Как сбежать с карты k.a.p.o.w camp в the escapists 2

The escapists 2: как сбежать с карты rattlesnake springs

Как сбежать с карты Center Perks 2.0 в The Escapists 2

На этот раз мы распишем побег с обычной карты The Escapists 2 , которая называется Center Perks 2.0. В принципе ничего интересного она из себя не представляет, поэтому вы вряд ли задержитесь на ней надолго, однако определенные трудности с этой тюрьмой все же могут возникнуть, особенно если вы наберете слишком много звезд. Кстати, за прохождение данной карты выдается трофей под названием «Послеотпускной синдром».

Карты

В материале подробно описаны три способа побега с карты Center Perks 2.0. Два одиночных и один с напарником.

Четыре способа побега на карте Cougar Creek RailRoad: два одиночных и два с напарником.

Три способа сбежать на карте Rattlesnake Springs. Один способ общий, 1 для одиночки и 1 вместе с напарником.

Два одиночных способа побега и один мультиплеерный на карте K.A.P.O.W Camp.

На карте H.M.S Orca организовать побег можно четырьмя способами, с помощью: дыхпайка, гидроскутера, фальшпистолета и захватив корабль.

На карте H.M.P Offshore доступно 4 способа побега: на яхте, на дельфине, на подводной лодке и вместе с мусором. Три из них — соло.

На этой достаточно интересной карте в The Escapists 2 можно воплотить в жизнь 3 способа побега: на джипе, через люк и с помощью подкопа.

На данный момент в гайде описаны два способа выполнить побег на карте Area 17.

Выполнить побег с тюремного самолёта можно при помощи: самодельного парашюта, автопилота, надувного плота, а также, если захватить управление самим самолётом.

На данный момент здесь описаны способы убежать из одиннадцати тюрем. Добавляйте страницу в закладки, ведь позднее здесь появятся другие советы по The Escapists 2, а также крафт интересных предметов и, возможно, описание некоторых багов игры.

Выход за границы периметра

Всего существует 3 варианта побега с этой карты. Данный способ можно осуществить в одиночку, однако первым делом вам предстоит создать один крайне полезный предмет – кусачки . В принципе вам подойдет инструмент любого уровня, но мы все же советуем скрафтить наиболее эффективный вариант.

Для крафта кусачек вам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.

Эффективные способы побега в одиночном режиме

Сначала расскажем немного о месте, в котором вы окажетесь. В принципе локация не очень большая, но при этом она может предложить несколько вариантов побега. Мы рекомендуем вам пройти ее в скрытном режиме, не попадаясь охранникам на глаза, но если вам не нравится ходить окольными путями, то вы можете вооружить персонажа дубинкой и отдубасить всю охрану.

В целом ничего сложного в ее прохождении нет, так как многие охранники просто ходят кругами, а потому от них можно запросто скрыться.

Первый способ

Сначала вам нужно будет найти несколько полезных вещичек, а именно:

  • простыню:
  • самодельный парашют;
  • страховку;
  • 3 веревки.

Отыщите несколько веревок и создайте из них страховку. После соедините ее с найденной ранее простыней. В результате вы получите на руки парашют (который, впрочем, не внушает доверия). Далее направляйтесь наверх, поверните направо и взаимодействуйте с двойной дверью (тыкните на ней парашютом). После этого просмотрите кат-сценку.

Второй способ

Попав в нужную локацию, найдите автопилот и соберите вышеуказанные предметы. Воспользуйтесь ими и смотрите ролик.

Любитель почты

Заранее отметим, что для использования этого способа вам понадобится как минимум один напарник. В ином случае воспользоваться им не удастся. Итак, если вы нашли друга, готового вам помочь, то стоит вначале отыскать несколько важных предметов: ящик, крышку ящика и почтовый адрес.

Взяв все вышеперечисленные вещички, пройдите в правую сторону и подойдите к двери, которую могут открыть лишь два персонажа. Все – вы на свободе.

Тюрьма Area 17

Первый побегТолько для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится по крайней мере один друг. Начните с создания поддельного красного ключа. Для этого вам понадобится шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка можно сделать из зубной пасты и порошка талька. Создайте пресс-форму и найдите охранника с красным ключом. Ударьте его, сделайте поддельный ключ, используя форму, и верните ему ключ-карту.

После этого идите на запад по коридорам и найдите лестницу, ведущую к красной двери. Действуйте вдвоем, чтобы открыть её, затем осмотрите посадочную площадку луны внутри комнаты. Найдите предмет, спрятанный внутри, отнесите его в безопасную зону и сохраните.

Для следующей части плана вам понадобится монтажная плата, радиоприемник и ножницы. Со всеми предметами в руках, включая предмет с посадочной площадки луны, идите к югу от зоны переклички и найдите комнату с наименьшей степенью защиты. Здесь отключите питание, которое сделает бесполезным детектор контрабанды. Теперь поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в очень низкой зоне безопасности. Здесь вы должны прорезать два забора с отключенным питанием.

Доберитесь до корабля и начните его ремонтировать, используя все предметы, которые вы собрали. Как только корабль будет полностью отремонтирован, вы сможете сбежать из тюрьмы.

Второй побегТолько для одиночного прохождения. Необходимо забрать у охранников красный и бюрюзовый ключи, сделать с них слепки и выплавить пластмассовые копии, а так же найти либо у охранника, либо в комнате смотрителя пропуск. Затем потребуется раздобыть форму охранника или медика, и имея все 3 ключа выйти на поверхность и найти маленькую комнату ремонтника (левее космического корабля). У него в ящике будет лежать гражданская одежда. Надевайте ее и отправляйтесь на юго-запад к зданию на границе с забором. Там предъявляете пропуск охраннику и вы на свободе.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ПОБЕГ . ОБМАНУЛ ОФИЦЕРОВ . THE ESCAPISTS 2 — AREA 17 Подробнее

Сбежал из AREA 17 за 2 дня | THE ESCAPISTS 2 Подробнее

ПОБЕГ ЗА 26 ДНЕЙ — THE ESCAPISTS 2 AREA 17 Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из Fort Tundra Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из The Glorious Regime Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из Santa Shakedown Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из U.S.S Anomaly Подробнее

GuruMatt Guides: Alien Technology — Area 17 — The Escapists 2 Подробнее

УЧУ ПОДПИСЧИКА ИГРАТЬ В THE ESCAPISTS 2 Подробнее

ПОБЕГ ВДВОЕМ — The Escapists 2 The Glorious Regime Подробнее

GuruMatt Guides: I’m Only Human — Area 17 — The Escapists 2 Подробнее

РАБОТА В КОСМОСЕ THE ESCAPISTS 2 Подробнее

GuruMatt Guides: Fun With Jeeps — Fort Tundra — The Escapists 2 Подробнее

САНТА РАЗБИЛ САНИ — THE ESCAPISTS 2 — Snow Way Out Подробнее

ВЫБРАЛСЯ ИЗ ШАХТЫ — THE ESCAPISTS 2 Подробнее

СПРЯТАЛСЯ В МУСОРЕ — THE ESCAPISTS 2 Подробнее

ИСТОКИ THE ESCAPISTS 2 — УГНАЛ САМОЛЕТ/K.A.P.O.W Camp . Подробнее

Хеллоуинское DLС в The escapists 2 Подробнее

The Escapist в MInecraft ( Мини-гейм ) Подробнее

Тюрьма Center Perks 2.0

Побег

Это очень простой способ и не требует от вас ничего особенного. Все, что вам нужно, – это манекен и резаки. Когда вы сойдете с края карты, вы покинете тюрьму. Чтобы сделать это, просто положите манекен в свою комнату, после чего выходите наружу прямо перед тем, как завершится послеобеденный перерыв. Когда вы окажетесь на улице, дождитесь, пока погаснет свет. В темноте вы сможете вырезать забор с помощью резаков и покинуть тюрьму. Это можно сделать в любом случае, с друзьями или в одиночку.

Второй побег
Только для одиночного прохождения.. Для этого вам понадобится гражданская униформа и поддельный микрофон. Вы можете получить гражданскую форму на втором этаже северной стороны. Чтобы создать поддельный микрофон, вам понадобится метла, клейкая лента и радиоприемник. Большинство из этих предметов можно найти на случайных столах для заключенных, в то время как радиоприемник находится на столе, где вы получите гражданскую форму.

Третий побег
Только для одиночного мультиплеера. Для этого побега вам понадобится как минимум два человека. Требования к предметам – это полностью обработанный ящик для транспортировки. Для изготовления грузового ящика понадобятся древесина, гвозди, болты и молотое. Ящик для перевозки изготавливается в трех частях: дно, основание и верх. После того, как вы создали его, вы должны найти адрес доставки.

Вы можете найти его на столе. Когда у вас будет адрес доставки, вам нужно отправиться в восточную часть карты, где вы найдете дверь с надписью “Доступ”. Чтобы войти, нужно, чтобы один игрок держал дверь, а другой зашел внутрь. Внутри комнаты поместите все три части контейнера для перевозки на золотую платформу, чтобы вы могли сбежать.

Как сбежать с карты Air Force Con в The Escapists 2

В The Escapists 2 вам предстоит сбежать с огромного количества карт, причем некоторые из них получились довольно оригинальными. К примеру, на локации Air Force Con вам нужно будет попробовать скрыться с самолета-тюрьмы. Разумеется, сделать это будет непросто, поэтому мы решили написать соответствующее руководство.

Третий способ — побег на дельтаплане

Вам понадобится: две половинки каркаса дельтаплана, два паруса дельтаплана, кукла, напарник, кирка третьего уровня для себя, кирка второго-третьего уровня для напарника. Крафтим следующим образом:

  • Половина каркаса дельтаплана — 1 штырь, 2 штырь, клейкая лента.
  • Парус дельтаплана — 1 простыная, 2 простыня, верёвка.
  • Кукла — одеяло, подушка, подушка.
  • Ручка инструмента — напильник, доска.
  • Кирка первого уровня — ручка инструмента, клейкая лента, лом.
  • Кирка второго уровня — первая кирка, клейкая лента, доска.
  • Кирка третьего уровня — вторая кирка, клейкая лента, доска.

Поднимайтесь на третий этаж, там разыщите место, где можно произвести сбор дельтаплана, расчищайте площадку для взлёта с помощью кирки и сваливайте.

Area 17

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, мешок для контрабанды, красный ключ, металлический прут, кусачки

Положите манекен в кровать и перед последней перекличкой идите к генератору, расположенному слева от лестницы, ведущей к кораблю. После отбоя отключите генератор и идите наружу. Пройдите через нижнюю дверь, вырежьте забор и сломайте стену металлическим прутом.

I’m only human…

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы:

Для начала, прокачайте «Интеллект» до 60. Скрафтите поддельные ключи и раздобудьте в комнате смотрителя пропуск. Затем в форме охранника выбирайтесь на поверхность и левее космического корабля будет помещение. Там вы найдёте гражданскую одежду, в которую надо переодеться. После этого идите на юго-запад карты и предъявите охраннику пропуск.

Alien Technology

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: красный ключ-карта, пустой сосуд​, резак, энергомодуль, радиоприёмник, монтажная плата

Создайте красный ключ и идите на запад карты, где увидите лестницу, которая ведёт к красной двери. Вместе с другом открывайте её и попадёте на посадочную площадку. Там найдёте пустой сосуд. Отнесите его в безопасное место, чтобы не потерять. После переклички отправляйтесь в комнату с генератором и отключите питание. Затем разрежьте забор около НЛО, почините его и бегите.

Выход за границы периметра

Данный способ предназначен для волков-одиночек. Вначале вам предстоит собрать несколько полезных предметов, а именно: кусачки (рекомендуем прокачать их до третьего уровня), мешок для контрабанды (подойдет и обычный), форма охранника, кукла заключенного и копия красного ключа.

Для крафта вышеперечисленных вещей понадобятся следующие материалы:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • контрабандный мешок (обычный): фольга и изолента;
  • контрабандный мешок (прочный): фольга, изолента и обычный контрабандный мешок.

Если же говорить о самом побеге, то сначала нужно сходить на перекличку, а после отправиться к генератору. Затем нужно подождать до часу ночи, чтобы потом не попасться снайперам на мушку, и вырубить генератор. Далее пройдите налево и начните резать ограждение. Вы должны успеть сделать это до того как электроэнергия будет восстановлена.

The Escapists 2 — Где найти руку монстра

Зачем нужна рука чудовища в The Escapists 2? Включайте свою смекалку, чтобы любым способом сбежать из самых строгих тюрем мира. И пока вы находитесь в этом страшном опасном месте, придётся жить по законам тюрьмы, появляться на перекличках, работать и соблюдать строгий распорядок дня — и в то же время претворять свои мечты о свободе в жизнь!

Сюжет раскручивается почти как в анекдоте. Двое друзей отдыхают на прекрасном пляже, и один другому рассказывает, как легко и просто вырваться на свободу даже из самых мрачных казематов. После такого признания начинается обучение, где каждый шаг сопровождают забавные комментарии. К примеру, делая подкоп, вместо ожидаемых рассуждений о том, как не попасться охране или как не затупить лопату, герой думает, почему забыл солнцезащитные очки и пригодится ли на воле крем для загара. Настоящая игра начинается чуть позже, когда полиция ловит романтика прямо на пляже.

Как положить вещи в мешок для контрабанды в The Escapists 2?

Мешок контрабандиста в игре The Escapists используется автоматически. Для его активации достаточно будет получить его, после чего поместить в инвентарь, так же положить предметы, которые хотите перенести в инвентарь. Стоит учесть и то, что данный мешок быстро тратится и хватает его в среднем на 4 прохода через металлодетекторы, поэтому заранее рассчитывайте куда и что вам нужно будет пронести и успеете ли до того, пока закончится прочность и мешок придет в негодность, причем тратится он при любом прохождении металлоискателей, даже если просто ходить вперед-назад через них.

Это все, что нужно знать о том, в чем польза мешка для контрабанды и что можно в него закинуть в The Escapists 2. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Шахта

  • Карта: Rattlesnake Springs.
  • Режим: одиночный или кооперативный.
  • Необходимые предметы: кирка или лопата.

Этот вариант побега представляет собой простое нарушение периметра, но всё не совсем банально. Дело в том, что тюрьма построена поверх заброшенной шахты. Эта шахта имеет выход за пределы тюрьмы, но она частично обвалилась, поэтому чтобы выбраться из неё​ придётся поработать киркой или лопатой. В первую очередь, вам понадобится попасть в саму шахту. Вы можете сделать элементарный подкоп из своей камеры, предварительно замаскировав его. Но с помощью подкопа можно выбираться за пределы территории, миновав шахты, а поэтому этот вариант не очень интересен. Для второго способа побега вам понадобится друг, с которым вы будете проходить эту тюрьму в коопе. На севере карты есть здание, в котором располагается лестница, ведущая в шахту. Чтобы попасть в это здание, одному из игроков надо будет открыть дверь и впустить другого. Внутри будет кнопка, которая откроет дверь и позволит войти другому игроку. Спускайтесь по лестнице вниз и попадёте в небольшую комнату. Если вам нужна кирка, то вы можете найти её в этой комнате в столе. Дальше двигайтесь на юго-восток, разбивая камни и выберетесь на поверхность.

Cougar Creek Raiload

Мы отправляемся на дикий запад на карту Cougar Creek Raiload
(поезд). На этот раз есть четыре способа побега:два побега на одного человека и два побега на двоих и более людей
СОВЕТ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ:на всех картах с таймером отпиздите ближайшего охранника ,заберите форму и подождите в шкафчике или в другом укромном месте пока ваша подозреваемость не спадет ниже 80

Первый способ “каталажку на распашку”
Это побег на двоих и более игроков
Вам понадобится:
1)друг
2)три фомки

когда вы получили три лома идите к самому последнему вагону. Подходите к креплению двух вагонов и кликаете по ним ломом

Второй способ “Мой милый мошенник”
Для этого побега вам понадобится:
1)фальшивая марковка(зеленая ручка+оранжевая ручка+платок)
2)лошадь

после того как вы получили фальшивую марковку идем сюда
подходим к лошади и сбегаем

Третий способ “Без ума от тебя”
Для этого побега вам понадобится:
1)захватный крюк

когда вы скрафтили крюк идем к этому месту
взбираемся на крышу вагона с помощью лестницы и идем к правому краю вагона
Сбегаем

Четвертый способ “Бешеный локомотив”
Это побег на двоих и более игроков
Для этого побега вам понадобится:
1)друг
2)оружие
3)немного скила
4)аптечка и заряд адреналина(их можно стыбзить в больничке)

для того чтобы сбежать четвертым способом вам нужно придти в последний вагон и отпиздить троих охраников. После подходите к пульту управления и сбегаете.

Мусоровоз свободы

Еще один из одиночных методов требует наличия сумки для контрабанды (компактной или простой), голографической и пластиковой копий Красного ключа, плаката, трехуровневого офиса, куклы заключенного Дышащего и пластиковых копий багажных отделений.

Все эти предметы изготавливаются следующим образом

  • Кукла заключенного: две подушки, одеяло и
  • Контрабандный мешок (обычный): алюминиевая фольга и изоляционная лента; и
  • Мешок для контрабанды (прочный): фольга, клейкая лента, обычный мешок для контрабанды.
  • Ось первого уровня: 1 фрагмент, 1 лента покрытия, 1 ручка инструмента, 1
  • Ось второго уровня: одна доска, одна клейкая лента, одна ось первого уровня, одна
  • Выбор третьего уровня: одна плата, одна лента покрытия, одна ось второго уровня, одна
  • Красные пустые ключи: оригинальные ключи и мастика,.
  • Пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 расческа, 1
  • Мастика: зубная паста и тальк
  • Представление красного ключа: один пластиковый и красный ключ, один
  • Плакаты: одна изоляционная лента, один журнал, один
  • Респиратор: одна изоляционная лента, один носовой платок и один респиратор
  • Респиратор с мусорным мешком: изоляционная лента, респиратор, мусорный мешок.

Сбежать очень легко. Сначала вы должны найти работу плотника, а затем собрать все вышеперечисленные предметы. Затем, как только вы окажетесь на строительной площадке, начните разрушать стены и пройдите через металлоискатель на нижние уровни. Затем необходимо использовать дыхательный аппарат на аппарате. Это — вы можете уйти.

HMP Оффшор

Только мультиплеер. Этот способ побега делается так же, как и «Прорыв периметра», но его лучше использовать, если вы предпочитаете использовать мультиплеер.

  • Выключите генератор в западном крыле, чтобы деактивировать детекторы. (Если вы хотите иметь больше времени, чтобы добраться до забора и разрезать его, тогда один игрок может отключить генераторы, как только другой игрок доберется до забора и будет готов его разрезать). Затем следуйте по лестнице в восточном крыле на нижний уровень, а затем идите на север через двойные двери (вместо юга, чтобы добраться до лодки), чтобы привести вас к подводной лодке.
  • Разрезать забор. Идите к подводной лодке и спасайтесь.

Плавание с дельфинами

Только синглплеер.

  • Достигните 70 интеллекта.
  • Получите кусок струны, найдя услугу по изготовлению импровизированного контрабаса, ограбив его у нокаутированного заключенного (не попадитесь на глаза охранникам) или услугу, которая напрямую даст вам струну. Этот предмет не будет отображаться на столах (за исключением иногда на столе медика, который находится рядом с лазаретом на 8-м этаже, и к нему можно получить доступ с помощью лазарета).
  • Создайте удочку (древесина + кусок веревки + скрепка), затем вы создадите готовую удочку (вам понадобится сочный червь, которого можно найти у охранников и на столах заключенных).
  • Найдите охранника с красным ключом (лучший способ сделать это — избить охранника, который говорит на перекличке, поскольку у него обычно есть красный ключ). Возьмите немного замазки и избейте их за ключ. (Не забудьте отлить его и вернуть ключ) Это также может помочь вам найти червяка для удилища. Затем сделайте пластиковый красный ключ из расплавленного пластика и формы. Одного пластикового ключа вам должно хватить ровно на то, чтобы сбежать — он сломается на последней двери, которую вы откроете. Учитывая большое количество запертых дверей, через которые вам придется пройти, рекомендуется сделать второй пластиковый ключ, если вы хотите сначала взглянуть на пункт назначения.
  • Используя лестничную клетку к западу от основного этажа, спуститесь на этаж с большой открытой площадью (это должен быть второй этаж , это также место, где выполняются прорывы по периметру). Вам нужно будет добраться до места, где отдыхает дельфин Снути. Это небольшой причал с южной стороны, доступ к которому не преграждается барьерами.
  • Рядом с ним есть свободное место для воды. Подойдя к нему, вы получите сообщение «Начать рыбалку». Взаимодействуйте там, держа готовую удочку, чтобы поймать лосося, и подарите ее Снути, как заключенному.
  • После того, как вы это сделаете, Снути окажет вам услугу, в которой вам сначала нужно найти книгу «Как говорить на дельфинах», которая переводит язык дельфинов, чтобы реальную услугу можно было интерпретировать.
  • После того, как вы его получите, услуга превратится в квест на 3 вещи: Кусочек сахара, Мешок муки и Бутылка молока. Как только вы все найдете, сделайте из него торт и доставьте его Снути.

Пустой разговор

Только синглплеер.

  • Достигните 60 интеллекта.
  • Получить работу по деревообработке.
  • Найдите охранника с красным ключом (лучший способ сделать это — избить охранника, который говорит на перекличке первым, поскольку у него обычно есть красный ключ. Сделайте это внутри, чтобы они не могли вас застрелить). Изготовьте расплавленный пластик и комок замазки, затем сделайте форму для пластикового красного ключа.
  • Получите лом.
  • Создайте дышащий мешок для мусора, как в Rattlesnake Springs.
  • Возьмите с собой все: пластиковый красный ключ, лом и дышащий мешок для мусора.
  • С 6-го этажа идите на запад (налево) к лестничной клетке и спускайтесь вниз, пока не дойдете до последнего уровня (должен быть уровень 2).
  • Добравшись до дна, вы найдете две двери. Нижняя дверь приведет к дельфину Снути, а верхняя — туда, куда вы должны пойти. Пройдите в комнату, пробив стену ломом, подойдите к желтому пьедесталу и используйте дышащий мешок для мусора на пьедестале. (Вы также можете пройти через другую лестничную клетку на шестом этаже на восток (справа), потому что они обе ведут вниз на второй этаж, но легче спускаться по западной лестнице).

Тюрьма H.M.S. Orca

Побег

Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вы должны собрать кислородный резервуар, клейкую ленту и трубку. Когда у вас будут все предметы, идите на верхний этаж корабля. Там будет зазор на стороне, где соединяется трап для людей. Этот пробел – ваш путь эвакуации. Погрузитесь в воду и убегайте.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам понадобится болт и несколько трубок. Когда у вас будет все необходимое, идите на нижний этаж. Найдите и зафиксируйте водные лыжи. После этого, используйте их, чтобы покинуть корабль.

Третий побег
Только для мультиплеера. Вам нужно создать поддельный пистолет. Для этого вам понадобится воск, мыло, лоток для еды и чернила. Как только у вас появится пистолет, идите к двери, которая находится на верхнем этаже корабля, слева от кают. Пройдите через дверь и доберитесь до вертолета, чтобы убежать с корабля.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам нужно избить охранников в диспетчерской, чтобы они потеряли сознание. После этого вы сможете убежать. Звучит просто, но это довольно сложно, потому что вас будет искать еще больше охранников.

Как сбежать с карты Center Perks 2.0 в The Escapists 2

На этот раз мы распишем побег с обычной карты The Escapists 2 , которая называется Center Perks 2.0. В принципе ничего интересного она из себя не представляет, поэтому вы вряд ли задержитесь на ней надолго, однако определенные трудности с этой тюрьмой все же могут возникнуть, особенно если вы наберете слишком много звезд. Кстати, за прохождение данной карты выдается трофей под названием «Послеотпускной синдром».

Плохие намерения

Этот способ подойдет только для мультиплеера. Вам понадобятся следующие предметы: кусачки третьего уровня и сразу две копии красного ключика. Данные вещички крафтят следующим образом:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа.

Этот побег схож с первым способом, однако ограждение теперь нужно будет вскрывать не снизу, а сверху. Не забудьте отключить генератор. Вы сможете просто взять подводную лодку, не использовав никаких дополнительных предметов.

Любитель почты

Заранее отметим, что для использования этого способа вам понадобится как минимум один напарник. В ином случае воспользоваться им не удастся. Итак, если вы нашли друга, готового вам помочь, то стоит вначале отыскать несколько важных предметов: ящик, крышку ящика и почтовый адрес.

Взяв все вышеперечисленные вещички, пройдите в правую сторону и подойдите к двери, которую могут открыть лишь два персонажа. Все – вы на свободе.

Третий способ — побег с помощью респиратора, ключ-карты, куклы и друга.

Чтобы выполнить побег этим способом, вам понадобится: респиратор с мешком от мусора, кукла, скопированная гол. ключ-карта, друг. Делаем предметы:

  • Респиратор — трубка, носовой платок, клейкая лента.
  • Респиратор с мешком от мусора — респиратор, мешок от мусора, клейкая лента.
  • Скопированная гол. ключ-карта — электрощиток, провод, настоящая гол. ключ-карта.
  • Фальшивая гол. ключ-карта — скопированная гол. ключ-карта, пластик.
  • Кукла — простыня, подушка, подушка.

Предметы у вас? Отлично. Скажите другу держать ключ-карту на кнопке, а сами заходите. Теперь вы держите карту, а друг проходит. Далее вам могут понадобиться респираторы с мусорными мешками, чтобы успешно выполнить побег.

Бирюзовый — путь побега. Оранжевый — место использования предмета. Зелёный — ящик с предметами.

Выход за границы периметра

Всего существует 3 варианта побега с этой карты. Данный способ можно осуществить в одиночку, однако первым делом вам предстоит создать один крайне полезный предмет – кусачки . В принципе вам подойдет инструмент любого уровня, но мы все же советуем скрафтить наиболее эффективный вариант.

Для крафта кусачек вам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.

Тюрьма H.M.P. Offshore

Первый побегТолько для одиночного прохождения. Для этого побега вам потребуется много разных вещей; также вам нужно поднять ваш интеллект до 70. Что касается предметов, начните с ветки, струны, скрепки и червя.

Черви обычно встречаются на охранниках, остальные предметы легко найти в столах. Также понадобится поддельный красный ключ, поэтому возьмите шпатлевку и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся зубная паста и порошок талька. Найдите нужные предметы и сделайте фальшивую ключ-карту, используя настоящую карту у любого охранника возле вашей камеры. Также найдите защитную форму.

Как только вы запасетесь всеми предметами, отправляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камеры. Наверху будет генератор. Пройдите весь путь до подвала. До этого момента вы используете 20% вашей красной карточки-ключа. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить её Снути (Snooty).

Как только вы закончите, поднимайтесь и возьмите книгу «Как говорить с дельфином». Он будет отмечена на вашей карте. Прочитайте книгу и сделайте торт после сбора всех необходимых ингредиентов. Как только у вас появится торт, опустите голову и отдайте его Снути. Он возьмет пирог и поможет вам сбежать.

Железная дорога Кугар-Крик

Моя маленькая фальшивка

Это побег только для одиночной игры, а это означает, что если вы играете в многопользовательском режиме, вы не можете сбежать таким образом.

  • Найдите зеленую ручку, оранжевую ручку и носовой платок, чтобы создать притворную морковь.
  • Бегите к грузовому вагону слева от вашего сотового вагона.
  • Используйте Притворную Морковь на ближайшей лошади, где есть большое отверстие к югу от машины.

Зацепил тебя

Это побег только для одиночной игры, а это означает, что если вы играете в многопользовательском режиме, вы не можете сбежать таким образом.

  • Найдите x2 лома и рулон изоленты, необходимые для изготовления насадки для захвата.
  • Найдите длину веревки. Используйте его с Grapple Head, чтобы создать крюк для захвата.
  • Бегите к 6-му вагону справа от вашего сотового вагона (тот, в котором есть лестница).
  • Поднимитесь по лестнице и идите в крайний правый угол крыши.
  • Нажмите E с крюком в руке.

Свободный камбуз

Это побег только для многопользовательской игры, а это означает, что если вы играете в одиночном режиме, вы не можете сбежать таким образом.

  • Найдите все три лома в столах поезда для одного из них; один из которых находится в столе за баррикадой многопользовательской игры. Откройте дверь и подойдите к столу, чтобы получить последний лом.
  • Беги в камбуз.(последний вагон тюрьмы)
  • Для каждого лома используйте его на разъеме, который соединяет камбуз с остальной частью поезда (убедитесь, что все игроки находятся в камбузе).
  • Вам не нужно бить охранника в камбузе, чтобы сбежать. Концовка не повлияет на его присутствие.

Сделай Локомотив

Это побег только для многопользовательской игры, а это означает, что если вы играете в одиночном режиме, вы не можете сбежать таким образом.

  • Избить всех 3 охранников в кабине поезда. Как только все они будут уничтожены, нажмите E, чтобы сбежать.
  • Вы можете взять их металлическую дубинку, но обычно обычный вариант работает нормально.

Побег с корабля H.M.S. Orca

1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение

На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.

2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение

На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.

3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение

Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.

4 способ – охранники. Совместное прохождение

Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.

The Escapists 2: как сбежать с карты Fort Tundra

Побег на карте Fort Tundra в игре The Escapists 2 можно организовать тремя способами. Именно им и посвящён данный гайд. За успешное выполнение побега вы получите ачивку «Замороженные».

Второй способ — с помощью арбалета и формы охраны

Для того, чтобы сбежать из Rattlesnake Springs этим способом, вам понадобятся предметы: арбалет, копия красного ключа, форма охраны. Форма охраны нужна, чтобы пробраться в запретную зону. Для крафта вам потребуется следующее:

  • Арбалет — плечо арбалета, ложе арбалета, клей.
  • Плечо арбалета — штырь, нитки, клей.
  • Ложе арбалета — 1 доска, 2 доска, болты.
  • Кусок мастики — тальк, зубная паста.
  • Пластиковая копия красного ключа — заготовка красного ключа, пластик.
  • Заготовка красного ключа — кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Форма охраны — форма медика, чернила.
  • Форма медика — форма заключенного, отбеливатель.

Когда предметы собраны, направляйтесь на второй этаж. Двигайтесь вверх и вправо через красную дверь. Отыщите лестницу наверх и поднимайтесь до четвертого этажа, а там используйте арбалет. Поздравляем, вы на свободе!

Красный — путь побега. Оранжевый — место использования предмета. Зелёный — ящик с предметами.

Воссоединение с командой

Если вы решите воспользоваться данным методом, то вам потребуется одежда штатского и фальшивый радиоприемник. Для крафта данного устройства понадобятся следующие предметы:

  • изолента (или клейкая лента);
  • обычное радио;
  • метла.

С побегом же будет немного труднее

Сначала нужно подняться на второй этаж, не привлекая к себе внимание охранников – словно вы идете наверх для выполнения своих ежедневных обязанностей, но затем вам необходимо будет повернуться не в правую, а в левую сторону. В новом помещении вы отыщите вещи штатского и радио

Используйте этот аппарат для создания фальшивого радиоприемника.

Теперь нужно спуститься на первый этаж и пройти направо, чуть выше от библиотеки. Тут вы увидите запретную зону и web-камеру. Наденьте на себя штатскую одежду и возьмите в руки фальшивый радиоприемник. Затем нажмите на клавишу бега, как вы делали это на транспортных картах.

  • Безлимитный интернет билайн для телефона без ограничения как подключить

      

  • Что будет если умереть в некст рп

      

  • 21st pz division что это

      

  • Don t starve together как играть по сети на пиратке

      

  • Gain control что это
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: