Концовка «Дистопия»
Описание
Концовка «Дистопия» является одной из пяти возможных концовок в игре Deus Ex Mankind Divided. В этой концовке Адам Дженсен предает своих союзников и присоединяется к заговорщикам Illuminati.
Смысл
Концовка «Дистопия» представляет собой наиболее пессимистичный сценарий развития событий. Адам Дженсен, стремясь достичь личных целей и устранить своих врагов, вступает на путь предательства и перехода на сторону тех, против кого он боролся. Тем самым он становится частью системы контроля человека над человеком, в результате чего общество окончательно погружается в хаос и насилие.
Концовка «Дистопия» передает важное сообщение о том, что индивидуальные интересы могут привести к катастрофическим последствиям для всего общества. Кроме того, она показывает, как легко силы, которыми мы пытаемся сражаться, могут в итоге победить, когда мы идем на поводу у наших собственных страхов и эгоистических побуждений
Как спасти Маркуса
- На протяжении всей игры не проигрываем в схватках. С драками в Detroit: Become Human связано достижение «Непобежденный».
- Глава «Марш свободы». Мирно завершаем протест и расходимся, нельзя никого атаковать и жертвовать собой. Для проведения мирного марша выбираем следующие варианты диалога: «Поднять руки» , «Свобода» , «Мы живые» , «Долой рабство» , «Мы народ» , «Равные права» , «Освободите нас» , «Мы живые» . Если «Не сдавать позиции» и «Пожертвовать собой» , то погибнет несколько андроидов, а Маркуса в итоге спасет Джон (андроид, завербованный в главе «Запчасти»). В награду за смелый поступок общественное мнение об андроидах улучшится. Нападение на полицейских наоборот понизит общественное мнение и при пересечении канадской границы погибнут Лютер и Джерри.
- В дальнейшем выбираем мирные протесты, ратуем за свободу, забываем про революцию, не убиваем людей и полицейских.
- Глава «Перепутье». При бегстве с «Иерихона» помогаем трем группам девиантов спастись от полицейских, на обратном пути — после активации бомбы — обязательно спасаем Норт.
- Глава «Битва за Детройт». На собрании девиантов объявляем о мирном шествии и отказываемся от революции. Выдвигаемся с армией андроидов к центру утилизации, на требование военных остановиться отвечаем фразами «Мир» и «Спокойно» . После выстрелов и первых потерь поднимаем руки или садимся на землю, заставляя военных прекратить огонь и опустить оружие. В результате совершенных действий общественное мнение улучшится. Остаемся на площади укреплять баррикады, подбадриваем в беседах раскисших девиантов, отправляем журналистам сообщение с фразой «Живые» и устанавливаем знамя победы. В начале отказываемся, а потом соглашаемся выслушать переговорщика из ФБР, спрашиваем о «Других андроидах» в лагерях , интересуемся «Гарантиями» , а потом завершаем встречу фразами «Без страха» и «Отказаться» . Готовимся к осаде. Во время атаки солдат прикрываем союзников, но не убиваем агрессоров. Когда всех окружат, целуем Норт и не используем «Грязную бомбу».
Как получить каждую концовку в Deus Ex: Mankind Divided
Концовка «Сингулярность»:
- Выполните все задания, связанные с проектом «Реникарт».
- Помогите Алексу Веге или Хотеллеру в их заданиях.
- Не убивайте Алекса Вегу в конце главы 10.
- Помогите доктору Акуловой получить информацию об Аугментации 2.0.
- В подземелье Работника-дезертира выберите диалоговый вариант Решение 3.
- Не убивайте Тэйбр в конце главы 13.
- Помогите Деларузо найти свою дочь.
Концовка «Революционер»:
- Помогите Флексу или заручитесь его поддержкой в главе 3.
- Выполните все задания, связанные с проектом «Реникарт».
- Помогите доктору Акуловой получить информацию об Аугментации 2.0.
- В конце главы 11 выберите варианты диалога Решение 5 или Решение 6.
- В главе 13 не убивайте Миларда в туннеле.
- Помогите Ракку или заручитесь его поддержкой в главе 14.
Концовка «Мы всех наебали»:
- Не выполняйте задания, связанные с проектом «Реникарт».
- Убейте Вэнди Дэстер в главе 3.
- Помогите доктору Акуловой получить информацию об Аугментации 2.0.
- Выберите вариант диалога Решение 2 в главе 11.
- Устраните Жозефа Мандерли в главе 12.
- Не помогайте Ракку в главе 14.
Концовка «Интерес защищен»:
- Не выполняйте задания, связанные с проектом «Реникарт».
- Выберите вариант диалога Решение 1 в главе 11.
- Помогите Виктору Марченко в главе 12.
- Не помогайте Ракку в главе 14.
Концовка «Взгляд одного человека»:
- Не выполняйте задания, связанные с проектом «Реникарт».
- Установите саженец и выберите вариант диалога Решение 4 в подземелье Работника-дезертира в главе 11.
- Приблизьтесь к рабочим в туннеле и выберите вариант диалога Решение 2 в главе 13.
- Устраните Ракка в главе 14.
Новое слово в жадности
Deus Ex: Mankind Divided нельзя назвать игрой, разработка которой велась четыре года. Она сделана максимум за три, о чем говорит скомканный сюжет и скоротечность прохождения, укладывающаяся в 20 часов. За технические недостатки и другие недоработки полную ответственность несет студия Nixxes, которая не сумела обеспечить должного качества.
От этого, конечно, игра не становится плохой, но мы-то с вами ожидали большего. Ожидали, что сиквел переплюнет оригинал, а этого не произошло — ему не хватило лоска и отполированности в большинстве аспектов, но это было у Human Revolution на момент релиза. Deus Ex: Mankind Divided не плоха, но не более того, хотя фанаты, в отличие от рядового игрока, найдут в ней много интересного.
одноразового
Разработчики умеют делать игры так же, как класть кафельРазработчики умеют делать игры так же, как класть кафель
Микротранзакции идут туда же. Платить реальные деньги за прокачку и патроны в чисто однопользовательской, чисто сюжетной игре? Это что ли будущее видеоигр? Я никогда не просил об этом.
Все скриншоты из Deus Ex: Mankind Divided можно посмотреть здесь.
- Превью Deus Ex: Mankind Divided — возвращение Адама
- Второе превью Deus Ex: Mankind Divided — новые детали с E3 2016 и геймплейные видео
- Deus Ex: Mankind Divided лидирует в чартах, но продается намного слабее Human Revolution
Deus Ex Mankind Divided: тормозит, микрофризы, низкий fps
Первым делом, конечно же, стоит сказать пару слов по оптимизации. Изначально игру показали достаточно сочной на Е3 2015, но к финальной версии, как водится, даунгрейд был таки выполнен. В принципе, он достаточно щадящий (по сравнению с Tom Clancy’s The Division) и с этим вопросов к разработчикам нет.
⇒ Deus Ex Mankind Divided 2015 vs 2016:
Но даже при наличии даунгрейда, игра всё равно далека от идеала. Геймеры массово жалуются на назойливые просадки fps и на то, что при наличии топовых систем, они не могут наслаждаться максимальным (около максимальным) качеством картинки. Даже те, кто умудрился заполучить в свои руки последнюю «печ» за 1к «вечно зелёных», даже они не могут позволить себе всё. Хуже обстоят дела с теми, кто не обладает топовым железом — на подобных машинах даже средняя по уровню картинка близка к критичным 30 кадрам.
Справедливости ради, стоит добавить, что даже на «средних» игра смотрится очень хорошо и современно, пусть движок и старый. Да и если ваши запросы невелики, про сглаживание вы уже давно забыли и ползунки с детализацией не задираете выше средних, то на таких параметрах Deus Ex Mankind Divide работает вполне себе сносно.
Тем не менее, поступают сообщения и о прочих технических проблемах: зависания, вылеты, микрофризы — целая куча неприятностей, с которыми печально известный Batman: Arkham Knight боролся слишком долго.
Модель монетизации Deus Ex Mankind Divided: одноразовые DLC и деньги за патроны
Помимо того, что содержание сезонного абонемента не радует — пара миссий и «штучки-дрючки-закарючки», — так ещё и предметы, а также всё с ними связанное — одноразовое. Игрок, активировавший на один сейвгейм что-то, там это «что-то» и оставит. Навсегда. При повторном прохождении на новом сохранении, придётся в очередной раз раскошеливаться на микротранзакции в фирменном магазине игры. Между прочим, где патроны продают за реальные деньги.
И вы не ослышались — в одиночной игре есть микротранзакции. Игрок может купить боеприпасы, оружие и т.п. за реальные деньги. Даже не смотря на то, что уже заплатил за копию игры. И, как уже говорилось, всё это вяжется к сохранению. В том числе и сезонный абонемент, содержащий две сюжетных миссии неопределённой продолжительности. Неосторожные игроки уже успели напортачить и теперь просто разводят руками.
Игровая пресса оценила Deus Ex Mankind Divided высоко, но не выше Human Revolution 2011 года. В целом, игру хвалят за геймплей, но и ругают за то, что сюжетно Mankind Divided разбита на эпизоды. Средняя оценка PC-версии на metacritic — критики: 82/100; пользователи — 6.1/10. На консолях, за неимением проблем с оптимизацией, багов и прочего — оценка от пользователей в среднем на 10-15% выше. В Steam только 64% игроков отозвались о игре положительно.
- Deus Ex Mankind Divided вышла 23 августа 2016 года.
- Доступна на платформах: PC, XO и PS4.
- Жанр: FPS.
Если пойти за Марченко
После кат-сцены вы можете тут же побежать за Марченко. На его поимку вам дадут всего 10 минут. Если это время истечет, то террорист успеет нажать на кнопку детонатора и убьет всех людей в здании.
Если во время второго посещения Праги вы решили спасти Элисон, то у вас на руках окажется устройство для глушения бомбы, с помощью которого вам удастся выиграть себе немного времени (точно неизвестно сколько).
Итак, бегите за Марченко к центру главного зала. Вокруг него будут расположены турели и лазерные установки, а подступы к нему окажутся заминированными. К тому же сам террорист оснащен современными аугментациями, поэтому вырубить его будет непросто.
Тем, кто предпочитает обходиться без убийств, стоит обойти помещение вдоль и поперек и деактивировать все ловушки, не попадаясь на глаза Марченко. Затем стоит залезть на какой-нибудь выступ и начать стрелять террористу в голову из транквилизаторной винтовки. Одного попадания не хватит, чтобы вырубить его – придется потратить немало транквилизаторов. Можно также воспользоваться Теслой, электромагнитными гранатами, парализатором или электромагнитными пулями, чтобы на секунду нокаутировать его, а затем подбежать к нему и добить в ближнем бою.
Если же вы решили убить Марченко, то стоит воспользоваться специальным предметом под названием Kill Switch, способным умертвить его с одного выстрела. Найти эту пушку можно в комнате, которую охраняет один солдат. В ней также имеется компьютер. Это помещение вы сможете найти до того, как натолкнетесь до Миллера. Нужный предмет лежит в оружейной коробке, спрятанной под столом за несколькими спортивными сумками.
Помните, что время здесь играет ключевую роль. Если задержитесь здесь слишком долго, то не успеете потом добраться до политиков вовремя, и они все умрут. Впрочем, здесь имеется одна оговорка, о которой мы расскажем ниже.
Даже у Педалика анимация лучше
Отдельно стоит пройтись по системе анимации, которая качественно деградировала со времен Human Revolution. В Deus Ex: Mankind Divided нормально работает только анимация передвижения и перемещения, все остальное не отлажено и не доработано.
Удар прошел мимо челюсти, но враг отлетел!Удар прошел мимо челюсти, но враг отлетел!
Допустим, вы наносите нокаутирующий удар по пригнувшемуся противнику. Чтобы этот самый удар прошел, за долю секунды игра намеренно выставит врага по стойке смирно и расправит его плечи, а затем нам покажут старую анимацию оглушения. Почему Eidos Montreal не сделали новую анимацию, когда враг стоит пригнувшись? Почему нет анимации разоружения, когда Дженсен выскакивает на вооруженного врага из-за угла?
Но самые большие косяки вылезают, когда вы пытаетесь нокаутировать стреляющего по вам врага. Он тоже встает по стойке смирно, вдобавок у него пропадает оружие, равно как звук и визуализация стрельбы. И это лишь два самых характерных примера, на самом деле костыли вылезают постоянно.
Зато в «мультиплеере» таких проблем нетЗато в «мультиплеере» таких проблем нет
Также Eidos не смогла просто взять и перенести анимации из Human Revolution. Там все выглядело плавно и естественно, а в Mankind Divided Дженсен все время дергается, то ускоряется, то внезапно замедляется, из-за чего удары, которые он наносит, выглядят нереалистично, а порой не синхронизировано. То лицо врага уже отошло, хотя кулак Дженсена его еще не коснулся, то кулак ударил, а враг продолжает стоять.
Если вы играли в Batman: Arkham Knight или Shadow of Mordor, то будете полностью шокированы подобным подходом к анимации.
Если первым делом спасти делегатов
Сначала политиканы будут пожимать друг другу руки и беседовать на отвлеченные темы, то есть к отравленному вину они прикоснуться не сразу, а где-то через 10 минут. Если вы не успеете прийти к ним за это время, то они все погибнут.
В этом случае вам тоже может помочь предмет, полученный в прошлых миссиях. Дело в том, что если вы выбрали банк, а не Элисон, то вам удастся заполучить в свои руки антидот. С помощью него вы сможете спасти политиков, даже если они испробуют вино. Однако это не значит, что вы можете прийти к ним в любое время – просто к 10 минутам прибавится еще несколько минут.
Можно и вовсе помешать им выпить, зачистив область как можно быстрее и попав к ним менее, чем за 10 минут. Это можно считать идеальным вариантом.
Концовка «Разделение»
Описание
В концовке «Разделение» главный герой Адам выбирает свою сторону в конфликте между ультрагруппировкой «Дельта» и аугментированными революционерами. В одном случае Адам поддерживает «Дельту» и помогает ей возвратиться к власти, в другом — он стоит на стороне революционеров и борется за свободу аугментированных людей.
Смысл
Концовка «Разделение» подводит итог выбору героя между лояльностью к власти или борьбой за права аугментированных людей. Выбор определяет путь Адама и влияет на судьбу его персонажа. По сути, это выбор между правительственным контролем и свободой личности.
- Выбор стороны «Дельты» — это поддержка правительства и установления порядка в мире. Адам выполняет задания «Дельты», отслеживает революционеров и пресекает их деятельность. Однако, данный выбор может привести к утрате свободы и прав аугментированных людей.
- Выбор стороны революционеров — это борьба за свободу и равные права аугментированных людей. Адам присоединяется к революционерам, поддерживает их деятельность и борется против правительства. Этот выбор может привести к хаосу и анархии в мире, но открывает новые перспективы и свободу личности.
Таким образом, выбор в концовке «Разделение» определяет судьбу Адама и его мировоззрение
Важно помнить, что каждое решение имеет свои последствия и нужно взвешивать свои действия, прежде чем выбрать определенную сторону
Как убить Марченко в Deus Ex: Mankind Devided?
Deus Ex: Mankind Devided позволяет вам выбрать свой собственный курс в игре, например, уничтожить финального босса. Помимо традиционного боя, Виктора Марченко можно убить непосредственно специальными предметами в игре или прижать к скамейке, если вы хотите пройти игру, не убивая его.
Немедленное убийство.
Применив этот метод, вы получите достижение «Механизм из раптора». Возле зоны обслуживания, где ранен Миллер, возьмите устройство, которое Дженсен использует для уничтожения Марченко. Выйдите из комнаты через дверь напротив Миллера, где находится кулер с водой, и идитепрямо напротив Коридор. В конце коридора, в комнате под столом, за грудой ящиков, вы найдете ящик с оружием, в котором находится машина для убийства. После монолога Виктора на финальной арене вам дается несколько секунд, чтобы решить, использовать устройство или сражаться.
Как сохранить зеркало в DeusEx: Mankind Devided?
В миссии 10 у вас есть выбор: спасти Элисон или ограбить банк. Если вы выберете последнее, то получите противоядие, которое позволит вам спасти Миллера в финале.
Тайно, не убивая ее.
Этот метод позволяет убить или обездвижить противника за одну минуту с помощью самоприклеивающейся мины EM.
Если контроль придет к вам после сцены с Марченко, спрячьтесь за укрытием и смотрите на синий свет в сторону лестницы.
- Используйте невидимость и поднимитесь по лестнице к открытой двери в комнату, на другой стороне комнаты вы найдете ЭМ-гранату (если у вас ее нет) и запасные части. Постройте минную базу из запасных частей и прикрепите к ней ЭМ-гранату, чтобы создать липкую ЭМ-мину.
- Спуститесь вниз и засуньте мину в удобное для вас место. Там Марченко подойдет, и у вас будет возможность быстро переместиться.
Если Марченко сбивает груз, будьте готовы подойти к нему сразу после того, как погаснет свечение. Выберите обездвижить или убить своего противника.
Теперь вы знаете, как легко и быстро победить Виктора Марченко, финального босса в Deus Ex: MankindDevided.
Универсальные импланты
Социальный имплант. Этот имплант сканирует речь собеседника, улавливая проявления той или иной модели личности: Альфа, Бета и Омега. Чем больше вспышек замечено у психотипа, тем выше вероятность, что соответствующая ему реплика окажется удачной.
В Human Revolution социальный корректор временами подводил — или мы сами себя подводили неверным толкованием показателей. В любом случае, без него Mankind Divided проходить далеко не так любопытно. Возможность заболтать каждого встречного-поперечного и избежать драки полезна не только стелсовику, но и отчаянному бойцу, чтобы не тратить время.
Если вы цените пафосный «выход на сцену» — брать и радоваться. А потом убегать от подкрепления.
Энергетический конвертер. Чем дальше улучшаете, тем дольше держит «батарея», а значит, аугментации работают дольше. Вещь нужная тем, кто во всем опирается на свои импланты, как тихоням, так и бойцам. Только любителям полазить по сусекам оно мало подходит: взлом, высокие прыжки, геркулесова сила и тому подобные особенности энергию не тратят. Только рукопашные приемы ее расходуют — и за этим следует поглядывать. С пустой полоской энергии силенок хватит лишь на один нокаут, второго придется ждать несколько мучительных секунд.
Визуальное разочарование
Самым большим разочарованием Deus Ex: Mankind Divided является графика, которая едва-едва дотягивает до современных стандартов, при этом ставя на колени пару новейших Titan X. Говорим прямо, все или почти все увещевания разработчиков о «настоящем next-gen» — вранье, официальные скриншоты тотально отфотошоплены, а трейлеры, как оказалось, на 90 % состоят из игровых CGI-видеовставок.
Когда текстуры не прогрузилисьКогда текстуры не прогрузились
Со времён Human Revolution игры с открытым миром (или с несколькими масштабными локациями) сделали колоссальный рывок в плане качества проработки, дизайна и стилистики, а Eidos Montreal так и осталась в 2012. Удел Dawn Engine — узкие коридоры и комнаты глубоко под землей, где движок действительно способен показать игру света и тени, реалистичный дым и искажения текстур.
Как сэкономить на всемКак сэкономить на всем
А вот Дубай, Прага, Лондон, все эти открытые локации с небом над головой выглядят картонно, нереалистично, там вместо Солнца над игроком висит большой искусственный фонарь. Текстуры поверхностей на таких уровнях отдают странными отблесками, будто сами являются источниками света, а общее качество текстур в большинстве случаев оставляет желать лучшего — хоть какое качество текстур поставь.
Mankind Divided
Внимательно рассмотрите скриншотВнимательно рассмотрите скриншот
Но самое большое упущение дизайнеров локаций Mankind Divided — отсутствие визуального стиля, который был у Human Revolution. Речь не только о пресловутом «золотистом» фильтре, но и о качестве проработки мелочей, чувствуется, что у разработчиков нет опыта в этом плане, а он, например, был у дизайнеров Dragon Age: Inquisition или Crysis 3.
Спору нет, когда все элементы объединяются, то уровень выглядят здорово, но и только. Говорить о погружении в мир игры благодаря графике не приходится. Разница между пресетами призрачна, по крайней мере, между «Высокими» и «Ультра» изменяются лишь мелочи и добавляются косметические эффекты, так что не видно, где именно Dawn Engine использует самые передовые технологии, как утверждали Eidos Montreal.
Четыре года разработки? Серьезно?Четыре года разработки? Серьезно?
Так что если вас интересует графика, то Mankind Divided не смогла догнать такие визуальные шедевры, как Crysis 3 или Battlefield 4, будучи при этом крайне ресурсоемкой игрой. Впрочем, это тенденция последних лет, когда «новый движок» делается ради нового движка — аналогичную ситуацию мы наблюдали с Fallout 4, Doom и Hitman.
Beholder 2 Все концовки
Покончив со всеми своими делами на этажах, вы можете обратиться к Джеймсу Каннингему, который ждет вас у лифта на проходной. Вместе с ним Эван поднимется на вершину Министерства, для того чтобы наконец узнать правду о том, что случилось с его отцом, а так же о проекте “Хеймдалль”, которым тот занимался перед смертью.
Оказавшись наверху, вас (в особенности самого Каннингема) ждет неприятный сюрприз. Хемниц, поджидавший Эвана на 37 этаже выстрелит Каннингему прямо в голову.
У вас появится возможность поговорить с ним, сразу после завершения заставки. Эван будет изрядно удивлен восстанием из мертвых своего знакомого, которого на второй день прибывания в Министерстве повесили на глазах у всех. Перед вами будет стоять тот самый Хемниц, который сразу же упомянет о каком-то “Ближнем круге”, сказав что он является умнейшим его представителем. По словам Хемница, именно Ближний круг на данный момент управляет страной.
Находясь на самой низкой должности из всех представителей Ближнего круга, Хемницу удалось найти выходы на все значимые организации, одной из которых был Отдел Внутренних Расследований. Отправляя туда запросы и доносы на начальников этажей, он смог добиться внимания Джорджа Каннингема, который сразу приступил к расследованию.
Казнь Хемница была всего-лишь представлением для всего Министерства. Хемницу нужно было, чтобы все считали его мертвым, для того чтобы у него были полностью развязаны руки для дальнейших действий.
Ближний круг – это сообщество правящее страной, в него входили – Хемниц, Фергюсон, Де Сальво, Вайнберг и отец Эвана.
Отец эвана был создателем Хеймдалля и смог добиться того, чтобы он оказывал разнообразное действие на определенных людей.
Сам Хеймдалль, способен оказывать удаленное действие на разум человека, благодаря установленным в стране вышкам. Т.е. по сути, при помощи него можно управлять людьми, как марионетками, подчиняя их своей воле.
Спросив Хемница о смерти отца, вы узнаете, что тот решил сам выпрыгнуть из окна, чтобы защитить Эвана. В этом вы сразу же сможете убедиться, если подойдете к терминалу в левой части помещения и включите запись камер наблюдения. Окруженный Ближним кругом, отец Эвана скажет всем что не отдаст им Хеймдалль, а так же скажет фразу: – “Не бойтесь прыгать с утеса, а пока летите вниз, отращивайте крылья. ” (является намеком на желаемую для отца Эвана концовку).
Эван был выбран своим отцом, как единственный человек на всей планете, который может управлять Хеймдаллем, именно по этому Хемниц заставил проделать его весь этот путь на 37 этаж.
Сам Хемниц является Борейцем, в давние года желавшим закончить кровопролитную войну, но прошло столько времени, что он просто устал. Теперь же его единственной целью является овладеть контролем над Хеймдаллем.
Из всего вышесказанного вы уже могли сделать вывод, что Мудрый Вождь является совсем не правителем страны, тоже самое подтвердит и Хемниц, выдав вам пароль доступа, который позволит вам наконец-таки познакомиться с Вождем. При помощи терминала вы сможете вызвать кровать с Вождем, которая появится по центру помещения. При разговоре с ним, вам станет понятно, что он является всего лишь марионеткой, прожившей 100 лет. Все что от него требовалось за эти годы, это произносить жаркие речи. А теперь же, подключенный к системе жизнеобеспечения, с постоянно пересаживаемыми органами, он хочет лишь спокойно умереть. Тут у вас появится выбор:
1. Согласиться убить Вождя – Эван задушит Вождя подушкой и вы получите достижение “Подушка судьбы”
2. Отказаться – Вождь отправится отдыхать, а вы получите достижение “Судьба подушки”.
При очередном разговоре с Хемницем, узнав у него все что вы хотели, Эван вместе с ним отправится к терминалу, с которого можно будет управлять Хеймдаллем. Как только Эван запустит Хеймдалль, его окружит защитное поле, а Хемниц оставшийся за ним, не сможет причинить никакого вреда Эвану. У вас появится возможность самому сделать выбор, к которому вы шли с самого начала игры.