Ведьмак 3 песнь рыцарского сердца прохождение

Ведьмак 3 : прохождение задания «пути предназначения»

Предисловие

Гильом де Лонфаль после сражения с шарлеемЗнакомство с Гильомом де Лонфалем, — молодым странствующим рыцарем из Туссента, — Геральт из Ривии не сможет забыть ещё долго, ведь ведьмаку пришлось спасать незадачливого рыцаря от разбушевавшегося горного великана, прозванного «Голиафом»

Как оказалось, на такой огромный риск Гильом пошёл ради цели немного наивной, но достойной рыцаря — завоевать внимание дамы сердца, свершив подвиг в её честь. И раз уж победе над великаном не суждено было стать этим самым подвигом, то он вновь опробовал свои силы, но уже в поединке с шарлеем на арене

К сожалению для Гильома, что-то снова пошло не так и вместо лаврового венка победителя на его голове оказались бинты и повязки.

Разговор Геральта с Гильомом

Взяться за выполнение побочного квеста «Песнь рыцарского сердца» можно сразу после завершения сюжетного задания «Бестия из Туссента». Для этого стоит отправиться на Турнирные поля и найти в лазарете Гильома де Лонфаля. Молодой рыцарь попросит Геральта о помощи, ссылаясь на свои опасения о том, что та самая «дама сердца» Вивиенна могла стать жертвой страшного проклятия. По его словам, девушка всегда вела себя странно — сторонилась людей, никогда не появлялась на улицах после заката и так далее. Но, тем не менее, это не помешало Гильому влюбиться в неё, и когда однажды он проводил Вивиенну домой, та внезапно издала очень странный и неестественный визг, после чего поспешно скрылась и начала избегать молодого рыцаря. Как можно было догадаться, парень хочет, чтобы ведьмак помог его возлюбленной и снял проклятие, но для этого ему придётся принять участие в турнире.

Хорошая концовка: Гильом знает о тайне Вивиенны

Ритуал по переносу проклятия с Вивиенны на Гильома

Если Геральт рассказал Гильому о проклятии, которое лежит на Вивиенне, рыцарь сможет убедить девушку переместить злые чары на него самого. Всей компанией возвращайтесь на поляну, там объявится свой «защитник» — забредшая пантера, которую придётся умертвить. После этого можно будет начать ритуал, в ходе которого Вивиенна полностью излечиться, а Гильом, как окажется в итоге, никогда так и не испытал никакого дискомфорта из-за проклятия. По завершению сюжетной линии, оба возлюбленных могут быть найдены на одном из балконов королевского дворца в Боклере.

Погоня за иволгой

Девушки там не окажется, однако, судя по всем уликам, она только что была здесь. На перилах балкона будет обнаружена иволга, которая улетит при приближении Геральта. Придется последовать за ней.

Погоня не представляет сложности даже при передвижении пешком: птица летит медленно. Ее местоположение отмечено на мини-карте желтым кругом, а само пернатое существо видно в режиме ведьмачьего чутья. Такое поведение дает понять, что птица не убегает, а куда-то ведет Геральта.

Чтобы сократить путь и догнать ивоглу, упорхнувшую за большой холм, придется пробраться через пещеру, вход в которую расположен у подножия. Там ведьмака будет ожидать сюрприз – парочка вихтов 34 уровня. Противники неопасные, так как уровень персонажа к этому моменту с большой вероятностью уже будет выше, да и экипирован он будет неплохо.

На поляне, куда попадет Геральт, он найдет леди Вивиенну в своем истинном обличье – наполовину человек, наполовину птица. Гильом не ошибся: девушка действительно была проклята, причем еще до рождения. Ведьмак предложит помощь, чтобы снять чары, однако девушка категорически отвергнет вариант с переносом проклятия на кого-то другого. Второй способ, более опасный – заколдовать невылупившегося птенца иволги. Вивиенна попросит никого не посвящать в свою тайну и дать ей немного времени, чтобы хорошо все обдумать.

Кто первый подымет кубок, тот и выиграл

Помнишь тот конфликт, что произошел с одним из рыцарей? Готовься увидеть продолжение. Геральт, как участник и победитель, приглашен на пир в честь всех рыцарей. Явившись туда найди Гильома. Первым делом он спросит о том, что было найдено в шатре. Но диалог прервут наглецы Анси\Тайллес. Первый вызовет тебя на конный поединок и отказать ему не выйдет. Придется отстаивать честь. Вы окажитесь по разную сторону баррикад, и, достигнув середины, будете вынуждены ударить или блокировать. Замахивайся заранее. Победа или поражение – в любом случае все закончится мирно, если ты объяснишь свой поступок. Второй, припоминая горький опыт честной битвы, нападет с подручными. Предстоит бой на кулаках. Чтобы хоть как-то уравновесить численность, за тебя вступится Гильом. Здесь не будет радужного конца. Геральт пригрозит, что, если еще раз увидит Тайллеса и его свору, встреча закончится довольно плачевно. Засим эта часть завершится, а два товарища продолжат диалог.

Правитель Скеллиге

Вход на Скеллиге отлично проведет время, так как игроки увидят совершенно другую зону, до краев заполнен островами и изобилием водоемов.

Он также служит сценой для другой политической драмы, поскольку дети Краха ан Крайта борются за свое право править Скеллиге.

Здесь Геральт может принять участие в квесте, от которого зависит будущее этой земли и кто в итоге сядет на трон.

Вот варианты:

Cerys An Craite

Керис ан Крайт — умная и смелая молодая женщина… и одна из трех потенциальных правительниц, с которыми может оказаться Скеллиге.

Керис более терпелива, чем ее брат, и хотя она может быть не так сильна физически, как другие, она более чем компенсирует это своим блестящим умом.

Как такой, она может стать отличным правителем, который приведет Скеллиге к процветанию.

Чтобы достичь этого, сделайте следующее:

  • Помогите Керис выполнить ее индивидуальный квест The Possession.
  • Встаньте на сторону Керис после нападения берсерков на пиру и помогите ей обнаружить истинного виновника.

Выполнение всего это гарантирует, что лучший правитель восседает на троне. Она обеспечит будущее Скеллиге и докажет, что пол не имеет значения, когда дело доходит до лидерства.

Hjalmar An Craite

Хьялмар — один из хороших друзей Геральта. Таким образом, независимо от того, станет ли он новым королем Скеллиге или его сестра, он присоединится к Геральту в Каэр Морхене, чтобы сражаться с Дикой Охотой.

Однако, несмотря на то, что он харизматичен и его люди любят его, Хьялмар также безрассуден и действует прежде, чем подумает.

Это делает его полной противоположностью своей сестры, и не совсем идеальный вариант сидеть на троне и хорошенько продумывать все его решения.

Однако если вы все-таки хотите, чтобы он на троне, вы можете сделать следующие вещи:

  • Помогите ему завершить его индивидуальный квест, Лорд Ундвика.
  • Встаньте на его сторону после нападения Берсерка.

Хьялмар и Геральт не найдут виновного в нападении, но это не останавливает Ялмару не стать королем.

Затем он будет организовывать регулярные набеги на Нильфгаард, что приведет к гибели многих его людей.

Сванриге Туирсеах

Худший вариант из всех трех возможных правителей Скеллиге — Сванриге.

Он сын бывшего короля, Брана и Бирны, женщины, организовавшей нападение берсерков.

Сванриге победит, если вы сделаете одно из этих двух действий:

  • Отказаться помочь Керис и Хьялмару с их индивидуальными квестами.
  • Отказаться помочь им раскрыть нападение после пира.

В этом сценарии Сванриге получит корону для себя, нападение останется безнаказанным, а новый правитель затем примет несколько довольно сомнительных решений как король.

Он вызвать гражданскую войну против всех оставшихся ярлов Скеллиге и семей, которые могут поставить под угрозу его положение.

Это в значительной степени служит наказанием для тех из вас, кто решил проигнорировать битву за трон, которая захватывает место в этом регионе.

Прохождение

Итак, вы установили дополнение Blood and Wineдля Witcher 3, начали основной квест и прибыли в Туссент. После этого отправляйтесь к Гийому в лазарет и поговорите с ним.

  • Рыцарь расскажет о своей возлюбленной, которая, по его мнению, проклята. Для того, чтобы выяснить это, вам придется встретиться с ней. Единственная возможность сделать это – принять участие в рыцарском турнире.
  • Теперь у вас будет выбор: пройти обучение или же сразу отправиться на состязание. Конечно же выбирайте второй вариант. Выберите приглянувшийся вам щит (влияет на диалоги и некоторые награды) и приступайте к первому испытанию.
  • Для начала нужно будет показать свое мастерство владения арбалетом, поэтому отправляйтесь на стрельбище. По пути можно сыграть в гвинт с Пальмерином. Если победить его, то стрелять по мишеням будет гораздо проще.

  • Приступайте непосредственно к самой стрельбе. Чтобы выиграть, вам нужно поразить больше целей, чем ваш оппонент. Если у вас это получится, то Вивиенна (дама сердца Гийома) вручит вам именной арбалет.
  • Загляните к Вивиенне в шатер. Так вы узнаете о том, что она тратит крупные суммы на какие-то магические мази. Это уже подозрительно…
  • Следующее испытание – скачки. Просто поражайте на скаку все мишени и победа вам гарантирована. За это вы удостоитесь эксклюзивного седла со своим титулом.
  • Внезапно с вами захотят выяснить отношения в кулачном бою (кто именно – зависит от ранее выбранного вами щита). Одержав верх, Геральт получит «Честь» (нужна для квеста «Пути предназначения»).
  • Вновь отправляйтесь к Вивиенне, а затем следуйте за иволгой. Птица приведет вас в пещеру ведьмачьи мутации – чудовища, способного вызывать себе подкрепление.
  • Одолев монстра, вы окажетесь на поляне, где и раскроется секрет Вивиенны. Как выяснилось, она была проклята нимфой еще до своего рождения. Теперь же, чары набирают силу, и девушка постепенно превращается в иволгу.
  • Существует только два способа снять злую магию – через яйцо иволги или при помощи отражения в воде.
    • Первый вариант дает гарантированный результат, однако после того, как проклятье перестанет действовать, девушке останется жить около семи лет.
    • А вот чтобы снять чары отражением, понадобится человек, который добровольно согласится перенести их на себя. Проблема в том, что Геральт не уверен, сработает ли такой способ.
  • Так или иначе, Вивиенна пообещает обдумать свою дальнейшую судьбу и скажет ведьмаку ответ после окончания турнира.
  • Вернитесь в свой шатер. Через какое-то время туда придет Гийом и у вас будет выбор, рассказать ли ему всю правду о его любимой.
    • Если вы промолчите, то между рыцарем и его дамой завяжется ссора. Она пошлет его «погулять» и счастливый конец в этой истории получить будет нельзя.
    • Более хорошим вариантом будет рассказать Гийому всю правду. Он все так же решит поговорить с Вивиенной и даже не будет послан ей при этом.
  • Несмотря на ваше решение, вы можете продолжить участвовать в турнире. Последнее испытание – это битва стенка на стенку, а после нее еще и сражение с прошлогодним чемпионом. За победу вы получите неплохой меч.

  • Теперь идите к Вивиенне в палатку, где она скажет вам, что решила снять проклятье при помощи яйца иволги. Как только вы договорите, снова появится Гийом, а дальнейшее развитие событий зависит от того, сказали ли вы ему правду ранее:
    • Если не сказали, то рыцарь будет послан второй раз за день. В итоге вы снимите с девушки колдовство яйцом иволги, но, как и говорилось ранее, жить ей останется не больше семи лет. Затем вы встретите Гийома в городе и после того, как сообщите ему эту новость, он рассердится, скажет вам «пару ласковых» и умчится в расстроенных чувствах.
    • Финал будет гораздо счастливее, если молодой рыцарь в курсе недуга своей любимой. В этом случае ему удастся уговорить ее попробовать разрушить колдовство отражением. Вы отправитесь на берег озера, проведете ритуал и снимете снимите с Вивиенны проклятье (Геральт будет этому немало удивлен).

В любом из двух случаев, квест Песнь рыцарского сердца будет считаться выполненным.

голоса

Рейтинг статьи

Ищейка Геральт идет по следу

Перед гардеробной дорогу Геральту и Анне-Генриетте преградит коренастный охранник. После нескольких реплик девушки он сразу узнает княгиню и позволит беспрепятственно пройти внутрь. Согласно подсказе, Сесилия и цинтриец до сих пор находятся в гримерной.

Впрочем, внутри мы найдет только не успевшее окоченеть тело певицы с перерезанной глоткой. Анна-Генриетта отправиться за подмогой, а Геральт по кровавым отпечаткам, а потом по земле из разбитого горшка будет идти по следу и окажется в личных покоях Орианы.

Судя по виду комнаты, здесь произошла драка: на полу валяется охотничий нож с фамильным гербом, на стене разбито зеркало, порезана картина, несколько кровавых отпечатков, на секретере сломанная цепочка и дорого выглядящий медальон. Шкатулка, в котором он хранился, сломана. Рама одного из окон измазана кровью – похоже, кто-то только что отсюда вывалился.

Живи долго, Вивиенна, или счастливо

Кат-сцена с победой и овациями завершается, Геральт самостоятельно приходит к Вивиенне, которая ждет его. Она выбрала. Готова прожить семь счастливых лет. В разговор в любом случае вмешается Гильом, но вот каким образом, зависит от твоего прошлого выбора ответа.

Хорошая концовка

Её можно получить только если Гильом знает о проклятии. В этом случае он, как настоящий рыцарь, явится и убедит девушку расстаться со своей ношей и отдать ему. На что только не готовы ради…Ах, говорили уже. Компания отправится на былое место, где впервые Геральт встретил Вивиенну в обличии иволги. Поляну охраняет пантера. Убей её и продолжай. Будет длинная кат-сцена, которая завершится исцелением Вивиенны де Табрис. А Гильом? А ничего! Такой способ освободить её от проклятия раньше был мифом, никто до этого такого не делал. Гильом не станет птицей. Никогда. Пара будет счастливо жить, поживать, да добра наживать. Ты можешь найти их, воркующими и благодарными, на одном из уровней королевского дворца, где-то на балконе.

Плохая концовка

Если Гильом не в курсе бед своей возлюбленной, он не найдет правильных слов, чтобы убедить её в своей верности. Она выгонит его прочь из шатра. На поляну явятся только Геральт и Вивиенна. Теперь причина появления пантеры станет ясной. Она попытается скушать яйцо иволги, которое Вивиенна заранее припасла. Проклятие будет снято, но жизнь недолгая оставить множество вопросов, как её провести. Вернись к Гильому и сообщи, что ты сделал дело и исцелил её. Он заплатит, но разозлится. Не захочет больше иметь дел с ведьмаком. По завершению сюжетной линии дополнения, Вивиенну ты встретишь в порту, отплывающей на берега Скеллиге. Гильом сопьется с горя. Ты можешь встретить его в жалком виде у таверны «Фазанерия».

Пора возвращаться на Тракт, сражаться с оставшимися врагами и покорять сердца одиноких дам. А мы откланяемся, чтобы написать следующую статью о похождениях Мясника из Блавикена. Работы еще много, а от тебя хотим знать, что выбрал. Как реагировал. На какие эмоции был способен. Добродетельных никогда не забудет удача и Владычица Озера, а вот злых и черствых настигнет карма. И это не угроза, это мир Анджея Сапковского.

Обновление снаряжения

Помимо ведьмаков, в Ведьмаке 3 есть два способа улучшения снаряжения. Ведьмакское снаряжение — единственная броня, которую можно улучшить в традиционном смысле . Другие части могут получить лишь незначительные улучшения в виде рунных камней и глифов.

Рунные камни и символы в гнездах

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

У некоторых видов оружия и доспехов есть гнезда, обозначенные как минимум одним пустым кружком, в которые могут быть помещены рунические камни и глифы. Рунные камни и глифы можно вставлять только в снаряжение, которое экипировано в данный момент . При выборе рунного камня или глифа появится текст, предлагающий игроку вставить предмет в гнездо. Затем они могут выбрать совместимую часть экипированного снаряжения, в которую можно закрепить рунический камень или глиф.

Рунические камни помещаются в гнезда для оружия и обычно обеспечивают некоторый дополнительный урон или более высокий коэффициент критического удара.

Символы прикрепляются к частям доспехов и увеличивают силу знаков Геральта. Различные глифы соответственно увеличивают интенсивность каждого знака.

СОВЕТ: игроки могут вернуть вставленные в гнезда рунические камни и символы из устаревшего снаряжения, разбирая снаряжение, а не продавая его.

Обновление Ведьмака

Другая форма улучшения — это повышение уровня базового качества Ведьмаковского снаряжения, которое можно получить через квесты, известные как «Охота за сокровищами» . Охоту за сокровищами можно найти случайно во время странствий Геральта или, что более надежно, купив их у торговцев. Эти квесты служат картами, ведущими к набору диаграмм, которые Геральт может принести в кузницу для изготовления соответствующего снаряжения. Коллекции Ведьмакского снаряжения относятся к разным ведьмачьим школам. В каждом школьном наборе есть отдельная цепочка охоты на мусорщиков, которую нужно пройти, чтобы полностью обновить снаряжение.

Ведьмак состоит из пяти уровней:

  1. Базовый
  2. Повышенная
  3. Начальство
  4. Изготовлено мастером
  5. Гроссмейстер.

Базовые наборы должны быть улучшены по уровням, чтобы достичь последнего уровня Грандмастера. Если процесс показался недостаточно долгим, уровни Mastercrafted и Grandmaster заблокированы для квестов . Кроме того, уровень Грандмастера заблокирован за DLC.

Требования к уровню

Базовый — Уровень 11

Улучшено — уровень 18

Superior — Уровень 26

Mastercrafted — Уровень 34, Доступно для задания

Грандмастер — Уровень 40, Задание заблокировано

Разблокировка искусно созданного снаряжения

Есть два квеста, которые открывают Мастерскую броню и Мастерское оружие соответственно. Мы не будем вдаваться в подробные руководства по квестам, но ниже приведены необходимые квесты и места, где их можно получить.

Изготовленная мастером броня — требует выполнения вторичного квеста «Мастер-оружейник». (Чтобы начать этот квест, поговорите с Фергусом Грэмом в киоске оружейника в Вороньем насесте в Велене.)

Мастерское оружие — требуется выполнение вторичного квеста «О мечах и пельменях». (Чтобы начать этот квест, поговорите с Хаттори в его магазине в Новиграде, к северу от Портовых ворот и маркеров быстрого перемещения Врат Славы.)

Предупреждение: «Мастера-оружейники» и «Мечи и пельмени» рекомендуются для уровня 24, что означает, что вы не должны пытаться использовать их ниже 20-го уровня, если вы не являетесь экспертом в игре.

Разблокировка Grandmaster Gear

Как и в случае с ведьмачьим снаряжением Mastercrafted, уровень Grandmaster также заблокирован квестом, однако он также является эксклюзивным дополнением. DLC для Ведьмака 3 «Кровь и вино» включает в себя квест «Мастер, мастер, мастер, мастер», который Геральт может забрать у Лазара Лафарга в его мастерской в Отвиле . Кроме того, пять соответствующих охоты за сокровищами даются только кузницей мастеров-мастеров в Туссиане .

Однако утомительные квесты того стоит. Наборы гроссмейстера сами по себе являются бонусом, предоставляя дополнительный перк с 3 предметами гроссмейстера из одного набора одновременно и второй перк, когда Геральт носит полный комплект.

Предупреждение: игра предлагает минимальный уровень 40, прежде чем пытаться «Мастер Мастер Мастер Мастер», что означает, что это определенно слишком сложно для любых новичков ниже 35 или даже 36 уровня.

Награда и последствия

Открывается доступ к другим дополнительным заданиям.

Геральт получит достижение Истинный рыцарь, 500+ крон, всё что выиграет за время турнира, приобретёт большое количество опыта, а также поучаствует в снятии чар с Вивиенны. Выбранный при регистрации на турнир щит можно будет повесить на стену в доме. Если рассказать всё Гийому и выбрать воду — получится счастливая для обоих концовка. Также во время выполнения задания можно получить Доблесть и Честь для задания Пути предназначения.

Если снять проклятье при помощи яйца, после завершения сюжета дополнения станет доступно продолжение квеста. Нужно будет встретить в порту Боклера пьяного Гийома, а затем в порту Новиграда, к юго-западу от моста св. Григора — Вивиенну. Там она подарит Геральту перо, которое можно использовать как украшение, а сама отправится на Скеллиге. Перо экипируется в слот оружия, а после не снимается. Возможно это баг и оно должно быть в слоте активного предмета.

Кто ты, Вивиенна?

Пир посетит Леди Вивиенна. Прямо во время продолжения посиделок. Пробудет здесь недолго, лишь скажет пару слов, восславит добродетель собравшихся и уйдет. А для товарищей это идеальный момент, чтобы поговорить с ней. Но добежав до шатра — ты никого не обнаружишь. Единственная живая душа – иволга. Связь будет очевидна. Перо, посещение крылатой…для ведьмаков таких совпадений просто не бывает. Как только Геральт к ней подойдет, птичка взлетит. Придется бежать за ней и оставить Гильома. На полпути ведьмак поймет, что птичка лишь проводник. Бежать придется недалеко, да еще и сражаться с пантерами. По дороге попадется вихт.

Где ныне конь боевой? Где звонкого рога пение?

Начнется данное состязание с перебранки. Один из участников узнает Геральта и попробует унизить. Это может быть и Принц Анси, который как раз Ривийский, и отлично помнит, как Геральт трусливо сбежал со службы королевы Мэвы. Теперь, от её лица, он хочет отомстить за унижение своего государства. Или же Тайллес из Дорндаля, который решил некогда бросить ведьмаку вызов и проиграл. Кроме того, в прошлой части, он получил от Вернона Роше по носу.

Победа на скачках дается тому, кто прошел весь маршрут за время. Как мы и говорили, в этот раз даже если галопом скакать, победить не выйдет. Придется стрелять и махать клинком. Ниже мы оставим скриншот. Соломенные манекены нужны для стального меча, а мишени, чтобы стрелять в них. Каждое попадание дарит драгоценные секунды. Бейте, когда, в замедлении времени, заметите, что голова лошади поравнялась с манекеном. В мишени проще попасть, нужно лишь выдержать дистанцию. Лучше бить лишь манекены и не усложнять себе задачу. Двух зайцев не поймаешь. Если промахнулся – не возвращайся, продолжай скакать. Это применимо и к пропуску.

Тебя ждет красивая награда для твоей Плотвы. Настоящее рыцарское седло в цветах выбранного государства. Во время запаковки этой награды вновь подойдет Вивиенна и исполнит свои обязанности Дамы Роз. Но ничего полезного узнать не выйдет.

Где взять квест «Пути предназначения»

Возле турнирных полей во время прохождения основной сюжетной ветки, в самом начале, можно стать свидетелем диалога между Персивалем и Борсом. Рыцари обсуждают испытания, которые ждут каждого, кто посетит остров Селяви. Альтернативный способ получить это задание — проверить доски объявлений и найти там вызов на Испытания Добродетели. В них могут принять участие все желающие, включая ведьмаков 43-го уровня.

Нужный нам остров расположен чуть ниже пещеры Шепота, влево по карте от винодельни Корво Бьянко. Внутри острова есть озеро поменьше, в центре которого сидит друид в видавшей виды хламиде. Странное дело: приближаясь к нему, ведьмак идет по поверхности воды. Под толщей воды лежит меч Арондит, который сможет получить только рыцарь, доказавший свою добродетель.

Об это Геральту расскажет сам друид. В расчет не принимаются задания, выполненные за пределами Туссента. Здесь, в волшебной стране рыцарей и прекрасных дам, былые заслуги Мясника из Блавикена никого не волнуют. Если вы хотите получить один из лучших серебряных мечей в игре, советуем приступить в прохождения задания «Пути предназначения» как можно раньше.

Песнь рыцарского сердца

Рыцарская традиция, которая (наряду с учением пророка Лебеды) считается в Туссенте священной, обязывает молодых людей доказывать свои способности на турнирах. Один из рыцарей, Гильом, получил рану в столкновении с шарлеем на арене и очень настаивал, чтобы ведьмак пришёл навестить его в лазарете. Ведь у рыцаря было к нему дело, не терпящее отлагательств.

В очаровательном сказочном княжестве, коим обычно считается Туссент, любовь завязывается и расцветает быстрее, чем в любом другом уголке известного нам мира. Я знаю о том немало, ибо и сам пережил немало прекрасных минут с княгиней Анариеттой…

Но вернемся к приключениям Геральта. Он согласился помочь молодому рыцарю в его перипетиях с прекрасной девицей по имени Вивиенна. Юнец, неопытный в любовных играх, их правилах и уловках, подозревал, что его возлюбленная могла пасть жертвой злых чар. Чтобы выяснить, так ли это, ведьмак согласился принять участие в рыцарском турнире.

Это дополнительное задание. Его нужно выполнить до старта квеста Штурм Дун Тынне .

Решайся

В лагерь возвращайся вместе с ней, для экономии времени. Сразу отправляйся к Гильому. Расскажи ему. Влюбленный будет весь вне себя от того, что ты скрываешь что-то от него. Ему нужно что-то сделать, сидеть сложа руки он не может, а Геральту нужен покой. Потому, что сказать – решай и знай, что это судьбоносный выбор. Реплики две.

  • Сказать правду. Над ней весит проклятие. Таким образом ты предашь Вивиенну, клятву, данную ей, но получишь расположение Гильома, который вызовется помочь, согласится взять на себя ношу возлюбленной.
  • Сохранить тайну. Но в таком случае, у истории не будет счастливого финала. А он таки возможен. Несмотря на кажущийся тупик.

Политика[]

В стране нет собственной армии — есть только небольшое количество странствующих рыцарей, наблюдающих за границами и дорогами. Также в Туссенте не действуют никакие агенты, шпионы или тайные службы. В дополнении к третьей части «Кровь и Вино» вдобавок к странствующим рыцарям действует так называемая Княжеская гвардия — своего рода полиция и бойцы быстрого реагирования.

Интересно, что Нильфгаардская Империя не стремится навязать свои обычаи и порядки в Туссенте и по большей части не нарушает границы княжества. Так, благодаря этому, в Туссенте более распространён всеобщий язык, чем диалект Старшей Речи, на котором говорят в империи. В Боклере расположено Нильфгаардское посольство.

Третья добродетель: сострадание

Сочувствие к тем, кто его заслуживает — одна из черт настоящего рыцаря. Чтобы друид засчитал эту добродетель, сделайте одно из следующего:

  • В сюжетном квесте «Бестия из Туссента» после спасения Гийома от шарлея пощадите чудовище и не убивайте его.
  • В сюжетном квесте «Отзвук» расколдуйте Пятнистого Вихта. После того, как к монстру вернется человеческий облик, позвольте старушке остаться жить в Корво Бьянко.
  • В сюжетке «Штурм Дун Тынне» во время осады замка помогите Родерику, перевязав его рану.
  • В побочном квесте «Народный герой» оставьте Жюсу гениталии Реджинальда.
  • В задании «Боклерское сафари» освободите из капкана пойманную пантеру, успокоив ее знаком Аксий. На выставке, куда вы попадете впоследствии, выскажите сожаление о судьбе дочери графа Беледаля.
  • В заказе «Равновесие в природе» пощадите Иокасту и не убивайте ее.
  • В задании «О чем говорят лошади» переубедите Плотву простить Марчелло Клеричи.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: