Долгая дорога к Дюне – Доспех Стервятника
Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он повышает точность и шанс критического удара. Вы также получите навык «Взрыв праха». При ношении полного набора брони персонаж получает постоянное умение «Взмах крыльев» и возможность поедать трупы для увеличения своей силы.
В Форте Радость, в кабинете судьи Ориванда можно найти книгу под названием «Обычаи и традиции гномов», в которой вы можете узнать, как изготовить броню Стервятника. Вам необходимо будет добыть Перья Стервятника для каждого элемента доспехов и соединить их с любой кожаной броней.
Попав на Побережье Жнеца, вам необходимо будет создать Насыщенное истоком мясо, объединив Сырую баранину (продается разными торговцами), Сферы Истока (можно получить в квестах Мастера Истока) и Сущность земли. Отнесите данный предмет на раскопки Мордуса, находящиеся в следующих координатах X: 218, Y: 33. В результате вы вызовете Могильщика Дюны. Вам предстоит сразиться с монстрами пятнадцатого уровня, обладающими невосприимчивостью к воздуху. Лучше всего начинать этот бой после значительного повышения своего уровня и тщательной подготовки, а также при наличии хорошей сопротивляемости к воздуху и воде.
Примечание: При наличии в группе Зверя (не исключено, что подойдет любой гном) Гробовщик вступит с ним в диалог. Для получения благословенных перьев Стервятника без боя необходимо во время беседы выбрать первый вариант ответа или реплику Зверя. Потом выберите третий, четвертый и пятый варианты. Могильщик исчезнет, оставив после себя нужные предметы.
Если же вы убили Гробовщика, то с него упадут 5 проклятых перьев Стервятника. Используйте их для создания проклятой версии доспехов. Наденьте на себя все элементы брони, а затем используйте «Благословение» на персонаже, чтобы навсегда удалить эффекты от проклятия.
Характеристики сета стервятника представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры благословленной брони, а слева – проклятой версии.
Завершение приключения
Победа над Врачом
В конце концов вы добрались до Врача — главного противника в Divinity Original Sin 2
Подходите к нему с осторожностью и готовностью к открытой битве. Он будет использовать все свои способности, чтобы выжить, но вы должны быть еще сильнее, чтобы победить его
Не забывайте использовать свои сильные стороны, такие как умения и заклинания, чтобы нанести Врачу максимальный урон. Не забудьте о поддержке от своих товарищей, которые могут помочь в битве.
Новая Реальность
После трудной битвы с Врачом вы получите возможность создать новый мир согласно своим желаниям. Выберите свой путь и наслаждайтесь своей победой. Вы можете стать правителем мира, создать собственную армию или даже управлять временем.
Не забудьте о том, что ваш выбор будет влиять на будущее мира и судьбы его народов. Будьте благоразумны и помните о последствиях своих действий.
Пост-результаты
В конце игры вы получите особую статистику своих действий и решений, что поможет вам понять, насколько хорошо вы прошли игру. Оцените свои успехи и сравните свои результаты с другими игроками.
Не забывайте, что каждое прохождение Divinity Original Sin 2 уникально и зависит только от ваших действий и решений. Наслаждайтесь своим путешествием и сохраняйте свой собственный след в истории мира Ривелона.
С ибилла
Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.
Класс героини – Вор, что изначально обладает умениями по типу Метательный нож (бросок клинка издалека), Адреналин (мгновенное получение 2 ОД в этом ходу, но потеря 2 ОД в следующем), а также Ответный удар.
Сибилла
Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.
История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.
Режим бога
Речь о Game Master Mode – режиме «игростроителя», в котором вы можете создавать собственные приключения. Эффект сродни настольной игре Dungeons & Dragons, где событиями рулит ведущий, рассказчик и по совместительству арбитр. Редактор миссий в Divinity: Original Sin 2 прост и интуитивно понятен, но самое главное – позволяет делиться сюжетами в Steam Workshop. Свобода создания миров потрясающая – неизменными остаются только правила пошаговых боев. Так что если вы уже успели пройти все 60 часов основной компании, всегда остается возможность продлить удовольствие, но уже в качестве геймдизайнера.
Красный Принц
Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.
Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.
После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.
Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.
Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.
Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.
Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.
Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.
Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.
Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.
Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.
Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.
Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.
Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.
Прохождение квестов спутников в Divinity: Original Sin 2
В данной ролевой игре, как и в предыдущей части, игрок может взять в свою команду различных спутников, имеющих свою уникальную внешность, предысторию и характер. Они будут помогать вам в бою, давать подсказки, вклиниваться в разговоры с NPC и делать другие вещи интересные вещи. Разумеется, у каждого из них имеется собственная сюжетная линия, которая может похвастаться массой увлекательных задач и неожиданных поворотов. Вот только зачастую не всегда удается понять, с кем именно необходимо поговорить и что сделать для продвижения этих линий вперед. По этой причине мы решили написать подробное прохождение квестов спутников в Divinity: Original Sin 2 .
В отдельном гайде мы уже рассказали, где именно вы можете найти того или иного компаньона, поэтому не станем заострять на этом свое внимание
Себилла
Вначале нам необходимо будет поболтать со сновидцем, которого зовут Жалохвост и который обитает в форте Радость. Его можно найти в южной стороне локации на пляже возле лагеря рыбаков, однако он появится там лишь после получения у Сахейлы (можно найти в Пещерах) задания под названием «Пленный эльф» и разговора с Гриффом, находящимся в лагерной кухне и пленившим Амиро. Когда мы приблизимся к Жалохвосту эльфийка тут же попросит поболтать с ним. Соглашаемся и в итоге смотрим, как она убивает ящера.
Разумеется, этот персонаж слишком ценен, чтобы сразу убивать его. Поэтому первым делом даем поговорить с ним Красному Принцу. Затем принца стоит отделить от группы и оставить его в стороне. К тому же Жалохвост продает весьма полезные книги навыков, поэтому рекомендуем приобрести их все, а уже потом дать Себилле поговорить с ним.
Сразу отметим, что нет никакого способа не дать эльфийке убить сновидца и при этом продвинуть ее квестовую линию. К тому же нам не удастся пройти ее личный квест если мы сообщим Гриффу, что именно Жалохвост являлся вором, укравшим припасы. Поэтому просто беседуем с Гриффом и узнаем от него, что Себилле следует поговорить с торговцем по имени Зелескар, который обитает недалеко от форта на болотах. Таким образом, сначала нам необходимо будет выбраться из крепости, а уже потом продолжать выполнение квеста Себиллы.
После беседы с Зелескаром, отправляемся в Дрифтвуд и заходим в местную таверну. Там разговариваем с Бараном, у которого выясняем, что Руст прячется на ближайшей лесопилке (эта информация будет доступна лишь при наличии Ифана бен-Мезда в команде). Идем в леспопилку и натыкаемся по пути на одиноких волков, с которыми опять же сможет поговорить бен-Мезд. Руст расскажет нам, где находится бывший хозяин эльфийки. Далее сражаемся с главарем одиноких волков.
В случае если нам удастся спасти Сахейлу из рук Руста при прохождении задания «Эльфийская провидица», то она расскажет, кем именно является Себилла, и сообщит, что та способна стать сердцем Древа Матери. Бывший владелец эльфийки находится на Безымянном острове. При посещении этой локации Себилла научит нас песенке, разрушающей контроль мастера. Направляемся в храм Хорл-Стисса и находим Принца Теней, стоящем на лаве. Поем песенку, чтобы не позволить врагу управлять девушкой.
Принц Теней станет враждебным к нам и призовет нескольких теневых ассасинов. Разбираемся со всеми противниками для освобождения эльфийки. Победив их, подходим к Древу Матери (можно телепортироваться к нему с помощью цветка). Она попросит девушку стать новым Древом. При отрицательном ответе эльфы нападут на нас, зато Себилла останется в живых.
Покидаем помещение с сердцем Древа и говорим с Сахейлой. Она попросит нас разрушить Древо и тем самым сделать эльфов свободными. Возвращаемся обратно и уничтожаем сердце, попутно добив всех эльфов, находящихся в храме. На этом квест завершится. В этом случае нам не придется убеждать эльфийку в том, что мы приняли верное решение, желая стать новым божеством.
-
Diablo 3 поиск магических предметов как повысить
-
Royal quest мистерия кардигана когда
-
Swtor почему не могу прокачаться выше 60 уровня
-
Как в гта позвонить в полицию
- Как сделать чтобы листва не пропадала minecraft
Прохождение квеста «Предписания врача» в Divinity: Original Sin 2
Имя демона вы сможете узнать от Древа предков на острове Кровавой Луны. Если вы поговорите с Джааном, то он скажет вам, что врач в настоящее время скрывается на локации Arx. Изучите место бракосочетания по квесту «Секреты гномов», чтобы узнать, что именно этот доктор отправил в подарок гномам взрывной свадебный торт.
За пределами школы локации Arx несчастный гражданин скажет вам, что доктор поблагодарил вас за то, что вы служили ему на острове Кровавой Луны (если помогали Адвокату). Кроме того, вам нужно будет убить Исбейл (квест «Тайны гномов») или лорда Кемма (квест «Убежище Линдера Кемма»), чтобы получить от доктора приглашение на встречу.
Вы можете отыскать доктора (20 уровень) в Черном Доме на северо-востоке локации Arx. Около него вас уже будет ждать Хворь. Поговорите с ней, и она телепортирует отряд в измерение демона. Когда будете ходить с Хворью, то увидите свечи. Понюхайте их, совершите моральный выбор, но даже после этого запас здоровья будет в районе 11 000 ХП. После того, как понюхаете все свечи, пройдите внутрь и для начала прикончите всех медсестер, которые восстанавливают здоровье доктора. Атакуя их, используйте физический урон, поскольку у врагов очень сильные магические доспехи.
Когда уничтожите всех медсестер, то поговорите с доктором, чтобы тот впервые открыл свою истинную форму. Постарайтесь израсходовать как можно скорее весь запас истока, поскольку демон может высосать его из вас. Победите противника, а затем поговорите с Лоусе.
Можете посетить подвал доктора и отыскать внутри запертого Джаана. Также есть огромное количество запертых магией помещений, которые вы можете открыть простой отмычкой. В одном из сундуков лежат доспехи Квина, которые предоставят вам возможность летать.
Подсказка. Если вы бросите в него ящик со смертельным туманом, то он будет мгновенно убит.
Серия 10 — Знак доверия
Лу стремится вверх.
Затраты алмазов: 11 — задать вопрос Иво, 4/реклама — задать вопрос Мартену, 11 — задать вопрос Даниэль, 0/17/32 — наряд, 0/11/11/17/17/32/32 — очки.
Выбор на время: Как остановить?!
- Свернуть зеркало. +1 Форма .
- Ударить в бампер. +1 Вектор️.
Путь Формы
Выбор: …
- Остановить беглянку (7 статов Формы ). — Лу не даст преступнице разбить телефон с уликами. Штурм обойдется без жертв. Преступники взяты живыми.
- Ненадолго задержать. — Преступница разобьет телефон с уликами. Штурмовая группа и банда преступников погибнут.
Путь Вектора️
Выбор: …
- Остановить беглянку (7 статов Вектора ️). — Лу не даст преступнице разбить телефон с уликами. Штурм обойдется без жертв. Преступники взяты живыми.
- Ненадолго задержать. — Преступница разобьет телефон с уликами. Штурмовая группа и банда преступников погибнут.
Выбор: … (можно спросить обо всём)
- Об информаторе что-то известно? — ничего.
- Сам-то нормально? — завершение диалога.
- Не в курсе, что будет Феликсу? — ничего.
Выбор: Снова «не по телефону»? Ок…
- Давай ко мне. — ничего.
- Приеду. Накормишь? — ничего.
Выбор: …
- Ага. И я для этого идеально подхожу? — ничего.
- Сдохнуть за Приора? — ничего.
Выбор: …
- На хрена охране языки и литература? — ничего.
- Если не приду, тебя подставлю? — улучшение отношений с Кеем, без оповещения.
Выбор: Йонас…
- Откуда ты знаешь про склад? — ничего.
- Да. — ничего.
- Я тоже рада тебя видеть. — ничего.
Выбор: … (Сможем выбрать все варианты)
- Остановить играющий трек. — завершение выбора трека.
- Выбрать второй трек. — ничего.
- Выбрать третий трек. — ничего.
- Вернуть первый трек. — ничего.
Вид на ночной город (1х10)
Выбор: Гектор мог по секрету сказать. Чтобы я не переживала лишний раз.
- Да. — ничего.
- Нет. — Приор будет не очень доволен ложью Лу. Возможное ухудшение отношений с Иво.
Выбор: Если позволите…
- Почему вы передумали? (11). — Выбор положительно повлиял на отношения с Иво.
- Я постоянно буду в паре с Кеем Стоуном? — ничего.
Выбор: Месье Мартен…
- Чем моя кандидатура вас не устраивала? (4/реклама). — Выбор положительно повлиял на отношения с Иво.
- Что случилось с прошлой охраной? — ничего.
Выбор: …
- Мы теперь будем регулярно видеться? (11). — Выбор положительно повлиял на отношения с Даниэль.
- Потом это тоже будет оплачиваться? — ничего.
Выбор наряда:
- Светло-голубой костюм (бесплатно).
- Бежевое платье (17)
- Светло-серый костюм (32)
Если чаще всего выбирали бесплатные наряды: Достижение за количество выбранных платных нарядов не получено.
Если вы в течении 1-го сезона брали только платные наряды: Вы получили достижение «Стиль» и наряд в подарок.
Наряд полученный за достижение «Стиль»
Выбор: Если увижу, как епископ…
- С испачканными наркотиками ноздрями… +1 Импульс .
- Засовывает руку в ящик с пожертвованиями… +1 Контроль .
Если не выбирали платные сюжетные выборы за алмазы: «Достижение за количество сюжетных выборов не получено».
Если брали выборы за , которые раскрывают сюжетную линию: Вы получили достижение «Любопытство 1 сезон» и дополнительный выбор на стат.
Выбор: …
- А можно и то, и другое? — ничего.
- Лучше в радость. +1 Импульс.
- Платят вполне. +1 Контроль.
Если не прокачивали ветку с Кеем, то можем начать отношения с Йоносом:
Выбор: …
- Дать обнять (17). — выбор положительно повлиял на отношения с Йоносом.
- Не дать обнять. — выбор отрицательно повлияет на отношения с Йоносом.
Выбор очков:
- Каплевидные зеленые
- Каплевидные розовые (реклама)
- Каплевидные голубые / Маска фиолетовые (11)
- Каплевидные черные / Маска голубые (17)
- Маска черные / Коричневые (32). — ничего.
Если чаще всего выбирали бесплатные аксессуары/макияжи: «Достижение за количество выбранных платных макияжей и аксессуаров не получено».
Если чаще брали платные аксессуары и макияж: Вы получили достижение «Оригинальность 1 сезон» и пирсинг и кольцо в подарок.
Команда в сборе (1х10)
Видео прохождение Клуб Романтики: Пси — Сезон 1 | Серия 10
Конец 10-й главы.
На этом моменте заканчивается прохождение 1-го сезона истории «Пси». Если данная информация была вам полезна, то прохождение 2-го сезона «Пси» уже ожидает вас! Приятной игры!
Подвал 2
При входе в это хранилище вы столкнетесь с сломанным рычагом, где вы должны использовать Серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. К сожалению, когда вы пытаетесь использовать рычаг, он не сработает. Используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи и поговорить с ним. Пройдите проверку убеждения, после чего он откроет дверь и попросит вас убить существо внутри.
Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж использует бассейн Истока, начнется диалог между этим конкретным персонажем и ящерицей, поэтому будьте осторожны. Если вы согласитесь освободить ее, Раджарима украдет все Очки Истока вашего персонажа и вырвется на свободу, начав сражение. Будьте начеку — когда она освободится и начнет бой, то использует мощный шторм стрел, который нанесет огромный урон вашей партии, особенно если все стоят вместе, возможно, даже убив 2 или 3 из них. В любом случае, вам нужно убить её.
Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.
Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.
Нити проклятья – Доспех Капитана
Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он способен обеспечить персонажа невосприимчивостью к «Опьянению» и «Подскальзыванию», а также наделить талантом «Живчик». Ношение всех трех частей набора наделяет героя аурой «Чары титана» – все враги, оказавшиеся в ее радиусе действия, будут моментально очарованы.
Все квесты, связанные с этими доспехами, берутся в Форте Радость. Сбежав из главной тюрьмы отправляйтесь в точку со следующими координатами X: 361, Y: 79. Там вы отыщите странную конечность скелета, которую можно подобрать после проверки навыка «Убеждение». Далее направляйтесь в темную пещеру, находящуюся в X: 515, Y; 70. После обновления тут появится 6-й кувшин душ, принадлежащий капитану Секха Сапора. Положите его в свой инвентарь.
Пройдите далеко на юг от Лабиринта Бракка в точку с координатами X: 533, Y: 23. Здесь вы обнаружите темную сферу. Вам необходимо будет наложить на каменное кольцо «Благословение», чтобы освободить пиратского капитана. Если вам удастся уговорить его (требуется «Убеждение 1»), то вы сразу же получите Чудесный капитанский плащ. В ином случае придется сразиться с ним – он призовет 5 противников 6-го уровня. Расправившись с ними, откройте сундук, в котором можно найти Журнал капитана.
Теперь пройдите к точке X: 598, Y: 198 и войдите в подземелье. Прочитайте сообщение, записанное в журнале капитана, чтобы отпереть запертую дверцу впереди. Пройдите еще одну проверку на «Убеждение» при разговоре с Секхом, чтобы получить его Стильную капитанскую шляпу и Искусные капитанские сапоги. Вы также получите плащ, если пропустили его ранее. Если не удастся убедить его, то вам придется сразиться с ним.
Примечание: Если капитана нет в пещере, то направляйтесь в точку X: 607, Y: 242 и найдете кучку земли. Раскопайте сундук и сразитесь с пиратом, чтобы получить последний элемент брони.
Характеристики сета капитана представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.