Полное прохождение divinity: original sin 2 (все варианты и концовки игры)

Получение квеста и начало приключения

Квест «Когда считать цыплят» — это один из самых узнаваемых квестов в игре Divinity: Original Sin 2. Он начинается во втором акте, в городе Дрифтвуд. Чтобы получить этот квест, необходимо посетить фермера в районе юго-восточной части города.

Фермер Саша скажет вам, что у него пропали все цыплята, и он не может найти их. Он предложит вам награду за помощь в поиске цыплят, и вы сможете начать квест.

Вам нужно будет попутешествовать по округе, чтобы найти цыплят. Вы должны отправиться на сельхозполе в западной части Дрифтвуда, и после общения с животными на ферме, вы узнаете, что цыплята были похищены некими гоблинами.

Далее, вам нужно отправиться на остров-тюрьму в северной части карты, где находится лагерь гоблинов. На этом этапе квеста вам может потребоваться выполнить некоторые задания и убить некоторых гоблинов, чтобы найти цыплят.

Когда вы найдете цыплят, вернитесь на ферму к Саше, чтобы получить свою награду. Не забудьте сказать ему, что вы нашли все цыплята и вернули их назад.

Таким образом, вы успешно завершите квест «Когда считать цыплят» и получите заслуженное вознаграждение.

Тайны острова Кровавой Луны

Тайны острова Кровавой Луны – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Где-то на острове есть архив, в котором хранятся записи о том, как говорить с древом предков.

Прохождение

Это задание активируется после того, как вы узнаете о том, что некроманты Черного Круга пытались проникнуть сквозь завесу тумана смерти, окружающего остров Кровавой Луны.

На острове Кровавой Луны перейдите ко входу в архив на северо-востоке острова.

Пройдите вперед, и вы обнаружите, что стена впереди на самом деле является скрытой дверью (вам понадобится Восприятие, чтобы разглядеть ее). Пройдите через нее и возьмите «Странный клинок». Если вы взаимодействуете с ним ящером, то персонаж сможет разобрать слова на клинке. Рядом находится тенебриевый сундук, который будет вытягивать 1 Исток из персонажа при каждом взаимодействии (однако при взломе Исток не забирается). Взломайте его. Внутри вы найдете зеленую пирамиду телепортации (две другие пирамиды вы найдете на «Госпоже Мести», и еще одна находится в личных покоях Райкера).

Древо предков находится в центре острова Кровавой Луны, но оно окружено магистрами Черного Круга, которые атакуют вас, если вы не пройдете проверку убеждения в диалоге. Если подойдете слишком близко к древу, то они также нападут. Рекомендуется выполнить задание «Адвокат» и убить их всех за большое количество очков опыта.

Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит вам поговорить с древом, так что вам, вероятно, придется и его убить. Кроме того, убийство Адвоката является необходимым условием квеста «Охотник на чудовищ», так что шансов на спокойную жизнь у этого демона-ящера не слишком много.

Структура задания

Где-то на острове есть архив, в котором хранятся записи о том, как говорить с древом предков. Местоположение этого архива хранил в тайне религиозный орден, который когда-то звал родиной эту опустошенную землю.

Мы выяснили, где находится архив.

Нам удалось найти вход в архив.

Мы нашли письмо, в котором описаны цели, которые Черный Круг преследует на острове Кровавой Луны. Похоже, они хотят выпытать какие-то тайны у некоего дерева и получили приказ добраться до окутанного туманом смерти острова, чтобы только добыть их.

Мы поговорили с духом некроманта Черного Круга. Он сказал, что древо предков должно знать имя могущественного архидемона.

Мы узнали правду о древе предков: некогда оно было эльфийкой по имени Элеанесса, которая была одержима демонической силой. Доктор, известный как Дэва, привез ее на остров, пытаясь спасти, – против воли коллег он провел обряд экзорцизма, но демон высвободился из тела Элеанессы, убив ее. Затем этот демон разорил весь остров. Что случилось с Дэвой, неизвестно. Нужно это все не забыть.

Мне удалось узнать, как некроманты Черного Круга пытались проникнуть сквозь завесу тумана смерти, окружающего остров Кровавой Луны.

Мы узнали, что некроманты Черного Круга ищут друида, с помощью которого они хотят завершить свои дела на острове.

Мы поговорили с Адвокатом: тот сказал, чтобы мы покинули остров. Кажется, он что-то скрывает.

Мы попытались поговорить с древом предков, но оно мололо какую-то чепуху. Надо понять, как с ним разговаривать, чтобы от этого был толк.

Адвокат и его приспешники напали на нас за попытку поговорить с древом предков.

Мы пробудили Элеанессу – духа древа предков – от мучившего ее кошмара. Она назвала нам истинное имя демона, которым была одержима: Адрамалих. По ее словам, этот архидемон принял облик доктора и покинул остров. Судя по всему, она говорит про Дэву – того, кто пытался ее излечить, а потом внезапно исчез. Элеанесса попросила нас найти и убить Адрамалиха.

Мы назвали Джаану имя архидемона – Адрамалих. Мы также рассказали ему, что по нашей версии он сейчас вселился в некоего доктора Дэву. Джаан сказал, что демона можно найти в Арксе.

После Побережья Жнеца:

  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не разобравшись с древом предков на острове Кровавой Луны.
  • Мы покинули Побережье Жнеца. Возможно, нам удастся разобраться с этим демоном, Адрамалихом, позже.

После Безымянного острова:

Нам удалось убраться с Безымянного острова, так что теперь мы можем разыскать Адрамалиха.

Мы нашли архидемона Адрамалиха, также известного как доктор Дэва. Мы должны убить его.

Варианты завершения задания:

  • Мы продолжили путь, так и не разобравшись с архидемоном.
  • Мы убили архидемона. Древо предков может быть спокойно.
  • Древо предков Элеанесса поблагодарила нас.
  • Мы отправились дальше, так и не выяснив, упокоилась ли Элеанесса.

Вопрос по квесту Заключенный Эльф

Себилла убила ящера Жалохвост у которого нужно было забрать украденные припасы для Гриффа. Что делать теперь?

rus1an373 Забрать у ящерицы апельсин с друденой и отдать Гриффу, ну или по стелсу вытащить бедолагу из клетки

Обери труп и забери апельсин с дурью, отдай сам знаешь кому. Что сложного?

Можно было его уговорить их отдать (Красным Принцем точно), а потом сдать его, а потом его же и спасти от посланных убийц и получить в награду от него немного барахлишка.

я просто не знал, что приасы это апельсин и друдена и уже промахал их. Если их купить и отдать, такой вариант прокатит?

Если не сдавать ящерицу, вступиться и навалять повару, получаешь тег героя и какие то новые варианты в диалогах, мне пока не попадалось где их применить. Кстати там же девка(торговка книгами для лучника) можно заручиться ее лояльностью и она поможет в драке. На тактике если бы не она, меня бы закатали в асфальт.

Красный Принц

Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.

Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.

Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.

Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.

Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.

Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.

Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.

Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.

Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.

Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.

Прохождение квеста когда считать цыплят в divinity: original sin 2

Начало квеста Чтобы начать квест, вам нужно поговорить с курицей Большая Мардж, которую вы найдете на Побережье Жнеца. Вам понадобится талант Друг животных.

Большая Мардж — лидер цыплят, найденных на Побережье Жнецов. Во время вашего разговора с ней вы узнаете, что все яйца были украдены. На карте появится новый маркер, который покажет вам, куда идти дальше.

Получение яиц Короткое путешествие на север, следуя недавно добавленному маркеру, приведет к встрече с Ядокрылым исчадием. Вам нужно победить его.

После победы, вы обнаружите, что все яйца, кроме одного, были испорчены. Принесите оставшееся в живых яйцо обратно к Большой Мардж, и она вознаградит вас, указав место с кладом за курятником. Выкопайте сокровище, а затем продолжайте свои приключения.

Как избавиться от ПискунаОказавшись на Побережье Жнеца в следующий раз, вы узнаете, что все цыплята были убиты. В живых остался только один — Пискун. Несмотря на то, что это именно он жестоко убил своих собратьев, он совершенно дружелюбен к вам и будет следовать за вами, куда бы вы ни отправились.

Если вы всегд мечтали путешествовать в компании убийцы, то поздравляю! У вас есть новое домашнее животное. Но если вы не хотите, чтобы за вами постоянно бегал Пискун, есть только один способ от него избавиться.

Стоя на месте убийства цыплят, активируйте Духовное видение. Это позволяет вам увидеть дух Большой Мардж, который отправляет вас найти отца цыпленка, Magicockerel.

Маркер приведет вас к отцу, который находится в координатах X:437, Y:304. Поговорив с ним, вы узнаете, что он требует, чтобы вы убили Пискуна, потому что он не признает его своим сыном, а считает убийцей.

Убить или спасти Пискуна После разговора вы можете выбрать два варианта — либо убить Пискуна, либо отказаться и лишить жизни существо.

Если вы решили убить цыпленка, вы получите вознаграждение на ваш выбор. Также, рядом с Magicockerel появится легендарный сундук, который содержит хотя бы один Эпический и Легендарный предмет.

Если вы откажетесь убивать Пискуна, он превратится в монстра исчадия. После трансформации, он будет порождать десятки других птенцов, с которыми вы должны сражаться. Как только убьете их всех, вы получите добычу, описанную выше.

Кровожадный Пискун

Вернитесь к курятнику несколько позднее. Вы будете удивлены: вылупившийся цыплёнок убил всех свои сородичей. Однако, к вам он относится очень дружелюбно. Он будет следовать за вами, примерно как Чёрная Кошка.

Как поступить с пискуном?

Использовав видение духов на месте убийства, вы увидите Большую Мардж, которая попросит вас отыскать отца Пискуна. Идите к указанному месту по координатам 437, 304 и отыщите батю (Magicockerel).

Он посоветует вам убить Пискуна, так как он превратился в убийцу. Но вы можете и отказаться от кровопролития. Если решите убить, то получите вознаграждение в виде добычи, а рядом с отцом Пискуна появится сундук с легендарным и эпическим предметами. Если вы оставите Пискуна в живых, то он призовёт множество птенцов, а сам превратится в монстра и вам будет необходимо с ним сразиться. После сражения вы также получите сундук.

Источник

Divinity: Original Sin II – рецензия

Разговоры и драки. Прокачка и сокровища. Подземелья и драконы. Не ловили себя на мысли, что многие разработчики забыли список составляющих успеха? Одни разжигают пламя фантазии, подпитывая его проверенной литературой. Другие анализируют прошлые шедевры, пытаясь вновь изобрести ту самую формулу. А третьи не гонятся за вечным, творя настоящее. Так, по крайней мере, было три года назад. А что сейчас?

Страницы материала

Оглавление

Жанр Ролевая игра
Разработчик Larian Studios (Бельгия)
Издатель Larian Studios (Бельгия)
Платформа дистрибуции GOG, Steam
Локализация Текст
Дата выхода 14 сентября 2017 года

Разговоры и драки. Прокачка и сокровища. Подземелья и драконы. Фростморн и топинамбур. Не ловили себя на мысли, что многие разработчики давно забыли точный список составляющих успеха настоящих ролевых игр? Одни разжигают пламя фантазии, подпитывая его страницами проверенной литературы. Другие анализируют шедевры ушедших времён, пытаясь вновь изобрести ту самую формулу без поправки на время.

А третьи не пытаются угнаться за вечным, творя настоящее. Настоящее ролевое приключение. Так, по крайней мере, было три года назад. А что сейчас? В обзоре Divinity: Original Sin 2 мы это выясним.

— У неё в Дрифтвуде есть эта штука. Ну, знаешь, такая постройка, где люди сидят и что-то там делают. А, точно. Дом. У неё в Дрифтвуде дом. Хворь, «Divinity: Original Sin II» (2017)

Себилла

Вначале нам необходимо будет поболтать со сновидцем, которого зовут Жалохвост и который обитает в форте Радость. Его можно найти в южной стороне локации на пляже возле лагеря рыбаков, однако он появится там лишь после получения у Сахейлы (можно найти в Пещерах) задания под названием «Пленный эльф» и разговора с Гриффом, находящимся в лагерной кухне и пленившим Амиро. Когда мы приблизимся к Жалохвосту эльфийка тут же попросит поболтать с ним. Соглашаемся и в итоге смотрим, как она убивает ящера.

Разумеется, этот персонаж слишком ценен, чтобы сразу убивать его. Поэтому первым делом даем поговорить с ним Красному Принцу. Затем принца стоит отделить от группы и оставить его в стороне. К тому же Жалохвост продает весьма полезные книги навыков, поэтому рекомендуем приобрести их все, а уже потом дать Себилле поговорить с ним.

Сразу отметим, что нет никакого способа не дать эльфийке убить сновидца и при этом продвинуть ее квестовую линию. К тому же нам не удастся пройти ее личный квест если мы сообщим Гриффу, что именно Жалохвост являлся вором, укравшим припасы. Поэтому просто беседуем с Гриффом и узнаем от него, что Себилле следует поговорить с торговцем по имени Зелескар, который обитает недалеко от форта на болотах. Таким образом, сначала нам необходимо будет выбраться из крепости, а уже потом продолжать выполнение квеста Себиллы.

После беседы с Зелескаром, отправляемся в Дрифтвуд и заходим в местную таверну. Там разговариваем с Бараном, у которого выясняем, что Руст прячется на ближайшей лесопилке (эта информация будет доступна лишь при наличии Ифана бен-Мезда в команде). Идем в леспопилку и натыкаемся по пути на одиноких волков, с которыми опять же сможет поговорить бен-Мезд. Руст расскажет нам, где находится бывший хозяин эльфийки. Далее сражаемся с главарем одиноких волков.

В случае если нам удастся спасти Сахейлу из рук Руста при прохождении задания «Эльфийская провидица», то она расскажет, кем именно является Себилла, и сообщит, что та способна стать сердцем Древа Матери. Бывший владелец эльфийки находится на Безымянном острове. При посещении этой локации Себилла научит нас песенке, разрушающей контроль мастера. Направляемся в храм Хорл-Стисса и находим Принца Теней, стоящем на лаве. Поем песенку, чтобы не позволить врагу управлять девушкой.

Принц Теней станет враждебным к нам и призовет нескольких теневых ассасинов. Разбираемся со всеми противниками для освобождения эльфийки. Победив их, подходим к Древу Матери (можно телепортироваться к нему с помощью цветка). Она попросит девушку стать новым Древом. При отрицательном ответе эльфы нападут на нас, зато Себилла останется в живых.

Покидаем помещение с сердцем Древа и говорим с Сахейлой. Она попросит нас разрушить Древо и тем самым сделать эльфов свободными. Возвращаемся обратно и уничтожаем сердце, попутно добив всех эльфов, находящихся в храме. На этом квест завершится. В этом случае нам не придется убеждать эльфийку в том, что мы приняли верное решение, желая стать новым божеством.

Как завершить квест «Подсчет цыплят»

Когда вы вернетесь на ферму, где вы встретили Большую Мардж, вас встретит жуткая сцена; яйцо вылупилось, но цыпленок внутри был заражен Бездной и зарезал все стадо. Если вы подойдете к цыпленку по имени Пеппер, он запечатлится на вечеринке и начнет следовать за ними. Активируйте здесь Spirit Vision, и вы сможете видеть призрак Большой Мардж и взаимодействовать с ним.

Большая Мардж просит группу привести Пипера к их отцу, петуху по имени Мэджикокрел, который живет к северу от фермы. Отправляйтесь в точку, указанную на вашей карте, стараясь сохранить Peeper в живых . Когда группа достигает Мэджикокерела с Пепером на буксире, попросите персонажа с Пеппером поговорить с ним.

Мэджикокрел чувствует заражение Бездны Пепера и говорит группе, что правильное решение — убить Пепера. вылупившихся детенышей до того, как они смогут причинить больше вреда. От вашего решения здесь будет зависеть награда, которую вы получите за квест.

Kill Peeper

Если группа соглашается убить Peeper, Magicockerel предложит награду в виде добычи, а также сундук. Сундук содержит один легендарный предмет и один эпический предмет, каждый из которых соответствует вашему текущему уровню. Сферу источника также можно получить из тела Пеппера.

Запасной Пеппер

Если группа отказывается убить Пипера, детеныш превращается в Пробудившегося Бездны и атакует группу. Чудовищный Пепер также призывает больше Бездны, быстро превосходя группу по численности. Magicockerel исчезнет в облаке дыма, когда начнется бой, и не принесет отряда никакой награды, но вы можете собрать дополнительные Сферы Источника у дополнительных врагов.

Советы для прохождения квеста «Когда считать цыплят»

1. Взаимодействуйте со всеми персонажами в деревне, задавайте вопросы и ищите подсказки. Некоторые персонажи могут дать важную информацию о квесте.

2

Обратите внимание на кормушку с зерном в курятнике, рядом с фермером. Она может быть ключом к разгадке квеста

3. Исследуйте внимательно курятник и взаимодействуйте со всеми предметами. Вы можете найти в нем подсказки и ключи к разгадке.

4. Ваш выбор в диалогах с персонажами и действиях может повлиять на исход всех событий в квесте. Будьте внимательны и постарайтесь сохранить мир в деревне.

5. Если вы застряли, вернитесь к уже изученным местам и предметам, возможно, вы в чем-то упустили или не заметили важный элемент. Проанализируйте свои действия и ищите новые пути.

Divinity Original Sin 2 Способности, которые полезны

В игре есть огромное количество специальных способностей, заклинаний и навыков, которые вы можете получить через определенное оружие

Тем не менее, в начале игры стоит обратить внимание на несколько способностей — благодаря им вы можете сделать первые несколько часов игры намного проще и превратить более сложные битвы в драйв. В приведенном ниже списке содержится 10 полезных возможностей и описание для каждого из них

Итак, Divinity Original Sin 2 Способности.

Peace of Mind — наносит 3-х витков статус Clear Minded.

Удаляет ослепленные, испуганные, завороженные, затаенные, спящие, разъяренные и безумные эффекты, и в то же время он увеличивает силу, утонченность, интеллект на 2 и ум на 5.

Один из лучших баффов во всей игре — он стоит всего 1 AP и увеличивает все ключевые показатели на хорошую сумму.

Сила этой способности заключается в том, что она удаляет большинство эффектов, которые препятствуют движению персонажа.

Рекомендуется магам, лучникам и убийцам.

Как получить — Fort Joy — Stingtail

Элементный тотем — вызывает тотем, его тип зависит от поверхности, на которой он появился, и его статистика связана с способностью Summoning персонажа, который его использовал.

Этот тотем автоматически выполняет одну дальнюю атаку за ход.

На первый взгляд, стоимость этой способности и статистики вызываемого тотема может быть не столь впечатляющей, однако это одна из самых интересных способностей в игре. Каждый персонаж может вызывать до 3 тотемов (по 1 на каждый ход), а одиночный тотем может нанести урон только немного ниже, чем у персонажа.

Вы должны тщательно выбрать поверхность, на которой вы хотите вызвать тотем (он использует элемент, на котором он был создан) и разместить их в таких местах, которые предоставили бы им преимущество — например, на холме.

Рекомендуется для магов и персонажей с высоким атрибутом Summoning.

Как получить — Форт-Джой — Небора

Divinity Original Sin 2 Способности

Conjure Incarnate — позволяет вызвать существо, его тип зависит от поверхности, на которой он появился

Его статистика масштабируется до способности Summoning персонажа, который произносит заклинание.

Это существо может быть дополнительно усилено другими способностями из школы призыва.

Однако заклинание, подобное описанному выше, это существо использует атаки в ближнем бою, и игрок имеет полный контроль над ним.

Это отличная способность привлекать внимание от других персонажей — у врагов есть странная тенденция фокусировать свои атаки на это существо. Он наносит довольно хороший урон и получает способности, связанные с элементом, на который он был вызван, — например, огненный шар, когда мы вызываем его в огне или восстанавливаем, когда он появляется в воде

По умолчанию у существа есть способность Таунта, которая заставляет противников атаковать его.

Рекомендуется для магов и персонажей с высоким атрибутом Summoning.

Как получить — Форт-Джой — Небора

Как начать квест «Подсчет цыплят»

Добравшись до Побережья Жнецов, осмотрите ферму за пределами Дрифтвуда, чтобы увидеть стаю кур. Если у кого-то в группе есть талант Pet Pal, этот персонаж сможет разговаривать с цыпленком по имени Большая Мардж. Только персонаж, у которого есть Pet Pal, может разговаривать с Big Marge. Если ни у кого нет Pet Pal, вы можете вернуться после повышения уровня и получения дополнительных очков талантов или после переназначения очков на борту Lady Vengeance .

Большая Мардж сообщит вам, что ее яйца были украдены, и попросит группу вернуть их. После принятия квеста перейдите к точке, указанной на вашей карте на севере. Вы найдете там Пробужденного Бездны, которого вам нужно будет победить, так что будьте готовы к бою. Убив Пробудившегося Бездны, вы найдете яйца. Только один может вылупиться, и возвращение его в Биг Мардж завершит первую часть квеста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: