Кто сеет ветер…

Прохождение «ведьмак 3: дикая охота» на 100 процентов с самого начала

Бой с Обвиняемым

Подготовка к бою

Перед началом боя с Обвиняемым, нужно выполнить квест «Сезон грез» и выбрать вариант, при котором Геральта не обвиняют в убийстве узника. Также необходимо заранее подготовиться к бою, собрав амуницию и прокачив склонности Геральта.

Важно: Обратите внимание, что бой с Обвиняемым доступен только при условии, если у Геральта нет живых свидетелей, которые могут свидетельствовать в его пользу

Ход боя

Бой с Обвиняемым проходит в несколько этапов. Сначала Геральт должен дать ему шанс на диалог, предложив меры по смягчению наказания. Если Обвиняемый отказывается, начинается бой.

Обвиняемый обладает высоким уровнем защиты и сильным ударом, поэтому Геральту нужно быть очень осторожным и аккуратным. Необходимо использовать эффективные приемы, обходить врага сбоку и целиться только в слабые места.

Завершение боя

После того как Геральт побеждает Обвиняемого, он может сделать выбор, освободить его или оставить в камере. Выбор влияет на дальнейший ход игры и на отношение некоторых персонажей к Геральту.

Важно помнить, что бой с Обвиняемым имеет серьезные последствия и может сильно повлиять на исход игры. Поэтому, перед началом боя, стоит хорошо подумать и прокачаться

Встреча с Шани

Если сразу же отправиться в святилище Лильвани, хорошая концовка этой сюжетной ветки будет недоступна. Нужно встретиться с медичкой и узнать, что ей нужно от ведьмака.
Рыжеволосую девушку Геральт застанет пакующей подорожные сумки. Еще с утра она никуда не собиралась уезжать, но ее зовет сюжетный долг: на восточном фронте Редании снова требуется ее помощь.

Шани разузнала кое-что об Ольгерде. Оказывается, недавно его видели в компании профессора Шезлока, специалиста по колдовству и черной магии. Хотя это и не практик, а теоретик, его познания весьма глубоки — настолько, что даже охотники на колдуний посчитали своим долгом выставить возле дома ученого круглосуточную охрану, дабы оградит его от любых неприятностей. Также ходят слухи, что из-за бремени знаний профессор немного повредился рассудком.

Конечно, ведьмака на территорию университета просто так не пропустят. Однако Шани соглашается помочь — для этого у нее есть кое-какие возможности.

На пути к разгадке

Но Господин Зеркало не был бы собой, если бы не строил козни на пути. Как только Геральт окажется в его мире, то начнет тикать время прохождения задания, поэтому стоит поторопиться.

С того места, где оказывается Белый волк будут видны вдалеке горящие окны дома — к ним и нужно будет двигаться через мрачный мир.

Дом виднеется в далеке

Демон любыми способами отвлекает от того, чтобы ведьмак успел вовремя:

  • насылает призраков;
  • создает иллюзию Шани, которая зовет на помощь;
  • подсвечивает места с ложными ответами.

Вы можете ознакомиться с подробной картой мира О’Дима и самым коротким путем к решению загадки:

Если хотите успеть вовремя, то на все эти моменты не стоит отвлекаться, а вот что может заинтересовать по пути к дому со светящимися окнами — меч воткнутый в камень. Он находится в ответвлении по левую сторону от основного пути. Это отравленный серебряный меч Школы Змеи. По показателям он является довольно неплохим, и найти его в игре больше будет нельзя.

Перед этим появится призрак Хима, который уже встречался ранее по квесту “Избранник богов”. Вы можете как сражаться с ним, так и просто оббежать. Забравшись на уступ, забираем меч и возвращаемся на основную тропинку.

Приблизившись к дому, проходим основные ворота и забегаем внутрь здания, минуя врагов. Оказавшись внутри, спускаемся вниз, следуя далее по длинному коридору.

В доме идем в подвал

В конце находится зеркало, которое разобьется при приближении ведьмака. Белый волк провалиться под пол и окажется во внутреннем дворе.

Поездка в храм Лилвани

Подойдя к месту, войдите в грот и начните проходить через пещеру. Немного валуна ждет вас, но вы скоро выйдете наружу к проходу, ведущему к месту встречи . Пойдите туда, и через некоторое время начнется финальная сцена. Его курс зависит от того, посетил ли вы ранее профессора в миссии.

Ниже приведены завершения Ведьмак 3: Каменного Сердца.

Завершение 1

Если вы не посетили профессора , вы встретите Ольгерда, и через мгновение г-н Ластерко, который возьмет душу дворянина на основе кирографа. Однако он предложит вам приз:

  • Быть быстрым, как ветер — вы получите плачевное падение на своей лошади.
  • Никогда не проголодайтесь — вы получите рог изобилия, который обеспечит великое возрождение здоровья.
  • Всегда есть водка — вы получаете графин без дна, благодаря которому у вас будет бесконечное количество алкоголя.
  • Чтобы быть богатым — вы получите 5000 крон.

Если вы не принимаете ни одного приза, вы получите 300 очков опыта вместо обычных 150.

Завершение 2

Если вы посетили профессора , вы можете позволить мистеру Зеркалу взять душу Ольгира или защитить его. Во втором случае Геральт будет держать пари с ним за свою душу и дворянина. Через некоторое время вы достигнете мира, созданного мистером Зеррором.

Ваша цель — найти ответ на загадку Гюнтера (рисунок выше). Идите к тропе и начните бегать прямо, устраняя призраки или убегайте по дороге. Помните, что вы должны действовать быстро, потому что время отсчитывается вверху. Пересеките мост, и вы начнете приближаться к поместью Everecow.

По пути вы сможете следить за характерными точками с красным свечением . Если вы поедете направо, вы найдете места, где, между прочим, есть сцена из Шани, пещера с золотом и одинокий качели перед домом Эвереджи, который, однако, не будет отвечать на вопрос.

Если после пересечения моста за призраками вы идете влево, на высоте слева вы найдете меч из шестерки гадюки (для его использования требуется уровень 39). Две опасные призраки атакуют вас на имущество перед резиденцией. Вы можете сражаться с ними или идти прямо к себе домой , просто убегая.

Пусть вилла движется перед вами. Вы дойдете до длинного коридора с зеркалом в конце. Когда вы приблизитесь к нему, будьте бдительны, потому что пол рухнет . Если вы хотите избежать травм, вам нужно быстро нажать клавишу прыжка, чтобы перевернуться по земле.

Двигайтесь вперед, и вы достигнете нового места с красными зеркалами . Когда вы приблизитесь к ним, Гюнтер уничтожит их. В какой-то момент Геральт расскажет о воде. На первом этаже, в центре, есть фонтан , а справа несколько камней (рисунок выше). Если вы будете использовать чувства Ведьмака, валуны будут выделены. Уничтожьте их знаком Aard, благодаря которым вы наполните резервуар водой и перехитрите мистера Зеркала.

Вернувшись к реальности, начнется собеседование с Ольгирдом . В конце вы получите от него ценную саблю по имени Ирис . Это будет равнозначно завершению дополнения.

Поиск свидетелей и доказательств

Один из этапов квеста «Кто сеет ветер» в игре Ведьмак 3 — поиск свидетелей и доказательств, которые помогут разобраться в загадочных убийствах. Чтобы перейти к следующему этапу, необходимо собрать несколько ключевых доказательств и поговорить с местными жителями, которые могут раскрыть некоторые детали.

Сбор доказательств

Перед тем, как браться за поиск свидетелей, нужно собрать материалы, которые пригодятся для разбора дела. Важные доказательства могут быть найдены в доме Лето в Велене, где была найдена одна из жертв

Также следует обратить внимание на кровавый след, ведущий от дома Лето к реке. Кроме того, необходимо найти тела остальных жертв и добыть у них следов и важных предметов

Поиск свидетелей

Одним из важных этапов квеста является поиск свидетелей, которые могут пригодиться в расследовании убийств. Следует обратиться к жителям Велена, которые наиболее вероятно могут знать что-то о происходящем. Некоторые из них могут неожиданно оказаться свидетелями или подозреваемыми в убийствах.

  • Бененна — алхимик в Новой Градине;
  • Хагард — эльф, работающий на ферме в Велене;
  • Миттель — трактирщик вблизи дома Лето, который может знать о необычном поведении его посетителей;
  • Мартин — фермер, который мог видеть ход конем убийцы;
  • Гудлук и Рёку — жители деревни, которые могут иметь какую-то информацию.

Важно не ограничиваться только этими персонажами, ибо некоторые из них могут отказаться от разговора, а другие могут что-то утаивать

Бестия из Белого сада – основное задание

Прибыв в военный лагерь нильфгаардцев, вы встретите начальника гарнизона. У него есть информация о Йени, но открыть её вам он сможет лишь тогда, когда вы выполните поручение. Комендант просит убить терроризирующего округу грифона. Не забудьте спросить об местной травнице и егере, которые помогут вам одолеть бестию.

Егерь

Идите к дому охотника. Вы не застанете его на месте, поэтому используйте чутьё. Следы заведут вас в лес.

Мыслов попросит помочь ему убить бешеных собак.

Так или иначе, егерь отведёт вас туда, где грифон растерзал целый отряд.

Гнездо

Изучайте тела павших. По следам вы поймёте, откуда они пришли. Рядом есть упавший мост, под ним сокровища. Далее, поднимайтесь на скалистый откос, перепрыгивайте расщелину. На самом верху вы найдёте гнездо и мертвую самку грифона. Становится ясно, отчего самец так взбесился.

Травница

Здесь активируется квест “На смертном одре”. Помимо этого, травница Тамира поможет вам с монстром, рассказав о крушине. Идите к озеру, отмеченному на карте. Ныряйте – на дне вы найдёте как траву-приманку, так и сундуки. Собрав необходимое, возвращайтесь к Весемиру. Вдвоём вы будете противостоять монстру.

Ловушка для бестии

Сражения развернётся в открытом поле. Затем включается кат-сцена. Весемир даёт Геральту арбалет. Вместе они устанавливают ловушку и принимаются выжидать. И вот начинается вторая битва с боссом.

Грифон – крылатое существо, поэтому он будет часто взмывать в воздух и атаковать сверху. Для этого вам и понадобится арбалет. Активировать его нужно так же, как и знаки. Нажмите на клавишу Tab, после чего выберите арбалет. Прицеливаться можно двумя способами: зажав колесико (тогда время замедляется, но вам необходимо целиться самостоятельно), или же кликнув по нему один раз (тогда целится не нужно).

В бою не забывайте активировать Квен, который укроет вас от рубящих атак грифона. Не забывайте использовать Ласточку или Гром. В какой-то момент грифон попытается скрыться, тогда начнётся погоня. Догнав его, убейте и заберите трофей.

Снова гарнизон

Отрубив голову грифона, возвращайтесь к нильфгаардцам. Если держаться дороги, вы наткнётесь на склеп. Именно тут проходится квест со снаряжением Школы Змеи. У коменданта вы можете принять триста золотых крон или же отвергнуть награду. Он расскажет вам, что Йеннифер находится в Вызиме.

Путь в Вызиму

Самое время вернуться в корчму.

В корчме на вас набросятся взбесившиеся посетители. Убейте их и выходите на улицу. На улице вы встретите Йеннифер. Оказалось, что она теперь служит императору Эмгыру, посему предлагает вам поступить так же.

Весемир прощается с Геральтом и уходит в Каэр Морхен, зимовать. Вместе с Йени вы скачите в Вызиму. В пути вас атакует группа Дикой Охоты, но вам чудом удаётся сбежать.

ВЫЗИМА

Заключительный ролик

Игра пройдена, теперь вам покажут, как же вы повлияли на мир своими действиями.

Что же стало с ключевыми странами?

1. Радовид мертв, Роше поддержан:У Севера нет предводителя. Темерия получила частичную независимость, став вассалом Нильфгаарда. Эмгыр покорит оставшиеся королевства и примется разрешать внутренние конфликты.

2. Радовид мертв, Дийкстра поддержан:Бывший Сиги Ройвен станет королем Севера. Объединив все государства, он сможет отразить натиск нильфов. В итоге Эмгыра убьют, а Север начнёт развиваться и процветать.

3. Радовид жив:Деспотичный король выиграет Нильфгаард, после чего императора Эмгыра убьют. Гонения на нелюдей и магов усилятся.

Как поживает архипелаг Скеллиге?

1. Правит Керис:В этом случае на островах усилится централизация, внутренние воины прекратятся. Скеллиге будет процветать.

2. Правит Хьялмар:Экспансивный воин начнёт бесперебойные набеги на нильфов. Скеллиге ждёт долгая и кровопролитная война.

3. Правит Сванриг БранНачнётся гражданская война.

Что с Цириллой?

1. Если на протяжении игры вы опекали её и не хотели признавать её взросление, тогда она не сможет одолеть Белый Хлад и умрет.2. В ином случае, если она одолеет Хлад, а вы отведете её к Эмгыру, тогда ей придётся стать императрицей. 3. Сказав Эмгыру, что Цири пропала, вместе с ней вы отправитесь странствовать.

Как там Геральт?

1. Выбрав Трисс, вы поселитесь с ней в Ковире. Чародейка станет тамошней советницей короля, всё закончится хорошо.2. Выбрав Йеннифер, вы начнете свою жизнь с чистого листа. Их ожидает долгая и крепкая любовь.3. Если вы никого не выбрали, или же признались в любви обеим, то тогда Геральт останется один. Он продолжит странствовать по миру, выполняя заказы.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

К то сеет ветер

Завершив предыдущее задание, отправляйтесь в таверну Алхимия, где вас ожидает связной Ольгерда. Но на месте вы встретите Гюнтера О’Дима.

Пока что он откажется снять оставленную на вашем лице метку, так как Ольгерд ещё не сказал, что всего его требования выполнены. Когда он эффектно покинет вас, скажите связному, чтобы Ольгерд пришёл в святилище Лильвани.

Но перед этим загляните к Шани. Девушка скоро уедет на Восточный фронт, однако сейчас готова оказать вам последнюю помощь. По её словам, существует такой человек, как профессор Прометеций Шезлок – дока в вопросах темной магии и оккультизма.

В своё время Ольгерд именно его просил разузнать больше информации о Господине Зеркало, или же Демоне Перекрестков, а конкретно – можно ли разорвать с ним договор. На данный момент его держат взаперти где-то в Оксенфурте.

Вместе с Шани отправляйтесь в обозначенное место. Охрана пропустит только её, вам же придётся пробираться берегом. У стены Шани скинет вам бечевку, по которой вы сможете попасть внутрь. После этого Шани укажет вам искомый дом с профессором, а затем удалится, попросив вас ещё раз навестить её перед отъездом.

Перебейте охранников, сторожащих дом профессора – главная дверь будет закрыта. Иной ход идёт через строительные леса, что напротив входной двери, у стены.

С разбега прыгайте на балкон, Аардом ломайте преграду и спускайтесь. Внизу вы обнаружите Прометеция Шезлока, который мало того, что ослеп, так ещё умудрился застрять внутри пентаграммы. Он говорит, что ему нельзя пересекать черту, иначе Зеркало тут же убьёт его.

В беседе с ним вы узнаете, что демон перекрестка – это никто иной, как дьявол, который под разными именами заключает договора с людьми в обмен на их души.

Самое главное, что он никогда не проигрывает и не остаётся в убытке. Оказалось, что О’Дим потребовал от Ольгерда отдать душу того человека, который ему дорог, если он хочет вернуть былое состояние и любовь жены. Ольгерд выбрал своего брата Витольда, который погиб спустя несколько дней.

Короче говоря, с Господином Зеркало очень опасно заключать сделки, но только так его можно одолеть. После этого профессор падает и разбивает себе голову насмерть.

Вернитесь к Шани и переговорите с ней насчёт ваших отношений, а также сыграйте в Гвинт. Теперь же отправляйтесь к Ольгерду и отдайте ему розу. Наступает кульминация всего дополнения. О’Дим снова обманул Ольгерда и требует себе его душу.

Ваши действия: – Выбрать награду, получив на выбор Рог изобилия (вечная сытость), бездонный бокал алкоголя (вечное счастье), суперскорость (крутое седло для лошади на +100 к энергии), богатство (5к золотых), информацию о Цири (уместно, если вы ещё не приступали к оригинальному сюжету); Или же попросту отказаться и уйти.

– Бросить Господину Зеркало вызов, поставив на кон две души. Если победите вы, то демон отпускает вас обоих, в противном случае ему достанется и ваша душа.

Гюнтер соглашается и переносит вас в потустороннюю реальность. В этом мире вы должны отыскать Гюнтера за определенное время, по истечении которого вы погибните.

Ответ на загадку кажется довольно простым, когда приходишь к её разгадке, однако без помощи демонов можно и не успеть сделать всё с первого раза.

Ваше время ограничено, так что не бейте монстров и не осматривайте подсвеченные места – просто бегите к огромному поместью на фоне.

К слову, в пути можно добыть Отравленный серебряный меч школы змеи, что слева от одного из перекрестков.

В самом здании вы найдёте множество зеркал. При приближении к каждому то будет лопаться, и в это время начинается динамичная погоня. В процессе Геральт сам даст подсказку игроку: «А сможешь ли ты разрушить водную гладь?».

Соответственно, после нескольких минут преследования вы найдёте фонтаны и следы воды (с помощью чутья). За фонтаном будет шуметь вода – ударьте по стенке Аардом и полость заполнится водой. Посмотрите в воду, и всё закончится.

После этого начнётся кат-сцена, где Геральт будет беседовать с Ольгердом. Тот от всей души поблагодарит вас, отдаст свою саблю и скажет, что попытается начать жить по-новому. Конец основного сюжета Каменных Сердец.

голоса

Рейтинг статьи

Пейзаж после битвы

Вот вы отбились от чудовищ – пора зализывать раны. Когда похороны Весемира кончатся, ваша команда разбредется кто-куда. Можете пообщаться со всеми по отдельности и узнать, чем же они займутся в дальнейшем.

Друг Цири эльф Аваллакх хочет и дальше тренировать её магические способности, чтобы она могла защитить себя. Йени же собирается объединить всю ложу чародеек и атаковать Дикую Охоту.

В дальнейшем будьте предельно внимательны в разговорах с Цириллой, так как многие ответы повлияют на конечный исход игры.

На следующее утро Цири собирается в одиночку напасть на Имлерих – одного из командиров Дикой Охоты. Помогите ей.

Завершение квеста и награды

Итоговые действия персонажа

После того, как Геральт расследовал все события и выяснил, кто убил лошадь Сандры, начинается финальная часть квеста. Геральт будет вынужден сразиться с главным злодеем, который оказался очень сильным воином. Но благодаря своим навыкам и опыту, Геральту удается одолеть врага и разоблачить причины всей проблемы.

После этого Геральту будут доступны следующие варианты завершения квеста:

  • Помочь Сандре найти новую лошадь. В этом случае Геральт получит дополнительную награду от девушки.
  • Спасти лошадь и вернуть ее Сандре. В этом варианте Геральт также получит награду от девушки.
  • Позволить Сандре забрать лошадь у своего приемного отца. В этом случае Геральт не получит дополнительных наград, но его отношения с Сандрой останутся хорошими.

Награды за квест

Кроме дополнительной награды от Сандры в зависимости от выбранного варианта завершения, Геральт получит следующие вознаграждения:

  1. 1400 опыта
  2. 250 крон
  3. Квест «Краденое сокровище»

Также, завершив квест, Геральт получит возможность играть в кости с Сандой и другими жителями деревни. Это может стать дополнительным источником дохода, если удастся выиграть партию.

Поиск улик

Описание

В рамках квеста «Кто сеет ветер» вам необходимо провести поиск улик, позволяющих раскрыть загадочное преступление и найти преступников. Для того чтобы узнать, где искать улики, вы можете найти союзника или получить информацию в барах, разговаривая с персонажами.

Особенности

  • Поиск улик может привести к разным последствиям в зависимости от найденной информации, поэтому будьте внимательны.
  • Информация о местонахождении улик может быть скрыта, поэтому внимательно изучайте обстановку и следите за разговорами персонажей.
  • Некоторые улики могут быть получены только после разговора с двумя и более персонажами.

Полезные советы

  1. Проводите поиск улик внимательно и не упускайте из виду даже мелкие детали.
  2. Общайтесь с персонажами и получайте от них любую информацию, которая может помочь в расследовании.
  3. Если вам не удается найти какую-либо улику, пробуйте искать ее в других местах или обратитесь за помощью к союзнику.

Сводная таблица улик

Улика Место Персонаж
Кольцо Подвал бара «Кошкин хвост» Обладатель кольца
Нож Улица Мызы Житель Улицы Мызы
Переписка Дом подозреваемых Дневник одного из подозреваемых

Борьба с Оскаром

Описание

Оскар – это один из боссов, которого игрок должен победить в ходе квеста «Кто сеет ветер». Он является принцем гулей и обитает в подземелье в болотах.

Подготовка к битве

Перед битвой с Оскаром рекомендуется подготовиться тщательно. Нужно использовать маскировочное масло, чтобы снизить вероятность, что гули заметят героя. Также стоит запастись зельями и метательными ножами.

Тактика битвы

Бой с Оскаром может быть довольно сложным, но ему есть несколько уязвимых мест. Первоначально герой должен взяться за спину Оскара и атаковать его там. Подобраться к спине можно при помощи рука-контура. Стоит также учитывать, что Оскар может использовать магические способности, поэтому игрок должен быть готов погасить их свечей Погаситель.

  • Атака спины — эффективный способ нанести урон
  • Использование метательных ножей — поможет наносить дополнительный урон во время боя

Награда за победу

Победа над Оскаром принесет игроку несколько редких предметов, включая медальон Ведьмака и ключ от сундука в зале сокровищ.

Посещение Шани и профессора

Если вы решили отправиться в Шани, идите наверх к ее дому . Вы увидите, как доктор упаковывает вещи. Поговорите с ней об этом, и вы узнаете, что Реданы отправляют ее на фронт, где он будет лечить раненых. Спросите ее и о Ольджерде. Девушка скажет вам, что в интересной информации есть профессор, который, по его словам, был заключен в тюрьму охотниками за ведьмами. Скажите Шани, что вы хотите поговорить с ним — девушка присоединится к вам.

Направляйтесь в свой университет (карта № 5) на юг. Беседа начнется у ворот с охранниками, которые позволят Шани пройти, но вы этого не сделаете. После разговора перейдите через мост, повернуть налево и переплыть реку на другую сторону.

Идите направо, убейте некоторых дождей на пляже и идите к стене (рисунок выше), где Шани даст вам веревку. Идите наверх и идите направо. Пообщайтесь с некоторыми охотниками за ведьмами и войдите в здание, где находится профессор Szezlock .

Оказывается, дверь закрыта. Напротив их, на другой стороне площади, находится лестница . Поднимитесь на гору, идите направо, взберитесь по второй лестнице, затем лезу на деревянные леса.

С этого места вы сможете добраться до наклонной крыши справа, а затем до балкона(рисунок выше). Используйте знак Aard на деревянной двери и войдите внутрь. Спуститесь по лестнице влево и посмотрите на разрушенное зеркало на земле . Затем прочитайте книгу на столе справа.

Когда закончите, спуститесь вниз, вниз по лестнице налево. В конце концов вы дойдете до профессора, с которым вы начинаете разговор. Ученый предоставит вам интересные новости о Ольджерде, Мистер Зерроре и их пакте. После сцены взгляните на тело профессора и возьмите ключ и дневник . Благодаря первому вы можете открыть дверь и выйти на улицу.Чтобы выйти из академии, поднимитесь по лестнице к башне справа и прыгайте в воду с балкона. Затем отправляйтесь в храм.

Концовки дополнения «Кровь и вино»

Дополнение «Кровь и вино» получило насыщенную оригинальную сюжетную линию, достойную полноценной игры. По традиции, авторы заложили в DLC определенную вариативность, которая приводит к наличию сразу трех различных финалов. Условно, концовки дополнения «Кровь и вино» можно разделить на «хорошую», «плохую» и «очень плохую». Давай рассмотрим способы получения каждой из них.

Хорошая концовка

Все заканчивается примирением сестер Анны-Генриетты и Сианы. Вампир Детлафф погибает, а Геральта награждают орденом. Для получение хорошей концовки нужно соблюсти ряд условий при выполнении сюжетных квестов, в том числе выбрать конкретные варианты ответов в некоторых диалогах:

Примирение Анны-Генриетты и Сианны

  • В ходе квеста «Долгая ночь» перед вами встанет выбор, послушать Региса и отправиться на помощь Сианне, или начать поиски «Скрытого». Нужно выбрать первый вариант.
  • Когда вы окажетесь в детской комнате, найдите и сразу прочитайте записки гувернантки о детстве Анны-Генриетты и Сианы.
  • Оказавшись в «Стране тысячи сказок», любым из способов получите магическую ленточку у девочки со спичками (выиграйте в Гвинт, или купите за 500 крон).
  • После того, как убьете злого волка, полностью выслушайте историю Сианны.
  • Во время квеста «Церемония», после того, как Регис сообщит о возможной пятой жертве, отправляйтесь к чистильщику обуви и расспросите его о письмах.
  • До церемонии найдите Сианну в месте ее заточения и в разговоре с ней выберите следующие варианты:
    1. «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.»
    2. «А ты не думала ее спросить?»
    3. «Она была всего лишь ребенком.»
  • Во время награждения, когда Анна-Генриетта спросит «Остались ли Вы довольны полученной наградой?», расскажите княгине о том, что пятой жертвой должна была стать она, а затем выберите вариант «У нее были свои причины».

Плохая концовка

Для получения плохой концовки не требуется предпринимать практически никаких усилий. Нужно также отправиться за Сианной в «Страну тысячи сказок», однако на этот раз не забирать магическую ленточку у девочки со спичками. В результате при встрече с Детлаффом Сианна не сможет от него ускользнуть, и вампир убьет девушку.

Детлафф убивает Сианну

Детлаффа можно убить, или оставить в живых — на концовку это не повлияет. При таком развитии событий Анна-Генриетта останется жива, хотя и будет пребывать в трауре по погибшей сестре. Геральт попадет в тюрьму, из-за того, что не выполнил приказ герцогини, но через несколько дней его оттуда вызволит его верный друг Лютик.

Очень плохая концовка

Туссентская история может закончится очень печально. Для этого достаточно не соблюсти хотя бы одно из условий, перечисленных в предыдущих пунктах, например, вместо поисков Сианны отправиться к «Скрытому», или не навестить Сианну перед церемонией. Конечно, при встрече с Детлаффом девушка должна выжить, так что магическую ленточку в любом случае придется забрать.

Анна-Генриетта и Сианна мертвы

В результате, во время церемонии Сианна нападет на Анну-Генриетту и убьет ее заколкой, после чего сама падет от арбалетного болта, выпущенного Дамьеном. Оплакивая герцогиню, Туссент погрузится в двухнедельный траур.

Сцена после титров

После титров игрока ждет бонусная сцена, в которой к Геральту в усадьбу Корво Бьянко приезжает один из его друзей. В зависимости от концовки основной игры, это может быть Трисс, Йеннифер, Цири, или Лютик:

  • Если вы завели романтические отношения только с Трисс, или только с Йеннифер, к Геральту приедет одна из чародеек соответственно.
  • Если Геральт не мог определиться и вступил в отношения с обеими чародейками, то в гости к нему приедет Цири.
  • В случае, если условие из предыдущего пункта выполнено, но в концовке основной игры Цири стала императрицей Нильфгаарда, то ведьмака проведает Лютик.

Великий побег

Теперь ваша помощь требуется Йеннифер. Она хочет вызволить волшебницу Маргариту. Ваш план таков: подождать в борделе только что сбежавшего заключенного, дабы тот открыл вам устройство тюрьмы. Испугавшись, беглец попытается сбежать от вас. Как бы то ни было, его нужно догнать, тогда вы узнаете о секретном ходе.

Проникнув в тюрьму, вы найдёте Маргариту. Ключ от клетки хранится у начальника охраны, так что вам предстоит долгий и тяжелый бой снаружи. После этого вернитесь к чародейке, Йени уже ждёт рядом. Когда они телепортируются, вам придётся выбираться собственноручно. После этого, когда вы доберетесь до кабаре, чародейки начнут решать, нужно ли им помочь Цири.

Встреча с Гюнтером

Согласно уговору, ведьмак должен встретиться с человеком Ольгерда в таверне «Алхимия». Сам атаман отправился по важным делам — решить деликатную проблему с людьми, вставшими поперек дороги банде Кабанов.

В кабаке Геральта ждет радушный прием: один из местных забулдыг, пребывая в уверенности, что седоволосый ведьмак умеет пить, именно этим и предлагает заняться. Неприятный разговор прервет Гюнтер, остановивший время щелчком пальцев.

Последует весьма интересный диалог: демон не хочет открывать своего истинного имени и того, кем он является на самом деле, утверждая, что Геральту это совсем неинтересно. Чтобы убрать метку на лице ведьмака, тот должен выполнить последнюю часть уговора: организовать встречу с фон Эвереком в святилище Лильвани. Напоследок демон решит немного пошалить: бросит муху в тарелку супа разбойнику, с которым должен встретиться ведьмак, а также воткнет деревянную ложку в глаз выпивохи, который приставал к Геральту.

Быстро перекинувшись со связным парой слов, ведьмак решит ретироваться: разбойник весьма озадачен мухой в супе и подозревает в этой пакости Геральта, а вокруг свежего трупа уже начали собираться зеваки. Напоследок связной сообщит, что в корчму заходила Шани и искала ведьмака.

Кто сеет ветер… — прохождение

Тип:
Основной квест
Рекомендованный уровень:
36
Локация:
Корчма «Алхимия»
Награда:
300 опыта и меч Ирис или на выбор: Бездонный графин, Чепрак скорби, Рог изобилия, 5000 крон, Информация о Цири
Предыдущий квест:
И жили долго и счастливо

Встретиться с человеком Ольгерда в «Алхимии»

Отправляйтесь в Оксенфурт и поговорите… сначала с Гюнтером, а после с одним из кабанов. Имейте ввиду: если вы сразу отправитесь в святилище, то у вас будет доступна только одна концовка.

Следуйте за девушкой, но у входа в университет стража не пустит Геральта.

(Дополнительно) Войти на территорию университета

Спрыгните с моста в воду, затем выплывите на берег к стенам, затем бегите к точке на карте. Перед местом, вас будут ждать утопцы.

(Дополнительно) Пробраться в дом профессора Шезлока

Впереди вас будут ждать охотники, убейте их, а затем следуйте дальше. Так как вход будет закрыт, вам нужно будет развернуться и подняться на крыши при помощи лестниц.

Непосредственно на самом верху нужно будет перепрыгнуть на балкончик и сломать двери Аардом.

Спускайтесь по лестнице, осмотрите прямо от лестницы «Серебряный Ламен», на полу зеркало, а на столе книгу. Спускайтесь на первый этаж, там будет профессор, расспросите его об Ольгерде и о’Диме. Когда закончите, осмотрите его тело и заберите ключ от дома.

Встретиться Ольгердом в святилище Лильвани

Отправляйтесь в святилище, войдя в пещеру идите направо. Далее будут последствия выбора:

  • Если в предыдущем квесте вы взяли розу, то Ольгерд сначала не поверит, что это роза именно та.
  • Если в предыдущем квесте вы не стали забирать розу, а вырезали с картины Ирис, то Ольгерд скажет, что она «как живая».

Во время диалога появится Гюнтер о’Дим, и у вас будет выбор на время, от которого будет зависеть концовка дополнения:

  • «Помочь Ольгерду» — доступно только, если вы посетили Шани и профессора — вы соглашаетесь помочь Ольгерду, а Гюнтер переносит вас в свой мир, где на время нужно будет разгадать загадку.
  • «Не вмешиваться» — вы не вмешиваетесь, тогда Гюнтер убивает Ольгерда.

Если выбрать сторону о’Дима

Если вы выбрали «Не вмешиваться», то получите на выбор:

  • «Хочу быть быстрым как ветер» — уникальное седло, которое даст +100 энергии, то есть можно будет скакать без остановок.
  • «Хочу больше никогда не чувствовать голода» — получите бесконечный источник пополнения здоровья, но восстанавливать будет не так много, зато бесконечно.
  • «Вечно полную бутылку водки» — бесконечный алкагест для восстановления элексиров и тд.
  • «Хочу разбогатеть» — получите 5000 крон.
  • «Хочу знать, где Цири» — загадкой скажет, где может быть Цирилла.
  • Вы можете вовсе отказаться от награды.

Разгадать загадку Господина Зеркало

Бегите вперед, до двух призраков, убейте их. Слева будет колодец, взаимодействуйте с ним. Пробегайте через мост и поверните налево (пробежать под мостом), вы попадете на кладбище, слева вдалеке будет подсвеченная область, бегите туда, чтобы забрать отравленный серебряный меч Школы Змеи.

Теперь бегите налево от меча. У дерева будут качели — осмотрите их. От дерева посмотрите направо, там будет видна пещера, бегите в нее, внутри будут монеты и много ценных и золотых предметов. Залутайтесь, если позволяет время.

Выходите и бегите снова направо, к дому. Слева у склепа осмотрите могилу. Далее убедитесь, что у вас много здоровья, так как войдя в дом и добежав до зеркала, ведьмак упадет вниз и у него отнимется ровно половина здоровья.

Бегите к фонтану (не обращайте внимания на зеркала), у фонтана осмотрите пол, затем за фонтаном сломайте камень Аардом и… Господин Зеркало будет побежден.

Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: