Важные моменты при открытии сейфа:
Открытие сейфа в игре The Long Dark может быть очень сложным, поэтому нужно учитывать несколько важных моментов:
- Найдите код — чтобы открыть сейф, вам нужен правильный код. Код можно найти на различных местах в Милтоне. Ищите записки, дневники, заметки на стенах и т.д.
- Не забудьте про «0» — часто в коде сейфа можно увидеть цифру «0». Не забывайте вводить ее вместе с другими цифрами, иначе можно потратить много времени на бесполезные попытки открыть сейф.
- Будьте аккуратны — попытки открыть сейф без правильного кода приведут к повреждению сейфа и потере его содержимого. Будьте аккуратны и не ищите простых путей, иначе можете обнаружить, что все ваши усилия были напрасными.
- Проанализируйте окружающую обстановку — если вы не можете найти код, то можете использовать хитрость. Иногда код сейфа можно узнать, просто присмотревшись к окружающей обстановке. Например, если вы находитесь в офисе, то можно посмотреть на номер телефона на стене и использовать его как код.
- Не отчаивайтесь — открытие сейфа может занять некоторое время, но не отчаивайтесь и продолжайте искать правильный код. Однажды вы найдете его и сможете получить ценные предметы, которые могут помочь вам выжить в мире The Long Dark.
Волки
Похоже, что волки самые распространённые животные, представляющие угрозу в игре. Волки любят атаковать сзади. Иногда их можно просто обогнать, а затем повернуться лицом к лицу и отступить. Чтобы их отпугнуть, можно использовать источники света, сигнальные ракеты или обгорелые полена. Если используете оружие, прицеливание по волкам, как правило, побуждает их атаковать, поэтому лучше опуститься на землю! Мясо волка можно есть, а их шкуры можно использовать для создания высокоэффективной одежды.
Если волк укусит, от него всё таки можно отбиться. Если есть оружие, например топор, можно только повредить волков, что часто приводит к тому, что они истекают кровью и позже умирают. Хедшоты — это гарантированное убийство волка, другие выстрелы заставят их убежать и истекать кровью. Они оставляют след крови, поэтому их можно выследить. Укусы волка нужно исцелять с помощью опции аптечка кругового меню. Бандажи и дезинфицирующие средства полностью излечат. Если подцепите инфекцию, вам понадобятся антибиотики и постельные принадлежности . Волки могут повредить одежду.
Шаг 4. Используйте руны для декодирования
Когда вы нашли все три части кода, следующий шаг — произвести декодирование. Декодирование можно сделать на самом сейфе — для этого нужно нажать на управляющую панель с набором цифр.
При помощи полученных рун нужно правильно настроить цифры на управляющей панели, чтобы открыть сейф. Руны нанесены на кодовые части, которые находились в разных местах карты. Их нужно расположить в порядке, соответствующем кодовому слову.
Важно, чтобы рунам соответствовали знаки на циферблате и они были запрограммированы в правильном порядке. Если все сделано правильно, то при нажатии на цифры сейф откроется и вы получите доступ к его содержимому
Не забывайте, что если вы ошиблись при вводе кода, то все начинается сначала и вам нужно будет декодировать код заново. Поэтому будьте внимательны и не спешите вводить цифры, все должно быть правильно.
Где располагается сейф зверолова в The Long Dark
Сейф зверолова — это очень важный артефакт в The Long Dark, так как он содержит в себе много полезных предметов и ресурсов. Однако, найти его не так просто.
В игре сейф зверолова можно найти в Костромской шахте. Чтобы его обнаружить, вам нужно пройти через все шахтные коридоры до того момента, когда вы дойдете до железной двери. Затем, вы найдете записку, которая сообщит вам пароль для открытия сейфа.
В случае, если вы не знаете, где находится Костромская шахта, вы можете использовать карту игры, чтобы найти ее. Обычно, она расположена на северо-восточной части карты, в районе Гавани Равнин.
Важно отметить, что доступ к Костромской шахте может быть затруднен в начальном этапе игры. Рекомендуется находиться на 10-15 уровнях опыта, чтобы посетить шахту безопасно
Тайники загадочного озера
Как и во всех главах, во втором эпизоде тоже есть свои тайники. Чтобы отыскать местоположение спрятанных запасов для выживания, сначала необходимо найти записку.
Первый тайник
Записку с местоположением первого тайника мы найдем на станции ГЭС. Мы туда отправимся вначале второго эпизода, когда пойдем искать запчасть для радио и лекарства для Джереми.
Как войдем внутрь, поворачиваем направо и наверх по лестнице. Записка лежит в углу на столе.
Прочитав записку, на карте появится отметка с первым тайником.
Сам тайник мы найдем справа у деревьев.
Внутри будет лежать – армейский ирп, банка кофе и бутылка воды.
Второй тайник
Записку с местоположением второго тайника мы найдем на локации «Одинокая топь». Мы отправимся туда во второй главе, когда Джереми отправит нас в дом Спенсеров (локация «Разбитая железная дорога»). Тогда нам придется пересечь болота. Записка будет валяться возле трупа, который мы найдем возле грузового состава, сошедшего с рельс.
Сам тайник спрятан на соседней локации, куда мы сразу и направимся.
Когда попадем на локацию «Разбитая железная дорога», сначала идем по рельсам и почти вначале пути сворачиваем направо – к замершему водоему. Ориентируемся по карте. В конце водоема возле камня справа найдем тайник с припасами.
приличные альпинистские носки, такого же качества шерстяные кальсоны, факел, набор для шитья, бутылка с водой.
Третий тайник
Записка с местоположением третьего тайника спрятана в охотничьем доме Спенсеров на локации «Разбитая железная дорога». Мы отправимся туда во время второй главы за копьем для медведя. Записка будет висеть снаружи дома на крыльце.
Сам тайник лежит рядом.
Тайник спрятан возле поваленного дерева на холме. Внутри найдемприличного качества унты (наконец-то можно снять ботинки) и код от светочувствительного бункера.
Четвертый тайник
Записка с местоположением четвертого тайника в рамках дополнительного задания «Тайники вокруг Загадочного озера» спрятана в пикапе на локации «Разбитая железная дорога». Когда мы сделаем острие копья в кузнечном горне и покинем ремонтную площадку – выходим на рельсы и идем до конца направо.
пикап – на переднем сиденье
«Одинокая топь».«Загадочное озеро».«Разбитая железная дорога»
Помните, что на болотах лед не прочный и можно легко провалиться, поэтому перебегаем по снежным островкам.
Тайник спрятан у поваленного дерева. Внутри лежит огниво, горючее, потрепанная балаклава, злаковый батончик.
Пятый тайник
Записка с местоположением тайника в рамках задания «Тайники загадочного озера» лежит в одном из домиков возле загадочного озера.
Она будет лежать на столе.
Тайник лежит в лесозаготовительной площадке.
две банки томатного супа, энергетический батончик, топливо для фонаря и антисептик.
Шестой тайник
Записка с местоположением последнего тайника второго эпизода Лонг Дарк лежит в наблюдательном пункте на локации «Загадочное озеро».
Поднимаемся на самый верх.
«Одинокая топь».
Ящик с припасами (трут, горючее, банка персиков) будет ждать нас у большого камня.
Обучающие книги или основы выживания
Несмотря на сложность и суровость игры, здесь все равно присутствует какое-никакое, но обучение. Оно выполнено в виде дополнительных заданий в первом эпизоде Лонг Дарк.
По всей локации раскидано 3 обучающие книги, которые открывают второстепенные задания, связанные с основами выживания. По сути, это обучение главным аспектам игры.
Благодаря этим заданиям вы научитесь крафтить лекарства из природных источников (чай из грибов рейши, шиповника, обеззараживающая повязка из мха), ловить кроликов на капкан и чинить одежду.
Шитье для начинающих
Первую обучающую книгу мы найдем в доме Серой матери на втором этаже – Шитье для начинающих.
С этого и начинается обучение основным аспектам игры. С поднятием этой книги, мы активируем задание, в рамках которого необходимо починить одежду. Это, пожалуй, самое простое задание.
Мы его выполним по ходу игры практически сразу и даже сами этого не заметим, так как чинить вещи в этой игре приходится часто. Главное, чтобы в инвентаре был набор для шитья и ткань (или высушенная кожа для обуви).
Целебные растения Дикого Медведя
Вторая обучающая книга «Целебные растения Дикого медведя» лежит в почтовом отделении Милтона. Пропустить ее крайне сложно, вы в любом случае заглянете на почту, обыскивая дома.
Она активирует нам второе дополнительное задание, в рамках которого мы должны собрать и сделать:
1. Приготовить 3 чашки чая рейши. На одну чашку требуется 2 гриба.
2. Сделать 3 повязки из старого висящего мха (висят на ветках деревьев). На одну повязку уходит 3 мха.
3. Приготовить 3 чашки чая из шиповника. Кусты шиповников вы уже видели вначале эпизода, когда выбирались из ущелья. На одну чашку требуется 24 шт. ягод.
Разделка туши в полевых условиях, том 1
Третья обучающая книга основам выживания встретится нам на ферме «Райские луга». Мы найдем ее, когда нас сюда отправит Серая мать, чтобы забрать ключ от банковской ячейки.
Книга будет ждать нас в пристройке возле дома на верстаке. Рядом также будет лежать капкан, который мы сразу и установим.
По сути, эту обучающую книжку пропустить невозможно, вы в любом случае наткнетесь на нее. Как только подберем, у нас появится еще одно побочное задание, в рамках которого мы должны будем поймать кролика в капкан. Достаточно установить его на улице возле дома фермера, где как-раз и гуляет небольшая стайка пушистых.
После этого отправляемся по своим делам, когда жертва угодит в капкан, мы получим уведомление о выполненном задании, а во вкладке крафта появятся два новых чертежа – шапка и варежки из кроличьего меха.
Рекомендую воспользоваться верстаком в пристройке на ферме «Райские луга» и скрафтить себе варежки с шапкой. В дальнейшем нам очень понадобится теплая и надежная одежда, способная защитить нас от ветра.
Банковские ячейки
Теперь перейдем к самому интересному — банковским ячейкам. Рассмотрим их в режимах истории и выживания.
В режиме истории:
Все ячейки, за исключением ячеек № 7, 13, 15, 20, которые нужно открыть ключом, открыты и содержат обычный стандартный лут.
- Ключ от ячейки №7. Можно найти в одном из домов в центре Милтона. В сейфе может оказаться факельная ракета.
- Ключ от ячейки №13. Искать следует на трупе между Фермой «Райские луга» и водопадом. В сейфе можно найти: балаклаву и лыжные перчатки.
- Ключ от ячейки №15. Найти можно в урне на каминной полке в доме на ферме «Райские луга». В ячейке лежит сейф с жемчугом Серой матери, необходимый для выполнения сюжетного задания.
- Ключ от ячейки №20. Лежит в пикапе, припаркованном за АЗС «Касатка». В можно найти увеличительно стекло.
В режиме выживания:
В этом режиме все ячейки изначально открыты и содержат лут, характерный для контейнеров.
Теперь у вас больше не возникнет вопросов, как в The Long Dark открыть сейф или банковское хранилище. Приятного взламывания!))
Техника взлома с помощью отводов
В игре The Long Dark существует несколько способов взлома сейфа, и один из них — это техника с отводами.
Для начала, вам понадобится набор отводов, который можно найти в игре. Если вы не знаете, где их искать, вы можете обратиться к гайду по поиску отводов.
Когда у вас уже есть отводы, подойдите к сейфу, в который вы хотите взломать. Выберите отрывок из инвентаря и наведите его на замок на сейфе.
При использовании отводов, необходимо смотреть на цифровой дисплей, который показывает, насколько близко вы находитесь к правильной комбинации
Вы должны вращать отводы, обращая внимание на дисплей до тех пор, пока он не покажет 100%
Этот метод взлома может быть довольно трудным для новичков, но с практикой, вы сможете взламывать сейфы более быстро и легко
Но помните, что взлом сейфов в игре может привести к тому, что другие персонажи могут остаться без доступа к ценным ресурсам, поэтому используйте этот метод очень осторожно и только в крайнем случае
Как взломать сундуки без кода?
Когда вы играете в The Long Dark, вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы не знаете код от сундука со своими ценностями. Но не стоит отчаиваться! Существуют способы взломать сундуки без знания кода.
Первый способ — это использование отмычек. Отыскать их можно в рюкзаках, на полках в домах или найти на земле. Для использования нужно выйти из игры, зайти в файловый менеджер, открыть папку с сохранениями и найти файл «PersistenSettings.json». Откройте его с помощью текстового редактора и найдите нужный сундук. Заранее запишите номер, который стоит в поле «m_LockedState». Найдите в этом же файле поле «m_Locked», и перед его значением напишите «false».
Второй способ — это использование взломщика сейфов. Сниппеты кода можно найти в компьютерах, дневниках и на картах. Вам нужно найти в игре взломщик сейфов, который функционирует как программа. Он поставит 4 попытки на открытие сейфа, и если вы все время отвечаете противоположно тому, что программа предлагает, то вы сможете взломать сундук.
Наконец, третий способ — это использование ящиков для транспортировки. Используя различное орудие (для шкафов, ящиков, дверей), вы можете выбить ящики, а не пытаться их открыть. Как правило, в них нет кодов, а открыть можно моментально.
Где найти сейфы в The Long Dark?
Сейф можно обнаружить на следующих подлокациях:
– Сейф в сарае Семейной фермы старого Спенса
– Сейф в Доме зверолова
– Сейф на Верхней плотине ГЭС
-Сейф на Складе Китобойной станции
-Банковское хранилище в Кредитном союзе Милтона.
Про банковское хранилище читайте в отдельной статье.
Лут.
- Еда (например, армейский ИРП);
- Одежда (например, городская парка);
- Медицина (например, таблетки для очистки воды);
- Патроны для ружья, сигнальная ракета, гвоздодер, фонарик, факел, книга банкноты, простые или качественные инструменты.
Не поверите, но раньше в Лонг Дарке меня больше всего бесило то, что на сложности Сталкер и выше, в якобы защищенных сейфах, которые с таким терпением стоило планомерно отковыривать, никогда ничего не было. К счастью, это исправили, но все равно есть вещи, которые во время открытия сейфов не следует забывать.
Во-первых, игровое время во время открытия сейфа не ставится на паузу. Поэтому лучше выпить и закусить перед тем, как вы отправитесь на дело.
А во-вторых, сейф по прежнему может оказаться пустым и уничтожить все ваши ожидания и надежды, поэтому не забывайте мудрость йогов -открывая очередной сейф на просторах Лонг Дарка первым делом следует отречься от желаний.
Нахождение сейфа в игре The Long Dark
В игре «The Long Dark» сейф является одним из самых ценных объектов. В нем хранятся ценные предметы, такие как оружие, аптечки, лекарства и многое другое.
В каких местах можно найти сейфы? Они расположены в большинстве «ключевых» мест на карте. Например, вокруг зданий, на полустанках, в автомобилях и исследовательских станциях. Стоит отметить, что каждый сейф имеет свой уникальный код, который необходимо найти, чтобы открыть его.
Чтобы найти сейф, вам нужно обращать внимание на переписку на стенах, на светляках, на досках объявления, а также на холодильниках и письменных столах. Обычно коды находятся где-нибудь рядом со сейфом, но если вы не можете найти код, то его можно получить путем взлома
Стоит отметить, что в игре «The Long Dark» наличие сейфа зависит от режима игры: в Науке и истории сейфы могут отсутствовать, а в режиме Вызов сейфы расположены в разных местах и имеют разные коды.
Итак, чтобы найти сейф в игре The Long Dark, нужно искать вокруг соответствующих мест и обращать внимание на откровения в переписке и объявлениях. Кроме того, можно взломать сейф, если не удается найти код
Научитесь искать сейфы
Чтобы успешно открыть сейф в игре The Long Dark, сначала нужно его найти. Сейфы могут находиться в разных местах: в домах, на складах, в бункерах. Некоторые сейфы можно увидеть сразу, другие скрыты в тайниках или за книжными шкафами.
Смотрите внимательно на интерьер помещений. Открывая ящики и шкафы, можете найти письма, записки или карты, которые указывают на наличие сейфа в этом доме или бункере. Часто, сейфы находятся за чем-то скрытым, например, плиткой, частично скрытым шкафом или жесткой дверью.
Если вы будете аккуратно искать, то не упустите ни одного сейфа. Кроме того, учитывайте, что в игре существуют два типа сейфов: электронные и механические. Электронные открываются только при знании соответствующего кода; механические, в свою очередь, вскрыть можно только взломав.
Итак, заострите внимание на окружающих объектах и найдите сейф. Не забывайте о том, что некоторые сейфы могут быть скрыты глубоко в помещении, и чтобы их найти, нужно минимум разобрать весь дом
- Совет: следите за плащами и зонтиками на стойке около входа или над письменным столом. Они могут привести к нахождению сейфа.
- Совет: также следите за письменными столами, на которых могут лежать записки. Они часто указывают на местоположения сейфов
- Совет: быстрее всего можно найти сейфы в магазинах.
- Совет: зайдите в инсоляцию — там часто бывают коды и прочие записки.
Сейф в игре The Long Dark и как его открыть?
В игре The Long Dark вам, помимо простых ящиков с припасами может попасться сейф. Многие игроки сразу начинают задаваться вопросом как в The Long Dark открыть сейф? Самая главная особенность сейфа — в нём могут находиться патроны к ружью. Кстати, где найти ружье в этой игре вы можете почитать на нашем сайте. В сейфе, естественно, могут находиться не только востребованные патроны, а многие другие интересные вещи. В основном сейф будет находиться в охотничьих домиках, возможно в бункере (где найти бункер в The Long Dark).
Как открыть сейф в The Long Dark
Итак, чтобы открыть сейф, вам нужны отмычки. Крутите влево, пока не откроется один из замков, потом вправо, до тех пор, пока не откроется второй замок, а затем снова влево до открытия третьего замка. Крутить нужно очень аккуратно при этом прислушиваясь. Чтобы зафиксировать найденную цифру, ручку нужно прокрутить в обратную сторону. Крутится ручка при помощи кнопок A и D. Надеемся, теперь вы сможете разобраться с вопросом как открыть сейф в The Long Dark. Удачи вам в этом ледяном мире! Ну и напоследок видео для тех, кто так и не понял, что нужно делать и как действовать.
Глава вторая – Упавшая звезда
Он решит, что мы жертва с крушения и от части окажется прав. Только вот наш самолет разбился далеко отсюда, да и прошло уже 3 дня. Оказывается, вчера упал еще один самолет – пассажирский…
Именно поэтому здесь так много раненных. Более того, это главная причина разведенного костра снаружи – он необходим, чтобы выжившие с крушения смогли увидеть и добраться до общественного клуба.
Узнаем у отца Томаса о происходящем – наступает метель, очень сильная и длительная
Важно, чтобы все выжившие с места крушения добрались до укрытия до наступления страшной метели
Выслушиваем проповедника и осматриваем пострадавших, которые лежат в спальниках вокруг нас. Среди выживших лежит один диабетик. Ему срочно нужен инсулин. Подходим к отцу Томасу и говорим об этом, он отправит нас исследовать место крушения, возможно среди обломков и вещей найдем лекарство. Вместе с этим, он попросит нас осмотреть всех потерпевших на месте крушения и поискать родственников выживших.
И так, договорив с отцом Томасом, можно отправляться в путь, но для начала не помешает обыскать это поселение и собрать ресурсы. Более того, здесь мы найдем еще парочку дополнительных заданий, которые помогут нам поближе познакомиться с Отрадной долиной.
В самом общественном клубе мы не найдем ничего полезного из ресурсов. Единственное, что стоит забрать – книгу «Местные легенды: снежный человек», которая лежит на тумбе в туалете.
Это откроет дополнительное задание, в рамках которого мы должны будем проверить все местные легенды.
Местонахождение всех книг с местными байками и полное прохождение заданий в третьем эпизоде читаем здесь.
После подходим к выходу из общественного клуба и услышим телефон – висит на стене у главного входа.
С нами снова связалась Молли. Она расскажет о подарке, оставленным специально для нас. После разговора открываем карту и видим новую метку.
багажнике автомобиля возле Церкви перед детской площадкой.
Кстати, как только мы выйдем из общественного клуба, сразу наткнемся на стаю волков.
Не забываем обыскать дома, внутри найдем еду, ткань, одежду, лекарства и т.д. В общем все то, что нам понадобится в походе. Все лишние вещи можно оставить в общественном клубе.
В этом же поселении заглядываем в церковь.
Руководство по поиску всех листовок с историей города и остальных секретов в третьем эпизоде читаем тут.
На противоположной стене будет висеть церковная листовка. Поднимаем ее, чтобы запустить дополнительное задание – «Церковная древность».
В рамках этого же задания мы должны будем снова обыскать церковь, нужно найти вторую записку. На трибуне лежит отчет епархии – поднимаем его и узнаем, что предыдущее расследование по пропаже церковной древности привело их к дому на гребне Скитера. Если откроем карту, то увидим новую отметку – дом Уклониста, расположенный недалеко от упавшего самолета.
ружье с патронами.
Внутри найдем еще одну книжку с местной легендой и записку, указывающую на бункер. Так мы откроем еще одно дополнительное задание – «Набеги на бункер Джоплина».
Нахождение всех бункеров Джоплина есть в отдельном гайде.
И так, когда мы закончили с делами на перепутье Томпсона, собрали ресурсы, подкрепились, можем выдвигаться. Идем также по дороге. По пути облутаем несколько машин и домик, который стоит сразу за мостом.
Когда дойдем до заброшенных лачуг, сворачиваем налево. То есть сначала стоит заглянуть в домик Уклониста, чтобы попутно выполнить задание «Церковная ценность».
Подробное прохождение дополнительных заданий «Церковная древность», «Набеги на бункер Джоплина» и «Местные легенды» находится в отдельном гайде.
И так, возвращаемся обратно к той дороге, по которой дошли до этой части локации. Доходим до моста и аккуратно спускаемся на замершую реку.
Идем до конца и слева в зоне отдыха найдем нашу пещеру.
В рюкзаке найдем два энергетических напитка, приличного качества шерстяной шарф. В трупе девушки лежит охотничий нож, а у мужчины сумка из лосиной шкуры (дает +5кг к переносимому весу).
«История Отрадной долины, часть 2».
Теперь отправляемся на Гребень Скитера за церковной древностью. На месте мы встретим только разрушенные дома, но нас интересует подвал одного из домов.
Все, теперь идем к упавшему самолету.
красный чемодан – обыскиваем и забираем инсулин.
Когда закончим, выдвигаемся дальше в путь до перепутья Томпсона. По пути рекомендую заглянуть в амбар (строения Отрадной долины), чтобы вновь отогреться и отправиться дальше.
По дороге мы, скорее всего, встретимся с медведем. Сразу скажу – это не такой мишка, как в прошлом эпизоде, мы сможем его убить с помощью ружья.
Вернувшись в общественный клуб к отцу Томасу, укладываем Глен на спальный мешок.
Будьте осторожны при попытке взлома сейфа
Открыть сейф в игре The Long Dark – это не так просто, как кажется на первый взгляд. Взломать сейф может быть опасной затеей, и вам нужно быть осторожными, чтобы избежать неприятных последствий.
В первую очередь, будьте уверены, что вы знаете, что делаете и имеете все необходимые инструменты для взлома. Если вы бездумно пытаетесь открыть сейф, не зная, что делаете, вы можете повредить сам сейф, а может быть даже и свои руки.
Кроме того, при взломе сейфа важно помнить об охране, которая может заметить вас и начать преследование. Так что, будьте готовы к спринтам и прыжкам через окна, если придется бежать из здания, чтоб избежать попадания в руки охраны
Также, не забывайте о возможности заражения инфекционными болями в зданиях. Если вы собираетесь взламывать сейф, убедитесь, что вы сделали все, чтобы избежать заражения. Носите маски и перчатки и старайтесь держать руки подальше от всего, что может быть заражено.
В итоге, если вы все-таки решили взломать сейф в игре The Long Dark, будьте осторожны и принимайте все необходимые меры предосторожности
Приготовления к открытию сейфа в игре The Long Dark
Перед тем как приступить к открытию сейфа в игре The Long Dark, необходимо подготовиться с учётом доступных ресурсов и инструментов.
Во-первых, нужно иметь при себе ключ, который открывает сейф. В игре существует несколько видов ключей, поэтому перед игроком стоит задача определиться, какой именно нужен.
Во-вторых, необходимо иметь при себе подходящий инструмент, который может служить для взлома сейфа. Это может быть отмычка, лом или нож
Каждый инструмент имеет свои особенности и применение, поэтому важно заранее подумать, какой инструмент будет наиболее эффективен
В-третьих, стоит учесть, что при попытке открыть сейф в игре The Long Dark игрок может столкнуться с затруднениями. Поэтому рекомендуется иметь при себе необходимые ресурсы и инструменты в достаточном количестве, чтобы была возможность пробовать открыть сейф несколько раз.
Кроме того, перед открытием сейфа важно оценить риски и решить, стоит ли тратить свои ресурсы и время на процесс взлома. Ведь результаты могут оказаться не такими значительными, как ожидалось
Подводя итог, прежде чем приступать к открытию сейфа в игре The Long Dark, важно тщательно продумать каждый шаг, иметь необходимые инструменты и ресурсы, а также оценить свои шансы и риски
Банковские ячейки
Теперь перейдем к самому интересному — банковским ячейкам. Рассмотрим их в режимах истории и выживания.
В режиме истории:
Все ячейки, за исключением ячеек № 7, 13, 15, 20, которые нужно открыть ключом, открыты и содержат обычный стандартный лут.
- Ключ от ячейки №7. Можно найти в одном из домов в центре Милтона. В сейфе может оказаться факельная ракета.
- Ключ от ячейки №13. Искать следует на трупе между Фермой «Райские луга» и водопадом. В сейфе можно найти: балаклаву и лыжные перчатки.
- Ключ от ячейки №15. Найти можно в урне на каминной полке в доме на ферме «Райские луга». В ячейке лежит сейф с жемчугом Серой матери, необходимый для выполнения сюжетного задания.
- Ключ от ячейки №20. Лежит в пикапе, припаркованном за АЗС «Касатка». В можно найти увеличительно стекло.
В режиме выживания:
В этом режиме все ячейки изначально открыты и содержат лут, характерный для контейнеров.
Теперь у вас больше не возникнет вопросов, как в The Long Dark открыть сейф или банковское хранилище. Приятного взламывания!))
Код от сейфа в банке Милтона в The Long Dark
Во время прохождения сюжетной линии в The Long Dark вам предстоит почти сразу познакомиться с заброшенным городком Милтон и найти там немало полезных для выживания предметов в жилых домах. Но чтобы продвинуться по сюжету, нужно посетить банковское отделение, которое в игре иначе еще называется «Кредитный Союз Милтона».
В здании вы обнаружите много полезного лута, вроде газировки и розжига. Но самое интересное в локации — это дверь от хранилища под кодовым замком, ключ от дома управляющего и таинственный сейф, в котором могут храниться как патроны, так и банкноты.
Генерируется код от сейфа случайно, поэтому вы должны сами подобрать комбинацию. Как это сделать? Сначала требуется убедиться, что стрелка находится на нуле. Далее надо очень медленно крутить диск против часовой стрелки до щелчка, зажимая клавишу направления на клавиатуре. В момент щелчка диск требуется немедленно остановить, иначе результат сбросится, а процесс придется начать сначала.
Первое число уже подобрано, осталось еще два. Таким же образом, но уже по часовой стрелке двигаем диск до уже знакомого звука. Не стоит торопиться, в противном случае обнулится не только второй шаг взлома, но и первый.
Характерный щелчок означает, что второе число успешно подобрано, и следует сменить направление на противоположное, чтобы собрать окончательную комбинацию. В итоге появится кнопка «Открыть», после нажатия которой вы наконец-то получите доступ к хранилищу.
Найти сейф на игровой карте
В игре The Long Dark существует несколько локаций, где можно найти сейф. Они расположены в разных частях карты, поэтому чтобы найти его, нужно знать, куда именно направляться. Обычно сейфы находятся в заброшенных домах или шахтах.
Если вы хотите быстро найти сейф, то обратите внимание на карту местности. Сейфы могут быть отмечены на карте символом замка
Иногда они располагаются в специальных комнатах, которые можно разблокировать только с помощью нужного ключа. Часть ключей можно найти рядом с замками сейфов или в других местах.
Если вы отправляетесь на поиски сейфа, то будьте осторожны. В заброшенных зданиях или шахтах могут прятаться опасные животные или падать обломки. Поэтому не забывайте брать со собой необходимое снаряжение и оружие для самообороны.
Важно знать: в игре одинаковые сейфы могут иметь разные коды. Для того чтобы открыть сейф, нужно знать правильный комбинацию из цифр
Коды для сейфов можно найти в заметках, которые также могут быть рассыпаны по игровой карте.
Основные способы взлома: методы и инструменты
Существует множество способов взлома сейфов, но наиболее применяемые — это метод «брутфорс» и метод взлома социального инжиниринга.
Метод «брутфорс’ — это перебор всех возможных комбинаций цифр в указанном диапазоне. Этот метод может занять много времени, если комбинация чисел длинная, но он гарантирует успешный результат. Для этого использовать специальное программное обеспечение.
Социальный инжиниринг — это метод, который основан на психологии человека. В подавляющем большинстве случаев наиболее уязвимым звеном является человек. Большинство людей замечают поведение других, но не замечают потенциальные угрозы. Злоумышленник может подделать свою личность или выйти за рамки своего рода деятельности, предложив жертве помощь в обмен на пароль от сейфа.
Инструменты, которые используют злоумышленники для взлома сейфов, чаще всего являются комбинационными ключами и механическими перфораторами. Комбинационные ключи могут быть приобретены или скомпрометированы взломщиком. Они используются для перебора комбинаций цифр из отверстия замка. Механические перфораторы могут использоваться для более быстрого проникновения в сейфы, но это более шумный метод и требует большой физической подготовки.
В любом случае, владельцам сейфов необходимо быть бдительными и иметь механизмы защиты от взлома.