Возможные последствия для персонажа игрока, которые возникнут в будущем, если судьба Шарлея не будет определена
Игра «Ведьмак 3: Кровь и вино» представляет собой игровой мир, который полон выборов и последствий. Каждое действие игрока отразится на подальшем развитии сюжета. В этой игре есть множество персонажей, которые являются ключевыми для развития сюжета, и Шарлей, не исключение.
Если игрок выберет не определить судьбу Шарлея, то это может привести к некоторым последствиям. Неопределенная судьба Шарлея может отразиться на будущих заданиях и результатах выборов, а также на самом герое игрока. Задания, связанные с главным сюжетом, могут не открываться, поэтому игрок может упустить возможность получить дополнительный опыт и награды. Кроме того, неопределенная судьба Шарлея может повлиять на сторонние задания и решения, которые игрок примет в будущем.
Если игрок выберет убить Шарлея, то это приведет к стратегическому и личному влиянию на героя игрока. Смерть Шарлея может изменить отношение некоторых персонажей к герою, уменьшив или увеличив его доверие. Кроме того, убийство Шарлея может повлиять на будущие действия и последствия в игре, и эти изменения могут привести к более трудным или легким выборам в будущем.
Если игрок выберет оставить Шарлея в живых, то это также повлияет на героя игрока. Оставление Шарлея в живых может добавить дополнительные виды заданий и влияние на сюжет. Она может стать союзником или другом героя, и этот союз может дать герою дополнительные преимущества в будущем. Кроме того, сохранение жизни Шарлея, возможно, повлияет на личный моральный выбор героя игрока.
В целом, выбор игрока по отношению к Шарлею определит будущее сюжета и героев игры. Каждое решение имеет свои последствия.
Тесхам Мутна
К моменту возвращения ведьмака Регис в своем склепе уже приготовит почти все необходимые компоненты. Не хватает последнего – крови существа одного вида с исследуемым, обязательно в возбужденном состоянии. А так как Регис – хотя и вампир, существо он спокойное и миролюбивое. К тому же после своей полной регенерации, к чему приложил руку Детлафф, крови он ни разу не пробовал.
Единственный способ заполучить возбужденную кровь Региса – спровоцировать его и привести в ярость. Для этого герои отправятся в крепость Тесхам Мутна – тюрьму вампиров, где некогда удерживали слишком жестокого как даже для представителя этого вида Хагмара, убивавшего людей целыми поселениями. Для этого темница оборудована прочными клетками с двимеритовыми кандалами, не дающими вампиру превратиться в облачко тумана и сбежать.
План прост: Геральт закроет Региса в одной из клеток и приманит трупоедов, которые в изобилии водятся в окрестностях. Кровь монстров раззадорит вампира и он сам превратится в чудовище, а ведьмак возьмет у него необходимую порцию возбужденной крови.
Предварительно следует разбросать приманки возле четырех ходов, ведущих наружу. Два из них загораживает разный хлам, который можно расчистить только с помощью знака Аард. Драка с чудовищами – своеобразное сражение на арене, в котом стоит задача не победить всех противников, а заполнить шкалу жажды крови Региса. Сложность идет по нарастающей: сначала это гули и гнильцы, затем альгули и паршивцы, а ближе к концу появится фледер – один из низших вампиров. Монстр это опасный и урон наносит ощутимый, поэтому рекомендуется убить его сразу же, использовав масло против вампиров. Еще сложнее будет драка с катаканом, который умеет становиться невидимым. Вывести его из состояния невидимости можно с помощью бомбы «Лунная пыль» или знака Аард.
После заполнения шкалы жажды крови Региса последует кат-сцена, в которой Геральт берет у него порцию крови. Сражение на этом закончится, а добивать уцелевших монстров не нужно.
Используйте масло на мече
Шарлей — босс второго акта игры «Ведьмак 3: Кровь и вино». Он очень сильный и хитрый противник, но у него есть слабость, которую можно использовать — это его уязвимость к огню.
Для того чтобы наносить наибольший урон Шарлею, используйте масло на своем мече. Это позволит при каждом ударе наносить дополнительный урон от огня. Рекомендуется использовать масло на мече, которое наносит огненный урон, например Масло на мече Зразкарского вассала.
Также можно использовать гексендол, который призывает лошадь, чтобы отвлечь внимание Шарлея, и совершить удары с боков и сзади. Еще одним эффективным методом является использование молота, наносящего дополнительный урон от твердых поверхностей
Это позволит наносить больше урона, когда Шарлей находится на земле.
Выбирайте подходящие тактики, используйте масло на мече и другие ресурсы, чтобы победить Шарлея и продвинуться в игре «Ведьмак 3: Кровь и вино».
Ш турм Дун Тынне
Вы готовитесь атаковать крепость Дун Тынне, где, по слухам, находятся шантажисты Детлаффа, Рена и плененная сестра княгини Сианна.
Добравшись до указанного места, заходите в дом, в котором вас уже ожидает Дамьен де ла Тур.
Соглашайтесь идти на штурм, после чего капитан гвардии раскроет вам план. Он вместе с отрядом ударит по центральным воротам, вы же в одиночку зайдёте сзади и попытаетесь отыскать Сианну.
В непродолжительном ролике Геральт доберется до крепости и перемахнет через её стены. Тут начинается геймплей – убейте первых стражников. Миссия полностью линейна, так что просто идите вперед.
Следующие враги стоят у парапета – подойдите к ним сзади и атакуйте. Третья же группа находится вместе с Родериком, владельцем этой крепости, который уже сел на телегу и собирался уезжать.
Перебейте всю его охрану, а затем одолейте и самого Родерика. Вскоре он сдастся и расскажет вам, что Сианна очаровала его и всё это сделано не по его воле. Решите, перевязать его или оставить истекать кровью.
Ступайте дальше. Во дворе сразитесь с очередной толпой бандитов, один из которой – Борг Железный. Наконец, когда несколько вояк нацелятся на вас арбалетами, подоспеет долгожданная помощь в виде Региса и Детлаффа.
Затем последует жестокая резня – оба вампира убивают противников практически с одного удара, так что вам придется только поспевать за ними.
Позже вы достигните дома, где держат девушек. Последует ролик, в котором Детлафф первым забежит в комнату Рены. Тогда же она бросит взгляд на стоящую в углу бутылку Сангреаля.
Регис и Геральт забегут следом, и Белому Волку сразу становится ясно, что Рен – это и есть Сианна. Она инсценировала своё похищение и шантажировала Детлаффа, чтобы он делал за неё всю грязную работу.
В конце концов Детлафф исчезнет, чтобы не натворить бед. Тогда же прибудет Аннариетта, которая решит заключить свою сестру во дворец. На ваши доказательства, что Сианна и есть корень всех бед, княгиня будет только вертеть лицом. Она также даст вам три дня на то, чтобы вы принесли ей голову Детлаффа.
Искать самостоятельно вам его не придется, так как далее последует ролик, в котором Геральт и Регис уже провели расследование.
Они не сумели отыскать вампира, и именно сейчас поднимаются к Аннариетте с этими неутешительными вестями.
Княгине не понравится ваши результаты, и она начнет кричать, когда на город внезапно нападут орды вампиров. Детлафф сдержал свое обещание, что если Сианна не явится к нему через три дня для объяснений, то он уничтожит Боклер.
Эпилог
Однако и примирение сестер — еще не конец этой истории. Завершается она пьянкой Геральта и Региса на одном из боклерских кладбищ. Не самое необычное место для ведьмака и одно из наиболее излюбленных для вампира.
Когда закончится самогон, Регис предложит выкопать еще несколько корней мандрагоры, которые он видел неподалеку. В ходе поисков на вампира нападет три бруксы, обвиняя того в предательстве. И действительно: Регис убил Детлаффа, поэтому сам теперь считается изгоем. На него может напасть любой из высших вампиров, не боясь последствий. А впрочем, как бы не были хороши в бою бруксы, с Регисом и Геральтом им справиться не удастся.
Регис поделится дальнейшими планами. Он собирается отправиться на юг, в самый Нильфгаард. Жители империи весьма прогрессивны и не верят в байки о вампирах, этому затеряться среди них будет проще.
В ответ на вопрос о дальнейших планах Геральт может ответить, что собирается осесть в Туссенте и заняться выращиванием винограда или по прежнему охотиться на чудовищ — больше он ничего делать не умеет. Это является частью отыгрыша и никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета. Да и сам сюжет, по сути, закончился. Тут и сказочке конец…
Как победить злую ведьму в дополнении Кровь и вино
Чтобы ее победить пытайтесь увернуться от огня, и просто уклоняйтесь, пока она летает и забрасывает вас ядом. Сбить ее будет возможность, когда она станет поджигать землю и опустится низко без защиты. Тогда при помощи заклинания аардом или арбалетом. Когда упадет, бейте ее мечем, проделать это придется несколько раз, пока не снимите все хп. Пока она недоступна и нет возможности ее сбить, лучше бегать под квеном. Цветок и пуму убивайте, не отвлекаясь на ведьму. Сначала цветок, потом пуму, когда будут вместе. Таким образом, вы сможете с легкостью победить ее. Удачи вам в сражении со Злой Ведьмой и много терпения.
Плохая концовка задания «Песнь рыцарского сердца»
Даже и в этом случае хитрый Гильом проберется в шатер, чтобы подслушать разговор Геральта и Вивиенны. В ответ на указанный выше вопрос юноша начнет бубнить что-то о рыцарском долге и тому подобном. Разгневанная девушка, явно ожидавшая совсем других слов, прикажет ему убираться прочь.
При проведении ритуала понадобится яйцо иволги, которое можно будет найти на уже знакомой поляне. После снятия заклятия счастливая Вивиенна попросит Геральта поблагодарить Гильома за проявленное неравнодушие. Лично делать этого она не собирается – юноша ей неинтересен.
Раздосадованный рыцарь заплатит за работу 500 новиградских крон. Впоследствии Вивиенну можно будет случайно встретить в порту отплывающей на острова Скеллиге. Гильом же станет топить горе в вине, и его можно будет всегда найти в корчме «Фазанерия».
Изучение атак Шарлея
Для того, чтобы быстро и легко убить Шарлея в Ведьмак 3: Кровь и вино, необходимо изучить его атаки. Это позволит вам увидеть слабые места его защиты и найти эффективные методы атаки.
Шарлей может использовать различные виды атак, от рукопашного боя до магических заклинаний. Некоторые атаки могут наносить больший урон, другие – устраивать контратаки. Поэтому узнать и изучить каждый тип атаки Шарлея – ключ к победе в этом бою.
Значимой атакой Шарлея является исцеляющий щит. Он может использовать его, чтобы восстановить свое здоровье, если оно слишком низкое. Чтобы избежать этого, необходимо эффективно сбивать Шарлея на землю или отталкивать его от вас, используя плечевой удар или огненный удар.
Одним из эффективных методов атаки является использование призыва волков. В качестве призывателя может выступать Ламберт или Эскель, что позволит отвлечь Шарлея на время. Также список эффективных методов атаки включает использование силовых атак, бросание знаков материи, помощь призрачных существ и использование соответствующего оружия.
Изучение атак Шарлея приведет к более эффективной стратегии боя. Это поможет уменьшить риски и увеличить шансы на победу. Также необходимо сохранять спокойствие в бою и найти настоящий шанс для атаки, когда Шарлей сможет быть осознан и сосредоточен на обороне.
Кража важных вещей у Шарлея до боя
Для того, чтобы победить Шарлея в «Ведьмак 3: Кровь и вино», необходимо проделать ряд подготовительных мероприятий. Одним из них является кража важных вещей у главного противника.
Во время посещения Шарлея необходимо обратить внимание на следующие вещи, которые определенно понадобятся в ходе боя:
- Эликсир омоложения: этот эликсир может пригодиться при восстановлении здоровья в ходе боя.
- Взрывчатка: взрывные бочки и другие подобные предметы могут помочь нанести значительный урон Шарлею.
- Яд: попробуйте подложить яд в его снедь, чтобы ослабить его силы.
- Знак бомбы: данный знак поможет вам быстро нанести урон множеству врагов одновременно.
Не забудьте украсть карты Гвинт у Шарлея, так как они могут пригодиться в будущих играх.
В идеале, вы должны украсть все необходимые предметы до начала боя с Шарлеем и активно использовать их в ходе боя. Это позволит вам значительно облегчить задачу и повысить свои шансы на победу.
Последнее испытание
Если вы сначала пройдете перечисленные выше квесты, а затем отправитесь на озеро, друид скажет, что Геральт уже доказал свои добродетели. Осталось сразиться с хранителем меча. Противник умеет телепортироваться, не подпуская ведьмака к себе, а также ставить заслон из толщи воды. Иногда он обращается вихрь и атакует героя, нанося ему урон. Впрочем, на низких уровнях сложности справиться с ним не будет проблемой. На высоких же придется хорошенько постараться. Противник не отличается от любого другого человека: он имеет уязвимость к ведьмачьим знакам и элементам, поэтому эффективными будут бомбы — ядовитые или зажигательные. Можно воспользоваться и арбалетом, если вкачаны перки замедления времени.
После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.
Сам по себе Арондит довольно интересное оружие. Многие игроки считают, что это вообще лучший серебряный меч в игре. Реликтовое оружие не имеет дополнительных характеристик и слотов под руны. Преимущество такого меча в другом: он не имеет уровня, так как уровень Арондита растет вместе с уровнем владельца. При каждом апе характеристики меча улучшаются, так как он получает прибавку к урону.
В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.
голоса
Рейтинг статьи
Отзвук
Третье задание начинается у кладбища Мер-Лашез. В предместьях маркера найдите большую могилу с дырой, прорытой трупоедами. Прыгайте вниз и перебейте всех кикимор.
Пользуясь чутьем, отыщите подсвеченную стену-иллюзию и ступайте дальше. У поворотов заверните сначала направо – там будет тупик с гробом, у которого вы найдете клятву рыцаря и реликтовый серебряный меч Casus Foedris. После этого идите к оставшемуся повороту, в пристанище Региса.
Вместе вы решаете найти Детлаффа, ранее известного, как Бестия. Для этого понадобится могущественное зелье «Отзвук», глоток которого показывает важнейшие события цели.
Правда, имеется одна загвоздка – большую часть ингредиентов уже не достать, так как их носители вымерли. Регис обращается к воронам, чтобы те порыскали в округе. Ожидание же скрасит беседа по душам под бутылку «Мандрагоры».
Вороны принесли весть, что один вихт, коих Геральт приписал к вымершим существам, живет здесь неподалеку. Возможно, это ненастоящий вихт, а лишь проклятый человек. Отправляйтесь за его слюной.
Перед заброшенным поместьем вам встретятся несколько туманников и варгетсов, но при желании их можно просто оббежать. У входа Геральт прочтет проклятие «Не сядет никто с тобой за стол. Нет ложки, которая тебя накормит. Никогда больше не захочешь ты взглянуть на себя в зеркало» — запомните его.
Внутри дома обыщите все подсвеченные предметы. Очевидно, вихт сильно любит ложки. В «Испачканном дневнике» можно прочесть сообщения от возможной жертвы проклятия. Осматривайте все ложки, так как одна из них является ключом. При обнаружении открывается стороннее задание «Тайна исчезнувшей ложки».
В зале осмотрите стол – очевидно, что вихт пытался насильно покормить невинных, но в отчаянии убил их. В подвале, где лежат тысячи ложек, есть закрытая дверь, но к ней мы вернемся в будущем.
Через некоторое время это ужасное создание появится, и вам предложат два решения: убить вихта сразу или попытаться снять проклятие. Убив его, вы просто заберете слюнные железы и отправитесь к Регису. Второй же вариант более интересен.
Решив обратить проклятие, вам придется преломить варево вихта вместе с ним за столом. Из предложенных вариантов выбирайте «Есть без ложек», и тогда проклятие снимется.
Вихт выбежит на улицу – идите за ним по запаху, параллельно убивая варгетсов. В конечном счете вы наткнетесь на старую женщину, которая когда-то была проклята и превратилась в подобие вихта. Геральт решает отнести её к себе в поместье. Когда ролик закончится, возвращайтесь к Регису.
Последний ингредиент для «Отзвука» — это кровь высшего вампира, причем в возбужденном состоянии. Взять её так у Региса не выйдет, так как в порыве безумия он может просто разорвать вас.
Вместе с другом вам предстоит посетить древнюю базу вампиров – Тесхам Мутна. Именно там есть клетки, способные временно удержать Региса.
Кат-сцена мгновенно перекинет вас к месту событий. Внутри, на первой остановке, осмотрите все сундуки – в одном из них лежит свиток «Победитель из Тесхам Мутна».
Повторно кликните по сундуку, чтобы получить панцирь, штаны и меч из Тесхам Мутна. Также прочтите довольно «поучительную» книжку о «Выведении и содержании людей».
На второй остановке в сундуке вы найдете сапоги и маску из Тесхам Мутна. Далее, в небольшом коридоре, проверьте коробочку в углублении стены – там лежат перчатки из Тесхам Мутна. Прибыв на место, начинайте устанавливать приманки.
Пока Регис будет сидеть в клетке, вам предстоит сражаться с волнами трупоедов: паршивцев, упырей, эким и прочей нечисти. Используйте квен и как можно чаще перекатывайтесь. В конце концов шкала «Жажды крови Региса» заполнится, после чего вы отправитесь обратно, ко временному пристанищу друга.
Сварив, а затем выпив «Отзвук», Геральт увидит несколько событий, произошедших с Деттлафом. Как он убил первую жертву и почему, отчасти его мотивы – в целом весьма интересное видение. На этом задание завершается, а мы приступаем к следующему – «Логово Бестии».
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Ломбард Зеда
Для начала вам как раз таки и придется наведаться к этому самому Зеду. Вход в его жилище накрепко закрыт, поэтому придется поискать другой путь в дом.
В этом вам помогут лестницы, расположенные справа от дома, по ним вы сможете забраться наверх, а оттуда перепрыгнуть на небольшой выступ.
Тут вы найдете дверь, ведущую на чердак нужного вам дома, где спрыгнув на нижний этаж вы обнаружите труп старьевщика.
Спустившись вниз вам на глаза попадутся, рыщущие по дому убийцы, посланные Герцогом, для того чтобы первым достать карты, разыскиваемые Золтаном. Из их разговора вы узнаете о некой учетной книге которая должна быть где-то в доме.
Расправившись с бандитами, вам для начала нужно обыскать трупы, у одного из них вы найдете нужную вам карту (Изенгрим), а так же ключ от ломбарда в котором вы находитесь. Начинаем поиски, нужный вам сундук с учетной книгой расположен под лестницей, доступ к нему поможет открыть знак Аард.
Получив учетную книгу, следует вернуться к Золтану, чтобы узнать о следующих действиях. К счастью краснолюд знает людей, которым Зед успел продать нужные ему карты — Цезарь Бильзен и Равик.
Последовательность посещения покупателей не важна, поэтому легче отправиться к ближайшему месту.
Как улучшить оружие и доспехи в игре Ведьмак 3?
1. Что нужно для улучшения оружия и доспехов?
Для улучшения оружия и доспехов вам нужны особые инструменты, такие как мастерские ножи, молотки и пилы. Эти инструменты можно купить у ремесленников и кузнецов, а также найти в различных локациях.
2. Какие материалы необходимы для улучшения оружия и доспехов?
Для улучшения оружия и доспехов вам необходимо собрать материалы, такие как кожу, сталь и серебро. Эти материалы можно получить, охотясь на животных, добывая руду или покупая у торговцев.
Кроме того, для улучшения оружия и доспехов необходимы особые ингредиенты, такие как красители и запчасти. Их можно приобрести у определенных торговцев или получить в результате разбора старых предметов.
3. Какие преимущества дает улучшенное оружие и доспехи?
Улучшенное оружие и доспехи обладают более высокими характеристиками и увеличивают урон, который наносит главный герой. Кроме того, некоторые улучшения специализируют оружие и доспехи на определенных типах врагов, повышая шансы на победу в бою.
4. Какие мастерские навыки влияют на улучшение оружия и доспехов?
Улучшение оружия и доспехов требует навык кузнечества. Улучшение оружия дополнительно требует навык лютневого звона, а улучшение доспехов — навык мастерства брони.
Чтобы повысить эти навыки, необходимо заниматься соответствующей деятельностью, например, кузнечеством или созданием брони на кузнецской печи.
5. Как правильно улучшать оружие и доспехи?
Прежде чем улучшать оружие и доспехи, необходимо рассчитать стоимость улучшения и ценность предмета. Некоторые предметы не стоит улучшать, так как не оправдывают затрат. Кроме того, перед улучшением следует ознакомиться с эффектами, которые добавляет улучшение, чтобы выбрать оптимальную комбинацию для своего героя.
После того как вы подготовили нужные инструменты и материалы, перейдите в окно кузнечества или создания брони, выберите предмет, который вы хотите улучшить, и следуйте инструкциям на экране. После успешного улучшения вы сможете сражаться сильнее и побеждать даже самых сильных врагов.
Атакуйте слабые места
Шарлей — один из самых сложных боссов в игре «Ведьмак 3: Кровь и вино». Чтобы убить его, нужно знать, как атаковать его слабые места.
Во-первых, у Шарлея есть уязвимые точки на его теле, например, голова и живот. Лучший способ атаковать его — это используя сильные удары. Для этого нужно использовать Катану или Заколдованный меч, так как они обладают большой силой удара.
Во-вторых, Шарлей часто прыгает, поэтому, чтобы не промахиваться, вы должны проводить атаки в момент его приземления. Как только он приземлился, можно атаковать его сильными ударами, чтобы нанести ему максимальный урон.
В-третьих, если вы сможете ослепить Шарлея, то вы получите значительное преимущество. Чтобы ослепить его, используйте Игольчатую ловушку. Эта ловушка временно ослепляет противников, а это даст вам больше времени на атаку и защиту.
Итак, вы должны использовать все свои навыки и опыт, чтобы атаковать слабые места Шарлея. Используйте сильные удары, атаки в момент приземления и ослепление, чтобы нанести ему максимальный урон и победить.
Все три концовки Ведьмак 3 «Кровь и вино»
Кровь и вино предлагает геймерам отправиться в красивое герцогство Туссент, где нет войны, но много иных проблем. Завершиться же сюжетная линия дополнения Ведьмак 3 может тремя вариантами: счастливо или трагично (два варианта). Расхождение же начинается во время квеста «Церемония», хотя зависят они от некоторых деталей. Впрочем, Геральт еще умудрится и в тюрьму попасть.
Важно: для первых двух концовок Геральт в Стране Тысячи Сказок (квест Долгая ночь и Давным-давно) должен у девочки забрать (любым способом) талисман-ленточку для Сианны. Тогда она (Сианна) выживет
Иными словами, вы должны выбрать в «Долгая ночь» поиск Сианны и её спасение, но не силовой метод с Орианой.
Выполнение
Нужно убить великана (не забываем использовать масло против огров и квен), после чего Геральт вместе с Мильтоном отправятся на берег реки для осмотра места нападения монстра. Там же Ведьмака ждёт бой с несколькими паршивцами (трупоеды). В воде нужно обнаружить салфетку с монограммой «Д.Л.К».
За информацией Ведьмак и его спутник отправятся в ближайшую таверну, а из таверны на винодельню Корво Бьянко, где только что совершилось нападение Бруксы. В погребе самой винодельни произойдёт бой с Бруксой. В бою поможет масло против вампиров, Лунная пыль и Чёрная кровь.
После боя Геральт должен осмотреть тело жертвы, в горле которой найдёт кошель с флоренами. Рядом с телом Ведьмак найдёт странную отрубленную руку, которая явно не принадлежала жертве. Дальше путь его лежит в Боклерский дворец, где Анна-Генриетта наблюдает за боем на арене.
На арене сражаются рыцарь и Шарлей с колокольчиками на хвосте. Монстр слеп, он не очень опасен, пока не может слышать происходящее вокруг, но в бою колокольчики конечно же оторвутся и Ведьмаку придётся помочь гладиатору.
Как убить шарлея
Шарлей окажется одним из самых сильных противников в начале дополнения, потому к бою желательно подготовиться. Масло против реликтов и гром увеличат урон, Аард и самум помогут нанести удары. Удары в спину и бока не страшны монстру, уязвим он после удара Аардом спереди. После получения такого удара монстр несколько секунд стоит на месте и не шевелится. Также можно бросать бомбы в стену, тогда монстр будет врезаться в них и надолго падать пузом вверх. Другие знаки не оказывают сильного влияния на шарлея.
После победы над Шарлеем от императора Нильфгаарда нужно будет выбрать, убить шарлея или нет. Если убить Шарлея — Геральт получит трофей, если оставить в живых — получит Сострадание в побочном задании Пути предназначения . И трофей и Сострадание можно получить другими путями позже. От Анны-Генриетты Геральт получит поместье Корво Бьянко, в котором недавно убил Бруксу. Также выяснится что «Бестию» интересуют далеко не все рыцари, а следующим скорее всего окажется Мильтон де Перак-Пейран.
Придётся вскочить на Плотву и отправиться на его поиски в дворцовый сад, где проходит «Охота на зайца». Для поимки зайца нужны подсказки, их может дать золотая рыбка и единорог. Единорога можно приманить корзинкой с морковью, а золотую рыбку придётся добывать вплавь. После сбора подсказок выяснится что Мильтон скрывается в теплице. Если ответить верно — можно получить Мудрость для задания Пути предназначения . После этого задание завершается и начинается другое — По следу…
ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА КОРВО БЬЯНКО
Мы, Анна-Генриетта, волею богов княгиня Туссента, настоящим жалуем Геральту из Ривии, герба Мост, земли, входящие в имение Корво Бьянко, вместе со всем движимым и недвижимым имуществом.
Тем самым Геральт из Ривии объявляется владетелем имения и обязан взять под свою опеку эту землю. Он должен сделать ее плодородной и прекрасной и обогащаться плодами, собранными с этой земли, во славу свою, как и во славу Туссента.
Да будет ведомо всем и всюду, что в землях, нам подчиненных, добродетельные поступки никогда не остаются без награды, а земля никогда не лежит без попечения, ибо и поступки, и земля существуют, дабы приносить добрые плоды.
Ее сиятельство княгиня Анна-Генриетта
Кладбище Мер-Лашес
Спасший ведьмака вампир Регис, давний знакомый, приглашает протагониста зайти в гости. «Живет» это создание (если можно назвать жизнью существование высшего вампира, который, по сути, та же нежить) на кладбище Мер-Лашес недалеко за окраиной Боклера. Само кладбище – своеобразная огромная «пасхалка»: на могилах можно найти отсылки к именам известных людей или сотрудников CD Projekt Red, приложивших руку к созданию игры.
В окрестностях склепа, в котором обитает Регис, героя поджидает несколько гулей и археспор. Кроме того, если ехать сюда из города и срезать путь через виноградники, можно наткнуться на целый выводок эндриаг. Расправившись с противниками, можно попытаться открыть двери склепа. Независимо от того, в какое время игровых суток ведьмак попадает сюда, вампир гостям не рад, а дверь заперта. Придется искать обходной путь.
Он найдется в одной из близлежащих раскопанных могил. Высота небольшая, поэтому, спрыгнув, персонаж не получает повреждений. В подземелье, по которому предстоит пройти, обитает несколько кикимор, которые и стали причиной осыпания грунта.
Подтверждение Щедрости в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Дать 5 монет мальчику-посыльному за доставку письма от Йеннифэр, Трисс или Цири на главном рынке Боклера.
- Задание «Логово Бестии». Подарить чистильщику обуви 500 монет.
- Задание «Портретист» (стартовая точка: художник на центральной площади Боклера). Выкупить свой портрет за 1000 монет. Позже можно повесить картину в имении Корво Бьянко.
- Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Отказаться от вознаграждения за убийство последнего серебристого василиска.
- Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отказаться от картошки и оставить награду отшельнице.
Прохождение дополнений
Каменные сердца
№ | Уровень | Локация | |
---|---|---|---|
1 | Первые ростки зла | 32 | Корчма «Семь котов» |
2 | И я там был, мед-пиво пил | 33 | Оксенфурт |
3 | Сезам, откройся! | 34 | Аукционный дом Борсоди |
4 | Сезам, откройся: ведьмачьи приправы | 34 | Оксенфурт |
5 | Сезам, откройся: медвежатник | 34 | Аукционный дом Братьев Борсоди |
6 | Сезам, откройся: взломщик | 34 | Лагерь наёмников |
7 | И жили долго и счастливо | 35 | Резиденция Эвереков |
8 | Кто сеет ветер… | 36 | Корчма «Алхимия» |
№ | Уровень | Локация | |
1 | Без следа | 32 | Хижина травника |
2 | Плачь и плати | 32 | Оксенфурт |
3 | Заклинание: Стартовый капитал | 32 | Верхняя мельница |
4 | Зачарование: Плата за качество | 32 | Верхняя мельница |
5 | Скачки: быстрый, как западный ветер | 32 | Верхняя мельница |
6 | Роза на красном поле | 33 | Драконья долина |
7 | Ясная полночь | 33 | Деревня Броновицы |
8 | Коллекционер | 35 | Аукционный дом Братьев Борсоди |
№ | Уровень | Локация | |
1 | Темное достояние | – | Замок Арнскрон |
2 | Лудильщик, охотник, солдат, шпион | 33 | Село Морынь |
3 | Королевские военно-воздушные силы | 36 | Сторожевая башня Викк |
4 | Нежданное наследство | 36 | Деревня Стахировка |
5 | Проклятая часовня | 36 | Старая часовня |
6 | Меч, голод и предательство | 36 | Хижина к северо-востоку от Новиграда |
7 | Приговоренные к Дракенборгу | 38 | Ядоватый вылом |
8 | Тайная жизнь графа Ромиллы | 38 | Замок Арнскрон |
№ | Уровень | Локация | |
---|---|---|---|
1 | Посольство из винного края | 34 | Поселение каменщиков |
2 | Бестия из Туссента | 35 | Ветряная мельница Дульсинеи |
3 | По следу… | 36 | Верхний Боклер |
4 | Дом, милый дом | – | Корво Бьянко |
5 | Отзвук | 39 | Мер-Лашез |
6 | Голодные игры | 42 | Корво Бьянко |
7 | Логово бестии | 42 | Порт Боклера |
8 | Вино — это святое | 42 | Боклерский дворец |
8 | Дворянин из Цинтры | 43 | Портняжная мастерская |
9 | Штурм Дун Тынне | 47 | Мельница графа де ла Круа |
10 | Долгая ночь | 47 | Боклерский дворец |
11 | Давным-давно… | 47 | Страна тысячи сказок |
12 | Зов крови | 47 | Вилла Орианы |
13 | Между мирами | 47 | Пристань Арронакаса |
14 | Тесхам Мутна | 49 | Тесхам Мутна |
15 | За железной решёткой | 49 | Туссентская темница |
16 | Церемония | 49 | Церемония |
№ | Уровень | Локация | |
1 | Пути Предназначения | – | Селяви |
2 | Рыцарь-наёмник | – | Склоны Горгоны |
3 | Песнь рыцарского сердца | 35 | Турнирные поля |
4 | Перемена | 35 | Боклер |
5 | Клиент всегда прав | 36 | Банк Чианфанелли |
6 | Кулачный бой | 36 | Главный рынок Боклера |
7 | Вечный покой | 36 | «Лис-Хитролис» |
8 | Народный герой | 36 | Оливковая площадь |
9 | Братская любовь | 37 | Грот Альбертуса |
10 | Винные войны: Бельгаард | 37 | Мост Плегмунда |
11 | Винные войны: Верментино | 37 | Мост Плегмунда |
12 | Винные войны: Короната | 37 | Мост Плегмунда |
13 | Винные войны: Грязные войны | 37 | Мост Плегмунда |
14 | Кости Великого Нищего | 40 | Заброшенный храм пророка Лебеды |
15 | 40 | Порт Боклера | |
16 | Больше, чем мастер | 40 | Боклер |
17 | О рыцаре и прекрасной даме | 40 | Патрикова Поляна |
18 | По стопам пророка Лебеды | 40 | Статуя Пророка Лебеды |
19 | 40 | Северный тракт от Лисьих Ям | |
20 | 40 | Мост Плегмунда | |
21 | 40 | Туссент | |
22 | 40 | Ядовитые скалы | |
23 | 40 | Туссент | |
24 | Реконструкторы | 40 | Поместье Дорен Альма |
25 | Винные войны: Грязная игра | 42 | К северо-западу от Каштанового берега |
26 | Муза, воспой ведьмака… | 43 | Боклер |
27 | Портретист | 43 | Боклер |
28 | Равновесие в природе | 46 | Купеческая фактория |
№ | Уровень | Локация | |
1 | Заказ: Боклерское сафари | 37 | Пещера Шепота |
2 | Заказ: Коровьи лепешки | 38 | Каменоломня Ардаизо |
3 | Заказ: Если не хочешь моей погибели… | 45 | Посольство Нильфгаарда |
4 | Заказ: Монстр из Туфо | 48 | Деревня Фловив |
5 | Гуси, гуси, га-га-га! | – | Страна тысячи сказок |
№ | Уровень | Локация | |
1 | Деньги не пахнут | 37 | Переправа Питтапатте |
2 | Последнее дело банды Селины | 37 | Берег Сид Ллигад у застенного кладбища |
3 | Черная Вдова | 37 | Берег Сансретура к западу от Фловива |
4 | Вероломный садовник | 37 | Леса Кароберты |
5 | Никогда не разговаривайте с неизвестными | 37 | Верментино |
6 | В ожидании Го и До | 40 | Пустоши |
7 | Прикладная эскапология | 40 | Излучина Сансретура |
8 | Вокруг света за… восемь дней | 40 | Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
9 | Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры | 41 | Боклер |
10 | Тайна исчезнувшей ложки | 42 | Туссент |
11 | Обреченный на забвение | 43 | Сансретур |
12 | Упырь в амфитеатре | 43 | Старый амфитеатр |
13 | Проклятие Карнарвона | 46 | Берег реки к северу от Кастель Равелло |
14 | Страдания юного Франсуа | 47 | Подворье Караянов |
15 | Тюремный эксперимент | 47 | Бастой |
16 | Филиберт всегда платит по счетам | 47 | Кастельдаччия |
17 | Сокровища тюремной камеры | 49 | Туссентская темница |
Стратегии боя с Шарлеем в Ведьмак 3
Бой с Шарлеем – одна из самых сложных битв в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Шарлей – могучий босс, который обладает огромной выносливостью и сильными атаками
1. Используйте Квен
Основное оружие Шарлея – смертоносный кнут. Используйте знак «Квен», который создает защитный щит вокруг Геральта, чтобы уменьшить урон от кнута. Не забывайте перезаряжать знак, в противном случае, щит не будет работать.
2. Не забывайте о ловушках
Используйте ловушки «Отвратительно» или «Взрывчатка», чтобы уронить здоровье Шарлея. Шарлей весьма вынослив и ловушки помогут вам нанести дополнительный урон.
3. Атакуйте с флангов
Шарлей не умеет быстро поворачиваться, поэтому вам нужно атаковать его с флангов. Это позволит вам маневрировать и уворачиваться от кнута Шарлея.
5. Не забывайте о зельях и маслах
Зелья и масла помогут увеличить урон, который вы наносите, а также улучшат защиту от атак Шарлея.
Используя эти стратегии, вы сможете одержать победу над Шарлеем и продолжить свою игру в Ведьмак 3.
Использование масок для отражения ударов Шарлея
Шарлей – один из самых сложных и сильных противников в игре Ведьмак 3. Он способен наносить смертельные удары, которые могут погубить обычного игрока за несколько секунд.
Однако, есть способы борьбы с этим монстром, и один из них – использование масок.
Маски – это элементы защиты, которые могут отражать удары Шарлея. Чтобы получить эту защиту, необходимо создать маску из собранных материалов или купить готовую у торговцев. Каждая маска имеет свойственные ей характеристики и можно настроить ее под свой стиль игры.
Важно отметить, что маски работают только против ударов Шарлея, иными словами, они не защищают игрока от других видов атак. При использовании маски необходимо следить за ее состоянием
Чем больше урона она получает, тем менее эффективной она становится. Если состояние маски слишком плохое, то лучше убрать ее и залечиться
При использовании маски необходимо следить за ее состоянием. Чем больше урона она получает, тем менее эффективной она становится. Если состояние маски слишком плохое, то лучше убрать ее и залечиться.
В идеале, у каждого игрока должно быть несколько масок, чтобы иметь возможность менять их в зависимости от ситуации.
Использование масок – это один из способов победить Шарлея
Если играть осторожно, применять тактику, избегать ударов и использовать маски, то игрок может одержать победу над этим грозным монстром