы Роза вар Аттре даст дополнительное задание: Уроки
Фехтования.

За общение с каждой из девушек вы будете получать еще по 150 опыта.

После того, как все опрошены возвращаемся к Золтану. Поделившись своими соображениями, друзья решат встретиться с
последней «любовью» Лютика Присциллой. Для этого необходимо будет прийти в таверну «Зимородке», послушать её выступление, после чего
поговорить с ней.

Из разговора станет ясно, что Лютик перешел дорогу одной (впрочем скоро станет известно что далеко не одной) известной
шишке преступного мира Ублюдку Младшему.

Геральт прибыл в мое достойное заведение, но не запал меня на месте. Зато там был наш давний общий
приятель Золтан он как раз вернулся из путешествия. Краснолюд ничего не знал о Цири, но когда ведьмак разъяснил ему подробности дела, тот
обеспокоился судьбой девушки и вместе с Геральтом стал переворачивать в заведении все вверх дном в поисках хоть чего-то, что могло бы навести
на мой след.

Но обнаружили они только мой ежедневник с заметками, касавшимися женщин, с которыми я встречался во время пребывания в Новиграде. Друзья разделили
список и отправились в город на поиски девушки, которая могла бы знать, куда я подевался.

После нескольких чрезвычайно интересных бесед с дамами, с которыми я имел большее или меньшее удовольствие видеться, Геральт установил:
единственная, кто может знать что-либо относительно моего исчезновения, это известная и талантливая певица и поэтесса Присцилла. Оказалось,
что девушка каждый вечер выступает с концертами в таверне «Зимородок». Ведьмаку, таким образом, не оставалась ничего иного, как приготовиться
провести вечер в соприкосновении с высокой культурой, а после выступления поговорить наконец с Присциллой.

От Присциллы Геральт узнал о скандале, который я якобы устроил в резиденции Ублюдка Младшего, о том, что у меня были планы похищения сокровищ,
принадлежавших Сиги Ройвену, известному некогда под именем Дийкстры, бывшему шефу реданской разведки. Геральт понял, в какую серьезную переделку
я угодил, и уже знал, что дело здесь нешуточное.

Казино

Привратников у ворот можно атаковать, подкупить или обмануть, использовав знак Аксий. В азартном заведении собралось несколько сильных игроков в Гвинт, из которых можно вытрясти немного монет и редкие карты в случае победы. Однако учитывайте, что колоды у них собраны сильные, поэтому нет никаких гарантий, что удастся одолеть таких противников.

Для того, чтобы найти следы Вилли, конфликтовать с охранниками и посетителями казино необязательно. Следов Геральт не найдет, однако может найти Рико – низушка, которого пытали люди Ублюдка. Если помочь ему, можно будет взять побочный квест «Воровская честь» у Короля нищих, в качестве награды за которые выдаются кираса и меч с неплохими характеристиками.

Прохождение квеста «Банды Новиграда»

Итак, если вы все-таки решили взять этот квест, изучив все подоплеки, то далее – гайд по его прохождению.

Примечание: Ни в коем случае не осматривайте казино и арену самостоятельно, иначе Геральт самостоятельно откажется от предложения Тесака. В результате его задание пройти будет невозможно, поэтому тут же отправится в категорию проваленных.

Согласитесь работать на Тесака

Выберите соответствующее задание в журнале квестов, а потом направляйтесь к месту обитания Карла Варезе. Его обитель расположилась в Новиграде, в городском центре. Рядом с ним ориентирами служат:

  • площадь Иерарха,
  • дом Хенкеля,
  • банк Вивальди

В разговоре с Тесаком Ведьмак получит некоторые сведения о предстоящем задании. Оказывается, план лидера банды заключается в проведении зачистки возможных укрытий Ублюдка – казино и арены. Геральту нужно согласиться на помощь краснолюда, чтобы начать активную фазу квеста.

Зачистите казино

Сначала можно зачистить казино. Разницы никакой нет, порядок уничтожения прихвостней Ублюдка может быть любым. Идем в казино в первую очередь просто потому, что добраться туда легче и быстрее.

Шайка бандитов ждет игрока рядом с казино.

Поговорите с ними для того чтобы начать атаку. Отметим, что если вы не поболтаете с ними перед стартом рейда, а разберетесь со всеми врагами самостоятельно, то в конце миссии не получите вознаграждение от Тесака, так как задача будет считать проваленной.

Сокомандники сами разнесут привратников, Геральту лишь останется убить главного наемника. Внутри казино краснолюды зачистят два первых этажа, третий останется за игроком. Там будет лишь два охранника, которых придется прикончить самостоятельно.

Третий этаж казино служил бандитам импровизированной тюрьмой. Там Геральт обнаружит пойманного в плен шпиона Короля Нищих. Его освобождение даст вам побочный квест «Воровская честь». Можно выдвигаться к арене.

Зачистите арену

Как и в случае с казино, гномы-краснолюды будут ждать вас возле арены. Также разговариваем с ними и даем им команду выдвигаться.

В арене две комнаты. В первой шайка Тесака справится самостоятельно, во второй – более десяти врагов одновременно, поэтому с ними придется попотеть. Используйте все возможные бустеры героя и приготовьтесь показать свои лучшие навыки борьбы и выживания, так как они вам точно пригодятся, особенно на высоком уровне сложности.

После того, как Геральт и краснолюды одолеют всех стражников, в том числе и Игоря, необходимо найти его тайник. Соберите с трупа Игоря ключ и откройте тайник с его помощью. В сундуке – загадочное письмо, необходимое для продвижения по сюжетному квесту.

Возвращайтесь к Тесаку

После кровавых разборок возвращайтесь обратно к вожаку. Он все там же – в своей обители. Отсюда три варианта развития событий:

  • Полная награда. Если оба места были разгромлены с помощью краснолюдов, то Тесак обрадуется этому обстоятельству. В награду он даст Геральту 300 крон.
  • Половина награды. Если одно из мест Геральт зачистил в одиночку, то и главарь краснолюдов заплатит Ведьмаку лишь половину – 150 крон.
  • Без награды. Если вы зачистите обе точки в одиночку, то тогда главарь будет не рад вашему поведению и вовсе не даст вам никакой награды. Однако задание все равно будет считаться завершенным, поэтому вы получите за него опыт.

В результате квест Тесака закончится, и вы продвинетесь вперед по сюжету, сократив себе прохождение, как минимум, на пару часов.

Баги и важные моменты

  • Лучше зачищать казино и арену вместе с бандой Тесака и только после разговора с Тесаком в его штабе. Если вы осуществите зачистку без краснолюдов, то попросту не получите награды, а если зачистите точки до того, как возьмете квест, то вовсе не сможете потом воспользоваться помощью Тесака.
  • Геральт может самостоятельно отказаться от задания, если разведка в казино и на арене была проведена вами заранее.
  • Завершить квест нужно до встречи с Верноном Роше. После беседы с ним задание будет считаться невыполненным.
  • Также, краснолюды не должны умереть во время атак – если все они погибнут, то квест будет считаться проваленным.

Надеемся, что наше руководство по прохождению квеста «Банды Новиграда» в The Witcher 3: Wild Hunt поможет вам решить, стоит ли выполнять это задание или лучше пропустить его.

Контрабанда Умника

Чародейка намекнет на то, что не отказалась бы от компании ведьмака, так как у нее есть дела за пределами Гнилой Рощи. Следуем за Трисс, по дороге можно узнать некоторые особенности истории о том, как она попала на службу к Королю Нищих. При выходе за ворота, заручаемся поддержкой чародейки в поисках Цири, чародейка не слышала ничего о ней, но обещает помочь, всем чем сможет. А пока вам нужно идти дальше, прямиком к дому некого Умника. Он должен был доставить некоторые ингредиенты для Трисс, но не смог, так как за ним увязалась слежка. Будучи, с его слов, очень смелым человеком, он не испугался, но решил на всякий случай сбросить посылку в воду неподалеку, это его и спасло. В ходе вашего с ним разговора нужно будет сделать выбор:

1. Помочь достать груз иг воды — что повлияет положительно на отношение Трисс к Геральту

2. Поддержать Умника — Трисс вынуждена будет обратиться к Геральту с просьбой о помощи в этом деле.

После чего к дому приблизятся стражники и Умник посоветует вам выйти через подвал, который можно использовать как запасной выход.

Внизу нас ожидает утопленник, расправляемся с ним. Дальше чародейка попросит нас найти Рычаг (Где найти рычаг, смотрите ниже), при помощи него откроется потайной проход к каналу.

Оказавшись под мостом, Трисс заведет разговор, в ходе которого можно предложить ей сплавать вместе с вами за разыскиваемым грузом, она конечно же откажется. Мешок вы сможете отыскать в воде, под следующим мостом, рядом с лодкой (Где мешок ниже на скрине).

Находим сверток и отправляемся обратно к чародейке, она будет очень обрадована что он даже не промок, следуем к следующему пункту назначения, к которому вас приведет Трисс.

Цири умирает

Цири умирает, в результате собственной неуверенности. В эпилоге Геральт охотится на Крона, который избежал гнева Цири и возвращает ее медальон. В финале он сидит в одиночестве, вспоминая ее.

Чтобы получить эту концовку, вам необходимо сделать по крайней мере три из пяти негативных решений в разговорах: варианты:

  1. Сказать ей «Расслабься, тебе не обязательно преуспевать во всем», во время «Крови на поле»
  2. Посетите Императора и скажите, что вам нужны деньги за Цири
  3. Приведите Цири на встречу чародеек во время финальных приготовлений
  4. Скажите ей успокоится, когда она выходит из себя во время «Дитя Крови»
  5. Скажите, что нет времени, когда Цири просит посетить могилу

Шаг 6: Встретиться с Роше у моста в Оксенфурт

При встрече Вернон Роше расскажет Геральту о последних днях Темерии, о жестоком сражении с Нильфгаардом на границе Дол Блатанны под предводительством Яна Наталиса и о своем отказе от альянса с Реданией. Радовид на деле оказался ничем не лучше Эмгыра, поэтому Вернон Роше решил воевать самостоятельно и больше не полагаться на помощь со стороны. На вопрос об Ублюдке Младшем командир Синих полосок ответит, что слышал о нем, но никогда не видел. Несмотря на отрицательный результат, он предложит вместе пойти на встречу с реданским шпионом, которая состоится в шахматном клубе под Оксенфуртом, где у Геральта появится возможность хоть что-то узнать о беглеце.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: