Где находится психиатрическая больница парсонс в игре fallout 4?

Ультра-винт

Является последней модернизацией обычного «Винта», традиционного препарата серии. С помощью «Ультра-винта» время идёт крайне медленно, но только в течение 15 секунд. Также увеличивает очки действий на 100 пунктов, благодаря чему после приема можно выпить ядер-колы и зайти в V.A.T.S. чтобы мгновенно изрешетить врагов.

Почти всегда однократный прием вызывает привыкание, после которого ловкость уменьшится на 1 пункт. Для создания потребуется обычный винт, кроволист, пластмасса и удобрение.

Встречается в основной игре у высокоуровневых рейдеров с низкой вероятностью. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

  • У лича по имени Щепка, он живет под открытым небом в мастерской, недалеко от Южного Бостона, в районе между «Политехнической школой центрального Бостона» и «Домашними роботами Хестера». Может быть убит другими игровыми NPC и навсегда пропадет из игры.
  • В дополнении Far Harbor у Сестры Мэй в Ядре.
  • В дополнении Nuka-World у механика Ядер-Аркады Фритча. Если вы перебили всех рейдеров во время квеста «Сезон охоты», он НЕ будет относится к вам враждебно. Главное, не подстрелить его самого.
  • Может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 350 билетов.

Пощадить

Если же Вы решите пощадить отца семейства, то Вам предстоит помочь ему выбраться из больницы, а затем и убить собственных сыновей. В качестве благодарности Лоренцо станет снабжать Вас Таинственной сывороткой по мере необходимости.

Каждый, кто играл в Fallout 4 , согласится, что в игре много самых разных усилителей, среди них встречаются и наркотические. По причинам, связанным с балансом, наркотики в Fallout 4 в большинстве игровых ситуаций бесполезны. Однако во время путешествий по Содружеству мы нашли несколько химических препаратов, пользоваться которыми стоит каждому.

В материале содержатся базовые спойлеры к концовке игры, так что если вы еще не догадываетесь, чем все закончится, стоит читать статью с осторожностью

Серебряный Плащ

Этот квест берется довольно оригинальным способом. Первым делом вам необходимо перейти с помощью моста на тот берег, где находится Даймонд Сити. Через определенный период времени на экране появится надпись, согласно которой Пип-Бою удалось обнаружить новый сигнал. Переключаемся на него в меню Радио и слушаем. В этот момент в журнале появится соответствующее задание.

В начале нужно будет поболтать с Кентом Конолли, который обитает в Добрососедстве. Он является гулем и практически все время сидит в Доме воспоминаний. Он расскажет нам, что желает создать собственного супергероя, способного уничтожить все зло на Пустоши и спасать людей от плохих ребят. Гуль попросит нас помочь ему в этом, естественно, за щедрую плату. Далее он сообщит, что его герой базируется на сериале «Серебряный Плащ», а потому нам нужно будет раздобыть его костюм. Для этого необходимо отправиться в Хьюбрис комикс, где снималась первая серия этого телепроекта и остался реквизит.

Примечание: в Хьюбрис Комикс очень много запертых дверей, сейфов и терминалов, поэтому советуем идти туда с персонажем, у которого хорошо прокачены навыки взлома и вскрытия, иначе вы не сможете заполучить множество интересных вещей.

Попав в Хьюбрис Комикс, нужно будет сначала убить группу диких гулей. После уничтожения всех чудищ ищем на первом этаже кассовый аппарат. В нем будет лежать ключ от склада. Затем идем на второй этаж и снова сражаемся с дикими гулями.

Герою придется пройти через четыре этажа. На каждом будут встречаться гули и уникальные предметы. Серебряный плащ же мы найдем на верхнем этаже. Там же нам предстоит сразиться с боссом. Далее забираем костюм и относим его Кенту.

Он улучшит плащ и скажет нам, что мы лучше подходим на роль супергероя. Вернув нам костюм, гуль попросит нас послушать радиостанцию «Серебряный Плащ», будучи в Добрососедстве. Прейдя в город, мы узнаем, что его терроризирует некий паренек по имени Уэйн Дилэнси. Находим его в переулке и убиваем. После вновь включаем радио.

Нашей второй целью является Эй-Джей, торговец наркотическими веществами, который продает наркотики даже детишкам. С ним будет справиться труднее, так как его защищают двое громил. После ликвидации очередной жертвы снова слушаем радиостанцию «Серебряный Плащ».

Кент сообщит нам, что необходимо прийти в клуб «Третий Рельс» и расспросить бармена Уайтчепела Чарли о наемной убийце, которую зовут Кендра. Узнав местонахождение девушки, направляемся в ее логово. Расправляемся с толпой ее охранников-рейдеров, а затем убиваем Кендру за все совершенные ею злодеяния. У нее, кстати, можно будет найти контракт на убийство Шелли Тиллер. При желании вы можете выполнить его и получить неплохую сумму крышечек.

Далее мы узнаем, что о действиях Плаща прознает мэр Хэнкок. Он захочет с нами встретиться. Идем на встречу с главой города и говорим с ним. Он расскажет, что все убитые нами бандиты были шестерками некого преступного босса, которого зовут Синдзинь. Он является заклятым противников Хэнкока, а потому мэр попросит нас и дальше уничтожать гангстеров во имя справедливости.

Хэнкок сообщит нам, что необходимо устранить «офицеров» Синдзиня – Улыбку Кэт и Норти. Последняя очень боится Плаща, а потому не даст ему отпора, а Кэт встретит героя с небольшой армией. Убив злодеев, возвращаемся к Кенту в Дом воспоминаний.

Нас встретит обеспокоенная Ирма и скажет, что Кента кто-то похитил. На радиостанции же можно услышать зацикленное сообщение, оставленное Синдзинем. Он заявляет, что убьет Кента, если Серебряный Плащ не появится в условленном месте. Отправляемся на встречу и убиваем всех бандитов. Затем идем к Синдзиню. Он будет окружен оставшимися головорезами, держащими на мушке Кента.

Во время беседы с Синдзинем вы можете напугать его подручных, и тогда они разбегутся кто куда. В ином случае придется биться со всей толпой и при этом пытаться не дать Кенту умереть. После битвы следует вернуться к мэру. Во время диалога с Хэнкоком вы можете подбодрить Кента. Гуль скажет, что не так представлял себе борьбу с криминальными авторитетами и сообщит, что прекратит давать наводки на преступников, но при этом продолжит улучшать костюм. Вы сможете прийти к Кенту через пару дней, и он усовершенствует плащ, повысив его защитные характеристики.

Психиатрическая больница “Парсонс”

Всем привет! Столкнулся вот с чем: пришел в маленькое поселение и один поселенец сказал примерно “В психиатрической больнице Парсонс происходит что-то странное. Даже рейдеры туда не суются”,ну у меня в пункте “Разное” появилось задание: осмотреть местность психиатрической больницы. Я подошел к ней и задание сразу выполнилось и на этом все. Решил зайти в здание,но чтобы войти надо иметь ключ. Вопрос: где взять ключ и связана ли эта локация с каким-либо заданием? P:S: Там наемники стоят по периметру,но сразу не нападают,только если долго бродить.

Harfius Jackson Самому интересно,я уже задавал этот вопрос(и не только я) но никто так и не ответил,наверное никто не знает

она связанна с заданием семьи кэббот

Андрей Глаголев Спасибо.

Есть здесь фишка. Пупс на харизму в клинике. Никак до него добраться не могу. В общем охрану надо перебить и – “В психушке Парсонс на столе в офисе Джека Кэбота в административной области у лифта. Чтобы попасть в психушку, у вас должен быть Секрет Дома Кэбота. У вас должен быть минимум 10-й уровень и вы должны выполнить два квеста. Первый — Особая доставка, запускается после убийства стражи снаружи психушки, после чего вам необходимо найти Эдварда Дигана (ищите в местах: Постоялый двор в Даймонд-Сити, Третья Шпала, Рынок на Банкер-Хилл или Колониальный дом). Выполняйте два квеста и получите доступ к психушке.”(с) – так вот этот квест я никак начать не могу((. Охрану перебил пошел в Даймонд-Сити никакого “постоялого двора” не нашел или я хреново ищу или его не существует или как то по другому называется. Где Третья Шпала, Рынок на Банкер-Хилл и Колониальный дом, вообще х.з. Любопытно то что вернувшись к больнице охрана восстала из мертвых – опять пришлось “мочить”)). И так раза три (баг или х.з.), в последний раз вроде не воскресла)). На глазах спавнились гады)). В общем никак этот квест “Особая доставка” начать не могу. Если кто знает как это сделать отпишитесь, плиз;).

Harfius Jackson а в каком поселении получил задане?

david2222 Подходит Гуль и дает задание поговорить с его боссом. И после разговора начинается цепочка.

BigHand77 Такая же проблема, похоже то ли не все охранники респаются, то ли еще в чем то, дружище если найдешь решение отпишись позалуйста

cerrberr иди в Банкер-Хилл, там начнется квест на психушку. я так понял потом с теми охранниками надо будет общаться, по квесту, вот они “бессмертие” и включают;). Там Доган и сидит, в Банкер-Хилле.

BigHand77 Блин, из описания в гайде думал что квест должен запуститься после убийства охраны, а потом уже надо искать Дигона, а оказывается вот оно как. Спасибо огромное братюнь, я уж было совсем опечалился))

Ребятки, беда с квестом где нужно эмоджин разыскать, у меня самого нпц нету. Маркер квеста есть, а нпц нет, подскажите как быть. Тем более что маркер в доме кэботов за закрытой дверью мб через консоль добавить нпц можно?

Кстати, если папеньку выпустить и вместе с ним поубивать остальную семейку, то можно будет особняк себе занять? Нравится он мне. )))

alexandr.ostapov Подходишь к двери и нагло ломишься в домофон. Находится выше по карте от добрососедства.

Кому не лень, гляньте айди(id) Эмоджин Кэбот, а то беда, квест не могу сделать без нее

голоса

Рейтинг статьи

Как попасть в психиатрическую больницу в Fallout 4

В больнице Парсонса вы можете получить харизму. Узнать, как попасть в психиатрическую клинику в Fallout 4, — вот и все остальное. Для этого вам необходимо выполнить три задания.

Чтобы начать цепочку заданий, поднимитесь на 10 уровень, очистите территорию убежища, а затем найдите Гулли Эдварда Дигана. Вы будете чаще видеть его в Банкер-Хилле. Вам будет дано задание.Экстренная доставка.… Вы должны достать сыворотку Джека.

Продолжайте …Эмоген и поиски ее возлюбленного.Где найти сестру Джека. Находится в клубе «Третий рельс».

Заказывайте в комплекте с поиском.Тайна дома Кэбот.Вы с Джеком наконец-то приезжаете в Парсонс. Не пропустите встречу с куклой Харизмой в офисе с терминалом. Однако в комнате Лоренцо лежит хирургический календарь с 2% повреждений по краям.

Синьцзынь

По радио узнайте о введении Кента в должность шефом Херрингом. Мы отправляемся в больницу Милтон, чтобы спасти Кента Коннолли.

Если вы сможете вести свой бизнес так, чтобы упыри оставались в живых, мы наградим вас обновлением костюма Серебряного плаща. Для этого вам придется подождать некоторое время.

Эй Джей

Наркоторговцев содержат несколько банд. Они попытаются подкупить вас, чтобы вы убили Эй Джей Кента. Вы заключаете сделку и получаете 200 крышек. Затем спокойно убейте злодея и его парикмахера. Опустите свою визитную карточку.

Уэйн Диленси

Убийца находится в переулке возле Дома воспоминаний. Он один. Убейте его и оставьте на его теле свою визитную карточку, используя пробел.

Путешествие по миру Fallout 4

Прошедшее время

Мир Fallout 4 мутировал после ядерной войны и стал опасным для выживания. Главный герой игры оказывается в постапокалиптическом Бостоне, где ему предстоит бороться с мутантами, радиацией и враждебными фракциями.

Первые шаги

Начальные миссии в Fallout 4 помогут новичкам освоиться в мире игры. Можно посетить основные локации, такие как Санктуарий, Ред Рокет и Конкорд

Важно собирать ресурсы и создавать оружие и броню для выживания в этом опасном мире

  • Собирайте ресурсы
  • Создавайте оружие и броню
  • Изучайте локации

Опасности и сюрпризы

Мир Fallout 4 полон опасностей и сюрпризов. Встречайте мутантов и бандитов на своем пути, сражайтесь с сильнейшими противниками и выигрывайте головокружительные призы. За каждую битву и победу главный герой получает опыт и ростет в уровне.

  1. Сражайтесь с мутантами
  2. Выигрывайте призы
  3. Повышайте уровень

Исследование мира

Мир Fallout 4 огромен и полон загадок и тайн. Исследуйте различные локации, включая запущенные здания и подземелья. Найдите скрытые сокровища и откройте секреты этого мира.

Название локации Описание
Даймонд Сити Крупнейший город в игре, где можно найти множество квестов и персонажей
Проклятый Коммонуэлс Таинственное место, где произошла страшная катастрофа
Трехголовый Водопад Красивое место, где можно найти редкие ресурсы и встретить интересных персонажей

Как завершить «Тайну дома Кэботов»

«The Secret Of Cabot House» — это квест с большим количеством действий и интересными диалогами. Прежде чем начать это задание, необходимо выполнить несколько квестов, а также подготовиться к финальной битве, поскольку она очень сложная, особенно если вы играете в режиме выживания.

Какие квесты нужно выполнить перед «Тайной дома Кэботов»?

Есть еще два задания, которые вы получите от Кэбот Хауса. Вам нужно выполнить оба, прежде чем вы сможете начать «Тайну дома Кэботов». Однако перед выполнением любого задания вам необходимо встретиться с Эдвардом Диганом потому что именно он нанимает вас на работу. Эдвард Диган встретится с вами в нескольких разных местах, включая «Третью рельсу» в Гуднейсторе, гостиницу «Землянка» в Даймонд-Сити и поселение Банкер-Хилл. Вы можете легко добраться до каждого из этих мест, и все они имеют отношение к основной сюжетной линии Fallout 4; посещение любого из них работает, и вам нужно посетить только одно место, чтобы Эдвард Диган подошел к вам для разговора. После разговора с Эдвардом Диганом вы можете отправиться в Кэбот Хаус, который находится в Бостоне; он также появится на вашей карте после принятия квеста «Специальная доставка» от Эдварда. Там вы поговорите с Джеком Кэботом, и он отправит вас на задание вернуть посылку. Во время этого задания вам придется сразиться с несколькими врагами-рейдерами, однако оно не является особенно сложным. После завершения задания «Особая доставка» вы получите новое задание под названием «Эмоджин берет любовника». Этот квест очень прост: вам нужно отправиться к Эмоджин Кэбот и убедить ее вернуться в Кэбот Хаус. Отправляйтесь к амфитеатру Чарльз Вью и откройте запертую дверь позади театра. Вы найдете Эмоджин за этой дверью, и после короткого разговора Эмоджин вернется в Кэбот-Хаус. Возможно, вам придется сражаться с поселенцами в амфитеатре, поэтому подготовьтесь, взяв с собой мощное оружие и стимпаки. После того как вы выполните оба этих задания, вы сможете начать «Тайну дома Кэботов». Этот квест — самый большой из трех квестов, и у него самая интересная сюжетная линия.

Какое снаряжение вам нужно?

Перед началом миссии подготовьтесь к предстоящей битве, пополнив запасы провизии. Основной тип врагов, с которыми вы столкнетесь, — рейдеры, поэтому против них хорошо работает лучевое оружие. Взрывчатка полезна, потому что большая часть боя происходит внутри здания, поэтому рейдерам трудно уклониться от взрывов; Однако следите за тем, чтобы и вы не попали под взрывы. Лечебные предметы необходимы, например стимпаки. Устойчивость к радиации никогда не помешает, но не стоит жертвовать много места в инвентаре ради антирадиационных предметов, так как во время квеста вы не будете часто сталкиваться с радиацией.

Прохождение «Тайна дома Кэботов»

После того как Эмоджин Кэбот вернется домой, вы получите еще один квест, связанный с домом Кэботов. Ваша задача — сразиться с рейдерами, которые нападают на психушку штата Парсонс, где содержится в плену Лоренцо Кэбот. Отправляйтесь в психушку и зайдите внутрь. Цель — добраться до офиса в психушке вместе с Джеком Кэботом. В коридорах, по которым вам предстоит пройти, много рейдеров, поэтому возьмите с собой большой запас патронов или мощное оружие ближнего боя, если вы предпочитаете ближний бой. У рейдеров есть оружие, поэтому не спешите вступать в бой слишком быстро, иначе вас могут завалить снарядами. Большинство коридоров в Убежище короткие, и в каждой новой комнате есть маркеры, указывающие путь, так что просто продолжайте идти, пока не дойдете до офиса. Как только вы доберетесь до офиса, вы обнаружите раненого Эдварда Дигана. После короткого разговора вы сможете подняться на лифте на уровень с Лоренцо Кэботом. Налетчики пытаются освободить Лоренцо, и вам нужно остановить их до того, как им удастся освободить его

Победите налетчиков, после чего вам предстоит принять важное решение. Вы можете либо освободить Лоренцо Кэбота, либо убить его

Возле двери есть выключатель, нажав на который вы можете освободить его, но тщательно обдумайте свои действия, потому что он убьет других членов семьи Кэбот, если вы решите освободить его. Вы также можете активировать другой переключатель, чтобы убить Лоренцо, пока он находится в ловушке. В этом случае Лоренцо умрет, а остальные члены семьи Кэбот продолжат жить, но у них больше не будет сыворотки безнравственности. Если Лоренцо освободят, то он отправится в Кэбот Хаус, чтобы убить Кэботов, и у вас будет еще один шанс остановить его. Независимо от вашего выбора, вы будете очень хорошо вознаграждены за выполнение этого задания; вы можете увидеть все награды, которые вы можете получить за каждый выбор, ниже.

Перки Fallout 4 для применения наркотиков

Для начала объясним, какие перки потребуются, чтобы пользоваться наркотиками. Как и в реальной жизни, применение любого препарата в Fallout 4 вызывает зависимость. Поэтому основным перком для игроков, желающих часто пользоваться наркотиками, будет «Читая жизнь», блокирующая приобретение зависимостей:

Прокачайте его сразу на 2 раза, для чего потребуется персонаж 22 уровня с 4 очками, вкачанными в ветку «Выносливость».

Чтобы самому создавать наркотические препараты в Fallout 4, в том числе редкие и крутые, потребуется перк «Химик», который открывается на 7 уровне ветки «Интеллект». Обязательно прокачайте его на 4 звезды, чтобы увеличить время действия всех принятых препаратов на 200%:

Это важно, поскольку так наркотики из бесполезных превратятся в относительно полезные для геймплея. Например, замедляющий время «Винт» действует всего 10 секунд, а так будет действовать 30 секунд

Так времени будет достаточно, чтобы расправиться с большинством противников.

Не лишним будет напомнить, что в Fallout 4 много разного алкоголя, выпив который вместе с приемом химии, можно получить весьма забавные эффекты. Но потребуется полностью прокачать перк «Тусовщик», убирающий зависимость от алкоголя и повышающий удачу на 3 пункта:

Чаще всего наркотики в Fallout 4 нужны, чтобы увеличить урон от огнестрельного оружия или в рукопашном бою. Посмотрите соответствующие перки, например те, что увеличивают урон при прицеливании через V.A.T.S.

Описание

Эту серию квестов Подземки даёт ПАМ. Цель каждого квеста — найти тайник в одной из локаций: Хаб 360, Медфордская больница, Разрушенный небоскрёб; последовательность их выпадения может менятьсяТак как все хранилища засекречены в соответствии с тактическими протоколами контрнаблюдения, Выживший получит от ПАМ особую карту полковника Джонсона — устройство радиоидентификации, которое позволит обнаружить тайник и получить к нему доступ. Устройство автоматически откроет тайник, когда протагонист окажется рядом с ним.

После выполнения первого квеста серии у техника Тома в продаже появляется бронированная одежда, отличающаяся стоимостью и защитой (30/30/0), в том числе бронированная грязная армейская форма, которая надевается, как и обычная, под броню. Кроме того, у Выжившего появляется возможность бронировать некоторую одежду и головные уборы, используя верстак для создания брони.

Существует пять уровней модификации:

Уровень СУ СЭ СР Защитные волокна Клей Стекловолокно Требование навыков ID
1 30 30 8 4 6 Не требует навыка
2 45 45 9 5 7 Оружейник (1)
3 65 65 10 6 8 Оружейник (2)
4 90 90 11 7 9 Оружейник (3)
5 110 110 12 8 10 Оружейник (4) 0022dc85

Откровение

Возвращаемся в Даймонд Сити, и заходим в детективное агентство.

Валентайн предложит присесть и рассказать нам все, что связано с пропажей сына. Садимся и рассказываем.

Самое главное, не забудьте упомянуть что на вид похититель был лысым и со шрамом через левый глаз по описанию Валентайн сразу
скажет, что это скорее всего Келлог. И у него как раз был дом в Даймонд Сити. Отправляемся туда (просто следуем за Валентайном).

Дойдя до его дома окажется, что замок очень сложного уровня, и взломать его не получится (если вы не мастер по взлому). Нужен
ключ, а его можно взять только у мэра города. Отправляемся к нему.

Дойдя до мера (нужно будет подняться на лифте), будет несколько вариантов получить ключ, при этом, если мера никак склонить не
удастся – идем к его секретарше, и пробуем через неё. У меня получилось подкупить секретаршу за 250 монет.

После успешного подкупа она скажет, что как раз собиралась забыть ключ на столе.

Идем к её столу и берем ключ.

Возвращаемся к дому, открываем дверь, и исследуем его. Нужно найти потайную комнату, и устройство, её открывающее. Кнопка находится
под столом:

Заходим в секретную комнату и берем со стола сигары:

Затем, говорим с Валентайном, он предложит дать собаке взять след. Выходим из дома, задание завершится, а Валентайн на этом
моменте нас покинет.

И сразу начинается новое Воссоединение.

Осмотр больницы Парсонс: что ждать

Перед тем, как начать выполнение заданий, разведайте больницу. Изучите все доступные комнаты и узнайте, где находятся ключевые объекты. В больнице существуют определенные правила, которых вам необходимо придерживаться: не убегать, не разговаривать с другими пациентами и не взаимодействовать с терапевтами. Старайтесь следовать этим правилам, чтобы избежать ненужных проблем.

Для того, чтобы выполнить задания, необходимо получить доступ к определенным зонам. В больнице Парсонс есть несколько ключей, которые можно найти, и несколько зон, которые можно открыть с помощью кодов. Изучите терапевтические комнаты и кабинеты, возможно, там вы найдете нужную информацию.

Для успешного выполнения заданий вам нужно быть осторожным. Не забывайте, что вы находитесь в психиатрической больнице, где каждый может быть опасен. Старайтесь держаться подальше от других пациентов и не подвергайте себя риску. Если вам покажется, что ситуация выходит из-под контроля, сразу же покиньте больницу.

  • Изучите все доступные комнаты и узнайте, где находятся ключевые объекты.
  • Старайтесь следовать правилам, чтобы избежать лишних проблем.
  • Найдите ключи и коды для доступа к нужным зонам.
  • Будьте осторожны, находясь в психиатрической больнице.

Fallout 4 тест safe

The Human Factor — это параллельная миссия Fallout 4, в которой вы должны помочь Честному Дэну найти Амелию Стоктон. Девушка была членом каравана Джелло Стоктона, который был уничтожен под стенами поселения Альянса.

Этот поиск можно получить, зайдя на сайт Альянса, который является своего рода транзитным пунктом для торговцев в Федерации. У входа на территорию вы встретите «привратника» по имени Сунсон, который расскажет о поселении «Альянса» и предупредит вас, что никому не будет позволено войти в поселение. Чтобы присоединиться, вы должны пройти «SAFE Test», тест, состоящий из различных вопросов, которые, по мнению «Привратника», помогут ему определить, является ли посетитель Сидом или нет. Этот тест можно провалить только намеренно, поэтому отвечайте на вопросы логично и старайтесь не выглядеть смешным.

После прохождения «SAFE Test» вы можете войти в поселение и принять участие в миссии «Человеческий фактор». Для этого вам нужно найти персонажа по имени Честный Дэн. Поговорите с ним, и вы узнаете, что старый Стоктон нанял его, чтобы выяснить судьбу его каравана. Дэн нашел обломки этого каравана возле Стены Альянса, но больше ничего. Поэтому он приглашает вас присоединиться к его исследованиям. Если вы согласны, начинается поиск человеческого фактора.

По словам Честного Дэна, из всего каравана в живых остался по крайней мере один человек. Это Амелия, дочь старейшины Стоктона. Найти его — ваша главная цель.

Задание #1 (необязательное): “Осмотреть разграбленный караван”

Сначала вы можете поискать обломки каравана, которые помогут вам найти следующие два подозрительных предмета.

Найдя эти предметы, вы можете перейти в Альянс и продолжить поиск предметов там.

Задание #2: “Поискать улики в Альянсе”

В самом поселении вы найдете следующие предметы:.

  1. Находясь в магазине, загляните в мусорное ведро, там вы обнаружите записку о синтах;
  2. Рядом с гостевым домом, можно увидеть спальный мешок караванщика;
  3. Если обыскать дом Джейкоба Ордена, то на столе можно обнаружить “тест SAFE”, в котором будет сказано о караване, кстати тест будет проваленный. Кроме этого в доме можно обнаружить странную комнату, это тоже очень подозрительно;
  4. Погуляв по территории, вы сможете увидеть множество защитных турелей, зачем такая мощная защита мирному поселению непонятно.

Найдя эту информацию, вы можете приступить к допросу жителей Альянса (это можно сделать и без поиска информации). На самом деле, вас будут интересовать два персонажа. К ним относятся следующие.

  • Пенни Фицджеральд – владелица местного магазина. В разговоре с ней вы можете наговорить ей комплиментов и она проговорится о каком-то таинственном “Комплексе”;
  • Талия Макговерн – механик поселения. Если вы нашли записку о синтах, то из разговора с Талией вы можете узнать о существовании “Комплекса”.

Как только вы обнаружили существование таинственного «комплекса», вы должны найти его.

Задание #3: “Выяснить местоположение тайного комплекса”

Существует несколько способов узнать, где находится эта таинственная группа.

  1. Кража . Если вы ловкий карманник, то вы можете украсть карту, на которой отмечено местонахождение комплекса из инвентаря механика Альянса Теда Хантли;
  2. Взлом . Если вы способны взломать терминал с паролем уровня “очень сложный”, то вам необходимо пойти в дом главы Альнса Джейкоба Ордена и взломать его терминал, в нем вы найдете нужную информацию.
  3. Убеждение . Если ваш очень красноречивы, то вы можете убедить Джейкоба Ордена рассказать вам о тайном комплексе.

Варианты развития событий

  • Вы можете присоединиться к культу, выкинуть всю свою одежду и оборудование (не лучшая идея).
  • Вы можете отказаться от присоединения к культу, проникнуть в кабинет и открыть запертую дверь (требуется продвинутый уровень взлома).
  • Вы можете украсть ключ от амфитеатра и открыть дверь в боковой офис. Или вы можете убить Брата Томаса и остальных сектантов, а затем забрать ключ уже с трупа.

Сегодня мы поговорим про тайну Дом Кэботов в Fallout 4, который охраняет довольно крупный робот. Попасть туда просто так не выйдет — для этого нужно либо получить квест через гуля Эдварда, который находится в Банкер-Хилл, либо развивать харизму и поговорить с владельцем через интерком на двери.

Так или иначе, попав внутрь вы получите задание Срочная доставка. Джек расскажет вам, что нужно отправиться к психиатрической лечебнице, на окраине карты и решить некоторые проблемы. Отправившись с ним туда, вы узнаете что рейдеры украли из клиники некую важную вещь, которую нужно вернуть.

Подобравшись к лагерю ренегатов, вы можете уловить разговоры о сыворотке, а после того, как перебьете всех найти один шприц на теле. Далее, возвращаемся в дом и либо отдаем, либо не отдаем сыворотку — никаких последствий за этим действием не последует.

Также на этом этапе можно разузнать, что сыворотка дает нечеловеческую силу и долголетие. После этого стартует новое задание.

Эмоджен и ее любовник

Тут нам поручают узнать куда же в очередной раз убежала сестра Джека по имени Эмоджен и попросят ее вернуть домой в целости и сохранности.

Прибыв на место, где находится Эмоджен находим целую секту, во главе которой тот самый тип который увел девушку. Вы можете за 500 крышек уговорить освободить сестру Джека, уболтать при помощи харизмы или просто перебить здесь всех.

После освобождения девушка в своей особенной хамской манере поблагодарит вас и отправится домой.

Добравшись обратно, вы узнаете что на «Парсонс» напали рейдеры и нужно выбить их оттуда. Также вы узнаете что в больнице заточен отец семейства, который после контакта с неким артефактом стал бессмертным телекинетиком с возможность телепортации. Так как освобождать его очень опасно нужно предотвратить любые попытки.

Попав внутрь клиники вам нужно следовать за Джеком и перебить всех рейдеров. В конце концов мы оказываемся у камеры, где заточен Лоренцо — защитное поле уже выключено, но он пока не набрал сил. Тут вы можете либо убить цель, либо освободить.

Комплекс X-111

Требуется сотрудничество с «Братством Стали». «Комплекс Х-111» — это аналог «Антирадина» от ордена. После приема мгновенно снимает до 700 пунктов радиации. Появляется как часть квеста «Сбор образцов крови».

Игроку нужно найти скриптора Нерию на дирижабле «Придвен» и дать её больше 20 образцов крови (сразу необязательно), которая иногда выпадает с убитых врагов. Поговорив с Нерией можно узнать, что она довольна результатами и просит приносить ей ещё больше образцов крови, вознаграждая игрока шестью банками Х-111.

В дальнейшем она продолжит выдавать Х-111, пока игрок поставляет образцы крови. Встречается только у Братства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: