Путеводитель по гвинту: скоя’таэли

Гайд по гвинту: колоды нильфгаарда – ян кальвейт и инквизиция вишры

Топ-6 лучших карт коллекции Гвинта

Небольшой казуальный топ в конце статьи!

Таинственный эльф –лучшая карта Гвинта из «Ведьмака 3», которая дает к концу игры преимущество в 20-30 очков силы. Легендарный Аваллак’х недоступен для «Чучел» и медиков соперника. Единственный шпион для фракций Чудовищ, Скоя’таэлей и Скеллиге.

Мэнно Коегоорн – неожиданный фракционный медик Нильфгаарда, который стабильно играет на 20 баллов. Ключевая карта фракции, поднимает из отбоя сильных лучников и вражеских шпионов.

Йеннифэр из Венгерберга – прямой аналог Мэнно Коэгоорна для других фракций. Способность медика сделала ее невероятно опасной, а вместе с имперским полководцем вдвое повысила мощь Нильфгаарда.

Геральт и Цири – это 15 очков чистой силы. Их могут обойти карты со способностью «Прилив сил», но сочетание мощи и неуязвимости сделали Геральта и Цири эталонными героями Гвинта.

Керис из дополнения «Кровь и Вино» получила чудовищную силу из-за способности «Двойник». Не переоценивайте возможности этой карты: ее стражницы иногда портят руку, к тому же беззащитны для «Казни». В худшем случае Керис играет на 10 очков золотой геройской силы, поэтому крайне полезна для Скеллиге.

Знакомство с «Гвинтом»

Предыдущие две версии радовали нас покером и костями, ныне же появилась более сложная ступень в прохождении игры «Ведьмак 3: Дикая охота» — «Гвинт». Эта карточная головоломка является отдельным заданием, пройдя которое, геймер получит много «плюшек». Узнать правила можно в квесте «Сирень и крыжовник»: там мудрый ученый в шляпе помогает всем новичкам разобраться с этой непростой задачей. Кстати, стоит отметить, что тех, кому игра пришлась по душе, ждет массовый турнир в Новиграде.

В трилогии «Ведьмак 3» игра в «Гвинт» может стать знакомой тем, кто любит знаменитый от Blizzard Entertainment — «Hearthstone». Здесь карты представляют собой юнитов, сила которых измеряется в баллах. Баллы накапливаются, тем самым напоминая уже блэкджек. Ну, а теперь, по порядку разберемся с ролевой RPG «Ведьмак 3»: как играть в гвинт и какие секреты скрывает эта забава.

Купить у Эльзы и Брама

Когда мы впервые открываем «Чудесный путеводитель по гвинту», то книга говорит о 7 картах в Белом саду, которые можно получить или купить в этой локации.

Оставшиеся карты для гвинта в Белом саду можно купить у двух торговцев: трактирщицы Эльзы и её брата Брама, которого в начале игры Геральт с Весемиром спасают от грифона.

Карты для гвинта у Эльзы и Брама

Вот список карт для гвинта, которыми можно пополнить свою коллекцию уже в начале игры:

  • Катапульта — 50 крон.
  • Боец синих полосок — 20 крон
  • Рубайлы из Кринфирда — 20 крон.
  • Чучело — 20 крон.
  • Фольтест Предводитель Севера — 50 крон.

Карты добавили в инвентарь к Браму, потому что Эльза после вашего ухода из Белого сада пропадёт и, как потом выяснит ведьмак, осядет в Новиграде. Купить у неё карты можно будет только на старте игры.

Коллекция карт

Прежде всего, в игре «Ведьмак 3» карты для «Гвинта» представлены в 4-х основных наборах и одном дополнительном. После прохождения обучения у Альдерта Геэрта, в журнале появляется новое задание — сбор полной коллекции «Ведьмак 3». Карты для «Гвинта» вы сможете собрать в азартных сражениях с любителями, благодаря выполнению специальных заданий, а также покупая их у корчмарей Велена, Новиграда, Скеллига и Оксенфурта.

В итоге, со временем вы получите полную коллекцию, которая содержит 180 карт: сюда входят по 37 штук в колодах «Королевства Севера», «Нильфгаарда» и «Скоя’таэли»; 40 — относятся к сборнику «Чудовища» и оставшиеся 29 — находятся в собрании «Нейтральные» и «Специальные». Начиная игру, прежде всего, придется сражаться с помощью «Королевства Севера». Получая уровень и все более сложных соперников, вам понадобятся мощные карты. Если же вы не будете уделять время сбору и погоне за редкими юнитами, то к 12 уровню у вас с легкостью накопятся еще две колоды: «Нильфгаарда» и «Скоя’таэли».

Но со временем вы почувствуете сложность в сражении против сборника «Чудовища». И тут возникнет необходимость в сборе полной коллекции. Но прежде чем мы перейдем к главному вопросу игры «Гвинт» «Ведьмак 3»: где найти карты, давайте познакомимся и разберемся со всеми существующими колодами.

Как выиграть партию в начале игры

Есть мнение, что сразу после Белого сада в Вызиме партию в гвинт не выиграть. Однако даже если играть на сложном уровне, одержать победу не составит труда.

Соберите все карты в Белом саду

В Вызиме для игры будет доступна только одна колода карт для гвинта: Королевства севера. Улучшите её до максимального уровня, купив все доступные карты у Эльзы или Брама, а так же обыграв в корчме Белого сада Альдерта Геэрта.

Карта, которую можно выиграть в Белом саду

Карты добавили в инвентарь к Браму, потому что Эльза после вашего ухода из Белого сада пропадёт и, как потом выяснит ведьмак, осядет в Новиграде. Купить у неё карты можно будет только на старте игры.

Подготовьте колоду

Перед началом игры тщательно подготовьте свою колоду для гвинта. В качестве карты лидера для игры в Вызиме выберите карту «Фольтест Предводитель севера», которая отменяет действия любых погодных карт. Это позволит убрать из колоды все карты «Ясное небо» и заменить их на более полезные.

Карта Фольтеста 2 уровня, которую можно купить в Белом саду

Противник будет играть колодой Нифльгаарда с сильными картами в осадном отряде. Например, у него есть карта «Большой огненный скорпион» с силой атаки в 10 очков. Перед началом игры возьмите в колоду карту «Ливень», которая снижает силу всех осадных отрядов до единицы (и ваших и противника).

Ливень — полезная карта для гвинта в Вызиме

Тактика игры и советы

  • При игре в Вызиме на среднем и тяжелом уровне сложности у противника в колоде будет карта «Казнь». Она уничтожает самый сильный отряд на столе. Поэтому всегда следите за тем, чтобы сила любой вашей карты была меньше или равна силе карт у противника.
  • Если противник использует карту «Большой огненный скорпион» (10 очков) и усилит её командным рогом, получив 20 очков атаки, используйте карту «Ливень». В этом раунде старайтесь на выкладывать на стол карты из своего осадного отряда.
  • Если вам попадётся карта-шпион (принц Стеннис), доступная в начале игры — используйте её, чтобы добыть дополнительную карту в свою колоду.
  • Противник любит использовать погодные карты. Дождитесь окончания раунда и примените карту лидера «Фольтест Предводитель севера», чтобы разом отменить действие всех погодных карт.
  • А дальше просто заполняйте свою часть поля картами, начиная от самых слабых. Вам нужно выиграть два раунда из трёх. В Вызиме даже на трудном уровне сделать это будет несложно.

Первый раун игры в гвинт в Вызиме

1/5 разных Гвинтов, но все еще друзья

Gwent: The Witcher Card Game и Gwent в Witcher 3 очень похожи, но также две очень разные игры. Начиная с того, что первая — онлайновая и гораздо более сложная версия, чем карточная игра в Ведьмак 3. У игрока все еще есть фракции, способности, карты погоды и т. д., а также время, реальный противник, который может быть большим поклонником, чем игрок, и множество правил. Но самое главное отличие заключается в том, что в Ведьмак 3 Гвинт — это часть развлечения, а в Гвинт: Ведьмак. Карточная игра — все удовольствие.

Это означает, что всякий раз, когда игрок Gwent: The Witcher Card Game возвращается (или приходит впервые) в Witcher 3 и Гвинте, дорога будет ухабистым. Быть отличным игроком в онлайн-игру, безусловно, поможет понять логику Гвинта в Ведьмак 3 (и наоборот), но в конечном итоге игрок должен помнить, что меньшее количество вариантов способностей и карт означает что творческий подход к поиску способов выиграть должен подняться на новый уровень.

Кроме того, игра против компьютера вместо игры с реальным человеком означает, что игрок не может кричать на телевизор, что «нет никакой шанс, что у них была такая ничья!”.

The Witcher 3 уже доступен на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X /S и переключатель.

Сбор колоды по стратегии

Сбор колоды в игре Гвинт в Ведьмак 3: Дикая Охота — важный этап игры, который позволит вам достичь высоких результатов и набрать 187 очков. Ниже представлены некоторые стратегии, которые помогут вам составить эффективную колоду.

1. Сбор колоды из одной фракции

Стратегия сбора колоды из одной фракции является одной из самых популярных. Она заключается в выборе одной фракции (Северные королевства, Нильфгаард, Скоай’таэли или Скеллиге) и сборе всех доступных карт этой фракции. Это позволяет вам сосредоточиться на развитии одной стратегии и использовать синергию между картами из одной фракции.

2. Сбор колоды по определенной стратегии

Если вы предпочитаете собирать колоду по определенной стратегии, то можете выбрать стратегию, которая основана на конкретной игровой механике или типе карт. Например, вы можете собрать колоду с фокусом на мощных героических карт или на картах сильных заклинаний. Такая колода будет сфокусированна и более предсказуема в использовании.

3. Сбор колоды для комбо-атак

Если вы хотите сделать акцент на комбо-атаках, то можете собирать колоду, в которой карты имеют специальные эффекты и работают вместе. Например, вы можете выбрать карты, которые добавляют бонусные очки другим картам или активируют специальные эффекты при определенных условиях. Эта стратегия требует более продуманного подбора карт, но может принести высокие результаты, если играть картами в правильной последовательности.

4. Сбор колоды, основанной на картах специальных эффектов

Если вы предпочитаете колоду, которая основана на использовании карт со специальными эффектами (например, преобразование или уничтожение карт), то можете собрать колоду, которая будет акцентироваться на таких картах. Эта стратегия позволяет вам контролировать игровое поле и уменьшить силу карт противника.

5. Сбор колоды на основе основного и дополнительных пакетов карт

В игре Ведьмак 3: Дикая Охота доступны как основные, так и дополнительные пакеты карт. Они содержат карты разных фракций и типов. Вы можете собрать колоду, комбинируя карты из разных пакетов. Это позволяет вам использовать больше разнообразных карт и усилить вашу стратегию.

6. Анализ колод противника

Не забывайте анализировать колоды противников. Если вы знаете какие-либо особенности их колоды, то можете подstrатить свою колоду под их тактику.

Помните, что сбор колоды — это творческий процесс, и вы можете экспериментировать с различными стратегиями и комбинациями карт, чтобы найти наиболее эффективный вариант. Удачи в игре!

Все карты в Белом саду

Всего в Белом саду можно выиграть и купить шесть карт для гвинта:

Карты Характеристики Где найти / купить
Золтан Хивай — 5 ед. урона — рукопашный отряд Альдерт Геэрт(корчма)
Катапульта — 8 ед. урона — осадный отряд — бонус «Прочная связь» Эльза (корчма)Брам
Боец синих полосок (3 шт.) — 4 ед. урона — рукопашный отряд — бонус «Прочная связь» ЭльзаБрам
Рубайлы из Кринфирда (3 шт.) — 5 ед. урона — дальнобойный отряд — бонус «Прочная связь» ЭльзаБрам
Чучело — специальная карта — подменяет любую карту на поле Эльза
Фольтест (Предводитель Севера) — карта лидера — отменяет все погодные карты ЭльзаБрам

Все карты Гвинта из Blood & Вино — колода Скеллиге

2 изображения

Поговорите с графом Монье, который расскажет Геральту о турнире, в котором он может принять участие, если согласится играть колодой Скеллиге. Затем Геральту будет поручено собрать колоду перед возвращением.

Завершение колоды Скеллиге:

В отличие от «Собери#39 ;Эм Все» квест в Ведьмак 3, «Никогда не бойся, Скеллиге здесь» на самом деле показывает точное место каждого матча, который Геральт должен сыграть, чтобы собрать колоду.

Карты Гвинта в Боклере (весь Скеллиге):

Карточка 1 : Король Бран (лидер)

Карта 2: Легкий драккар

Карта 3: Драйг Бон-Ду

Карта 4: Камби

Карта 5: Клан Димум Пират

Карта 6: Мардроэм

Карта 7: Олаф

Карта 8: Молодой берсерк

Карта 9 : Skellige Storm (нейтральный)

Карта 10: Mardroeme

Карты Гвента на турнирной площадке:

Карточка 1 : Боевой драккар

Карта 2: Скеллиге Шторм (Нейтральная)

Карта 3: Молодой Берсерк

Карта 4: Шторм на Скеллиге (Нейтральная)

Карточка 1: Эрмион

Карта 2: Щитоносица клана Даммонд

Карты Гвинта на Flovive :

Карточка 1: Керис

После того, как Геральт все 19 карт, он может вернуться к графу Моннье и приступить к работе, выиграв золотой трофей Гвента для своего дома в Корво-Бьянко.

Ведьмак 3: Дикий гунн t доступно на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.

5/5 Не собираем их все

Одна вещь, которая не кажется проблемой, но, безусловно, такова, это то, сколько карт игроки собирают в течение первых нескольких часов игры, пока они находятся в Белом Саду. Многие игроки либо совсем забывают, что торговцы продают карты Гвинта, либо думают, что им нужно получить только более яркие карты героев, чтобы выиграть в карточную игру.

Это не только неверно, но и может быть одной из причин, по которой они будут настолько разочарованы игрой, что просто проигнорируют все квесты, которые с ней связаны. Получить все карты Гвинта у всех торговцев, хотя это и звучит чересчур, — это правильный путь.

Очень сложно собрать какую-либо другую колоду для Гвинта, кроме той, с которой игрок начинает игру в Царствах Севера, вплоть до более поздней стадии игры, поэтому в начале игрок должен убедиться, что Царства Севера получают столько карт, сколько возможно, даже если они двойники, поэтому они могут выбирать стиль игры, в который они хотят играть. Кроме того, даже если карты не относятся к Северным королевствам, их сбор должен начаться как можно скорее, если они когда-нибудь захотят собрать подходящие колоды для всех фракций.

Ведьмак 3 как выиграть уникальную карту дийкстры

Трофей можно легко пропустить!

В патче 1.08 исправили ошибку, теперь снова можно заполучить трофей.

Внимание! Те, кто не купили карты у Эльзы в Белом саду, можно купить у купца той же деревни с патча 1.04. Карту ЗОЛТАНА ХИВАЯ можно взять с трупа около «Дерева висельников», ЗДЕСЬ с патча 1.07, если пропустили

Карту ЗОЛТАНА ХИВАЯ можно взять с трупа около «Дерева висельников», ЗДЕСЬ с патча 1.07, если пропустили.

Список карт по колодам:

  • Северные Королевства — 37 карт — Да, именно 37 для платины!
  • Нильфгаард — 38 карт
  • Скоя’таэли — 37 карт
  • Чудовища — 40 карт
  • Нейтральные и погодные — 29 карт
  • Лидерские — 16 карт

Всего 11 карт, которые можно легко пропустить, получить их можно только при выполнении определенных квестов.

1.Новиград. 3карты: Лютик / Вампир: Брукса / Мильва. На задании «Вопрос жизни и смерти» справа от входа есть игроки в Гвинт, где нужно сыграть 3 игры, ни в коем случае не пропускайте их, а то после завершения задания уже нельзя будет вернуться туда.

2.Новиград. 3 карты: Ян Наталис / Фрингилья Виго / Изенгрим Фаоильтиарна. После окончания основного задания «Да здравствует искусство!», вам будет доступно задание «Опасная игра», которое берется у Золтана Хивая возле таверны»Шалфей и Розмарин». При выполнении квеста у вас будет выбор награды, карты или деньги, выбирайте карты, а то мы их больше не получим.

3.Новиград. 1 карта: Геральт из Ривии. После задания Трисс «Сейчас или никогда», Дийкстра обратится к вам за помощью, согласитесь ему помочь и в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть у него уникальную карту. Нужно выбить эту карту до определенного задания, иначе больше не будет возможности.

4.Новиград. 4 карты: Все лидерские карты 4-го уровня. На задании «Высокие ставки» всего 4 противника, нельзя никому проигрывать, сохраняйтесь перед каждым противником, откажитесь в первый раз от предложения Сахи и после победы над Тибальтом (последним соперником) соглашайтесь.

Важно! До того как подпишетесь на турнир, сохраните игру в отдельную ячейку, в случае слабой колоды сможете вернуться, а выйти из здания до окончания турнира нельзя. Нужно собрать хорошую колоду и лучше завершить дополнительные квесты связанные с играми Гвинт до этого задания

Квест отмечен 24 уровнем, но можно сделать и на 15+. В кулачном бою с эльфом бейтесь только контратаками, а позже на складе, если противники окажутся намного сильнее вас, просто поднимитесь по лестнице позади и ждите пока Саха сама со всеми разберется, а если все заснут, то разбудите выстрелом из арбалета, к вам никто не поднимется. А если у вас есть улучшенный Аксий, то переманивайте противников на вашу сторону.

Все квесты по сбору уникальных карт: 1. Игры с корчмарями — доступен после обучающей игры в Белом саду, начинается со Штепана. 2. Веленские игроки — доступен с доски объявлений, начинается с Барона. 3. Игры в Новиграде — доступен с доски объявлений, начинается с банкира Вивальди. 4. Высокие ставки — доступен с доски объявлений, начинается в Пассифлоре. 5. Старые друзья — доступен после победы над Золтаном. 6. Победить Талера — доступен после квеста»Смертельный заговор», сам Талер будет в корчме «Семь котов». 7. Игры по-скеллигски — доступен с доски обьявлений, начинается с Мышовура. У Алхимика можно выбить 2 карты. 8. Шоковая терапия — квест берется в зоне Дуба Гединейта, рядом с Мышовуром, при завершении получите карту Иорвета.

Все торговцы картами на коротких видео ниже:

Все торговцы картами в зоне Белый сад. Все торговцы картами в зоне Велен

Важно! Не забудьте освободить купца Деревни Глинник здесь! Все торговцы картами в зоне Новиград. Все торговцы картами в зоне Скеллиге

Все остальные карты получаем только путем игры скупцами, кузнецами, трактирщиками, которые показаны на картах ниже, с каждого противника выбивается рандомная карта.

Местонахождение остальных Игроков Гвинта в виде значков карт, а также вышеупомянутых торговцев картами и места силы:

Карта с метками Белый сад. Карта с метками Велен. Место силы на Лысой горе невозможно пропустить. Сюжетный! Карта с метками Новиград. Карта с метками Скеллиге. Карта с метками Каэр Морхен. Место силы невозможно пропустить. Сюжетный!

Важно! Если вдруг пропустили:

1. Если пропустили игру в Вызимском замке, то можно туда вернуться, сыграть и выиграть карту.

2. Если не купили карты у трактирщицы Эльзы в Белом саду, то их можно купить у купца рядом с деревней, которого спасли от грифона в самом начале игры.

3. Если пропустили игру с Бароном, то можно вернуться после окончания миссий в его комнату и забрать карту.

Выиграть у Альдерта Геэрта

В Белом саду в гвинт можно сыграть с единственным игроком — Альдертом Геэртом (играет за Нильфгаард). Этот странствующий профессор Академии встретится ведьмаку в самом начале игры: в корчме Эльзы. Он предложит Геральту впервые сыграть в гвинт. Вам нужно будет собрать единственную возможную на этот момент колоду из 22 карт Королевства севера и начать партию.

Альдерт Геэрт в Белом саду

Советы: как победить в гвинт

Если вы впервые играете в гвинт в «Ведьмаке 3», то можно поставить самый лёгкий уровень, зайдя в Настройки / Игровой процесс / Уровень сложности гвинта. Но даже на трудном уровне выиграть первую партию можно без проблем.

Подготовка перед игрой в гвинт:

  • Перед диалогом с Альдертом купите у Эльзы все доступные карты для гвинта (первоначальных денег хватит).
  • В качестве карты лидера выберите купленную карту Фольтест Предводитель Севера. У противника в колоде будет много погодных карт, действие которых можно будет отменить в самом конце игры.
  • Уберите из колоды карты «Ясное небо». Отменить действие погодных карт теперь можно с помощью карты лидера и нет смысла держать эти карты в колоде.
  • Уберите из колоды все погодные карты: Ливень и пр. Так шанс, что будут выпадать сильные карты для игры, увеличивается в разы.
  • Соберите в колоду перед игрой самые сильные карты (смотрите на уровень карты). Чтобы собрать карты в игровую колоду, перенесите их с левой стороны на правую. В общей сложности вам нужно набрать колоду из минимум 22 карт. Обязательно добавьте все карты, купленные у Эльзы.

Как вести себя, чтобы выиграть первую партию в гвинт:

  • Если вам попадётся карта-шпион (принц Стеннис) — используйте её в самом начале, чтобы добыть дополнительную карту в свою колоду.
  • Если Альдерт использует погодную карту, не спешите брать карту лидера. Оставьте её до конца решающего матча, чтобы потом разом отменить все погодные карты и не дать противнику снова ими воспользоваться (дождитесь, пока он все карты выложит).
  • А дальше просто заполняйте свою часть поля картами, начиная от самых слабых. Вам нужно выиграть два раунда из трёх, и в начале игры даже на трудном уровне сделать это будет несложно.

Партия в гвинт с Геэртом

Какие карты можно выиграть

В случае выигрыша вы получите карту с Золтаном Хиваем (5 единиц урона, рукопашный отряд), а так же книгу «Чудесный путеводитель по гвинту». Она поможет вам найти все карты для гвинта в игре и завершить побочный квест «Собрать полную коллекцию карт».

Путеводитель по гвинту показывает, сколько карт осталось найти

Если в Белом саду партию с профессором пропустили, путеводитель по гвинту можно найти в Велене, у дерева висельников. Книга будет лежать у потухшего костра, а над ней висеть человек, напоминающий Геэрта.

Во время разговора в корчме Геральт предложил профессору бросить гиблую затею — ехать на фронт и описывать ужасы войны. Ведьмак предупредит учёного, что его убьёт первый же солдат за пару сапог. У несчастного на дереве действительно ноги будут голыми..

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

* * *

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.

Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.

Лучшая колода Королевств Севера

Лидер: Фольтест сын Меделла.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.

Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.

Типы карт

В Гвинте очень много карт, которые делятся на категории. Далее поговорим подробнее о каждой категории более детально.

Карты отрядов

Отряды в Гвинте делятся на 3 основных типа:

  1. Стрелки;
  2. Бойцы ближнего боя;
  3. Осадные орудия.

Каждая боевая карта имеет показатель атаки, отображающийся в левом верхнем углу, у некоторых есть еще и особые умения по типу «Шпиона» или «Медика». Все это нужно учитывать при расстановке отрядов и изначальном составлении колоды.

Специальные карты

Кроме рядовых бойцов в вашей колоде гарантированно окажутся специальные карты, которые могут наложить положительный эффект на вашу армию или дебаффнуть вражеские войска.

Погодные карты

Погодные карты — это действия, которые влияют на все поле. Например, карты с эффектом мороза понизят эффективность бойцов ближнего боя, а туман, наоборот, снизит видимость для лучшиков. Дождь же пагубно скажется на работе осадных орудий, и все это вы можете и должны использовать в своей тактике, опираясь на происходящее на доске.

Подбирать погодные карты необходимо с прицелом на то, чтобы они по минимуму влияли на вашу армию и по максимуму ослабляли вражескую. Идеально будет, если вы разыграете, например, карту бойцов ближнего боя с туманом последовательно, дабы минимизировать риски получить урон от лучников.

Карты лидера

Ну, а карты лидера представляют собой особо мощные фигуры, которые вы можете использовать лишь один раз за бой. Это, по сути, джокер в вашем рукаве, который нужно использовать максимально аккуратно.

Выбор карточных декораций для колоды

Тематика колоды

Прежде чем начать выбирать карточные декорации для колоды, необходимо понимать, какую тематику вы выбрали для своей колоды Нильфгаарда. Основной цвет колоды желательно выбрать чёрный или золотой, так как это цвета Нильфгаарда. Весь декор должен соответствовать этой теме — флаги, эмблемы и другие символы Нильфгаарда.

Формат колоды

Если вы создаете колоду для игры в стандартном формате, то главное — не перестараться с цветами и декором

Несмотря на то, что колоды Нильфгаарда обычно связаны с темными цветами и изображениями, стоит убедиться, что декор не отвлекает внимание от карт в колоде. В формате зеркальных матчей и драфта, вы можете увидеть более яркий и детальный декор, если это будет соответствовать общей концепции колоды Нильфгаарда

Основные декорации

Как правило, основными декорациями для Нильфгаардских колод являются символы воронов и змей, символы Империи, а также изображения королей и карточных почетных особ. Выбор декораций зависит от тематики колоды и количества карт, включенных в неё

Также стоит уделить внимание декораций, связанных с чести и броскости, которые являются важными частями колоды Нильфгаарда

Комбинация декораций

Как правило, декорации не должны противоречить друг другу

Отличным способом выбора декорации является их комбинация — выбирайте несколько декоративных элементов, которые гармонично будут сочетаться между собой и не будут отвлекать внимание от главных карточек в колоде. Комбинация цветов и элементов поможет сделать вашу колоду Нильфгаарда уникальной и запоминающейся

Увеличение силы верховного командира

В игре Ведьмак 3: Дикая Охота, Гвинт – это карточная игра, которая требует стратегического мышления и тактики. Одной из самых важных карт в Гвинте является Верховный командир.

Верховный командир – это карта, которая дает возможность увеличивать силу всех карт в вашей руке. Чем больше сила верховного командира, тем больше силы вы можете добавить к вашим картам.

Чтобы увеличить силу верховного командира, вам нужно выполнить несколько шагов:

  1. Найти и приобрести карту Верховного командира. Она может быть продана или найдена во время игры.
  2. Добавить карту Верховного командира в свою колоду.
  3. Играть Верховного командира во время игры и использовать его способности для усиления остальных карт.

Однако, просто добавление Верховного командира в колоду не даст вам высокую силу. Для того чтобы максимально увеличить силу верховного командира, вы можете использовать следующие стратегии:

  • Колоду сделать более фокусированной, чтобы максимизировать вероятность получения Верховного командира в руку в самом начале игры.
  • Использовать карты, которые дают возможность перемешивать вашу колоду, чтобы увеличить вероятность получения Верховного командира.
  • Добавить в колоду карты специальных навыков, которые позволяют набирать дополнительные карты или вытягивать карты из колоды.

Использование этих стратегий в комбинации с Верховным командиром может сделать вашу колоду непобедимой. Не забывайте анализировать каждую ситуацию и принимать решения на основе текущего состояния игры.

Карточная колода для увеличения силы Верховного командира: Описание
Верховный командир x1 Увеличивает силу всех карт в вашей руке.
Перемешивание колоды x2 Позволяет перемешать вашу колоду, чтобы увеличить вероятность получения Верховного командира.
Дополнительная карта x3 Позволяет получить дополнительную карту из колоды.
Вытягивание карты x2 Позволяет вытянуть карту из колоды.

Учтите, что стратегия может быть изменена в зависимости от выбранных вами карт и вашего стиля игры. Попробуйте разные комбинации карт и найдите ту, которая наиболее подходит вам.

Теперь, с помощью увеличения силы верховного командира, вы сможете повысить свои шансы на победу в игре Гвинт в Ведьмак 3: Дикая Охота.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: