Ведьмак 3 : как расколдовать дафну в задании «о рыцаре и прекрасной даме»

Ведьмак 3 скрытые квесты

Подтверждение Щедрости в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Добрым человеком нельзя назвать того, кто не делится достатком своим с прочими людьми. Щедрость есть черта, благодаря которой живем мы достойно и умираем спокойно.

  • Дать 5 монет мальчику-посыльному за доставку письма от Йеннифэр, Трисс или Цири на главном рынке Боклера.
  • Задание «Логово Бестии». Подарить чистильщику обуви 500 монет.
  • Задание «Портретист» (стартовая точка: художник на центральной площади Боклера). Выкупить свой портрет за 1000 монет. Позже можно повесить картину в имении Корво Бьянко.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Отказаться от вознаграждения за убийство последнего серебристого василиска.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отказаться от картошки и оставить награду отшельнице.

Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Задача Туссена «Бисти». Пощадите Шарлевиля на арене.
  • Миссия Boxer Safari (отправная точка: дисплей на корме «Куролиска»): Освободите пантеру из капкана, верните графа в лагерь невредимым, выслушайте рассказ охранников о дочери хозяина, примите приглашение Белендаля на выставку и поинтересуйтесь на выставке о самочувствии дочери.
  • Миссии «Ехо» и «Голодные игры». Освободить торнадо, через несколько дней вернуться в дом на ложке и позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и работать на винодельне поваром.
  • Проект «Баланс в природе» (отправная точка: объявление на корме Curolisque): Сохраняя жизнь последнему серебряному василиску.
  • Миссия «Герой народа» (отправная точка: реклама на главном рынке Боклера): Отдайте вору украденные магические «орбы» со статуи Реджинальда де Обре.
  • Задание «Нападение на Дун Тинн». Отпечаток ран Родерика после битвы.
  • Задание «Что говорят лошади» (отправная точка: скит к северо-западу от усадьбы Базан). Освободите дух.

Состязание в верховой езде

Как и во время тренировки, придется скакать по отведенному маршруту. В этот раз нужно обязательно стрелять по мишеням и бить манекены, так как отведенного времени явно недостаточно. В случае победы Геральт получит именное седло, декорированное цветами выбранного герба.

После этого ведьмак направится на пир, устроенный в честь рыцарей, принимающих участие в турнире. Мирное пьянство с Гильомом будет прервано конфликтом с одним из рыцарей:

Тайлессом из Дорндаля

Если выбрано имя Равикса из Черторога.

В любом случае в отместку за старые обиды на стол будет брошена перчатка – знак вызова на поединок. Отказаться, согласно рыцарским понятиям о чести, невозможно, иначе Геральт будет дисквалифицирован и покинет турнир.

С принцем придется драться верхом. Работает та же механика, что и во время скачек – при нанесении удара время замедляется. Использовать арбалет запрещено. Самая эффективная тактика – заехать сзади и периодически бить пытающегося увеличить расстояние противника.

Тайлесс, не изменяя старым привычкам, предпочитает кулачный бой. На его стороне будут драться два амбала, а ведьмаку поможет сам Гильом, несмотря на состояние здоровья. Механика ничем не отличается от прочих кулачных боев.

Вернувшись на пир, Геральт застанет там Вивиенну, произносящую речь в честь собравшихся рыцарей. Гильом уговорит ведьмака пробраться в шатер фрейлины, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.

Первая добродетель: доблесть

Рыцарь должен быть отважным и храбро смотреть в лицо опасности. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить хотя бы одно из перечисленных ниже условий:

В задании «Долгая ночь» после убийства бруксы и разговора с Регисом помогите Дельвину убить катакана во дворце.
В задании «Тесхам Мутна» убить Детлафа ван дер Эретайна. Это сюжетное задание, которое пропустить невозможно, однако можно принять решение отпустить вампира.
В дополнительном задании «Песнь рыцарского сердца», узнав тайну Вивиенны, вернуться к Гийому и сказать, что вы продолжите сражаться в турнире.
В задании «Чемпион кулачных боев» победите всех противников: колосса, Тихого омута и Метлу, а после них чемпиона по имени Маэстро.
В побочном квесте «О чем говорят лошади» откажите в пощаде мороку, принявшему облик Марчелло Клеричи, и совершите казнь.
В ведьмачьем заказе «Если не хочешь моей погибели» согласитесь помочь ле Гоффу убить Гротника

Важно, чтобы Франсуа остался жив.
В заказе «Коровьи лепешки» убейте обеих ослизгов, напугавших рабочих на каменоломне. Это можно сделать и без принятия данного заказа, все равно засчитает.
В заказе «Равновесие в природе» не внемлите просьбам ди Сильвареса и убейте Иокасту.
В заказе «Чудовище из Туфо» расправьтесь с шарлеем, который выкопал нору под деревушкой.

Взять деньги у Эмгыра

Уже после долгих поисков Цириллы ведьмак вспомнит, что пообещал ее отцу, императору Эмгыру вар Эмрейсу, найти дочь – разумеется, за вознаграждение. К императору вообще можно не ехать, но в случае если вы поедете, не берите у него деньги – это сопровождается очень эмоциональной сценой, в которой казначей долго отсчитывает золото, пока девушка молча бесится на фоне. Потом, когда вы встретитесь в коридоре, она упрекнет ведьмака за то, что ему были важны деньги, а не она сама, и переубедить девушку уже не получится.

Кстати, это одно из условий для плохой концовки – для нормальной, в которой Цири станет императрицей, откажитесь от денег. Для лучшей, с Цири-ведьмачкой, к Эмгыру вообще не нужно ездить, а при встрече соврать о ее смерти.

Высший балл

Несмотря на высший балл, возможно, еще слишком рано вступать в Гильдию искателей приключений.

Быстрое прохождение (без спойлеров). Чтобы получить эту концовку, выбирайте перечисленные ниже варианты ответов при их появлении. Если Вам встретился вопрос, ответ на который не входит в этот список, значит, он не влияет на получение концовки.

  • Не прячься от стресса, встреться с ним лицом к лицу.
  • Ты могла бы сдать еще несколько экзаменов, чтобы привыкнуть к атмосфере.
  • Ветряная астра.
  • Роальд.
  • Пепельное море.
  • Мясной стейк.
  • Отдайте Сайрусу 1 мясной стейк.
  • Убейте Стража Руин за 70 сек.

Вы встретите Ноэлль в библиотеке, однако она там не с того самого времени, как Вы закончили первое свидание на концовку про чтение о любви, а просто пришла готовиться к экзамену на вступление в Ордо Фавониус. Она уверяет, что экзамен скоро, и поэтому она совершенно не может отвлечься от подготовки, и только после некоторых расспросов уточнит, что на самом деле судьбоносный день только через полгода.

Скажите ей, что стресс нужно встречать лицом к лицу, и когда она попросит совета, порекомендуйте сдать какой-нибудь другой экзамен, чтобы прочувствовать атмосферу и набраться решительности. Далее у Вас будет два варианта ответа, оба из которых — предложить пройти вступительный экзамен в Гильдию Искателей Приключений. По этому случаю отправляйтесь к Катерине в Мондштадте.

Катерина скажет, что отбором новичков занимается не она, так как Сайрус, глава Гильдии, пытается придумать новый вступительный тест. Он находится у таверны «Доля ангелов», куда Катерина и отсылает вас голубчиков. При встрече с Сайрусом можно понять, что создание теста не сказать, что спорится, но он даст Вам и Ноэлль шанс пройти текущую версию вступительного теста, который состоит из трех частей.

Первая часть теста — это своеобразная интеллектуальная викторина. Особо церемониться с объяснениями того, как опознать правильный ответ, не будем — для этого нужно просто уметь подмечать детали во время игры, как расположение предметов, разговоры не-игровых персонажей и названия книг. Список правильных ответов:

  • Ветряная астра.
  • Роальд.
  • Пепельное море.

Сайрус окажется довольным ответами и пригласит Вас принять участие в следующей части теста. Для этого нужно идти к ресторану «Хороший Охотник».

Увеличить

Во второй части экзамена можно будет отдать как шашлычок, так и стейк, но выберите все равно стейк

При выборе блюд правильным ответом будет стейк, потому что с ним меньше всего возни и он требует на целый 1 ингредиент меньше, чем шашлычок. Приготовьте стейк и отдайте его Сайрусу (если у Вас уже есть в запасе хотя бы один, готовку можно пропустить). Особые стейки Эмбер на этот квест отдавать нельзя.

В третьей части экзамена Сайрус захочет испытать Вашу силушку, и для этого лучшим способом счел ни в чем не повинного Стража Руин. Его нужно уничтожить за 70 секунд, поэтому возьмите перед разговором с Сайрусом свою самую сильную команду. Квестовую Ноэлль 88-го уровня Вам дадут 5-ым персонажем.

После успешной сдачи всех тестов поговорите с Сайрусом еще раз, он будет настолько восхищен результатами Ноэлль, что в его уши ни в какую не будут проходить возражения о том, что она сюда пришла не в Гильдию устраиваться. Вы, в конце концов, кое-как отвяжетесь от него, и получите концовку.

Реконструкторы

Сложно проехать мимо израненного рыцаря и не узнать, в чем дело. Так начнется квест «Реконструкторы» – Геральт и купец Гастон будут искать убийцу, жестоко вырезавшего всех жителей поместья Дорен Альма. Поместье большое и украшено необычными статуями. После внимательного исследования окажется, что один житель все-таки выжил – его зовут Дюран де Саварин, председатель исторического общества Туссента и хозяин этих земель. Он в панике после произошедшего и не может внятно объяснить, как все произошло, но Геральт добьется от него правды.

Реконструкторы воплощали историческую сцену «Диветаф приносит жертвы». В ней последний эльфийский король Туссента Диветаф присягнул на верность людскому королю. Геральт догадался, что это как-то связано с резней, поэтому с купцом и Дюраном они снова воссоздадут эту сценку. Тогда статуи во дворе поместья «оживут» – они окажутся заколдованными эльфами. Геральт перебьет всех копейщиков и чародеев, а потом узнает историю этих статуй – их создали специально для покушения на короля.

Как расколдовать Дафну в квесте «О рыцаре и прекрасной даме»

Квест «О Рыцаре и Прекрасной Даме» можно получить напрямую у Якоба, либо разыскать на доске объявлений. За выполнение квеста вы получите 100-145 крон. В нём вам предстоит расколдовать дерево, которое, по мнению дровосека Якоба, является заколдованной девушкой из сказки. Перед началом задания он вручит вам книгу «Сказки и Легенды». Её необходимо прочитать, иначе во время прохождения вам будет недоступен 1 из вариантов.

Как расколдовать Дафну?

  • Я сам смогу расколдовать девушку.
  • Прошу тебя, расколдуй девушку. (появляется если прочитаете книгу, которую дал лесоруб)
  • Я могу заставить тебя снять проклятие.

Подтверждение Мудрости:

Мудрость — добродетель, за коей человек следовать должен всю свою жизнь. Ибо не выйдет быть настолько мудрым, чтобы нельзя было стать еще мудрее. Истинные мудрые люди знают об этом… На жизненном пути должны мы принимать мудрые решения. Помни же, что мудрые решения — не те, что упрощают жизнь. Порой они делают ее куда сложнее. Зато сам ты при этом всегда становишься лучше.

  • Задание «Отзвук». Расколдовать вихта.
  • Задание «Братская любовь» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Достать деталь дистиллятора из горячего термального источника и примирить братьев, сказав на выходе из пещеры фразу «Сегодня никто не умрет».
  • Задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере» (стартовая точка: плакаты на стенах зданий Боклера). Победить в турнире по гвинту в Туссенте.
  • Задание «Бестия из Туссента». Найти три подсказки о нахождении зайца и в разговоре с княгиней указать на теплицу.
  • Задание «Песнь рыцарского сердца». Снять проклятие с Вивиенны, возлюбленной Гильома.
  • Задание «Вечный покой» (стартовая точка: Шарль Ланзано в таверне «Лис-Хитролис» в Боклере). Решить супружескую ссору духов на кладбище Боклера, вынесите урну с прахом Луи и сообщить заказчику об источнике шума.
  • Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос.

Завершение

После финальной кат-сцены можно дальше проходить «Ведьмака» — будут доступны незавершённые миссии, но сюжетка закончится и игровой мир не будет меняться. Также можно начать режим «Новая игра +», в котором сюжетную кампанию нужно будет проходить заново, зато доступны будут все открытые рецепты и уровень персонажа не сбросится.

Что касается прочих героев, то развязка зависит от принятых при прохождении решений: Йеннифер или Трисс выбрал Геральт, или вообще остался один, выполнено ли покушение на Радовида, сторону Дийкстры или Вернона Роше ведьмак принял в борьбе за трон и т.д.. Все это будет упомянуто в самом последнем ролике.

«Пути предназначения» — не совсем обычное дополнительное задание из DLC «Кровь и вино» в игре «Ведьмак 3».

В этот раз Геральту нужно проявить 5 рыцарских добродетелей, за что его ждет достойная награда. Добродетели определяются исходя из некоторых прочих заданий, которые вы будете выполнять в Туссенте.

Фиолетовая роза

После расправы над Ольгердом Ирис очнется и сможет поговорить с Геральтом. Девушка попросит прощения за то, что приняла ведьмака за своего мужа. Она расскажет, что засушила фиолетовую розу и хранила ее, пока та не истлела. Хотя в настоящем мире этого цветка больше нет, он еще существует в царстве воспоминаний. Также девушка расскажет, что роза — единственное, что удерживает ее в этом призрачном мире. Ведьмаки называют такой предмет «шпилькой». Если забрать его у владельца, неупокоенный дух уйдет навсегда. Что будет с ним дальше, на самом деле никто не знает.

Предстоит непростой выбор: забрать розу и отнести ее фон Эвереку или оставить Ирис навсегда оставаться заточенной в этой странной картине. Ирис понимает, что может исчезнуть бесследно. С другой стороны, девушка уже устала от бесконечных уныния и скорби, которыми заполнен нарисованный мир.

Если забрать розу, черный пес и черная кошка тоже уйдут. Они поблагодарят ведьмака и скажут, что он поступил правильно. Если оставить розу Ирис, это вызовет негодование демонов, ведь они должны оставаться компанией художницы. Покинув картину, ведьмак заметит, что на ней появился дополнительный элемент: фигура девушки, сжимающей в руках синюю розу. Несколько точных движений ножом — и часть полотна перемещается в инвентарь Геральта. Именно это доказательство он и предъявит Ольгерду.

Концовка этой сюжетной линии не зависит от того, как именно вы решили поступить с фиолетовой розой. В финальном задании «Кто сеет ветер…» нужно будет решить более сложную дилемму: позволить Гюнтеру О’Диму поглотить душу Ольгерда фон Эверека или вступиться за этого сумасбродного головореза.

«О рыцаре и прекрасной даме» — одно из побочных заданий в DLC «Кровь и вино». Взять его можно на доске объявлений в Боклере, прочитав записку, в которой указано, что заказчик ищет ведьмака, разбирающегося в проклятиях.

Также квест можно взять сразу у дровосека Якова. Этот НПС стоит возле дерева левее винодельни Кастель Равелло. В качестве награды он предложит 100 новиградских крон. Можно сторговаться до 145.

Р авновесие в природе

Задание берётся на доске объявлений, что в самой первой деревне, где вы нашли труп Бестии. С вами хотят встретиться купцы, находящиеся в лагере. Отправляйтесь к ним.

Лагерь вы обнаружите разрушенным – перевернутые телеги, сломанные палатки, кровь и тела. Осмотрите следы борьбы, лапы чудища, крупное пятно крови и тело купца.

После этого появится дворянин – граф Борис ди Сальварес, который сообщит вам, что владеет этим василиском. Он просит вас не убивать животное, а что насчёт купцов, то те, дескать, сами виноваты – эта территория запретна и предназначена именно для василиска.

В любом случае ступайте по следам бойни. Найдите кусок чешуйки, след слюны на бревне и разбитые бочки. По полученному запаху углубляйтесь в лес. Вскоре вы наткнетесь на тело второго купца, а затем услышите голоса людей.

Окажется, что это рубайлы, с друзьями которых Геральт знаком ещё с первой части. Сюда их прислали купцы, с целью убить василиска. Тогда же прибудет дворянин, негодующий по поводу того, что вы хотите убить Иокасту (имя василиска).

У вас два варианта: убить рубайл и оставить животное в живых (оно последнее в своем роде), либо вместе с ними одолеть этого хищника.

Выбор нелегкий, но принесет вам скидки у торговцев при любом раскладе. Решите также, как рубайлы будут вам помогать – издалека или напрямую.

В бою с Иокастой используйте Игни и Квен. Вам также понадобится масло против орнитозавров.

Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Многие черты говорят об истинной природе человека. Сочувствие есть то, благодаря чему отличаемся мы от бестий. Тот, кто сочувствует, не пройдет мимо несправедливости равнодушно и всегда встанет на защиту обиженных.

  • Задание «Бестия из Туссента». Пощадить шарлея в битве на арене.
  • Задание «Боклерское сафари» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Освободить пантеру из капкана, вернуть графа целым и невредимым обратно в походный лагерь, выслушать историю охранников о дочери хозяина, принять приглашение на выставку от Беледаля и на выставке поинтересоваться самочувствием дочери.
  • Задания «Отзвук» и «Голодные игры». Расколдовать вихта, вернуться через несколько дней в дом с ложками, позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и остаться на винодельне в качестве кухарки.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Сохранить жизнь последнему серебристому василиску.
  • Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Оставить вору украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре.
  • Задание «Штурм Дун Тынне». Перевязать раны Родерику после поединка.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отпустить призрака.

Подтверждение Чести в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Вернуть украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре меценату.
  • Задание «Песнь рыцарского сердца». Победить Анси в конном поединке или Тайлеса в кулачном бою (соперник зависит от выбора имени, под каким Геральт заявился на турнир). В случае победы в поединке награда не меняется, это беспроигрышный вариант для подтверждения чести.
  • Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос. Сказать правду духу Дафны о неверности Гарета.

Концовка «Запечатанное родство»

Концовка заменяет предыдущую, если герой получит Сердце пустоты. Для этого вам потребуется:

  • Отправиться в Сады Королевы и найти Белую леди. Поговорив с ней, получите половинку амулета.
  • Получите Пробуждённый Гвоздь грёз. Для этого придётся накопить 1800 сущности, сражаясь с воинами и боссами грёз и поглощать души живых врагов. Советуем использовать для этого амулет Повелитель грёз, который Провидица выдаст за первые 500 единиц собранной сущности.
  • С помощью него проникните в разум погибшего Каролинга. Это откроет вам доступ в локацию Белый дворец.
  • В конце Белого дворца вы найдёте труп Бледного Короля. Несколько ударов гвоздём – и у вас будет вторая половинка амулета. Объединив её с первой, получите амулет Душа Короля.
  • Надевайте Душу Короля и отправляйтесь в Бездну и спускайтесь в самый низ локации. Пол под героем провалится, открывая путь в пещеру, в которой вы найдёте большую чёрную сферу. Ударьте её Гвоздём грёз. Герой отправится в сон, а после пробуждения Душа Короля будет заменена на Сердце пустоты, которое будет невозможно снять.

Существует миф, что для пробуждения Гвоздя грёз необходимо поглотить всех призраков. Это не так. Оставьте бедных призраков в покое!

Получив Сердце пустоты, продолжайте основную историю, как и в предыдущей концовке.

Что произойдёт?

Во время боя с Полым рыцарем на помощь герою примчится Хорнет, которая пронзит босса иглой и обездвижит, что позволит нанести ему несколько безответных ударов, после чего герой и Хорнет побеждают его вместе. Но результат будет тем же – герой станет новым сосудом для Чумы, а Храм Чёрного Яйца будет запечатан вместе с ним и Хорнет внутри. На дверях Храма появится маска защитницы Халлоунеста, что означает, что принцесса стала Печатью, как и её мать когда-то. Игрок получит достижение «Запечатанное родство»

Пожалуй, эта концовка является худшей из всех, т. к. в ней погибают и герой, и Хорнет, а Чума так и не уничтожена.

Плохая концовка задания «Песнь рыцарского сердца»

Даже и в этом случае хитрый Гильом проберется в шатер, чтобы подслушать разговор Геральта и Вивиенны. В ответ на указанный выше вопрос юноша начнет бубнить что-то о рыцарском долге и тому подобном. Разгневанная девушка, явно ожидавшая совсем других слов, прикажет ему убираться прочь.

При проведении ритуала понадобится яйцо иволги, которое можно будет найти на уже знакомой поляне. После снятия заклятия счастливая Вивиенна попросит Геральта поблагодарить Гильома за проявленное неравнодушие. Лично делать этого она не собирается – юноша ей неинтересен.

Раздосадованный рыцарь заплатит за работу 500 новиградских крон. Впоследствии Вивиенну можно будет случайно встретить в порту отплывающей на острова Скеллиге. Гильом же станет топить горе в вине, и его можно будет всегда найти в корчме «Фазанерия».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: