Хронология первого сезона сериала «ведьмак»

Анджей сапковский «ведьмак: владычица озера»: книга, читать

Нильфгаард

На дальнем юге, в устье реки Альба, лежит столичный Город Золотых Башен — Нильфгаард. Сердце империи, уроженцы которого, в отличие от всех прочих, могут с полным правом называть себя нильфгаардцами. Центр имперской культуры, центр имперской мощи, центр имперского всего, Нильфгаард впору сравнивать с Римом в период расцвета. Там у нас дел пока не было, а жаль — по сравнению с этим городом Новиград наверняка покажется глухой провинцией.

► В игре нам удастся побывать только в перестроенной на нильфгаардский манер Вызиме.

Увы, это касается и подковерной политики — если Геральту было не по себе от интриг вызимского двора, то интриги двора нильфгаардского мигом вывернут его наизнанку. Власть императора держится только на стальной воле и железной руке. Стоит Эмгыру оступиться, и оппозиция сожрет его с потрохами: столичное дворянство живет надеждой когда-нибудь убрать императора и по-своему поделить власть, закрепив конституцией. Может, и не стоит ведьмаку соваться в это змеиное логово — даром что посмотреть на это было бы очень интересно.

Можно ли расколдовать Моркварга?

Итак, по словам игроков в Ведьмаке 3 есть 2 способа расколдовать и убить Моркварга. Найти Тодара рядом с деревней Лаврик. Поговорить с ним и узнать интересные вещи. В итоге он отдаст вам заколдованый коготь при помощи которого можно расколдовать Моркварга.

Как попасть в логово Моркварга?

ОТкрытые шлюзы — наиболее удачный момент для того, чтобы попасть в пещеру, где расположено убежище Моркварга. Как только откроешь их, забирайся на холм тот, что напротив рычагов и направляйся к пещере. Заходи внутрь. Там ты и обнаружишь чудовище.

Как расколдовать Вихта?

Если вы выберете мирный вариант, то Геральт сядет с вихтом за стол, чтобы по своей воле разделить с ним трапезу. Из трех вариантов выберите «Есть без ложек». Вихт сбежит, а вам лишь останется выследить его по запаху и вернуться к Регису с необходимым ингредиентом.

Где взять мясо Волколака в Ведьмак 3?

Геральт может добыть мясо волколака с трупа Моркварга. Для того, чтобы убить волколака, ведьмаку нужно будет скормить это мясо Мокрваргу.

История:

Родилась девочка в 1252 году, в семье Паветты, принцессы Цинтры и Эмгыра, принца Нильфгардской империи (который скрывался под именем Дани). Цири была обещана Ведьмаку – Геральту, так как он избавил ее отца от проклятия еще до рождения девочки.

Цири из игры Ведьмак 3

Уже в юном возрасте Цири отличалась активностью. У девочки были зеленые глаза и пепельные волосы. Она была красива, как и ее мать, поэтому родители сразу же задумались о завидном женихе для своей дочурки.

Все детство Цири провела в компании мальчишек, переняв у них некоторые черты характера. Она любила путешествовать с бабушкой, меж королевств и на соседние острова.

В возрасте 5-ти лет ее родители пропали в море, в шторме и девочка осталась на полном попечении бабушки, королевы Калантэ. После нее, Цири должна была унаследовать трон Цинтры.

Маленькая Цири и Геральт из сериала

Встреча с Геральтом:

Когда Нильфгаардская империя напала на Цинтру, Цириллу спас рыцарь Кагыр. Ее бабушке повезло меньше, что бы не попасть в плен, она бросилась с балкона. Кагыр должен был доставить девочку отцу, императору Эмгыру, который хотел заключить брак с дочерью дабы занять трон Цинтры, но Цири удалось убежать. Она бродяжничала, пока ее не приютила семь купца Йурги. Вскоре в доме купца, она встретилась со своей судьбой -ведьмаком Геральтом из Ривии.

По Предназначению Цири должна была стать Владычицей Времени и Пространства, так как в ней текла кровь эльфов. В это не верил сам Геральт, пока не встретил девочку.

Обучение:

Цинтра была захвачена Нильфгаардом и на Цири велась охота. Ведьмак забрал ее с собой в крепость Каэр Морхен, где начал ее обучение. Цири не подвергалась мутациям как все ведьмаки. Под присмотром Трисс Меригольд, она получила ведьмачьи знания. Знания магии ей передала чародейка Йеннифер.

За время проведенное в Каэр Морхене Геральт стал для Цири приемным отцом, а его возлюбленная Йеннифер – матерью.

За все время саги о Ведьмаке, на Цириллу велась охота нильфгаардскими ловчими, чародеями, эльфами, шпионами и разведкой королей, которые хотели использовать ее в своих целях, так как по пророчеству, Цири должна была родить ребенка, который изменит мир.

Появление шрама и исчезновение:

Попав в пустыню Корат, Цири пришлось расстаться с магией, что бы спасти единорога, который прежде спас ее.

Позже, Цири присоединилась к банде Крысы, и разбойничала под именем Фалька. Когда Крысы были разбиты охотником за головами Лео Бонартом, Цири была единственной кто выжил. Бонарт таскал ее с собой, мучая и заставляя раздеваться в трактире.

Когда Бонард, хотел передать Цири Нильфгаарду, девушка бежала в магическую Башню Ласточки, где переместилась в другой мир. Во время погони, Цирилла получила знаменитый шрам, который оставил на ее лице Стефан Скеллен – имперский коронер.

Пытаясь выбраться из параллельного мира, где обитали эльфы, Цири обнаружила, что может влиять на пространство. Прыгая по мирам, он начала искать родной.

Возвращение:

Вернувшись в свой мир, Цири вступила в схватку с Бонардом, которого на этот раз победила. Девушка воссоединилась с Геральтом и Йеннифер, но это воссоединение было не долгим. Йеннифер и Цири были вызваны Чародейской Ложей, а когда прибыли к Геральту обнаружили его смертельно раненным. Чародейка пыталась спасти возлюбленного, но погибла вместе с ним.

Что бы спасти своих приемных родителей, Цири перенесла их тела в другой мир.

Так заканчивается история Цириллы в книгах Сапковского и начинается новая история в компьютерных играх.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Цири появилась лишь в 3-ей части игры. В остальных частях, о ней есть лишь некоторые упоминания.

Примерно 5-7 лет, с момента последней книги, Цири удавалось скрываться ото всех. Пока она вновь не появилась в Северных землях. На этот раз по ее следу шла Дикая Охота – призрачная армия.

В игре есть три концовки: 1. В которой Цири вернулась из Белого Хлада и стала великой ведьмачкой. 2. В которой Цири вернулась из Белого Хлада и решила стать императрицей Нильфгаарда. 3. В этой концовке девушка не возвращается из Белого Хлада и возможно погибает.

Филиппа Эйльхарт

Даже для чародейки Филиппа Эйльхарт невероятно беспощадна, беспринципна и властолюбива — а ведь ее коллеги вообще слабо озабочены вопросами морали и закона.

В мире «Ведьмака» не найдется ни одной худо-бедно значимой политической игры, к которой Филиппа не имела бы отношения: чародейка свято убеждена, что чем больше власти сосредоточено в ее руках, тем лучше для всех. Именно Филиппа во время нильфгаардской войны под шумок создала тайную ложу чародеек (Йеннифэр тут же окрестила эту ложу «интернациональной бабской республикой»), чтобы незримо контролировать международную политическую обстановку.

О личности Филиппы Эйльхарт трудно сказать что-то определенное — чародейка всегда умело прикидывается именно такой, какой нужно для дела. В высшем свете сплетничают о ее нетрадиционной ориентации, но фишка тут в том, что секс Филиппа тоже использует как оружие, и спит она с кем ей нужно, невзирая на пол и возраст. В свое время она охмурила самого Дийкстру, всезнающего начальника реданской разведки.

Впрочем, мужчины Филиппе действительно прискучили. Но оно и немудрено — по прикидкам Лютика, даме никак не менее трех сотен лет, поневоле начнешь стремиться к разнообразию.

На момент окончания второй части дела у Филиппы шли скверно — король Радовид, которого она сама же и воспитала суровым и беспощадным в интересах государства, ослепил ее и бросил в темницу. Что с ней будет дальше?

Из тюрьмы она, впрочем, сбежит, но, согласно пану Сапковскому, судьба ее все равно ждет суровая. По книге Филиппа Эйльхарт будет репрессирована и погибнет под пытками, когда в Редании начнутся гонения на чародеек. Случится ли это во время событий «Дикой Охоты»? Тогда Филиппе останется утешаться лишь тем, что много лет спустя ее реабилитируют и канонизируют, а ее сильно приукрашенную биографию станут изучать в школах.

Приключения Геральта / Йеннифер покидает службу

  • Эпизоды: Геральт — с 1-го по 3-й / Йеннифер — 4-й
  • Годы согласно хронологии Netflix: Геральт — 1231-1243 г. / Йеннифер — 1240 г.

Геральт и Лютик путешествуют вместе

Здесь можно довольно точно определить временные рамки событий, потому что присутствует много контекстных подсказок. Прислушайтесь к любым отсылкам к Цинтре, или королеве Калантэ. Чем лучше положение дел в этом регионе, тем в более раннем времени мы находимся

Но по сути не важно, был ли первым бой со Стрыгой, или сначала Геральт встретил Сильвана. Просто запомните, что в этот период у Геральта был ряд приключений, которые бард Лютик увековечил в своих песнях

С тех пор, как Йеннифер начала служить придворной чародейкой в Аэдирне, прошло 30 лет. Она решает, что подобная жизнь — это не то, что ей нужно. После встречи с магом-убийцей, Йеннифер покидает службу и сосредотачивается на том, чтобы вернуть себе возможность иметь детей.

Вышедшая позже официальная хронология позволяет более точно определить временные рамки упомянутых событий. Приключения Геральта, показанные с 1-го по 3-й эпизод длились около 12 лет, с 1231 года (Блавикен) по 1243 год (Стрыга). Йеннифер покинула службу в Аэдирне примерно в 1240 году.

Саския

Саския, дева Аэдирна, — вышедшая из народа предводительница аэдирнского сопротивления, сражающаяся против интервенции Демавенда. Сильный лидер, опытная фехтовальщица, но главное — великолепный оратор.

Под знамена Саскии стекаются как люди самого разного происхождения, так и нелюди — даже радикальные террористы из числа скоя’таэлей. Их утопическая цель — построить социальное государство, свободное от расовой дискриминации и классового угнетения.

Предупреждая очевидные подозрения: нет, Саския — это серьезно и искренне. И если Геральт решит помочь ее делу, причина идеализма девушки скоро станет понятна: Саския и не человек вовсе, а дракон. Зовут ее Саэсентессис, и она дочь нашего старого знакомого, золотого дракона Виллентретенмерта, более известного как Борх Три Галки.

В конечном итоге доверие к людям сыграло с девой Аэдирна (хотя не факт, что действительно «девой», потому как Геральту она пару раз намекала на обратное) злую шутку: Филиппа Эйльхарт подчинила девушку себе, очаровав ее при помощи ритуала, который Скален Бурдон метко назвал «лесбомантией».

Судьба Саэсентессис остается неясной — в игре Геральт мог убить очарованную драконицу, мог не убить, а мог и попытаться расколдовать. Что из этого вышло, мы узнаем в третьей части.

Долгое скитание во времени и пространстве

Цири очень долго прицеливалась, пока не нашла свой собственный мир. Побывала в разных местах и временах, видела обычную и счастливую жизнь, конец света и даже принесла с собой чумную блоху из параллельной реальности. Многие люди в разных местах и временах видели Цири на черном коне и рядом с ней белого единорога. Но ученые как обычно посчитали это мифом. И это в волшебном-то мире!

Именно в одном из времен ее видела Нимуэ. Видимо, та мимолетная встреча и стала причиной того, что чародейка решила исследовать легенды о Цири. Княжна, кстати, не раз попадала в свое время и мир, а раз даже оказалась почти рядом с Геральтом, только не поняла этого, так как даже представить не могла, что ведьмак будет лазать по горам зимой.

В другом же месте Цири — Владычица времен чуть не стала жертвой каннибала. Спасло ее лишь то, что с виду безобидный старичок решил вспомнить молодость и позабавиться с молодухой. Против ее воли, конечно. Но именно чародейка Нимуэ отправила Цири из будущего по верному пути в ее прошлое.

12 место — Эредин Бреакк Глас

Как несложно догадаться, на «почетном» 12 месте нашего топа расположился главный антагонист «Дикой Охоты» — Эредин Бреакк Глас. Сам Эредин, как и вся его дикая свора, представляет серьезную опасность и способен бросить вызов мастерству игрока.

Идея разрушительной магии мороза, которую можно наблюдать в игре при появлении Дикой Охоты, воплощена довольно изящно, чего, к сожалению, нельзя сказать о самом персонаже. Каждое появление Гласа пусть и выглядит эффектно, но не вызывает у игрока положительных или отрицательных эмоций по отношению к его личности.

Это плохой парень, чья личность не предполагает появления светлых идей, которые смогли бы возвести его в ранг «великого зла». Это типичный босс, который своим появлением вызывает лишь раздражение, но никак не страх или уважение.

Геймплей

Под управлением игрока находится Геральт, который путешествует по открытому миру, выполняя задания и сражаясь с многочисленными врагами. Ведьмак может использовать магические знаки: Игний, Аард, Квен, Аксий и Квен.

Также, игра включает в себя сложную систему алхимии — собрав необходимые ингредиенты можно создавать эликсиры и отвары, которые усиливают Геральта на некоторое время.

Основное снаряжение Ведьмака: серебряный и стальной меч; дополнительное — арбалет и бомбы. Для победы в боях необходимо не только уклоняться от ударов и вовремя парировать, а еще и знать слабости противника. В игре присутствует справочник, рассказывающий, к каким эликсирам или мечам уязвим противник.

Техники для снов и информация из инфополя

Собственно, в использовании снов для получения информации о реальном прошлом нет ничего мистического. Во сне нередко происходит подключение к инфополю земли, где фиксируется вся информация обо всех событиях. Именно оттуда мы получаем во снах предупреждения. Другое дело, что делать это осознанно может далеко не всякий.

У снов есть только один недостаток — такие откровения приходят почему-то строго в символьном виде. В исключительно редких случаях можно увидеть реальные события. Интересно, почему? Зачем подсознание так шифрует нам информацию? Ведь в Вещем лесу все содержится в открытой форме?

История Цири: Король волков

Шаг 1: Идти по старому руслу, чтобы найти помощь

Оказавшись посреди леса, осторожно пробираемся по старому руслу. Собираем травы

Зачищаем местность от волков, из останков животных извлекаем собачье сало. С дерева снимаем Гретку, которая расскажет ужасную историю о короле волков, о Сладкой Тропинке и своих родителях. Вместе с девочкой продолжаем путь.

Шаг 2: Охранять Гретку от волков

Доходим до лодки с расчлененным мужчиной внутри. Внимательно осматриваем тело и приходим к выводу, что Король волков — это волколак.

Шаг 3: Раздобыть волкобой и собачье сало

Для победы над волколаком необходимо изготовить специальное масло из волкобоя. Все ингредиенты находятся в высохшем русле реки, по которому будут идти Цири с Греткой. Растения отображаются зелеными листиками на мини-карте, тела волков — красными кружками.

Шаг 4: Приготовить масло

После третьего сражения с волками находим подходящее место для привала, разводим огонь, готовим особое масло для меча из волкобоя и листьев собачьей петрушки по рецепту дядюшки Весемира. Смазываем оружие.

Шаг 5: Убить волколака

Немного отдохнув и собравшись с силами, идем за Греткой к пещере. Внутри спасаем крестьянина от волколака, который на радостях проводит спасительницу к Кровавому Барону.

Видео 4

https://youtube.com/watch?v=EUizTA1nrfA

Цири (Цирилла Фиона Элен Рианнон), также известная как Львенок из Цинтры – одна из главных героинь серии книг польского писателя Анджея Сапковского о ведьмаке, видеоигры «Ведьмак 3. Дикая Охота» и сериала «Ведьмак» от «Netflix».

Биография

Цири родилась весной 1252 года по хронологии Сапковского. Ее матерью была принцесса Цинтры Паветта, а отцом – из Йож из Эрленвальда.

Цирилла – ребенок-неожиданность: в награду за спасение своей жизни отец Цириллы пообещал ведьмаку Геральту из Ривии «то, что имеет, но о чем не знает» в соответствии с древним обычаем права неожиданности. Первые несколько лет воспитанием наследницы престола занималась ее бабушка Калантэ, однако, Предназначение раз за разом сводило ее с ведьмаком.

Из-за развязанной Империей Нильфгаард войны Цири вынуждена была бежать из захваченной Цинтры, долго скиталась и нашла приют на хуторе купца Йурги, где в очередной раз встретила Геральта. Ведьмак забрал девочку в Каэр Морхен – бывшую цитадель охотников на чудовищ.

Вскоре стало очевидно, что девочка – Исток. Она обладает магическими способностями, которые не в состоянии контролировать.

Желая дать девочке образование и научить ее пользоваться своим даром, ведьмак передал ее на попечение своей бывшей возлюбленной ­– магистру магии Йеннифэр из Венгерберга. Убедившись в экстраординарных способностях своей подопечной, чародейка решила устроить Цириллу в школу чародеек, где в этом время проходил большой сбор магов.

Во время большого сбора произошел раскол магического сообщества на несколько противоборствующих сторон, переросший в кровопролитный конфликт. Одновременно с этим Цириллу попытались похитить агенты Империи Нильфгаард и могущественный чародей Вильфорц из Роггевеена. Девушке удалось сбежать с помощью заброшенного портала.

Находясь постоянно в бегах, девушка проходит суровую школу жизни: она становится членом банды малолетних разбойников, попадает в плен к маньяку, переживает серьезное ранение и многое другое.

Персонаж вне книг

В игровом бестселлере «Ведьмак 3. Дикая Охота» производства польской компании «CD Projekt RED» Цирилла предстает взрослой и способной постоять за себя девушкой. За ней по-прежнему охотятся призраки Дикой Охоты и агенты Нильфгаарда, которые пытаются использовать ее способности перемещаться во времени и пространстве в своих интересах.

В зависимости от действий игрока, Дитя Предназначения может кануть в небытие в борьбе с надвигающимся концом света (глобальным катаклизмом, известным в мире «Ведьмака» под названием Белый Хлад), разделить с Императором Эмгыром трон Нильфгаарда и значительно повлиять на политическую обстановку на материке или стать первой известной ведьмачкой и посвятить себя защите слабых от чудовищ. При этом игровой процесс наполнен отсылками к прошлому Цириллы, описанному в серии книг.

В 2019 году по мотивам одноименной серии книг Сапковского компания «Netflix» создала сериал «Ведьмак», 1-й сезон которого имел большой успех и стал одним из самых ожидаемым проектов студии.

В отличие от сюжета оригинального произведения писателя, в сериале Цирилла впервые встречается с ведьмаком на хуторе купца Йурги.

Роль княжны в многосерийном фильме сыграла начинающая британская актриса Фрейя Аллан, которая была выбрана более чем из 200 претенденток. Изначально студия планировала взять на роль Цири чернокожую или азиатку, несмотря на то, что в оригинальной серии романов персонаж имеет типичную европейскую внешность. Решение компании вызвало бурю негативных эмоций среди поклонников книг, посчитавших, что актеры неевропейской внешности неуместны в вымышленном мире, на который автора вдохновила средневековая Польша.

голоса

Рейтинг статьи

Что случилось с родителями цири?

Родители Цири ( Паветта и Дани ) умерли во время морского путешествия . Осталась только Калантэ и маленькая Цири . После того как черные разгромили Цинтру, Цири пришлось бежать . По случайности , во время путешествия Геральта , тот наткнулся на купца Йургу , он его выручил из беды, но был ранен .

Что за сила у цири?

Из её способностей стоит отметить: Шар света — Цири размещает в любое место вокруг себя небольшой шар света, которые двигается вместе с ней, греет и освещает путь. Расслабление мышц — используя заклинание на себя, Цири может магией временно убрать усталость и согреться.

Как умерла мать цири?

Через несколько лет Паветта погибла при кораблекрушении. Как выяснилось позже, она была носителем гена Старшей крови, который от неё унаследовала дочь. От своей бабки Адалии Паветта унаследовала магические способности, которые смогла взять под контроль благодаря наставничеству Мышовура.

Что означает татуировка розы у цири?

Роза золотого цвета обозначает совершенство, значение тату красная роза – любовь, страсть, желание, тату белая роза символизирует верность, невинность и девственность, а вот синяя роза тату значение ее определяется недостижимостью и невозможностью, когда черная роза тату значение – печаль и разлуку.

Йеннифэр из Венгерберга

Дерзкая, циничная, властная и независимая, чародейка Йеннифэр — полная противоположность Геральта. И любовь всей его жизни, причем единственная и взаимная.

Трагический парадокс этих отношений заключается в том, что, несмотря на всю их глубокую и взаимную любовь, Геральт и Йеннифэр оказываются несовместимы чуть ли не на клеточном уровне, когда дело доходит до совместной жизни. Геральта раздражает городская жизнь — а Йеннифэр не может представить, что делать в глуши. Геральт постоянно декларирует нейтралитет и аполитичность — Йеннифэр крутится в высшем свете и с головой погружается в интриги власть имущих. Геральт любит спокойствие и комфорт — Йеннифэр ищет остроты и новизны ощущений. Секс в необычных (и неудобных) местах — включая чучело единорога, которое припомнили в Wild Hunt, — фетиш Йеннифэр, а отнюдь не Геральта.

Поступаться своими принципами влюбленные не желают, поэтому их отношения неизменно проходят путь от пылкой страсти до ссоры, после которой кто-то хлопает дверью и исчезает за горизонтом. После этого оба пьют горькую, спят с кем попало, совершают идиотские, необдуманные поступки и влипают в неприятности. Но, поскольку друг без друга они тоже не могут, в конце концов снова сходятся, и все начинается заново.

Как и у многих других чародеек, внешность Йеннифэр основательно подправлена — в своей реальной дошкольной юности она обладала, скажем так, далеко не горделивой осанкой. Хотя привлекательность ее все же скорее природная, ведь в ней течет эльфийская кровь. Оценить можно по роликам и скриншотам: фиалковые глаза, черные локоны и гора всепоглощающей харизмы — при том, что с виду вроде бы и не первая красавица. Все в полном соответствии с первоисточником, хоть на иллюстрации к книге ставь.

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

Бьянка

Доверенное лицо Вернона Роше, командира темерского спецназа, Бьянка — бывалый солдат и опытный шпион, и ей можно поручить даже самое мутное и опасное дело.

Спокойная и уравновешенная, Бьянка легко идет на разговор, но больше слушает, чем болтает. Единственная девушка в элитном отряде Синих Полосок, она бывает по-солдатски прямодушна и груба, но при этом по-своему женственна и ценит обходительных мужчин. Правда, свои профессиональные качества она ценит не меньше: попробуйте только усомниться в ее боевых навыках, и сия представительница прекрасного пола выбьет вам все зубы.

При определенных обстоятельствах Геральт может закрутить с ней роман, правда, короткий и ни к чему не обязывающий. Взаимная симпатия, передышка между боями, химия организма — ничего больше.

Бьянка до глубины души предана своему командиру — не родине, не идее, не отряду, а одному только Вернону Роше, который в свое время спас ей жизнь и вывел в люди. С ним она и остается на момент завершения второй части — что бы ни произошло между ней и Геральтом и какова бы ни была судьба отряда.

  • Отключить визуальные эффекты ворлд оф танк

      

  • Лайфхаки стандофф 2 из тик тока

      

  • Восстановление железнодорожных путей в snowrunner

      

  • Сталкер направление сторон света

      

  • Отключить голосовой чат apex legends

Трисс Меригольд

Давняя знакомая Геральта, одна из самых молодых волшебниц Северных королевств, лучшая подруга Йеннифэр из Венгерберга, частый гость в Каэр Морхене и официальный секс-символ игры — в преддверии выхода второй части она даже засветилась в «Плейбое».

Воспользовавшись отсутствием Йеннифэр, Трисс заняла место возлюбленной Геральта. Нечто подобное она с переменным успехом проворачивала и в книгах: они сходились в минуту трудную, когда Геральт ссорился с Йеннифэр, но расставались, как только черноволосая чародейка вновь появлялась на горизонте. Впрочем, это никогда не мешало им поддерживать теплые дружеские отношения, полные доверия и взаимовыручки.

Игровая Трисс не слишком точно отвечает книжному описанию — сходство наблюдалось в первой части игры, но потом стало куда меньше. Согласно пану Сапковскому, у Трисс ярко-голубые, а не зеленые глаза и длинные каштановые волосы.

Но самое главное — кожа игровой Меригольд почти совершенна, что никак не вяжется с ее биографией. Прозвище «четырнадцатая с Холма» Трисс заработала в битве у Содденского холма, когда ее, израненную и обожженную до неузнаваемости, приняли за мертвую и добавили к списку погибших чародеев.

Даже после долгого лечения и реабилитации ее грудь осталась изуродованной шрамами — Трисс утверждала, что никогда больше не наденет декольтированного платья. И волшебство здесь бессильно: Трисс, специалистка по лечебным чарам и эликсирам, страдает от тяжелой аллергии на магию, и микстуры легко могут ее убить.

Впрочем, вряд ли кто-то будет против того, что эту деталь в игре деликатно обошли стороной. Сама Трисс точно возражать не стала бы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: