Как получить полную команду для битвы в каэр морхене

Братья по оружию

1. В Нильфгаарде Эмгыр ван Эмрейс предложит вам своих солдат, но только если именно его генерал будет руководить всей обороной. В любом случае Геральт откажется.

2. В Велене можно наведаться к Кейре Мец и Лето. Возможно, вы уже выполнили их квесты и предложили им укрыться в Каэр Морхене. В таком случае их искать не нужно.

3. В Новиграде попросите о помощи Трисс, Золтана и Вернона Роше. Если вы завершили их дополнительные задания, они с радостью согласятся помочь вам. Дийкстра, так или иначе, откажется.

4. На островах Скеллиге обратитесь к Краху, друиду Мышовуру, Керис и Хьялмару. Первый не сможет посетить крепость лично, но даст вам меч.

Что же дальше

После того, как ты оказался в заветной крепости, не стоит расслаблять. Пусть главная задача, попасть домой, в Каэр Морхен, выполнена, до окончания игровой миссии еще далеко. Впереди ожесточенное сражение за цитадель с противниками.

Оказавшись внутри Каэр Морхена, приступай к активации квеста «Дикая охота» — главного события третьей серии франшизы, послужившего причиной ее названия.

Чтобы прохождение основного квеста игры не вызвало затруднений, дадим тебе небольшой совет: не нужно тратить все запасы исцеляющего зелья перед вступлением в бой с противниками. После окончания каждого сражения XP восстанавливается автоматически, так что лучше используй припасенные продукты.

Наш гайд по игровому процессу «Ведьмак 3. Дикая Охота», как попасть в Каэр Морхен за доспехами для предстоящего сражения, завершен. Если у тебя есть другие варианты прохождения этого маршрута, не по сюжету, будем рады их услышать.

The Witcher 3: как попасть в разные локации

В сегодняшней статье мы поговорим подробно о нескольких самых популярных локациях в игре «Ведьмак 3», попасть на которые не так просто, как кажется на первый взгляд. Прочитав наш материал, вы получите полное руководство, как попасть в Каэр Морхен, к Одинокой Скале и подземельям на Храмовом острове.

Каэр Морхен – это огромная и красочная крепость, расположенная на территории Синих гор Каэдвена. Как раз в этом месте была построена несколько веков назад школа, где обучались искусству и всему прочему молодые ведьмаки. Неподалёку от крепости располагается тёмный лес, пересечь который можно по узенькой тропинке, полной опасностей и злых существ. По этой причине путь к Каэр Морхену через лес в народе называют Мучильней. Молодые ведьмаки были обязаны пройти этой тропой по несколько десятков раз, чтобы повысить свои ловкость и скорость.

Когда в крепости Каэр Морхен закрылась школа ведьмаков, она оказалась практически заброшенной

На её территории остались престарелые ведьмаки, решившие провести свои последние годы в некогда известном и чрезвычайно важном месте. Люди, проживающие неподалёку, выражают свои опасения на счёт крепости, утверждая, что она – самое что ни на есть проклятое место

Каэр Морхен переводится как «Старое Море». Это словосочетание связано с одним их главных сюжетных квестов игры «Ведьмак 3». В нашей статье мы рассмотрим, как попасть в Каэр Морхен в «Ведьмак 3».

Начало похода в крепость Каэр Морхен «Ведьмак 3»

А заставят вас отправиться в это место в рамках сюжетного задания «Братья по оружию». Вам предстоит нести ответ за предыдущие нечестивые поступки и попытаться обзавестись поддержкой друзей.

Руины крепости Каэр Морхен

Квест ничего трудного не представляет, однако вы должны учитывать то, что на его прохождение будет затрачено приличное количество времени (придётся посещать много разных NPC). Для начала следующего задания вы должны будете собрать собственную команду, состоящую из восьми человек. Ничего сложного в этом не вижу!

Запомните: вы не сможете вернуться назад!

Начиная задание под названием «Остров туманов», вы должны учитывать тот факт, что ни одна из сюжетных миссий с этого момента доступна к выполнению не будет. По этой причине лучше всего завершить все остальные задания, а затем приступить к текущему.

СОВЕТ. Перед походом продайте весь ненужный лут, после чего закупитесь зельями и банками, если их используете. Будет весьма неплохо отправиться в путешествие в доспехах школы кота.

Итак, после тщательной подготовки запрыгивайте в лодку и двигайтесь в нужное место, помеченное маркёром на карте. После кат-сцены с освобождением светлячка, отданного нашему герою эльфами, следуйте далее. Прибыв на берег, вы должны будете выполнить одно нетрудное задание. Придётся прилично пробежаться по территории и отыскать краснолюдов. Как только соберёте всех и услышите вопрос, связанный с целью вашего путешествия, обязательно сообщите про седовласую девушку.

Попав на берег и увидев лодку, которая уплывает в сторону, вы услышите звуки Дикой Охоты. Попросите Цири взять вас с собой домой. Вы телепортируетесь и попадёте в Каэр Морхен в «Ведьмак 3».

Как попасть на остров Ундвик

Квест выдает ярл Крах ан Крайт на тризне, посвященной памяти почившего короля Брана. Его дети, Хьялмар и Керис как претенденты на трон, согласно обычаям Скеллиге, должны совершить подвиги. Хьялмар, как истинный воин, решил, что убийство великана, терроризирующего целый остров – весьма достойное деяние, о котором скальды сложат песни.
Перед тем, как отправиться на Ундвик, можно спуститься в корчму «Новый порт» и расспросить местных жителей и корчмаря об острове и о том, как Хьялмар собирал дружину. Делать этого не обязательно, однако персонаж получить дополнительный опыт.

Если остров Ундвик еще не открыт на карте, добраться туда можно на лодке, найдя ее на побережье. В воде будут попадаться рифы, об которые можно сломать плавательное средство, а также сирены, которые нападут при приближении Геральта к ним. Доплыть до Ундвика можно быстро – путь займет не более 10 минут.

Высадившись на Набержной марлинов, можно пойти исследовать остров по предложенному маршруту, двигаясь влево по карте. При более долгом прохождении ведьмак найдет дополнительного союзника, который в том числе поможет сражаться с Дикой охотой во время финальной битвы в Каэр Морхере. За каждую стадию дополнительных квестов персонаж получить боевой опыт.

Можно сократить путь, отправившись по карте строго вниз. Хьялмара Геральт найдет в развалинах заброшенной деревни отбивающимся от нескольких сирен. После этого останется только отправиться в логово великана и расправиться с ним.

Фаза вербовки

Не каждый персонаж, которого вы пытаетесь завербовать для гигантской битвы, согласится помочь. А поскольку «Ведьмак 3» — это выбор и последствия, вы можете предположить, что эти люди отказываются из-за решений, которые вы приняли. Однако это не так. Некоторых персонажей невозможно завербовать, что бы вы ни делали. Вот эти люди:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Керис Ан Крэйт: если она королева, то вместо этого она рекомендует своего брата.
  • Crach An Craite: помогает, давая вам меч.
  • Сигизмунд Дейкстра: даст вам денег, если вы поможете ему найти его сокровище.
  • Эмгыр вар Эмрейс: Никак не поможет.

Люди, которые присоединяются, несмотря ни на что

Некоторые из серий лучшие второстепенные персонажи не требуют выполнения целых цепочек заданийчтобы они протянули руку. Эти друзья готовы рискнуть собой, чтобы помочь Геральту, Йеннифэр и Цири, независимо от того, что вы делаете и говорите. К этим святым относятся:

  • Весемир, Эскель и Ламберт: Ведьмаки уже в крепости.
  • Золтан: Просто попросите его о помощи во время «Братья по оружию: Новиград»
  • Эрмион: просто попросите его о помощи в «Братьях по оружию: Скеллиге».

Этап набора: Кира

Чтобы заручиться помощью Киры Мец, вы должны выполнить всю ее цепочку заданий. Он начинается с «Приглашения от Кейры Мец». и заканчивается фразой «За продвижение обучения».

Хотя простого прохождения всех квестов недостаточно, чтобы получить помощь Кейры. Вам также нужно выбрать правильные параметры диалога в ее последней миссии, иначе ее постигнет одна из самых трагических судеб в игре.

После того, как она покинет башню в «Ради обучения», скажите следующее:

  • «Что с примечаниями?»
  • «Радовид никогда не забывает»
  • «Это самоубийство»
  • » Отправляйтесь в Каэр Морхен».

Не беспокойтесь о том, что Кейру можно найти где-то еще после завершения разговора. С этого момента Кейра действительно будет находиться в Каэр Морхене.

Этап вербовки: Лето

Значительное присутствие Лето в «Ведьмаке 2» — одна из отличительных черт игры. Мускулистый ведьмак — очень интересный персонаж, и если он выживет в событиях второй игры, он появится в The Witcher 3. Кроме того, вы можете завербовать его для битвы при Каэр Морхене.

Для этого сначала необходимо завершить «Призраки прошлого». Независимо от исхода квеста, Лето задается вопросом, куда ему идти дальше. Именно тогда вы можете пригласить его в Каэр Морхен. Он примет и позже сразится с Дикой Охотой, когда они прибудут.

Этап вербовки: Вернон Рош и Вес

Несмотря на то, что Вернон Рош является одним из верных друзей Геральта, помощь не бывает бесплатной. Прежде чем он прибудет в Каэр Морхен, ему нужна ваша помощь с собственным заданием.

К счастью, это довольно легко, так как все, что вам нужно сделать, это >помогите защитить Веса от некоторых нильфгаардских солдат. Если вы это сделаете, они оба могут быть наняты во время «Brothers In Arms: Novigrad» Хотя, если Веса убьют нильгаардцы, ни один из них не присоединится к вам в Каэр Морхене.

Фаза вербовки: Трисс

Возможно, Трисс не всегда идеальный человек, но она готова помочь Геральту и Цири. Хотя и после того, как ее собственные серьезные проблемы будут решены. Вы необходимо выполнить всю ее цепочку заданий, чтобы иметь возможность присоединиться к команде.

Ее последняя миссия называется «Сейчас или никогда» и видит, как Геральт помогает Трисс вывести магов из Новиграда. В конце вам не нужно просить ее остаться, поскольку она всегда вернется в бой.

Фаза вербовки: Хьялмар, Фолан и Виги-гагар

Единственный член клана Ан Крайт, которого вы можете убедить помочь в охоте, — это Хьялмар. Прежде чем вы сможете пригласить его, вы должны помочь ему или Керис стать правителем Скеллиге.

Это означает завершение «Владения» «Владыка Ундвика» и «Королевский гамбит». квесты. В последнем случае вам нужно согласиться помочь одному из братьев и сестер An Craite., или ни один из них не станет правителем. Позже вы сможете завербовать Хьялмара в «Братьях по оружию: Скеллиге».

Более того, если вы спасете и защитите Фолана и Виги во время «Повелителя Ундвика», » они тоже присоединятся. Для Виги это означает освобождение его из клетки перед битвой с великаном.

После того, как вы завербовали всех, вы готовы завершить битву при Каэр Морхене.

Геральт-друид

Если вы знакомы со вселенной Ведьмака, то хорошо знаете, что друиды здесь умеют управлять природой, в частности легко изменять погоду. В игре вы можете встретить друидов на Скеллиге, однако они там не очень -то используют собственную силу.

Оказалось, что ждать, пока друиды захотят показать свои навыки Геральту совсем необязательно. Вы сами можете стать друидом! Для этого необходимо просто найти три тайных места, которые хорошенько спрятаны.

Подберите точку, с которой ведьмак дотягивается до алтаря, используйте его и увидите надпись Ваши молитвы были услышаны. Через пару секунд погода сразу поменяется. К примеру, один из алтарей вызывает мощную и устрашающую грозу.

Начало игры: как попасть в Велен

Выбор сложности и персонажа

Перед началом игры вам предложат выбрать сложность и создать персонажа. Выберите уровень, который соответствует вашим навыкам в играх, и создайте персонажа с теми характеристиками, которые вам нравятся.

Совет: Если вы новичок в играх, выберите сложность «легко», чтобы получить больше времени на изучение игрового мира и механики игры.

Последовательность заданий

После создания персонажа вы окажетесь в Каэр Морхене, где вам предложат выполнить несколько обучающих заданий. Чтобы продвигаться в игре, необходимо выполнять задания и следовать сюжету.

  • В первом задании вам нужно будет найти и победить грифона, используя меч и призыв знаков магии.
  • После этого вы отправитесь в Велен, где начнется основная часть игры.

Путешествие в Велен

Чтобы попасть в Велен, вам нужно найти Кейру Мец в Каэр Морхене. Она даст вам конь и отправит вас в Велен. Вы можете ехать прямо в центр Велена, но настоятельно рекомендуем остановиться по пути в городе Утесы. Там у вас будет возможность улучшить свои оружие и броню, а также купить лекарства и другие предметы.

Совет: На пути в Велен обязательно исследуйте окрестности, ведь вы можете наткнуться на интересные задания, сокровища и другие увлекательные места!

Предметы

Несмотря на изобилие всевозможных мест хранения различного лута, на особенные ценности рассчитывать не приходится. Увы, но мало-мальски ценные вещи удастся раздобыть только при прохождении квестов.

Тем не менее, в Каэр Морхен можно обнаружить среди рандомного лута:

  • Записки Беренгара
  • Кавалерийские перчатки – Предмет мастера
  • Малый глиф Аарда
  • Рецепт: улучшенное масло против проклятых
  • Ремонтный набор подмастерья оружейника
  • Ремонтный набор мастера оружейника
  • Ремонтный набор ученика бронника
  • Ремонтный набор мастера бронника
  • Серебряный меч Ан’Ферхе

Также поражает воображение невероятное количество книг. Удалось отыскать:

  • Книга Монструм, или Ведьмака описание, Том 2
  • Книга Дикая охота
  • Книга Иллюстрированный атлас инсектоидов
  • Книга Последнее желание
  • Книга Оппозиция в Нильфгаарде
  • Книга Чудеса Зеррикании
  • Книга Солдат, береги меч
  • Книга Некрономикон
  • Книга Фауна Северных земель, Том 1
  • Книга Хроники Редании
  • Книга Интервью с вампиром
  • Книга Эльфийские памятники

Ну и без алхимического добра игрок точно не останется. Оно представлено «в ассортименте» в главном зале цитадели.

Обратите внимание!

Удалось обнаружить несколько недоступных сундуков. Первый расположен на стене слева от цитадели. Кому-то получается до него добраться перепрыгиванием вот по такой траектории:

Вторая группа сундуков притаилась на крыше надворотной башни. Добраться до нее без читов не удалось пока никому.

Травы

Дворик почти заброшенной крепости Каэр Морхен облюбовали многочисленные растения:

  • Аренария
  • Хан
  • Каприфоль
  • Ласточкина трава
  • Мандрагора
  • Одуванчик
  • Переступень
  • Скороцель

На среднем уровне дворика можно найти грибы Шибальцы.

Персонажи Каэр Морхен

В крепости на постоянной основе (или не слишком постоянной) проживают следующие персонажи:

Весемир — один из самых сильных ведьмаков на континенте. Пускай его седина и морщины не вводят вас в заблуждение — благодаря уникальному опыту он способен победить любого монстра. Весемир не просто защищает Каэр Морхен, но и обучает юных воинов.

Ламберт — один из самых молодых ведьмаков, второстепенный персонаж серии.

Лео — полу-ведьмак, не закончивший свое обучение. Спойлерить его судьбу не станем, но намекнем, что она не слишком счастливая.

Эскель — друг Геральта, опытный охотник на чудовищ и, конечно же, ведьмак. Несмотря на то, что он ни в чем не уступает нашему любимому Геральту, его личность не так хорошо известна на континенте.

Трисс Меригольд — рыжеволосая чародейка, талант которой известен любому, кто с ней сталкивался. Очень близко дружит с Цири и Йеннифер, ну а с Геральтом у нее особые интимные отношения

Кейра Мец — чародейка, некогда прислуживавшая королю Темерии Фольтесту. Благодаря положительному решению Геральта она может приехать в Каэр Морхен и сразиться с Дикой Охотой.

Западный зал — интересен лишь одиноко стоящим сундуком с неизвестным зельем. Его стоит взять и бережно хранить, ведь впоследствии его содержимое очень даже пригодится.

С чего начинается путешествие в Каэр Морхен?

Путешествие в Каэр Морхен в Ведьмак 3 начинается с миссии «Братья по оружию», в рамках которой придется ответить за предыдущие неблаговидные поступки и попытаться все исправить, чтобы получить поддержку друзей.

Этот квест несложен, однако потребует немалых затрат времени из-за посещения большого количества персонажей. Чтобы перейти к следующему заданию, необходимо собрать команду из восьми компаньонов. В принципе, это не так уж и сложно!

Картинка: Ведьмачья крепость из сна Геральта

Назад дороги нет!

Приступая к квесту «Остров туманов», следует помнить, что все сюжетные задания отныне будут недоступны, поэтому потрудитесь завершить все недоделанное.

Полезный совет: устройте распродажу ненужного лута, а также хорошенько запаситесь банками, если пользуетесь ими. А еще было бы неплохо собрать доспехи школы кота.

Хорошенько подготовившись, можно прыгать в лодку и отправляться к месту, отмеченному на карте. Посмотрев ролик об освобождении светлячка, которого ведьмаку подарили эльфы, продолжаем путешествие. На берегу игроков ждет еще один несложный квест, в ходе которого придется побегать по локации, в поисках краснолюдов. Когда вся компания соберется вместе и спросит о цели вашего путешествия, следует упомянуть о девушке с седыми волосами.

Но не будем вдаваться в подробности! Прибежав на берег, увидев уплывающую лодку и услышав звуки приближающейся Дикой Охоты, нужно попросить Цири забрать нас домой. После этого произойдет телепортация в Каэр Морхен.

Картинка: Вид на крепость

Битва в Каэр Морхене

Оказавшись в новой локации, нужно кликом мышки «вызвать» эту самую Дикую Охоту, в честь которой, собственно, и названа игра. Невзирая на всю эпичность, квест «Битва в Каэр Морхене» не так уж и сложен, попасть в Каэр Морхен в Ведьмаке 3 для некоторых сложнее, чем осуществить финальный рывок, однако в некоторых местах все же придется действовать невероятно быстро.

Подробное прохождение квеста «Битва в Каэр Морхене».

Полезный совет: старайтесь не тратить лечебные зелья! ХР будет автоматически восстанавливаться после каждой сцены. При необходимости лучше использовать что-нибудь из продуктов.

По ходу квеста предстоит несколько важных действий:

  • разрушение порталов в лесу;
  • защита внешнего двора;
  • битва на внутреннем дворе и так далее.

Не нужно пытаться убить максимальное количество противников! Главное – это продвижение к поставленной цели, а также моментальная реакция на происходящее. Но если у вас никак не получается пройти это задание, то вы можете посмотреть нашу статью читы для Ведьмак 3.

После завершения сложной битвы в Каэр Морхене в игре Ведьмак 3 игрока ждут дальнейшие приключения и новые квесты! Кстати, если вы хотите попасть в эти синие горы, чтобы найти Кейру Мец, то как раз в квесте, который описан выше, вы скорее всего её встретите. Не забудьте у неё купить зелье очищения, чтобы была возможность сбросить очки умений.

Шаг 3: Сопроводить Кейру Мец в Каэр Морхен

Выбирай правильную время для отправления

Прежде чем отправить Кейру Мец в Каэр Морхен, необходимо выбрать правильное время для отправления. Это из-за того, что на пути туда могут встретиться монстры, которые являются угрозой для Кейры. Лучшее время для отправления – это вечер или ночь, когда монстры наиболее маловероятны.

Иди вместе со стражником Кресвейдоном

Следующим шагом является отправление в Каэр Морхен вместе со стражником Кресвейдоном, который возьмет на себя тяжелое бремя охраны Кейры. Стражник появляется сразу после того, как игрок договаривается с Яннаром о дальнейшем маршруте.

Будь осторожен во время пути

Во время пути до Каэр Морхен следует быть очень осторожным, потому что на пути могут встретиться монстры. Необходимо следить за Кейрой и не оставлять ее одну, а также быстро реагировать на любые их появления.

  • Подготавливай специальные снадобья на случай нападения.
  • Используй ведьмачий знак и доспехи для снижения урона от атак.

В случае удачного окончания миссии, игрок получает вознаграждение от ЯннМага за помощь в охране Кейры.

История

Название замка со Старшей Речи переводится как Крепость Старого Моря. Оно связано с обнаружением окаменелых морских существ в месте возведения цитадели. Несмотря на отсутствие достоверных сведений о первых строителях Каэр Морхена, ученые Оксенфурта полагают, что на ее месте раньше стояло древнее эльфийское сооружение. Свидетельствует об этом Круг Стихий , построенный примерно в те же годы.

Появление ведьмаков и основание Школы Волка произошло вскоре после раскола Первого ордена. Изначально охотники на монстров жили и обучались в пещере, которую можно обнаружить в западной части долины. Считается, что крепость была возведена специально для ведьмаков, однако переселились в твердыню охотники на чудовищ только после того, как ее по какой-то причине покинули нордлинги.

В крепости Каэр Морхен проживали не только ведьмаки, но и рекруты, и чародеи, чье искусство было необходимым для успешной мутации. Вместе с ними работали и Друиды. Местом их работы был подвал замка, где располагалась Лаборатория.

С течением веков острая необходимость в ведьмаках отпала, что стало отправной точкой в закате ведьмачьего ремесла. Отвратительная репутация самих охотников, страх и невежество простого люда, оппортунистические настроения некоторых магов привели к штурму замка, итогом которого стало полное истребление 40 учеников Школы Волка, 22 опытных ведьмаков и практически всех магов. В живых остались только охотники, работавшие на «Большаке».

Несмотря на официальное осуждение погрома властями Каэдвена, Школа не смогла восстановиться в полной мере. Оставшиеся в живых немногочисленные чародеи внесли поправки в Испытание травами, что привело к увеличению смертности среди юных учеников. В один из таких экспериментов погибли практически все испытуемые, кроме Геральта из Ривии.

В начале 1240 годов «выпускалось» последнее поколение настоящих ведьмаков, к числу которых относился и Ламберт. Позже ведьмаки брали на обучение мальчиков-сирот, но испытаниям их больше не подвергали. Примером тому служит Лео, который обучался в Каэр Морхен, но не проходил необходимых мутаций.

Несмотря на фактическую гибель Школы Волка, Каэр Морхен не был заброшен. В нем по-прежнему проживали некоторые ведьмаки, например, Весемир. Многие пережившие погром «Волки» приезжали в крепость на зимовку. Но даже это не спасло замок от ветшания и разрушения. Запустение ощущается как рядом с цитаделью, так и внутри нее.

Каэр Морхен в литературной саге

В оригинальной саге А. Сапковского цитадель Каэр Морхен упоминается множество раз как одна из немногочисленных ведьмачьих школ и дом Геральта из Ривии. Можно найти упоминания и об арсенале Замка, в котором хранятся серебряные и стальные клинки.

Проживание Цириллы в Каэр Морхен также имеет литературное происхождение. Именно в замок, где уже прожиривали Весемир, Эскель и Ламберт, ведьмак привез Цири. Опытные ведьмаки взялись за обучение девочки, что показано в прологе к игре Ведьмак 3.

Проживание Трисс Меригольд в Каэр Морхен, на которое указывает бурная реакция Йениффэр, также имеет литературное происхождение. Рыжеволосая чародейка обучала Цириллу, а затем убедила Геральта отвезти Ласточку в храмовую школу для развития способностей.

Роль Каэр Морхена в «Ведьмак 3»

Цитадель на берегу моря впервые появляется в игровом процессе первой части: в Каэр Морхен вторгается банда Саламандр, возглавляемая Азаром Яведа. Они разрушают одну из стен древней крепости с одной целью — выкрасть из цитадели старинные секреты подготовки ведьмаков.

Зачем в игре «Ведьмак 3» нужно попасть в Каэр Морхен?

  1. В Цитадели возможна покупка карт с расположением ведьмачьих снаряжений и экипировки учеников «Школы Волка». Таким образом, решая на этом этапе игры квест с крепостью, ты добиваешься получения 14 уровня снаряжений — двух комплектов доспехов. Они будут необходимы на следующих этапах игры, а также во время Дикой охоты.
  2. Крепость — обязательный элемент сюжетной линии игры: только так получится оказаться в долине и похитить Уму из рук кровавого барона. В Каэр Морхене ожидают Весемир, Эскель и Йэнифер, также именно здесь, на месте древней «Школы Волка», возможно проведение ритуала над Умой.
  3. Крепость на берегу моря — одна из наиболее живописных локаций игры, в которой возможно получить ценные знания об истории и навыках ведьмаков, узнать, что было до начала кровавого погрома.

Как попасть в Каэр Морхен?

Данная статья расскажет, как игрок в Ведьмаке 3 может попасть в старинную обитель ведьмаков. Зачем туда собственно будет нужно? Во-первых, вы можете покупать карты с местонахождением ведьмачьего снаряжения и экипировка школы Волка будет расположена как раз в Каэр Морхене. 14 уровень снаряжения предполагает, что можно попасть туда на довольно раннем этапе, но это далеко не так. Во-вторых, нам туда нужно будет попасть по сюжету и это единственный на самом деле способ попасть в долину. Сюжет приведет нас туда, когда мы сможем забрать Уму у кровавого барона, а если, точнее, то у сержанта Ардаля. Вместе с Умой мы отправимся сразу туда и тогда локация станет доступна для быстрого перемещения. Там нас будет ждать Весемир, Эскель, Ламберт и Йеннифэр. Там же мы проведем ритуал над Умой. Локация довольно живописная и вы сможете многое узнать об истории ведьмаков, до событий кровавого погрома, устроенного простолюдинами.

Крепость называется Каэр Морхен, что в переводе со старшей речи означает Крепость Старого моря. Именно она стала прибежищем для магов Альзура и Косимо, они создали могучих воинов – ведьмаков. Ведьмаки должны были служить для истребления монстров, которых после сопряжения сфер было не просто много, а очень много. Впоследствии для создания ведьмаков обязательно требовался чародей, следивший за ходом мутации. Конечно, не все проходили испытание травами с даже с помощью чародея, но магическая помощь была обязательной. Несколько веков после создания первых ведьмаков, крепость стала школой для многих и многих молодых мальчиков. Но время шло, чудовища перевелись, или были уже не так заметны, и ведьмаки в большинстве своем отошли от убийств чудовищ и перешли на добычу попроще.

Этим объясняется погром, мол ведьмаки все как один бездушные твари и машины для убийства. К тому же мутации противоречат природе, а это грех и, вообще, не кошерно. Взяв вилы, топоры и факелы, крестьяне напали и перебили практически всех ведьмаков в крепости. Все ученики погибли. Обучение прекратилось, потому как колдунов, которые владели искусством мутации также не осталось в живых. Ужасная участь постигла и всех ведьмаков в числе 22 из 23, которые были в крепости. В событиях первой части игры крепость подвергается нападению банды Саламандр под предводительством Азара Яведа. Он делает пролом в многострадальной стене крепости и пытается выкрасть секреты подготовки ведьмаков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: