Skyrim: 15 ужасных квестов, которыми можно пренебречь

Концовка

Как мы и говорили, игры серии «Ведьмак» не всегда имеют простые и ясные квесты. Здесь очень редко встретится миссия, где нужно просто пройти полчища врагов, взять предмет/убить главного врага и отчитаться о выполнении. Сложность в принятии решений в этой игре неизменно заключается в том, что не всегда удается понять логику и мотивы, которым руководствовались персонажи.

Многие квесты в игре – самобытные истории, на основе которых вполне можно снять несколько продолжительных отечественных «мыльных опер». По крупицам узнавая историю убитых девушек, многие из игроков могли прийти к вполне ожидаемому выводу, что правосудие должно восторжествовать и солдат должен погибнуть.

Тем не менее, игра кое-чему учит нас. Во-первых, никогда не стоит доверять потусторонним силам. Какими бы люди ни были скрытными, тайными и лживыми, потусторонние силы чаще всего бывают еще хуже. Во-вторых, не всегда стоит брать на свои плечи право самосуда, ведь мы ведьмаки и наше дело убивать монстров, за что нам собственно и платят. Иногда поиск справедливости приводит к благому результату, однако в этом квесте именно человечность могла бы спасти жизнь. Судить о невинности Маврика – дело личное для каждого игрока. Именно в этом и заключается вся прелесть этой игры.

Побочные квесты

Игра в покер: Лок Муинне

Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзамеи и во второй тоже. Тут всё тоже самое, только новые соперники. Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших. Идем в разрушенное здание, в котором обычно собираются игроки в кости. Найти его не трудно, идите по правой стороне от главных ворот в город. В этом месте мы обыгрываем сразу четверых человек, сначала эльфов, а затем ученицу чародея и самого чародея. После этого отправляемся играть с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Находится он на главной площади. Победив его, мы без стеснения сможем назвать себя лучшим игроком в кости. Квест завершен.

Борьба на руках: Лок Муинне

И вот мы в Лок Муинне, по слухам именно здесь можно найти сильнейшего борца на руках. Звать его – Могучий Нума, находится он вблизи башни, если смотреть с главной площади. А также неподалеку от входа в канализации. Думаю найти его, труда не составит. Главное выполнить этот квест до встречи чародеев, так как после встречи, пойти к Нуме будет невозможно.

Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^ Узнать это, мы можем от его помощника.

У нас есть два варианта, как обыграть Нумы: 1) Выпить волшебное зелье самому и стать сильнее. 2) Запугать Нуму, тем самым добыв победу.

Обыграв чемпиона, мы становимся действительно лучшими в этом деле. Квест пройден.

Если вы проходили главу 2 на стороне Вернона Роше, вам предстоит столкнуться с этим заданием. Как вы помните, в лагере Роше мы устроили спарринги с Синими Полосками (квест «Против синих полосок») и в этот момент нас вызвал на бой каэдвенец Зильгарт. Геральт его неплохо поколотил и Зильгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в сторону ведьмака. Ну так вот, Зильгарт набросится на нас с кулаками уже в Лок Муинне. Но реванш ему взять не удастся, так как бой не сложный и проиграть вы вряд ли сможете. Этой схваткой заканчиваются все кулачные бои в игре.

Охота на горгулий

Этот квест мы возьмём на доске объявлений. Нам нужно уничтожить горгулий, которые ошиваются на территории города. Но для этого нам предстоит разобраться с магическими печатями. Таких в городе всего три. Находятся они в залах, под землёй. На стенах и полу начертаны символы, нам лишь нужно активировать их в правильном порядке. Для удобства я выложу последовательности картинками и текстом:

Зал слева от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука. 2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию «Тайна манускрипта» .

Зал справа от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева. 2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра: 1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа. 2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Дело сделано. Квест завершен. Можно идти за вознаграждением.

Завершив задание «Охота на горгулий» мы обзаведёмся манускриптом, который нашли в одном из подземных залов. Дабы распечатать этот свиток, направляемся на главную площадь к Брасу из Бан Арда. Брас осмотрит манускрипт и сообщит что для его открытии понадобятся некоторые ингредиенты. В Лок Муинне их нет, поэтому если ранее вы выкидывали органы тех или иных чудовищ, можете пожалеть об этом. Так как достать их в третьей главе нельзя.

Органы нужны следующие: — Феромоны королевы эндриаг — Кровь накера-воина — Мозг главоглаза — Яйцо гарпии, можно заменить языком гнильца.

Отдаём все ингредиенты Брасу, он без труда открывает манускрипт. Выясняется, что в нём хранился чертеж легендарного меча Кэрм. Если есть желание его можно создать прямо у Браса, здесь же.

В когтях безумия

Если спросить Седрика про работу для ведьмака, то эльф расскажет о разрушенной усадьбе, которая стала лечебницей для душевнобольных во время одной из войн с Нильфгаардом. По словам эльфа, в этот дом недавно отправились два исследователя, и оба пропали. Заинтригованные, мы начинаем расследование. Пройдя через лес, мы встречаемся с одним из пропавших, неким Рупертом, который просит нас помочь его другу, все еще остающемуся в руинах. У руин мы слышим рев накеров, так что достаем серебряный меч и бежим к лечебнице. С помощью медальона мы должны избежать всех ловушек, спрятанных в руинах. На лестницах, ведущих в подвал, мы встречаем накера, который не представляет большой проблемы. Исследуя подвальный этаж, мы понимаем, что это проклятое место. Мы видим призрак нильфгаардского солдата, и все вокруг нас вспыхивает. Мы следуем за призраком дальше в руины и попадаем в комнату, где нас немедленно атакует несколько призраков. Мы достаем серебряный меч и даем отпор этим привидениям. В сундуке мы находим фрагменты медицинской карты и продолжаем осматривать подвалы в поисках Грыдли. В следующей комнате мы вновь видим призрак нильфгаардца. Он показывает нам, куда идти, и вновь приводит нас в ловушку… Теперь нас атакует еще больше призраков. Гораздо больше. Мы защищаемся серебряным мечом и Знаками Ирден и Квен. Пройдя через несколько следующих комнат, мы наконец-то находим того, кого ищем. Грыдля настолько испуган, что от него мало что можно узнать. Мы должны найти успокоительное, чтобы дать его Грыдле. Мы находим нужный препарат в комнате справа, которую сперва приходится очистить от призраков. Затем мы возвращаемся к Грыдле. Он рассказывает ужасную историю проклятия, наложенного на лечебницу нильфгаардцем, которого здесь пытали. Единственный способ принести мир в это место найти призрака, в которого превратился замученный нильфгаардец. Мы находим его в комнате слева. К нашему удивлению, он вовсе не агрессивен. Однако он просит нам принести ему сердца и глаза тех, кто пытал его, то есть, Руперта и Грыдли. Мы выводим Грыдлю из подвала и говорим с обоими друзьями. У нас есть несколько способов решить возникшую проблему. Мы можем принять предложение призрака и отдать ему то, что он хочет. Мы можем рассказать двум товарищам, что хочет призрак. Они предложат пойти на обман, принеся нильфгаардцу сердца и глаза свиней. Они мало чем отличаются от человеческих, а флотзамский мясник с радостью продаст их. Если мы выберем этот путь, то призрак нам поверит. Избавив лечебницу от проклятия, мы должны будем решить, что делать дальше с Рупертом и Грыдлей: отпустить их или передать в руки правосудию. Мы также можем попытаться отдать призраку глаза и сердца накеров, однако в этом случае нильфгаардец заметит обман и нападет на нас. После победы над привидением мы также должны будем решить, что делать с Рупертом и Грыдлей.

Если Сердика найти не получается можно идти сразу к развалинам больницы

Зов Боэтии

Квест «Зов Боэтии» станет доступен, когда вы достигнете 30-го уровня или прочитаете книгу «Испытания Боэтии». Этот дополнительный побочный квест совершенно бесполезен, если только вы не хотите убить одного из своих гуманоидных последователей. Ваши компаньоны — одни из самых надежных помощников Драконорожденного, поэтому было бы жестоко приносить их в жертву разным культистам. Если вы согласитесь, вы можете с ужасом наблюдать, как ваш последователь попадает в ловушку и будет убит, чтобы использовать его в качестве канала для вызова Боэтии. В любом случае вам придется убить всех культистов Боэтии. Как и большинство даэдрических квестов, «Зов Боэтии» заканчивается плохо для всех. Вашей единственной наградой будет Эбонитовая кольчуга, обладающая ядовитым эффектом и заглушающая шаги в режиме скрытности. Ваш принесенный в жертву последователь останется мертвым, и его нельзя будет оживить.

С поличным

У Хельги плохая репутация в Рифтене. В квесте «С поличным» ее племянница Свана рассказывает Драконорожденному, что Хельга переспала с несколькими мужчинами за один месяц, и у нее в комнате есть доказательства, подтверждающие это. В ее спальне есть кожаные полоски, банка меда, афродизиаки, такие как фалмерский эликсир крови, и оба тома «Похотливой аргонианской девы». Свана считает, что тетю нужно наказать. Вам поручено добыть уникальные сапфиры под названием Знак Дибеллы от людей, с которыми была близка Хельга. Как только вы предъявите их Хельге, она попытается подкупить вас. Свана будет благодарна за вашу помощь и наградит вас случайным зачарованным оружием или элементом брони. Весь квест вращается вокруг того, чтобы заставить Хельгу стыдиться своей деятельности. К счастью, это побочное задание можно полностью игнорировать.

Часть – 2: Подвал

Оказавшись в тёмном подвале, открывайте стиральную машинку рядом со стеной и обнаружите секретный проход. Пройдя дальше, вы окажитесь в детской комнате, но на самом деле эта комната – подделка. Чтобы это понять, достаточно потянуть любую картину, которые представляют собой окна. Впрочем, так вы откроете дальнейшей проход для себя, потому что за картинами будет выход.Внимательно изучая остальную часть помещения, вы наверняка наткнётесь на выключатель, который можно будет активировать, но пока что лучше этого не делать. Вместо этого воспользуйтесь соседним переключателем, который открывает решётку. Пройдя через неё, откроется путь в большую секцию помещений и коридоров. Поскольку нет никакого смысла описывать каждую комнату, вам следует знать, что необходимо добраться до комнаты с лампой красного цвета и манекеном, который будет стоять около другой решётки.

Используйте переключатель, чтобы открыть очередную решётку. Так вы наткнётесь на комнату с сетчатым забором. И тут же можно заметить то, что за забором стоит генератор и парочка искрящихся проводов, до которых в данной ситуации добраться не получится. Поэтому берите стул у дверей и отправляйтесь в следующее помещение.

В этом помещении будет тупик, но это не так: чтобы открыть себе дальнейший путь, разбейте часть стены, которая состоит из кирпича (её можно разрушить броском любого предмета или если просто пойти напролом). Разрушив стенку, вы откроете себе путь к генератору и искрящимся проводам, но пока что лучше туда не лезть, потому что ГГ ударит током.

Просто сейчас вернитесь обратно в самое начало и воспользуйтесь переключателем, который ранее был проигнорирован. Благодаря этому действию напряжение будет отключено, поэтому дальше можно будет не опасаясь за жизнь ГГ, совершенно безопасно щёлкнуть по дальнему переключателю. А сразу после этого обратно включить генератор и тем самым открыть финальные двери первого акта (в комнате прямо перед прихожей, где вы ранее сломали кирпичную стенку). Теперь остаётся лишь нажать на переключатель дверей, над которыми горит лампочка зелёного цвета и приготовиться к побегу.

Как разгадать загадку маленьких сестер?

  • Zoltan
  • 15.03.2012, 19:54

7 7 0 0

Задание «Маленькие сестры» начнется сразу после того, как возле арены военного лагеря будет найден солдат Маврик, над которым издеваются сослуживцы. Он расскажет причину издевок и попросит избавить его от странных видений. Первая точка остановки — Лива, медичка рядом с борделем мадам Кароль. В разговоре она укажет на покинутый дом на обрыве. Дом опустел три года назад после произошедшего в нем убийства трех сестер и самоубийства отца, не перенесшего горя. Искомое место находится в юго-западной точке карты. Добравшись до места, осматриваем четыре могилы. После этого на карте появятся два других маркера. Первый маркер указывает на дом, а точнее на подвал, второй — на песчанный берег. Вход в подвал расположен за бочками сбоку дома. Бочки разбиваются Знаком Аард. Внутри стоят три пьедестала для ритуалов, а на них свечки. Для открытия потайной комнаты надо зажечь три свечи в правильном порядке: сначала дальнюю правую свечу от входа, затем свечу напротив входа, и последнюю возле входа. Со стола подбираем записку, правда, она зашифрована (задание «Память старых лет»).

Спускаемся к берегу, входим в режим медитации (Ctrl + центральный круглый значок), переходим в режим ожидания, выбираем время ближе к полуночи. Очнувшись в условленный час, на берегу появится дух девушки. Она предложит привести к ней Маврика, солдата из королевского лагеря, для расправы над ним за убийство сестер. В этот момент можно решить как поступить: во-первых, сразу убить трех духов, во-вторых, вернуться к Маврику и отправить его самостоятельно разбираться с ними, где он погибнет, а на его месте появится демон, за победу над которым можно получить чертеж добротного меча, в-третьих, придти вместе с ним и сразиться с духами, а затем от него узнать всю правду об убийстве трех своих сестер и отца. Найденную в подвале записку может расшифровать чародей Детмольд из лагеря короля Хенсельта. После чего попытается выкупить свиток, предварительно рассказав о мощном ритуале никромантии. Оставив свиток у себя, ждем подходящего момента для его применения. Он наступит в третьей главе, в Лок Муинне, во время разговора с Брасом из Бан Арда.

Секреты и советы для успешного прохождения третьей главы

Третья глава игры «Ведьмак 2: убийцы королей» представляет собой важный этап в развитии сюжета. В этой главе Геральт должен выполнить несколько ключевых заданий и принять решения, которые могут существенно повлиять на дальнейший ход событий. В этом разделе мы расскажем вам о некоторых секретах и советах, которые помогут вам успешно пройти третью главу.

1. Завершите все побочные задания

  • Для полного прохождения третьей главы вам необходимо выполнить все побочные задания. Они добавляют в игру дополнительные сюжетные линии и позволяют получить дополнительные награды.

  • Будьте внимательны и осмотрительны – многие побочные задания скрыты и могут быть обнаружены только при определенных условиях или после выполнения определенных действий.

2. Прокачайте своего персонажа

  • Перед началом третьей главы настоятельно рекомендуется прокачать своего персонажа. Улучшите оружие и доспехи, освоите новые навыки и заклинания, а также прокачайте силу, ловкость и интеллект вашего персонажа. Вам пригодится каждый дополнительный бонус и способность при сражении с сильными противниками.

  • Исследуйте окружающий мир и выполняйте побочные задания – это позволит вам получить дополнительный опыт и ресурсы для прокачки.

3. Применяйте подходящие тактики в боях

Третья глава игры представляет собой серию сложных сражений с различными противниками. Чтобы успешно справиться с ними, рекомендуется использовать подходящие тактики:

  1. Анализируйте врагов – изучите их сильные и слабые стороны, используйте подходящее оружие и стратегию в бою.

  2. Используйте заклинания и навыки – заклинания ведьмака очень полезны в боях. Не забывайте их прокачивать на протяжении игры.

  3. Используйте подходящее оружие и доспехи – перебирайте различное оружие и доспехи, чтобы найти те, которые наиболее эффективны против конкретных противников.

  4. Изучите тактики противников – некоторые противники имеют определенные уязвимые места или секреты, которые могут помочь вам в сражении. Изучите их тактику и найдите способ использовать ее против них.

4. Принимайте решения с умом

  • В третьей главе игры вам необходимо принимать решения, которые могут существенно повлиять на ход сюжета и развитие персонажей. Постарайтесь взвесить все «за» и «против» и выбрать самое подходящее решение.

  • Имейте в виду, что ваши решения и действия могут влиять на то, как будет развиваться сюжет и у каких персонажей будут доступны определенные события и задания.

5. Подготовьтеся к финальной битве

  • Финальная битва третьей главы является одной из самых сложных и захватывающих в игре. Подготовьтесь к ней заранее:

  • Улучшите оружие и доспехи, прокачайте своего персонажа и изучите все доступные вам заклинания и навыки.

  • Проходите побочные задания и выполняйте дополнительные задания – это поможет вам получить дополнительные ресурсы и опыт, который пригодится вам в финальной битве.

Следуя этим советам и секретам, вы сможете успешно пройти третью главу игры «Ведьмак 2: убийцы королей» и получить максимум удовольствия от процесса игры.

1 Камень не перевернулся

Найти каждый Камень Барензии — это кошмар. Как и в других квестах, связанных с поиском ряда предметов, у этих камней нет никаких ключей к разгадке. локации. Весь Skyrim — это честная игра, и ее нельзя сузить.

Кроме того, все, что получает Драконорожденный за свои хлопоты, — это бафф Prowler’s Profit. Этот пассивный эффект облегчает поиск драгоценных камней. Однако, поскольку самоцветы не так уж редки для начала, такая тусклая выплата — удар в живот после выполнения этой долгой и приводящей в ярость задачи. Для тех, кто твердо намерен выполнить эту задачу, посетите вики для получения списка мест.

Враждебная территория

Места, где встречаются враги

В областях, которые контролируют вражеские фракции, игроку приходится часто сталкиваться с врагами. Опасность поджидает в тех же местах, где можно найти ценные предметы или дополнительное задание.

Ведьмак 2 голубой сон предлагает большую свободу действий, поэтому и на враждебной территории можно найти много полезного. Но столкновения с противниками неизбежны, и игроку приходится оставаться на чеку.

Как не попасть в засаду или драку

Изучайте карту и передвигайтесь вдоль освещенных мест

Враги могут больше скрываться в темных уголках.
Старайтесь не привлекать внимание. Если видите группу врагов, обходите их стороной или поворачивайте в обратную сторону.
Оставайтесь на готове

В случае нападения быстро переключайтесь на оружие и режим боя.

Награды за устранение врагов

Устранение врагов на враждебной территории может принести игроку дополнительные награды в виде опыта, золота и ценных предметов. Также можно найти интересные локации или задания, которые недоступны в других областях. Однако не стоит рисковать жизнью без необходимости и всегда оценивайте свои шансы на успех.

Основные задания

Охота на монстров

В игре Ведьмак 2 многочисленные монстры становятся причиной беспокойства жителей средневековой Европы. Некоторые задания в игре связаны с уничтожением монстров. Для этого нужно подготовиться и изучить характеристики каждого монстра. Некоторые монстры могут быть убиты при помощи обычного оружия, а другие способны обладать надежной защитой. Изучите слабости и сильные стороны каждого монстра, чтобы справиться с заданием и заработать награду.

Решение различных проблем

Многие жители средневековой Европы сталкиваются с различными проблемами, которые могут быть решены только ведьмаком. Например, некоторые жители оставили свои дома и потеряли своих близких в ходе войн и битв. Они нуждаются в помощи ведьмака, чтобы найти своих близких и вернуть их домой. В игре Ведьмак 2 также есть задания связанные с поиском тайников, сундуков и других ценностей. Исследуйте мир игры и решайте различные проблемы, чтобы получить награду и двигаться по сюжетной линии игры.

Улучшение экипировки

Ведьмак 2 имеет большое количество различных видов оружия и брони. Некоторые виды экипировки доступны только при выполнении определенных заданий. Также есть возможность улучшить существующее оружие и броню. Используйте свои навыки и знания, чтобы улучшать экипировку и усиливать своих персонажей.

Разрешение конфликтов

Большинство конфликтов в игре Ведьмак 2 происходят между разными группировками. Конфликты между жителями, преступниками и враждующими группами могут привести к неожиданным последствиям для Ведьмака. Используйте свои навыки коммуникации, чтобы наладить связи между различными группами и решить конфликты.

  • Изучите характеристики каждого монстра
  • Решайте различные проблемы жителей
  • Улучшайте свою экипировку
  • Решайте конфликты между группами

Совсем немного о музыке

Отдельное место в игре занимает музыкальное сопровождение. Композитор Джереми Соул создал для игры оригинальную и драматичную музыку, которая максимально подчеркивает все черты величественного эпоса в повествовании. Вся музыка в игре или полностью сыграна инструментальным оркестром, или является необычайно гармоничным сочетанием оркестровой и синтезированной музыки. Из-за ограниченного бюджета пострадало количество написанных композиций, но ничуть не качество. А трек «Call of Magic» не только станет основой для заглавных тем последующих игр серии, но и навсегда западет вам в сердце своей эмоциональностью и инструментальным максимализмом.

Модификации

Разработка игры началась в 1999 году. Три долгих года разработчики трудились над этим проектом. Вернее, именно над игрой они работали всего два года, а вот весь первый год был отдан, казалось бы, стороннему проекту под названием The Elder Scrolls Construction Set. Он представлял собой хранилище всевозможных внутриигровых скриптов, текстур и моделей, а также полный набор инструментов, дающих возможность использовать все это добро для модификации и дополнения игры. Создав нечто, в теории позволяющее вносить изменения в игру без замены элементов кода, разработчики даже не подозревали, какую масштабную инвестицию в будущее игры они сделали. Замена текстур на более качественные, добавление предметов с оригинальными функциями, наводнение мира новыми NPC, да хоть выстраивание новых сюжетных линий, все это стало возможно благодаря одной программе. Но нам она интересна сейчас только в качестве инструмента для подгонки игры под современные реалии.

Так давайте уже перейдем к списку модификаций, освежающих игру и открывающих путь по дорогам Ввандерфелла новым игрокам.

The Unofficial Morrowind Patch

В то время как официальные патчи от Bethesda зафиксировали только несколько десятков ошибок, этот патч исправляет несколько сотен. Целью данного патча является создание игры, свободной от ошибок (насколько это возможно средствами редактора TESCS).

Morrowind Script Extender

Добавляет свыше 80 новых функций, 2 новых типа переменных, и прочие прелести. Существенно расширяет арсенал скриптера. Требуется для многих плагинов.

Morrowind Graphics Extender

Самый крупный графический мод Морровинда. Одновременно с этим основа для последующей установки графических улучшений.

Better Bodies и Сборник лиц для всех рас

Моды заменяют текстуры и модели тел и голов всех рас игры на ‘бесшовные’. В сочетании с модами на графику и анимации заменяет вырвиглазную картинку на вполне себе приемлемую.

Улучшенная точность

Мод не для улучшения, но для облегчения игры. Необязателен, но для тех кому неудобно, когда из 20 нанесенных ударов урон проходит только от пяти, рекомендуется к установке.

Не будем разбираться здесь установке Morrowind Mod Manager и особенностях подключения плагинов. Дело это вовсе не тяжелое, да инструкций в свободном доступе полно. А еще, если вы осилили этот текст до этого места, то точно поняли, что самостоятельный поиск решений – это про игроков в Morrowind.

Квесты Коллегии Бардов

Непонятно, зачем разработчики вообще добавили возможность вступить в эту фракцию, ведь это настоящий позор. Мы встречаем бардов по всему Скайриму. Они поют и веселят людей, у них хороший голос, они умеют играть на музыкальных инструментах – все отлично. От них мы узнаем, что их коллегия находится в Солитьюде, где мы тоже можем вступить и стать бардом.

На первый взгляд кажется, что все отлично, и в коллегии довакина научат играть на музыкальных инструментах и петь. Но не тут-то было. Почему-то квесты коллегии бардов мало чем отличаются от квестов Соратников, и вас отправляют в опасные склепы, где нужно добыть какой-либо предмет. То найди флейту, то найди книгу, то найди барабаны – все это просто бесит.

По итогу, никто не учит главного героя петь или играть на разных инструментах. Отсюда и появляется вопрос – зачем тогда вообще добавлять такую коллегию в игру, если там нет ничего интересного? Странное решение. 

«Ведьмак»

1271 год

Книга «Владычица Озера» заканчивается смертью Геральта, однако в игре мы узнаем, что это было лишь серьезное ранение, и ему удалось выжить.

Первый «Ведьмак» начинается с перевозки потерявшего память Геральта в ведьмачью крепость Каэр Морхен. Там он встречается с чародейкой Трисс, которая должна помочь ему восстановить память. Ведьмаки узнают, что еще один их коллега по имени Беренгар тоже выжил, но о нем давно ничего не слышно, и поэтому нужно его найти.

Внезапно на крепость нападают бандиты из шайки «Саламандр» во главе с чародеем Азаром Яведом. Им нужны ингредиенты для создания ведьмаков. Профессор, второй глава банды, убивает молодого ведьмака Лео, и с этого момента ведьмаки начинают мстить за парня – отправляются в разные концы света, чтобы отыскать бандитов.

Во время прохождения Геральт сперва оказывается в Вызиме, где знакомится с мальчиком-Истоком Альвином. Дети-Истоки обладают сверхъестественными способностями, как Цири. Также Геральт влезает в борьбу между двумя противостоящими группировками: орденом Пылающей розы и скоя’таэлями. Череда детективных квестов выводит его на Азара Яведа.

После победы Геральту нужно уничтожить остальных «Саламандр». Оказывается, что дочь короля Адда тоже замешана в этих бандитских разборках. Геральт едва ли не лишается жизни, но Трисс спасает его, телепортировав в таинственную деревню. Там проходит череда квестов, по итогу Геральт встречается с Владычицей Озера и тем самым Беренгаром. Альвин, умеющий перемещаться во времени и пространстве, куда-то исчезает.

В Вызиме нужно сделать выбор между Орденом и скоя’таэлями. Улицы поглотила война этих двух группировок. Тем временем он узнает, что принцесса Адда на самом деле стрыга (упырь), и Геральт может убить ее или расколдовать проклятье. Почти в самом конце ведьмак разбирается с заговором, жертвой которого мог стать король Фольтест. Потом ему предстоит еще один раз сразиться с Азаром.

В конце игры Геральт попадает в иллюзию могущественного мага. Он сражается с ним и с королем Дикой Охоты.

Борьба на руках: Флотзам

Борьба на руках еще одна мини-игра «Ведьмака 2», наравне с костями и кулачным боем. Здесь для победы нам нужно лишь удерживать курсор в пределах окрашенного сектора на шкале. Когда Геральт станет уставать, сектор начнет уменьшаться.

О борьбе на руках нам расскажет Золтан; он же станет нашим первым противником. Он также всегда будет рад побороться с нами, так что лучше нам потренироваться с ним, прежде чем переходить к более серьезным противникам.

После победы над краснолюдом мы сможем выбрать себе нового противника. Им станет Янош Жила, которого можно найти в трактире. Он слабый противник, так что у нас не должно быть с ним проблем, раз уж мы смогли победить Золтана.

Побежденный Янош расскажет о нас своему более сильному приятелю. Поборов его, мы сможем выйти против Толстого Микеля тоже трактирного завсегдатая. Это крепкий противник, похожий на Золтана. Победив Микеля, мы сможем вызвать на состязание местного чемпиона, шлюпочного мастера из Биндюги, Бартоломея Барку. Его легко найти в деревне. Если мы спросим его о борьбе на руках, он с удовольствием примет вызов. После поражения Бартоломей расскажет про Адама Пангратта, единственного человека (кроме нас), сумевшего победить его. Бартоломей Барка попросит нас передавать Адаму привет.

Других соперников в борьбе на руках в первой главе у нас нет, но мы можем потренироваться с Золтаном или Яношем Жилой.

Как пройти квест

Прохождение ведьмак 2 маленькие сестры: Задание вы получите в Хате над обрывом. Ведьмак подружился с бойцами, и вы допросите эльфа. Вы сможете взять квест, когда будете прогуливаться по лагерю и увидите трех, громко о чем-то спорящих солдат. Один из них окажется объектом насмешек. После неприятного для него разговора он уйдет в сторону и сядет в одиночестве. Подойдите к нему и узнайте, что случилось. Он расскажет вам историю, что опозорился перед сослуживцами, когда увидел призрака. И он просит вас помочь ему. Первым пунктом куда вам нужно отправится – девушки маркитантки, которая знает историю полностью, так как сам Маврик (солдат, который дал вам миссию) мало рассказал о призраках. Возле шатра Лютик будет говорить перед девушками речь, подойдите к той, которая стоит сзади. Она расскажет, что в доме, который вам нужно отправиться жил доктор с дочерями. Но кто-то убил его детей, когда отец был за работой. От горя он прыгнул в реку и умер. А дочерей похоронили у дома. Теперь, когда знаете историю, можете отправляться к дому. Призраки могут появиться в ведениях, но встретиться вы с ними можете только вечером. Когда вы встретите их у берега, сестры скажут, что ждут не вас.

Ведьмак попробует убедить их отстать от Маврика, но те будут доказывать при своем мнении. Скажут, что солдат врет, именно он виновен в их смерти. Поэтому у вас появится новый вариант, а именно привести к ним Маврика. Убивать призраков, пока не поймете, что из услышанного правда, не стоит. Сзади дома будет 4 могилы, на которых можно разглядеть имена. Еще один маркер будет указывать на подвал. Когда спуститесь туда, увидите три свечи на алтарях. Вам нужно будет зажечь их в правильном порядке. Разгадать загадку могил в «Ведьмак 2», довольно просто порядок скрыт в тотемах с именами на кладбище. Первой должна быть свеча слева, потом справа и в конце центральная.

Следом откроется скрытая дверь, в которой будет стол с записями. Прочитать вы ее сами не сможете, нужно отправиться к знакомому чародею, чтобы он ее вам перевел. От чародея узнаете, что найденные вами записи некромантии. Описание ритуала призыва, одного злого духа с которым заключают договоры. Манускрипт никому не отдавайте, позже вам понадобится. К 11 отправляйтесь к сестрам с Мавриком. Они потребуют от него его душу. Тут нужно выбрать. Объясните солдату, в чем дело и потребуйте правды. Он однозначно их брат, но как разворачивалась их история, и кто кого убил не понятно.

Вы можете просто убить сестер даже без Маврика. Тогда квест закончится, и вы ничего не получите. Можно отказаться от миссии и отправить его разбираться самому с сестрами, тогда он погибнет, а вместо него появится демон, после победы над ним вы получите чертеж неплохого меча. Или выберете другой вариант: прийти с Мавриком к сестрам и сразиться с ними. Тогда вы получите деньги, и солдат расскажет вам всю правду об истории. На самом деле солдаты обесчестили девочек, и его отец не смог выдержать такого позора и убил их. За что Маврик убил отца и думает именно из-за этого, призраки ополчились на него. Ведьмак пошлет его вернуть свое доброе имя.

Контракт на эндриаг

Как и с контрактом на накеров, мы найдем контракт на эндриаг на доске объявлений перед входом в трактир Флотзама. И, как и в случае с накерами, мы должны сперва узнать про этих монстров, а затем убить чуть более дюжины. Их очень много в лесу возле Биндюги. Противостоять эндриагам, особенно в начале игры, достаточно тяжело

Следует соблюдать осторожность и грамотно использовать Знак Ирден, чтобы останавливать их, а затем добивать одного за другим серебряным мечом. Убив достаточно эндриаг, Геральт поймет, что разделаться с ними раз и навсегда можно уничтожая их коконы: желтоватые, полупрозрачные яйца, в которых созревают молодые особи

Коконы находятся группами по три штуки. Открываете их, и бьете мечем. Когда разрушите 3 кокона появится матка. Убив две матки возвращайтесь к Людвигу Мерсу за наградой.

Расположение первой группы коконов

Вторая группа коконов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: