Дендрокул. где найти и как собрать все?

Как сканировать треугольные коды в Mankind Divided?

Для раскрытия всего потенциала треугольного кода вам понадобится смартфон с рабочей камерой. Загрузите на него приложение Deus Ex Universe с сервиса iTunes или Google Play. К сожалению, телефоны с ОС Windows в этом случае не подойдут. После установки программы используйте ее для сканирования изображений треугольников. С первого раза сканирование может и не удастся, однако не переставайте делать попытки. Попробуйте выбирать разные углы и ракурсы, дабы в итоге просканировать рисунок.

После того как приложение расшифрует код, вам удастся разблокировать с помощью него награду. Согласно странице приложения на Google Play этой наградой может оказаться музыкальная композиция из официального саундтрека игры, игровой скриншот высокого разрешения, концепт-арт, видеоролик о создании проекта и многие другие интересные материалы по Mankind Divided. Судя по всему это приложение пока не включает в себя внутриигровые награды, но все может измениться в ближайшем будущем с выходом новых дополнений.

Как спасти Эдварда и Иренку в Deus Ex: Mankind Devided?

Помочь аугам Эдварду и Иренке, а также покончить с производством фальшивых документов, предлагает игрокам Deus Ex: Mankind Devided задание «Золотой билет». Этот квест можно начать, найдя продажного полицейского Драгомира недалеко от квартиры Дженсена. В диалоге выберите «подыграть» и «согласиться», и тогда он даст вам адрес напарника, продающего фальшивые документы для аугов.

Разговор с делопроизводителем ничего существенного не даст, кроме имени фальсификатора документов — Милена. Неподъёмная цена установлена специально, чтобы у игроков был стимул самостоятельно найти её и продолжить квест.

Как найти и допросить фальсификатора Милену?

Путь на базу фальсификаторов такой: подняться по строительным лесам рядом с делопроизводителем, пройти по карнизам в запретную зону за его спиной, и в охраняемом внутреннем дворике, где стоят припасы, в самом углу, найти вентиляционный люк над сейфом, который приведёт прямо в комнату Милены.

Второй вариант (понадобится умение пробивать стены):

  • Отойдя от делопроизводителя, сверните направо в первый переулок (там, где на асфальте сидят женщины)
  • Около одиноко стоящего полицейского сверните направо и идите до тупика с канализационным люком.

В канализации — налево, и пройдя по трубообразному проходу, поверните направо.

Совсем рядом будет тупик с непрочной стеной. Пробив её, вы попадёте в помещение наполненное газом, но вентель здесь же, поэтому даже если у вас не прокачаны лёгкие, времени закрутить его у вас хватит. С трупа возьмите клеточную батарею.

Поднимайте по лестнице и вентиляции в комнату с одним охранником и лазерами, которые легко проскочить в режиме невидимости. Милена сидит на втором этаже.

Если вы заверите её, что не причините ей вреда и согласитесь помочь, она подскажет вам, как убрать Драгомира не своими руками, а с помощью полиции, и передаст два фальшивых пропуска для Иренки Бауэр и Эдварда Брода.

Как добраться до компьютера с реестром пропусков?

Зарегистрировать документы можно на станции «Монумент» в полицейском участке.

Первый способ проникнуть туда – подождать, пока полицейский зайдёт внутрь, в режиме невидимости проскочить к запертой внутренней двери и быстро вскрыть её электронной отмычкой. Камера внутри не поворачивается, поэтому к компьютеру можно спокойно подойти, не попав в круг её обзора.

Второй способ: на улице слева от полицейского участка залезайте на грузовик и прыгайте вверх в вентиляционный люк, который приведёт вас прямо в комнату с компьютером.

Можно ли спасти обоих?

К сожалению, нет. Игроку придётся сделать выбор, чей пропуск зарегистрировать.

Чтобы полностью закончить квест и получить достижение, подойдите к женщине-полицейскому недалеко от того места, где патрулирует Драгомир, и расскажите ей о его махинациях.

Поздравляем, вы покончили с производством фальшивок, по крайней мере в этой части города.

Поиски лаборатории

Сразу же возле входа ведьмака ждет несколько ловушек: шипы, которые периодически высовываются из пола, могут одним ударом убить персонажа. В одном из закоулков можно найти Метлих — редкий серебряный меч с уроном 389-475 и повышенным шансом пробития доспеха.

Добравшись до круглой площадки, Геральт будет вынужден сразиться с двумя стражниками – призраками пантер. По характеристикам они не превосходят обычных животных, которые водятся в Туссенте. Их нужно убить, чтобы опустилась магическая завеса и герой смог пройти дальше.

Немного поплутав по коридорам, ведьмак взберется на большой каменный шар и попадет в комнату с еще одним таким призраком. Здесь тоже будет магическая завеса, которая исчезнет после убийства стража.

В следующей комнате нужно активировать 3 плиты-рычага, чтобы открыть запертую дверь. Их можно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Две и них расположены прямо в коридоре и могут быть нажаты с помощью знака Аард. Третья находится на остатках карниза над проломом и активируется с помощью арбалета.

Внутри следующего зала ведьмака будет ждать каменная горгулья — большое и сильное, но неповоротливое чудовище. После того, как вы расправитесь с монстром, положите его сердце на алтарь рядом со статуей в центре комнаты.

После этого активируется несколько порталов. На первом этаже нужно войти в тот, который расположен по левую руку от статуи. На втором ярусе правильный портал — тот, на который смотрит статуя. Чтобы попасть к нему, нужно спуститься через разрушенные перила, пройти комнату и подняться по куче осыпавшегося щебня. Аналогично нужно поступить и на третьем ярусе.

Обзор Blood Courier в Atomic Heart

Почти вся задача состоит в перемещении по множеству коридоров и комнат комплекса Павлова. Между тем исследовательским лабораториям придется бороться со многими противниками. Главной сложностью в процессе прохождения миссии «Кровавый курьер» является открытие двух дверей, закрытых специальными поршневыми замками. Ниже мы расскажем, как получить ключ от Медицинской комнаты, и где находится код от двери в Хирургических лабораториях.

Где найти код от двери на Сестринскую в комплексе Павлова

На этапе задания, где необходимо отнести голову Виктора в лабораторию комплекса Павлова, прогуливаясь по коридорам, можно наткнуться на комнату под названием «Сестринская».

Ориентиром для нахождения Систерской служит одна из закрытых дверей нижнего корпуса 7. Пройти дальше мешает поршневой замок, на котором будет висеть одна из поисковых меток текущей миссии. Комната с сундуками находится в центре – прямо перед указанными дверями. Если не получается сразу преодолеть Систерскую, то пройдитесь по комнате вдоль одной из стен.

Для того, чтобы найти комбинацию к кодовому замку, вы должны пройти опасным путем мимо мутантов на нижний уровень комплекса.

Если вы решили самостоятельно найти зацепку, чтобы открыть сестер, то следуйте по лестнице, расположенной возле закрытой комнаты, на один уровень вниз.

В конце лестницы пройдите немного вперед и поверните налево. Оказавшись в небольшом офисе, поверните направо, следуйте немного вперед и выйдите в дверной проем справа.

Вы находитесь в коридоре, а напротив видите открытые двери в одну из больничных палат. Он содержит ключ к кодовому замку.

Вокруг много трупов и летающих паразитов, так что будьте осторожны и будьте готовы дать отпор.

Чтобы увидеть правильную комбинацию лампочек, нужно выбрать правильный угол обзора, после чего кровавые следы на стене и других предметах в комнате сформируют узор, идентичный кодовому замку-штампу. Правильная комбинация лампочек показана на экране.

Последовательно нажмите на четыре груши поршневого замка в соответствии с правильной комбинацией. Теоретически вы можете использовать любой ордер, но мы рекомендуем вам следовать форме, представленной на скриншоте.

Если все сделано правильно, откроется детская, а внутри будут ждать пять сундуков с расходниками для крафта и модификации оружия.

Где найти ключ в комплексе Павлова от двери в хирургической лаборатории

Во время миссии, когда вам нужно найти дорогу в лаборатории, маркер миссии приведет к двери под названием «Хирургическая лаборатория 0».

Поршневой замок, который можно отключить только специальным ключом, не дает вам двигаться дальше. Чтобы найти его, повернитесь назад и следуйте вглубь лабораторий.

искомое помещение является номером один среди других хирургических лабораторий. Поврежденное устройство, похожее на аппарат МРТ, служит ориентиром для поиска ключ-карты.

В ближайшем углу от указанного блока находится чулан с множеством ячеек. Один из них содержит нужный файл cookie ключа. Когда вы поднимете его, в заявлении о миссии вам потребуется открыть дверь ключом.

Когда вы вернетесь к закрытой двери и откроете плунжерный замок, задание снова потребует от вас найти дорогу в лаборатории. Теперь вы можете продолжить выполнение квеста «Кровавый курьер», а после его завершения взяться за квест «И все озарилось».

М4: Проверка ОГ29

Для выполнения  этого задания отправляемся в офис ОГ29 чтобы попасть внутрь используйте ключ карту к лифту ОГ29, прибыв на место первым делом стоит осмотреть все помещения на первом этаже взломать все доступные компьютеры получим таким образом пароли от некоторых замков. В помещении мужского туалета так же можно найти карманный секретарь с кодом от одного из компьютеров. Так же в офисах ОГ29 стоит поговорить с интендантом Арией Ардженто, Питером Чаном, Дунканом Макриди и с Аруном Сингхом, если тот конечно выжил после задания «Покупка на чёрном рынке». В итоге поднимаемся на второй этаж и осмотрев там все помещения проникаем в серверную, код от двери 7734, после чего в указанном месте открываем сервер НПС и  устанавливаем чип-стукач. Далее проходим в кабинет к Миллеру после разговора с которым задание будет выполнено.

М5: Притязания на юрисдикцию

Отправляемся к месту взрыва на станцию «Ружичка» чтобы найти там криминалиста ОГ29 Дэниела «Смайли» Флетчера. А прибыв на место и поговорив со «Смайли» пытаемся проникнуть на место преступления чтобы заполучить носитель с уликами, а именно трехмерный снимок места взрыва масс-спектрометром. Пройдя в указанном направлении наткнёмся на полицейского преградившего нам дорогу, договорится не удастся, так что если не решите идти на пролом можно пробраться к месту взрыва через вентиляцию, добраться же к вентиляции можно через помещения слева или справа от коридора с полицейским. Добравшись до места взрыва обходим полицейских прячась за ящиками пока не доберёмся до стола на котором лежит улика, получив таким образом искомый предмет покидаем станцию, например отодвинув тяжёлый ящик от очередного входа в вентиляцию. Выбравшись на улицу возвращаемся в штаб ОГ29.

Как торговать с Helsik

На плате дьявола игрок встретит Хелсика, владелец магазина. Хельсик обладает ценной информацией, которая поможет игроку добраться до Девяти кругов ада и противостоять Рафаэлю. Однако за получение этой информации приходится платить, что неудивительно для игрока, когда он узнает, что Хелсик является набожным последователем Маммона, Повелителя Алчности.

Хелсик уверяет игрока, что он может предоставить способ войти Дом Надежды, богато украшенный особняк Рафаэля в Авернусе, первом слое Баатора. В этом обширном подземелье есть враги, испытания и ценные артефакты, а также возможность встретиться с самим Рафаэлем, поэтому игроку наверняка захочется узнать все, что можно, у Хельсика.

Хельсик, называющая себя Хранительницей Девяти Преисподних, обладает знаниями о том, как добраться до Дома Надежды, и предлагает доступ через завершение ритуала. Однако игрок должен торговаться с Хельсиком, чтобы узнать, как успешно провести Ритуал Хельсика и открыть портал в Девять Преисподних, дающий вход в Дом Надежды. Игроку предоставляется три способа получения этой информации:

  1. Выплата сразу 20 000 золотых, которые Helsik изначально запрашивает.
  2. Успешно пройти проверку на запугивание, чтобы снизить цену до 10 000 золотых.
  3. Передача Проверка убеждения, чтобы убедить Хельсика обменять ритуальные предметы на определенный артефакт в особняке Рафаэля.

Независимо от того, какой метод выберет игрок, с согласия Хельсик он получит от нее старый гримуар, в котором изложены требования и процесс выполнения Ритуал Хелсика и предметы, необходимые для завершения акта призыва и создания портала в Девять Преисподних.

Планирование действий для спасения Вацлава Колера в Deus Ex: Mankind Divided

Анализ ситуации

Перед тем, как приступить к спасению Вацлава Колера, необходимо провести анализ ситуации. Определите, где он находится, какая у него миссия, какие опасности могут ему угрожать. Изучите карты местности и ресурсы, которые могут быть вам полезны.

Разработка плана действий

На основе результатов анализа ситуации разработайте детальный план действий. Определите, как вы будете подходить к спасению, что вы будете делать, если обнаружите препятствия. Разделите ваш план на фазы, каждая из которых будет иметь свои цели и задачи.

Подготовка

На этом этапе вам нужно действовать по вашему плану. Подготовьте необходимое оборудование, оружие и аптечки. Если ваш план включает в себя использование ловушек, то подготовьте их заранее. Оцените свои способности и убедитесь, что вы готовы к действиям.

Выполнение плана

Начните ваше спасательное задание в соответствии с планом. Не забывайте о контроле вашего прогресса и управлении временем. Если вы столкнулись с неожиданными препятствиями, воспользуйтесь своими корректирующими методами и продолжайте действовать.

Оценка результатов

По завершении миссии, проанализируйте вашу стратегию и результаты. Оцените, насколько хорошо ваш план работал, что вы могли бы улучшить. Примите уроки и используйте их в будущих заданиях.

Где найти все Дендрокулы в Пустыне Хадрамавет?

Номер Расположение
1 Расположен за скалой, недалеко от Фатуи
2 Расположен на вершине разрушенного столба, к северу от телепорта
3 В воздухе, рядом с правой рукой Стража Руин
4 Расположен рядом с лагерем пустынников
5 Расположен над телепортом Руины Панджвахе. Используйте Четырехлистный символ, чтобы добраться до него
6 Расположен рядом со стражем руин, к северу от телепорта
7 На вершине скалы, рядом с расщелиной в руинах Панджвахе
8 За Дендро-камнем. Используйте дендрогранум, чтобы разбить его
9 Расположен рядом с воздушным потоком, к востоку от телепорта
10 Рядом с усыпальницей глубин
11 Расположен на высоком утесе чуть выше телепорта к северу от земли трёх каналов
12 Расположен на вершине кактуса к северо-западу от земли трёх каналов
13 Расположен в том же районе, что и боевая арена в квесте Изобилие под песчаными дюнами II
14 Расположен высоко над землей. Активируйте Анемо-монумент, чтобы вызвать поток ветра. Двигайтесь вверх к Четырехлистному символу к востоку. Затем летите к Дендрокулу, пока не приземлитесь на невидимую платформу
15 Запечатан за Дендро-камнем. Используйте Дендрогранум, чтобы разбить его
16 Расположен прямо под телепортом к западу от земли трёх каналов, подвешенных на ветке
17 Расположен на вершине дерева на земле трёх каналов
18 Расположен внутри палатки к югу от земли трёх каналов
19 Запечатан за Дендро-камнем. Используйте силу Лилупар, чтобы открыть Дендрогранум
20 В воздухе над долиной к западу от земли трёх каналов. Подойдите к утесу с огромной веткой, чтобы появился невидимый мост. Так можно подобраться ближе к окулу
21 Расположен на вершине дерева в долине Переломай-ноги
22 Расположен снаружи огромного стража Руин.Забрать его можно во время выполнения квста Изобилие под песчаными дюнами III или после него
23 Найден в районе, где вы получили фрагмент Лилупар во время квеста Изобилие под песчаными дюнами III
24 Расположен глубоко внутри небольшой пещеры в туннелях Руинного голема. Можно найти во время квеста Изобилие под песчаными дюнами III
25 Расположен на вершине дерева в долине Переломай-ноги
26 Расположен внутри небольшого храма рядом с Четырехлистным символом
27 Расположен рядом с телепортом к западу от Сафхе Шатрандж у Четырехлистного символа
28 Можно получить после завершения квеста Храм, где пески текут, точно слёзы
29 Расположен недалеко от восточного телепорта
30 Расположен в небольшой пещере
31 Расположен внутри небольшой пещеры прямо над четырехлистным символом
32 Расположен на вершине дерева в лагере Танит
33 Расположен на вершине столба под телепортом к востоку от Вади аль-Маджудж
34 В подземной зоне к северо-западу от Вади аль-Маджудж,
35 Находится внутри руин после завершения квеста Утраченный апокалипсис. Вы должны подняться по невидимой дорожке
36 Расположен на ветке к северу от Вади аль-Маджудж
37 Расположен на вершине сломанного столба под телепортом
38 Расположен недалеко от центра Оазиса вечности
39 Расположен на береге в Оазисе вечности
40 Расположен внутри атмосферного вихря. Повысьте уровень Лилупар до максимального,чтобы пройти через него. Сделать это можно в квестовой цепочке Тадлэ
41 Расположен на вершине дерева над лагерем пустынников
42 На большом камне
43 Расположен на вершине дерева, к югу от телепорта Кусайр аль-Инхида
44 Используйте четырехлистный символ, чтобы подняться на самый верх комнаты.Телепорт можно открыть по квесту Изобилие под песчаными дюнами I
45 Расположен высоко в воздухе. Используйте Дендрогранум, чтобы активировать 4 Дендро-монумента и активировать ветряной поток. Поднимитесь по нему, чтобы достать окул
46 Найден в стволе дерева внутри Оазиса вечности. Попасть тудаможно по квесту Вечнозелёный сон
47 Найден на верхушке кактуса, к югу от Земли Трех каналов
48 Запечатан за Дендро-камнем. Используйте Дендрогранум,чтобы достать его
49 Расположен в воздухе над входом в туннель Унута Сетеха
50 Под землей, недалеко от подземелья Город погибших
51 Исследуйте кучу камней внутри туннелей унутов, чтобы открыть проход
52 Следуйте по квесту Храм, где пески текут, точно слёзы и доберитесь до второй комнаты с механизмом. Окул находится на вершине большой ветки
53 Сдуйте песок с механизма и активируйте его.Можно найти во время квеста Храм, где пески текут, точно слёзы
54 Начните квеста Храм, где пески текут, точно слёзы, чтобы попасть внутрь храма. Следуйте заданию и решайте головоломки, чтобы найти Дендрокул
55 Находится внутри пещеры, на верхушке ветвей внутри двери в руины во время квеста Изобилие под песчаными дюнами II

Встретиться с резчиком в Сазаве

После выполнения одной из двух веток расследования можете снова встретиться с Тобиашом Фейфаром (на этот раз в Сазаве). Он прикажет найти местного резчика. Это мастер Иероним из дома к югу от монастыря. В разговоре с ним вы узнаете о его ученике Флориане.

Теперь идите в баню, поговорите с хозяйкой о Флориане. И только потом отправляйтесь в дом, где Флориан работает – вход через нижнюю дверь со стороны улицы. От него можно получить сведения двумя путями:

  • Убедить (4 очка) или впечатлить (6 очков) его. Вы узнаете о Рапоте.
  • Поговорить с Флорианом об Эстер. Вы узнаете, что она была похищена, и получите подзадание «Дама в беде» – оно описано в другой части этого гайда. Теперь вам придется спасти девушку, и только тогда вернуться к основному квесту.

Прохождение

Найдите Урага, который скорее всего находится в Арканиуме со своими любимыми книгами. Он расскажет вам о том, что книги, которые могут помочь, были украдены магом по имени Орторн, который сбежал в крепость Феллглоу с небольшой группкой магов. Он отметит это место у вас на карте и отправит вас туда в одиночку.

Крепость Феллглоу расположена на пустоши вниз по реке от Вайтрана. Когда вы туда доберётесь, вы заметите, что она заброшена. Вас атакуют два высокоуровневых мага. Когда вы их одолеете (и их атронаха тоже), заходите в подземелье. Оно заполнено магами различных специализаций – льда, огня, ветра и колдовства. Маги будут атаковать вас среднестатическими заклинаниями, но в то же время они не облачены в броню, что делает их уязвимыми для холодной, острой стали. Когда они будут при смерти, то будут стараться убежать от вас, что время от времени просто забавляет. Каждый из них облачён в робу новичка с какими-нибудь эффектами – их можно использовать для продажи или для зачарования. Многие из них также держат при себе свитки, зелья и алхимические ингредиенты.

Вскоре вы окажетесь в камере пыток, где маги держать несколько высокоуровневых вампиров. Эти вампиры дружелюбны и будут атаковать магов, если вы выпустите их на свободу. Как только вы проберётесь через комнату пыток, вы заметите Орторна, который заперт в другой клетке. Он попросит вас освободить его. Если вы это сделаете, он захочет пойти с вами, хотя ваш персонаж не очень охотно поддержит эту инициативу.

Затем проходите в тренировочный зал, где три высокоуровневых мага ожидают вас, а затем направляйтесь в следующую комнату, которая напоминает библиотеку, усеянную испорченными книгами и магами-новичками. Проходите в комнату справа от вас, в которой вы сможете найти стол зачарования, алхимический стол и немного снаряжения, полезного для кузницы.

После библиотеки, вам нужно будет избавиться от огненного атронаха, а затем вы сможете войти в комнату с Вызывающей, могущественным и таинственным магом, о которой ранее упоминал Орторн. Вызывающая предлагает вам бежать, но вам придётся остаться и одолеть её. Она – серьёзный оппонент, умеющий призывать атронахов и использующая магию разрушения (например заклинания искры, огненной стрелы или ледяного шипа). Для тех персонажей, которые любят скрытность, нужно завести с ней диалог. Она позволит вам забрать книги, но потребует оставить к Орторна с ней. Как бы то ни было, вам нужно будет самим забрать книги, что даст вам возможность проскользнуть позади неё и ударить её скрытой атакой в спину. У неё вы не найдёте ничего особенного. Когда она будет мертва, вы сможете забрать три книги и возвращаться назад к Урагу, который наградит вас несколькими книгами навыков.

Deus ex mankind divided треугольники

9,325 уникальных посетителей
693 добавили в избранное

Апартаменты Хлавни, 33Квартира 201 – 6864Шкафчик-хранилище справа на 1-м этаже – 4227Шкафчик-хранилище слева на 1-м этаже – 2913

Апартаменты Эллисон4-ый этаж – 0011

Регистрационное управление у метро «Монумент»Компьютер – SamithedogТерминал – 6788

Клиника «Протез» (Limb)Закрытая дверь — 4464

Посадочная площадка близ клиники «Протез» (по заданию 06)Дверь – 4465

Пэлисейд банкVIP-ячейка Ивена Прибила (Evan Prybil) – 0310Комната безопасности В уровень 1 – 6641Ячейка John Miller – 1363VIP-хранилище номер B, ряд 6 – 1996VIP-хранилище номер B, ряд 7 — 0310Сервисная комната (Executive services) – 9593Комната безопасности А09 – 2357Дверь в офис менеджеров (от входа в банк направо) – 0831Секретная комната хранилища А – 1114Хранилище В – 1110Компьютер на 3-м этаже в комнате охраны — clemenzaЭксклюзивная комната А08 — 1305Комната менеджера, уровень 8 — 0863Уровень 1 (как войдете в банк — вниз на этаж), комната безопасности, компьютер — aklvd6681Кнопки под столом к комнате эксклюзивных услуг, что открывает доступ к хранилищу – 6477Комната техобслуживания. Справа от главного входа в банк на 3-м уровне – 6745IT-сервисная на 9-м уровне – 1969Код в офис CEO – 0211

Канализация ПэлисейдУровень 3, терминал – 1363Уровень 4, хранилище (сейф Отара) – 4863Казино Отара Ботковели, комната безопасности — otarminator

Станция метро ПэлисейдМини-хранилище – 2565Уровень 3, комната – 0666

Апартаменты Зелена с квартирой АдамаКвартира 22 – 0310Квартира 41, компьютер Josef Severn – thevoidwhichbindsКвартира 23. Попасть можно через окно первого этажа, квартира на севере. Сейф за холодильником, поэтому придется сначала его сдвинуть. Сейф – 9002Квартира 23, компьютер – krodine

Станция метро «Фонтан Чапек»Дверь к билетеру, нужно чтобы найти Breach — 3998

Туристический информационный центр — 1591

Кукольный магазин КопецкиЗакрытая мастерская — 4465

Бар «Пиво свободы»Закрытая дверь – 1015 (или дать Нейропозин барменше, то получите код от неё)

Хранилище (склад) близ Тек Нуар (Tech Noir)Левая дверь – 2469 (нужно для получения Breach)

Книжный магазин «Машина времени»Задняя дверь для доступа к убежищу Коллера – 1984

Фабрика игрушек «Коницки и Радски»Мини-хранилище (близ квартиры Адама и здания «Коницки и Радски») – 2489Комната безопасности — 1980Запертая дверь — 1998

Магазин «Тубхаус Электроникс»Замок на двери – 0310

Штаб-квартира ОГ29Небольшая комната близ стрельбища (Тира) – 2023Казармы ОГ близ офиса IT, 1-ый этаж – 5545Офис Макриди, компьютер — Sharp007Офис Питера Чанга, компьютер — Aphasia5689Офис Винсент Блэк, компьютер — Origami1970Компьютер Итана – FrakkingUpTheAКомпьютер в серверной — Clod04sfd8sКомпьютер в лазарете у доктора Филипс – neuropozyneКомпьютер Ардженто в комнате у стрельбища – tuscany2023Доступ в складское помещение лазарета (здесь также есть треугольный код) – 4822

Станция «Ружичка»Дверь обслуживающего персонала, первая направо после подъема по лестнице в сторону полиции – 0808Бронированная дверь – 8066Компьютер безопасности – DELLAROCCAКомпьютерный терминал по продажи билетов – АНТАРЕС

Офис киберпреступностиНоутбук Селены Картер – 7734

Аптека «Лекарна» (близ клиники «Протез») Компьютер – owningthedevil

Станция метро «Пилигрим»Серверная — 9143

Офис СамиздатДверь в офис в канализации — 5431

Запретная зона ARCМини-склад, уровень 2, северо-запад у лифта, что доставит вас к Талосу – 2544Комната 350420 — Vm451Жилые помещения, ворота безопасности – 3468Компьютер Квидо Баркуса, 2 уровень — ou812Компьютер Марека, 2-й уровень – pozy45Компьютер Виктора Марченко – strmsrgТерминал безопасности на уровне 5, что управляет дронами – Raptor

Комплекс УтулекСейф в доме доктора Мартин – 9990Казармы полиции в северной части — 2223Медицинский сектор на 3-ем уровне — 6123Закрытая зона — 2046

Социал-клуб (Общественный клуб «Голлем»)Казармы полиции, северная часть 3-его уровня – 2232Закрытая дверь – 2046Медицинский склад, 3-ий уровень за казармами – 6123

Терминал моста Внешняя область – 3354

Глава вторая – Крушение

Маккензи чудом повезло – он выпал с ветрового стекла, а деревья замедлили падение. Единственная рана – пробитое запястье каким-то обломком от самолета. Достаем осколок и оглядываемся по сторонам. Астрид нигде нет, мы одни.

Сразу после этого заходим в инвентарь и используем бинты, чтобы остановить кровотечение.

Повсюду разбросаны деревяшки, палки, ящики, газеты и ткань – собираем, сейчас нам пригодится все. Затем идем в пещеру.

Сразу после разведения костра, добавьте немного топлива, а затем ложитесь спать, взаимодействуя с рядом лежащем лежаком.

На утро некоторые потребности будут на нуле, а именно – голод и жажда. Прежде чем отправляться в путь, рекомендую снова разжечь костер и немного согреться. Иначе рискуем получить обморожение.

Затем выходим и поднимаемся по поваленному дереву на верх.

Поднимаемся на самый верх, цепляясь за ветки.

Так мы выйдем к месту крушения, где снова осматриваемся.


В рюкзаке найдем флисовые варежки, шоколадка, антибиотики.

Также забираем футляр Астрид (возле этого же рюкзака). Не помешает осмотреть место крушения. Так мы найдем небольшой запас продовольствия – воду и шоколадки (наконец-то можем утолить жажду и голод).

Здесь же можно собрать немного ткани и древесину. Осмотревшись, идем дальше – поднимаемся по крылу.

И так, значит оглушаем одного кролика и быстро к нему подбегаем – у нас есть несколько секунд на то, чтобы поднять его с земли, иначе он очнется и побежит. Подбираем и сворачиваем шею.

Стало жалко? Тогда отпускаем.

Если же решили убить, то затем не забудьте заглянуть в инвентарь и разделать тушку.

Кстати, здесь же мы найдем старый костер (кто-то разводил его, возможно, это была Астрид) – предлагаю воспользоваться и немного согреться.

После идем на выход из ущелья. Далее игра покажет нам хищника и предупредит, что волков лучше опасаться. Этот волчонок как раз занят наполнением своего желудка, поэтому можем спокойно обойти его.

Пробегаем дальше, пока не выйдем на большую поляну.

Поэтому сразу идем направо и на радиовышке облутываем труп, в нем лежат обезболивающие.

Затем спускаемся вниз по спуску справа.

Так мы выйдем в Милтон. Из всех стоящих домов, только в одном виден свет в окнах и дымится труба. Идем к нему, мы будем проходить мимо пристройки, в котором обнаружим труп.

Рядом на красном ящике лежит топор, а внутри найдем высушенную кожу и шоколадку.

Затем идем в сам дом. У камина спит женщина – знакомимся с ней.

Не включайте сквозное киберзрение

Да, этот список вроде бы призван облегчить вам жизнь, но погодите — вы же в первую очередь хотите получить от Mankind Divided удовольствие, так? Помните, что это иммерсивный симулятор, а не боевик про супергероя в суперкостюме. Оставьте эти легитимные читы тем, кто не умеет играть. Настоящий Deus Ex заканчивается там, где вы перестаете собственными глазами изучать и пожирать окружающий мир и получаете всю необходимую информацию по нажатии единственной кнопки.

Включение киберзрения подсвечивает «важные объекты», но выключает весь окружающий мир — а с ним тут все в полном порядке.

Когда вы с ворчанием час ползаете по комнате в поисках переключателя, который открывает потайную дверь, при этом выкрикивая «должен быть где-то тут, сука!», и в итоге понимаете, что он был замаскирован под бутылку средства для мытья посуды, вы оцениваете замысел. Включите киберзрение — и даже не обратите внимания на множество подобных изысканных деталей. Серьезно, играть в Deus Ex, просвечивая стены насквозь — похабнейший из вариантов прохождения.

Вложитесь в разведку, а не в бой

Следуя канону, заложенному еще в 2000 году, Mankind Divided предлагает несколько вариантов решения практически всех поступающих проблем. Если вы не готовы ломиться к цели через взвод вооруженных охранников (что абсолютно нормально: тут быстро убивают, особенно на высоком уровне сложности, это не Gears of War), то поиск альтернативных лазеек, скорее всего, приведет вас или к холодильнику, который нужно отодвинуть, или к загазованному тоннелю, или к комнате с наэлектризованным полом.

Поверьте, нет ничего приятнее, чем просто взять и освободить себе путь элегантным броском этого самого холодильника. Или взять и войти в этот чертов газ. Или взять и ничтоже сумняшеся станцевать на чертовом электрическом полу. Все это, разумеется, требует соответствующих апгрейдов — кибернетических легких, брони «Носорог» (причем последней ступени) и усиления для рук, которое позволит тягать серьезный вес — не затягивайте с их активацией.

Не жадничайте, вы ничем не жертвуете — в ходе прохождения игры вы получите достаточно праксиса, чтобы включить любую вожделенную аугментацию, а возможность взять и… — ну, вы поняли, — в самом начале игры здорово сэкономит вам время и нервы.

Лаборатория профессора Моро

В самой лаборатории можно найти массу интересных предметов: какие-то непонятные приспособления и механизмы, с которыми ученый проводил свои опыты. Здесь же валяется пара недостающих кристаллов от мегаскопа.

Активировав прибор, можно посмотреть 5 записей из дневника профессора. Моро в качестве награды однажды пришлось отдать ведьмаку собственного сына, который тоже стал ведьмаком. Эксперименты по обращению мутаций вспять провалились, так как они необратимы. Однако Моро научился усиливать некоторые из мутаций, что будет очень полезно для Геральта.

Далее направляйтесь в лаз в стене, чтобы найти яйца сколопендроморфов, необходимые для проведения опыта. В пещере нужно драться с двумя существами, которые называются Белая вдова — огромными сколопендрами. Чуть далее в пещере, возле кладки, нужно убить еще одного сколопендроморфа. Для эксперимента достаточно одного яйца.

Сколопендроморфы сильные и быстрые, но подвержены действию магической ловушки Ирден. Ставьте ее на месте, откуда должен вылезти монстр — так вы обездвижите его на несколько секунд и сможете беспрепятственно наносить урон. Полезны также будут знак Квен и масло против реликтов, которое можно нанести на серебряный меч.

После этого можно запустить аппарат в лаборатории профессора. Чтобы взаимодействовать с ним, нужно снять с персонажа всю броню и оружие, включая арбалет. Последует кат-сцена запуска непонятного устройства, внутри которого Геральт закроет себя. Выйдет он изможденным и будет иметь не самый привлекательный вид. Впрочем, черные пятна с лица быстро сойдут.

После этого в окне характеристик персонажа станут доступны мутации — ветка с дополнительными характеристиками. Для их активации потребуются особые мутагены и очки навыков. Можно покидать лабораторию. Чтобы активировать портал, ведущий к выходу, нужно ударить знаком Аард по кристаллу, расположенному рядом.

Божественная башня Лиурнии

Божественная башня Лиурнии не используется для орденоносца Лиурнии Озерной, так как Великая руна Ренналы используется для возрождения вместо персонального баффа. Вместо этого башня используется для продолжения квестовой линии ведьмы Ранни. Однако прежде чем попасть в башню, вы столкнетесь с еще одним мини-боссом. Благородный босс в божьей шкуре. Здесь вы можете экипировать лошадь, что даст вам возможность пробежать мимо богорощи целиком, если захотите. Победив благородного богомола, вы получите в награду комплект доспехов благородного богомола.

На вершине башни можно найти Проклятие смерти (Cursemark of Death), необходимое для выполнения задания Ранни, и Талисман реликвии звездочета (Stargazer Heirloom Talisman).

Как получить квест «Перемена»

Задание можно получить сразу же после первой встречи с Регисом. На улице к Геральту подойдет мальчик-посыльный и вручит запечатанное письмо от Трисс или Йеннифер (от кого именно, зависит от степени романтических отношений с каждой из девушек). В письме подруга рассказывает, что наткнулась на работы профессора Моро, который всю жизнь исследовал ведьмачьи мутации. Его лаборатория находится где-то в Туссенте. Миссия стартует автоматически сразу же после прочтения письма. Если вы не проходили основную сюжетку, а начали сразу играть в дополнение «Кровь и Вино», письмо может быть только от Йен — о Трисс никаких упоминаний в этом случае вообще не будет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: