Одинокая скала ведьмак 3: как опустить мост?

Как проникнуть в крепость у одинокой скалы в ведьмаке 3?

Путешествие через Темный Лес

Одинокая Скала — крепость, расположенная в Темном Лесу. Это место, где проходят сражения и разворачиваются сюжетные линии в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Чтобы попасть в эту крепость, вам придется пройти сложным и опасным путем через Темный Лес.

Темный Лес известен своей мрачной и мистической атмосферой

Здесь обитают опасные монстры и нежить, готовые атаковать любого неосторожного путника. Чтобы выжить и продвигаться дальше, вам понадобятся не только навыки боя, но и знания о слабостях и уязвимости различных видов врагов

При путешествии через Темный Лес, будьте готовы к тому, что путь будет не простым. Вы столкнетесь с различными опасностями, такими как падающие ловушки, смертоносные диковины и загадочные заградительные заклинания. Не забывайте использовать все свои навыки и оборонительные средства, чтобы выжить.

Помимо сражений с монстрами, вас ждут и другие испытания. Вам предстоит решать головоломки, искать улики и следы, чтобы разгадать загадку этого мрачного леса. Только внимательное и наблюдательное восприятие поможет вам разгадать все тайны и преодолеть все преграды на пути к крепости Одинокой Скалы.

Таким образом, путешествие через Темный Лес в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» – это опасное и захватывающее приключение. Отличная графика и завораживающая атмосфера помогут вам погрузиться в мир ведьмака и открыть все его тайны на своем пути к крепости Одинокой Скалы.

Навигация по местности с помощью карты

В игре «Ведьмак 3: Как попасть в крепость у Одинокой Скалы?» очень важным навыком является умение ориентироваться на местности с помощью карты. Чтобы попасть в крепость, вы должны знать, как правильно использовать карту и находить нужное место.

Карта в игре позволяет вам видеть окружающую местность, включая горы, леса и реки. Используя карту, вы можете определить, куда нужно направиться, чтобы добраться до крепости у Одинокой Скалы. Однако не забывайте, что карта не всегда показывает все детали местности, поэтому будьте внимательны и используйте свой разум.

Когда вы изучаете карту, обращайте внимание на особые черты местности, такие как высокие скалы и реки. Они могут служить ориентирами, которые помогут вам найти путь к крепости

Также обратите внимание на дороги и тропинки, которые могут вести к цели. Возможно, вы найдете некоторые подсказки и метки на карте, которые помогут вам сориентироваться.

Учитывайте также ваши профессиональные навыки в роли ведьмака. В игре «Ведьмак 3» у вас есть специальные навыки и способности, которые могут помочь вам в навигации по местности. Например, вы можете использовать свою ведьмачью чуйку для обнаружения скрытых троп и географических особенностей местности. Также вы можете использовать магию или свою лошадь, чтобы быстрее перемещаться по карте.

Не забывайте, что карта — это всего лишь инструмент, и вы должны полагаться не только на нее, но и на свои навыки и интуицию. Используйте карту как основное средство ориентирования, но не забывайте быть внимательными и исследовать местность внимательно. Только так вы сможете попасть в крепость у Одинокой Скалы и выполнить свою миссию в игре «Ведьмак 3».

Борьба с опасными существами

В мире Ведьмак 3 игроку приходится столкнуться с множеством опасных существ, которые могут представлять угрозу для его героя. Одним из мест, где встречаются такие существа, является крепость у Одинокой Скалы.

Чтобы попасть в эту крепость, ведьмаку нужно преодолеть немалое количество испытаний и сразиться с многочисленными врагами. Внутри крепости могут скрываться опасности, такие как ведьмаки, монстры, драконы и другие существа.

Чтобы успешно справиться с опасными существами в крепости, ведьмаку необходимо умело использовать свои навыки боя, магические заклинания и оружие. Он должен быть готов к битве и иметь правильную тактику боя, чтобы максимально эффективно и безопасно справиться с противниками.

Ведьмак также может использовать свои знания о существах, чтобы изучить их слабые стороны и выбрать наиболее эффективные способы с ними сражаться. Например, некоторые существа уязвимы к определенным видам магии или определенному типу оружия.

Путь на лысую гору.

Марика, помощница Тэклы, отведет вас к запертой двери, которую откроет при помощи ключа, выданного старухой. Перед вами откроется путь на вершину, но пройти по нему будет непросто. По пути вы наткнетесь на сильвана, служащего охранником у ведьм, Цири он с радостью готов пропустить, а вот ведьмак показавший сонету, полученную в ходе испытания, окажется нежеланной персоной (Вручив Геральту данную монету, которая оказалась черной меткой, Тэкла таким образом решила разделаться с ним). Вам придется принять бой и сразиться с сильваном.

Как победить сильвана (Фугас):

Враг достаточно сложный, так как способен оглушить противника в ближнем бою, так же способен испускать огонь изо рта. Цири будет незаменимым помощником в этом бою, вам же стоит уворачиваться и вовремя контратаковать. В бою используйте знак Квен.

Как только вы справитесь с врагом, Цири захочет продумать дальнейший план действий, в котором она должна отправится к Имлериху и убить его, на что Геральт не согласится. Цири предложит разыграть голову Имлериха в простенькую игру «Камень, ножницы, бумага» из которой победителем выйдет Геральт. Вам предстоит сражение с эльфом, Цири же должна будет победить ведьм.

Подготовка к путешествию: оружие и экипировка

Кроме оружия, также важно иметь соответствующую экипировку. Защитный доспех, шлем, перчатки и ботинки помогут уменьшить получаемый урон в боях, а различные аксессуары поднимут характеристики вашего персонажа

Не забывайте также привыкать своегоперсонажа к использованию боевых знаков – это значительно упростит сражения с многочисленными противниками. Выбирайте тактику сражения, которая наилучшим образом подходит вашему стилю игры.

Выберите меч, который лучше всего подходит вашему стилю боя.
Используйте разнообразное оружие – различные типы мечей имеют свои преимущества.
Организуйте инвентарь таким образом, чтобы иметь под рукой нужное оружие и зелия.
Следите за состоянием экипировки – обращайте внимание на уровень износа и ремонтируйте свои предметы вовремя.

Как попасть в подземелья Храмового острове в «Ведьмак 3»?

Новиград — это огромная территория в игре «Ведьмак 3», состоящая из нескольких островов, в число которых входит и Храмовый остров, расположенный к северу от города. Вам предстоит отправиться в это место для того, чтобы отыскать чертежи для доспехов школы кота.

В одном из заданий вы узнаете, что нужно будет обыскать катакомбы, расположенные под Храмовым островом. Звучит не так трудно, но ещё ведь нужно найти вход в эти самые катакомбы. Приблизьтесь к краю и увидите обрыв. Можно воспользоваться камнями, как выступами, чтобы постепенно спрыгнуть вниз. Вход в подземелья можно обнаружить, если двигаться по берегу этого острова. Нужная вам тропинка расположена в южной стороне острова.

Во время сбора чертежей доспехов школы кота, у вас ни один раз будет ситуация, когда при нахождении на указанной на карте отметке, переход на нужную локацию находится непонятно где. Сложнее всего как раз отыскать вход в подземелья на Храмовом острове в «Ведьмак 3. Дикая охота».

Итак, вы можете сначала добраться до маркёра на карте, а затем прыгнуть с обрыва, продемонстрировав свою ловкость — это быстрый способ. Находясь снизу, вы, к слову, даже не сможете увидеть этот вход в катакомбы. То же самое касается тех случаев, когда вы пытаетесь его разглядеть, будучи наверху.

Но есть и менее рискованный способ попасть к входу в пещеру. Вместо маркёра на карте идите к «чёрной стрелке», как показано на скриншоте ниже:

Здесь вы воочию увидите следующую картину:

Пройдите по тропинке из камней в том направлении, в котором указывает стрелка. Обойдите скалу и отыщите нужный вам вход в пещеру на Храмовом острове.

Речь идёт об единственном указателе на Храмовом острове под названием «Дворец Выборщиков». При телепортации вы увидите этот знак прямо перед собой. За вашей спиной при этом будет расположено нужное здание с тропинкой, уходящей вниз, вправо и влево. Пройдите налево и вскоре отыщите вход. Для входа в пещеру вам понадобится глаз Нехалены.

Геймеры могут собрать несколько сетов различной брони, к примеру снаряжение школы волка . Полный сет доспехов Грифона найти намного тяжелее, чем все остальные сеты. Проблема заключается в том, что самого задания по сбору доспеха, как такового, вовсе нет. Зато можно найти немалое количество разнообразных подсказок, которые указывают путь к локациям, где находится каждый предмет комплекта. Однако стоит заметить, что при поисках сета Грифона лучше повысить уровень главного героя до четырнадцатого, иначе могут возникнуть проблемы с монстрами, охраняющими каждую часть.

Сражение с ведьмами (Цири).

Вам предстоит игра за Цири, продвигаясь по тоннелю, вы наткнетесь на глубокий провал с водопадом, изучив который, девушка примет решение спрыгнуть вниз. Выбравшись на камни, и немного продвинувшись вперед, послышится голос ведьм. Цири сначала решит немного понаблюдать. Ведьмы, приняв облик голых женщин, заняты кровавым варевом в большом котле. Кровь из котла они пьют сами, так же проливая немного на землю, тем самым подкармливая Дуб. Как только цири решит нарушить маскировку, ведьмы, заметив ее примут свой настоящий облик. Цири не настроена на разговор с ними, поэтому сразу приготовьтесь к бою.

Как убить ведьм:

Последовательность уничтожения ведьм не очень важна, вам придется сражаться сразу с тремя сильными противниками. Начать лучше всего с кухарки, так как остальные способны телепортироваться, Кухарка же жирная и неповоротливая, зато обладает достаточно сильным ударом, способным оглушить. Далее лучше всего разделаться с Шептухой, так как она будет очень мешать в сражении. Оставшаяся ведьма — Пряха, обладает очень быстрой скоростью атаки, поэтому приготовьтесь уклоняться.

Как только противники будут повержены, начнется заставка, в которой Пряха все же останется жива, она схватит цири и сворует амулет Весемира с ее шеи.

Встреча с монстрами и опасности в крепости

Монстры, с которыми можно столкнуться в крепости

  • Вурдалак — опасный вампир, обладающий мощным укусом и способностью трансформироваться в летучую мышь.
  • Альп — мантикора, способная бросать ядовитые шипы и атаковать острыми когтями.
  • Гуль — зомби-пожиратель, способный восстанавливаться после смерти и охотиться в темноте.

Избегайте столкновений с ними и подготовьтесь к схватке заранее.

Опасности, которые могут подстерегать в крепости

Ловушки — осторожно обходите стены и полы, чтобы не попасться в коварные ловушки с колющими дротиками или взрывчаткой.
Огненные ловушки — привлечь внимание монстров и поджечь все вокруг. Будьте внимательны и избегайте подобных ловушек.
Закрытые двери и защитные механизмы — чтобы открыть проход или выключить ловушку, нужно будет найти специальные пульты или ключи.

Помните, что без подготовки и хорошего оружия попадание в различные ловушки или атака монстров может привести к гибели
Будьте осторожны и точно заранее планируйте свой маршрут

Помните, что без подготовки и хорошего оружия попадание в различные ловушки или атака монстров может привести к гибели. Будьте осторожны и точно заранее планируйте свой маршрут.

Нужные предметы для обыска крепости

1. Лампа

Необходимо иметь лампу, чтобы осветить темные уголки крепости. В противном случае, некоторые двери и комнаты могут остаться неисследованными.

2. Взломщик

Для обыска крепости вам понадобится персонаж со способностью взлома замков. Это позволит вам открыть закрытые комнаты, где могут находиться дополнительные предметы.

3. Подзорная труба

С помощью подзорной трубы вы сможете разглядеть дальние объекты или потенциальных противников на крепости, что позволит вам подготовиться к сражению или обойти их стороной.

4. Метательные ножи

В ходе обыска крепости вы можете столкнуться с противниками. Метательные ножи помогут вам эффективно справиться с ближним боем.

5. Лечебные предметы

В ходе экспедиции вы можете получить ранения, поэтому нельзя обойти стороной применение лечебных предметов, таких как мазь для заживления ран и зелья для восстановления здоровья.

6. Сумка

Накопленные в ходе обыска предметы надо где-то хранить, поэтому специальная сумка — необходимый предмет. Она позволит вам не нагружать свой инвентарь и быстро ориентироваться в найденных вещах.

  • 7. Компас
  • 8. Свеча
  • 9. Записная книжка

Для более эффективного обыска крепости можно использовать компас, свечу и записную книжку. Они помогут вам ориентироваться, освещать местность и вести записи о найденных предметах и возможных опасностях.

Туннель и монстр

Если вы не знаете, как попасть на Одинокую скалу в “Ведьмаке-3”, тогда прыгайте в воду, которая окружает локацию. Вплавь доберитесь до камня силы, который находится на дне. Возле него обнаружится проход, что приведет пользователя прямо на вершину нужной локации. Здесь поджидает очередной сюрприз в виде Виверны четырнадцатого уровня. Монстр с легкостью пресечет охоту за экипировкой неумелого бойца.

Лучше предварительно запастись зельями, создать несколько бомб и приготовиться к бою. Чтобы чувствовать себя наиболее комфортно, лучше преступать к зачистке локации на 11-15 ступенях развития персонажа. Если сложность прохождения не выше средней, то уже с седьмого уровня можно начинать сбор экипировки. Некоторые пользователи сообщают, что убивали монстра сразу после прохождения локации Белый Сад, откуда путь привел в Велен. Если игрок уверен в своих силах, то может попытаться это сделать, но предварительно лучше создать точку сохранения еще на суше.

Серебряный меч школы Грифона и крепость на Одинокой Скале

Чтобы получить серебряный меч Грифона, необходимо попасть в локацию Одинокая Скала
. Для начала, лучше всего, отправить главного героя в Велен, после чего на карте отыскиваем небольшой остров со значком маяка. Нужная локация расположена в северо-западной части карты, поэтому искать следует там.

Но дело в том, что по факту забрести в эту самую локацию не так уж и просто, потому как на пути могут встречаться всякого рода неприятности. Поэтому нужно подробнее разобраться в том, как попасть в Одинокую Скалу, а после чего и покинуть ее! Для начала стоит рассмотреть советы по прохождению от разработчиков игры:

  • как только геймеры добираются до острова с маяком, то сразу же начинаются проблемы. В этой локации присутствует монстр четырнадцатого уровня – виверна. Победить его без должной прокачки и экипировки будет очень тяжело, поэтому лучше немного подумать и схитрить;
  • не стоит проходить по мосту, так как он практически разрушен. Если упасть с него, то более чем вероятно, что главный герой Ведьмак разобьется насмерть. Лучше выбрать другой вариант. Добраться до указанного места силы и взять от него одно очко умения дополнительной магии для своего знака. После чего снова погружаемся под воду – в поисках секретного прохода;
  • дальше можно прямым ходом исследовать маяк на поиск необходимых вещей, однако, если главный герой не достиг четырнадцатого уровня, то ни в коем случае нельзя поднимать на самый верхний этаж маяк, так как монстр сразу же убьет персонажа;
  • выйти из Одинокой Скалы можно следующим образом: как только были собраны все необходимые вещи, нужно добраться до внешней части самого маяка. В этом районе находится специально колесо, при активации которого спустится мост. По нему-то лучше всего и покинуть локацию.

Многие игроки хотят знать, как опустить мост на одинокой скале
и пройти дальше. К сожалению, сделать это у вас получится лишь на обратном пути.

Видео: Как забраться в крепость на Одинокой Скале

  1. Если у персонажа имеется четырнадцатый уровень, то можно воспользоваться другим входом в Одинокую Скалу в игре Ведьмак 3. К примеру, прыгнуть в воду, доплыть до маяка и по камням и выступу взобраться на самую верхушку. Далее, конечно же, идет сражение с виверной.
  2. Победив монстра, можно продолжить путь несколькими путями. Например, если осмотреться, стоя на самом верху маяка, можно заметить вход вовнутрь – через комнату, у которой нет крыши. Она неглубокая, поэтому при прыжке здоровье не отнимется.
  3. Особо удачливые геймеры нашли и третий вариант попасть сюда. Если подойти к самому краю моста и отодвинуться чуть-чуть в бок – можно допрыгнуть до стенки маяка и залезть по ней. Это наиболее укороченный вариант прохождения.

В первую очередь, перед тем как избирать путь прохождения, стоит обратить внимание на прокачку и уровень главного героя. Если Ведьмак не прокачан до 14 уровня – лучше не тратить время и пройти «тихим» путем или. У большинства пользователей возникает вопрос в игре «Ведьмак-3», как попасть на Одинокую скалу

Именно на этой локации в Велене находится одна из частей набора экипировки школы Грифона. Любому игроку, который желает собрать доспехи с оружием, придется искать способ попадания на данную территорию. В статье описан самый простой метод, а также все, что связано со сбором вещей

У большинства пользователей возникает вопрос в игре «Ведьмак-3», как попасть на Одинокую скалу. Именно на этой локации в Велене находится одна из частей набора экипировки школы Грифона. Любому игроку, который желает собрать доспехи с оружием, придется искать способ попадания на данную территорию. В статье описан самый простой метод, а также все, что связано со сбором вещей.

Путь через бродячих волков:

Чтобы попасть на Одинокую скалу в игре Ведьмак 3, вам придется пройти через опасное место, где обитают бродячие волки. Ведьмак не нуждается в компании, поэтому он может справиться с этим испытанием в одиночку.

Первым шагом на пути к одинокой скале будет исследование территории, на которой обитают волки. Ведьмак должен быть осторожен, так как эти хищники могут атаковать его в неожиданный момент. Поэтому рекомендуется быть вооруженным и готовым к битве.

Как только вы найдете логово бродячих волков, будете готовы приступить к борьбе. Используйте свои навыки ведьмака и его оружие, чтобы спастись от нападения и одолеть волков. Идеальным вариантом будет применение мастерства владения мечом и использование магических заклинаний, чтобы контролировать ситуацию.

Когда вы победите волков, продолжайте свою экспедицию к Одинокой скале. Там вы найдете множество приключений и сокровищ. Будьте готовы к новым испытаниям и врагам, но помните, что ведьмак преодолеет любые трудности, чтобы добраться к своей цели.

Найдите бродячих волков

В игре Ведьмак 3, чтобы попасть на Одинокую скалу, вам необходимо найти бродячих волков. Это не так просто, как может показаться, ведь скала находится за пределами обычных мест обитания этих животных.

Бродячие волки обычно населяют зловещие леса и темные пещеры. Вам придется пройти через много опасностей и сражений, чтобы добраться до одинокой скалы. Но стоит отметить, что это необходимо для выполнения определенных заданий или достижения целей в игре.

Чтобы найти бродячих волков, необходимо исследовать окружающую местность и общаться с различными персонажами. Иногда они могут дать вам подсказки или указать на местонахождение стаи волков.

Не забывайте, что ведьмаку необходимо быть внимательным и осторожным. Бродячие волки очень опасны и агрессивны, поэтому лучше быть готовым к сражению. Используйте свои навыки и оружие, чтобы справиться с ними.

Помните, что путешествие на Одинокую скалу может быть не только опасным, но и увлекательным. Вы можете встретить на своем пути различных персонажей и найти много интересных предметов. Также не забывайте проверять свою экипировку и улучшать ее, чтобы быть готовым к любым испытаниям.

Поговорите с волками и получите информацию о маршруте до Одинокой скалы

В игре «Ведьмак 3» для того, чтобы попасть на Одинокую скалу, вам необходимо найти и поговорить с волками. Волки являются источником информации о маршруте до этой скалы.

Нашли волков? Тогда приступайте к разговору. Они расскажут вам о точном пути, который нужно пройти, чтобы достичь Одинокой скалы. Будьте внимательны к их указаниям и следуйте им. Они знают лесные тропинки и секретные места, которые помогут вам достигнуть вашей цели.

Однако, не забывайте, что волки — дикие существа и могут быть недоверчивыми. Постарайтесь преодолеть их недоверие и установить контакт с ними

Используйте мясо или другую еду, чтобы привлечь их внимание и наладить связь. Ведьмаки обладают особым даром общения с животными, поэтому ваши шансы на успех в этом деле весьма высоки

Получив информацию о маршруте от волков, запомните ее или запишите, чтобы не потеряться в лесу. Используйте компас и признаки окружающей местности, чтобы верно ориентироваться в пространстве

И помните, что Одинокая скала — это важное место в игре «Ведьмак 3», там ожидает вас очень важное задание или событие, поэтому будьте готовы к приключениям и опасностям на вашем пути

Поиски секретного прохода

В игре «Ведьмак 3: Одиночка» есть интересное задание, связанное с поиском секретного прохода к крепости у Одинокой Скалы. Крепость расположена на вершине скалы и отличается своей неприступностью. Однако существует несколько способов попасть внутрь и открыть секретный проход.

Первый способ — найти ключ от ворот крепости. Для этого вам придется исследовать окрестности, общаться с местными жителями и собирать подсказки. Ключ может быть спрятан в одном из домов, или же местные жители знают о его местонахождении. Будьте внимательны, информация может быть спрятана в разговорах или на некоторых записках.

Второй способ — найти альтернативный путь через подземелье. Вам придется исследовать систему пещер и туннелей, построить карту и найти выход, который приведет вас к крепости. Будьте готовы к опасным ситуациям, ведь в пещере могут скрываться монстры и другие опасности.

Третий способ — взломать систему безопасности крепости. Для этого вам понадобятся навыки хакера и умение обходить защитные механизмы

Здесь важно быть осторожным, ведь если вас поймают, то на вас могут быть использованы суровые меры

В любом случае, поиск секретного прохода к крепости у Одинокой Скалы — это увлекательное и захватывающее задание, которое позволит вам окунуться в мир приключений и загадок вместе с ведьмаком. Удачи!

Разговор с местными жителями

Как только вы прибываете у Одинокой Скалы, первое, что вам необходимо сделать, — это поговорить с местными жителями. Ведь они являются настоящими экспертами во всех вопросах, касающихся этой крепости. У этих людей есть огромное количество информации о Скале, которую они с радостью поделятся.

Вы можете начать свой разговор, спросив, как попасть в крепость у Одинокой Скалы. Местные жители наверняка с удовольствием расскажут вам о том, что для этого необходимо пройти через определенные ворота или использовать скрытый проход крепости. Кроме того, они могут поделиться информацией о предстоящих опасностях, с которыми столкнетесь на своем пути внутрь.

Не забудьте узнать о том, какой ведьмак будет помогать вам в осуществлении этого задания

Обычно местные жители владеют важной информацией о ведьмаках, и они могут дать вам ключевую подсказку о том, как ведут себя ведьмаки, что они носят, и какие способности они имеют. Эта информация может оказаться бесценной в сражениях с врагами на вашем пути

В общем, разговор с местными жителями у Одинокой Скалы будет весьма полезным и интересным. Это позволит вам получить важную информацию о пути в крепость и узнать больше о ведьмаке, который будет сопровождать вас в ваших приключениях в игре «Ведьмак 3».

Исследование руин и обнаружение секретного прохода

В игре «Ведьмак 3» многие игроки интересуются, как попасть в крепость у Одинокой Скалы. Это место является частью одного из дополнений к игре, и чтобы попасть туда, необходимо выполнить определенные задания.

Первым шагом на пути к крепости является изучение руин, которые находятся неподалеку от Одинокой Скалы. Здесь игроку предстоит исследовать различные комнаты и коридоры, собирать подсказки и расшифровывать загадки.

В процессе исследования игрок обратит внимание на некоторые странные детали: например, скрытые выключатели или стены, которые кажутся несуществующими. Обратите внимание на любые подозрительные места и изучите их более детально

Одна из наиболее распространенных подсказок о секретном проходе — это наличие кнопки, которую необходимо нажать для открытия скрытой двери или прохода. Иногда кнопка может быть спрятана под столешницей или за книжной полкой

Обратите внимание на все предметы в комнате и попробуйте нажать на них, чтобы обнаружить секретный проход

Также возможен вариант, когда для открытия прохода нужно выполнить определенную последовательность действий. Например, нужно повернуть несколько ручек или нажать на несколько кнопок в определенной последовательности. Будьте внимательны и следите за индикаторами на экране, которые могут сигнализировать о правильности выполнения действий.

Не стесняйтесь исследовать все возможности и применять фантазию. Вам может потребоваться использовать предметы из инвентаря или оружие для активации секретного прохода. Будьте терпеливы и не отчаивайтесь, если не найдете проход с первой попытки — иногда решение загадок может быть очень неочевидным.

Дикая Охота» — FAQusha.RU [Вики]

Шаг 1: Найти путь к вершине

Через пять дней Цири с Геральтом доберутся из Каэр Морхена до Велена. Ард Кербин, Дом Хозяек Леса, будет празднично украшен и полон людьми из окрестных земель. Поднимаемся по тропинке на холм, попутно обсуждаем с Цири прошлое Имлериха, о котором рассказывал Аваллак’х. На входе в деревню незваных гостей остановят часовые, но мгновение спустя, задав пару вопросов, пригласят к костру. Разговор пойдет о Хозяйках Леса, о дарах, детях, празднике и желудях. Старик Стрегомир не станет дивиться задаваемым вопросам и после беседы отправит гостей к Тэкле, которая отбирает среди мужчин и женщин достойных подняться на гору. Попрощавшись со стариком, идем дальше. Если в инвентаре есть изношенные или лишние предметы, чиним их у кузнеца или продаем купцу.

На перекрестке среди камней встречаем старого знакомого – прибожка Ивасика. Он расскажет о прибытии Имлериха, о приглашении от Хозяек Леса и способах попасть на гору. На прощание он посоветует в разговоре с Тэклой не обманывать старуху, и если та откажется помогать, бросить вызов и пройти испытание.

Если в сюжетном задании «Сон в большом городе» выгнать Сару из дома с помощью лопуха, она переберется жить на Кривоуховы топи к Ивасику. Поступок повлияет только на приветственную речь прибожка при встрече с Геральтом на Лысой Горе. Он пожурит своего друга и попытается проучить, но Сара остановит его, так как от обиды к тому времени не останется и следа.

Шаг 2: Поговорить с Теклой и получить разрешение подняться на гору

Проходим по навесному мосту к шатру за огромным костром. Тэкла при звуках шагов оживится. Помощница красочно опишет Цири. Слепая старуха положительно отреагирует на услышанное и выдаст девушке пропуск на гору. Геральту повезет меньше: возраст, бесплодие и шрамы подействуют на старуху отрицательно. Она сразу забракует ведьмака, на что Цири возразит и попросит дать ему второй шанс. Соглашаемся пройти испытание. Подходим к обрыву, ныряем в озеро, убиваем из арбалета утопцев, в конце подводной пещеры с помощью ведьмачьего чутья находим на дне монету. Из сундука достаем чертеж и рецепт отвара. Забираем находки и возвращаемся к Тэкле. На обратном пути в роще убиваем беса, извлекаем из туши ингредиенты – глаз беса, мутаген из беса, волос чудовища и сырое мясо. В пещере с человеческих останков подбираем несколько десятков флоренов. Добегаем до шатра и отдаем старухе орен смутьянки. Она сдержит слово и отправит свою помощницу Марику открыть дверь на Лысую Гору, а Геральту прикажет показать монету привратнику за воротами.

Шаг 3: Победить Фугаса

Привратником окажется сильван Фугас, для которого монета станет сигналом к убийству гостя, а не пропуском на гору. Но яростного сопротивления местный вышибала оказать не успеет. Когда последний рог с его головы отлетит от удара меча, путь на вершину окажется открыт, а в игре «камень, ножницы, бумага» определится, кому идти за Имлерихом, а кому к ведьмам-сестричкам. Цири будет сильно разочарована превратностями судьбы. Хозяйки леса – это не та цель, на которую рассчитывала девушка. Добегаем до водопада, прыгаем с огромной высоты в воду. Выбираемся на берег, пробегаем до конца пещеры и попадаем в логово ведьм.

Шаг 4: Убить трех ведьм

Шептуха, Пряха и Кухарка будут наслаждаться кровавым коктейлем из человеческих тел, отобранных тщательным образом Тэклой, когда за их спинами появится Цири. Разгневанное дитя Старшей Крови не пощадит никого. Атакуем ведьм мечом, чередуя сильные и слабые удары. Подолгу не задерживаемся на одном месте. Вместо Знаков используем Вспышку зажатой клавишей , чтобы нанести удар по трем ведьмам и помешать наложить заклинание. Кровавое пиршество закончится, не успев начаться. При осмотре поверженных врагов одна из ведьм вцепится в шею Цири и сорвет ведьмачий амулет Весемира, а затем превратится в стаю ворон и улетит с трофеем прочь.

Шаг 5: Найти и убить Имлериха

Цири появится на вершине горы несколько минут спустя, когда со злейшим врагом уже будет покончено. Она расскажет о своем поединке с ведьмами, и бегстве одной из них с амулетом Весемира. Перед отъездом в Новиград можно прервать диалог с Цири, выбрав реплику «Еще минуту», и осмотреть обезглавленное тело Имлериха. Найденный желудь можно подарить старику Стрегомиру, который первым встретил ведьмака у подножия Лысой Горы, пусть крестьяне сами решат, что с ним делать. Если не отдавать магический желудь, тогда его можно съесть и получить два дополнительных очка умений. Закончив все дела, еще раз беседуем с Цири и едем в Новиград.

За жёлудем можно вернуться в любой момент после завершения задания «Лысая гора». В пещерах под горой хранится несколько сундуков с чертежами и рецептами. С тела Фугаса можно забрать ключ от ворот.

Последние приготовления

Поиск уникальной скалы

Разведайте местность

Прежде чем отправляться на поиски уникальной скалы, вам необходимо разведать местность. Ведь крепость может находиться в любом уголке игрового мира

Просматривайте карту, обращайте внимание на места, которые вы еще не посетили. Используйте монокль, чтобы изучить окрестности, ведь скала может быть скрыта за деревьями или скалами

Общайтесь с местными жителями

Местные жители могут упомянуть крепость, которую вы ищете. Иногда местные жители могут даже знать пути, недоступные обычным путешественникам. Задавайте им вопросы, берите на заметку все подсказки, которые они могут дать.

Ищите следы

Ищите разрушенные дороги и дома, это может быть признаком бывшей крепости

Обращайте внимание на заросли, они могут скрывать входы и выходы. Ищите следы людей, дичи и диких животных, они могут вести к уникальной скале

  • Разведайте местность и используйте монокль
  • Общайтесь с местными жителями
  • Ищите следы, которые могут вести к уникальной скале

Не забывайте, что поиск крепости необходимо производить основательно и внимательно. Именно так вы сможете обнаружить уникальную скалу, которая откроет для вас новое приключение в мире Ведьмак 3: Дикая Охота.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: