Как попасть в Орибос, Темные земли
Выполнив вступительную цепочку и открыв доступ к Темным землям, игроки окажутся в нейтральном городе Орибос, откуда и начнут свои приключения по Shadowlands.
Там начнется вторая сюжетная цепочка (Прибытие в Темные земли) — она про знакомство с Орибосом. В ходе выполнения пятого квеста этой цепочки — A Doorway Through the Veil — будет открыт портал из Орибоса обратно Штормград / Оргриммар.
Создание портала в Азерот в Орибосе Карта с порталами в Орибосе (Темные земли). Синяя точка — портал в Штормград; красная точка — в Оргриммар
Дальше вам остается только проходить основной сюжет Shadowlands. Он линейный, прокачка будет проходить во всех локациях Темных земель по очереди:
Как попасть в Дренор за Орду?
Путь за Орду обратно в Дренор не сильно отличается от Альянсовского, он практически полностью его отзеркалит. В Оргриммаре вам нужно будет добраться до порталов, ведущих в Подземелье и другие места. Там вы обнаружите мини копию темного портала, прям как в выжженных землях.
Частая проблема возникает у игроков в Wow, с тем как попасть в локацию Нордскол. На карте он находится на севере, и представляет собой край скованный льдом, там очень холодно и постоянно идет снег. Ледяные пустыни не ждут странников, вообще эта земля не особо дружелюбна к игрокам. Однако по понятным причинам, она привлекает многих игроков World of Warcraft. Попасть туда будет не просто, чтобы попасть в Нордскол, придется преодолеть ряд препятствий. Но если же, вы уже решились, то сделать это, возможно, запаситесь терпением. Ведь путешествие стоит того, пусть и наполнено опасностями, которые вам нужно преодолеть.
Это место состоит из 9 локаций, представляет собой один материк. Он привлекает путешественников, пусть и не особо доброжелателен к ним. Вас будут встречать особенно не радушно тролли и драконы, которые составляют основную часть населения этой местности. Коренное же население не многочисленно. На материке живут нерубианцы, они истинные жители этих заснеженных мест. Правда, они могут вас испугать, и не особо похожи на приятных и радушных существ, может, чем и объясняется общая атмосфера Нордскола. Эти жители похоже на пауков и не выглядят радушно, но обладают достаточно высоким интеллектом, чтобы с их мнением и желаниями считались.
Как попасть в Темные земли и Орибос
Пройдите цепочку квестов в Утробе — «Расколотое небо».
После прохождения вам будет доступен нейтральный город Орибос в котором ваши герои смогут получать новые квестовые задания. Заранее пройдите цепочку миссий «Прибытие в Темные Земли», которая поможет вам поближе познакомиться с новой локацией. Вдобавок, чем быстрее вы пройдете вступительные задания, тем быстрее откроете телепорты обратно в Штормград и Оргриммар.
-
Ori and the will of the wisps прямиком в норы прохождение
-
Hades как получить двойные дары
-
Сталкер золотой шар завершение как пройти автобус
-
Crystal glacier spyro прохождение
- Oblivion zone прохождение
Разблокирование путей следования из Штормграда в Дренор
Штормградский портал
Для того чтобы добраться до Дренора из Штормграда, необходимо разблокировать портал. Первый способ — поговорить с Варианом Врата Смерти и последовать за ним в Подземный поезд. Там находится портал в Ашран, где нужно выполнить задание, которое, в свою очередь, откроет портал в Лунную поляну в Танарисе. В порту Лунной поляны можно найти портал в Штормград, который откроет доступ к Дренору.
Транспорт в Дренор
Если портал не разблокирован, можно воспользоваться транспортом. Сперва нужно доехать до Города-шахты в Северном предгорье и найти Нежитьского механика. Он с помощью Трансмутации телепортирует на своем Черном рассеянном драконе в гарнизон на Дреноре. Стоимость проезда — от 300 золотых.
Знание летающих средств
Если быстрее и дешевле — это ваш выбор, нужно лететь до Дренора на своем собственном летающем средстве. Для этого необходимо пройти серию заданий, которые дадут вам возможность летать в Пандарии, а затем — в Дреноре. В итоге вы получите достижение «Знание летающих средств» и освободите вашего персонажа от ограничений полета в мире WoW.
Порталы магов
Маги могут создавать порталы в крупные города Азерота. Чтобы через портал мог пройти другой игрок, он должен быть в одной группе с магом.
Разница в названиях:
- Портал — создает портал, которым могут пользоваться другие игроки
- Телепортация — позволяет магу телепортировать себя
Созданию порталов можно обучиться у Мастеров порталов в основных столицах фракции. При этом не все порталы и телепортацииизучаются одновременно: есть требования по уровню мага.
Список порталов и телепортов в WoW:
Портал | Треб. лвл | Телепортация | Треб. лвл |
---|---|---|---|
Портал в Дарнас* | 42 | Телепортация: Дарнас* | 17 |
Портал в Экзодар | 42 | Телепортация: Экзодар | 17 |
Портал в Стальгорн | 42 | Телепортация: Стальгорн | 17 |
Портал в Оргриммар | 42 | Телепортация: Оргриммар | 17 |
Портал в Луносвет | 42 | Телепортация: Луносвет | 17 |
Портал в Штормград | 42 | Телепортация: Штормград | 17 |
Портал в Терамор | 42 | Телепортация: Терамор | 17 |
Портал в Громовой Утес | 42 | Телепортация: Громовой Утес | 17 |
Портал в Подгород* | 42 | Телепортация: Подгород* | 17 |
Портал в Каменор | 52 | Телепортация в Каменор | 52 |
Портал в Шаттрат | 66 | Телепортация: Шаттрат | 62 |
Портал в Шаттрат | 66 | Телепортация: Шаттрат | 62 |
Портал в Даларан (Нордскол) | 74 | Телепортация: Даларан (Нордскол) | 71 |
Фолиант перемещения: Даларан | 80 | Фолиант телепортации: Даларан | 80 |
Портал на Тол Барад | 85 | Телепортация: Тол Барад | 85 |
Портал на Тол Барад | 85 | Телепортация: Тол Барад | 85 |
Портал в Вечноцветущий дол | 90 | Телепортация: Вечноцветущий дол | 90 |
Портал в Вечноцветущий дол | 90 | Телепортация: Вечноцветущий дол | 90 |
Портал в Преграду Ветров | 92 | Телепортация: Преграда Ветров | 92 |
Портал в Копье Войны | 92 | Телепортация: Копье Войны | 92 |
Портал в Даларан (Расколотые острова) | 110 | Телепортация: Даларан (Расколотые острова) | 105 |
Портал в Боралус | 110 | Телепортация: Боралус | 110 |
Портал в Дазар’алор | 110 | Телепортация: Дазар’алор | 110 |
*Порталы в Дарнас и Подгород:
- Телепортация в Дарнас перенесет игрока в локацию Темные берега, если он прошел событие «Сожжение Тельдрассила». Если поговорить с Зидорми, можно отправиться в прошлое и оказаться именно в Дарнасе.
- Телепортация в Подгород отправит игрока в локацию Тирисфальские леса, если он закончил событие «Битва за Лордерон». Поговорите с Зидорми, чтобы попасть в старый Подгород.
Как получить квест на путешествие в Дренор
Для того чтобы отправиться в красивый мир Дренора, вам нужно получить квест на его изучение. В начале, вам необходимо достичь 90 уровня и получить один из квестов для отправления в Оргриммар или Штормград. При выполнении этого квеста, вы получите приглашение от команды Орды или Альянса отправится в Дренор.
Если вы играете за Орду, вам нужно войти в Крепость Стражей Смерти, где вы встретите стража Гариэла. Она даст вам квест «Окно в другой мир», в котором вы должны доставить донесение командиру Армии Черной горы – Гром’кару – в Каменный Рудник.
Если вы играете за Альянс, то вам нужно отправиться в Лунную поляну и встретится с Веларой Хранительницей, которая даст вам квест «Громвиндские послания», в котором вы должны доставить донесение командиру Армии Черной горы – Дориусу – в Подземный Город.
После выполнения квеста, вы получите достаточный опыт для достижения 91 уровня и доступ в Дренор. Однако, этого будет недостаточно для выполнения следующих квестов. Не забывайте, что в Дреноре вас ждут множество приключений, виртуальные экспедиции и захватывающие битвы.
Совет 2: Используйте порталы в Ашране
Второй способ быстро попасть в Оргриммар из Дренора — использовать порталы в Ашране. Порталы ведут в основные города и столицы фракций, в том числе и в Оргриммар.
Для того чтобы воспользоваться порталами в Ашране, вам нужно войти в область Ашрана и подойти к порталу соответствующей столицы. Стоит учитывать, что порталы в Ашране доступны только игрокам с 3 уровнем гарнизона.
Преимущество этого способа в том, что он требует минимального количества времени и усилий. Однако, стоит учитывать, что Ашран — это PvP-зона, поэтому возможны атаки других игроков. Не забывайте пополнять здоровье и убегайте от врагов, не связываясь с ними.
Вот список порталов в Ашране, ведущих в столицы фракций:
- Оргриммар (Древний портал) — для Орды;
- Штормград (Древний портал) — для Альянса;
- Громовой Утес — для Клана Громового Молота;
- Горнило — для Орды Пылающего Клинка;
- Луносвет — для Всадников Небес;
- Экзодар — для остальных рас Альянса.
Мы надеемся, что данный совет поможет вам быстро добраться до Оргриммара и продолжить свое путешествие по Калимдору в World of Warcraft!
Как попасть в Нордскол за Орду и за Альянс?
LFG » Онлайн ПК » Статьи » World of Warcraft » Как попасть в Нордскол за Орду и за Альянс?
Частая проблема возникает у игроков в Wow, с тем как попасть в локацию Нордскол. На карте он находится на севере, и представляет собой край скованный льдом, там очень холодно и постоянно идет снег. Ледяные пустыни не ждут странников, вообще эта земля не особо дружелюбна к игрокам. Однако по понятным причинам, она привлекает многих игроков World of Warcraft. Попасть туда будет не просто, чтобы попасть в Нордскол, придется преодолеть ряд препятствий. Но если же, вы уже решились, то сделать это, возможно, запаситесь терпением. Ведь путешествие стоит того, пусть и наполнено опасностями, которые вам нужно преодолеть.
Стоит учесть, что это путешествие не для всех, а только для подготовленных путешественником. Ведь край опасный и полон препятствий. Прежде чем рваться в путь задумайтесь в ваших ли это силах. Вообще вы сможете отправиться в Нордскол, только после 68 уровня, когда вам откроется локация и то не полностью. Лучше наберите достаточно высокий уровень, и дождитесь, когда вся местность будет открыта, и тогда пускайтесь в полноценное путешествие по окрестностям материка.
Это место состоит из 9 локаций, представляет собой один материк. Он привлекает путешественников, пусть и не особо доброжелателен к ним. Вас будут встречать особенно не радушно тролли и драконы, которые составляют основную часть населения этой местности. Коренное же население не многочисленно. На материке живут нерубианцы, они истинные жители этих заснеженных мест. Правда, они могут вас испугать, и не особо похожи на приятных и радушных существ, может, чем и объясняется общая атмосфера Нордскола. Эти жители похоже на пауков и не выглядят радушно, но обладают достаточно высоким интеллектом, чтобы с их мнением и желаниями считались.
Шаг 2: Пройдите квесты во времени в Штормград
Чтобы попасть в Дренор из Штормграда, вам нужно пройти квесты во времени в Штормграде. Это довольно просто, но требует некоторого времени и терпения. В первую очередь, вы должны найти Наталию Селин в центре города.
Шаг 1: Переправиться во времени
Наталия Селин даст вам задание «Переправиться во времени». Вам нужно будет поговорить с Архивистом Альтеракской долины, после чего отправиться в Альтеракские горы и отыскать Мир Тьмы. Затем нужно войти в портал и пройти три испытания, чтобы получить возможность переправиться во времени.
Шаг 2: Отправиться в Дренор
После того, как вы преодолеете три испытания, вы сможете переправиться во времени в Дренор. Прибыв на место, вам нужно будет отправиться на поиски своих союзников и помочь им в выполнении различных заданий и квестов, чтобы стать более сильным и готовым к новым вызовам. Когда вы достигнете необходимого уровня, вы сможете исследовать новый мир в полной мере и открыть для себя все его тайны и сокровища!
- Отыщите Наталию Селин в центре Штормграда и примите задание «Переправиться во времени».
- Обратитесь к Архивисту Альтеракской долины и поговорите с ним.
- Отправьтесь в Альтеракские горы и найдите портал в Мир Тьмы.
- Пройдите три испытания для получения возможности переправиться во времени в Дренор.
- Помогайте своим союзникам и продвигайтесь по квестам, чтобы стать сильнее и готовым к новым вызовам.
Не забывайте о ресурсах и возможностях проводить время на Кровавом материке
Кровавый материк — это место, где вы можете получить множество ресурсов и потратить время на охоту за дикими животными. Здесь вы найдете огромное количество дренорских трав, которые используются для изготовления зелий и других предметов.
Вы также можете здесь попрактиковаться в рыбалке, чтобы получить рыбу и другие ценные ресурсы. Не забывайте о сборе шкур и мехов животных, которые вы можете продать или использовать для создания одежды.
Кроме того, на Кровавом материке есть множество заданий, которые вы можете выполнить, чтобы получить опыт и улучшить свои навыки. Некоторые из этих заданий могут усилить вашу репутацию с отдельными фракциями и даже помочь открыть новые возможности.
Наконец, на Кровавом материке вы можете найти различные дренорские реликвии и другие артефакты, которые могут быть использованы в качестве материалов для создания предметов и других предметов. Не забывайте о возможностях, которые доступны на Кровавом материке, когда вы путешествуете в Дренор.
История Править
Оргриммар стал центром оркского сообщества после окончания Третьей войны. Город был основан Траллом и назван в честь своего друга и наставника, бывшего вождя Орды – Оргрима Молота Рока. Оргриммар представляет из себя укрепленный комплекс, защищённый толстыми стенами, массивными воротами и высокими башнями. Цепь гор в северной части Даротара является естественной защитой задней части крепости, а часть её высечена в самой скале.
Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота.
Тралл привел орков в Калимдор, где они обрели новую родину с помощью своих собратьев минотавров. Назвав новую землю Даротаром, в честь убитого отца Тралла, орки осели здесь, чтобы восстановить своё, когда-то славное, сообщество. Демоническое проклятие спало, прежняя кровожадность покинула орков, воинственность сменилась идеей на выживание и процветание, заменившей тягу к завоеваниям. Вместе с благородными минотаврами и троллями из племени Черного Копья, Тралл и его орки стали с нетерпением ожидать новой эры мира на своей земле. С этого момента и началось основание великого города воинов – Оргриммара. Новый город был построен в кратчайшие сроки при участии гоблинов, минотавров, троллей и Рексара из клана Мок-Натал. Несмотря на некоторые проблемы с кентаврами, гарпиями, разъяренными рокочущими ящерицами и иглогривами, город процветал и стал истинным домом для орков и троллей Черного Копья.
Сегодня Оргриммар лежит в основании гор, разделяющих Даротар и Азару. Воистину, это город воинов, дом для бесчисленного числа орков, троллей, минотавров, а так же большого числа Отрекшихся, которые пришли в город, как и высших эльфов, которые недавно были приняты в Орду.
Население и культура Править
Хотя орки и составляют большинство жителей города, здесь так же сильно ощущается присутствие троллей, преимущественно в Аллее Духов. Простая, грубая архитектура города производит максимальный эффект, благодаря своим деревянным башням и уродливо построенным зданиям. Расы Орды используют город в торговых целях, не только продавая предметы, но и идеи. Например, тут проводятся различные праздники, такие как праздник зимнего солнцестояния минотавров и ряд других.
Хотя «новая Орда» Тралла и ушла от демонического влияния и безумная агрессии в их сердцах утихла, но что-то тёмное все ещё осталось. Ходят слухи, что Пылающий Клинок продолжает проникать в город через подземные тоннели под городом, что в Расселине Теней, где обитают чернокнижники и разбойники.
Самая значимая фигура в городе, это, разумеется, вождь Орды – Тралл.
Изучение контента Дренора после прохождения сюжета
После успешного прохождения основного сюжета Дренора, игрокам предстоит знакомиться с дополнительным контентом и заданиями, которые открываются после завершения истории. Одним из способов изучения Дренора является выполнение ежедневных заданий, которые дают возможность получить дополнительный опыт и награды, необходимые для прокачки оружия и снаряжения.
Кроме того, для более глубокого изучения контента игрокам стоит обратить внимание на Открытие Рейдов и Подземелий, которые дадут возможность получить не только новые предметы, но и новые умения. Также стоит осмотреть новые местности Дренора, где могут находиться скрытые задания и предметы
Отдельно стоит уделить внимание коллекционированию, например, собиранию трофеев или секретных предметов, которые могут появиться после прохождения сюжета. Это может быть не только интересно, но и дополнительно полезно для игрока
Общение с другими игроками также может стать отличным способом изучения Дренора. Можно присоединиться к гильдии и проходить задания вместе, а также обмениваться информацией о секретах и интересных местах на карте.
Изучение полетов
В патче 7.3.5 были убраны требования для полетов в определенных локациях и на материках. Раньше необходимо было изучать отдельно, например, полеты в Пандарии, но теперь такой необходимости нет.
Любой персонаж, изучивший навык Верховая езда (умелец), может летать на маунте на любом континенте, где нет специальных условий (Первопроходец).
Таблица с навыками и стоимостью верховой езды в Азероте:
Название | Навык | Маунт | Скорость | Цена | Нужен лвл | Цена маунта |
Верховая езда (ученик) | 75 | земля | 60% | 4г | 20 | 1г |
Верховая езда (подмастерье) | 150 | земля | 100% | 50г | 40 | 10г |
Верховая езда (умелец) | 225 | полет | 150% | 250г | 60 | 50г |
Верховая езда (искусник) | 300 | полет | 280% | 5,000г | 70 | 100г |
Мастер верховой езды | 375 | полет | 310% | 5,000г | 80 | — |
Выбор подходящего транспорта
Перед тем как отправиться в Дренор, необходимо выбрать подходящий вид транспорта для перемещения.
Летающий маунт
Многие игроки предпочитают использовать своих летающих маунтов для перемещения между континентами. Для этого необходимо просто подняться в воздух у порта Штормграда и направиться на юго-запад, в сторону Запределья. После преодоления области портала надо устремится на юг до тех пор, пока не появятся серые облака над водой – это и есть портал в Гордунни, очиститель зоны, и одновременно в Дренор. Остается просто пролететь по красочному космическому ландшафту, дотянуться до орбиты и броситься на парашюте из своего летающего транспорта прямо на располагающуюся ниже землю.
Катакомбы
Для неискушенных в верховой езде или самолетном летании, существует ход одного из магов под названием Катакомбы Штормграда. Он находится в квартале Паладина, по адресу г. Штормград, Катакомбы (64, 31). Маг может телепортировать в археологическую раскопку Гордунн, где нужно пройти через портал в Горгронд. Оставшаяся половина пути – это простой поиск портала в Дренор, в некотором роде аналогичный излету через летающий транспорт. Первый встречный там же NPC подскажет, в каком направлении искать портал к Затерянному Острову.
В Поисках Тайной Комнаты
Тех, кто не хочет или не может путешествовать на маунте или использовать магию порталов, можно отправиться на поиски Тайной Комнаты. Путь начинается в главном городе своей фракции (Штормград для Альянса или Оргриммар для Орды) и ведет на границу пустошей. Там находится странная пещера. Переход в Тайную Комнату можно активировать, приложив к статуям ключи, добытые из сундуков рейда Siege of Orgrimmar. Из комнаты можно выйти на Port of Zandalar, на северо-западном побережье Зандалара. Затем можно использовать ближайший к полуострову портал.
- Выбор транспорта зависит от уровня вашей подготовки и комфорта перемещения.
- Оптимальный способ путешествия для новичков – это использование Катакомб.
- Более профессиональным игрокам предпочтительнее использовать летающий маунт.
- Самый изысканный способ перемещения – эффектная лоцируемость в рамках “Тайной Комнаты”.
Лучшие ответы
Cin-Cin:
Да награды везде примерно одинаковые. Я бы на твоем месте руководствовался тем. как туда лучше добраться.
Вот мой список где я качался. Перед походом в новую локацию или Континент желательно взять квест на доске в Оргриммаре.
1-10 Стартовая локация расы и вторая деревня после стартовой локации10-20 Перекрёсток. (Северные степи)20-25 Ясеневый лес.25-30 Тернистая долина (Туда ходит дерижабль с Оргриммара)30-35 Южные Степи35-40 Западные чумные земли (можно добежать с Подгорода)40-45 Восточные чумные земли45-50 Танарис50-55 Кратер Унгоро55-58 Силитус
++++Портаемся в запределье. ++++58-62 Полуостров Адсткого пламени62-64 Зангартопь64-67 Награнд67-68 Пустоверть
+++++Летим в Нордскол +++++68-70 Борейская тундра. Крепость песни войны70-72 Борейская тундра. Янтарная гряда и остров Хладарра72-74 Драконий погост74-76 Зульдрак76-77 Низина Шолазар77-80 Грозовая гряда.
++++Локации Катаклизма ++++80-83 Хиджал83-84 Подземье84-85 Сумеречное нагорье
++++Локации Пандарии ++++85-86 Нефритовый лес86-87 Долина четырех ветров87-88 Вершина Кунь-Лай88-89 Танлунские степи89-90 Жуткие пустоши
++++Локации Дренора ++++90-92 Долина призрачной луны93-94 Горгронд94-96 Таладор96-98 Пика Арака98-100 Награнд
Исследуйте зоны Дренора
Зоны Дренора предоставляют игрокам огромное количество увлекательных приключений и возможностей для исследования. Во время своих приключений на Дреноре вы встретите множество различных рас, включая орков, дренеев, демонов и других существ.
Чтобы начать путешествие по зонам Дренора, вам необходимо получить доступ к порталу, который находится в главном городе Оргриммаре или Штормграде. После телепортации на Дренор вы окажетесь в зоне Плавильный котел.
Далее, вы можете выбрать любую доступную зону для исследования. Некоторые зоны открываются автоматически по мере продвижения по сюжетной линии, в то время как другие могут быть доступны только после выполнения определенных заданий или достижения определенного уровня.
В зонах Дренора очень много заданий, которые не только помогут вам развиваться и улучшаться, но и раскроют историю и мир этого мира. Вы также можете обнаружить множество сокровищ, редких предметов и сражаться с мощными боссами, которые могут подарить вам ценные награды и достижения.
Пройдя через все зоны Дренора, вы обязательно найдете много интересного и увлекательного. Исследуя этот мир, вы погрузитесь в удивительную атмосферу, которая не оставит вас равнодушным.
Путь на Дренор для игроков Альянса и Орды
Итак, если вы заинтересовались игрой и решили узнать, как попасть в Дренор, играя за одну из фракций – вот вам ответ. Во-первых, необходимо достичь 90 уровня для того, чтобы персонажу было предложено задание, суть которого заключается в разрушении тёмного портала, расположенного в Выжженных Землях, от проникающих на территорию Азерота войск Железной Орды. Единственный способ, как попасть в Дренор на этом этапе развития событий – поговорить с Кадгаром, а вернее, с его проекцией. Игроки Альянса смогут найти его недалеко от центральной площади Штормграда, а сторонники Орды – у главных ворот Оргримара, напротив банка. Кадгар, обладающий способностью к телепортации, перенесёт персонажа в Танаанские джунгли, где и начнутся захватывающие приключения.
После выполнения цепочки квестов игроки Альянса попадут в Долину Призрачной Луны, где смогут организовать постройку гарнизона. Те же задачи ждут и Ордынцев, с той лишь разницей, что свою крепость они смогут отстроить на Хребте Ледяного Огня.