The witcher 3: «в волчьей шкуре», как расколдовать моркварга и стать другом волколаков

Ведьмак 3: концовки (хорошая, плохая, нейтральная)

Хорошая концовка

В хорошем финале Цири становится ведьмачкой.одно из которых будет обязательным:

  1. Поиграть с Цири в снежки.
  2. Не ехать к императору Эмгыру — обязательно условие, которое необходимо Выполнить в любом случае.
  3. Не идти с Цири, когда она пойдет разговаривать с Ложей Чародеек.
  4. Разгромить лабораторию Аваллак’ха.
  5. Вместе с Цири посетить могилу Скьялля.

Первое условие: поиграть с Цири в снежки

Задание: Пейзаж после битвы

«Пейзаж после битвы»«Поиграть в снежки» и не «Ехать к Эмгыру».
поговорить с Аваллак’хомобратиться за помощью к Ложе Чародеек.
Во время диалога можете отвечать как угодно, от этого не будет никаких последствий.Необходимо выбрать второй:

  1. Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем.
  2. Я знаю, что поднимет тебе настроение.

начнется игра в снежки.

Второе условие: не едем к Эмгыру

Задание: Пейзаж после битвы

  1. Нужно заехать к императору.
  2. Поедем сразу в Велен.

езжайте сразу в Велен,
любые варианты ответов,

Третье условие: отпускаем Цири одну на Ложу Чародеек

Задание: Последние приготовления

  1. Поговорить с Аваллак’хом.
  2. Помочь Йеннифер спасти Маргариту.
  3. Помочь Трисс найти Филиппу.
  4. Помочь Цири закончить дела в Новиграде.

Выполните все сопутствующие квесты и соберите Ложу Чародеек, отыскав Филиппу и Маргариту.отправляйтесь в корчму к Лютику.вы можете выбрать любой вариант ответа (это никак не скажется на концовке),
«Ты справишься сама».

Четвертое условие: разгромить лабораторию Аваллак’ха

Задание: Дитя старшей крови

«Дитя старшей крови»,мы отправляемся на Скеллигенайти Солнечный камень,
посмотреть заметки Аваллак’ха
найдете Эльфийку,
«А ты попробуй».

Va Faill, Elaine

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 1500 опыта.

Путешествуя при помощи телепортов, которые так ненавидел Геральт, Йеннифэр добралась до Каэр
Морхена задолго до него и, разумеется, начала всеми командовать. Мало того что она начала строить ведьмаков по стойке «смирно», так она
еще и по-прежнему не раскрывала плана, как собирается расколдовать Уму. Хотя Геральту не очень нравилось поведение Йеннифэр, он знал, что
должен ей помочь ради блага Цири.

Проснувшись после пьянки видим, что уже все на ногах. В том числе вернулся Весемир с Умой (значит, у него ничего не получилось).
Пришло время делать то, что задумала Йеннифэр, но для этого необходимо приготовить Экстракты Трав.

Все необходимые ингредиенты и рецепт будут рядом. Берем их, переходим в окно алхимии и делаем его (в списке рецептов
он будет в подгруппе «Задания»).

Последующие события будут состоять практически из одних сцен, и ничего делать особо не нужно (будет еще выбор в какой
последовательности давать зелья для умы – но, независимо от выбора итог будет один). В итоге ума будет расколдован:

Но под его сущностью была не Цири, а тот самый эльф, который ей помогал. Он скажет где искать Цири.

Тяжелый труд ведьмаков и Йеннифэр не пропал даром. После долгих часов кропотливой работы, после
того как Геральт, превозмогал себя, подверг Уму болезненным процедурам, проклятие удалось снять. Это, в свою очередь, позволило ведьмаку
ответить на мучившие его вопросы, но также поставило перед ним новые…

Путь в Каэр Морхен

Согласно условию задания, нужно отправиться в замок Вроницы и забрать у Кровавого Барона или Сержанта Уму — странное уродливое существо, которое прибилось в замок совсем недавно, уже после исчезновения Цири. Предположительно это может быть заколдованная Цирилла, но точно никто не знает.

Ведьмак поймает Уму, посадит ее на лошадь и они отправятся в Каэр Морхен. Через один день путников догонит нильфгаардский конный разъезд, который прикажет последовать за ними к императору Нильфаагрда Эмгыру с докладом. В диалоге Ведьмак расскажет все, что ему удалось узнать в ходе поисков Цири в Новиграде, Велене и на Скеллиге. Выбранные реплики ни на что не влияют — можно грубить и дерзить или разговаривать с правителем смиренно: в любом случае он останется недоволен. Тем не менее, Геральт получит 2000 крон, а Эмгыр вар Эмрейс констатирует, что ведьмаку удалось узнать больше, чем всей нильфгаардской разведке сразу.

Далее последует кат-сцена, в которой будет показано прибытие в Каэр Морхен, цитадель ведьмаков Школы Волка. Осталось их мало: в это время здесь присутствуют только старик Весемир, Ламберт и Эскель. Весемир расскажет, что недавно сюда телепортировалась Йеннифер и сразу же принялась наводить порядок и нагрузила их работой, отправив Ламберта и Эскеля с поручениями.

В разговоре с Йеннифер окажется, что она не может воспользоваться мегаскопом, чтобы связаться с коллегами и попросить о помощи. Где-то в замке есть сильный источник помех, который мешает установить связь. Геральт, если хочет, может помочь, для чего ему будет выдан Потестиквизитор — детектор для обнаружения источника помех.

Итак, для продолжения прохождения задания «Уродец» нужно выполнить сопутствующие задания и помочь Йеннифер, Эскелю и Ламберту.

Сделайте Свое Исследование

Вы захотите начать с посещения Храма Фреи, чтобы поговорить со жрицей Джостой. Поговорив с ней, Геральт узнает, что оборотень в саду Фрейи наложен сложным проклятием и, по-видимому, бессмертен. Оборотень когда-то был злодеем по имени Моркварг, который совершал набеги на моря и деревни, убивая невинных, детей и даже беременных женщин. Считается, что он был проклят в результате распространения своих мерзких поступков на святую землю, запятнав Сад Фрейи и убив там жрицу.

Затем Джоста направит Геральта к Эйнару, единственному выжившему свидетелю событий, для получения дополнительной информации. Хотя пересказ Эйнара кажется сомнительным, Геральт узнает, что, когда Моркварг пытается есть, мясо превращается в пепел во рту. Это только добавляет вечного голода к бессмертному проклятию оборотня.

Morogrim Tidewalker Abilities for Serpentshrine Cavern in Burning Crusade Classic

Ability Description
Приливная волна Tidal Wave deals Frost Damage in a cone in front of Tidewalker and applies a 15 second debuff, reducing melee attack speed.
Водяная могила Watery Grave will teleport 4 random players in the raid to the waterfalls in the center of Tidewalker’s room, stunning them for a short duration and dropping them from above, where they will take fall damage.
Землетрясение Earthquake deals damage to everyone within 50 yards of Tidewalker and will summon two packs of six Скрытень-волноступ, which will run in through both entrances of Tidewalker’s room.
Вызов водяной гранулы Summon Water Globule will be cast when Tidewalker reaches 25% total health. At each Waterfall location, a blue bubble will spawn and start to slowly move toward random players. If they connect to a player, they will explode for significant damage.

Dungeons Raids

Стратегии битвы с моркваргом

Моркварги являются опасными и жестокими существами, которые обитают в темных лесах и пещерах. У них сильные челюсти и острые когти, что делает их опасными противниками. Вот несколько стратегий, которые помогут вам эффективно справиться с моркваргом:

  1. Используйте Белый мел

Перед началом битвы с моркваргом, попробуйте поискать белый мел. После наложения этого артефакта на его рог, моркварг станет более слабым и уязвимым.

Используйте масло пришельцев

Масло пришельцев можно создать из мутагена пришельцев, который можно найти на трупах морковаргов или приобрести у торговцев. Нанесение этого масла на оружие снижает сопротивляемость моркварга к урону.

Подготовьтесь к схватке заранее

Перед битвой с моркваргом необходимо подготовиться: примените Знак «Ярость» для увеличения урона, наложите артефакты, улучшающие силу атаки и защиту. Также будьте готовы использовать зелье цецилии для повышения сопротивляемости урону или одерживайте победу, используя Сазерок великанскую маску.

Используйте силу Знаков

Знаки – это волшебные способности Ведьмака. В битве с моркваргом можно воспользоваться Знаком «Вихрь» или Знаком «Искра». Вихрь позволяет атаковать моркварга с различных направлений, а Искра накладывает эффект огня на врага.

Изучите слабости моркварга

При изучении монстров, Вы можете найти морковарга и изучить его слабости. Например, моркварг немного податлив к Огненному бъестагу, серебрянным кинжалам или иссушающему удару.

Используйте ловушки и гранаты

Ловушки и гранаты также могут помочь в сражении с моркваргом. Используйте маскирующую ловушку или гранату с огненным эффектом, чтобы ослабить врага и победить его быстрее.

Следуя этим стратегиям, вы сможете эффективно расколдовать моркварга и одержать победу в битве, как настоящий Ведьмак.

В гостях хорошо, а дома лучше

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 500 опыта.

После того как Геральт помог Ламберту и Эскелю, Йеннифэр была готова снять проклятие с Умы.
Неожиданно этому воспротивился Весемир. Старый ведьмак заявил, что, прежде чем чародейка начнет метать заклинания, он сам попытается
развеять чары менее рискованным способом. Никто не смел противиться хозяину Каэр Морхена, поэтому Весемир забрал Уму и занялся одному
ему ведомыми манипуляциями. Остальные же ведьмаки и чародейка могли спокойно провести вечер. Эскель робко предложил использовать
высвободившееся время для дела, но это предложение было быстро отклонено в пользу более привлекательной альтернативы, то есть попойки.

Весемир сообщит о том, что знает, что хочет сделать Йен. Этот способ рискованный, и прежде чем она приступит попробует
другой, более безопасный способ.

Затем, Йен предложит сходить к ней (известно для чего), можно согласиться или отказаться.

Я решил отказаться (разнообразия ради), в этом случае она скажет что «ей надо выпить». Посидев немного с ведьмаками она
удалится, и начнется самый веселый эпизод из всей игры.

Ведьмаки будут пить, травить шутки, узнавать о друг друге много нового, в какой-то момент Эскель отойдет за добавкой, и
пропадет.

Отправляемся на его поиски, используя ведьмачье чутье:

Эскеля найдем во дворе, после чего Ламберта озарит гениальная мысль пригласить ложу на вечеринку. Соглашаемся.

Далее будет еще один смешной эпизод, о котором даже не хочется писать, дабы не портить никому личное впечатление. В общем, в итоге
приходит Йен и отправляет разгулявшихся ведьмаков спать.

В ходе обильно вспрыскиваемой беседы Йеннифэр наконец выдала ведьмакам подробности своего плана.
Если Весемиру не удался расколдовать Уму, чародейка подвергнет его Испытаниям Травами. Испытания же эти, любезный читатель, суть необычайно
опасные и болезненные алхимические процедуры, что некогда предлагались юношам, которые должны были стать ведьмаками. Не удивительно поэтому,
что намерения Йеннифэр взбудоражили собравшихся. Чародейка однако защищала свой замысел, настаивая, что только подготовка тела Умы такими
жестокими методами позволит смять заклятие. Такие новости требовалось как следует обсудить. После того как Йеннифэр отравилась спать, ведьмаки
осушили еще множество бутылок, играя в карты и обмениваясь откровенными историями.

Что нужно чтобы убить Моркварга?

На этом всё. Моркварг будет расколдован, вам останется выбрать убить его или нет. Квест пройден. Пишите в комментарии удалось ли вам расколдовать Моркварга.

«Ведьмак 3» признан лучшей игрой 2015 года не случайно. В заключительной части трилогии разработчики собрали все самое лучше, что было в предыдущих ведьмаках. Ко всем удачным фишкам и механикам создатели добавили по-настоящему огромный свободный мир, нелинейную сюжетную линию с множеством концовок, кучу случайных встреч и дополнительных квестов, а также замечательную графику на новом движке. В данной статье вы узнаете, как расколдовать Моркварга («Ведьмак 3») — персонажа одного из дополнительных квестов при сюжетной линии игры.

Противостояние Моркваргу

Геральт может подрезать свое здоровье, как любой оборотень, используя Axii для оглушения в сочетании с последовательными ударами серебряного клинка. Как только его здоровье упадет достаточно, он станет достаточно недееспособным, чтобы Геральт мог с ним разговаривать. Моркварг не говорит Геральту многого, чего он еще не знает, расспрашивая окружающих, но обещает наградить Геральта сокровищами, если тот снимет проклятие. У Геральта есть три варианта.

Он может накормить Моркварга чем-нибудь из своего инвентаря, попытаться положить конец его страданиям или просто уйти. Геральт уже знает, что кормление его обычной пищей будет только мучить оборотня и что его проклятие предотвращает его постоянную смерть. Убьет его Геральт или решит уйти, Моркварг в любом случае умрет и уронит несколько предметов, в том числе кусок собственного мяса. Это мясо оборотня может понадобиться Геральту позже, в зависимости от того, как он выполнит квест. Выйдя из пещеры, вы должны найти пропавший ключ Моркварга.

Тордар

Найти Тордара можно на пристани в Ларвике. Мужчина может неплохо дополнить историю Йосты, так как он – один из немногих переживших устроенную Моркваргом резню.

Так же здесь Геральт узнает еще 2 подробности нападения: то, что Моркварг, обратившись, перебил своих воинов и что тела всех его жертв обратились в прах.

Пора возвращаться в рощу Фрейи. Если этот визит первый – игрок увидит катсцену с голодным, неспособным добыть пищу, зверем.

Поднявшись по ней и продвинувшись немного по стене, игрок обнаружит мост, пройдя по которому протагонист очутится в роще. С моста будет виден деревянный дом. Стоит запомнить его местоположение – есть вероятность, что Геральту придется позже туда отправиться.

Следы волколака можно обнаружить у ворот. По ним игроку и стоит следовать. В пути придется полазить по крышам и рвам, но никаких особых сложностей эта часть пути не подбросит. Неподалеку от системы спуска воды из рва обнаружится каменная пещера – логово Моркварга.

Катсцена покажет игроку удручающую картину – чудовище, беседующее с ожидаемо молчаливым черепом, которого когда-то звали Рамунд. И он, по мнению Моркварга, повинен в потере ключа от общего дома

Закончив беседу, Моркварг переключит свое внимание на Геральта и нападет

До разговора Моркварг снизойдет после того, как у него останется 20 – 30% HP. В наличии у Геральта следующие варианты:

Оставшись наедине с собой и подобрав весь лут, пора бы осмотреться. Игрок должен использовать ведьмачье чутье – так он обнаружит трещину в полу и пещеру. Именно там в дальнейшем обнаружится упомянутый Моркваргом ключ.

Как получить ключ, чтобы открыть разрушенные залы в World of Warcraft: Burning Crusade Classic

Начните квест, отправившись в Долину Призрачной Луны в Запределье. Смит Горлунк, орк Скверны, может быть найден в Долине Призрачной Луны у Черного храма. Убейте Смита Горланка, чтобы получить форму для ключа. Активируйте форму для подготовленного ключа, чтобы получить первое задание в цепочке заданий, чтобы получить ключ от Разрушенных залов. Остальная часть этой квестовой линии зависит от фракции конкретного персонажа.

Игроки Орды должны принести Заготовку ключа Назгрелу в Траллмар на Полуострове Адского Пламени. Назгрел отправляет игроков поговорить с мастером кузнечного дела Рохоком. Рохок просит игроков собрать для него ресурсы, чтобы выковать ключ от Расколотых залов: четыре слитка из оскверненного железа, два чародейской пыли и четыре пылинки огня. Как только игроки соберут эти ресурсы, вернитесь к Рохоку. Он пытается создать ключ от Разрушенных залов, но ему это не удается. Затем Рохок даст игрокам необожженную форму для ключей, чтобы они могли погрузиться в труп Похитителя Скверны. Игроки должны отправиться к Похитителю Скверны на Полуострове Адского Пламени и использовать необожженную форму для ключей на его останках, создав новый предмет под названием Обугленная форма для ключей. Принесите эту форму обугленного ключа Рохоку, чтобы получить ключ от расколотых залов.

Если игроки выбрали персонажа Альянса, им придется пойти немного другим путем, чтобы получить ключ от подземелья Burning Crusade. Во-первых, игроки должны принести отливку для ключа командиру войск Данату Троллеубийцу в Оплот Чести. Он направит игроков к мастеру-тренеру кузнецов по имени Дамфри. Дамфри сделает ту же просьбу, что и Рохок: четыре слитка из оскверненного железа, два чародейской пыли и четыре пылинки огня. Возвращение ресурсов Дамфри приводит к тому, что игроки получают необожженную форму для ключей, которую игроки должны погрузить в труп Похитителя Скверны, чтобы создать обугленную форму для ключей. Отнесите предмет обратно Дамфри, чтобы получить ключ от Разрушенных залов в World of Warcraft: Burning Crusade Classic .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Подробнее: World of Warcraft Classic подвергается DDoS-атаке при запуске Burning Crusade

World of Warcraft: Burning Crusade Classic доступна на ПК и Mac

Ром, Праздный Паук (Rom, the Vacuous Spider) – сюжетный

Институт Бюргенверт – крайне странное место, а его ректор, Мастер Виллем, и того хуже. Студенты этого заведения первыми изучили лабиринты птумеру под Ярнамом и нашли там Великую – Ибраитас. Одна из студенток Бюргенверта тоже мечтала стать Великой, и, как говорится, бойся своих желаний. Мастер Виллем смог превратить ее в Великую с помощью своих экспериментов с кровью Ибраитас. Затем он отправил ее на озеро, охранять секрет кровавой луны. С тех пор она там и сидит в образе праздного паука. Великая, заточенная человеком.

Ром, Праздный Паук

Битва с Ром может показаться сложной, но на самом деле тактика ее умерщвления довольно проста. Все, что вам нужно знать, это чем она может удивить в каждой фазе:

Первая стадия

Бой начинается с призыва мелких пауков, которые могут прыгать и наносить серьезный урон игроку.

Вторая стадия

Начинается примерно на 50% здоровья и характеризуется появлением новой пачки пауков и добавлением атак самого босса:

  • Встает и обрушивает на игрока ледяные глыбы с неба. Когда видите, что босс встал, начинайте просто бежать вперед. Если цель зафиксирована на ком-либо, отскакивайте в сторону несколько раз, пока глыбы не закончатся.
  • При приближении к Ром, она может перевернуться на спину и вызвать новые ледяные глыбы из-под земли. Они бьют лишь на некотором расстоянии от босса, поэтому от них легко убежать, просто отойдя.
  • Также на близкой дистанции может поднять хвост и голову, кастуя мощный взрыв вокруг себя. Его радиус поражения еще меньше, чем у глыб, поэтому отойти довольно легко.

Третья стадия

Начинается примерно на 30% здоровья. В этой стадии босс снова призывает пауков, снова использует описанные выше атаки (но уже чаще), а еще может атаковать собственным телом, начав извиваться, если подойти к ней слишком близко.

Тактика боя примерно одна и та же для всех фаз:

  • Первое, что нужно сделать, это убить пауков. Да, их можно проигнорировать, но вы ведь не спидраннеры, а простые игроки, которые хотят убить босса. Такая тактика подразумевает больше времени на схватку, но зато она безопаснее. В каждой следующей фазе Ром призывает новую пачку пауков, при этом старая никуда не денется, если вы ее не зачистили. Три пачки пауков в совокупности с атаками босса сильно скажется на вашей психике. Бить паучков нужно в брюшко, так как урон по голове очень маленький. Вы можете сделать несколько ударов в голову, чтобы затем паук открылся, но это будет значительно дольше, чем просто забежать со спины и одним-двумя ударами выключить это членистоногое.
  • После зачистки пауков начинайте бить Ром. Тактика такая же, как и с мелкими – бить в брюшко. В первой фазе это достаточно легко, во второй нужно отбегать от магических атак, а в третьей еще и уклоняться от атак самой Ром.

Маленькая хитрость: если достаточно быстро внести большое количество урона боссу на первой стадии, во второй он появится на том же месте. Таким образом, можно умерщвить его за несколько секунд, просто стоя на месте. Способ требует определенной сноровки и даже удачи, но попробовать стоит. Запаситесь для этого огненной бумагой и желательно сгустком крови чудовища.

Если бой окажется сложным, перед входом к боссу есть колокол призыва старого охотника. Также не забудьте «поздороваться» с Виллемом, мирно сидящем на балкончике в своем кресле. Познакомьте почтенного ректора со своим клинком и получите руну «Глаз», увеличивающую шанс нахождения ценных предметов. Не переживайте, старый ректор сделал много гадостей за свою жизнь, так что по нем никто плакать не будет.

Где найти данный квест?

Стоит отметить, что специально искать задание с Моркваргом по всей карте вам не придется. Вы просто следуете по основной сюжетной линии и со временем наткнетесь на этого персонажа.

Ведя расследование по поиску Цири вместе с чародейкой Йеннифер, вы приходите на заброшенное кладбище. Исследуя новое место, вы натыкаетесь на убежище заколдованного Моркварга — человека в теле оборотня. К нему главного героя приводит след из крови, бесчисленных трупов и разрушенные постройки. По началу новый персонаж настроен к вам агрессивно и даже пытается убить. Перед тем как расколдовать Моркварга («Ведьмак 3») вы должны с ним сразиться.

Бой не будет для ведьмака трудным, поскольку противник измучен голодом и обессилен. На нем лежит проклятие, которое не позволяет ему насытиться. Из-за этого он убивает всех попавшихся ему на глаза людей и ест их, однако это не утоляет его голод. Стоит отметить, что концовка этого квеста также имеет несколько вариантов, о которых мы поговорим далее.

Финальное Вскрытие И Возможные Награды

Моркварга нужно будет подчинить еще раз, прежде чем Геральт сможет снова с ним поговорить. Затем, если Геральт не может или решит не отдать Моркваргу проклятый клык, Геральту нужно будет заставить Моркварга съесть его собственное мясо, которое Геральт должен был собрать после их первой встречи. В этом случае Моркварг действительно мгновенно умрет после того, как съест мясо оборотня, заработав Геральту 50 опыта и еще 50 после отчета перед Джостой вместе с выплатой в размере 85 крон.

Однако, если Геральт удачно договорится с Эйнаром, он может дать Моркваргу проклятый клык, что принесет Геральту награду в размере 80 опыта. Несмотря на то, что Геральт милосердно снял проклятие, а не просто убил его, Моркварг объявит, что намерен вернуться к своим хулиганским обычаям.

Геральт может вместо этого посмотреть в другую сторону и спросить о своем обещанном сокровище. Это приносит ему еще 80 опыта и местонахождение сокровища, которое оказывается Акулой ссуды в Новиграде. Геральт все еще может передумать после того, как узнает местоположение и убьет Моркварга, когда он уходит, если у вас есть моральный конфликт с тем, чтобы позволить злодею продолжить его набеги. В противном случае Геральт заработает 85 опыта за убийство Моркварга в самом начале.

Дабы вилохвоста приманить

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 600 опыта.

Йеннифэр попросила или, скорее, если я могу быть с тобой, любезный читатель,
абсолютно откровенным, потребовала, чтобы Геральт помог Эскелю в охоте на вилохвоста. Чародейке понадобился магический
ингредиент из тела этой опасной твари, и она посчитала, что два ведьмака лучше, чем один, и с помощью Геральта охота
закончится быстрее. Однако прежде чем заняться выслеживанием чудовищ, Геральт должен был отыскать Эскеля.

Выбираем задание основным и следуем по тем точкам на карте, которые будут отмечены. Наша задача найти Эскеля.

Включаем ведьмачье чутье и следуем по следам:

Следы приведут нас к чучелу жеребца, а рядом будет и сам Эскель. Не успеют старые друзья поздороваться, как на приманку
прилетит и сам вилохвост сражаемся с ним (после первой схватки вилохвост отлетит, нужно будет еще раз с помощью ведьмачьего чутья найти
и добить его):

Сделав дело, возвращаемся в Каэр Морхен. Эскель предложит посоревноваться в скачках я согласился обратная дорога
пролетит незаметно:

По прибытию в Каэр Морхен задание завершается.

Охота завершилась успехом. Воспользовавшись традиционным и, по правде сказать, не слишком
изысканным методом, двое ведьмаков сначала приманили вилохвоста, а затем, после того как раненая бестия попыталась спастись бегством,
настигли ее в ее гнусном логове

Так они добыли необходимые Йеннифэр ингредиенты и, что не менее важно, сумели при случае восполнить
пробел в общении ведь Эскель и Геральт не видели друг друга долгие годы

Тордар

Найти Тордара можно на пристани в Ларвике. Мужчина может неплохо дополнить историю Йосты, так как он – один из немногих переживших устроенную Моркваргом резню.

Сначала он попытается выдать себя за паломника, но если Геральт уже побывал в доме в роще Гиндар и прочел дневник Моркварга, то у Тордара ничего не выйдет.

На самом деле, мужчина – не совсем жертва. Он – бывший член банды Моркварга. Увидев, как тот перерезает горло связанным жрицам, Тордар не выдержал и, использовав подаренный отцом зачарованный клык, проклял ублюдка. Ведьмак может уговорить отдать клык или забрать тот силой.

Так же здесь Геральт узнает еще 2 подробности нападения: то, что Моркварг, обратившись, перебил своих воинов и что тела всех его жертв обратились в прах.

Третья концовка (баг): и дети и Анна живы

Ну и давайте посмотрим еще одно прохождение квеста “Дела семейные”, которое позволит спасти и детей и Анну с Бароном. Сделать это поможет баг, который возникает, если изменить привычную последовательность действий. В этом случае и Мару ведьмак освободит, и детей вроде как не съедят, и Анна останется жива. Но есть одно большое НО: по итогам такого прохождения детей в приюте Мирабеллы в Новиграде все равно не будет. 

Если вам все-таки интересно посмотреть на этот вариант, то последовательность действий будет такая:

1. Посетите Шепчущий холм, не беря квест у Хозяек леса. Сделать это можно или до превращения квеста с Игошей или после. Я проверял оба варианта и оба раза баг сработал, так что тут не принципиально. Главное прийти на холм не по квесту Хозяек леса, а раньше.

2. В начале разговора с Марой Геральт выскажет уникальную реплику “Я не хотел зла, на меня напали и я оборонялся”. А после предложит Маре “пошуршать” волкам, чтобы те не нападали на первого встречного. 

3. Когда дух спросит, с какой целью к нему прибыл ведьмак, нужно сказать: “Мне надо подумать” и уйти. Правда в этом случае Мара новую дверь из пещеры не откроет и придется возвращаться тем же путем, что и пришли.

4. Дальше можно идти на Кривоуховы Топи и брать у хозяек задание убить духа под Шепчущим холмом. Духа, естественно, убивать не нужно

Важно, чтобы он превратился в Черную Мару и спас детей

5. После освобождения духа, в разговоре с ведьмами как раз и возникнет баг — сначала они скажут, что прощают Анну, ибо она хорошо откормила детей. После слов ведьмака об освобождении духа с холма, ведьмы ответят, что это измена и вот оказывается, кто забрал детей. Т.е. в одном диалоге с ведьмами всплывут реплики из обеих концовок квеста — как будто бы сначала Анна детей сберегла, а потом — нет.

Две реплики ведьм с разных концовок квеста в одном диалоге

6. После завершайте линейку с Игошей (лучше превратить его в чура), если еще этого не сделали.

7. Посетите Тамару в Оксенфурте до того, как расскажете Барону о его дочери. Конечно, никакой грамоты в этом случае вы не получите, как и куклы. Но эти предметы никак не влияют на игру, поэтому не критично.

8. После посещения Тамары возвращайтесь к Барону и рассказывайте, что знаете где Анна и его дочь. Квест “Дела семейные” завершится и Филипп так же предложит ведьмаку вернуться с ним на болота. Штейгеры при таком варианте будут разрушены, ведь Черная Мара здесь уже побывала. А вот Анна останется жива, и барон уйдет с ней искать целителя. 

Вот она казалось бы, та самая идеальная концовка, когда спасены и дети (по словам ведьм) и Анна с Бароном остаются живы. Пострадают тут только жители деревни Штейгеры. Однако, если после этой концовки ведьмак заглянет в приют к Мирабелле, то никаких детей с Кривоуховых топей там не обнаружит. Да, в приюте бегают другие дети, но их зовут просто «мальчик / девочка» и живут там всегда. Ни одного ребенка с именем в приюте не будет. Как не обнаружится и список с новичками, который при спасении детей должен лежать на столе. 

В приюте Мирабеллы детей из Кривоуховых топей нет

Это значит, что квест все равно завершается смертью детей, хоть ведьмы и говорят, что дух детишек украл. Поэтому если вы будете читать в сети, что у квеста “Дела семейные” есть хорошая концовка, когда спасены все — не верьте. Баг в диалоге с ведьмами срабатывает  они признают, что детей у них украли, но по завершении квестов «Дела семейные» и «Возвращение в Кривоуховы топи» в приюте Мирабеллы нужных детишек не оказывается.

В общем, концовок у квеста “Дела семейные” всего две. Здесь нет идеального завершения этой линейки, ведь в любом случае кто-то погибает. Спасать и так разрушенную семью Барона или же спасать пятерых детей и всю деревню Штейгеры — решать только вам.

Йоста

После того как квест взят наступает момент пообщаться с Йостой, если задание игрок получил не у нее. Если квестодателем была она, то стоит просто продолжить уже начатый разговор. Йоста расскажет Геральту, что Моркварг был когда-то головной болью чуть ли не всего Скеллиге из-за своего буйного нрава. За него он и поплатился – напав однажды на Рощу Фрейи, мужчина смертельно ранил пытавшуюся его остановить верховную жрицу, Ульву.

Та, умирая, прокляла бандита, обратив в неспособного покинуть рощу монстра-волколака. Правда, приносить меньше проблем он не стал, а все попытки убить зверя оборачивались тем, что он . Так что Йоста готова неплохо заплатить ведьмаку за избавление от Моркварг.

Цири: Затишье перед бурей

Эпизод за Цири, как всегда, будет довольно коротким и простым. Вы просыпаетесь в домике того «труса», которого нашли
Геральт и Йен, Цири говорит, что ей нужно срочно идти, но хозяева уговаривают сходить в баню перед уходом – соглашаемся.

В бане не будет ничего сложного, пару диалогов, и возможность от лица Цири сказать кто ей нравится.

После того как вы выйдете из бани, и дойдете до конюшни, нападет Дикая Охота. Вначале нужно будет немного побиться с ними:

И следите за тем, когда задача справа с «Попытаться победить воинов Дикой Охоты» изменится на «Сесть в седло и скакать к Скале Утопленников».

После чего будет небольшая пробежка на лошади, и задание на этом завершится.

Тактика на Спасение Солнечного Короля

  • Порядок убийства прислужников: насыщательницы — оккультисты — покорители — убийцы — бесы.
  • Если убийцы и бесы живы, находитесь на расстоянии друг перед другом
  • Сбивайте каст Грубое клеймо у оккультистов.
  • Обязательно контролируйте насыщательниц.
  • Лечите Кель’таса, восполняя здоровье Купелям сущности, жертвуя здоровьем на постаментах или исцеляя босса напрямую.
  • Между волнами восстанавливайте Кель’тасу здоровье

На фазе с тенью:

  • Танкам необходимо отворачивать босса от рейда при касте Пылающий удар и меняться так, чтобы количество зарядов Горящих останков было минимальным.
  • Фениксов необходимо сводить и заливать способностями дальнего боя
  • Уклоняйтесь от Пылающий поток.
  • Делите урон от Взрывоопасные угли

Пути решения проблемы

Оставив существо в покое (позже найти Моркварга можно будет на том же месте, где вы его оставили), вы должны принять решение. Геральт может игнорировать просьбу Моркварга и отправиться по более важным делам (все-таки поиски Цири ждать не будут). Либо подумать над решением проблемы.

Первый способ — это использование заколдованного когтя. В соседней деревне вы найдете Тодара, который расскажет вам занимательную историю заколдованного существа, за что его подвергли мукам и многое другое. В конце диалога он даст вам волшебный коготь и скажет, как расколдовать Моркварга («Ведьмак 3»).

Второй путь проще. Вам не придется идти до деревни и искать там нужного человека. В проклятии говорится, что расколдовать монстра сможет его собственная плоть. Исходя из этого, вы должны найти, чем накормить Моркварга («Ведьмак 3»). С помощью ведьмачьего чутья отыщите мясо оборотня в окрестностях. После этого убейте существо в очередной раз, а потом скормите его же плоть.

Проклятие Карнарвона [охота за сокровищами]

Зачастую старые захоронения окутаны страшной тайной и притягивают к себе ужасы и козни. Поэтому только отчаянный займется расхищением древних захоронений в поисках наживы.

К северу от Винодельни Кастель Равелло у берега реки можно наткнуться на труп.

Вокруг него беснуются баргесты, которых притягивают скверные поступки людей.

Обыщите труп, найдете записку и ключ. В записке вы узнаете, что расхитители покусились на древние эльфские могилы.

Отправляйтесь к месту раскопок, на север через реку.

Там вы найдете вырытые могилы, а так же 2 архиспоры. После того, как разделаетесь с ними, обыщите сундук с ценностями в шатре.

P.S. на дне могил можно найти записи когда-то захороненных здесь эльфов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: