Где найти мастера рун в ведьмак 3

Ведьмак 3 дикая охота задание владыка ундвика

Какие навыки выбрать

Пробежимся по каждой ветке умений и выделим самые привлекательные скиллы в каждой из них. Кроме того, в конце поговорим о билдах и умениях, которые обязательно должны быть в них прокачаны. Поехали!

Фехтование

Если сконцентрируетесь на улучшении ветки фехтования, будете вынуждены уделять особое внимание боевому искусству рукопашного боя. То есть, придется вовремя наносить удары, грамотно парировать вражеские выпады и так далее. Прежде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел»

Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.

Знаки

Самая нетребовательная ветка в игре — для ее прокачки вам потребуется минимум очков. Поэтому можно будет экономить и развивать другие стороны Геральта.

В ветке знаков десять заклинаний, при помощи которых ведьмак решает все свои проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.

Алхимия

Прокачивая исключительно алхимию, на первых порах вы не ощутите никакого прироста силы. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.

Общие умения

Далее о навыках, которые не удалось отнести к какой-то из вышеперечисленных групп. Они всесторонне улучшают Геральта, добавляя ему стойкости, выносливости и так далее. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению. 

Билды в Ведьмак 3

Начнем с мастера быстрых атак — он, как вы уже догадались, быстро атакует, наносит много урона и уверенно себя чувствует в окружении врагов. Если хотите стать мастером быстрых атак, качайте:

  • Точные удары — повышают шанс критического удара.

  • Память тела — увеличивает урон от быстрых и сильных атак.

  • Технику Школы Кота — увеличивает критический урон и урон от быстрых атак.

  • Легкость ног — Геральт получит меньше урона во время уклонения и сгенерирует адреналин.

  • Вихрь — этот прием разбрасывает врагов вокруг, но нуждается в запасе адреналина и выносливости.

Адреналиновый маньяк отлично выживает и быстро генерирует адреналин. Лучше всего такой билд работает с комплектом снаряжения Школы Медведя. Прокачивайте: 

  • Управление гневом — позволяет тратить на использование знаков очки адреналина, когда не хватает энергии.

  • Решительность — уменьшает потерю адреналина при полученном уроне.

  • Лезвие бритвы — генерирует очки адреналина при входе в боевой режим и во время ударов меча.

  • Выброс адреналина — ускоряет генерацию адреналина и извлекает его во время использования знаков

Мастер знаков особенно полезен на старте, ведь при помощи заклинаний вы победите даже тех противников, которые заметно обходят вас по уровню. Качать нужно:

  • Обман — усиливает знак Аксий, выводя противников из равновесия, сокращая время наложения знака и обездвиживая цель.

  • Огненный поток — усиливает знак Игни, создавая пламенный поток.

  • Взрывной щит — усиливает знак Квен, отталкивая врагов после действия знака и нанося им существенный ущерб.

  • Силу глифов Ирден — усиливает знак Ирден, увеличивая его продолжительность его действия и количество зарядов.

  • Магическую ловушку — тоже усиливает знак Ирден, создавая для него альтернативный режим, который повреждает и замедляет противников.

  • Марионетку — усиливает знак Аксий, создавая альтернативный режим, при котором можно подчинить цель своей воле и увеличить ее атаку.

  • Активный щит — усиливает знак Квен, создавая альтернативный режим, который восстанавливает здоровье.

  • Разряд Квена — отражает часть полученного урона в сторону врага и увеличивает регенерацию выносливости.

  • Мощь Квена — ускоряет регенерацию и отражает урон.

Алхимик хорош невероятным запасом здоровья и сопротивляемостью почти к любому урону. Необходимы доспехи Школы Медведя. Качать нужно:

  • Мутацию тканей — увеличивает хитпоинты при использовании отвара из мутагена.

  • Повышенную сопротивляемость — минимизирует шанс передозировки, и увеличивает время действия эликсиров.

  • Приобретенную стойкость — увеличивает порог интоксикации при изучении новых рецептов.

  • Освежающий напиток — усиливает регенерацию при использовании лечебных зелий.

  • Приготовление масел — масла для лезвия мечей становятся заметно сильнее.

  • Быстрый метаболизм — уменьшает токсичность от эликсира.

  • Охотничий инстинкт — усиливает критические удары при полном запасе очков адреналина.

  • Технику Школы Медведя — усиливает экипировку Школы Медведя.

  • Закрепитель — заметно увеличивает стойкость масел.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

Сюжет последней игры из серии «Ведьмак» не ограничивается одной линией. Создатели выпустили дополнения для большего разнообразия и знакомства с жителями Континента. Одно из них – Каменные сердца. Здесь любители игры смогут получить новые награды и отличное снаряжение. Поклонники же прошлых игр и цикла книг Сапковского найдут приятные отсылки к героям и событиям прошлого.

Для Геральта из Ривии открывается новое приключение, в которое его затянут не по своей воле. Дополнение переносит героя вглубь Редании – край дворянских усадеб и поместий. Среди лесов и барских имений убийце чудовищ предстоит решить конфликт между Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком, и снова искать меньшее зло.

Локации, снаряжение и сюжетная линия открываются сразу после установки дополнения. В игру добавлены мастер рун – зачарователь доспехов и оружия, новые противники, карты Гвинта.

Если проходить только основные задания, уйдет 3-4 дня (12-15 часов времени). Полное выполнение дополнительных задач займет около недели.

Руководство по прохождению DLC Hearts of Stone

В строке заданий рекомендуется приступать к делу по достижении 32 уровня. В игре Ведьмак 3 прохождение квеста Первые ростки зла доступно сразу после появления, но лесные бригады Редании легко одолеют ведьмака, пока он не наберет должного опыта.

Для комфортной игры лучше всего пройти основную линию Дикой охоты или завершить последние приготовления перед финальной схваткой с призраками.

Поиск через NPC

Если вы не можете найти мастера рун самостоятельно, то можно обратиться к NPC в игре. Всего в Ведьмаке 3 существует несколько NPC, которые могут помочь вам найти нужного мастера.

Первым и, возможно, самым очевидным вариантом является обратиться к Трисс. Это персонаж, который играет важную роль в сюжете, и вы должны быть знакомы с ней. Она может подсказать вам местонахождение мастера рун или дать направление, где вы можете его найти. Обходиться без разговора с Трисс может оказаться сложным.

Еще одним вариантом является обратиться к Олегу, мастеру в Ковчеге. Он может находиться в самом начале игры, но также может быть найден позже. Он может дать вам советы, где искать мастера рун или даже заняться этой работой за вас. Он может контактировать с другими NPC, которые могут помочь вам в поисках.

Другой вариант — обратиться к Ламберту, который может находиться в лагере Охотников за головами в Велене. Ламберт работает как наймит и предлагает услуги, такие как обновление меток на карте и нахождение мастеров по просьбе игрока. Возможно, эта опция не будет доступна в начале игры, но пройдя несколько миссий, можно легко найти его.

Наконец, вы можете обратиться к Борису, который находится в Долине Белой Армии в Велене. Он может помочь вам найти мастера рун, а также знать много полезной информации о других NPC. Он может быть сложным персонажем для поиска, но в поисках мастера рун это может быть достаточно помогающим.

В заключение, поиск мастеров руны может быть сложной задачей, но обратиться к NPC в игре может помочь справиться с этой проблемой. Успешной игры!

Роза на красном поле

Квест получите от подчиненной Ольгерда выходя из усадьбы, на охоту за жабой

Этап 1 : деревня Луковец

Адель попросит найти убийц ее друга и прикончить их. После разговора направляйтесь на северо-восток от Новиграда, там вы найдете деревню Луковец.

Деревня окажется заполнена гулями, разделавшись с ними используйте ведьмачье чутье и осмотрите следы у хаты. Пройдя по ним вы найдете труп того самого друга о котором говорила Адель. В спине вы обнаружите арбалетный болт а рядом и позицию убийцы.

Этап 2 : лаборатория

Обыскав место нападения вы найдете следы нападавших, идите по ним. Следы приведут в лабораторию рыцарей ордена Красной Розы. Разделавшись с охраной обыщите лабораторию.

Там вы найдете «Приказы командующего» и «Свиток на офирском языке», который запустит квест «Из далекого Офира».

Этап 3 : магистр

Следуя подсказкам в «Приказах» зачистите лагеря рыцарей. Последней вашей точкой будет пещера в которой обосновались рыцари и их предводитель. 

Одолеть их будет сложно. Их довольно много и все они высокого уровня. Бомба «Северный ветер» поможет сдержать их натиск и атаковать их. Одолев их возвращайтесь за наградой.

Награда: 150 ХР, 200 крон

VirtualGameInfo.ru

Новая игровая механика

Рунные и глифичекие слова это новая игровая механика, введенная в дополнении Каменные Сердца.

Она позволяет вам накладывать на мечи и верхний доспех разнообразные бонусные эффекты с помощью определенного набора рунических камней и глифов.

Особенности наложения рун

Прежде чем наложить свой первый эффект обратите внимание:

  • В предмет, на который наложено руническое или глифическое слово вставить другие руны не получится.
  • Существует три уровня накладываемых чар. Однако чары более высокого уровня не всегда самые лучшие. Для ознакомления с чарами используйте таблицу, приведенную ниже.
  • Перед обращение к Рунному Мастеру стоит скопить приличную сумму денег, так как его услуги стоят очень дорого.
  • Наложить чары возможно лишь на предмет с тремя сокетами, то есть на верхний доспех и мечи.
  • Рунный мастер может, за определенную плату, добавить сокет на вещь.
  • Стоимость наложения чар зависит от качества вещи и может отличаться в десятки и даже сотни раз.

Что говорят разработчики говорят о новой механике

Рунные слова могут существенно повлиять на развитие вашего персонажа, если вам захочется поэкспериментировать. Например, вы можете получить регенерацию здоровья при высоком уровне адреналина или уклонение от стрел, так что не придется беспокоиться об атаках лучников. Для людей, которым нравится продумывать комбинации навыков Геральта, особенно на высоких уровнях сложности, это будет просто бомба. По крайней мере, я надеюсь на это

Марчин Янишевски (Marcin Janiszewski), старший дизайнер The Witcher 3: Wild Hunt

голоса

Рейтинг статьи

Стоит ли платить

После знакомства с мастером рун, тот расскажет о тонкостях своего ремесла, и от Геральта потребуется несколько раз заплатить немалую сумму для доступа к возможностям зачаровывать предметы:

  1. В квесте “Заклинания: Стартовый капитал” — 5.000 золотых, чтобы офирец мог купить новые инструмент и начать делать рунические символы.
  2. После завершения задания “Зачарование: Плата за качество” — после того как будет принесен нефрит, мужчина в диалоге с ведьмаков дважды попросит вложиться в его дела: на 10.000 и 15.000.

Отдать 5.000?

А 10.000?

Ну 15.000 — это вообще грабеж…

Стоит ли отдавать в общей сумме 30.000 золотых?

  • Если Геральт заплатит первые 5.000 — после этого рунный мастер сможет торговать с ведьмаком простыми руническими камнями и немного обустроит свое рабочее место возле шатра. После этого будет доступны рунные слова 1 уровня.
  • Если отдать 10.000 — офирец прокачает зачарование до 2 уровня.
  • Если отдать 15.000 — открывает возможность изготавливать рунные камни самого высокого порядка (3 уровня).

По факту такое дарение кровно нажитых может быть интересно исключительно только ради нескольких интересных зачарований, но не более того.

О всех особенностях зачарования предметов и мечей в Ведьмак 3 у мастера рун, а также о самых лучших вариантах, советуем почитать в отдельной статье на нашем сайте.

Ведьмак 3 где кузнец мастер. Где найти мастера рун

Оружие, доспехи и вещи в «Ведьмаке 3» создаются по чертежам. Самыми лучшими считаются . В каждом чертеже перечислены необходимые компоненты и ингредиенты. Это могут быть различные слитки, руда, драгоценные камни, пластины, шкуры и прочие ремесленные материалы. Полный список доступных чертежей находится на вкладке «Ремесло» (клавиша O). Для изготовления вещи достаточно выбрать чертеж, проверить наличие в инвентаре нужных компонентов и нажать клавишу E. Процесс создания вещей очень похож на процесс . Главными источниками получения компонентов и ингредиентов в «Ведьмаке 3» служат , во-первых, чудовища, во-вторых, ненужные вещи, которые можно разбирать на составные части с помощью ремесленников, в-третьих, купцы, оружейники и бронники. Тщательный осмотр сундуков, попадающихся на пути во время выполнения главных и второстепенных заданий, также приносит ощутимый результат. Сундуки под защитой высокоуровневых чудовищ обычно содержат множество редких компонентов , но наибольшее количество различных материалов спрятано в сундуках с контрабандой в водах архипелага Скеллиге, куда Геральт приезжает на поиски Цири, однако не каждый выдержит утомительные переходы на лодке.

Увеличить количество купцов в «Ведьмаке 3» позволяют задания по уничтожению чудовищ в опустевших селениях и освобождению заложников из лагерей бандитов, местоположение которых отмечено на карте специальными иконками в виде домиков и тюремных клеток, изначально скрытыми под знаками вопросов (появляются после просмотра досок объявлений). Ключи от клеток с купцами находятся у главарей банд, которые с легкостью вычисляются в толпе с помощью ведьмачьего чутья (зажать клавишу ПКМ): после расправы над телом появляется белое свечение, если свечения нет, нужно переиграть эпизод с нападением, перезагрузив сохранение, иначе клетку без ключа не открыть. После освобождения бывший узник отправляется домой и через некоторое время начинает вести активную торговлю. Купцы и ремесленники появляются на рабочих местах с раннего утра, а на ночь расходятся по домам. Ассортимент товаров у купцов периодически пополняется. Сократить время ожидания помогает продолжительная медитация или ключевые события игры. Борьба с бандитами также приводит к появлению на дорогах кочующих купцов с рюкзаками. Очень много места в инвентаре занимают шкуры животных, при первой же возможности их следует разбирать на составные части или продавать.

Третий город

Ведьмак 3 — это игра, в которой вам предстоит найти мастера рун. Один из таких мастеров можно найти в Третьем городе. Этот город представляет собой огромный и красивый город, полный истории и загадок.

Чтобы найти мастера рун в Третьем городе, вам нужно будет обратиться к местным жителям и собрать информацию. Лучший способ это сделать — поговорить с торговцами и другими жителями города, которые могут знать о его местонахождении.

Кроме того, поиск мастера рун может потребовать от вас выполнения различных заданий или сражений. Вы можете получить подсказки и квесты от других персонажей, которые помогут вам в поисках мастера рун.

В Третьем городе существует несколько мастеров рун, поэтому вам может потребоваться некоторое время, чтобы найти того, который подойдет вам больше всего. Не забывайте о том, что мастеры рун могут запрашивать определенные предметы или услуги в качестве платы за свои услуги.

Итак, если вы ищете мастера рун в Ведьмаке 3, и Третий город может стать вашим идеальным местом для начала поисков. Используйте все свои навыки и ресурсы, чтобы найти того, кто поможет вам в вашем приключении.

Квартал

В игре Ведьмак 3 существует несколько возможностей найти мастера рун. Одним из таких мест является квартал.

Квартал – это специальное место, где можно найти много различных персонажей, включая мастеров рун. В квартале можно найти несколько мастеров рун, которые смогут помочь вам в улучшении вашего оружия и защиты.

В игре Ведьмак 3 есть несколько кварталов, расположенных в разных регионах. Каждый квартал имеет свои особенности и особенные персонажи, которых можно найти там. Чтобы найти мастера рун в квартале, вам необходимо исследовать его тщательно, общаться с персонажами, задавать им вопросы и выполнять различные задания.

Ниже представлен список кварталов, где можно найти мастеров рун:

  • Новиградский квартал
  • Квартал Скеллиге
  • Квартал Велен

В каждом из этих кварталов вы сможете найти мастеров рун, которые помогут вам улучшить ваше оружие и прокачать ваши навыки. Помимо этого, в кварталах также можно найти другие полезные предметы и персонажи, которые помогут вам во время игры.

Рынок

Рынок ведьмака 3: Дикая охота — это важное место, где вы можете найти мастеров рун, которые помогут вам улучшить и модифицировать свое снаряжение. Мастера рун — это специальные персонажи, которые владеют уникальными навыками и знаниями в области работы с рунами

На рынке вы найдете множество мастеров рун, предлагающих различные услуги и товары. Они могут предложить вам улучшение существующих рун, создание новых рун и даже продажу редких рунных камней.

Чтобы найти мастера рун на рынке, обратите внимание на вывески или спросите у других персонажей. Они могут подсказать вам, где найти нужного мастера рун

Когда вы нашли мастера рун, обратитесь к нему и узнайте, какие услуги он предлагает. Он может потребовать определенную сумму денег или редкие материалы в обмен на свои услуги.

Не забывайте, что мастера рун могут быть доступны только определенным классам или расам, поэтому проверьте, что мастер рун подходит к вашему персонажу.

Вы можете использовать мастера рун, чтобы улучшить свое снаряжение и получить преимущество в битве. Будьте готовы потратить время и ресурсы на поиск и выполнение заданий для мастеров рун, чтобы получить лучшие результаты.

Новиград, Оксенфурт и окрестности — ремесленники и продавцы

Агломерация Новиграда вместе с далеким Оксенфуртом является колыбелью торговли . Неудивительно, что в городах роятся продавцы. Тем не менее, вы также найдете здесь коутера и кузнецов. В Новиграде вы также столкнетесь с побочной миссией, связанной с мастером — кузнецом Хиттори (вы скоро найдете его описание в нашем руководстве). Помните, что богатые торговцы дают лучшие цены.

В Новиграде — в северной части города — вы также найдете продавца, предлагающего Potion of Cleansing — благодаря ему вы сбросите все очки навыков, которые вы потратили, и сможете снова провести их.

Ниже вы найдете карту района вокруг Новиграда и Оксенфурта, с прикрепленными значками. Продавцы на севере карты все еще находятся в пути, перемещаясь между обозначенными точками.

Улучшения

Мутагены в «Ведьмаке» можно найти в трупах различных монстров. Из трех малых мутагенов в меню алхимии можно собрать один средний мутаген, а из трех средних — один большой. Обычные мутагены делятся на три типа: красные предназначены для воинов и увеличивают силу атаки, синие предназначены для магов и увеличивают мощь Знаков, зеленые предназначены для алхимиков и увеличивают здоровье.

Малый красный мутаген

Средний красный мутаген

Большой красный мутаген

Малый синий мутаген

Средний синий мутаген

Большой синий мутаген

Малый зеленый мутаген

Средний зеленый мутаген

Большой зеленый мутаген

Дополнительная информация
  • Именные мутагены, с некоторым шансом выпадающие из разнообразных монстров, используются для приготовления отваров.
  • Умение Синергия навыка Мутация в ветке Алхимия может усиливать действие мутагена в полтора раз.

Глифы – это улучшения для доспехов. Вставив один такой в свободный слот одного из элементов брони, вы получаете тот или иной бонус. Он зависит от того, какой глиф вы используете в качестве улучшения. Их можно покупать у кузнецов, травников или купцов. Также глифы можно создать самому, если есть чертеж. Все чертежи глифов, можно купить у ворожея.

Проверка на прочность

Во время разговора появятся нильфгаардцы, которым нужен комплект тяжелых доспехов. Во время торгов с краснолюдом Иоанна заявит, что сделает доспехи лучше, чем Фергус. Ей опять нужна помощь ведьмака, чтобы добыть один из компонентов — кислоту из архигрифона. Параллельно можно выполнить ведьмачий заказ «Грифон в холмах» и получить дополнительную плату за убийство этого монстра.

После убийства монстра с его тела нужно слутать кислоту, которую затем отнести Иоанне. После небольшой кат-сцены можно увидеть тяжелый кавалерийский доспех во всей красе, а также броню, изготовленную краснолюдом.

Следующий этап – проверка обеих доспехов на прочность. Для этого Геральт наденет доспех, изготовленный Иоанной, а один из НПС — творение Фергуса Грема. Проверка простая: выдержит ли броня выстрел из арбалета. Доспех Фергуса проверки на прочность не выдержит: НПС упадет замертво, насквозь прошитый арбалетным болтом. Работа Иоанны окажется получше: после выстрела со средней дистанции Геральт только покачнется, но доспех останется цел.

Довольные нильфгаардцы рассчитаются с кузнецами и уедут прочь, назначив Иоанну старшим над Фергусом. В качестве награды девушка изготовит для ведьмака реликтовый доспех охотников на колдуний. Нужно подождать игровые сутки, которые необходимы на изготовление этой брони. Плату мастерица не возьмет: Геральт ее сильно выручил, поэтому доспех – знак благодарности.

Также после завершения задания «Мастер-бронник» у Иоанны можно будет заказать изготовление любых доспехов мастерского уровня. У нее же можно будет купить некоторые компоненты, которые для этого потребуются. Рядом с кузнецами стоит квартирмейстер, у которого также продаются ресурсы для крафта.

Эликсиры, масла, бомбы

На старте игры самыми полезными эликсирами будут: Ласточка, Гром и Кошка.

  • Ласточка (рецепт доступен изначально): восстанавливает 40 единиц здоровья в секунду, останавливает регенерацию на 2 секунды после получения урона. Если активируете умение «Лакомка», то Ласточку можно не использовать.
  • Гром (рецепт перед боем с грифоном передаст Весемир): увеличивает силу атаки на 30%, действует 30 секунд. Обязательно используйте при борьбе с боссами.
  • Кошка (рецепт доступен изначально): позволяет видеть в темноте. Удобно при обследовании пещер и подземельев.

Полезные эликсиры для новичка в Ведьмаке 3

Пока не найдёте ингредиентов для Кошки, используйте в темноте факел. Его можно купить у любого купца или найти в рандомном сундуке.

Масла в игре наносятся на мечи ведьмака (стальной и серебряный) и дают бонус к урону определенного противника. Рецепты масел можно купить у травников или найти в рандомных сундуках или мешках. На старте игры рецептов найдете не так много, но не забывайте наносить масло на клинок перед боем.

Бомбы уже понадобятся в стартовой локации, чтобы взрывать гнёзда чудовищ. Самым проблемным ингредиентом для изготовления бомбы в начале игры станет селитра. Её можно купить у травницы Томиры или травника у придорожной святыни, а так же найти. Здесь подробно расписал, где в игре найти селитру.

Запас эликсиров и бомб восстанавливает медитация, если в инвентаре есть Алкагест или Махакамский спирт.

Биография

Мастеру рун и его соотечественнику купцу Диллу кх’Аманни их повелитель приказал отправиться в Северные королевства, чтобы так сказать “на других посмотреть, и себя показать”. Таким образом они должны обогатиться знаниями Севера и поделиться офирскими умениями с местными жителями.

Но офирский корабль попал в шторм. Оба мужчины, к счастью, выжили в кораблекрушении, но были утеряны уникальные инструменты, позволяющие работать с руническими камнями.

Сейчас он поведает свою офигительную историю ведьмаку

После этого выжившие нашли свое пристанище возле мельницы в Велене, где их и находит в итоге ведьмак во время своих путешествий.

Снаряжение для лошади

В игре есть четыре вида снаряжения, которые можно надеть на Плотву:

  • Шоры (снижают беспокойство лошади, когда рядом противник). Кстати, лошадь умереть не может, только испугаться и убежать. Подозвать её можно в любой момент.
  • Седло (увеличивает время галопа).
  • Седельные сумки (увеличивают переносимый вес).
  • Трофей (добываются с чудовищ и дают разные полезные бонусы).

Из трофеев рекомендую те, что дают дополнительный опыт за убийства людей или чудовищ. Например, в стартовой локации вы получите два трофея: полуденницы и грифона. Трофей полуденницы даёт 5% дополнительного опыта за убийства людей, а грифона — всего лишь шанс в 10% отрубить конечность.

Есть один совет для новичков и игре (и не только): лучшее снаряжение для лошади продаёт купец из Офира. Он станет доступен сразу после перехода в Велен (т.е. на 5-6 уровне Геральта). Доскачите до него на Плотве (не останавливаясь, чтобы не загрызли монстры 30+ уровня) и купите лучшее снаряжение в игре (кроме того, что продаётся в Туссенте). С ним будет намного проще выигрывать любые скачки, да и переносимый вес сразу возрастёт на 100 единиц. Только имейте ввиду, что это снаряжение дорогое.

Лучшее снаряжение для лошади можно купить здесь

В начале игры рекомендую больше ходить пешком, а не ездить на лошади. Так вы точно сможете собрать ингредиенты для алхимии и найти все тайные места в локации.

Skellige — ремесленники и продавцы

Замерзшие острова населены людьми, которые не заинтересованы в торговле, алхимии и ремеслах. В главной крепости Skellige вы столкнетесь с оружейником и кузнецом, у которого есть большой запас наличности и купить у вас оборудование по очень выгодным ценам. Во время прогулки по островам вы также получите доступ к травникам, поэтому, если вам не нравится собирать цветы, вы можете совершать покупки у них (у них также есть много рецептов для улучшенных зелий и фейерверков!).

В приведенных выше картах содержится большинство ремесленников и травников, доступных в игре, однако во время игры вы все равно можете встретить тех, кто предлагает свои предметы только после завершения задания. Примером может служить Skellige, где, возле лагеря друидов, вы найдете одного из друидов, с которыми связан определенный квест. В любом случае, это того стоит — друид будет продавать один из компонентов корабля, необходимых для изготовления ведущего снаряжения Медведя.

Оружие, доспехи и вещи в «Ведьмаке 3» создаются по чертежам. Самыми лучшими считаются . В каждом чертеже перечислены необходимые компоненты и ингредиенты. Это могут быть различные слитки, руда, драгоценные камни, пластины, шкуры и прочие ремесленные материалы. Полный список доступных чертежей находится на вкладке «Ремесло» (клавиша O). Для изготовления вещи достаточно выбрать чертеж, проверить наличие в инвентаре нужных компонентов и нажать клавишу E. Процесс создания вещей очень похож на процесс . Главными источниками получения компонентов и ингредиентов в «Ведьмаке 3» служат , во-первых, чудовища, во-вторых, ненужные вещи, которые можно разбирать на составные части с помощью ремесленников, в-третьих, купцы, оружейники и бронники. Тщательный осмотр сундуков, попадающихся на пути во время выполнения главных и второстепенных заданий, также приносит ощутимый результат. Сундуки под защитой высокоуровневых чудовищ обычно содержат множество редких компонентов , но наибольшее количество различных материалов спрятано в сундуках с контрабандой в водах архипелага Скеллиге, куда Геральт приезжает на поиски Цири, однако не каждый выдержит утомительные переходы на лодке.

Увеличить количество купцов в «Ведьмаке 3» позволяют задания по уничтожению чудовищ в опустевших селениях и освобождению заложников из лагерей бандитов, местоположение которых отмечено на карте специальными иконками в виде домиков и тюремных клеток, изначально скрытыми под знаками вопросов (появляются после просмотра досок объявлений). Ключи от клеток с купцами находятся у главарей банд, которые с легкостью вычисляются в толпе с помощью ведьмачьего чутья (зажать клавишу ПКМ): после расправы над телом появляется белое свечение, если свечения нет, нужно переиграть эпизод с нападением, перезагрузив сохранение, иначе клетку без ключа не открыть. После освобождения бывший узник отправляется домой и через некоторое время начинает вести активную торговлю. Купцы и ремесленники появляются на рабочих местах с раннего утра, а на ночь расходятся по домам. Ассортимент товаров у купцов периодически пополняется. Сократить время ожидания помогает продолжительная медитация или ключевые события игры. Борьба с бандитами также приводит к появлению на дорогах кочующих купцов с рюкзаками. Очень много места в инвентаре занимают шкуры животных, при первой же возможности их следует разбирать на составные части или продавать.

У кого взять задание «Мастер-бронник»

Квест выдает Иоанна, помощница кузнеца Фергуса Грема в замке Вроницы. На самом деле кузнец — так себе специалист: он умеет только делать гвозди и подковывать лошадей. Всю крутую амуницию делает Иоанна. Однако клиенты не слишком доверяют женщине-кузнецу человеческой расы: мужчина-краснолюд внушает им больше доверия. Бизнес налажен, экипировка продается, однако Иоанна не слишком довольна таким положением дел.

Это единственный кузнец в игре, который умеет делать броню мастерского уровня. Однако есть небольшая заминка: у Иоанны нет необходимых инструментов. По слухам, найти подходящие инструменты можно на одном из островов Скелиге, Ундвике. Его постигла печальная участь: великан, который появился непонятно откуда, разрушил поселение и прогнал всех местных. Скорее всего, инструменты забыты где-то на острове улепетывающими в спешке мастерами.

Зачарование: стартовый капитал

Лагерь офирцев у Верхней мельницы

Оказавшись во время своих странствий на постоялом дворе «Семь котов», расположенном близ Новиграда, и осмотрев доску объявлений, убийца чудовищ мог узнать о прибытии в местные края офирского волшебника, способного улучшить ведьмачье обмундирование с помощью магии. Чародей живёт возле деревни Броновицы, в лагере у Верхней мельницы. Игрокам, уже успевшим поохотиться на офирские доспехи, оружие и сбрую для лошади, это место очень хорошо знакомо.

Я учёный и художник. Немного ремесленник, а немного маг

Зайдите внутрь шатра и поговорите с мужчиной, беззаботно молящимся своим богам внутри. Офирец вежливо поприветствует Геральта, прославляя при этом «вечное дело сотворения мира». Ведьмак поспешит переубедить заморского гостя, что в этом мире славить нечего, расстроив при этом чародея проявлением типичного северного гостеприимства. Бесспорно, менталитет жителей Офира и Королевств Севера категорически отличается друг от друга из-за слишком большой разницы в философии и культуре этих народов. И если нравы жителей Севера нам известны из литературной «Саги о ведьмаке и ведьмачке» и игровой серии, то немного информации об Офире можно узнать из рассказа рунных дел мастера. Народы, населяющие территорию этих далёких земель, имеют нескольких богов. Там, откуда родом сам мастер рун, принято верить в Единого Бога, слова которого способны наделять человека или предметы неведанной силой и энергетикой. Именно поэтому офирца всегда интересовала возможность применения этих слов, нашедших своё отражение в геомантии, или рунотворстве. К сожалению, на данный момент мастер рун связан по рукам и ногам, ведь корабль, на котором он плыл, затонул в открытом море вместе с инструментами, необходимыми для создания рунических глифов, и финансами. Вернуть их со дна уже не получится, но совершенно всё утерянное добро можно приобрести снова… Всего за каких-то жалких 5000 новиградских крон. Если в кошеле у Геральта окажется такая сумма, он сможет инвестировать их в деятельность мастера рун; если нет, то убийце чудовищ придётся отправиться на поиски заработка и вернуться к магу-ремесленнику позже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: