Исследование всех зацепок в велене: как найти жену барона в the witcher 3?

Замок Вроницы — дополнительные задания

Заказ: Клекотун

Потолкуйте с заказчиком. Попросите повысить цену до 270 золотых. Позади дома встречаете юнца Шимко. Он видел, как нечисть разорвала его отца.

У места смерти исследуйте мертвую собаку, следы и капли крови. Затем, по берегу реки, вы отыщите пещеру. Чудище окажется внутри. Оно ранено и укрывается в гнезде. Кидайте туда любую бомбу, тогда оно покинет укрытие.

Битва с Клекотуном

Монстр летает. Сбейте его арбалетом, после чего кромсайте мечом. Механика боя очень похожа на сражение с Грифоном, разве что это чудище в разы быстрее. Вам поможет Квен. Вернитесь к заказчику.

Кулаки ярости: Велен

Цель: надавать тумаков Йонашу, Кузнецу и Рыбожору. Если вам тяжело даются рукопашные схватки, тогда используйте такую ротацию: наносите только силовые удары, блок врагов может выдержать только первый.

Последний противник Рыбожор умоляет вас намеренно проиграть ему. Если хотите помочь, проиграйте один раз. Во второй можно отыграться. После окончания трёх поединков вам предложат сражения с Сержантом – чемпионом Велена.

Гвинт: Веленские игроки

Вам нужно победить в карточной игре несколько купцов и ремесленников. Главная схватка пройдёт с Кровавым Бароном, но только при завершении основной части миссий с ним. Выигрыш даст вам уникальную карту.

Скачки: Вроницы

Рядом с замком, на тракте, проводятся скачки. Как всегда, вам придётся выиграть трёх соперников по очереди. Если победа даётся вам с трудом, используйте такую хитрость: в самом начале пуститесь в галоп и обгоните противника, но на узких поворотах останавливайтесь, дабы восстановить выносливость и замедлить соперника.

Ведьмачьи древности: Снаряжение школы кота

Купите у торговца “Первую карту Адальберта Кермита”. На карте появятся 4 маркера со спрятанным снаряжением. У крепости барона вы повстречаете Ранвида из Малого Лога. Он отправился в мир распевать красоту своей дамы. Тех, кто не согласен, он будет карать сталью. Вы его первая жертва.

Мастер-бронник

Поговорите с кузнецом в замке барона. Попросите у него создать особый доспех. Тот откажется, но его помощница скажет, что сама сделает его вам, если вы найдёте специальные инструменты. Оставьте квест на потом, когда попадёте на острова Скеллиге.

Прибыв на Скеллиге, двигайтесь к острову Ундвик. Минув пещеру, забирайтесь на отвесную скалу. По правую сторону от дорожного знака ещё одна пещера. Там вам встретится горный тролль и сундук с нужным снаряжением.

Возвращайтесь в Велен. Оказывается, что настоящим кузнецом является девушка-помощница, а не краснолюд. Для первоклассных доспехов она испрашивает ещё одну вещь – кислоту грифона. Здесь открывается последующее задание.

Идите к возвышенности по кровавым отпечаткам у дороги. В конце пути вы найдёте перо. Искомое гнездо высится на вершине холма. Вам предстоит битва с Архигрифоном. Тактика та же, что и с обычным грифоном, только этот гораздо сильнее.

Первая встреча с бароном

Как попасть к барону?

Первым шагом в поиске жены барона вам нужно попасть к самому барону. Для этого можно отправиться в его замок, который находится на севере Велена, недалеко от деревни Крах Вильяма. Закрытые ворота замка, где обитает барон, можно открыть, спасая Кирру из рук взбешенных деревенцев во время прохождения квеста «Любовь в пасторале».

Если вы еще не завершили этот квест, можно попробовать проникнуть в замок через задний вход. Для этого нужно пройти мимо заброшенной хижины к северу от замка, убить там лису и использовать ее труп для отвлечения охраны на стороне здания. Войдя в замок через террасу, старайтесь оставаться незамеченными и искать информацию о жене барона.

Что может произойти на первой встрече?

Если игрок уже завершил квест «Любовь в пасторале» и освободил Кирру, то при попытке пройти через закрытые ворота замка игрок будет встречен бароном. Он спросит о причинах посещения, и, если игрок не сможет дать убедительного ответа, барон пригрозит принять меры по обеспечению безопасности своего замка. После этого он попросит помочь ему расследовать исчезновение своей жены.

Если же игрок в замок проник через террасу, то первая встреча с бароном может произойти на холле замка, когда он уже примерил его на мушку своей лучшей стрелой. Тогда барон тоже попросит помочь найти его жену.

Важно помнить!

  • На первом этапе барон не поощряет откровенности и всячески стремится скрыть свои неприятности.
  • При проникновении в замок, избегайте встречи с охраной и старайтесь оставаться незамеченными.
  • Общение с бароном может привести к крупным изменениям в сюжетной линии, которые будут иметь последствия в дальнейшем развитии истории.
  • Помните, что барон очень важный персонаж, а поэтому все ваши действия и слова могут повлиять на дальнейший ход событий, поэтому советуем поставить на него большую точку внимания.

Ведьмак 3 Семейные дела (часть 1) — Жена для барона

Ведьмак 3 — Закон I: Велен — Семейные дела (часть 1). Основной квест: Мы ищем потерянную жену для барона Барона.

Миссия начнется автоматически после завершения квеста Истроия Кири: Король Волков . Вернувшись в Геральт, начнется разговор с красным бароном. Независимо от его курса, выводы будут одинаковыми — вы поможете барону найти пропащую жену и дочь, а взамен вы получите информацию о Сири.

Поиск подсказок

Чтобы начать квест, следуйте за бароном (Карта №1), который доставит вас на первый этаж. Ваша цель будет искать две комнаты — его жену и дочь. Подойдя к вершине лестницы, поверните в комнату справа и с помощью чувств Ведьмака начните оглядываться.

В шкафу слева вы найдете старый ржавый ключ и ладан и письмо Тамаре на комоде напротив

В спальне справа обратите внимание на куклу, лежащую на земле слева от кровати. Перед тем как выходить из комнаты, проверьте багажник в углу слева от двери в коридор

Геральт почувствует запах позади него.

Не спускай аромат, просто иди в комнату напротив того, кто откроет барона. Слева посмотрите на подсвечник с поврежденной ногой и остатками изображения на правой стене. Слева от него вы найдете изображение барона и его жены. Скачайте его, и вы столкнетесь с разрушенной стеной.

Пройдитесь по стене с отверстием и откройте шкаф за ним . Внутри вы обнаружите сломанную ногу из подсвечника. На его основе Геральт сделает гипотезу о борьбе, которая может произойти здесь. Слева посмотрите на вазу с цветами и следы на деревянном столбе. В конце подходите к таблице справа от входа. Вы увидите пролитое вино и запах от него. Следуйте за ним в коридор.

Из коридора идите к лестнице, ведущей вниз. На посадке вы найдете талисман,который вы можете подобрать, а затем продолжайте спускаться на нижние этажи. В конце концов вы отправитесь в подвал, и в нем вы найдете дверь, которую вы можете открыть с помощью ключа, найденного в первой комнате. Войдите в комнату и подходите к алтарю , смотрите.

Собрав вышеупомянутые доказательства, идите к Барону, сидящему в кресле в коридоре между комнатами. Вы можете спросить его о нескольких предметах, найденных во время расследования, но самое главное — показать ему талисман. Увидев это, барон скажет вам пойти к Гуларцеру , который может знать о нем что-то еще.

Как добраться до Гуларца в Ведьмак 3

Оставьте замок и направляйтесь на северо-запад (№ 2). Когда вы доберетесь до хижины Гучера , выяснится, что солдаты пытаются добраться до него. Через некоторое время они придут к вам и начнут разговор. Вы можете закончить его несколькими способами. Взяточничество не принесет вам пользы, потому что, если вы спросите людей о причине визита, вы узнаете, что речь идет о Эрике , которая серьезно пострадала от совета Гучиора относительно лечения.

Теперь вы можете рассказать своим собеседникам, что вы вылечите Эдрика, убедите их уйти (требуется 2 подсказки) или сразиться с ними. В первом случае Геральт даст им рецепт для медицины, и в последнем случае вы будете вынуждены сражаться с ними.

Когда вы закончите, постучите в дверь и поговорите с Волшебником. Он скажет вам, что он создал талисман для Анны и поможет вам искать ее. Для этого, однако, ему нужна коза, которая сбежала. Чтобы перейти к следующей части этой задачи, вам нужно выполнить миссию, которая теперь начнется автоматически — речь идет о задаче « Спасти принцессу» .

Затем: Ведьмак 3 — Акт I: Велен — Спасение принцессы

Возвращение главного содержания: Ведьмак 3: Дикая Охота прохождение — полное руководство по игре

голоса

Рейтинг статьи

Третья концовка (баг): и дети и Анна живы

Ну и давайте посмотрим еще одно прохождение квеста “Дела семейные”, которое позволит спасти и детей и Анну с Бароном. Сделать это поможет баг, который возникает, если изменить привычную последовательность действий. В этом случае и Мару ведьмак освободит, и детей вроде как не съедят, и Анна останется жива. Но есть одно большое НО: по итогам такого прохождения детей в приюте Мирабеллы в Новиграде все равно не будет. 

Если вам все-таки интересно посмотреть на этот вариант, то последовательность действий будет такая:

1. Посетите Шепчущий холм, не беря квест у Хозяек леса. Сделать это можно или до превращения квеста с Игошей или после. Я проверял оба варианта и оба раза баг сработал, так что тут не принципиально. Главное прийти на холм не по квесту Хозяек леса, а раньше.

2. В начале разговора с Марой Геральт выскажет уникальную реплику “Я не хотел зла, на меня напали и я оборонялся”. А после предложит Маре “пошуршать” волкам, чтобы те не нападали на первого встречного. 

3. Когда дух спросит, с какой целью к нему прибыл ведьмак, нужно сказать: “Мне надо подумать” и уйти. Правда в этом случае Мара новую дверь из пещеры не откроет и придется возвращаться тем же путем, что и пришли.

4. Дальше можно идти на Кривоуховы Топи и брать у хозяек задание убить духа под Шепчущим холмом. Духа, естественно, убивать не нужно

Важно, чтобы он превратился в Черную Мару и спас детей

5. После освобождения духа, в разговоре с ведьмами как раз и возникнет баг — сначала они скажут, что прощают Анну, ибо она хорошо откормила детей. После слов ведьмака об освобождении духа с холма, ведьмы ответят, что это измена и вот оказывается, кто забрал детей. Т.е. в одном диалоге с ведьмами всплывут реплики из обеих концовок квеста — как будто бы сначала Анна детей сберегла, а потом — нет.

Две реплики ведьм с разных концовок квеста в одном диалоге

6. После завершайте линейку с Игошей (лучше превратить его в чура), если еще этого не сделали.

7. Посетите Тамару в Оксенфурте до того, как расскажете Барону о его дочери. Конечно, никакой грамоты в этом случае вы не получите, как и куклы. Но эти предметы никак не влияют на игру, поэтому не критично.

8. После посещения Тамары возвращайтесь к Барону и рассказывайте, что знаете где Анна и его дочь. Квест “Дела семейные” завершится и Филипп так же предложит ведьмаку вернуться с ним на болота. Штейгеры при таком варианте будут разрушены, ведь Черная Мара здесь уже побывала. А вот Анна останется жива, и барон уйдет с ней искать целителя. 

Вот она казалось бы, та самая идеальная концовка, когда спасены и дети (по словам ведьм) и Анна с Бароном остаются живы. Пострадают тут только жители деревни Штейгеры. Однако, если после этой концовки ведьмак заглянет в приют к Мирабелле, то никаких детей с Кривоуховых топей там не обнаружит. Да, в приюте бегают другие дети, но их зовут просто «мальчик / девочка» и живут там всегда. Ни одного ребенка с именем в приюте не будет. Как не обнаружится и список с новичками, который при спасении детей должен лежать на столе. 

В приюте Мирабеллы детей из Кривоуховых топей нет

Это значит, что квест все равно завершается смертью детей, хоть ведьмы и говорят, что дух детишек украл. Поэтому если вы будете читать в сети, что у квеста “Дела семейные” есть хорошая концовка, когда спасены все — не верьте. Баг в диалоге с ведьмами срабатывает  они признают, что детей у них украли, но по завершении квестов «Дела семейные» и «Возвращение в Кривоуховы топи» в приюте Мирабеллы нужных детишек не оказывается.

В общем, концовок у квеста “Дела семейные” всего две. Здесь нет идеального завершения этой линейки, ведь в любом случае кто-то погибает. Спасать и так разрушенную семью Барона или же спасать пятерых детей и всю деревню Штейгеры — решать только вам.

Концовки

В каком состоянии будет жена барона – это уже всецело зависит от принятого решения в квесте «Шепчущий холм».  После этого мы сразимся с бесом. Далее я рассмотрю все концовки «Дела семейные» более подробно.

Если убили или обманули Черную Мару

Когда мы сразимся с бесом, Кровавый барон заберет с собой Анну и повезет ее на лечение к лекарю, способному излечивать даже самые сложные недуги.  Тамара проявит желание отправиться с ними, но ей запретит Вечный Огонь – у девушки есть обязательства, которые она не может нарушить.

Жители деревни Штейгеры будут частично казнены Охотниками на колдуний, но в целом поселение пострадает не сильно.

Теперь власть в Велене и в замке Вроницы возьмет на себя Сотник Кровавого барона. Без бывшего хозяина люди барона начнут грабить ближайшие деревушки. В будущем, если вернемся в Велен, то можем стать свидетелями грабежей, и даже защитить крестьян.

Если освободили Черную Мару

Если вы освободили Черную Мапу, тогда она помчится вырезать всех жителей деревни Штейгеры, но зато спасет детей. Ведьмы же разозлятся и захотят отыграться на Анне.

Когда в квесте «Возвращение в Кривоуховы топи» вернемся обратно в приют, то Тамара обнаружит свою мать в доме, а точнее то, во что превратили ее ведьмы – водную бабу. После на улице сражаемся с бесом и смотрим катсцену.

Ведьмак может попытаться расколдовать Анну. Для начала отправляемся к Ивасику, чтобы расспросить про проклятье (может он что-то видел). В норе его не окажется, включаем ведьмачье чутье и идем по следам. Мы найдем его недалеко от его убежища. Ивасик расскажет, что ведьмы наказали Анну за то, что не уследила за детьми – они отрезали ей прядь волос и спустились в подвал дома. Возвращаемся обратно в приют и спускаемся в подвал, где находим алтарь.

Как расколдовать Анну? На алтаре лежит несколько самодельных кукол, нужно выбрать одну. Выбираем куклу с фиолетовой мальвой.

Проклятье будет снято, но Анна все равно умрет. Ведьмы нарекли ее быть монстром до конца своих дней. Если проклятье снять (а мы сняли), то Анна просто умрет. Женщина успеет только попрощаться со своими родными и уйдет в вечный сон.

В результате барон не сможет пережить утраты и повесится. Власть также перейдет к его Сотнику, что приведет к грабежам бедных деревушек в Велене. Тамара же в любом случае останется служить Вечному Огню.

Общение с местными жителями

Чтобы найти жену барона в Велене, важно обратиться к местным жителям. Их мнения и подсказки могут помочь разыскать источник нужной информации

Кто сможет дать нужные сведения?

Прежде всего, стоит заглянуть в гостиницы и таверны, где можно общаться с разными людьми. Бармены и трактирщики не только знакомы со старожилами города, но и владеют ценной информацией о его обитателях.

Не стоит также забывать про простых жителей города. Они могут рассказать о жизни барона и его семьи, показать дороги к их именинному дому или подсказать, где можно встретить жену барона в определенное время дня.

Как вести себя во время общения?

Во время общения с местными жителями важно проявлять уважение к их мнению и предпочтениям. Не стоит принимать за истину все сведения, которые удалось собрать, но и не следует производить на них недостаточный эффект

Следует также помнить об уместности вопросов, чтобы не вызывать недоверие собеседников

Важно проявить тактичность и чувство меры, чтобы получить максимум полезной информации и понравиться местным жителям

Как отбирать информацию?

Полученную информацию следует бережно собирать и обрабатывать. Для этого необходимо умение отбирать правдивые и убедительные факты, а также определять степень достоверности тех или иных сообщений.

Использование ведущих вопросов и согласование информации, полученной от разных источников, могут помочь собрать ценную коллекцию подсказок и свидетельств о жизни барона и его жены в Велене.

Шаг 7: Победить барона в кулачном бою

Потушив пожар, выслушиваем хвалебную речь в свою честь. Но при ответных словах о выкидыше и постоянных побоях жены барон кинется на ведьмака с кулаками. Парируем удары в момент замаха правой клавишей мыши, и сразу наносим несколько ответных атак. Делаем все так, как на тренировке с Весемиром в Каэр Морхене в начале игры. В конце концов хватаем противника за шкирку, макаем головой в корыто с холодной водой и приводим в чувства. Продолжаем беседу в более спокойной обстановке. В своем кабинете Кровавый Барон расскажет о жизни с Анной, о взаимоотношениях в семье и о любимой дочери, которую он никогда и пальцем не трогал. В итоге выяснится, что он все это время знал о побеге, но молчал, боясь потерять уважение ведьмака. Кульминацией рассказа станет подробное описание последней ссоры с беременной женой и рождения мертвого ребенка.

Завершив допрос, идем вместе с бароном в полночь на кладбище, расположенное на юго-востоке Врониц. Спускаемся по извилистой тропинке и находим опустевшую могилу ребенка. Пока Геральт будет поучать барона, из-за ограды появится игоша. На принятие решения – убить или расколдовать – отводится несколько секунд. От выбора зависит вариант прохождения задания.

Расколдовать игошу

Если расколдовать игошу и превратить в чура, дух Деи приведет к хижине рыбака к востоку от замка Вроницы. Успокоить чудовище по пути к замку можно с помощью Знака Аксий

Не всегда заклинание срабатывает с первого раза, важно верно подобрать расстояние и угол наложения. Всего дается несколько попыток, если не успеть утихомирить чудовище, то игоша вырвется из рук барона и нападет на ведьмака, то же самое произойдет, если слишком далеко отойти от барона

По пути к хижине рыбака чур будет останавливаться несколько раз (у сарая, у останков лошади и у дверей дома), в такие моменты включаем ведьмачье чутье и осматривам улики.

Если игра «вылетает» на рабочий стол во внутреннем дворе перед превращением игоши в чура, следует повторить прохождение с последней контрольной точки сохранения на кладбище (баг замечен в версии «Ведьмака 3» 1.30).

Убить игошу

  • Если убить игошу, то предстоит трудная и долгая битва с чудовищем. Атакуем противника сильными ударами серебряного меча, отталкиваем и опрокидываем Аардом. Отбиваемся от призраков. Когда игоша ощетинится, применяем Аксий, чтобы оглушить и заставить монстра спрятать шипы. После битвы отправляем раздосадованного барона в замок ждать известий. Вариант с убийством игоши не нравится барону, но никак не влияет на сюжет.
  • Добытая кровь игоши поможет Ворожею провести ритуал и узнать местоположение беглянок. По пути к Волчьему урочищу, расположенному в лесу к северу от Врониц, старик расскажет о Всераде, Мышиной Башне, нашествии крыс и ужасной смерти бывшего властителя окрестных земель. Во время ритуала защищаем союзника от нападения призраков и поджигаем гаснущие алтари Знаком Игни или касанием клавиши E. Призванный дух укажет на Войцеха и хижину рыбака к востоку от Врониц, а также упомянет Цири и спросит у Геральта про Дитя Старшей Крови.

Если позволять гаснуть алтарям во время ритуала, на арене будут появляться все новые и новые призраки. И если после боя не провожать Ворожея до хижины, чтобы позже не возвращаться назад, то можно остаться и собрать с останков огромное количество ингредиентов: дымные кристаллы, мутагены из призраков, эссенции призраков, аметистовую, изумрудную и призрачную пыль.

Кровавый Барон умер

Чтобы кровавый барон умер после событий Return to Crestfallen Mines, достаточно выпустить его дух в деревья во время выполнения основного квеста — этот квест по-прежнему называется «Шепчущий холм».

Это решение подтверждает смерть барона, но все же влияет на то, как все обернется.

Если вы освободите духа, то, как только вы встретите Анну в задании «Возвращение в Кривую шахту», она примет облик Водяной ведьмы.

Дружелюбная богиня по имени Джонни говорит, что нет ничего удивительного в том, что клон проклял ее. Поэтому именно вы должны забрать его обратно.

Общение с бывшей женой барона

Как найти бывшую жену?

Если вы хотите найти бывшую жену барона, то требуется определенный подход и набор действий. Вам стоит начать с общения с местными жителями, чтобы собрать как можно больше информации о ней. Можно обратиться к городскому клерку или лекарю, чтобы узнать, где она проживает. Также вы можете задавать вопросы посетителям таверн и рынка, кто-то из них, возможно, знает о местонахождении бывшей жены.

Как установить контакт?

Как только вы найдете местонахождение бывшей жены, важно установить с ней контакт. Используйте свои навыки убеждения, чтобы повернуть ее на свою сторону

Советуем выяснить, что произошло между ею и бароном, и почему они расстались. Может быть, у нее есть какие-то претензии, которые вы можете помочь ей решить. Но не забывайте, что она может быть осторожна и не хотеть говорить о том, что случилось.

Что делать дальше?

Если вы смогли успешно установить контакт с бывшей женой барона, то продолжайте общение. Если она готова, то можете помочь ей решить проблемы, с которыми она столкнулась после развода. Также вы можете попытаться уговорить ее вернуться в семью, но это будет зависеть от ее личных мотивов. Помните, что ваша главная цель – найти барона, и если бывшая жена не готова сотрудничать, вам стоит продолжить свое расследование в другом направлении.

Приступаем к поискам жены барона

Для начала разберемся, как найти жену барона в Ведьмак 3. Приступать к ее поискам следует с тщательного обследования комнаты исчезнувших женщин. Для этого стоит воспользоваться своим чутьем, которое поможет отыскать немало следов с подсказками.После сканирования комнату следует осмотреть на наличие потенциально полезных предметов. Необходимо тщательно собрать всю добычу, так как она еще пригодится. Исследовав первую комнату, переходим во второе помещение. Здесь также нужно собрать все возможные трофеи, среди которых будет ключ. Это один весьма важный и полезный предмет.

Теперь нужно подойти к барону, чтобы рассказать ему о своих находках. Вместе вам удастся выяснить, что Анна (так зовут пропавшую жену) обращалась к местному Ворожею. Стоит найти и расспросить этого персонажа.

Важный свидетель

Подойдя к хижине Ворожея, мы видим толпу разъяренных людей, желающих смерти нашего свидетеля. Нужно как-то спасти беднягу. Для этого можно использовать уговоры, обман и даже силу оружия, главное – добиться желаемого результата.

Однако спасенный от расправы Ворожей отказывается оказать помощь! Он расстроен, так как потерял свою любимую козу. Нам ничего не остается делать, как отправиться на поиски рогатого животного, позвякивая по пути колокольчиком, полученным от владельца козы. Эта миссия простая, но требует внимания к поиску новых следов.

Полезный совет: по дороге нужно не только убивать волков, но и пройти немного в лес, чтобы завалить медведя. Это поможет пройти квест без потерь, если коза внезапно двинет вперед.

Найдя сбежавшую животину, необходимо не спеша двигаться назад к Ворожею. Постоянный звон колокольчика поможет удержать козу от побега.

Таинственное продолжение истории

На этом поиски жены барона в игре Ведьмак 3 не заканчиваются! Как только коза вернется к владельцу, тот на радостях быстро проведет ритуал, который еще немного приоткроет завесу тайны исчезновения Анны. Оказывается, жена барона была беременна, однако из-за неприятного инцидента у нее случился выкидыш.

Желая скрыть правду, барон без должных похорон закопал мертвое дитя, в результате чего на свет появилась очередная нечисть – игошка. Этот злой дух желает ради мести мучить людей. Вновь возвращаемся к барону для доклада. Теперь нам предстоит уничтожить эту самую нечисть…

Полезный совет: упокоение игошки принесет новые подсказки!

После проведения ритуала – след пропавших жены и дочери направит нас к рыбацкой хижине, где женщины нашли временное пристанище. Получив подробную информацию от рыбака о том, что стало с Анной и ее дочерью, необходимо вернуться к барону и рассказать об услышанном. На этом квест «Дела семейные» заканчивается, а к поиску пропавших придется вернуться через некоторое время в других заданиях, где все просто и понятно, так что трудностей возникнуть не должно!

Только будьте внимательны со своим выбором в диалогах, когда попадёте к монстру, которого заточили в корнях дерева ведьмы. От вашего выбора убить духа леса или освободить зависит судьба барона и его жены. Убить ли дух леса? можете почитать в нашей статье. А так же статья, которая поможет вам спасти жену барона — какую куклу выбрать Ведьмак 3. Будьте внимательны, статьи содержат небольшие спойлеры. Но если хотите, чтобы развязка с Кровавым Бароном и его женой обрела более менее положительный конец, то их стоит почитать.

Нильфгаардский связной

Корчма «На распутье»

От дерева Висельников, на запад, вы попадёте в деревню. В трактире местные попытаются навязать вам драку, но её можно избежать.

Корчмарь сказал, что нужный нам связной Гендрик находится в соседней деревне. Отправляйтесь.

Деревня Вересовка

Деревня покрыта коркой льда, она совершенно пуста и безлюдна. Остался один выживший – помогите ему отбиться от собак. Он расскажет вам, что здесь побывала Дикая Охота.

В доме Гендрика находим покойника – у него ключ. В помещении справа есть спрятанный под половиком люк. Откройте его. Попав в погреб, поверните подсвечник, тогда откроется потайной ход. За ним простаивает сундук, в нём счетоводческая книга. Прочитайте о ведьме и кровавом бароне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: