The witcher 3: доспехи и оружие школы змеи

Гайд по поиску снаряжения школы медведя | «ведьмак 3: дикая охота»

Начальное снаряжение Школы Медведя

Начальное снаряжение Школы Медведя

  • Необходимый уровень: 20
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: тяжелый
  • Броня: 135 (Д) + 49 (Ш) + 49 (С) + 45 (П) = 278
  • Урон стального меча: 184-224
  • Урон серебряного меча: 283-345

Прочтение Первой карты Ибрагима Сави открывает доступ к заданию «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя», позволяющему найти все чертежи начального комплекта Школы Медведя. Чертежи также можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи задания. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Северо-восточный остров.

Развалины замка клана Тиршах. Скеллиге.

Отправляемся на северо-восточный остров Скеллиге, в развалины замка клана Тиршах. Войдя внутрь здания, вы увидите вход в помещение, закрытый решеткой. Именно там и лежит сундук с чертежами, однако попасть туда получится только через подземелье. Спускаемся по лестнице и идем до конца коридора. Справа на стене будет рычаг, открывающий все камеры. В одной из них вы обнаружите вход в тоннель, который приведет вас в упомянутую комнату с сундуком.

Стальной меч Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Развалины корчмы.

Развалины корчмы. Скеллиге.

Отправляемся на южное побережье главного острова Скеллиге и находим небольшую пристань, отмеченную на карте как «Развалины корчмы». Возле знака перехода будет лестница. Поднявшись по ней, упираемся в разрушенное здание. Сундук с чертежом стального меча Школы Медведя лежит в подвале.

Серебряный меч Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины на севере главного острова.

Руины на севере главного острова Скеллиге.

Отправляемся в руины на севере главного острова Скеллиге. Это место охраняет пара гаргулий 13 уровня и элементаль льда 30 уровня. В восточном углу развалин лежат человеческие останки. Обыскиваем их и забираем чертеж серебряного меча Школы Медведя.

Арбалет Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Пещера на северо-западном острове.

Пещера на северо-западном острове Скеллиге.

Находим пещеру на южном побережье северо-западного острова Скеллиге. Внутри, с левой стороны, вы увидите обломки лодки и деревянный ящик, по которым можно взобраться на уступ. Наверху вы обнаружите останки с чертежом арбалета Школы Медведя.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

Улучшенное снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 23
  • Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 150 (Д) + 55 (Ш) + 55 (С) + 51 (П) = 311
  • Урон стального меча: 205-251
  • Урон серебряного меча: 310-378

Для того, чтобы собрать все чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота по заданиям, нам понадобятся Первая и Вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в деревне Большие Сучья, расположенной к западу от замка Вроницы.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Первую карту продает купец, а вторую вы найдете у кузнеца. Прочитав карты, вы активируете задания «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота II». Первое поможет найти улучшенный доспех, сапоги и серебряный меч, а второе — улучшенные штаны, перчатки и стальной меч. Также все снаряжение можно найти самостоятельно, не прибегая к заданиям. Для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Улучшенный доспех Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Разрушенная усадьба Аэрамаса.

Усадьба Аэрмаса. Новиград.

Отправляемся в разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится к востоку от города Оксенфурт. По лестнице поднимаемся в полуразрушенную башню и на самом верху находим сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Кота.

Улучшенные штаны Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Восточная окраина Оксенфурта.

Дом кузнеца в Оксенфурте. Новиград.

На восточной окраине города Оксенфурт находим здание, отмеченное на карте. Заходим внутрь и спускаемся в подвал. Доходим до помещения с решетчатыми дверями и в дальнем правом углу находим выступающий кирпич. Потянув за него, открываем тайную дверь в стене — прямо за ней находится сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Кота.

Улучшенные сапоги Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера возле деревни Тодерас.

Пещера возле деревни Тодерас. Велен.

Нужная нам пещера расположена на восточной окраине локации Велен, рядом с деревней Тодерас. Чтобы найти это место на карте, нужно провести параллель направо от замка Вроницы и вертикаль вниз от города Оксенфурт — примерно в точке их пересечения оно и находится. Заходим в пещеру, придерживаясь правой стороны. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Кота будет лежать возле стены, недалеко от входа.

Улучшенные перчатки Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Каменоломня Старые хрычи.

Каменоломня Старые хрычи. Новиград.

Отправляемся на каменоломню Старые хрычи, расположенную к западу от города Оксенфурт. Спускаемся на дно карьера и находим шахту — она находится в противоположном конце каменоломни, если смотреть со стороны знака перехода. Внутри лежит сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Кота.

Улучшенный стальной меч Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера на востоке локации.

Пещера между деревней Тодерас и поместьем Реадон. Велен.

Нужно найти пещеру на востоке локации Велен. Она расположена чуть ниже параллели, проведенной от замка Вроницы, между поместьем Реардон и деревней Тодерас. Заходим в пещеру и держимся левой стороны. Немного не доходя до лестницы, обнаруживаем сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Кота.

Улучшенный серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Восточная окраина города.

Здание на восточной окраине Новиграда

Заходим в Новиград через Оксенфуртские ворота. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой пьедестал, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым спрятана небольшая лестница. Поднимаемся по ней и попадаем внутрь дома, на втором этаже которого находим сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Кота.

Из чего состоит сет Школы Змеи?

  • Доспех (235 броня, +30% сопротивление колющим ударам, +50% сопротивление ядам, +30% сопротивление рубящим ударам, +40% сопротивление урону от чудовищ, +40% сопротивление стихиям)
  • Перчатки (85 броня, +5% сопротивление колющим ударам, +10% сопротивление ядам, +5% сопротивление рубящим ударам, +5% сопротивление урону от чудовищ, +5% сопротивление стихиям)
  • Штаны (89 броня, +10% сопротивление колющим ударам, +30% сопротивление ядам, +10% сопротивление рубящим ударам, +10% сопротивление урону от чудовищ, +10% сопротивление стихиям)
  • Сапоги (89 броня, +5% сопротивление колющим ударам, +10% сопротивление ядам, +5% сопротивление рубящим ударам, +5% сопротивление урону от чудовищ, +5% сопротивление стихиям)
  • Стальной меч (328-400 урон, +25% к силе знака Аард, +75% бонуса к критическому урону, +10% шанс критического урона, +15% шанс отравить врага, +5% опыта за убийство людей)
  • Серебряный меч (463-565 урона, +25% к силе знака Аард, +75% бонуса к критическому урону, +10% шанс критического урона, +15% шанс отравить врага,+20% бонус за победы над монстрами)

Как достать чертёж брони Школы Змеи?

В ходе сюжетного квеста “Сезам, откройся!”, находясь в аукционном доме непосредственно перед началом торгов, когда у вас будет возможность побеседовать со знакомыми Вивальди, вам нужно пообщаться по всем предлагаемым пунктам с графиней Миньоль. Она не только расскажет вам интригующие подробности интимных похождений одного из ваших ближайших друзей, но и может за пару сотен монет продать чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Змеи.

Как достать чертёж стального меча Школы Змеи?

Во время выполнения этого же квеста (“Сезам, откройся!”), но уже при ограблении, когда братья Борсоди выяснили отношения между собой, у вас будет время осмотреть сокровищницу и взять всё, что вам приглянулось. Осматривайте хранилище внимательно. Не пропустите сундук, в котором находится чертёж отравленного стального меча.

Как достать серебряный меч Школы Змеи?

Серебряный меч можно получить, только если вы возьмётесь помочь Ольгерду фон Эвереку в заключительном квесте “Кто сеет ветер. “, и Гюнтер О’Дим загадает вам загадку. Двигайтесь в сторону луны, торопитесь, ведь ваше время ограничено, возьмите правее, перейдите по деревянному мосту, далее левее через каменные ворота, слева увидите возвышение, подсвеченное красным. Там и хранится отравленный серебряный меч. Его охраняет призрак, но если вы не хотите драться, можете его спокойно оббежать. Поднимайтесь по разрушенной каменной лестнице и вытаскивайте меч из камня (отсылка к легендам о короле Артуре?)

Теперь ваш путь лежит к броннику и оружейнику, чтобы стать счастливым обладателем полного сета Змеи. Поздравляем!

Доспех, штаны, перчатки и сапоги Школы Змеи

Как уже отмечалось, нам необходимо дойти до дополнительного задания «Сезам, откройся!» и познакомиться с графиней Миньоль на аукционе. В рамках задания мы должны принести дом Борсоди Ольгерду фон Евереку – перемещаемся в Оксенфурт и отправляемся в аукционный дом.

Как только мы подойдем ко входу аукционного дома Борсоди, сразу начнется катсцена – разговор со стражниками.

В диалоге отвечаем «Я хочу войти внутрь».

Беседуем с краснолюдом и поднимаемся на второй этаж, где у нас снова запустится катсцена – Вивальди подскажет с кем нам нужно пообщаться перед началом торгов.

И так, нас интересует графиня Миньоль.

Сразу после этого, в диалоге появится выбор ответов – выбираем «Откуда такая страсть к ведьмачеству?».

Важно! Если вы продолжите диалог и выберите первый вариант ответа, то мы не сможем купить у нее чертежи – придется перезагружаться. После этого отвечаем – «Почему бы и нет…»

После этого отвечаем – «Почему бы и нет…».

Откроется страница торговли и мы сможем выкупить у нее чертежи доспеха, перчаток, штанов и сапог Школы Змеи.

После этого можем дальше проходить сюжетное задание «Сезам, откройся!».

The Witcher 3: Wild Hunt. Ведьмачье древнее снаряжение

Снаряжение школы змеи (Белый сад).

По мере продвижения в игре, нам будет попадаться особенное снаряжение, а вернее чертежи для изготовления этого снаряжения. Если мы хотим собрать всё это, при этом не бегая специально по локациям, лучше всё собирать по ходу пьесы. А начинаем мы игру с «Белого сада».

Открываем карту, ищем лагеря бандитов. В одном из этих лагерей, найдём список снаряжения (Снаряжение школы змеи). Для удобства сделаем это задание активным, на карте обозначатся те места, где есть это снаряжение. В самом начале игры, следуя за Весемиром, мы будем проезжать «Сожжённую деревню», она так и обозначена на карте.

Выехав из деревни справа на пригорке будут видны развалины, то ли башни, то ли замка. Забраться туда можно по заваленной части от виадука, ведущего когда-то в эту башню. Там расположено логово дезертиров, с ними придётся разобраться. В сундуке найдём Чертёж Стального меча Школы Змеи.

Все остальные чертежи мы найдём в склепе, недалеко от мельницы. По сюжету, у той мельницы мы будем добивать грифона, из квеста «Бестия из Белого сада». Если от мельницы, двигаться в сторону нильфгаардского лагеря, то мимо не пройдём.

В склепе найдём останки ведьмака Кольгрима, который и собрал, все эти чертежи. Вот только не выжил он. Кстати на входе в склеп, встретим призрака, а возможно и в самом склепе, я не знаю как они там спавнятся.

Есть тут ещё один нюанс. Всю эту ведьмачью броню может ковать, только мастер кузнец. А ближайший кузнец, пожалуй и единственный, это Иоанна из Вронниц. Туда мы попадаем после завершения всех дел в Белом саду. Но и там не всё так просто. Для того, чтобы Иоанна смогла принять заказ, надо будет выполнить пару квестов, связанных с ней.

Один из которых, будет связан с островами Скеллиге. А по сюжету мы попадаем туда, совсем не скоро. Можно немного обойти сюжет, и воспользовавшись фастревелом, переместиться на Ундвик, именно на этом острове есть кузня в которой находится нужный нам инструмент. Главное не рыскать по всему острову, на нём могут включиться автоматом квесты, до которых нам ещё далеко. Взять инструменты и назад во Вронницы.

С мечами также не всё просто. Ближайший кузнец, который сможет нам помочь, это кузнец из Новиграда, туда мы попадём после завершения всех дел в Велене. В Новиграде на одном из рынков найдём повара-эльфа, который продаёт обыкновенные вареники, это бывший мастер мечник Хаттори. Чтобы вернуть его в кузню, надо будет выполнить пару тройку квестов, связанных с ним.

Доспех школы Грифона – кому полезен, где найти, как скрафтить

Грифонские доспехи относятся к классу средней брони и ориентированы на тех, кто в сражении делает упор на знаки. Представлены в игре несколькими вариациями. Обычный сет рассчитан на период с 11 по 18 уровень, после чего его полезность снижается и лучше заменить данную экипировку на снаряжение получше. Мастерский сет Грифона подойдет игрокам 34-40 уровней. Он дает 399 единиц брони, добавляет 50% урона, сопротивляемость от колющего и рубящего урона возрастает на 40 и 50%, а чудовища будут наносить на 50% меньше урона по ведьмаку. Сопротивляемость урону стихий возрастает на 40%.

С поисками рецепта никаких проблем возникнуть не должно – отправляйтесь в Тимерию (если конкретнее, в восточную ее часть) и найдите рецепты брони, штанов, сапог и наручей в гроте охотника на драконов. Единственная сложность здесь в том, что пещера набита разнообразной нечистью, которую придется уничтожить. Прежде чем перейти на верхний уровень грота, придется одолеть промежуточного босса-вампира. Его лучше всего устранить с помощью серебряного меча, предварительно использовав Ирден для раскрытия формы противника. После получения рецептов останется только обзавестись необходимыми ресурсами и скрафтить снаряжение. В “список покупок” включены:

  • 1 ед. эссенции чудища
  • 4 ед. толченой плоти чудища
  • 1 ед. рубашки
  • 3 ед. укрепленной кожи
  • 1 ед. метеоритного серебра в пластинах
  • 1 ед. шкуры
  • 2 ед. шелка
  • 3 ед. дратвы
  • 1 ед. крови чудища
  • 2 ед. глаза чудища
  • 3 ед. метеоритной руды
  • 12 ед. обрезков кожи
  • 7 ед. кожаных ремешков

Стальной меч школы Змеи

Где найти чертёж

Чертёж стального меча Змеи можно найти в руинах замка Амавет в Белом саду. Будьте осторожны: в них обосновались бандиты, хоть и 2-го уровня. Подойти к руинам лучше со стороны леса, а не дороги: ищите упавшую кирпичную стену и белый выступ, на который можно запрыгнуть.

Развалины замка Амавет и подступ к ним

Зачистив руины, доставайте из сундука чертёж стального меча школы Змеи и протокол допроса Кольгрима. Из него Геральт узнает, что на самом деле мальчика Витька из деревни загрызли утопцы, но следствию этот факт стал известен слишком поздно. Ведьмака из Школы Змеи баронет уже успел отправить на зачистку фамильного склепа на кладбище, откуда мы только что и пришли.

Сундук с чертежом стального меча Школы Змеи

Какие компоненты нужны

Для изготовления стального змеиного меча вам нужно отдать кузнецу следующие компоненты:

  • Изумрудная пыль — 1 ед.
  • Кожаные ремешки — 1 ед.
  • Железный слиток — 1 ед.
  • Яд — 1 ед.

Компоненты для выплавки мечей

Характеристики стального меча

Стальной меч школы Змеи составит отличную пару серебряному. Его урона и бонусов хватит на несколько уровней вперёд:

  • Урон в 49-61 единицу.
  • Шанс в 15% вызвать отравление при ударе.
  • Плюс 5% дополнительного опыта за смертельный удар по человеку.
  • Один слот под руну.

Стальной меч Змеи тоже выглядит несолидно: на навершии вообще можно чётко разглядеть кота, т.е. меч выглядит так же, как стальной меч из Школы Кота.

Внешний вид стального меча Змеи

Заключение

Выше были представлены все доспехи школ, которые позволяется получить в игре Ведьмак 3. Во вселенной The Witcher также есть фракции Орден Ведьмаков и школа Журавля, но их экипировка ни в основной игре, ни в ее дополнениях представлена не была. Что касается вышеупомянутых сетов, они являются лучшими в игре – любой желающий, будь то поклонник легкой экипировки с максимальной мобильностью или же воин-тяжеловес, может подобрать себе оптимальный набор. Рекомендация здесь только одна – старайтесь собрать как можно более полный сет, так как чем больше предметов собрано, тем больше бонусов вы получите.

К примеру, три предмета из сета Мантикоры позволяют бомбам получить эффект на шанс крита и силу крита, а 6 предметов (сет брони + 2 оружия) позволят обзавестись дополнительными алхимическими предметами (+1 к количеству).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: