Прохождение квеста «церемония»

Ведьмак 3: дикая охота. все квесты. «dlc кровь и вино»

Братская любовь

Задание отмечено вопросительным знаком в левой части карты, у пещеры. Всего в той стороне есть три знака, где два – гнезда для уничтожения. У пещеры два брата скажут вам, что их третий брат Гюго пропал где-то в пещере.

Внутри приготовьтесь сразиться с кикиморами. С помощью чутья осмотрите следы крови и найдите тело женщины с предметом «Письмо Мартине Криске».

В верхнем углу пещеры находится место силы. Пройдя чуть дальше, вы обнаружите горячий источник, на дне которого лежит множество ценностей и часть дистиллятора.

После озера вы наконец найдете потерянного брата. По его словам, эти два «ублюдка» обманули его и попытались убить здесь, чтобы забрать дистиллятор себе.

Некогда их отец разбил этот прибор на три части, чтобы братья помирились и начали вместе управлять винокурней, однако всё пошло не по плану.

Выбравшись наружу, вы увидите охотников. Перебейте их всех и получите награду от Гюго. К слову, его братьев можно не убивать, если нокаутировать их кулаками. Во время разговора с Гюго вы можете не возвращать ему дистиллятор и оставить себе на будущее. Если выбрать в разговоре опцию «никто не умрёт», то всё разрешится мирно и все будут счастливы.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

8 Портрет ведьмака как старика

Еще один квест, который вы можете найти, прогуливаясь по улицам Боклера, на этот раз вы поддерживаете местную арт-сцену. Художник заметит Геральта, когда он идет, и зовет его, утверждая, что черты ведьмара идеально подходят для его следующего шедевра. Это запускает квест «Портрет ведьмака в виде старика» (ссылка на роман Джеймса Джойса «Портрет художника в юности» ).

Художник просит вас встретиться с ним позже у городских ворот, когда свет в самый раз. Затем вы можете следовать за ним в окрестности, помогая ему в его стремлении захватить подобие Геральта. По пути вам придется иметь дело с различными неприятностями, которые возникают, а также с некоторыми монстрами, которые явно больше, чем просто неприятности.

Хороший конец Ведьмак 3 Кровь и Вино

В случае хорошего завершения сюжета герцогиня и Сианна отодвинут свои проблемы в сторону и зароют топор войны. Они простят друг друга и даже обнимутся.

Важно для появления всех диалогов ведьмак должен:

  1.  Прочитать все записи Ежедневника в детской комнате (квест Долгая ночь), дабы узнать как девочки росли и жили.
  2. В Стране Тысячи Сказок получить ленточку у девочки, что торгует спичками и после убийства волка выслушать историю жизни Сианны.
  3. Также до Церемонии потребуется сходить к чистильщику обуви в компании с Регисом и узнать, кто же является пятой жертвой.

Для получения хорошего результата, Геральту нужно посетить Сианну и пообщаться с ней до начала Церемонии и разговора с Дамьеном. Отправляетесь в камеру Сианны, убедите стражника вас впустить и поговорите с девушкой.

Геральт в диалогах должен выбрать:

Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

А ты не думала её спросить?

Она была всего лишь ребенком.

Затем пообщайтесь с Дамьеном и скажите, что все знаете о планах Сианны (вариант ответа: Княгиня должна была стать пятой жертвой). Он поблагодарит вас и начнется церемония.

Затем, когда герцогиня спросит: довольны ли вы совей наградой, расскажите о планах Сианны (вариант ответа: Я должен испортить вам настроение. Сианна хотела вас уничтожить). Когда же герцогиня спросит ваше мнение о ней и ситуации, скажите, что у Сианны были свои причины. В момент же разговора между сестрами выберите вариант: Вы обе были тогда детьми.

Все это и приведет к счастливому концу сюжета дополнения «Кровь и вино» в Ведьмак 3.

Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы

Необходимая микстура находится во вкладке “Задания” в Алхимии. Для приготовления необходимого проносного потребуется: 1 краснолюдский спирт, 2 крови гнильца и 2 травы “волкобой”. Приготовив микстуру, сразу же отправляемся в Оксенфурт, чтобы найти повара.

Конечно, спросить у реданских солдат напрямую мы не может. Ну что, придется подслушать разговор солдат. Отойдем на небольшое расстояние и воспользуемся чутьем. Первая парочка солдат ничего путного не скажет, как и вторая. А вот от третьей мы узнаем местонахождение повара и информацию о нем.

Повара мы застанем во время рыбалки на причале у западных ворот Оксенфурта. Говорим с поваром, описываем ситуацию. К нашему удивлению, совершить саботаж он соглашается почти сразу же, однако не бесплатно.

Если у вас Аксий прокачен до второго уровня, можете воспользоваться им. В противном случае придется тратить деньги. Итак, команда в сборе, слабительно подсыпано, можно начинать ограбление века!

Все три концовки Ведьмак 3 «Кровь и вино»

Кровь и вино предлагает геймерам отправиться в красивое герцогство Туссент, где нет войны, но много иных проблем. Завершиться же сюжетная линия дополнения Ведьмак 3 может тремя вариантами: счастливо или трагично (два варианта). Расхождение же начинается во время квеста «Церемония», хотя зависят они от некоторых деталей. Впрочем, Геральт еще умудрится и в тюрьму попасть.

Важно: для первых двух концовок Геральт в Стране Тысячи Сказок (квест Долгая ночь и Давным-давно) должен у девочки забрать (любым способом) талисман-ленточку для Сианны. Тогда она (Сианна) выживет

Иными словами, вы должны выбрать в «Долгая ночь» поиск Сианны и её спасение, но не силовой метод с Орианой.

Вечный покой

В таверне Боклера найдите Шарля Лонзано. Человек жалуется на доносящийся по ночам шум с кладбища, совершенно не дающий спать.

Кладбище находится тут же в городе, ступайте осмотреть его. Найдите следы, разрытую могилу и сорванную щеколду у ворот. Поиски не приведут ни к чему конкретному, отчего Геральт решит подождать до ночи – спуститесь в углубление в центре кладбища и подождите до полночи.

Выяснится, что шум доносится из катакомб – отправляйтесь разведать. Внутри сперва заверните в левое, тупиковое помещение, и осмотрите там разбитую урну, таблички усыпальниц и подсвечник.

Выйдя обратно в коридор, Геральт снова услышит звуки из этой комнаты и решит вернуться обратно. Спрячьтесь за статуей и переждите.

Некоторое время спустя появятся спорящие призраки. Мужик да баба, где один – алкаш и азартный игрок, а вторая – базарная стерва. Вам придется решить, чей прах вынести отсюда, чтобы крики прекратились. Оба призрака предложат вам игральные карты для гвинта.

Прах мужика придется отнести ниже в катакомбы, в отдельную усыпальницу для членов клуба по гвинту. Ниже в катакомбах осматривайте все гробы – в них лежит много полезных инструментов. Там же, слева в общем зале, на вас нападут расхитители гробниц.

Проходите дальше, пока не найдете табличку с соответствующей надписью (помещение любителей гвинта). Внутри вам придется снова сразиться с тремя расхитителями, после чего можно возвращаться к старухе.

Узнав о точном местонахождении карт, выходите на улицу и попутно загляните к Шарлю Лонзано, чтобы получить награду за квест. Добравшись до указанного двора, обойдите его слева, залезьте на крышу по пристройке и спускайтесь. Убейте появившуюся архиспору и выройте карты – вы получите «Барклая Эльса» и «Бруксу».

6 Повернись лицом к странному

Одним из ранних побочных квестов, с которыми сталкиваются игроки в игре, является именно это усилие, которое позволяет им использовать совершенно новую систему мутаций. Turn and Face the Strange передается Геральту, когда курьер приближается к нему на улице с письмом от Йеннефера или Трисса (кем бы вы ни занимались в основной игре). Они упоминают об изучении экспериментов одного доктора Моро в Туссене и рекомендуют вам заняться расследованиями.

Обнаружение лаборатории и исследований Моро открывает мутации, мощные эффекты, которые могут сделать что угодно, от увеличения наносимого урона до воскрешения Геральта после смерти. Вы также узнаете о докторе Моро и его мрачной миссии, которая закончилась, как и многие вещи в мире ведьмаков, трагедией и отчаянием.

Вечный покой

Одного горожанина беспокоит шум с кладбища напротив. Чьи-то разборки мешают ему спать – и он нанимает ведьмака для устранения разговорчивых обитателей. Можно предположить, что там будут бандиты или расхитители – кстати, они там и правда будут, но шум не из-за них.

Все дело в парочке призраков: муж Луи и жена Марго не перестали ссориться даже после смерти. Похороненные в одном склепе, они чересчур шумно выясняют отношения. Геральт выслушает обе стороны – Марго бесится из-за того, что муж был картежником, не смог расплатиться на турнире и из-за этого его убили. Луи справедливо возражает, что проиграл на турнире из-за жены, которая припрятала его лучшие карты. А еще он обвиняет ее в чрезмерной религиозности.

В общем, их нужно расселить. Вам решать, кого выселить – Луи или Марго, от этого зависит дополнительная награда. Если вы отнесете прах Марго на могилу ее матери, Луи расскажет, где достать меч (по статам он так себе, имеет значение только для коллекционеров реликтов). А если вы встанете на сторону старушки и отнесете прах Луи к месту, где похоронены члены Общества любителей гвинта, то Марго объяснит, где закопала карты Луи. Только будьте осторожны, забирая карты – во дворе покойных супругов проросла археспора, и сражение с ней в сильно ограниченном пространстве может быть трудным.

Добраться до башни

В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.

Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.

Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.

Если не хочешь моей погибели

Задание вручается в Боклере. Когда вы впервые сразитесь с Бестией, направляйтесь на центральную площадь, где посыльный вручит вам письмо с заданием «Перемена». Совсем рядом от этого места, у забора, вы встретите женщину, помеченную оранжевым восклицательным знаком.

Женщина в Боклере

Отправляйтесь к Франсуа. Странствующего рыцаря вы найдете в маленьком лагере, где он… спит. Именно так этот человек проводит последние две недели, всё никак не решаясь одолеть Гротника – наводящее страх на округу существо.

Странствующий рыцарь Франсуа

Вместе с ним идите в пещеру. Внутри приметьте кроватку с детскими башмачками, разбитый череп младенца, груду старых бумажек и живые корни деревьев. Чтобы вызвать Гротника, вы должны сжечь все растения в пещере (четыре штуки).

Растения в пещере

После этого монстр появится, и вам придется его одолеть. Используйте Игни и масло против реликтов. В беседе с Франсуа вы можете не принимать участие в его проблеме, что в итоге побудит рыцаря отправиться убивать чудищ дальше (он умрет).

Гротник

Но при желании вам также доступно убедить его, чтобы он забрал башку монстра и остепенился, то есть вернулся домой и сыграл свадьбу. Возвращайтесь к его невесте и получите награду.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

7 лошадиных фантомов

Этот квест можно найти в восточной части карты. Вы берете квест «Призрачные призраки» от отшельника Пинастри, который изолировал себя от остального мира и преследует какая-то странная, злая сила. Однако Геральт не может видеть призрака, и поэтому Пинастри готовит для него зелье, которое позволяет ему выследить существо, вызывающее неприятности — которое похоже на темного коня.

Побочный эффект смеси, о которой Геральту не сообщают, состоит в том, что она позволяет ему говорить и понимать свою лошадь, Роуч. Это приводит к осознанию того, что Роуч, будучи лошадью ведьмака, на самом деле очень хорошо разбирается в области монстров и их уничтожении. Есть также юмористический кивок (иногда глючный) механика Геральта, насвистывающего Роуч и ее появление, как будто ниоткуда.

Плохая концовка Ведьмак 3 Кровь и Вино

Плохое завершение сюжета представит игрокам мертвыми и герцогиню и Сианну. Туссент будет находиться в трауре, а страна начнет приходить в негодность.

Для такой концовки во время квеста «Церемония» не заходите в камеру к Сианне , и не общайтесь с ней до начала сей церемонии. Идите сразу к Дамьену и попросту скажите, что готовы к началу.

После того, как герцогиня наградит вас и спросит, довольны ли вы своей наградой, скажите что да, после чего приведут Сианну, которая попытается убить сестру. В вариантах ответа в диалогах выбирайте тот факт, что Сианна виновна и вина её доказана. В момент, когда сестры решат обняться, а Сианна свершить свое дело, Дамьен выхватит арбалет и выстрелит Сианне в шею, но герцогиня уже будет мертва.

Квест «Укрощение зверя»: кто жертва?

Суть квеста

В ходе квеста «Укрощение зверя» Геральт должен поймать и приручить зверя для одного из герцогов. Для этого ему нужно отправиться на поиски зверя и убедиться, что он не слишком опасен и подходит для целей герцога. Затем Геральт должен навсегда расстаться со зверем в пользу герцога.

Зверь

Зверь, который подойдет для герцога, не определен и может быть любым, но есть определенные требования к его характеристикам.

  • Зверь должен быть вполне диким, чтобы герцог мог показывать его на собственных охотах, но при этом не слишком опасным, чтобы не убить его зачем-то случайно.
  • Зверь должен быть достаточно крупным, чтобы быть впечатляющим, но не слишком крупным, чтобы не вызывать опасности для окружающих.

Жертва

Жертвой в этом квесте может стать любой зверь, который подходит по требованиям герцога. Среди таких зверей могут быть дикие кабаны, медведи, волки и другие. Геральт может легко обнаружить такую жертву в лесах, где живут дикие звери.

Однако, важно понимать, что жертвой может стать любой зверь, и не обязательно это должен быть зверь, которого именно этим герцогом так сильно хотят. Таким образом, выбор жертвы в этом квесте — это ответственности Геральта

Его решение может повлиять на его отношения с другими персонажами, а также может привести к непредвиденным последствиям

Таким образом, выбор жертвы в этом квесте — это ответственности Геральта. Его решение может повлиять на его отношения с другими персонажами, а также может привести к непредвиденным последствиям.

Ответов: 10

6 лет назадЛучший ответ

Торгующий варениками эльф-мечник Хаттори живет в Новиграде и у него на чердаке есть коллекция мечей. Его дом на карте Новиграда обозначен цифрой 2. Иногда от отвлекается от лепки вареников и принимается за ковку мечей.

1
Нравится

6 лет назад

В игре «Ведьмак 3» мастера-оружейника Хаттори нужно искать в Новиграде. В южной части города на площади, если смотреть от Ворот славы, у него есть кузница. Правда, поговаривают, что он еще и пельмени лепит в лавке, которая находится прямо на торговой площади. Если вы хотите обратиться к Хаттори с просьбой об изготовлении мечей, то придется выполнить для него специальное задание.

1
Нравится

6 лет назад

Хаттори — это кузнец, а по совместительству эльф и еще любитель полепить что-нибудь съестное, который как понятно, имеет свою кузницу. она располагается на юге города Новигард. ее не трудно найти, так как она будут расположена в торговых лавках.

Нравится

6 лет назад

Оружейник по имени Хаттори расположил свое кузнечное дело на южной площади города Новиграде. Конечно же столь известный персонаж без предварительного приглашения никаких заказав не принимает, так что придется у него взять небольшой квест.

1
Нравится

5 лет назад

В Ведьмаке 3 Хаттори — это мастер оружейник. Отыскать его вы сможете в южной части Новиграда (на площади). Необходимо найти его кузницу, дабы заполучить то, что вы от него хотите. Зачастую — это мечи, но чтобы пополнить свою коллекцию некоторыми из них, придется выполнить миссию.

Нравится

5 лет назад

Эльф-мечник Хаттори в Ведьмаке-3 живет в Новиграде, в доме, на котором обозначено число 2. Ищите на площади города (в южной его части), где расположены торговые лавки.

Эльф-мечник на чердаке имеет коллекцию мечей, но любимым его занятием является лепка вареников. Иногда, когда лепить вареники ему надоедает, он начинает ковать мечи.

1
Нравится

5 лет назад

Чтобы отыскать Хаттори нам нужно попасть в Новиград. В нашей игре этот персонаж является мастером-оружейником. Попав в город следует отправиться к южной части города и искать кузницу. Правда просто так меч получить не удастся, сначала придется выполнить ряд поручений.

3
Нравится

4 года назад

В игре Ведьмак три есть очень интересный персонаж, который является мастером оружейником, но когда вы подойдете к нему, то удивитесь, он просто лепит вареники. Этот персонаж находится в городе Новиград, и его можно найти на юге города, что не заблудится воспользуйтесь этим видео и картой которая в нем

Нравится

4 года назад

В игре «Ведьмак 3: Дикая охота» есть мастер по оружию эльф-мечник Хаттори. Он торгует варениками, но на чердаке у него есть коллекция мечей. А найти его можно в Новиграде, правда для того, чтобы он сделал вам меч, вам сперва необходимо будет выполнить задание.

Нравится

4 года назад

Чтобы добраться до кузнеца Хаттори, вам придется найти Новиград. Но поскольку в нем есть много входов, то блуждать по городу можно очень долго в поисках Хаттори. Потому советую следовать за зеленой стрелкой, что указана на карте ниже — она показывает на Ворота Славы. Сразу после них после поворота налево вы найдете кузницу Хаттори:

2
Нравится

Исследуем эльфийские руины

Следуй за своим мечом

Далее по ходу прохождения квеста “На ощупь“ в Ведьмаке 3, наши герои находят проекцию эльфа. Увы, это не прямой эфир, а лишь запись сообщения. Как и полагается всем эльфам с манией величия и прокаченным красноречием, чародей говорит загадками.

Послание явно предназначалось Цирилле. В зашифрованной фразе упоминается Зираэль (или Ласточка) — ее меч Зираэль. Проекция говорит следовать за знаком ласточки, а значит, необходимо будет найти соответствующий символ на стене.

Если пойти не туда, то можно будет попасть в ответвления с сундучками, где лежат случайные рецепты и предметы.

  1. Отправляйтесь в подводный туннель помеченный знаком Кейрана. Внутри есть 2 сундука, каждый из которых содержит случайный рецепт.
  2. Сундук на другой стороне содержит еще пару. Будьте осторожны, так как 4 призрака появятся, как только прикоснетесь к нему.
  3. Еще один сундук со случайным чертежом находится в тупиковом тоннеле напротив места, где находится вход.

Теперь давайте вернемся к поиску знака ласточки:

  • Ориентируйтесь на часть пещеры, где стоит подсвечивающаяся статуя (с нее можно забрать меч). От статуи на небольшом отдалении находится первая отметина.
  • Вы можете увидеть на стене рисунок ласочки, если воспользуетесь ведьмачьим чутьем. Он подсветится красным.

  • Как только вы подойдете к первому рисунку птички, то Кейра прокомментирует этот момент, и задание обновится. Далее путь будет обозначаться более точечно.

Поднявшись по уступам, парочка окажется возле арки с очередным рисунком птички. Двигаемся дальше и оказываемся в новой комнате с очередным посланием для Цириллы.

Теплый прием

Туссент, «герцогство сказок и чудес» – местность, напоминающая средневековую Италию и Францию. Мягкий климат, обилие света и тепла – главная причина, по которой местные вина ценятся во всем мире «Ведьмака» и весьма почитаются любителями дорогого алкоголя. Местная знать еще не забыла, что такое отвага, честь и доблесть, и свято чтит рыцарские традиции.

Наслаждаться пасторальными пейзажами в компании двух старых друзей Геральту долго не придется: переместившись в Туссент, они станут свидетелями битвы одного из местных рыцарей с великаном по имени Голиаф. Это ни кто иной, как первый босс, которого разработчики неожиданно вставили почти в самое начало повествования. Голиаф отличается от великанов, которых можно встретить ан Скелиге: на его дубину надет массивный мельничный жернов, голову скрывает шлем, увенчанный павлиньими перьями, а тело покрыто татуировками на рыцарскую тематику.

Поведение монстра не отличается от остальных великанов: Голиаф, хотя и силен, крайне медлителен, поэтому лучшая тактика в схватке против него – ближний бой под защитой Квена и своевременные перекаты. Присутствует одна из «пасхалок»: сразить великана можно выстрелом в глаз из арбалета (отсылка о библейской легенде о Давиде, убившего с помощью пращи великана Голиафа одним метким попаданием). Однако попасть по монстру сложно, поэтому рекомендуется заморозить его с помощью бомбы Северный ветер. Эффективными будет и масло против огров, нанесенное на серебряный меч.

Где взять квест?

Квест можно взять на доске объявлений в Боклере или поговорить с одним из братьев Моннар возле пещеры, отмеченной на карте. Она расположена чуть выше лесопилки Риу-Канн.

Приблизившись к пещере, Геральт услышит вопли двух напуганных человек

Из разговора с ними можно узнать, что они втроем с братом отправились сюда по одному важному делу, но были застигнуты врасплох чудовищами. Этим двоим удалось бежать, а третий брат, которого зовут Гюго, остался внизу. Братья просят ведьмака о помощи в спасении Гюго, предлагая щедрую награду: 300 новиградских крон

Можно сторговаться с ними, увеличив эту ставку до 350 монет

Братья просят ведьмака о помощи в спасении Гюго, предлагая щедрую награду: 300 новиградских крон. Можно сторговаться с ними, увеличив эту ставку до 350 монет.

Недалеко от входа в пещеру на ведьмака нападет несколько кикимор-рабочих и одна кикимора-воин. Так как это инсектоиды, против них эффективно соответствующее масло, а также знак Игни — огня насекомоподобные чудовища очень не любят. Расправившись с ними, осмотрите пещеру с помощью ведьмачьего чутья, чтобы найти следы Гюго. В одном из коридоров будет валяться окровавленный меч.

Двигайтесь по следам крови, пройдя мимо термального источника. В одном из тупиков вы найдет раненного Гюго Моннара. В разговоре он поведает ведьмаку неприятную историю: их покойный отец перед смертью разобрал на 3 части дистиллятор, необходимый для приготовления алкогольных напитков, и завещал каждую из деталей одному из братьев. Его часть самогонного аппарата спрятана как раз в этой пещере.

Однако братья посчитали, что в семейном бизнесе Гюго лишний, поэтому пытались убить его и вдвоем пользоваться дистиллятором для приготовления фирменного семейного алкоголя. Ослабленный мужчина попросит ведьмака о помощи: нырнуть в горячий источник и найти там недостающую деталь, так как у него не хватает сил сделать это самостоятельно. Деталь несложно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья, посмотрев с берега на дно источника. Также на дне будет несколько сундуков с лутом, включая реликтовые перчатки и штаны капитана Боклерской гвардии.

На выходе из пещеры Геральт и Гуго увидят двух братьев в окружении каких-то подозрительных личностей, покрытых татуировками. Вероятно, он решили раз и навсегда покончить с мешающим им братом.

Прохождение квестов

Если дополнение было начато после прохождения Дикой охоты и первого дополнения, то первым квестом сюжета будет Посольство из винного края. В нем герой должен встретиться с рыцарями в деревне Дебря. После достижения метки на карте Геральту следует подойти к дому, где собралась толпа, и после кат-сцены согласиться помочь Мильтону и Пальмерину победить бандитов. После завершения боя будет герою выдан новый квест.

Ведьмак 3 – прохождение квеста Клиент всегда прав

Квест доступен уже на 36 уровне. Это одно из первых побочных заданий в столице княжества – Боклере. Оно начинается с того, что Геральт встречает владельца винокурни, который хочет расплатиться с ним за помощь в предыдущих частях игры. Деньги необходимо забрать в банке Чианфанелли.

Там ведьмака ждет настоящий бюрократический ад, когда ему необходимо бегать от одного окошка к другому, пока не выяснится, что деньги уже потрачены банкиром. Забрать их удастся только через неделю. Или же угрозой можно выбить деньги сразу же.

Ведьмак 3 – прохождение квеста Бестия из Туссента

Квест начинается в южной локации княжества Туссент. Для его прохождения нужно достигнуть 35 уровня. Сначала ведьмак помогает рыцарю справиться с великаном. После этого рыцарь сообщает о том, что недалеко от этого места была найдена очередная жертва бестии. Геральт обыскивает берег, пока не найдет именной платок с вышивкой.

После этого он идет в корчму, расположенную недалеко от места происшествия, и общается с рыбаком, который нашел тело. Далее герой следует в винодельню Корво Бьянко, куда забрали тело. Там входит в подвал и сражается с вампиром. Убив его, Геральт едет к главной заказчице, где ему придется сразиться с каменным монстром. В конце боя можно будет пощадить его или убить. После разговора с княгиней винокурня становится собственностью ведьмака, а сам он отправляется во дворец, где выполняет разнообразные побочные мини-квесты.

Далее Геральт гонится за бестией, догоняет ее на берегу реки и сражается с ней. После победы ведьмак встречает знакомого вампира, узнает имя бестии и пытается выяснить мотивы убийств, о которых вампир обещает рассказать позже на кладбище.

Ведьмак 3: Отзвук – прохождение квеста

Геральт идет на кладбище и спускается в склеп, где общается с вампиром Регисом. Он предлагает приготовить отвар «Отзвук», чтобы увидеть воспоминания бестии. Для этого нужно достать особый ингредиент, за которым ведьмак отправляется в заброшенную крепость.

В крепости Геральт находит испачканный дневник, спускается в подвал и ждет там монстра. Победить его можно так: убить или снять проклятье. Параллельно герой может получить несколько дополнительных заданий.

Чтобы раздобыть последний ингредиент для зелья, ведьмак направляется в руины Тесхам Мутна – секретное логово вампиров, где они разводят людей в качестве скота. Основная задача героя – вызвать у Региса максимальную жажду крови, после чего отобрать некоторое ее количество у взбесившегося вампира. Далее ведьмак возвращается в склеп и смотрит воспоминания бестии Детлаффа.

Улучшения для винодельни Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Улучшение Описание Цена Время
Общий ремонт дома Появляются стойки для доспехов и оружия, места для картин и подвал с винным погребом. 5000 72 часа
Алхимическая лаборатория Увеличивает максимальное количество бомб и эликсиров на одну штуку, позволяет изготавливать эликсиры и мутагены. Лаборатория появляется в подвале за хрупкой стеной после общего ремонта поместья. Вход расчищается Знаком Аард.
Верстак бронника Позволяет ремонтировать и временно усиливать доспехи. 1000 24 часа
Оселок для заточки мечей Позволяет ремонтировать и временно затачивать оружие. 1000 24 часа
Новая кровать Увеличивает здоровье ведьмака на 100 единиц в течение 120 минут. 1000 24 часа
Библиотека Увеличивает опыт, получаемый в бою, на 5% в течение 60 минут. Появляется вместе с новой кроватью.
Стойка для оружия Увеличивает количество мест для размещения оружия. 500 24 часа
Стойка для доспехов Увеличивает количество мест для размещения доспехов. 500 24 часа
Гостевые комнаты Меняется обстановка и увеличивается количество мест для приглашенных гостей. 1000 48 часов
Конюшня Увеличивает выносливость Плотвы на 100% в течение 60 минут. 2000 48 часов
Сад В саду появляются грядки с растениями для эликсиров и перекраски мутагенов

Растения в саду: плоды паслена, голубой цветок лотоса, назаирский базилик, плоды берберки, цветки двоегрота, мышехвост, волокна хана, ласточкина трава, одуванчик, скороцель, волкобой, сенжигрон.

, а ведьмак приобретает умение сеять травы.

2000 48 часов

Воззвание от Анны-Генриетты

Никогда ещё не слыхали, чтобы отказал ты невинным в своей помощи!

Пришло время узнать, чего от нас хочет достопочтенная княгиня Анна-Генриетта. А просит она того, чтобы Геральт отправился в княжество Туссент и разобрался с Бестией, сеющей страх и панику среди её поданных. Стоит отметить, что невзирая на ласкающие ведьмачий слух слова воззвания, на деле же Анна-Генриетта потребовала как можно скорее привести к ней убийцу чудовищ, но при этом он должен приехать один. Остальное же дописал княжеский церемониймейстер. Пальмерин де Лонфаль добавит от себя, что Геральт может рассчитывать на щедрую награду.

Рисунки, сделанные со слов людей, которые якобы видели Бестию

Теперь же, когда с официальной частью покончено, можно расспросить Пальмерина и Мильтона о Бестии. Они расскажут, что это, несомненно, чудовище, но все те, кто заявлял будто-бы видел монстра, описывают его совершенно по разному. На рисунках, сделанных по описанию свидетелей, изображены ведьмачий побратим Слендера, существо с множеством отростков и совсем уж уродливая крылатая тварь. Также рыцари оповестят Геральта о том, что от лап Бестии уже погибло двое человек благородного происхождения. А когда на неё устроили засаду. Скажем так, ничего хорошего из этой затеи не вышло. Некоторые даже поговаривают, что монстр владеет чёрной магией. Туссенту нужен опытный следопыт и знаток чудовищ. Одним словом, Геральт из Ривии. Учтите, что как только ведьмак согласится помочь княжескому двору, компания сразу же оседлает лошадей и отправится в край традиций и вина, без выделения времени на сборы и подготовку. Поэтому рекомендуется сказать, что Геральту нужно время на принятие решения, а уже после тщательной подготовки вернуться в поселение каменщиков. Немного забегая наперёд посоветую обзавестись арбалетом и улучшенными бомбами “Северный ветер”. Зачем? Узнаете из прохождения квеста “Бестия из Туссента”.

Пальмерин де Лонфаль и Мильтон де Пейрак-Пейран в действительности очень хорошо знакомы с седоволосым ведьмаком. Во время событий романа “Владычица Озера” Геральт выполнял один заказ Анны-Генриетты и придворных дам, пообещав принести им голову туссентской суккубы. Вечером, когда ведьмак обсуждал положение дел со своим приятелем Регисом в таверне, к нему подошли двое господ – Мильтон и Пальмерин. Они спросили у убийцы чудовищ, правда ли это, что он убивает только тех монстров, которые представляют опасность для обычного люда? Получив утвердительный ответ, они попросили Геральта не выполнять поручение княгини, поскольку единственное, чему вредит деятельность суккубы, это самолюбие местных женщин. К тому же, и сами рыцари имели возможность тесно повзаимодействовать с очаровательной суккубой, и чертовски не хотели бы видеть её голову в трофейном зале. Вот так и познакомились Геральт, Мильтон и Пальмерин.

Ведьмак удостоился чести пообщаться и с туссентской княгиней Анной-Генриеттой

Однако, куда большее внимание юной правительницы привлёк бард Юлиан Альфред Панкрац, он же виконт де Леттенхоф, он же Лютик. Волею судьбы, между этими двумя возник скоротечный, но очень бурный роман

Окончившийся ровно в тот момент, как Анна-Генриетта застала Лютика в постели баронессы Вероники. Переборов своё желание казнить барда на месте, Аннариетта навечно изгнала незадачливого любовника из Туссента. Именно поэтому она хотела, чтобы Геральт прибыл в подвластные ей земли один, догадываясь, что вслед за своим старым приятелем может увязаться и Лютик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: