Об игре
S.T.A.L.K.E.R: «Зов Припяти» — третья часть знаменитой франшизы, повествующей о жизни охотников за артефактами в Зоне Отчуждения в окрестностях Чернобыля. «Зов Припяти» повествует об агенте СБУ майоре Александре Дегтярёве, который был заброшен под видом рядового сталкера с целью расследования крушения военных вертолётов, которые были туда направлены, чтобы взять под контроль Чернобыльскую АЭС.
Герою предстоит найти вертолёты и извлечь бортовые самописцы. Потом, узнать о точках эвакуации и произвести разведку таковых. Одна из точек — город Припять, но туда путь закрыт. Потому Дегтярёву приходится втираться в доверие к сталкерам, чтобы выведать что-то вроде легенды об имеющемся подземном проходе в город. После чего майор узнаёт о причинах аварии вертолётов и вместе с группой военных из Припяти эвакуируется из Зоны, отбиваясь от натиска фанатиков из группировки «Монолит».
Продажа артефакта учёным
Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.
Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.
Сюжетные линии группировок
В зависимости от выбора группировки, игроку доступно отдельное начало сюжетной линии игры. К примеру, наёмники будут работать по контракту и главному герою придется бегать под маскировкой, одиночки начнут носиться от имени Сидоровича, жаждущего найти своего старого друга и спросить с него часть «задолженности», а долговцы заинтересуются информацией Стрелка о центре Зоны.
Впрочем, позднее сюжетная линия перетечет в единую. Помимо основных заданий, будут доступны также дополнительные, уникальные. К примеру, у бандитов нужно прессануть сталкеров, либо грохнуть кого-то, у ученых потребуется провести замеры, либо сопроводить группу до точки установки датчиков, ну а долговцы прикажут вытащить из вражеской фракции бойца под прикрытием. При этом игрок может свободно менять группировки, достаточно лишь быть с нужной вам фракцией в нейтралитете и нести в кармане пятнадцать тысяч рублей. Таким образом, даже из бандитов можно выбиться в наемники, из наемников в Чистое небо, из Чистого неба в Долг, а из Долга вообще в военных. При этом, задания будут постоянно обновляться и игрок сможет вдоволь насладиться разнообразными квестами.
Местоположение армейских складов в Сталкер Тень Чернобыля
В игре Сталкер Тень Чернобыля, армейские склады представляют собой ключевые точки для игроков, которые ищут богатые и полезные ресурсы. Они расположены в различных местах в Зоне, и знание их местоположения может помочь вам в достижении своих целей.
1. Склад на восточной окраине Затоны
Один из самых легкодоступных армейских складов в Зоне находится на восточной окраине Затоны. Он находится рядом с домом на берегу реки. Вы можете получить доступ к складу, не встречая сильного сопротивления со стороны мутировавших существ. Однако, вам нужно быть осторожным, так как радиационный уровень высок, и вам нужно иметь достаточно антирадовых препаратов.
2. Склад в Затоне
Другой армейский склад находится в Затоне. Для того, чтобы добраться до него, вам нужно войти в город и двигаться на юг в сторону станции Янтарь. Склад находится на окраине города, за периметром охраняемым военнослужащими. Внутри склада вы найдете много ценных ресурсов, таких как боеприпасы, аптечки, антирадиационные препараты и боевую экипировку.
3. Склад в Мертвом городе
Еще один армейский склад находится в Мертвом городе. Для того, чтобы добраться до него, вам нужно пройти через дом в зоне урона и идти на юго-восток. Внутри склада вы найдете множество ресурсов и боеприпасов, но склад находится в тяжелой зоне урона, и вам нужно быть осторожным. Также, вы можете столкнуться с множеством мутантов и военнослужащих, следящих за перемещениями в зоне.
4. Склад в Агропрому
В Агропроме также есть армейский склад, который находится на севере зоны. Вы можете добраться до него, пройдя мимо заброшенных рубежей военной части. Но будьте готовы, что вокруг насыщен радиоактивными элементами, и вам нужно будет иметь достаточно антирадовых препаратов. Внутри склада вы найдете припасы, включая аптечки, антирадиационные препараты и боеприпасы.
- Прохождение игры может быть значительно упрощено, если вы знаете местоположение армейских складов в Зоне;
- Армейские склады могут содержать множество полезных ресурсов, включающую в себя аптечки, боеприпасы, антирадиационные препараты и боевую экипировку;
- Будьте готовы к обитанию вокруг складов мутировавших существ и военнослужащих, следящих за перемещениями в зоне.
Лаборатория Х-18
Сюжет
Главный герой игры – майор Дегтярев, отправленный службой безопасности Украины. Его главные задачи – отыскать и исследовать все упавшие вертолеты. Два вертолета оказываются сбитыми неизвестным электрическим зарядом огромной силы. Еще в одном находится информация о трех точках эвакуации, на которых возможно есть выжившие пилоты.
Параллельно с главным заданием герой выполняет второстепенные, которые получает от сталкеров, торговцев и главарей группировок. В ходе расследования Дегтярев узнает о неком «Изделии № 62», которым собственно и были сбиты вертолеты. Эта находка приводит майора в путепровод «Припять 1», который ведет к самому городу-призраку Припяти.
Тайник Стрелка
Путь человека — какой он?
Если вести речь о Путь человека», прохождение лучше оставить напоследок. Ведь стоит учитывать, что это все же не сюжетное дополнение, поэтому отдельной кампании здесь не предусмотрено. Стоит отметить, что очень сильно видоизменилась графика в лучшую сторону — именно над этим и работали в первую очередь. Но это далеко не все — были переработаны локации, добавлено большое количество новых мест, персонажей, предметов. Конечно же, были добавлены новые противники, а некоторые из уже существующих переделаны.
А изюминкой всего этого становится сама суть модификации. Как уже было сказано ранее, она не добавляет новый сюжет, но при этом значительно продлевает игровое время. Но каким образом это происходит? Все очень просто — данная модификация добавляет в игру более семидесяти несюжетных квестов, которые вы сможете пройти. Это еще десять, а то и двадцать часов геймплея в данной чудесной игре, что не может не радовать. Вы будете справляться с поставленными перед вами задачами по мере прохождения основной сюжетной линии, которая тронута не была. Поэтому вы ничего не потеряете, если установите данный мод — только приобретете еще больше ярких впечатлений от игры.
Теперь, когда вы имеете представление о том, какие изменения в игру вносит модификация «Сталкер: Путь человека», прохождение можно рассматривать более глубоко и внимательно. Естественно, невозможно записать подробное прохождение нескольких десятков квестов, но вполне возможно указать, например, местоположение тех или иных ключевых объектов, которые сложнее всего найти.
СВАЛКА:
Свалка, Кладбище Брошенной Техники:
№
Картинка
Охрана
Описание
1
Мутанты (могут забрести).
Единственное, что мне удалось обнаружить в этой области, это апчечку и антирад, которые находятся на жёлтом кузове.
Свалка, Барахолка и её Окрестности:
№
Картинка
Охрана
Описание
2
N/A
На памятнике лежат хлеб и водка.
3
Радиация.
Уже в самих руинах барахолки если немного попаркурить, можно добраться до аптечки и 2 консерв.
4
Радиация.
Снизу в углублении за барахолкой можно найти (и скорее всего сразу же потратить) антирад.
5
Радиация.
А если пойти дальше по туннелю, то можно прихватить Патроны 12×70 Дробь для Дробовиков.
6
Гравитационные Аномалии.
И под конец всё того же туннеля лежит хлеб, только его скорее всего туда положили чтобы посмеяться, ибо как не старайся его никак не забрать.
Свалка, Дом перед Ж/Д Дорогой:
№
Картинка
Охрана
Описание
7
Бандиты;
Мутанты (могут забрести).
Внутри дома на столе лежат: еда, выпивка, фонарик и Артефакт “Радиоактивный Болт”.
8
Бандиты;
Мутанты (могут забрести).
На очень знакомом нам чердаке (по деревне новичков вначале) всё того же дома лежат: аптечка, антирад и водка.
9
Бандиты;
Мутанты (могут забрести).
А слева от них ещё консерва с водкой.
Свалка, Ж/Д Дорога и её Туннели:
№
Картинка
Охрана
Описание
10
Мутанты (могут забрести).
Под правым углублением моста, снизу спрятаны 2 аптечки.
11
Радиация;
Кровососы.
В правом туннеле за огнём имеется артефакт “Иголки”, он очень полезный, так как повышает вашу сопротивляемость к радиации и к телепатии, в обмен на более интенсивные кровотечения во время битв.
12
Радиация;
Кровососы.
А за “Иголками” нас ждёт ещё один приятный сюрприз: Артефакт “Мочалка”, который также как и в Vanilla игре, на халяву даёт +30% сопротивляемости к ударному урону.
13
Радиация;
Кровососы.
В противоположном, левом туннеле лежат: антирад, аптечки и бинты.
Свалка, Депо и его Окрестности:
№
Картинка
Охрана
Описание
14
N/A
Перед ямой около Депо, справа рядом с горой, на земле лежат халявные: колбаса, хлеб и водка.
15
N/A
В подземном туннеле под Депо, можно наткнуться на 2 аптечки и антирад.
16
Гравитационные Аномалии.
Квестовый Предмет: Артефакт “Спираль”
Аналог “Компаса” из ЧН, лежит в туннеле, в который можно пройти через само Депо, так же как и оригинал даёт только положительный бонус к выносливости, но его у нас также “отожмут”, из-за квеста связанного с ним.
17
Военные (если доживут до вашего прихода);
Две Пси-Собаки;
Толпа Слепых Псов.
На втором этаже имеются военные документы, они не являются сюжетным предметом, но их можно продать Бармену за 500 RU.
18
Радиация.
Квестовый Предмет: Секретные Документы №2
Находятся в яме, вокруг Депо, они лежат в трубе вместе с антирадом.
Свалка, Труба Блокпоста “Долга”:
№
Картинка
Охрана
Описание
19
Аномалии “Электра”.
Артефакт “Сильные Иголки” и 2 Гранаты Ф-1 находятся под небольшой постройкой, созданной для поддержания трубы. Иголки на халяву дают +15% сопротивляемости к разрывному урону. Вам нужно быстро подползти, забрать их и отползти обратно, ибо при приближении к ним вы начнёте получать заряды электричества от “Электр”.
Деловой центр
Сброшенный груз 4: THB-M30
Для попадания на верхушку Исторической башни связи следует использовать подъемный шкив. Однако так вы доберетесь лишь на веранду, расположенную сбоку сооружения. Впрочем, можно просто спланировать с рампы и полететь на крышу с контейнером. Дело в том, что вы получите значительный буст к скорости, поэтому сможете без проблем добраться до нужного места.
Сброшенный груз 5: THB-R31
Снова заберитесь на Историческую башню связи, а затем воспользуйтесь парапланом, чтобы добраться до показанной ниже крыши.
Сброшенный груз 6: THB-1L0
Его можно отыскать неподалеку от лагеря бандитов, расположенного в том же районе. Вам необходимо лишь перелезть через деревянную балку для попадания к нужной постройке. Вы также увидите множество красных линий и перекладин, по которым можно взобраться на вершину здания.
ОЗЕРО ЯНТАРЬ:
№
Картинка
Охрана
Описание
1
Гравитационные Аномалии;
Аномалии “Жарка”.
Сразу же, как вы придёте на локацию со стороны Бара, можно повернуть направо и пойти в этом направлении, там среди небольших домиков, вы увидите подвал, усеянный Гравитационными Аномалиями, вот он нам как раз и нужен. Для того чтобы добраться до Артефакта “Двойная Пустышка” и Трупа Сталкера, у которого в кармане имеется Уникальная, Экспериментальная Гроза с повышенным магазином и встроенным Глушителем, придётся постараться: вам нужно выждать момент когда часть Гравитационных Аномалий исчезнет с прохода, так чтобы можно было пройти внутрь, а затем в добавок к ним, в подземелье вам нужно быстро проскочить через “Жарку”, чтобы не обжечься до смерти и забрать заветный Лут, а затем провернуть всё тоже самое только чтобы выбраться назад. Артефакт “Двойная Пустышка” очень ценен, так как на халяву даёт нам, дополнительные 36 единиц энергии и увеличивает нашу стойкость к телепатическим атакам на 25%.
2
Кровососы (могут забрести).
В “Деревне Кровососов”, что находится в левой нижней части локации в одном из домов можно найти ещё один Артефакт “Ртутный Шар”. Он уже нам ранее встречался на Кордоне и на Заводе “Росток”.
3
Кровососы (могут забрести);
Слепые Псы (могут забрести).
Всё в той же деревне, только теперь на вышке, можно найти одну пачку Патронов 5,45×39 мм.
4
N/A
Чуть выше деревни, есть небольшой комплекс, который со всех сторон закрыт стенами, внутрь него можно попасть со стороны дорожки и немного прогулявшись можно обнаружить ещё один Артефакт “Иголки”. Ранее мы уже находили их на Свалке.
5
Два Военных БТР’а.
А если проползти под цистерной слева, то можно выйти к ещё одному шлагбауму, где будут стоять 2 БТР’а, которые не объяснимым образом будут по вам палить, но благо проскочить и быстро забрать Артефакты: “Жабий Глаз”, “Сильный Гравитационный Артефакт” и “Мёртвая Голова” вполне реально. “Сильный Гравитационный Артефакт” повышает переносимый главным героем вес на 12 КГ, “Жабий Глаз” снижает негативное воздействие Радиации на 7 единиц, а “Мёртвую Голову” мы уже ранее находили в Тёмной Долине.
6
Гражданские Зомби (могут забрести).
Квестовый Предмет: Секретные Документы №5
Находятся внутри комплекса, что в центре локации, вы их не пропустите, так как после отключения Пси-Установки в Лаборатории X16, в нужное нам здание можно будет подняться через шахту лифта.
На Агропром!
Когда вы почувствуете, что готовы продолжать сюжет, берите поручение у Сидоровича, который попросит вас отыскать важные сведения. По его словам, они должны находиться где-то на территории «НИИ Агропром», которая охраняется вооруженными бойцами.
Задание на Агропром
Перед отправкой не забудьте закупить аптечки, бинты и патроны, если не хотите попасть впросак. Броня наемника или снаряжение по квесту Шустрого здесь особенно пригодятся.
Чтобы добраться до Агропрома, вам предстоит миновать кордон солдат у моста. Вы можете решить проблему несколькими способами: отстегнуть начальнику пятьсот монет (для этого необходимо без выстрелов, тихо и спокойно подойти к нему), чтобы пройти в одну сторону (при повторной попытке прохождения денег с вас брать не будут – начнут сразу стрелять), либо сразу же разобраться с ними.
добраться до Агропрома
Открытая драка с военными окажется не такой уж и легкой, так как эти ребята вооружены по первому слову техники: всего их шесть, а в руках у каждого укороченные «калаши» и масса аптечек.
После прохождения заставы вы получите сообщение от Сидоровича, который расскажет вам о некоем сталкере по прозвищу Лис. Лис попал в передрягу, и вы можете помочь ему, если есть желание обзавестись ещё одним другом.
Сталкер по имени Лис
Мало того, парень расскажет вам о Стрелке – личности, которой удалось пробраться в эпицентр Зоны. Перебейте окружившую убежище Лиса стаю, чтобы получить полторы тысячи рублей.
Далее вас ожидает отряд бандитов, оккупировавших брошенный пропускной пункт, что лежит прямо перед входом в новую локацию – Свалку. Вам в любом случае придется сражаться с ними, так что приготовьтесь.
Хороший бандит — мертвый бандит
Если у вас есть граната – воспользуйтесь ей, чтобы выкурить противников, которые засели в здании. Когда перестрелка завершится, соберите хабар в округе и, главное, не забудьте подобрать Гадюку-5 – отличный автомат на первых порах игры.
Окрестности Припяти
Погода и особенности местности
Окрестности Припяти в игре Сталкер представляются как зона, находящаяся в постоянной опасности. Здесь прохладный климат, так как зона находится в северной части Украины. Постоянно идет дождь, а вечером становится прохладнее. Прохождение зоны невозможно без бронежилета и хорошей амуниции.
Окрестности Припяти состоят из различных территорий, которые соединяются между собой и где происходят различные события. На всей территории зоны можно встретить опасные мутанты, которые могут атаковать как в одиночку, так и в больших стаях.
Секретные локации
В окрестностях Припяти существует большое количество секретных локаций, которые также представляют большой интерес для каждого игрока. Некоторые из них являются ключевыми местами, которые позволяют проходить игру или получать ценные улучшения и амуницию. Кроме того, в этих локациях можно найти интересные предметы и секреты игры.
Военные базы и контрольные пункты
На всей территории окрестностей Припяти можно встретить не только мутантов, но и военных. В различных точках зоны расположены военные базы, а также контрольные пункты, где можно встретить крупные группировки военных. Военные базы и контрольные пункты часто содержат ценные предметы и достойную амуницию.
- Железнодорожный пост
- Научно-исследовательский институт «Саркофаг»
- Карьер
- Грузовой пост
Точка эвакуации «Б205»
Точка эвакуации «Б205» располагается к юго-западу от железнодорожного вокзала. Там же, где и ЗРК «Волхов». Оказавшись на территории ЗРК, протагонист встретит около десятка противников-зомби. Те отлично стреляют, однако замедленно двигаются, что в бою можно использовать против них.
Оказавшись в здании, исследуйте его. В одном из помещений вы обнаружите документ «Записка от Соколова». Изучив его, вы поймете, что в данной точке ранее побывал военный Соколов. Однако сейчас его следует искать в бункере ученых.
Секрет. В записке, оставленной Соколовым, есть код. Чтобы его использовать, нужно спуститься в ангар, расположенный под ЗРК «Волхов» и свернуть в правый коридор. В конце тоннеля есть двери с кодовым замком, к которым и подходит вышеназванный код.
Оказавшись за дверьми, пробираетесь до завала, лезете в правую вентиляционную шахту. Обойти завал можно по соседнему тоннелю.
За следующими дверями встретите толстого карлика в плаще. Это – бюрер, опасный монстр, владеющий телекинезом и защищающийся энергетическим щитом. Разобраться с бюрером можно, выстрелив из дробовика на близком расстоянии или, подкравшись незаметно, добить ножом. Но если бюрер задействует энергощит – бить бесполезно. Лучше спрятаться за угол и перезарядить дробовик.
Победив, взбираетесь по лестнице и обнаруживаете оружейный склад, где можно разжиться гранатами, патронами, автоматами и даже РПГ с прилагающимися ракетами.
От ЗРК протагонисту нужно отправиться на север. Там располагается бункер ученых. Убрав оружие (кнопка «6»), пробираетесь в бункер и ищете Соколова. Военный расскажет вам свою историю, заберет записку и отдаст аптечку
Больше ничего важного от Соколова не получите, поэтому сосредоточьтесь на поиске остальных вертолетов
Место падения «Скат-3»
Исследование точки крушения «Скат-3». Один из сталкеров сообщит вам, что искомый вертолет находится на некоем высоком плато, путь к которому знает сталкер Ной. Обычными путями к плато не подобраться. У вас появится еще один квест «Отыскать Ноя».
Для этого необходимо добраться до Старой баржи, находящейся к югу от Складовска. Подойдя к барже, сначала постучите в дверь, после – уклонитесь от пущенной пули. Больше Ной не выстрелит – можно заходить. Сталкер имеет ручного пса-мутанта. Опасаться не нужно.
Договорившись с Ноем о совместном походе на плато, сначала отправляемся к расположению аномалии «Сгоревший хутор». Повторяете действия Ноя. Он побежит меж огней и прыгнет в телепорт, расположенный на краю аномалии, и ваш герой также должен повторить его путь. Определиться с безопасным путем помогут болты, которые надо подобрать (кнопка «6») и бросить перед собой. Если ничего не происходит – идите вперед. Вспыхивает огонь – обойдите это место. Подойдя к открытой калитке – прыгайте вперед.
ГГ окажется прямо на Южном плато. Подойдя к вертолету, рассмотрите его, отмечая, что останков экипажа нигде нет. Теперь у вас появится задание отыскать возможные точки, через которые был эвакуирован экипаж.
Возвратившись в «Склдовск», ГГ может поинтересоваться у бармена, не видел ли он здесь военных. Бармен ответит отрицательно и вам потребуется продолжить поиск других точек.
В локации «Затон» Stalker Зов Припяти прохождение всех ключевых квестов завершено. Можно взяться за выполнение второстепенных квестов, побродить по аномалиям, чтобы раздобыть артефакты. Но в «Затон» вы всегда сможете вернуться, поэтому можно сразу перемещаться на иную крупную локацию – Завод «Юпитер». Для этого отыщите в «Складовске» проводника Лоцмана и договоритесь о совместном посещении станции «Янов».
Темная Долина
Припять
Припять — это заброшенный город на севере Украины, жители которого были вынуждены покинуть его спустя несколько дней после катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Калибровочные инструменты
В Припяти находятся два последних комплекта инструментов. Один из них — в здании универмага, у лестницы на столе. Просто не идите следом за мутантами вглубь подвала, когда окажетесь внутри. А вот второй комплект лежит на столе, в здании старого комбината бытового обслуживания (КБО). Находясь внутри, поднимитесь на второй этаж и убейте бюрера. Имейте в виду, что это довольно сильный враг и один из наиболее сложных мутантов в игре. В самом конце зала в небольшой комнатке будет расположен стол, на котором и находится самый последний из наборов инструментов в игре.
Как найти Хабар?
Хабар – один из самых важных источников информации в зоне. Для того чтобы его найти, вам придется отправиться в длительный поход по зараженной зоне, искать следы и пытаться проскочить между аномалиями.
Прежде всего, нужно обратить внимание на предметы и артефакты. Они часто связаны с Хабаром, и можно найти его, пользуясь подсказками от других сталкеров
Также полезно следить за изменением погоды, которая может помочь в поиске.
Если вы пользуетесь картой зоны, то обратите внимание на места, где выжившие обитают, потому что они, как правило, знают многое о том, что происходит в зоне. Некоторые сталкеры могут продать информацию о Хабаре, но будьте осторожны и не верьте всему, что говорят
Не забывайте, что Хабар может находиться в опасных и труднодоступных местах, поэтому будьте готовы к боям с мутантами и другими сталкерами. И самое главное – не забывайте, что Хабар может быть только одним, и если его однажды узнают, то передать информацию ему будет невозможно.
Лаборатория Х-8
Узнав, что лаборатория Х-8 располагается под зданием КБО «Юбилейный», отправляемся туда. Спуститься вниз можно на единственном лифте, но он не работает. Для запуска необходимо отыскать на самом верхнем этаже генератор и запустить его. В здании есть монолитовцы и зомби. Первые три этажа можно преодолеть, воспользовавшись любой межэтажной лестницей, а вот дальше придется осматривать лестницу, чтобы понять, подходит она для подъема вверх или нет. Генератор располагается на шестом этаже. Активировав его, спускайтесь, к лифту. И уже на нем опускайтесь под землю.
Использовав карту доступа, вы попадете в Х-8. Архитектура здесь отличается запутанностью. Помещения, хотя и небольшие, но в самых различных местах имеют между собой связь. В этом лабиринте протагонисту следует отыскать 6 документов. Вы можете ограничиться и одним документом, после чего сразу покинуть лабораторию, но это повлияет на окончание всей игры.
Первый документ находится в Учебном классе (расположен слева). Здесь вас ожидает электра – летающий монстр, которого невозможно убить. Изучите его траекторию и, улучив момент, пробегите мимо. Спустившись в нижнюю комнату, подходим к столу и забираем документ. Возвращаемся ко входу.
Второй документ – в Столовой. Там ожидает встреча с бюрером (боковая туалетная комната), которого проще убить ножом. Разделавшись с монстром, идите в основное помещение, где на одном из столов обнаружите искомый документ.
Третий документ найдете, возвратясь из столовой в предыдущую комнату, спрыгнув вниз через разлом в полу. Пройдя по коридору в железной двери, открыв её, окажетесь перед двумя большими котлами. Спустившись к ним, осмотрите стол – там лежит нужный документ.
Четвертый документ находится в помещении Лаборатории (обозначена табличкой с пробирками). В затопленной комнате есть необычное устройство «Радуга». Подойдя к компьютерному столу, осматриваем его, находим документ No4.
Пятый документ добудете, отправившись в помещение Лифта, добравшись через лифтовую шахту наверх. В нужной комнате окажется три бюрера, с которыми придется сражаться. Лучше ударить их ножом, подобравшись вплотную, но из-за того, что врагов несколько, следует основательно запастись мощными аптечками, восстанавливающими здоровье. Осмотрев комнату после того, как с бюрерами покончено, найдете пятый документ.
Шестой документ находится в верхней комнате, куда из комнаты, где теперь находитесь, можно добраться по подвесному мосту.
Секрет. Добираемся из центра до Лаборатории, после – вниз по лестнице. Поднявшись по соседней правой лестнице, добираемся до пожарной лестницы, а по ней – в верхнюю комнату. Там есть полтергейст и огнемет.
Собрав документы, протагонист покидает лабораторию Х-8.